Вот и пришло время двигаться дальше. Прошло ровно 2 года, автомобиль продан, спустя время появился более трезвый взгляд на этот автомобиль.
Подведем черту:
Плюсы.
1. Расход.
- Трасса - 5-6 литров если в салоне 2 человека и скорость в пределах 90 км/ч, а обороты не более 2500.
- Компьютер не считает расход бензина без движения, поэтому зимние прогрев им не учитываются, но по ощущениям расход не сильно большой.
- Хочешь, чтобы она ехала ? Крути обороты до 5 тыс.
2. Вместительность.
По салону: Для этого класса вне конкуренции, до сих пор под впечатлением, новый Ford Focus 3 гораздо теснее.
По багажнику: индивидуально, мне хватало.
3. Запасные части.
Почти все, что менял везли под заказ. Менял задние колодки, ехали почти 2 месяца. Ремень генератора - месяц. Ступичный подшипник - 2 недели. Левый внешний шрус - 2 недели.
Не критично, но неудобно.
4. Зимняя эксплуатация.
Очень холодная машина, для прогрева салона хотя бы до +1 требуется до получаса холостой работы двигателя. При езде салон начинает прогреваться только после 20-30 минут интенсивной езды по городу. Про трассу молчу, -25-30 воздух еле теплый. RussianКартонка наше все, хотя и она не поможет.
Очень не приятный авто для зимней эксплуатации. Если говорить про сибирские зимы -30-35. До -15 - терпимо.
5. Ходовая.
По городу с убитыми дорогами - неплохо. По трассе очень валкая. Динамично ездить ни как - страшно.
Ну и главный вопрос, взял бы еще раз? Конечно же, нет. Но только из-за пункта №4. Хотя не будем сгущать краски, в качестве 33-его автомобиля в семье, купленного для внучатой племянницы, проживающей в районе экватора, он в самый раз. Но все же, те задачи и цели которые ставились с приобретением этого авто были достигнуты и ожидания были оправданы.