Эксплуатация с началом зимы

Nissan Juke 2011

, Новосибирск
Пробег: 6 000 км
Темы: Эксплуатация

В этом году погода в нашем региона способствовала испытанию моего авто. Зима наступила в ноябре. Снегопад не прекращался 10 дней, За 3 дня выпадала месячная норма, температура воздуха -2+1. Естественно дорожные службы несколько дней надеялись что все растает и снег убирать не придется, а вся работа будет заключаться в освоении средств, якобы потраченных на уборку снега. Но погода решила иначе...Такого я не помню давно - на дорогах наступил транспортный коллапс. Не говоря о плохой видимости, на дороге была снежная каша, которая стекала с автомобиля водой.

У меня раньше не было полноприводного авто, поэтому ездить я умею и без него. Но на этом автомобиле мне показалось тяжеловато - база короткая, его бросает в сторону, в колее даже небольшой, потряхивает и кажется вот вот развернет. Подключила привод, все нормализовалось. Авто дает возможность двигаться с нужной тебе скоростью, чуток быстрее потока если торопишься - и в гололед и по снежно-водяной каше глубиной до 30-50 сантиметров. Полный привод позволял объезжать пробки по подворотням, где на обычном приводе не рискнешь из-за снежных заносов. В такую погоду поняла еще раз, что выбор сделала правильно, купив именно эту версию, на обычной было бы печально.

В такую отвратительную погоду поехали за город. На скорости в гололед держится уверенно, но стоит такой свист снаружи авто - жесть. Я так и не поняла, то ли под ветровики задувает или это из-за обтекаемости. В общем спас как всегда проверенный метод - музыка погромче называется.

Внутрь машины воздух не попадает из-под дверных резинок, что в общем то естественно, как никак новые. С обдувом стекол целая история. В этом авто во влажную погоду постоянно нужно регулировать подачу воздуха - то прибавлять, то убавлять, в общем есть чем заниматься. Я привыкла делать по такой схеме- натопила до нужного мне микроклимата, потом ставлю на 22 градуса на минимум. Но в этом авто сразу начинает затягивать окна. Здесь принцип такой, натопил, ставишь на 19 градусов, но на середину мощности. Хоть в машине и тепло, но понимаю, что в холод буду ездить с затянутыми задними стеклами, это я проходила на своем первом Кубике. А печка работает со страшной силой - у меня вытяжка на кухне так гудит при работе. И тут проверенный метод с музыкой не помогает. Хотя в принципе все Ниссаны такого и ниже класса, дурацкие с отоплением. Опять прилетел шип - скол на стекле имеет место, без трещины, правда, но есть. Повторюсь - лобовик говеный!

В общем можно сделать вывод, что в этом авто некоторые вещи меня печалят, но управление перекрывает все недостатки. За рулем отдыхаешь в любую погоду.

Зы: У меня есть идея фикс - найти свой идеальный автомобиль. чтобы устраивало все - и ходовка и управление и отопление и видимость и стоимость обслуживания......короче список нескончаемый. Джук - хороший автомобиль, но не идеальный на мое усмотрение. И когда у меня спрашивают, порой посторонние люди: Ну как машина? я всегда отвечаю: За эти деньги нормальная, даже больше чем ожидала.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Juke 2011 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром