Дополнение.

Всем привет.

Купленный квадрик это конечно голимый китай, их тоже везут в Германию и продаёт за нехилые для такого говна деньги. Если покупатель не умеет крутить гайки и не имеет хотя бы базовых знаний, то такой квад быстро превращается в недвижимость.

Поэтому я взял немного б/у, но это было гораздо дешевле нового. Привёз его в гараж, открыл пива и начал более детальный осмотр. Заводится хорошо, есть ручной подсос на руле. Работает китайский мотор ровно, установлено два глушака, но это больше для понта, чем для дела. Коробка полуавтомат, сцепления нет, одна скорость вперёд, нейтраль и назад. Привод-цепь с криво приделанным натяжителем.

Тормоза. Они есть, но толку от них очень мало. Спереди барабанные с тросиковым приводом, сзади гидравлика. Есть стоп сигнал. Колёса с непонятного качества шинами, на асфальте износ очень сильный.

Посадка впринципе удобная, управление тоже.

В общем задумка квадрика хорошая, но выполнено очень некачественно.

Рама. Она сварена из непонятного качества трубок, сварные швы просто ужас! И вот именно рама принесла первый сюрприз. Лопнула на изгибе! Катался ребенок! Мой сын тощего телосложения и катался без всяких прыжков. Пришлось изготовить накладную пластину усилитель, найти сварщика. В общем приварили, усилили и покрасили, гут!

Дальше, внезапно не завёлся! Нет искры! Проверил всё, снял обшивку, перетрёс проводку. Всё рабочее, а искры нет! Полез на форум, почитал, дело в статоре генератора! Там оказывается стоит блок для зажигания! Заказал в сборе, пришло, поставил и всё заработало. Собрал проводку назад и покатили дальше.

Дальше, во время катания на полигоне, заклинил задний тормоз. Не вдаваясь в подробности, скажу что не корректно был собран и выставлен задний суппорт и тормозной диск. Не правильные зазоры, колодки немного износились и их перекосило и заклинило. Взял там же у немца инструмет, разобрал, выставил и собрал. Проблема устранена.

Потом начал потеть сальник коробки, причем потел сильно. Тут мне уже надоело. Решил продать и взять более серьёзный квадрик. Тем более сын более-менее освоился с ездой.

Этот квадрик был у нас 2,5 месяца, за короткий срок многовато проблем при должном обращении. Но если руки растут с нужного места, это не плохой квадрик для начинающего юного водителя.

После продажи этого, я купил Kymco MXU 250, квадр для взрослого. Но про это в следующем дополнении.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Комментарии

 
Новокузнецк
Сообщений: 7493
Как была китайская техника*****о, так и осталась
Здесь могла быть ваша реклама…
2
 
Ответить
   
автор
Wolfsburg
Сообщений: 673
Санек42
Как была китайская техника*****о, так и осталась
В моём случае да, но второй квад тайваньский, совсем другое качество. Отзыв о нём будет немного позже.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром