Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продолжение часть 4

Всех приветствую! Продолжаю опус. Что сделано: Заливал два вида промывок в двигатель при замене масла и масло фильтра, промывки эффекта не дали. Масла залил минералку ENEOS 15w40, не дешевое но другой минералки не нашел, кругом полу и синтетика. К стати о маслах, почему автомобилисты занимаются откровенной дурью? Сейчас напишу свое мнение кто сможет объясните в чем я ошибаюсь. Почему-то все считают что синтетическое масла это панацея? Когда разрабатывался двигатель ТД-42 тогда этого масла и в проекте не было, зачем в него заливать синтетику он на нашем камазовском масле будет отлично работать, тем более что навряд ли камазовское масло поддельное, о чем я не уверен в других импортных маслах, и ещё если производитель масла пишет что рекомендует его менять через 15 т.км это не говорит о том что оно на 16 тысяче в битум превратиться, а водители еще и меняют масла через 10 т.км а некоторые и через 5-6 т.км (читал в отзыва) Ну не дурость? Деньги девать не куда?! Раз уж затронул тему про то что мне непонятно, спрошу: В объявлениях о продаже, да и в отзывах на фото закрывают гос.номера ЗАЧЕМ? Что написал одно а на самом деле другое с твоим автомобилем, что бы кто увидит в живую ткнули пальцем в твою брехню? А когда продаешь то что бы по номеру проходящие люди не узнали что хочешь продать, а точнее что не хочешь продавать? Ладно отвлекся, заменил прокладку под клапанной крышкой, оказалась не совсем та что надо, пришлось отрезать лишние выступы на ней, при снятии под крышкой оказался налет, так что стало понятно промывку больше не применять потому что налет этот можно только вручную стереть или не знаю какой адской смесью от которой и сальники кончаться. Вывел шланг вентиляции клапанной крышки в атмосферу, надо менять масло съемные колпачки, весь объем работ по двигателю перенес на период ближе к зиме, так как его состояние не плачевное.

С третьей попытки снял рулевую тягу, предварительно пришлось купить съемник, которая была гнута, выровняли, подруливание уменьшилось, но выяснил что пора менять рулевые пальцы, свободно рукой вращаются. А переднюю рулевую тягу надо делать разборной, как и сами рулевые наконечники, придется подключить к этому делу еще одного друга, у него токарный станок есть -)

Был выезд в тайгу по старым своим местам, очень рад АКПП не надо постоянно переключаться. После выезда сразу сделал и установил ветко-отбойники, от царапин не спасет а вот лобовое стекло поберечь надо. Не понравился ночью свет ЗХ, а через заднее тонированное стекло вообще ничего не видно, поставил пока дополнительно противотуманную фару верхнюю не подключил (фото). С увеличением температуры окружающей среды подвеска автомобиля стала помягче, да и привык уже, но в последующем все равно буду менять.

Сделал правильный свет основных фар, поставил стекла (колбы) от УАЗика и стандартные галогеновые лампы немного лучше чем с родными, но все равно не очень в планах поставить танковые фары, может кто подсказать про них которые с ксеноном (цена в интернет магазине 3850 руб) или лучше за 1500 да в них лампы на 100 ватт? И как танковые с туманом справляются? у нас это насущный вопрос.

Из мелочей: сделал крепление в салоне под рыболовные удочки. На халяву достал хороший стальной трос 8 мм диаметром, из синтетических фал два варианта пока встретил те кто купил и не использовали его еще расхваливают, те кто попользовался говорят рвутся, крюки ломаются. Может кто посоветовать конкретно какой-то с написанием фирмы, длины и нагрузки. Проверил масло в мостах (пробки открутил только с помощью молотка) масло многовато и без эмульсии (то есть без воды) хотя проверял уже после выезда в тайгу и форсирования речек. Понравился люк в крыше: хорошо вытягивает дым когда курю, не надо приоткрывать окно а значит и не надувает голову. И еще он выручил от серьезной проблемы через стекло люка увидел, что багажник на неровностях имеет вибрацию в поперечном направлении, а закреплен он у меня в водостоках намертво болтами, значит со временем по водостокам пошли бы трещины. Поставил швелерок между багажником и релингами на болты, теперь точно стоит мертво.

Нужен совет! Достал тахометр работает когда захочет, в основном лежит на 0 иногда при включении зажигания до запуска двигателя стрелка тахометра может метаться по всей шкале. Еще, есть нет китайские варианты парковочному зеркалу (которое на левом крыле) или что туда можно поставить взамен?

На сегодня всё. Всем удачи и за ранее спасибо за советы!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Safari 1996 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром