Ну вот в Калининграде стоят хорошие морозы. Мой грузовичок заводится неплохо, благо сделан стартер, заменяно масло и фильтра. Прелесть 4 везде ощутил не раз. На работе снег и лед не убирают, фронтовая дорога Сталинграда в 43м - автобан по сравнению с территорией базы, где находится мой офис))) Лёд, валуны, что на обычной машине просто не сунуться. А вот мне с полным приводом хорошо, да и места, где поставить машину теперь полно!
Но тут речь о первой серьезной поломке. Позавчера вечером стали плохо втыкаться передачи. Подумал масло загустело в коробке, постоял погрел, поехал... Один хрен туго. И тут возле дома не выключается первая передача. Усё, говорит, приехали. Педаль сцепления никак не реагирует на ситуацию Передачи включаются только на заглушенном двигателе. О как! Ну поперли на 1ой потихонечку в сервис, благо рядом, метров 700...
Посмотрели цилиндр, ход хороший. Значит сцепа. Вот тут, сколько я морально не готовился, а прифигел:
- работа 7000. В принципе ожидаемо. Там надо выкручивать торсионы, снимать раздатку и кардан...
- сцепление 15000. Ипонское типа. На экзисте 6700 Айсин самое дешевое, но я б такое не взял. Валео и иже с ним 11-14...
Знаете, вот так всегда, ну нельзя быть готовым ко всему. Всегда все не вовремя...
Но делать нечего... Давайте, разбирайте...
Однако, мир не без добрых людей! Вспомнил я про замечательного человека - Алексея, который разбирает такие Наварики. У него всегда всё есть и за разумные деньги. У него и нашлось сцепление, за очень приемлемые деньги.
На следующий день вскрытие показало умерший диск. Лопнула демферная пружина и сердцевина. Фото ниже.
Диск обошелся мне в 2000, итого 9000, ну и скидка 10 процентов от этого)))
Знаю, многие скажут, что лучше менять сцепление в сборе и только новое. Знаю, сам так считаю, но сейчас с баблом совсем напряг. Поэтому такие полумеры. Пусть походит еще так, а там заменим. Денежку пошел откладывать)))
Собственно всем удачи с вашими железными конями и на дорогах. Ездите разумно!