Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Juke 2011

Ниссан Жук 2011 — отзыв владельца

, Новосибирск
179709
506
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1413
голосов
4.8
5 — 1279 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: 10л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Черный
Кузов: SE +SPORT
Двигатель: Четырехцилиндровый бензиновый МR16DDT с турбонаддувом и системой прямого впрыска топлива
Всем приветик! Это мой не первый отзыв,  и не первый автомобиль, поэтому считаю что отзыв писать надо сразу, пока свежи впечатления, со временем ко всему новому привыкаешь и особо нечего рассказать. Если что пропустила, дополню потом. Отзывов про это авто в сети много. Решила написать, о чем не читала ни в одном. Но при выборе авто, для меня бы эти подробности много значили.
Хочу сразу заметить Ниссан НЕ Жук, а именно Джюк – переводится «быстрый, скорый». Такая задумка у производителей была.  Поэтому чтоб не выглядеть глупо друг перед другом, предлагаю называть именно Джюком, как заявил производитель.
Как выбирали и какие варианты рассматривались писать не буду – это скучно. Скажу  что рассматривался ТОЛЬКО  японский автопром, автомат или вариатор, не меньше 150 л.с.   весом не больше 1600кг.         Джюк  сразу глянулся. Изначально я хотела взять 2011 год со скидкой хотя бы 30-50тыс, но их не было. Комплектация и цены тут http://www.nissan-nsk.ru/auto/krossoveryi/juke/komplektacziya-i-czenyi  

Итак 2012  SE SPORT 964 тыс.  плюс 9500 за цвет –   отказаться нельзя,  авто все металлик. Итого 973тыс. На эту сумму внутренне настроилась. Но дилеры в Новосибирске считают себя умнее других. И машины заводской комплектации не продают. Устраивают на них искусственную очередь на полгода вперед. А на  авто которые в наличии навешивают дополнительное оборудование, типа сигналки, которой цена 7000, у них 18000, хромированные накладки на пороги, кольца фар и противотуманок по цене 5000 за 2 шт. Подкрылки 8000.  Ветровики китайские!!! 4200  Мухобойка 4500, и т.д. и т.п. Короче. К 973 000 прибавляем минимум 50 000. На тебе, лошарик, твой новый автомобиль!

В общем, нашли мы нужный автомобиль в Барнауле  - 250км от нас. Комплектация     SE +SPORT, она на 35000 дороже той, что я выбрала, там плюсом к выбранной мной сенсорный магнитофон и камера заднего вида.   Цена  2012 г  999000 плюс 9500 за цвет. Но у них зависли 3 машины 2011 года, ценник меня привел в восторг – 904500!!!!!!                                                                                                                                           Я была уверена, что новую машину сам выбираешь цвет.  Выбор был. Темно-зеленый, черный, серебро.  А как хотелось красенькую… но пришлось выбрать серебро:))
Поставили в резерв и утром покатили туда. 6 часов заняла подготовка. Сначала  обещали  за 4 часа управиться, но потом оказалось, что данная модель попадает под обязательную проверку бензинового датчика, я сразу поняла чем для меня это чревато, но об этом позже. В автосалоне машину   застраховали, выдали документы, шампанское, приличное, кстати, сфотографировали на их доску почета и выпроводили домой.

Начну изнутри.  Приборная панель в виде колодцев в мотоциклетном стиле.  Сверху симпатичный козырек.  Получилось необычно и информативно. Одного взгляда достаточно, чтобы оценить показатели. Постоянно отображает на выбор следующую информацию – поездка А, поездка В,  мгновенный расход топлива, запас хода по топливу, время в пути, распределение через полноприводную трансмиссию (WD), при активации - включение ограничителя по скорости, круиз-контроль.  

При каждом запуске проверяется уровень масла, высвечивается гаечный ключ и надпись Oil Good, при низком уровне Oil Lo. Это мне нравится, потому как лазить под капотом проверяя уровень масла вообще не мое. Можно выставить показатели до замены масла в двигателе, когда подойдет время, на дисплее будет высвечиваться напоминание.
Показатель топлива в виде бензоколонки со стрелочкой. Направление стрелки обозначает, с какой стороны бензобак.  Это тоже для меня:))  Есть регулятор яркости экрана. Причем яркость регулируется и на магнитоле и на системе управления. Я выставила все на максимум и стала считать эти настройки бесполезным девайсом.   Пока не пришлось ночью поехать за рулем. Чуть не ослепла! Такое свечение  – жуть. Ехать невозможно, пришлось все ставить на минимум.

Имеется нужная на мой взгляд  функция автоматического отключения габаритов и фар после того как двигатель заглушен и открывается водительская дверь. Работа турботаймера производителем не предусмотрена. Как мне объяснила менеджер – это современная турбина и ей не нужно продолжать работать на холостых оборотах, поэтому двигатель глохнет сразу. Но так как мы народ темный, и что там выдумали узкоглызые, не знаем и не верим, было решено на сигнализации активировать турботаймер. И так как двигатель работает после  вынимания ключа из замка, габариты автоматически не гаснут.  И не пищат, но должны, судя по инструкции…  Хотя и аккум поставила сразу «гелевый», но электричество он к сожалению не вырабатывает.  В общем, проблема включенного света у меня остается. Поэтому комп постоянно мне показывает что аккум не мешает зарядить. Этого я не делаю принципиально, хочу проверить рассказы производителей этих аккумов о том, что он полностью восстановится от генератора в городском режиме езды.  В умной книге под названием Инструкция по эксплуатации нашла в разделе фары пояснение – если свет оставить включенным, а ключ будет вынут, то через  час они отключатся.  Не проверяла.  

Омыватели этих самых невыключенных фар – это нечто. Когда его включаешь, надо смотреть чтоб рядом люди не оказались - зальешь до ушей. А омыватель ветрового стекла льет из 5 струй – 3 водителю, 2 пассажиру. Расход жидкости для омывания колоссальный. В бачок зараз плюхнула 5 литров и он не был полный. Можно настроить включение омывателя  фар с каждым 5 взмахом щеток стеклоочистителя, но я предпочитаю вручную по мере необходимости.  

Кожаная отделка руля и рычага переключения скоростей. На руле есть кнопки управления магнитолой, телефоном, круиз – контроль. Эти кнопки расположены очень близко к краю, и если приходится экстренно  бибикнуть,    попадаешь в них пальцем  и активируешь функции – минус огромный.

Рычаги переключения за  рулем расположены очень удачно, чтобы увидеть функции переключения, за руль заглядывать не надо – сразу все видно. Понравился переключатель поворота. Он работает в двух положениях -  полноценный переключатель  и в режиме подача сигнала о смене полосы движения,  достаточно слегка коснуться рычага, при этом указатель поворота мигнет 3 раза и отключится. При перестроении удобно.

Магнитолка  с навигатором сенсорная, простенькая. Имеется  защита от кражи. При отключении питания, нужно ввести код, чтобы все опять начало функционировать. Есть выход для подключения плеера и USB выход, проигрывает с флешки музыкальные файлы.  Для меня минус – сенсор, с длинными ногтями им пользоваться неудобно. И треки нужно обязательно переименовывать - кириллицу не читает.                                                                                                                    

Прописали телефон. Играет музыка, мне звонят, музыка приглушается, из колонок играет мелодия, установленная на звонящего,  на дисплее магнитолы высвечивается номер или имя абонента, жмешь  кнопочку на руле  и разговариваешь.  Голос звонящего слышно из всех колонок магнитолы. Эта функция самая прикольная!
Видимость в автомобиле при движении задним ходом не очень хорошая, поэтому камера заднего вида  оказалось нужной опцией. Особенно при выезде с парковки, когда рядом вплотную стоят авто. Не надо крутить головой, просто смотришь на дисплей магнитолы, куда транслирует камера. Камера  ничего не увеличивает, все  в натуральную величину, обзор  примерно 160градусов, не пищит, просто твои габариты и линии, зеленая, оранжевая, красная. В ночное время видимость отличная, почти как днем. При включении задней скорости звуковой сигнал не раздается. Я  сначала озадачилась, но оказалось при включении заднего хода, машина не тронется с места при отпускании педали тормоза, как на обычном автомате, нужно   нажать на газ, так что нет необходимости в пищалке.

Сразу 2 слова про зеркала.  Это прикол! Они большие, видимость отличная, регулируются электрическим приводом, а вот складываются ВРУЧНУЮ!  Меня это потрясло. Подъезжаешь к дому, открываешь окно, складываешь рукой со своей стороны, выходишь из автомобиля и складываешь рукой зеркало с пассажирской стороны. А весь двор наблюдает как я на своем новом авто складываю зеркала. Это пзц! Я конечно стараюсь выбрать место для парковки чтобы зеркала не складывать, но иногда приходится так встать, что делать это надо. Это меня печалит сильно. Хотя все дело привычки. Подруга  ездит только на европейцах. Она очень долго не могла понять, про какую кнопку складывания зеркал я ей говорю. А когда поняла, так удивилась и говорит: А что зеркала могут с кнопки складываться? У меня никогда такого не было.

Система динамического изменения настроек автомобиля NDCS (NISSAN DINAMIC CONTROL SYSTEM) она позволяет изменять параметры работы вариатора,  отклика на нажатие педали акселератора и поворот руля, а так же настройки климат-контроля, в завистимости  от трех доступных режимов  NORMAL(нормальный)  SPORT(спортивный)  ECO (экономичный). Так же имеются режимы установки, маршрутная информация и информация по расходу топлива. Есть возможность выбора русского языка.  Реализована выборочная функция освещения салона и отпирания дверей. Можешь выбрать сам при открывании дверей загорится свет или нет, двери отпирать все одновременно  или только водительскую. Информация по расходу топлива сделана в виде графиков. Где то в сети я видела, как японцы считают столбиком. Поэтому глядя на их графики расхода топлива за последние 4 дня в моем автомобиле и вспоминая их подсчеты столбиком, у меня возникает мысль о том, что посчитать расход топлива по бензиновым чекам проще, чем победить систему этих графиков.  Я,  конечно,  допускаю, что со временем мне захочется это сделать, но не сейчас – это точно.  

Бардачок  большой, но с дырками по бокам,  мелкие предметы  выпадают и мешают его закрыть. Отделы для мелочи между передними сидениями не понравились тем, что открыты. Нет даже маленького ящичка или какого-нибудь  крепления для дисконтных карт. Все лежит на виду – карта на АЗС, жвачка, ароматизатор, очки.  Вариант подлокотника не рассматриваю. По прямому назначению, он мне не нужен, а отдать 8000 чтобы складывать туда жвачки и мелочь, считаю нецелесообразным.

Прикуривателя нет вообще. Вместо него  электрическая розетка. Одна на весь салон.    Это минус большой. Розетка постоянно занята регистратором, а телефон уже не включить, разветвитель  никак приладить не могу, ему нет места,  так как рядом  установлена колонка аудиосистемы и он в нее упирается.  И почему то все штекеры в этой розетке болтаются вверх вниз. Я на ТО конечно спрошу, но думаю, ответ будет, что зарядное устройство и разветвитель у меня не оригинальные.

Общее  впечатление от салона хорошее (отличным считаю кожаный) На пластике производитель не экономил. Щелей нет. Все подогнано отлично. Изгибы панели интересные – нет ни одного ровного места, даже иконку приклеить не смогла - нет плоскости.

В машине тепло становится очень быстро. Второй ряд сидений обдувается из дополнительных воздуховодов, которые расположены под передними сидениями.
Передние сидения с боковой поддержкой, имеют большой диапазон регулировок. Сидеть очень удобно даже при продолжительной безостановочной езде. Угол заднего  ряда  рассчитан правильно, тоже удобно, но назад они не откидываются, только вперед. Ремни безопасности порадовали – узкие и тонкие, дискомфорта не доставляют. Еще понравилась функция звукового сигнализатора непристегнутого ремня.  Не только водительского, но и переднего пассажира!!!!! Пищит очень громко и противно! Прям респект большой производителям!!!! Я пристегиваюсь всегда! Меня рассуждения на тему пристегиваться или нет, выводят из себя.  Делай в своей машине что хочешь, а в моей – мои правила, при этом штраф тоже мне. А тут все вопросы отпали, никаких рассуждений – пристегивайся!

Вообще про объем салона хочется сказать отдельно.  Мне с моим ростом 170 см спереди очень комфортно. Сзади будет удобно только двум пассажирам. Разместиться втроем можно, но будет тесно. На фото спецом усадила знакомую не маленьких габаритов.  Багажник на первый взгляд малюсенький. Постоянно вожу с собой органайзер с нужными автомобильными принадлежностями и складные ящики для продуктов. Это все  занимает половину всего свободного пространства. Но выход был найден быстро – откидывание спинки задней сидушки вперед. Она становится вровень с полом багажника.  Но отношение к объему и размеру изменилось после приобретения зимней резины. 215/55/R17. Прекрасно уместились 4 колеса и органайзер. И еще место осталось!  Я была потрясена. Это как фокус у Копперфильда!         Почему то свет заднего ряда пассажиров отсутствует.

Поездку на пикник на дачу вчетвером  я назвала в тесноте, да не в обиде :))  Пришлось брать с собой продукты, уголь, мангал, алкоголь, теплые вещи, собачку. Все влезло, но кое - что вынуждены были поставить в ноги к пассажирам, было тесновато.  Но что характерно, задние пассажиры не запачкали ногами спинки передних сидений. Это свидетельствует о том, что места достаточно. Ну и машина  эта не рассматривалась  изначально как семейный авто.   Езжу в основном одна. Мне там комфортно, удобно, как говорится тепло, светло и мухи не кусают. Если даже и придется куда выехать далеко, у  меня есть багажник и бокс на крышу. Уж туда можно полдома запихать.  Но и короткая поездка реализовалась в полном объеме, все остались довольны.

Я лично больше путешествовать люблю на самолете, поэтому меня абсолютно все устраивает. Если использовать как автомобиль для частых путешествий – нереально, надо рассматривать что - то другое. Это однозначно.  Еще улыбнуло,  когда уезжала с дачи, тетке надо было какие- то мешки увезти, она посмотрела на мою машину и говорит: Какую то  маленькую купила, ничего не погрузишь, повернулась к двоюродной сестре ( у них Элантра) и сказала:  Придется вам везти. Я так была рада, что не передать. Меня вообще бесит,  когда в машину начинают всякую ерунду пихать, типа телевизора, ящиков с рассадой,  мешков или досок, будто у меня грузовик. И спорить с родственниками не станешь, чтоб не обиделись. Просто грузишь, скрипишь зубами  и везешь. А теперь у меня машинка «маленькая»  и все от меня отстали.

Почему именно 190 л.с? Очень долго не могла решить – брать, не брать. Пугали  налог, страховка, бензин – сразу видимые расходы. Оказалось на поверку страховка больше предыдущего авто (РАФ4 – 2005г) на 500р, бензин наоборот меньше расход. Налог больше, но если посчитать экономию в бензине, то на то и выйдет за год. А вот удовольствие от езды – непередаваемые.  

Оценила мощность двигателя. Четырехцилиндровый  бензиновый МR16DDT с турбонаддувом и системой прямого впрыска топлива объемом 1,62 л.  Установлен шестидиапазонный бесступенчатый вариатор с режимом ручного переключения. При выезде с второстепенной дороги, при перестроении и повороте с таким двигателем гораздо легче и удобней – чуток притопнул и ты уже в потоке. Ну и чего уж там скрывать, этот двигатель провоцирует на сверхактивную езду, если закусишься с кем, подгазюлил, обороты даже не поднимаешь выше 2000, а скорость уже 100 – 110. У водителя другой машины  глаза на лоб лезут, как такое возможно - внешних  то признаков что стоит турбина, нет никаких – ни надписей, ни воздухозаборника в капоте, труба одна.   Прикольно!:)).   Опять же нужно учитывать, что я живу в большом городе.  Для маленького вряд ли нужно столько кобыл.  Шумоизоляция двигателя от салона имеется, это приятно, рева мотора не слышно. Как, в общем,  то и собственный сигнал. Сначала думала сигнал слабый, вышла, послушала, да нет, дури хватает, просто шумка поглощает.

Управление автомобилем понравилось с первой минуты, еще на тест-драйве.  На дороге держится очень уверенно. Даже на колее в асфальте авто не колбасит.  Думаю это благодаря оснащению электронными системами стабилизации устойчивости. Электроусилитель таааакая прелесть, что передать невозможно.  Руль легкий, отзывчивый, на поворотах, даже крутых, нагрузки нет никакой абсолютно,  не пытается соскочить, руль не тянет. Особенно порадовало движение по кольцу. Чтобы удержаться на скорости ок 60 км  подруливать не надо – его не сносит, просто держишь руль в сторону поворота.  При наборе скорости, теоретически он должен становится тяжелее, но я как потребитель этого не заметила. На гидраче чувствовалось уже на 80 км. Тут даже на 110 абсолютно легкий, без каких-либо усилий с моей стороны.  

Подвеска конечно жестковата. Но ведь она спортивная, другого и не стоило ожидать. Первые 500 км, если попадешь колесом в яму, такой удар был слышен, будто колесо отвалилось. На рельсах приходилось переползать с черепашьей скоростью, как на пузотерке. Меня это опечалило сильно, я тогда подумала: Вот она ниссановская подвеска, так и будет долбить. Но потом все нормализовалось и никаких особенных толчков или ударов не слышно. Сейчас претензий к подвеске нет, даже при наезде на крупную яму.

Тормоза дисковые вентилируемые, очень хорошие. Экстренная ситуация уже была на 3 день. Паренек решил проскочить на Калдине и меня увидел в последний момент, тупо встал и перегородил дорогу полностью.  Я когда на тормоз надавила, уже понимала, что не успею остановиться, слишком короткое расстояние. Успела,  еще 30 см осталось. АBС не срабатывала (как часто бывает при экстренном торможении) руль не тянуло, авто не сносило с траектории. Машиной управляла я, а не она мной.

Пока обкатка, езжу в режиме Eco –   экономичный. Назначение режима Normal не очень было понятно. Пока не усадила 2 взрослых людей. Тут уже машинке стало тяжеловато при разгоне. Переключила в Normal.  Все ок – поехала как пустая. Расход порадовал. У меня настроен сиюминутный расход. Стоишь – 30 л, разгоняешься – 8,9,10. Едешь накатом – 1,9. Средний расход по трассе при нормальной, без резких ускорений, езде получилось средняя цифра 8,8 !!! Но при активации круиз контроля расход увеличивается примерно на 1-2 литра.  Мне вообще расход нравится в этой машине. Я рассчитывала на 15 литров, думала лошадки то прожорливей будут! Нет, 10 литров по городу, прямо мечта! Зимой, думаю, литров 12 будет. Еще когда заканчивается бензин никакая лампочка не горит, начинается обратный отсчет километров до заправки 40, 39, 38…  

Теперь о датчике расхода топлива. Когда заправляешься, он на прибавку топлива не реагирует. Из предыдущего опыта эксплуатации авто, знаю, что надо машину заглушить, чтоб произошла перезагрузка, но сделать это сразу с турботаймером не представляется возможным. Но так как и на предыдущем авто, датчик особой точностью не отличался, меня это не сильно опечалило. Знаю, что через 5 минут езды, бензин начнет на датчике прибавляться, а после того как двигатель заглохнет, покажет точное количество оного в баке. Я так поняла владельцы Джюков,  жаловались на сервисе на данный факт, вот при продаже и стали делать проверку датчика, но устранить не устранили.

3 режима привода. Передний, подключаемый WD и постоянно 4 WD, соответствующая клавиша с тремя режимами имеется. При малейшей пробуксовке, сразу подключается WD.  Рядом расположены 2 рычага, бензобак и капот. Надо как то их запомнить, или открывать дверь, наклоняться и смотреть. Запомнить не могу, смотреть не охота, каждый раз себя убеждаю, что помню и дергаю сначала капот, потом  бак, в общем, веселю пистолетчиков, чтоб им было над чем после работы  поржать:))

Приятно порадовала программа Помощь  на дороге. Подробно  http://www.nissan-nsk.ru/services/nissan-assistance   надеюсь, конечно, что никогда ей не воспользуюсь.
Скажу одно – производители NISSAN  молодцы!  Во-первых,   они доработали салоны своих авто, сделали пластик качественней, обивку приличней, функций и опций стало больше, комфортность повысили.  Во-вторых – Джюк – это прорыв. Объединить паркетник со спорткаром – это уже дело. А напихать туда много разнообразных современных функций и при этом оставить такую скромную для этого цену в сравнении с конкурентами – молодцы, одним словом!  

Кстати, менеджер сказала, что переднеприводные  Джюки производятся в Англии, а 190 л.с в Японии. Спрос превысил предложение,  и пришлось англичанам 6 месяцев производить  полноприводные авто. Так что мой авто из Королевства прибыл. Я еще этим объясняю качество пластика и отсутствие щелей.

Расходы. Цены у дилеров на доп. ассортимент  не понравились. Мне сначала менеджер сибовский пытался рассказать про гарантию, если что- то ставить не у них, но я ему дала понять что времена, когда дилеры указывали клиентам, как тратить свои деньги канули в Лету, на этом и успокоились.   Поэтому все заказывала в интернет - магазинах. Цены с доставкой.  Ветровики  АGR – 2400, Подкрылки 2800 защита картера 1650, установка 350,  коврик в багажник 950, сетка защиты радиатора 350 и подкрылки 2800  прилепили сами. А вот болты секретки у дилеров самые дешевые (не знаю, как они это упустили) – 1450. Страховка на год с моей скидкой 25% - 4050, сигнализация (ставила не у дилеров) Сталкер с блокиратором капота 21500, резина зимняя  Yokohama 32000.

Что касаемо ТО. Первая замена масла рекомендована после пробега 2-3тыс. Стоимость 3000. Следующая через 10 тыс или через год. Цена 7000. Я так полагаю не только замена, но и диагностика. Решила первую замену сделаю обязательно, вторая как раз с моим пробегом  и получится через год, т.е в апреле следующего года. До новых встреч,  дорогие друзья!!!:))

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пробег 2070. Замена масла после обкатки двигателя.

Если честно с тяжелым сердцем ожидала поездку к дилеру. Вспоминая, что у нас не состоялась любовь с дилерами Ниссан в Сибе при покупке авто, возникали мысли о взаимоотношениях на ТО, учитывая установленное самостоятельно доп. оборудование. Я конечно, могу отстоять свое мнение, но не очень хотелось вообще вести беседу на эту тему.

Вот реальности жизни. У нас в городе открылся второй ДЦ Ниссан, в 15 минут езды от моего дома (что обрадовало несказанно)....

, пробег 2 070 км   

Как я уже писала, ездила на режиме Эко. Но наступила жара, и оказалось, что экономично работает и кондиционер – не охлаждает ни фига. Переключила на режим нормал – другое дело, теперь как в холодильнике. Но… При работе кондера из-под машины конденсат побежал ручьем. Машина простоит минут 20 с кондером воды будет примерно пол-литра. Люди подходят, и говорят: У вас что – то бежит из-под машины. Я понимаю, что конденсат должен быть, но не в таких количествах. Позвонила на сервис, объяснила, ответили, что все нормально....

, пробег 2 800 км   

Я не сомневалась, что недостатки обнаружатся. Как начало темнеть, вот что выяснилось. Инженеры Ниссан решили что подсветка замка зажигания лишний девайс. Садишься в машину и начинаешь испытывать себя на меткость, тыкая ключом в рулевую колонку. Хотя решается это все просто, например у Тойоты - подсветка замка либо горит свет в салоне пока не заведешь авто. Мне испытать эти элементарные удобства не дано. Зато кнопочки переключения на полный привод и антибукс горят....очень ярко...какой дебил решил что это важнее мне не понятно!...

, пробег 5 000 км   

В этом году погода в нашем региона способствовала испытанию моего авто. Зима наступила в ноябре. Снегопад не прекращался 10 дней, За 3 дня выпадала месячная норма, температура воздуха -2+1. Естественно дорожные службы несколько дней надеялись что все растает и снег убирать не придется, а вся работа будет заключаться в освоении средств, якобы потраченных на уборку снега. Но погода решила иначе...Такого я не помню давно - на дорогах наступил транспортный коллапс. Не говоря о плохой видимости, на дороге была снежная каша, которая стекала с автомобиля водой....

, пробег 6 000 км   

По теме места в салоне и багажнике. Чтоб никто не спорил. И не рассуждал теоретически.

Под полочкой в багажнике лежит запаска. Я ее убрала, туда спихала всю автомобильную хню из органайзера, так же компрессор и герметик колес (вместо запаски) теперь багажник абсолютно свободен.

Я катаюсь на горных лыжах. При сложенных задних сиденьях в машину положили 2 комплекта лыж - одни размером 191 см, 2 сумки с ботинками (кто катается знает высоту - до колена) На обратном пути подхватили 1 пассажира ростом 170 см....

   

Вторник. Первую ночь похолодало до -18. Я на это забила - не мороз это в моем понимании. До -25 машина должна запускаться без всяких прогревов. Утром выхожу на работу, чета автозапуск не сработал, я ключом завожу - маслает... но не заводится. Пару раз еще попробовала, забила и поехала на работу. Позвонила на сервис, че говорю за х..ня? В ответ предположили что качество топлива плохое, возможно потребуется промывка топливной системы. Я говорю: прикол что ли через 6000 систему мыть, и вообще если Ниссан не готов к нашему топливу нафига тогда автомобилями взялись торговать у нас?...

, пробег 6 000 км   

Итак...2 года эксплуатации. Пробег...это нечто, такого не было еще ни разу. 19 500! И ведь езжу постоянно на машине, работа дом, выходные по делам. Но конечно отпали поездки за город и дача! Мне это очень нравится! Надо было давно решить вопрос с размером авто. Я поинтересовалась у подруг какой пробег. Выяснилось что примерно как у меня, 10-15 тыс в год. В общем когда не одна машина в семье и работа не связна с ездой на авто, так и получается.

По регламенту Ниссан прохождение ТО раз в год или 10 тыс ( турбированный двигатель) Что должны были сделать на ТО2....

, пробег 19 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Juke, 2011
4.6
180970
Nissan Juke, 2011
alexkriv, Южно-Сахалинск - Москва
Nissan Juke, 2011
4.2
34225
Nissan Juke, 2011
14536174, Барнаул
Nissan Juke, 2013
4.5
35633
Nissan Juke, 2013
Японский Патруль, Москва
Nissan Juke, 2012
4.6
35446
Nissan Juke, 2012
Кристина, Новосибирск
Nissan Juke, 2013
4.4
32241
Nissan Juke, 2013
Станислав, Томск
Nissan Juke, 2013
4.8
29982
Nissan Juke, 2013
ArtemShina, Омск
Nissan Juke, 2013
4.8
20387
Nissan Juke, 2013
Алекс, Краснодар

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 9
NOTY:
Я не у дилера покупала 2400 с доставкой вышло. А у новых дилеров (Сибирские моторы на Петухах возле Винапа) оригинальные на клипсах стоят 3100, подрасстроилась, они прикольней
Да, я тоже видела диллеровские" куда прикольней смотрятся... наверно у них и куплю на Большевички мне говорили что 3172+840установка
 
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
romzess rus27:
Раньше была поговорка; "Любая русская машина, рано или поздно становится Москвичом, любая немецкая, рано или поздно - Опелем"
Раньше? Возможно.
Ну а кем эта фраза была сказана и в каком контексте Вы, наверняка, знаете? Или нет?
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
 
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
[quote=NOTY][quote=Андрей г. Орёл][/quote]
Вот именно. Кто что себе может позволить. Но говорить, что немца не заставишь сесть на Опель не совсем корректно :-)
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2235
[quote=Андрей г. Орёл][quote=NOTY][quote=Андрей г. Орёл][/quote]
Вот именно. Кто что себе может позволить. Но говорить, что немца не заставишь сесть на Опель не совсем корректно :-)[/quote]
Ну а чем немцы отличаются от нас то? Тоже люди, тоже хотят ездить на хороших престижных надежных авто - это цель. А уж как по жизни получается, это другой вопрос. Есть возможность Фолькс, нет Опель.

А у нас то ценники на Опель ну никак не тянут на безденежье:)) Дело в том что Опель, я считаю, завышает цены на свои автона нашем рынке неоправданно, ну нет там ничего такого за эти деньги. Когда мы говорим о немецкой надежности, престижности, то никак не подразумеваем его, в голове сразу картинка Мерс, БМВ.

Это я говорю не понаслышке, конкретно в свое время выбирала в салоне Астру. Потом одумалась и пошла купила за эти деньги РАФ 2005г. Не скажу что он был вершиной достижения в машиностроении, но отслужил мне верой и правдой 3 года без особых вложений с обслуживанием за нормальные деньги на любом СТО города без ожидания запчастей по несколько дней-недель. Хотя сейчас с уверенностью могу сказать что РАФ не нужен и даром так же как и Опель.
Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшие
Мои отзывы: Nissan Juke 2011, Toyota RAV4 2005
3
 
Ответить
   
Сообщений: 769
Андрей г. Орёл:
Раньше? Возможно.
Ну а кем эта фраза была сказана и в каком контексте Вы, наверняка, знаете? Или нет?
Народный фольклор ))) Ну а контекст... контекст прост - геморроем эти авто становились. Фразу вспомнил не ради того, чтоб обидеть. Тем более Маскарад канул в лету, а Опель для меня авто мало известное. Видел их "произведения" с лизанные у Исузу (Визард) и у Субару (Трибека старая).
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 769
NOTY:
Может антибликовое зеркало? Когда сзади светят фары, оно переключает другое положение. У меня это вручную надо делать. Обрати внимание вечером на это.
Рычажок для ручной регулировки у меня тоже есть. А по поводу езды вечером, и смех и грех, как говорится, забываю обратить внимание )))
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
 
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Отзыв про Бородавочник отличный!
Сам Бородавочник на любителя... на любительниц))
1
1
Ответить
Электросталь
Сообщений: 1
Интересно, а я умещусь в д`Жуке? Представьте: рост 180см, вес 166кг, объем талии 155см...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
Мне кажется, Вам что-то посолидней в плане размеров нужно;)
raaddist:
Интерес но, а я умещусь в д`Жуке? Представьте: рост 180см, вес 166кг, объем талии 155см...
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2235
raaddist:
Интересно, а я умещусь в д`Жуке? Представьте: рост 180см, вес 166кг, объем талии 155см...
У Ниссана для таких габаритов есть АТЛАС, туда даже с другом - подругой:))
Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшие
 
 
Ответить
Сочи
Сообщений: 1
отзыв просто супер, 5+, девушка умница,красиво изложила
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 365
NOTY:
Леонид, ты обо мне плохого мнения, я свой РАФ еще продать умудрилась за 650! В Иркутск поехал. Так что немного добавлять пришлось:))
что за инвалид купил рав 2005 года за 650тр...эх...где искать таких не подскажете?!))
а жук мне реально не понятен вроде полно всего, а вроде оно и не надо, да и 70% всего того что в него запихано, рядовому гражданину и не понадобится... )) вроде бы и поболее С класса снаружи (imho)? но места в нем свободного вообще нет...190 лс едет хорошо, но зачем столько на 1.6 ?! сколько ресурс будет у движка? это все таки ниссан)) В наше время потребитель съест все что блестит, до краев набито различными побрякушками...нет ни харизмы ни характера...и это не только про данный авто (хотя они молодцы хоть чтото новое придумали)...
1
4
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Vitaliy161:
что за инвалид купил рав 2005 года за 650тр...эх...где искать таких не подскажете?!)) а жук мне реально не понятен вроде полно всего, а вроде оно и не надо, да и 70% всего того что в него запихано, рядовому гражданину и не понадобится... )) вроде бы и поболее С класса снаружи (imho)? но места в нем свободного вообще нет...190 лс едет хорошо, но зачем столько на 1.6 ?! сколько ресурс будет у движка? это все таки ниссан)) В наше время потребитель съест все что блестит, до краев набито различными побрякушками...нет ни харизмы ни характера...и это не только про данный авто (хотя они молодцы хоть чтото новое придумали)...
Виталий с ростовским регионом,
Что-что, а харизмы и характера в Джуке полно.
А сколько ресурса в немцах у которых (включая БМВ) перешли на 4 цилиндра турбо? Почему никто не спрашивает сколько ресурса в Меседес В 1,6 турбо? Весь мир идет по пути турбирования двигателей небольшого объема.
А чем Ниссан то тебе не нравиться? Ничем не хуже любой японской марки.
В Джуке что лишнее?
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2235
Виталик пошутил насчет ресурса движка неудачно. Каким должен быть ресурс? миллионник? Чтоб кроме меня на нем поездили мои дети, внуки и правнуки? Сейчас, поездив на новом авто я понимаю что такое автохлам. Были у меня машины и 96 г и 2000 и 2005. Так вот, теперь осознаю что 5 лет в авомобилестроении - это разрыв огромный, даже сказать колоссальный. Для чего нужно 190 л.с? Для комфортной езды по большому городу. И какая разница при этом мне что там намутили производители с объемом?

ЗЫ: Когда мой папаня имея в собственности Ниссан Мурано 2012 г в говорит мне"что моя машинка похожа на коробочку", меня это умиляет, а когда сосед, имея в собственности Калдину одна тысяча девятьсот девяносто девятого года говорит что ему моя машина не нравится, потому что нет чего то там по его разумению, кроме смеха эти слова вызвать не могут. И хочу заметить что автомобиль должен нравится мне, а не какому то там Васе из пятого подъезда...
Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшие
8
1
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
NOTY, молодец!
Нормальный джучара, катайся и радуйся жизни! У меня тоже Мурано 2012, но Джук как вторая машина рассматривается, жене нравится. 190 л/с нужно не только для города, по трассе на атмосфернике тяжеловато. На 1,6 я имею ввиду. На 3,5 V6 Мурано нормально и без турбо))
Свои 100-150 тысяч Джук прокатает без проблем, может и 200 без всяких ремонтов. А по нашим временам ресурсы такие вполне приемлемые. На наш век хватит.
А вот цвет в Джуке мне нравится черный или темнокоричневый. Солидно и гармонично. Но серый и серебро практичней. А вот красный бы не взял никогда (жене в том числе).
5
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2235
letchek:
NOTY, молодец!
Нормальный джучара, катайся и радуйся жизни! У меня тоже Мурано 2012, но Джук как вторая машина рассматривается, жене нравится. 190 л/с нужно не только для города, по трассе на атмосфернике тяжеловато. На 1,6 я имею ввиду. На 3,5 V6 Мурано нормально и без турбо))
Свои 100-150 тысяч Джук прокатает без проблем, может и 200 без всяких ремонтов. А по нашим временам ресурсы такие вполне приемлемые. На наш век хватит.
А вот цвет в Джуке мне нравится черный или темнокоричневый. Солидно и гармонично. Но серый и серебро практичней. А вот красный бы не взял никогда (жене в том числе).
Спасибо за понимание! При годовом пробеге 10-12 тыс, буду надеяться что пробег 150 тыс на этой машине не увижу, стока на ней ездить не планирую:))
Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшие
4
 
Ответить
  
ЗЕЛЕНОДОЛЬСК
Сообщений: 9
NOTY, Я В ВАС ВЛЮБИЛСЯ!!!!!
Я РОДИЛСЯ В СВОИХ ДЕТЯХ!!!
7
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2235
КРИКАИН:
NOTY, Я В ВАС ВЛЮБИЛСЯ!!!!!
Ооо у меня есть фанат!!!!!
Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшие
3
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
NOTY:
Ооо у меня есть фанат!!!!!
Да наверно не один))
5
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 51
Григорий77:
Хозяйка авто, которая писала этот отзыв или работница автосалона или отзыв просто заказной. Почитайте отзывы которые пишут женщины - ну откуда там такое грамотное изложение материала - лучше чем в автожурнале блин
инструкцию по эксплуатации открыла и на проф.сленге черканула.Я например с мужем ковыряюсь в жигулях, тоже много знаю, но девушка если даже уровень масла стремается проверить, значит точно с инструкцией писала.
2
5
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2235
Shvedka:
инструкцию по эксплуатации открыла и на проф.сленге черканула.Я например с мужем ковыряюсь в жигулях, тоже много знаю, но девушка если даже уровень масла стремается проверить, значит точно с инструкцией писала.
Слава, Богу 100 раз что моя жизнь сложилась так что мне нет необходимости ковыряться в Жигулях и проверять самостоятельно уровень масла, за меня это делает компьютер!

А что касаемо инструкции. Хочу заметить, она не написана как художественная литература, там просто главы и сухие термины. Прочитайте ее, поймите что в ней написано, сопоставьте, проанализируйте и выложите свой отзыв о своем автомобиле. С удовольствием почитаю. Удачи!
Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшие
9
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 400
Temus:
У нас в городе джуков много стало, гораздо больше, чем кашкаев и рав-4 (новых). А это о чем-то говорит! Каждый день их вижу, постоянно!
ни о чём это не говорит, просто новинка.
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 400
автор извиняюсь конечно, может уже кто спрашивал, а что за ТО после обкатки на 2000 км, сколько езжу на ниссан впервые слышу про такое, первое ТО после покупке через 15000 км или год.
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4331
Да, собачка у вас без комплексов;)))))))))))))
2
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
нестор88:
автор извиняюсь конечно, может уже кто спрашивал, а что за ТО после обкатки на 2000 км, сколько езжу на ниссан впервые слышу про такое, первое ТО после покупке через 15000 км или год.
Дело добровольное. Но тут турбо, на турбе может быть и обязательное первое ТО раньше. У меня на Мазде СХ-7 турбо первое ТО было на 5000 км. а далее через 15000.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2591
Куда там топать то - жмешь тапку - варик жужжит - машина не едет ! Вы не из салона Ниссана часом ?
2
2
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
Shvedka:
инструкцию по эксплуатации открыла и на проф.сленге черканула.Я например с мужем ковыряюсь в жигулях, тоже много знаю, но девушка если даже уровень масла стремается проверить, значит точно с инструкцией писала.
что у нас в России за манеры, обгадить другого?
Я в шоке..
Бороться и искать, найти и перепрятать..
2
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1546
Была бы комплектация лучше, то и кнопка запуска двигателя была с подсветкой)))Можно купить кольцо(подсветка).Или включить подсветку салона при открытии двери водителя.
Про лобовик- как-будто не знали, что ОД ломит цены.Можете купить сткело в экзисте и вклеить на любом сервисе за копейки.Поставить китайское и набить на него шильдик(клеймо) ниссана)))
Стоматологические услуги. 24 24 35
3
1
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
Про собчаку смешно))) умудрилась же))
А вот, лобовые и правда у япошек тухлые до сколов...
за лето аж три скола у меня, при чем даже не от фур, а всего лишь от легковушек впереди идущих..
это удручает..(
Бороться и искать, найти и перепрятать..
 
1
Ответить
 
Сообщений: 144
юрмис:
Была бы комплектация лучше, то и кнопка запуска двигателя была с подсветкой)))
ну это дорогая комплектация))) для джука
Мой отзыв: Volvo XC90 2008
 
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 51
NOTY:
Слава, Богу 100 раз что моя жизнь сложилась так что мне нет необходимости ковыряться в Жигулях и проверять самостоятельно уровень масла, за меня это делает компьютер!
А что касаемо инструкции. Хочу заметить, она не написана как художественная литература, там просто главы и сухие термины. Прочитайте ее, поймите что в ней написано, сопоставьте, проанализируйте и выложите свой отзыв о своем автомобиле. С удовольствием почитаю. Удачи!
Главное чтоб корона с головы не упала!!!Зато я на свои жигули честно заработала и не стесняюсь этого.Если у вас хорошая новая машина, это не значит, что вы должны принижать других.И раз вы так хорошо(без инструкции) разбираетесь в машинах, то можете смело работать автомехаником!!!! А так желаю чтоб ВАША Супер машина не ломалась, и никогда не подводила!
3
8
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хороший отзыв
 
 
Ответить
  
ЗЕЛЕНОДОЛЬСК
Сообщений: 9
ДЕВЧОНКИ-БРЭЙК!!!!!
Я РОДИЛСЯ В СВОИХ ДЕТЯХ!!!
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2235
нестор88:
автор извиняюсь конечно, может уже кто спрашивал, а что за ТО после обкатки на 2000 км, сколько езжу на ниссан впервые слышу про такое, первое ТО после покупке через 15000 км или год.
Из-за турбины по желанию просили приехать на 2000. У братца Субарь с турбиной, он мне сказал надо, я вникать не стала почему, поехала да и поменяла
Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшие
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2235
Samcon:
Куда там топать то - жмешь тапку - варик жужжит - машина не едет ! Вы не из салона Ниссана часом ?
Читай внимательно сколько лошадиных сил. В смысле не едет?
Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшие
3
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2235
Shvedka:
Главное чтоб корона с головы не упала!!!Зато я на свои жигули честно заработала и не стесняюсь этого.Если у вас хорошая новая машина, это не значит, что вы должны принижать других.И раз вы так хорошо(без инструкции) разбираетесь в машинах, то можете смело работать автомехаником!!!! А так желаю чтоб ВАША Супер машина не ломалась, и никогда не подводила!
Я еще захватила социалистическое время, когда надо было самим ремонтировать сантехнику, электрику и автомобили. Был у моего папани Запорожец, но при этом по трагической случайности он в 22 года остался без правой руки. Я все свое детство провела помогая ему ремонтировать все вышеперечисленное. У меня с 3 класса была мечта, чтобы все это за меня делали специально обученные люди. И машину мне хотелось иметь явно не ЗАЗ. Поэтому упорно я шла к своей цели. Все что у меня есть - мое и заработано мной на работе, где меня ценят за мои умственные и организационные способности. Никогда не имею привычку кого то принижать, вы меня неправильно поняли.
Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшие
10
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Хороший содержательный и информативный отзыв... В духе NOTY... Хорошо помню ее отзыв по RAV4, поэтому и говорю так.
Да чтоб так мужики грамотно и обстоятельно писали свои опусы!
Ну а ДжЮчок - на любителя, чесссно говоря. Главное, чтобы автора радовал и устраивал, все остальное - решаемо!
С приобретением, и удачной эксплуатации мафынки!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2235
sb1955:
Хороший содержательный и информативный отзыв... В духе NOTY... Хорошо помню ее отзыв по RAV4, поэтому и говорю так.
Да чтоб так мужики грамотно и обстоятельно писали свои опусы!
Ну а ДжЮчок - на любителя, чесссно говоря. Главное, чтобы автора радовал и устраивал, все остальное - решаемо!
С приобретением, и удачной эксплуатации мафынки!
Мерси:)) Внешний вид действительно на любителя, но в управляемость влю***ешься сразу и перекрываются все недостатки одним только удовольствием от езды!
Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшие
1
1
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
NOTY:
Мерси:)) Внешний вид действительно на любителя, но в управляемость влю***ешься сразу и перекрываются все недостатки одним только удовольствием от езды!
Пробовал его на ходу, управляемость тоже понравилась и отложилась в головушке как приятное воспоминание о машине.
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
3
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 77
Прикольный автомобиль, особенно радует 190 лошадок, как то сидел за рулем, с ростом 180 см себя отлично чувствовал и места было много, сзади не стал пробовать ))
3
 
Ответить
     
ДВ
Сообщений: 114
в 100 раз лучше и проходимее чем это гав.но дастер :)
3
 
Ответить
     
ДВ
Сообщений: 114
Андрей г. Орёл:
Автор, ну как после Рав4?
видно же что никак..равчик в первом кузове этот машина...а жук нет :), жук это жук...а машина это тоита :)
 
6
Ответить
 
Сообщений: 4331
А причем вообще Дастер????
Torush:
в 100 раз лучше и проходимее чем это гав.но дастер :)
2
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Subarochka:
А причем вообще Дастер????
Все познается в сравнении))
Чего спорить кто на что заработал.
Давайте лучше про машины.
Вот если сравнивать с Джук-R, то кроме Феррари все впролете))
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2591
NOTY:
Читай внимательно сколько лошадиных сил. В смысле не едет?
В варике вязнут лошади - тут хоть читай хоть смейся ! :)
 
5
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 51
NOTY:
Я еще захватила социалистическое время, когда надо было самим ремонтировать сантехнику, электрику и автомобили. Был у моего папани Запорожец, но при этом по трагической случайности он в 22 года остался без правой руки. Я все свое детство провела помогая ему ремонтировать все вышеперечисленное. У меня с 3 класса была мечта, чтобы все это за меня делали специально обученные люди. И машину мне хотелось иметь явно не ЗАЗ. Поэтому упорно я шла к своей цели. Все что у меня есть - мое и заработано мной на работе, где меня ценят за мои умственные и организационные способности. Никогда не имею привычку кого то принижать, вы меня неправильно поняли.
Я вас теперь поняла=)я сама сирота с 3х лет и так же ко всему шла сама(поэтому понимаю о чем вы говорите).Мне показалось, что вы на до мной и моими жигулями посмеялись, поэтому так и отреагировала. Я очень добрый человек и не хочу чтоб на меня держали зла. Так что машина у вас ооооочень чудная, как только у меня будет возможность сразу же такую куплю))))Всего вам хорошего и не обижайтесь!!!!
2
2
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2235
Shvedka:
Я вас теперь поняла=)я сама сирота с 3х лет и так же ко всему шла сама(поэтому понимаю о чем вы говорите).Мне показалось, что вы на до мной и моими жигулями посмеялись, поэтому так и отреагировала. Я очень добрый человек и не хочу чтоб на меня держали зла. Так что машина у вас ооооочень чудная, как только у меня будет возможность сразу же такую куплю))))Всего вам хорошего и не обижайтесь!!!!
Ну и здорово что взаимопонимание произошло:))
Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшие
2
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2235
Samcon:
В варике вязнут лошади - тут хоть читай хоть смейся ! :)
Ничто нигде не вязнет, для городского режима норм. У моего братца Форик 10 года 249 лс на обычном автомате. После Джука моего он честно сознался не едет, в том плане что быстрого разгона и отзыва на педаль акселератора не происходит. Так честно и сказал дословно: сроду бы не подумал что эта какашка такая шустрая:)) Теперь зауважал мою машинку.
Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшие
3
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2235
Вообще хочется сказать все мои знакомые, которые имеют отношение к ремонту авто у виска крутили, типа на фига я купила эту стремату. Один стал сигналку ставить, с утра до часу ночи ковырялся, кое как победил, хотя в день 2 сигналки ставит постоянно, говорит не ожидал, сложные мозги оказались, другой, который РАФа ремонтировал кривясь заглянул под капот, сознался что машина сложная и образования уже не хватит там ковыряться... В общем теперь сознались все - да, авто приличное, и от Ниссана этого не ожидали. На Тойотах говорят эти мастера, ничего не меняют, кузов раздуют, и на те же рамы их лепят.
Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшие
3
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2235
Что касаемо РАФа. Теперь с уверенностью могу сравнить. Лобовик был крепкий, подсветка замка была, свет в салоне сразу не гас, зеркала складывались автоматически, в машине теплее становилось быстрей, чем в нынешней. НО.. одно огромное НО... им очень сложно управлять когда идет мокрый снег. Его несет вправо-влево когда трогаешься с места, это вообще неуправляемый болид. Я месяц мучилась, никак понять не могла че с ним делать то!

Потом у знакомого взяла пару уроков разворота с ручником, чтоб научиться управлять заносом, и вроде дело пошло, сдружились с РАФом. И еще, очень сильно уставали руки, даже при непродолжительной поездке, поэтому первое требование был электроусилитель. И сейчас понимаю что ездила я на нем и мучилась, оказывается можно ездить и получать удовольствие от управления автомобилем - все маневры именно такие, как я планировала, не уставать, не психовать. А ведь была у меня мысль о Рафе, просто новый кузов не совсем то что мне нравится, а так бы не задумываясь пошла и купила.
Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшие
1
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2235
И еще, два слова про автомат. Когда машину подбирала литературы прочитала массу, интернет весь излазила. Уж не помню где прочитала что сейчас современной коробкой считается вариатор, автомат ушел в прошлое. Поездив на современном вариаторе, соглашусь полностью. Вариатор переключает без малейших рывков, даже если резко тормоз - газ - реагирует моментально, не задумываясь ни на миг. Автомат все -таки ведет себя иначе, хуже, не считая задумчивости рывки происходят сильные.
Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшие
4
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Слишком толковый отзыв для девушки. Имхо конечно.
То ли она автомобильный прожжённый фанат, то ли менеджер автосалона.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
2
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
NOTY:
сейчас современной коробкой считается вариатор,
Но гальмовать на нём противопоказанно. Умирает чертяка враз. :(
Так спецы утверждают.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2235
romak:
Но гальмовать на нём противопоказанно. Умирает чертяка враз. :(
Так спецы утверждают.
У меня принципиальная позиция на этот счет. Спецы в Вашем понимании - специалисты самоучки, которые ремонтируют авто или спецы - производители коробок передач? Из какого источника такая инфа?
Первым я не доверяю по той причине что они видят последствия часто неправильной эксплуатации и отсутствие должного обслуживания. а вот мнение вторых имеет вес.
Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшие
 
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
NOTY:
У меня принципиальная позиция на этот счет. Спецы в Вашем понимании - специалисты самоучки, которые ремонтируют авто или спецы - производители коробок передач? Из какого источника такая инфа?
Первым я не доверяю по той причине что они видят последствия часто неправильной эксплуатации и отсутствие должного обслуживания. а вот мнение вторых имеет вес.
Производители дают информацию для всех стран - т.е. общую.
Местные спецы дают инфу региональную, как раз исходя из местных всяческих дорожных условий - т.е. уточнённую.
А местные спецы утверждают, что у нас вариатор ненадёжен, не корректно ведёт себя зимой и при частых пробуксовках в снегу быстро выходит из строя.
Я считаю, что лучше "переБдеть", чем "переБЗдеть". Предпочитаю автомат.
Ну, если автоматы вообще канут в Лету, то перейдем на вариатор.
Се ля факинг ви. Простите мой французский. :)
Я ни в коем случае не оспариваю Вашу принципиальную позицию. Всё вышесказанное - имхо. На вкус и цвет все фломастеры разные.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
2
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2235
romak:
Производители дают информацию для всех стран - т.е. общую.
Местные спецы дают инфу региональную, как раз исходя из местных всяческих дорожных условий - т.е. уточнённую.
А местные спецы утверждают, что у нас вариатор ненадёжен, не корректно ведёт себя зимой и при частых пробуксовках в снегу быстро выходит из строя.
Я считаю, что лучше "переБдеть", чем "переБЗдеть". Предпочитаю автомат.
Ну, если автоматы вообще канут в Лету, то перейдем на вариатор.
Се ля факинг ви. Простите мой французский. :)
Я ни в коем случае не оспариваю Вашу принципиальную позицию. Всё вышесказанное - имхо. На вкус и цвет все фломастеры разные.
Не буду спорить, я прочитала что современные варики цепные, а не ременные, как раньше, что нужно своевременно менять жидкость и обслуживать, как рекомендует производитель. Прикинула, что условия эксплуатации авто у меня щадящие и решила что мне он подходит. По-моему все логично:))
Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшие
5
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
NOTY:
По-моему все логично:))
УРЯЯЯ!!
Нашли консенсус. )))
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
 
Ответить
 
Сообщений: 144
NOTY:
Что касаемо РАФа. Теперь с уверенностью могу сравнить. Лобовик был крепкий, подсветка замка была, свет в салоне сразу не гас, зеркала складывались автоматически, в машине теплее становилось быстрей, чем в нынешней. НО.. одно огромное НО... им очень сложно управлять когда идет мокрый снег. Его несет вправо-влево когда трогаешься с места, это вообще неуправляемый болид. Я месяц мучилась, никак понять не могла че с ним делать то!
тоже много отъездил на Рафе - соглашусь со всем.
От рулежки на нем действительно устаешь при долгой дороге (для меня - часов шесть). Но это в общем-то проблема любого коробочного джипа.
А поведение в мокром снегу - больше похоже на заслуги резины))) ну и зимний режим есть у коробки - который решает проблему троганья с места.
Хотя надежность у машины на высоте, и габариты очень удобны для города.

Сейчас есть задумка о приобретении джука, как там лкп? стоит ли закатывать капот в пленку?
Так я пока решил поставить сетку на дыры снизу, защиту картера и в общем-то это всё из доп. оборудования.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2235
Gabas:
Сейчас есть задумка о приобретении джука, как там лкп? стоит ли закатывать капот в пленку?
Так я пока решил поставить сетку на дыры снизу, защиту картера и в общем-то это всё из доп. оборудования.
Сетку надо ставить обязательно, защиту картера тоже, а то раскиснет шумка под капотом. Вот ЛКП отличное. У меня было 2 неприятных случая - С одним умником на грунтовке с крупным щебнем разъезжались, он как газу дал, мне по всему боку фонтан из камней прошелся, а второй пьяного качнуло и он бутылкой по заднему крылу прошелся. Ни одной царапинки, даже матовой не осталось. А вот лобовик....вот тут есть над чем поразмыслить:))
Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшие
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 365
letchek:
Виталий с ростовским регионом,
Что-что, а харизмы и характера в Джуке полно.
А сколько ресурса в немцах у которых (включая БМВ) перешли на 4 цилиндра турбо? Почему никто не спрашивает сколько ресурса в Меседес В 1,6 турбо? Весь мир идет по пути турбирования двигателей небольшого объема.
А чем Ниссан то тебе не нравиться? Ничем не хуже любой японской марки.
В Джуке что лишнее?
Возможно не спорю, за вкус тут нечего сказать. Да все больше и больше турбо на дорогах, но мое мнение сугубо мое, что чистые лс куда надежнее чем турбо, ездиш и ездиш, и не стоит прислушаваться и ждать когда же засвистит турбина, с нашим то бензином!
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 365
NOTY:
Виталик пошутил насчет ресурса движка неудачно. Каким должен быть ресурс? миллионник? Чтоб кроме меня на нем поездили мои дети, внуки и правнуки? Сейчас, поездив на новом авто я понимаю что такое автохлам. Были у меня машины и 96 г и 2000 и 2005. Так вот, теперь осознаю что 5 лет в авомобилестроении - это разрыв огромный, даже сказать колоссальный. Для чего нужно 190 л.с? Для комфортной езды по большому городу. И какая разница при этом мне что там намутили производители с объемом?
ЗЫ: Когда мой папаня имея в собственности Ниссан Мурано 2012 г в говорит мне"что моя машинка похожа на коробочку", меня это умиляет, а когда сосед, имея в собственности Калдину одна тысяча девятьсот девяносто девятого года говорит что ему моя машина не нравится, потому что нет чего то там по его разумению, кроме смеха эти слова вызвать не могут. И хочу заметить что автомобиль должен нравится мне, а не какому то там Васе из пятого подъезда...
))для меня принципиально ресурс движка, так как живу я на колесах и в год пробег приблизительно составляет 160т.к - вот, сужу со своей точки зрения)
1
1
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
"А собачка выбрала место около белого диванчика где клиенты посиживают и на самом видно месте уселась какнуть. "

Молодец собакин! NO complex!
Кроилово ведёт к попадалову тчк
1
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 412
Поздравляю, отличный авто выбрали!!! Хороший отзыв!!! Тут и одной пятёрки мало будет. Даже мне владельцу Джука нечего почти добавить...Жене очень нравится это авто, поэтому и купили. Даже пришлось камрюху 2005г.в. продать(т.к. начала сыпатся после Кемеровских бывших горе "водятлов")...Брали первыми в городе, в нашем автосалоне Ниссан в г.Абакане. Первыми по городу ездили... Реакция людей была просто ошеломляющей, аж из окон своих авто головы высовывали на ходу...Турбовый конечно по интереснее будет. Но мы брали специально на механике 117л.с.машина едит отлично, тестил турбового на вариаторе почти со своим разницы не заметил.А вот на вариаторе 117л.с. люди жалуются что даже из подземных гаражей поднятся не могут на них без разгончика.А механика подъёмов вообще не ощущает. Комплектация у меня тоже SE+(с камерой),только без кожи. Единственное, что добавил к вашему отзыву то, что ТО на турбовых Джуках делается через 10 тыс.км., а так сам масло поменял после 5тыс.км(после обкатки)у дилера... Зайдите на сайт http://JUKE.ru там много владельцев пишут, может чего интересного узнаете. Удачи вам всегда и везде!!!!!!!
3
2
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
В белом Джучара тоже хорош! Его цвет. И черный. Красный не воспринимается, хотя к красному у меня прерасположенности нет, просто для Джука не катит имхо.
А трансмиссию в наше время надо уже автоматическую брать, особенно женам. Даже в ущерб динамики. И вариатор - лучший вариант автоматической трансмиссии (пробовал все, пришел к этому выводу опытным путем).
2
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 412
Согласен... На автомате удобно...Следующую машину буду брать только на автомате и помощнее...После своей Хонды 200-от сильной не люблю когда машина не везёт и чувствует подъемы в гору...Поэтому взял Джука с механикой, даже 117л.с. хватает, правда Приоры почему то на трассе меня "шоркают"...Хотя у них 98л.с.Сижу на хвосте у них, а обогнать не могу...
1
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Приора седан и весит намного меньше. Кроме того водители приор контуженные на всю голову. Не надо за ними гоняться, пусть себе летают. Назвать приору машиной язык не поворачивается.
1
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 51
letchek:
Приора седан и весит намного меньше. Кроме того водители приор контуженные на всю голову. Не надо за ними гоняться, пусть себе летают. Назвать приору машиной язык не поворачивается.
letchek:
Приора седан и весит намного меньше. Кроме того водители приор контуженные на всю голову. Не надо за ними гоняться, пусть себе летают. Назвать приору машиной язык не поворачивается.
точно, вообще в цвет выразился=)они "эти приороведы"считают это авто спорт-карами опускают их до того, что аж пузо по асфальту тащится и считают, что все дороги только их.Мне на пути, только хамы попадались)))
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 15
а как вы относитесь к хонде аккорд?
NOTY:
Джюк нравится больше. Легче в управлении, едет быстрей, стоит дешевле:))
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1546
.Евгений... ваш juke до 100 разгонается за 11с , а 190 л.с за 8,4. Вообще разницы нет)))
Стоматологические услуги. 24 24 35
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 331
Subarochka:
Нормальная машина для девушки, а вот мужчина на ней, по моему, смотрится нелепо..)
по моему это не правильно...мне 24 года я молодой красивый..почему не могу ездить на той машине которая мне нравится? Джук как раз для смелых молодых успешных не обремененных семьей людей...сам накатал 7000 с июля месяца ...SE+Sport...Красный снаружи и внутри)))190 лошадок...отличнейший авто))P.S. скоро мой отзыв ...Автору 5!!!!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
Наверное, у меня сложилось такое мнение потому, что у нас одни девушки на Джуках ездят, парней по пальцам посчитать можно)) Но а вообще, если вам нравится, то ездите в свое удовольствие) Согласна с вами, что Джук для молодых и не обремененных семьей;)
Golenkij:
по моему это не правильно...мне 24 года я молодой красивый..почему не могу ездить на той машине которая мне нравится? Джук как раз для смелых молодых успешных не обремененных семьей людей...сам накатал 7000 с июля месяца ...SE+Sport...Красный снаружи и внутри)))190 лошадок...отличнейший авто))P.S. скоро мой отзыв ...Автору 5!!!!
3
 
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1337
Эх фотки бы автора.... А так за отзыв пятак. Молодец. Всё очень грамотно написано.
)
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 331
Subarochka:
Наверное, у меня сложилось такое мнение потому, что у нас одни девушки на Джуках ездят, парней по пальцам посчитать можно)) Но а вообще, если вам нравится, то ездите в свое удовольствие) Согласна с вами, что Джук для молодых и не обремененных семьей;)
чесно сказать как то видел мужчину лет 55ти...на черном...оч удивился)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
Я бы тоже удивилась;))))
Golenkij:
чесно сказать как то видел мужчину лет 55ти...на черном...оч удивился)))
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1546
Golenkij:
чесно сказать как то видел мужчину лет 55ти...на черном...оч удивился)))
Да просто ехал на машине жены/ дочки)
Стоматологические услуги. 24 24 35
 
 
Ответить
    
Эйфория
Сообщений: 61158
Golenkij:
чесно сказать как то видел мужчину лет 55ти...на черном...оч удивился)))
у нас в городе ездит мужик, лет наверное 65 на сером и не кашлЯет!))))
Мои отзывы: Nissan Juke 2012, Mazda Mazda6 2010
 
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Про собачку оч мило написано! Вот тебе и ни "хуа-хуа". Навалякала прям в автосалоне...((( Молодец! В машине-то хоть терпит?
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 412
юрмис:
.Евгений... ваш juke до 100 разгонается за 11с , а 190 л.с за 8,4. Вообще разницы нет)))
на механике согласен, что турбовый за 8,4 разгонится, а на варике сами пробовали 10-11 сек. также как и на моём...
 
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1546
.Евгений...:
на механике согласен, что турбовый за 8,4 разгонится, а на варике сами пробовали 10-11 сек. также как и на моём...
Ну точно)))190 л.с на варике едут как 117л.с на мехе)
Стоматологические услуги. 24 24 35
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 331
ну что за бред? что бы 117 сильный ехал так же как и 190??? без разницы какая кпп...хоть мех хоть варик....ИМХО)))
3
 
Ответить
    
Эйфория
Сообщений: 61158
Golenkij:
ну что за бред? что бы 117 сильный ехал так же как и 190??? без разницы какая кпп...хоть мех хоть варик....ИМХО)))
117 как показала практика, он ваще не едет и даже на палке, проверенно на своей шкуре.
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 331
artex:
117 как показала практика, он ваще не едет и даже на палке, проверенно на своей шкуре.
вот потому не стал проверять...и взял полноприводный на варике 190 сил...и не жалею...от потока не отстаю)))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
Golenkij:
вот потому не стал проверять...и взял полноприводный на варике 190 сил...и не жалею...от потока не отстаю)))
Правильно! Если уж иметь Жучка, то только турбо со 190 л.с ;)
3
 
Ответить
    
Эйфория
Сообщений: 61158
Golenkij:
вот потому не стал проверять...и взял полноприводный на варике 190 сил...и не жалею...от потока не отстаю)))
ну, здесь конечно все ясно, но ведь каждый пляшет от той суммы которая в кармане лежит...
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2235
Всегда было интересно, зачем спорить о том за сколько секунд до сотни разгонится авто?....в городе...в потоке...? Да ни за сколько, только приопил - вот она ж..па другой машины...приехали. Вся суть лошадей в городе - топнул, резко ускорился, перестроился...и по тормозам чтоб не догнать кого:)) Вот так целый день - тпру - ноо!
Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшие
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 331
NOTY:
Всегда было интересно, зачем спорить о том за сколько секунд до сотни разгонится авто?....в городе...в потоке...? Да ни за сколько, только приопил - вот она ж..па другой машины...приехали. Вся суть лошадей в городе - топнул, резко ускорился, перестроился...и по тормозам чтоб не догнать кого:)) Вот так целый день - тпру - ноо!
и Жучара хорошо справляется с этой задачей!!!!
 
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
NOTY:
Всегда было интересно, зачем спорить о том за сколько секунд до сотни разгонится авто?....в городе...в потоке...? Да ни за сколько, только приопил - вот она ж..па другой машины...приехали. Вся суть лошадей в городе - топнул, резко ускорился, перестроился...и по тормозам чтоб не догнать кого:)) Вот так целый день - тпру - ноо!
Моща нужна на трассе. А в городе не так актуально.
 
 
Ответить
  
Южно Сахалинск
Сообщений: 295
молодец..интересно..катайся на здоровье! а про зеркала, жесть полная)) 5
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
laughs:
хороший отзыв
Поддерживаю.
1
 
Ответить
 
Комсомольск
Сообщений: 6962
а у меня в машине черепашка как у вас висит (я её с предыдущей машиной купила) так и в новую оставила-типо талисман) отзыв на отлично!!!
TLC 200
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2235
Бяшка:
а у меня в машине черепашка как у вас висит (я её с предыдущей машиной купила) так и в новую оставила-типо талисман) отзыв на отлично!!!
Эта черепашка тоже с предыдущей машины - покупатель просил ее оставить, но я принципиально в машине оставляю только коврики - нельзя свою энергетику с вещами раздавать:)) Сейчас еще прикупила горшочек "китайские напевы" из красных бусинок. придумала чтоб к деньгам, типа горшочек вари....мож на Инфинити наварит:))
Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшие
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 15
Отзыв отличный,бибика хорошая, но за миллион наверно не купил бы, может мне тока кажется но ценник конский слишком для такого авто,хотя ...
 
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2235
YVadim:
Отзыв отличный,бибика хорошая, но за миллион наверно не купил бы, может мне тока кажется но ценник конский слишком для такого авто,хотя ...
В этой комплектации за 190 л. с. не жалко ни ру***. За эти деньги конкурентов нет. Внешний вид правда сначала оттолкнул, но с третьего захода замануха с двигателем победила, а сейчас привыкла, даже нравится:))
Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшие
 
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 15
Как раз таки внешний вид мне пришёлся по душе но вот вместимость кажется маловато будет,рядом с моей сосед на такой паркуется,велосипед сложенный пополам влезет?
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 331
YVadim:
Как раз таки внешний вид мне пришёлся по душе но вот вместимость кажется маловато будет,рядом с моей сосед на такой паркуется,велосипед сложенный пополам влезет?
влезет...
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2235
YVadim:
Как раз таки внешний вид мне пришёлся по душе но вот вместимость кажется маловато будет,рядом с моей сосед на такой паркуется,велосипед сложенный пополам влезет?
Ну если только Левушка....:)) Для велосипедов продают специальные крепления на багажник или бампер, как больше нравится. Я вообще пришла к выводу что эта машина для меня и моей собачки, а остальные пусть ездят на своих, не фиг у меня делать:))
Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшие
2
 
Ответить
    
KMV 26RUS
Сообщений: 1032
жучек красавец
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...
1
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 175
Не купил бы я его за 900 рублей.За такую цену много авто нормальных можно взять.Мне нравятся Ниссаны,но этот из их семейства- убожество.Это моё личное мнение.Я просто говорю своё мнение,камнями не кидать,далеко не посылать. :)
Бамбарбия кергуду!
Мой отзыв: Nissan Primera 2002
2
4
Ответить
     
Сообщений: 110
мульт за это....жесть
 
3
Ответить
  
Сообщений: 418
неплохо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Juke 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Жук.
Посмотреть всё о Ниссан Жук

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Жук с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром