Отзыв автовладельца Opel Zafira 2014

Опель Зафира 2014 — отзыв владельца

, Восход
37140
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
231
голос
4.4
5 — 155 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.3 л/100км
Пробег: 16 700 км
Руль: Левый
Всем привет! Решил написать небольшой отзыв про свою Зефирку.
До этого был Форд Фьюжен 1.4 мех 2011г. с ним и буду по некоторым моментам сравнивать.
Выбор авто.
Тут как у всех  муки выбора- б/у или новый. Неделю просидел в интернете пытаясь определить что мне нужно. В итоге определился-нужен или универсал или минивэн.  Т.к привык к практичным машинам типа кузова хетчбэк или микроавтобус. Но мой Форд оказался уже мне маловат. Для троих вполне ещё, но появилось пополнение в семье и в багажник уже не вмещалось всё что было необходимо. Бюджет был в пределах 800 т.р Из б/у очень хотелось 2 летний Туран или  Форд Эс Макс. Хотелось дизель и в идеале автомат, но рассматривал и другие варианты. Тураны в большинстве были все 1.4, а Форды 2.0 и 2.3. Очень понравился Эс Макс 2.0 -200 л.с, панорама, кожа, в общем всё что может быть на этой машине и по цене почти бюджет. Пускал по ней слюни неделю и даже созванивался с продавцом, но потом здравый смысл взял вверх над эмоциями. Где я в своей деревне буду обслуживать этот космолёт-2.0 турбо Экобуст и коробка робот Пауэршифт. До длижайшего более менее офиц. сервиса 120 км.
Вобщем мечты пусть так и остаются мечтами.  
Но вернемся к Зефирке. Купил как то спонтанно, ни разу не сидев  в авто. Увидел в интернете рекламу о скидках на Опель. Зашел на сайт ближайшего дилера в Краснодаре, и выбрав Астру Турер созвонился с салоном, но в бюджет я не совсем вместился. И мне предложили Зафиру Фэмели на роботе из наличия, но я предпочел механику и под заказ через пару недель. Робота не стал брать из того же принципа, что и Форд. Вообщем сдав свой Форд Фьюжен в трейд-ин и доплатив почти 500 т.р я стал владельцем этого авто. Цена на авто была 813 т.р В принципе меня это устроило.
Плюсы и минусы
Минусы основные:
-широкая левая стойка, реально может скрыть авто, не говоря уже об пешеходах. ( не решаемо)
-закрытие двери багажника (частично решено регулировкой, но крови попило...)
-расход в городе (лето-11, зима от 12 -сказывается древний движок, уменьшить можно, если только перейти на газ, но т.к. у меня небольшие пробеги смысла нет.)
-не чувствуется что в машине 140 л.с, какие то дохлые или сорок не пришло на работу:) (решил проблему прошивкой, теперь все 140 бегают)
Остальное это как бы и не минусы, а так недочёты
-крепление номерных знаков, задний номер дребезжал, пока не купил ориг. накладку по номер. По переднему-тоже дребезжит с рамкой, т.к. не прилегает к бамперу но не критично как с задним.
-не складываются спинки второго ряда в ровный пол,
-не складывается переднее пассажирское сиденье в столик (знаю раньше это было доступно, а сейчас нет. На Фьюжене очень привык к этому удобному решению)
-мало всяких полочек, бардачков, подстаканников-машина типа то семейная.
-сильно закидывает грязью подкапотное пространство (в принципе решил косяк, монтажем уплотнителя по кромке, фото прилагается)
-староват интерьер, знал что беру.
-средненькая шумоизоляция, в основном из-за визга двигателя и зад. колесных арок
-юбка резиновая под бампером ( оторвал об нестандартный бордюр, прикрепил другой клипсой, но всё равно видно, что оторвана была)
-вроде бы кресло регулируются в 6-ти положениях, а оптимальное положение так и не нашел
-жлобство производителя, а в частности пришлось доустановить копеечные вещи: очечник над вод. местом, розетку в багажник, брызговики, круиз-контроль, активизировать борт. компьютер.
-особенности российской сборки-криво стоял руль, развал нужно было делать, покрашено не очень в некоторых местах, была поцарапана шторка и верх спинки зад. сидения, и самое прикольное, чем был прикручен корпус возд. фильтра, жаль нет фото. А он был прикручен кривым строительным дюбель-гвоздём. И из-за этого на низких оборотах сильно вибрировал корпус фильтра. Когда выкрутил то ох.. (сильно удивился). Чего ещё ожидать?  
Долго привыкал к тормозам, вроде по замерам и хорошо, но как то нервно что-ли.
Плюсы уже многие описывали, может повторюсь:
-большая машина за сравнительно не большие деньги, семь мест летом часто использую в основном для детворы.
-не высокий расход по трассе от 6.1-до 100 км/ч и без багажника на крыше до 8л. семь мест и по горным серпантинам -до 110 км/ч
-хорошо идёт по трассе и в поворотах.
-большой багажник
-нормальный клиренс, ездил и по горам и лесам, вообщем там где есть дороги, хотя бы грунтовые. Для меня этого достаточно.
-хорошее качество пластика
-в комплектации Enjoy есть всё необходимое, правда подлокотник маловат, но удобен.
Расход масла до ТО1 1л-на 12т км, после ТО не доливал. Мне поначалу было непривычно после других машин регулярно раз в неделю, а то и чаще проверять уровнь масла, а сейчас как то привык. Обслуживаю на  оф. сервисе раз в год, стоимость ТО1-6800р.
Вообщем как то так получился отзыв. О надёжности говорить ещё рано. Пока все ок.
Хотя на днях после мойки стал глючить зад. парктроник не оригинальный, но установленный в салоне.
Всем ни гвоздя ни жезла, удачи на дорогах и повнимательнее.


Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго всем дня! Решил немного дополнить отзыв. Пробег на сегодня составил 32000 км. Всё как обычно, ТО у официалов. Крайний раз был на Уральской (Юг-авто), они вообще испортились и обленились. Попросил системно подключить датчик качества воздуха, (я его уже подсоединил), подрегулировать заднюю дверь-на что мне мастер сказал, что наши работники так сделают, что придётся где-то переделывать. Вообщем на следующее ТО, я поеду к другим официалам, машина всё ещё на гарантии. Из не приятностей, так это каждую весну, после смены зимних шин на родной Конти, переставляю колёса, что бы не уводило в сторону....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 18945
Расход не такой уж большой, это не Фьюжн всё-таки.5
12
5
Ответить
   
Йошкар-Ола
Сообщений: 26
У меня изитроник - очень нравится. Правда буксовать в яме практически невозможно. Купил траки, пару раз пригодились за зиму. Про стойки согласен полностью - на перекрестках надо быть очень осторожным. Пятую дверь тоже мучил - регулировал. Есть еще система DDS (контроль давления в шинах). Юбку лучше убрать - клиренс значительно увеличивается. За отзыв 5.
Мой отзыв: Opel Zafira 2007
17
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
5
4
3
Ответить
   
Сообщений: 29445
неплохо изложил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
6
Ответить
АК
Магнитогорск
Кто вам сказал что там древний мотор?Там современный мотор с фазорегуляторами!Кстати на вектре он очень экономичный,больше 10 литров в городе не ест,может вы по пробкам ездите много или наоборот на малые расстояния!
10
5
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 99
Мотор древний, может немного добавили чего.
Думал в 14 году уже Зафира С шла, а так вижу В.
Про юбку согласен, я убрал, лучше стало. А расход у ТС хороший у мну поболее.
9
6
Ответить
 
Маль-Пасо
Сообщений: 209
Второй ряд конечно же складывается в ровный пол, если его вертикально сложить, и к первому ряду придвинуть.

Но да, тут надо выбирать - или ровный пол, или длинный багажник. Я под конкретную задачу по разному складываю, бывает удобней спинки положить, как на всех прочих авто, а бывает удобнее скамейку поднять и прижать.

В дальнюю дорогу колхоз-подполье багажника - штука незаменимая. У меня товарищ подсмотрел, такую же себе на шкоду хочет сделать, у него тоже не совсем в ровный пол сиденья складываются, причем в отличие от нас - без вариантов...

Юбку нафиг. Я кокетничал пару лет, потом выбросил ее.

Мотор нормальный, только масло раз в 15 ткм это слишком оптимистичные пожелания. Впрочем, как и для всех других моторов. 7500 - самый удобный интервал.
Мой отзыв: Opel Zafira 2012
7
4
Ответить
   
Вся Россия
Сообщений: 552
Визг двигателя я решил шумоизоляцией пластиковой перегородки в моторном отсеке, находится под капотом ближе к салону под дворниками, она довольно большая, снимается, разбирается, проклеивается, потом нормально ставится на место.
Сейчас пересел на корейца (Санта Фе), разница в ощущениях от автомобиля колоссальная. Зафира, даже польско-российской сборки, производила впечатление намного более качественного автомобиля. Работа подвески, управляемость, салон в Зафире лучше.
14
3
Ответить
    
Павловская
Сообщений: 56
За Зафиру только 5! Удачи в эксплуатации. У меня к этой машине только две претензии - левая стойка(!) и отсутствие на панели приборов датчика температуры охлаждающей жидкости.
Не верь - не бойся попросить!
9
6
Ответить
   
Йошкар-Ола
Сообщений: 26
Я до зафиры год на санте катался, так вот подвеска там мне показалась более всепоглощающей и мягкой. Может за счет больших колес. Ну и автомат классический менее заметен при переключениях, нежели робот.
2
1
Ответить
Олег
автор
Феодосия
По поводу замены масла на 7500 км полностью согласен, но оф. дилер у меня находится за 400 км+переправа, итого часов шесть в лучшем случае в одну сторону+гостиница+обратно. По времени и по деньгам выходит дороговато. Я просто совмещаю осеннее путешествие и ТО, и к зиме машина обслужена и не так накладно. После гарантии перейду на замену раз в 7500 км.
По "губе" под бампером нашел для себя 2 причины не снимать:
1. "Губа" работает как некий парктроник.
2. После снятия остаются пластины крепежа, выглядит не очень, а отпиливать чего-то не хочется.
По поводу шумоизоляции моторного отсека можно по подробнее, а собственно чем обрабатывали и насколько сложно все снять и поставить.
По датчику температуры конечно было не привычно и не удобно, но вроде бы не было случаев перегрева мотора на ходу.
И хотел добавить, что низко стоит улитка клаксона. Нужно аккуратно переезжать большие лужи и мелкие речки. Был опыт переезда горной речужки и после этого сигнал не работал. Пришлось лезть под бампер и почистить контакты. Все заработало.
5
4
Ответить
   
Вся Россия
Сообщений: 552
Олег:
По поводу шумоизоляции моторного отсека можно по подробнее, а собственно чем обрабатывали и насколько сложно все снять и поставить.
Шумоизолировать нужно часть помеченную желтым, ее снизу держат несколько пластмассовых крепежных шайб, их надо снять. Далее просто смотреть что мешает демонтажу, отсоединять, потом собирать в обратном порядке. Еще кажется снимал пластиковую деталь под желтыми стрелками, она крепится на защелках. Шумоизолировал по максимуму все части, вначале вибро (материал с фольгой), затем шумоизоляция (битопласт или др). Там откроется перегородка между моторным отсеком и салоном, 15-20 см на ~1,5 метра - ее тоже изолировал. Работа не сложная, делается за 1-2 часа.
Еще у меня не было заводской шумоизоляции капота на часть заштрихованную красным, номер 1162358, для нее нужны клипсы 50270Z. Заказывал на exist, под ней так же клеил изоляцию. В итоге шум мотора существенно уменьшился.
2
1
Ответить
Олег
автор
Феодосия
Автолов.рф:
Шумоизолировать нужно часть помеченную желтым, ее снизу держат несколько пластмассовых крепежных шайб, их надо снять. Далее просто смотреть что мешает демонтажу, отсоединять, потом собирать в обратном порядке. Еще кажется снимал пластиковую деталь под желтыми стрелками, она крепится на защелках. Шумоизолировал по максимуму все части, вначале вибро (материал с фольгой), затем шумоизоляция (битопласт или др). Там откроется перегородка между моторным отсеком и салоном, 15-20 см на ~1,5 метра - ее тоже изолировал. Работа не сложная, делается за 1-2 часа.
Еще у меня не было заводской шумоизоляции капота на часть заштрихованную красным, номер 1162358, для нее нужны клипсы 50270Z. Заказывал на exist, под ней так же клеил изоляцию. В итоге шум мотора существенно уменьшился.
Спасибо! попробую и эту особенность решить
2
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Робота зря испугались. Изя, вполне надёжный агрегат и проверенный агрегат.
Давно уже заметил, что чем новее год выпуска, тем хуже комплектация.
Всё равно, Зафира самый оптимальный вариант из универсальных машин.
Правильно, что купили, выбор очень верный.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 569
надо было рено кангу брать
1
9
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
PagereS:
надо было рено кангу брать
У канго нет такого комфорта и мотор уж больно слабенький. Большая парусность и на трассе овощ. Канго хорош в городе, как грузо-пассажирское такси и всякое барахло возить. Для самого водителя, сомнительное удовольствие.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 99
Насчет ровного пола в Зафире на форуме зафироводов(myzafira) в соответствующей теме есть фотки моего подиума. Очень удобная конструкция, спится с комфортом. Если не найдете, дам ссылку(если можно на этом форуме). Масло меняю через 10000 км с помощью помпы через отверстие для щупа.
На Санте тоже поездил, просто другой тип машины и ощущения тоже разные. Там джип, а здесь легковыш.
 
 
Ответить
   
Краснодыр
Сообщений: 727
+ за масло через щуп между сервисами.
Баллон трехлитровый стекляный. В крышке две дырки - одна посредине под трубу пылесоса, вторая рядом под шлангик(силиконовый или любой теплостойкий) d 6-10мм длиной метр.
минут за ...надцать выкачиваем любым пылесосом (но реально никак не больше 3,8-4л)
 
 
Ответить
 
Маль-Пасо
Сообщений: 209
lion77815:
+ за масло через щуп между сервисами.
а почему не через пробку снизу? у нас замена почти везде или бесплатно или дешево
правда заменщики масла при мне в последний раз немножко ворчали из-за снятия защиты, но не очень громко )
3
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 99
Заехал менять к официалам, замена масла и фильтра 3 с лишним штуки. Заменил, потом за 1800 руб взял помпу для этих дел + масло и фильтр, вышло столько же. Заменил сам в гараже один раз, помпа окупилась. Дальше сплошная экономия и удобно, не надо защиту снимать, лезть под машину. Тем более есть еще машинка, там тоже пробка не там стоит, при сливе через пробку масло попадает куда не надо. Так что удобно и дешево. Помпа называется LAMPA. Может качать не только масло. Рекомендую.
1
1
Ответить
   
Краснодыр
Сообщений: 727
последнее ТО (второе) у дилера (теперь бывшего)) - отъехал со своей канистрой.
Уже по пути взболтнул, а там вместо положенных 05-0,7л - граммов стописят максимум.
Пришлось дома сразу пылесосом откачать поллитра.
На первом ТО с маслом все путем. Но помыли движок под капотом(бесплатно), плеснули на разъем или на заведенном сканер отсоединяли... - поймалась ошибка (не тух ключик при включении зажигания).
пришлось через неделю переться, сбрасывать
Походу, больше на сервис - ни ногой.
пс.
теперь башка болит - вскрывать воздушный с масляным фильтра или нет ...
хз, чо и как там "специалисты2 прикрутили
еще и тормозуху дернуло меня согласиться поменять (два года прошло) ... пока, вроде, тормозится.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 660405
Хороший семейный авто.
Со своими минусами и плюсами.
Движение - жизнь
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Это чтобы подключить датчик качества воздуха, нужно так салон разобрать !!!! Уга-га-га
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
XC-70 не плохой вариант, но нужно понимать, что содержание будет не дешёвым и посадка уже водителя уже не "джиповская" а легковая.
Если денег не много, то я бы колеоса поискал. Правда там вариатор, как на хитриле, но с 2011 года все косяки убрали и можно искать вариант. Ну или сам х-треил поискать, но с мотором 2,5 соответственно.
На ручке конечно, не удобно в повседневной эксплуатации.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
Олег
автор
Феодосия
Yxta
Это чтобы подключить датчик качества воздуха, нужно так салон разобрать !!!! Уга-га-га
Добрый день, вообще-то, разбирать нужно совсем чуть-чуть и не в салоне. Не больше 3х минут на то чтобы разобрать и собрать.
1
1
Ответить
Олег
автор
Феодосия
Yxta
XC-70 не плохой вариант, но нужно понимать, что содержание будет не дешёвым и посадка уже водителя уже не "джиповская" а легковая. Если денег не много, то я бы колеоса поискал. Правда там вариатор, как...
Предложенные вами варианты интересны, но мне хочется поменять не просто на 4вд, а на авто которое лучше по всем параметрам.
 
 
Ответить
Spandem
Обнинск
Приветствую уважаемый. Сам недавно был владельцем Zafira B и сменил ее на KIA Sorento XM 2011 года. Цена новой для меня совершенно неподьемна. Получилась как бы замена авто - продал и купил машину на рубеже 60 т.км. Бензинка, автомат, кожа и более интересная отделка ( с практиш гуд не поспоришь, но все же...). Конечно расход больше, но зависит от стиля езды (у меня сейчас 16-17). К сожалению вариант получился без доп. сидений. Машина реально большая внутри с огромным багажником. Быстрее и устойчивей на трассе однозначно. Если позволят средства и удача в диагностике :-), то идеальный (ИМХО) вариант это дизельный Сорик + 7 мест. Так что советую присмотреться. Кстати совсем не Джип - просвет под защитой у нового 18 см, у б/у порядка 16...
По фото выше видео что движек моете или хотя бы протираете. Лечится просто с помощью куска линолиума (в моем отзыве увидите). А так Зафира Б замечательная машинка, вспоминаю с теплотой. Удачи.
 
 
Ответить
Spandem
Обнинск
Добавлю. Я кстати так и не смог найти оптимальное положение водительского сиденья. А юбка на клиренс совсем не влияет, влияет на передний свес. Крепление юбки саморезами позволит забыть о ее существовании. Пластиковые брызговики советую или выбросить или заменить на резиновые, купленные на ближайшем авторынке.
1
 
Ответить
Олег
автор
Феодосия
Spandem
Приветствую уважаемый. Сам недавно был владельцем Zafira B и сменил ее на KIA Sorento XM 2011 года. Цена новой для меня совершенно неподьемна. Получилась как бы замена авто - продал и купил машину на рубеже...
Спасибо за подсказку по поводу Соренто, нужно будет повнимательнее посмотреть на него. Вы мне подскажите, как управляемость у Соренто после Зафирки? Т.к ездил на нескольких машинах после неё по нашим серпантинам, и остался доволен что у меня Зафира. Ну и шумоизоляция у Киа как? Лучше -хуже, особенно после 100 км/ч. Заранее спасибо.
 
 
Ответить
Spandem
Обнинск
Да пожалуйста. Думаю что сложно будет найти среди кроссоверов аппарат лучше по управляемости чем Зафира. Не помню, но по "лосиному" тесту весьма приличный результат. Говорить естественно могу только про свою XM. Управляемость не такая отточенная, более вальяжная, но комфортная максимальная скорость явно выше и аппарат на прямой более устойчив. Но у меня Зафира была на проставках, поэтому могу ошибаться. Шумка лучше. Музыка однозначно, так как она с усилителем и сабвуфером. Комфортный, большой аппарат. Конечно 174 лошади и автомат чувствуются да и комфорта явно больше. Подвеска жесткая и довольно короткоходная - не джип, но из грязи вытащит. Ну я доволен. Кстати засматривался на хитрилу старого варианта, уж очень мне нравился ее дизайн, но супруге никак, да и киа больше нравился. Больше аппарат расчитан на хорошие дороги, впрочем как и Зафирка. После 100 км в час мне комфортней. По моим ощущениям у зафиры (бывшей моей) комфорт на хорошей дороге около 120, на сорике и на 140 нормально. Присмотритесь, проедтесь, посмотрите туюбы разные. Говорят еще неплох Колеос, он как то недооценен. Ну как то так. Удачи.
1
 
Ответить
Олег
автор
Феодосия
Spandem
Да пожалуйста. Думаю что сложно будет найти среди кроссоверов аппарат лучше по управляемости чем Зафира. Не помню, но по "лосиному" тесту весьма приличный результат. Говорить естественно могу только про...
Спасибо за разъяснения. Буду думать...
 
 
Ответить
   
Вся Россия
Сообщений: 552
Подвеска Sorento XM идентична Santa Fe FL, отличаются пружины на бензиновой и дизельной версии. У меня была дизельная Santa Fe FL, я ездил на ней сразу после Зафиры. Подвеска Sorento/Santa Fe это самый главный минус этой машины, причина в очень коротком ходе и слабых пружинах. По хорошей дороге вопросов нет, но по разбитому асфальту или грунтовке ехать некомфортно, это особенно заметно по контрасту с Зафирой. Два года промучался, менял амортизаторы, пружины, в основном из-за подвески и продал. Сейчас пересел на Grand Starex - вот это реально классный автомобиль, и в плане подвески и салон и всё остальное...
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Zafira 2014 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Зафира.
2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
Посмотреть всё о Опель Зафира: Модельный ряд Опель Зафира, продажа Опель Зафира

Подробные отзывы реальных владельцев Опель Зафира с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром