Всем привет! Решил написать небольшой отзыв про свою Зефирку.
До этого был Форд Фьюжен 1.4 мех 2011г. с ним и буду по некоторым моментам сравнивать.
Выбор авто.
Тут как у всех муки выбора- б/у или новый. Неделю просидел в интернете пытаясь определить что мне нужно. В итоге определился-нужен или универсал или минивэн. Т.к привык к практичным машинам типа кузова хетчбэк или микроавтобус. Но мой Форд оказался уже мне маловат. Для троих вполне ещё, но появилось пополнение в семье и в багажник уже не вмещалось всё что было необходимо. Бюджет был в пределах 800 т.р Из б/у очень хотелось 2 летний Туран или Форд Эс Макс. Хотелось дизель и в идеале автомат, но рассматривал и другие варианты. Тураны в большинстве были все 1.4, а Форды 2.0 и 2.3. Очень понравился Эс Макс 2.0 -200 л.с, панорама, кожа, в общем всё что может быть на этой машине и по цене почти бюджет. Пускал по ней слюни неделю и даже созванивался с продавцом, но потом здравый смысл взял вверх над эмоциями. Где я в своей деревне буду обслуживать этот космолёт-2.0 турбо Экобуст и коробка робот Пауэршифт. До длижайшего более менее офиц. сервиса 120 км.
Вобщем мечты пусть так и остаются мечтами.
Но вернемся к Зефирке. Купил как то спонтанно, ни разу не сидев в авто. Увидел в интернете рекламу о скидках на Опель. Зашел на сайт ближайшего дилера в Краснодаре, и выбрав Астру Турер созвонился с салоном, но в бюджет я не совсем вместился. И мне предложили Зафиру Фэмели на роботе из наличия, но я предпочел механику и под заказ через пару недель. Робота не стал брать из того же принципа, что и Форд. Вообщем сдав свой Форд Фьюжен в трейд-ин и доплатив почти 500 т.р я стал владельцем этого авто. Цена на авто была 813 т.р В принципе меня это устроило.
Плюсы и минусы
Минусы основные:
-широкая левая стойка, реально может скрыть авто, не говоря уже об пешеходах. ( не решаемо)
-закрытие двери багажника (частично решено регулировкой, но крови попило...)
-расход в городе (лето-11, зима от 12 -сказывается древний движок, уменьшить можно, если только перейти на газ, но т.к. у меня небольшие пробеги смысла нет.)
-не чувствуется что в машине 140 л.с, какие то дохлые или сорок не пришло на работу:) (решил проблему прошивкой, теперь все 140 бегают)
Остальное это как бы и не минусы, а так недочёты
-крепление номерных знаков, задний номер дребезжал, пока не купил ориг. накладку по номер. По переднему-тоже дребезжит с рамкой, т.к. не прилегает к бамперу но не критично как с задним.
-не складываются спинки второго ряда в ровный пол,
-не складывается переднее пассажирское сиденье в столик (знаю раньше это было доступно, а сейчас нет. На Фьюжене очень привык к этому удобному решению)
-мало всяких полочек, бардачков, подстаканников-машина типа то семейная.
-сильно закидывает грязью подкапотное пространство (в принципе решил косяк, монтажем уплотнителя по кромке, фото прилагается)
-староват интерьер, знал что беру.
-средненькая шумоизоляция, в основном из-за визга двигателя и зад. колесных арок
-юбка резиновая под бампером ( оторвал об нестандартный бордюр, прикрепил другой клипсой, но всё равно видно, что оторвана была)
-вроде бы кресло регулируются в 6-ти положениях, а оптимальное положение так и не нашел
-жлобство производителя, а в частности пришлось доустановить копеечные вещи: очечник над вод. местом, розетку в багажник, брызговики, круиз-контроль, активизировать борт. компьютер.
-особенности российской сборки-криво стоял руль, развал нужно было делать, покрашено не очень в некоторых местах, была поцарапана шторка и верх спинки зад. сидения, и самое прикольное, чем был прикручен корпус возд. фильтра, жаль нет фото. А он был прикручен кривым строительным дюбель-гвоздём. И из-за этого на низких оборотах сильно вибрировал корпус фильтра. Когда выкрутил то ох.. (сильно удивился). Чего ещё ожидать?
Долго привыкал к тормозам, вроде по замерам и хорошо, но как то нервно что-ли.
Плюсы уже многие описывали, может повторюсь:
-большая машина за сравнительно не большие деньги, семь мест летом часто использую в основном для детворы.
-не высокий расход по трассе от 6.1-до 100 км/ч и без багажника на крыше до 8л. семь мест и по горным серпантинам -до 110 км/ч
-хорошо идёт по трассе и в поворотах.
-большой багажник
-нормальный клиренс, ездил и по горам и лесам, вообщем там где есть дороги, хотя бы грунтовые. Для меня этого достаточно.
-хорошее качество пластика
-в комплектации Enjoy есть всё необходимое, правда подлокотник маловат, но удобен.
Расход масла до ТО1 1л-на 12т км, после ТО не доливал. Мне поначалу было непривычно после других машин регулярно раз в неделю, а то и чаще проверять уровнь масла, а сейчас как то привык. Обслуживаю на оф. сервисе раз в год, стоимость ТО1-6800р.
Вообщем как то так получился отзыв. О надёжности говорить ещё рано. Пока все ок.
Хотя на днях после мойки стал глючить зад. парктроник не оригинальный, но установленный в салоне.
Всем ни гвоздя ни жезла, удачи на дорогах и повнимательнее.