Замена плафона освещения, Ходовые, Габарит, Подкрылок, Подрулевой переключатель

Замена плафона освещения, Ходовые, Габарит, Подкрылок, Подрулевой переключатель

Nissan Juke 2013

, Владивосток
Пробег: 50 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Давненько не писал, немножко охладел к написанию отзыва, поэтому попробую вкратце восстановить ход событий. Напомню, я не про, просто руки чешутся, а голова не может им отказать.

1) Замена плафона освещения.

После ремонта турбины начал возвращаться домой с работы затемно. Где-то после двух недель поисков нужных вещей по салону в почти полной темноте(слишком слабое освещение спереди, а сзади вообще нет ничего) решил заменить внутреннее освещение.

Почитал как народ борется с этим, советуют ставить плафон от Теаны+светильники под ручки сзади, есть даже несколько отчетов по установке. Как я понял, там все делается чертовски просто, снимаешь старый плафон, достаешь потолок, аккуратно вырезаешь в потолке места под плафон и светильники(самое сложное) и подключаешь все обратно. Короче легко и просто. Но это был бы не я если бы все прошло гладко.

На Фарпосте нашел плафон от Теаны 2008 за 2к, точь в точь как показывал народ в своих отчетах, вместе с ним была проводка, светильники, короче полный комплект. Приехали в субботу утром в СОВУ с Другом и начали ставить:

сняли потолок и увидели первую проблему, металлический кронштейн на том месте, где должен быть плафон. Естественно я к такому был не готов, никто о нем не упоминал, а зачем он там мне было не понятно. Оценив ситуацию, решил его демонтировать, спустя 3 минуты демонтировал его с помощью кусачек ( его держали 4 точки сварки) и пошли дальше.

Вырезали место под плафон, получилось неплохо, вырезали места, поставили светильники для пассажиров, все ок, начали соединять плафоны проводами, а провода короткие. Плюс фишки родного плафона Жука и плафона от Теаны отличаются как небо и земля. На этом наш запал иссяк, поставили потолок с не подключенными фонарями обратно и поехали домой. Первые 8 часов установки нового света подошли к концу.

Дома у меня лежала проводка от Жука которую я брал когда делал себе мультируль, покурив схему электричества в Жуке и сравнив с Теаной, выплел из проводки провода для удлинения, а также рандомную колодку подключения плафона.

В воскресенье начался второй этап, чтоб чисто поржать, в этот раз нас было трое, и все заняло 6-7 часов. Вкратце суть такая, провода удлинили, соединили, распиновали, запиновали колодки,(2 часа потратил на них) подключили, не работает. Я накосячил с распиновкой электричества. Все отключили, собрали на сопли и поехали домой, часов до трех сидел сравнивал электрические схемы Жука и Теаны, а также распиновку колодок. После этого я ненавижу электрические схемы Ниссана. По сравнению с ними у Форда схемы просто азбука. В итоге прокатался как есть до следующих выходных и на них уже все собрал окончательно, правда осадочек остался. Ну и особого упоминания заслуживают потолочные ручки, просто у.б..ная конструкция металлического кронштейна.

2)Габарит+Ходовые

Где-то в марте начал потеть правый габарит сьездил, заклеил, через две недели смотрю, опять потеет, сьездил еще раз, заклеили второй раз после этого нареканий вроде не было. (клеили мне его кстати на Варяге) Где-то в это время у меня начал периодически моргать левый ходовой. Оказалось разболталась колодка, пока делал габарит снял передний бампер, заменил колодки в ходовых на новые, теперь не болтаются. Заодно глянул на интеркуллер, показалось что обломлено крепление и он качается. Оказалось что с креплениями все норм однако у нижнего нет резинки, должна она там быть? Подскажите кто вкурсе.

3)Подкрылок

В конце марта паркуюсь на Спортивной передним бампером к бордюру, задумался, чутка передавил газ, слышу хруст, выхожу, левая часть переднего бампера плотненько села на бордюр, да так что ни вперед ни назад не хочет идти. Смастерил пирамидку из дощечек и выехал с ее помощью, итог: нижняя часть левого переднего подкрылка развалилась в труху, бампер слетел с крепления, накладка на арку чудом не поломалась. Бампер натянул на крепеж, выглядит на троечку конечно но сойдет, подкрылок болтается в арке. Нужно покупать нижнюю часть подкрылка, вспоминаю как искал, подкрылок назад, опять проклял этот обвес. В городе, в наличии нужной пластиковой накладки нет, дешевых вариантов даже на заказ не нашел. Отчаялся пошел на экзист, заказа за 2.5к ждал 3 недели, пришла не левая, а правая. К этому моменту подкрылок превратился в лохмотья, ибо зафиксировать его я не догадался. Заказал на амаяме накладку,за две недели и 2к я ее получил, оказалось то, что нужно, нашел в городе подкрылок и поменял все скопом.

4)Переключатель

За год так и не привык к праворульному подрулевому переключателю. Решил глянуть возможность его замены на леворульный. В ру-сегменте инфы об этом нет, зато басурмане говорят, что замена возможна и она тривиальна. Берете другую гитару от Жука или Инфинити и у вас все работает, бонусом получите возможность включать выключать ходовые огни самостоятельно. Ну ок, раз замена легчайшая, купил б.у. леворукий переключатель в Альянсе, поставил, начал тестить. Все работает, кроме дворников, ну ок, руки же золотые, разобрал, оказалось соскочил контакт отвечающий за дворники, одел, собрал. Заработало. Однако не все, на леворуком есть крутилка для ручного включения выключения туманок, однако у меня нет туманок, и я рассчитывал, что эта крутилка будет включать и выключать мне ходовые, к сожалению она включает-выключает ближний свет, ну ок, зато теперь поворотники там где надо + добавилась фича - можно немного приподнять рычажок поворотников и лампочки заморгают. Очень удобно при перестроении, такая же фича была на Фокусе, был удивлен ее отсутствием тут.

P.S. О подвеске черкану позже. Подлокотника данной машине, очень не хватает. И да, алькантара на руле на.ер не нужна, лучше бы подогрев сделали.

Вид изнутри, видно болтающиеся концы
Внешний вид спереди, заусенцы, конечно, всю красоту портят
Все провода со стороны лампочек одинаковые, где что без бутылки не разобраться
Вверху праворульный внизу леворульный
Внешний вид сзади
Итог курения схем электропроводки.
Внизу праворульный
Вот так выглядит передок, явно видно что Жук бился передком во что-то, пусть и не сильно
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Juke 2013 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром