Здравствуйте. Это мой третий автомобиль. До этого был обычный Пульсар 1.5 АТ 1996(2 года) и VW GOLF 1.8 МТ 1997(год). После двух лет владения тупой автоматной полторашкой да ещё и постоянным польным приводом, решено было избавлятся от автомата и к нему больше не возвращаться. Искал автомобиль в ценовой категории 150-160 тысяч, только механика. Нашёл Гольф, покатался год и понял, что механика конечно хорошо, но и мотор не мешал бы помощнее. А денег как не было так и нет(студент), опять я оказался в этой ценовой категории. И тут знакомый продавал Nissan pulsar sr-v vz-R. В принципе историю автомобиля более или менее знал. Решил взять и покататься годик, другой.
Первое, что стоит отметить это жесткость и дикий выхлоп по сравнению с моими прошлыми авто. Так же более острый руль, динамика хорошая только после 6000 оборотов, до этого обычный 1.6. Когда купил, в баке было приблизительно 10 л 98-го. Я решил его испытать: 1-я до отсечки 8200 – заложило уши от выхлопа, включаю 2-ю – свист резины и опять до отсечки, скорость уже за 100, первые мысли, да, неплохо! Но и если честно ожидал немного большего от 175 л/с. На низах момента конечно не хватает, всё таки объём 1600, а не 2.5 как на марк2. Ещё парочку таких стартов и стрелка бенза упала до 5 литров, тут я огорчился таким большим расходом, но потом решил спокойно поездить до 4000 оборотов и посмотреть что будет. В результате в 8,5-9 литров уложился, как начинаешь топать расход резко увеличивается до 13-15 литров. С утра прихожу в гараж, увидел лужу масла под машиной оказалось сальники на приводе бегут оба. Поехал в магазин, тут то я и столкнулся с трудностями, оказывается в городе Кемерово на этот мотор и подвеску запчастей почти нет, всё надо заказывать. Нашёл сальники в 5-том по счёту магазине по 400 рублей (оригинал), работа столько же. Мотор слава богу масло не ест, ничего ни где не бежит. Коробка с блокировкой LSD вмещает почти 4 литра масла. Я офигел, так как гольф вмещал 1,7 литра. Тормоза дисковые, останавливают машину хорошо. Достали люди которые постоянно утверждают мне как так 1,6 и 175л/с, там полюбому должна стоять турбина, или как так столько лошадей, не может быть. Заливаю 98-м, заливал 95-96 разницы особой не увидел, так как разница цены между 95 и 98 1 рубль, то заливаю 98, чтоб наверняка ничего не запороть. Один раз пришлось залить 20 литров 92-го на межгороде, выше 3 тыс не крутил, слава богу доехал нормально, но машина неохотно разгонялась. Теперь заправляюсь заранее. Стрелку ложил без особых проблем. Разгон до 100 в районе 8 секунд, трёхдверый хэтч разгоняется где-то 7,5 сек. В целом очень динамичный автомобиль, но не в коем случае не спортивный и не гоночный, так с небольшим уклоном на спорт. Я особо не гонщик так что не буду говорить кого он сделает, кому сольёт, но сказать честно многие на светофорах не ожидают такой прыти он почти обычного с виду пульсара, хотя предыдущие владельцы гоняли на нём неплохо.