Срок владения еще слишком малый, но вот трудности уже возникли. Через два дня после покупки при оформлении в ГАИ мне отказали в регистрации. Причина, конструктора были запрещены в тот момент когда мой авто собирали следовательно, птс выдан незаконно и требует проверки на подлинность. Вторая причина если это не конструктор то значит распил, а это тоже не законно. Короче отправили меня на все стороны, сказали мол заходи через месяц там посмотрим после проверки, но ничего утешительного скорее всего не скажем. Странное заявление особенно если учесть что двое предыдущих хозяев прекрасно регистрировали авто в ГАИ. Попробую спросить совета у адвоката. Позже отпишусь о результате.
34 кузов мне давно нравился и я так же считаю что скай должен быть только купе, седан для меня все равно что супра с 4-мя дверями. Плюс несмотря на обвесы дорожный просвет у него был довольно высокий что для меня также немаловажно (особенно если учесть состояние наших дорог). Салон у него на мой взгляд намного лучше чем в седане. Типтроником на автомате и кнопками на руле так и не научился пользоваться мне и на автомате нормально. Заднее сиденье использую в качестве бардачка) Под капотом в районе крепления передних амортизаторов видны трещины, как мне сказали в автосервисе это болезнь кузовов скаев, лечится навариванием дополнительных жесткостей, плюс под запаской метал прогнил насквозь тоже надо будет заваривать. Ездит жестковато но по сравнению с моей бывшей машиной Mitsubishi Minica 2003 года это еще ничего. На склоне мокрой грунтовки зарывается и застревает может сказывается отсутствие опыта вождения данным авто, по этому езжу только по асфальту. Также подтверждаю про странное поведение автомата иногда тупит а иногда подрывает с места причем делает это всегда не вовремя, (прочитал про адаптивную функцию автомата и успокоился). Об остальном буду писать по ходу эксплуатации (если она конечно будет).