Выбор пал на автомобиль с высоким дорожным просветом после многочисленных застряваний, буксований, копаний и толканий. (Чего к статьи больше не повторилось на иксе, хотя пассажир рядом ехал закрыв ладонями глаза и был изумлен, как легко мы проскочили. )
А именно Икс привлек к себе своей универсальностью.
Что понравилось...
-Когда садишься в авто и видишь перед собой этот капот.... Ощущение, что управляешь танком))) проехать можно везде, где есть или были недавно хоть какие то дороги. Управляемость автомобилем шикарная(даже друзья неоднократно отметили), как на обычной легковушке. Итого, отличная проходимость при хорошей управляемости (конечно, не все так идеально, но компромисс считаю достигнутым )
- запчасти оказались дешевле значительно предыдущей мазды фамилии.
- ни разу не случилось так, что бы что-то не влезло в багажник (хотя там живет саб и человек я семейный)
- не было такого, что бы не доехал до нужного места.( полетел датчик-скинул фишку и поехал дальше, все продумано за нас)
- куча кармашков в солоне
- благодаря легкости неплохая динамика в городе и вполне адекватный расход топлива. Летом в городе 14 учитывая что я любитель поускоряться. По трассе можно легко и в 9 литров уложиться.
- отличный обзор для водителя. Просторный и удобный салон.
А теперь, что не понравилось:
- Жестковат, хотя и привыкаешь. Ходовую перебрал всю от и до, но тайотовской мягкости так и не добился. Так и не тайота это)
- купив авто сразу взялся за шумку и борьбу со сверчками (авто за не плохие деньги, но на внутренней отделке сэкономили
- автомат работает грубо, хотя и послушный.
- большое лобовое стекло очень любит ловить летающие камни. Дифлектор помогает, но не спасает
- двигатель очень чувствителен к качеству бензина. Я заправляюсь на альянсе и роснефт, другим не доверяю
- дроссельная заслонка очень чувствительна к загрязнениям, но легко и бесплатно чистится и обучается в течение получаса
Что было сделано:
- поменяны резинки на дворниках
- поменяны жидкости в раздатке, гидраче, автомате со снятием поддона и заменой фильтра
- заменена вся ходовка (около 30тр встало)
- установлена металлическая защита двигателя и автомата
- сделана шумо и виброизоляция передних дверей, багажника, арок колес и капота
- заменен датчик массового расхода воздуха при возникновении ошибки "слишком богатая смесь"
- фильтра, свечи, масло в двиге само собой каждые пол года. Читал, многие жалуются про жор масла... Видимо, мне повезло с движком. Еще произведена чистка форсунок, что немного уменьшило расход(определено по бк)
Эксплуатация...
В основном передвигаю на иксе по городу. Пересев с фамилии на него, очень заметно поменялось отношение на дороге))) зауважали). Зимой показал себя безотказным автомобилем. Всегда заводился c пульта и проблем с открыванием дверей не возникало. Конечно, потому что готовился к зиме. Заменил расходники и смазал замки силиконом.
Пара советов:
- очень важно вовремя менять воздушный фильтр (обязательно брать с пропиткой) . Иначе срок службы дмрв падает, да и тупить икс начинает
- раз в полгода чистить заслонку, и не знать о плавающих оборотах
Итого...
Икстрейл автомобиль для практичных людей. Он универсален и надежен, но в заботливых руках. А недостатки есть в каждой машине. Эх печально будет расставаться с ним..... но уже скоро пора обновлять