Отзыв автовладельца Лада 2105 2009

Лада 2105 2009 — отзыв владельца

, Балахна
13638
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
164
голоса
4.8
5 — 144 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: 7-9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Балтика
Пока снег неглубок, ездить по лесу одно удовольствие
Пока снег неглубок, ездить по лесу одно удовольствие
Титановая защита картера
Титановая защита картера
Титановая защита картера
Титановая защита картера
Цепи противоскольжения
Цепи противоскольжения
Замок-натяжитель цепей противоскольжения
Замок-натяжитель цепей противоскольжения
Большая АКБ и выключатель \"массы\"
Большая АКБ и выключатель \"массы\"
Масляный манометр
Масляный манометр
Бортовой компьютер
Бортовой компьютер
Переделка проводки ко 2-му ДК
Переделка проводки ко 2-му ДК
Велокрепление
Велокрепление
Подключение шланга манометра к блоку цилиндров
Подключение шланга манометра к блоку цилиндров
Всем доброго дня.
Машина ВАЗ 210540, двигатель 21067 (1,5, цепь, инжектор, Евро-3), из последних выпусков АвтоВАЗ (насколько знаю, далее их делали в Ижевске). Досталась новой, выдана по программе помощи молодым специалистам. При "продаже" в салоне сделали некий антикор, поставили подкрылки, простую сигнализацию с электрозамком двери водителя. Эксплуатируем немного, на данный момент (лето 2015) пробег 45 тыс.

Расходка:
Первое ТО на 2 тыс.км. пробега пройдено в гаражном сервисе, далее все делаю сам.
Каждые 20 тыс. км меняю свечи, топливный фильтр, ремень генератора; каждые 8 тыс. км - воздушный фильтр и масло в двигателе; через 40 тыс. км заменил антифриз и тормозную жидкость. Периодически регулирую привод сцепления.
Шедшая с завода "всесезонная" Кама-205 на четвертый год пошла мелкими шишечками, решили не рисковать, заменили на Yokohama AE01. Машину не узнать, по хорошей дороге 110 идет совершенно ровно.

С завода во всех агрегатах были минеральные масла. С 9000 км в двигателе масло ZiC A+ полусинтетика (сперва 5-30, потом 10-40 - гуще, для лета лучше, а зимой так и так заводится до минус 28). С 11000 км в КПП и редукторе полусинтетика ТНК 75-90 GL-5 (позже в редуктор стал лить минералку ZiC 80-90, т.к. подтекает сальник подшипника).

Ремонты:
- 34 тыс. км. заменил резонатор (труба прогнила и треснула при наезде на канализационный люк) и глушитель (т.к. не смог разъединить прикипевшие вставленные друг в друга трубы). Глушитель куплен из нержавейки, но неоригинальный и не совсем точно сделанный, поэтому изгиб трубы попинывает тягу "колдуна". На тягу надел резиновую трубку и зафиксировал хомутом.
Примерно в это же время соскочил трос с одного из роликов стеклоподъемника водительской двери; поставил, настроил.
- 38 тыс. км заменил родной редуктор заднего моста (подвывает с рождения и пачкает масло продуктами износа) на другой б.у., но вскоре поменял обратно - тот оказался еще хуже. Замена редуктора в планах (если найду по дешевке не убитый).
- 40 тыс. км заменил водяной насос - он давно болтался и гремел. И вовремя: смазка из подшипника ушла наружу в шкив.
- 43 тыс. км - заменил генератор на 80-амперный от "Нивы" (все подходит, нужно заменить натяжную планку и кронштейн крепления). Родной генератор потихоньку умирал от внутреннего замыкания. Одновременно установлен внешний регулятор напряжения (ручная работа, отец отдал со своего старого АЗЛК).
Тогда же заменен один из 4-х передних рабочих тормозных цилиндров, т.к. стал подклинивать и не растормаживаться. Заодно слегка подтянуты передние ступичные подшипники.
- 44 тыс. км - показалось, что излишне вибрирует рычаг КПП, заменил подушку задней опоры КПП. Лучше не стало; вдобавок при подтяжке отломил шпильку крепления задней опоры (просверлил пол, поставил болт).

Необязательные работы и дополнения:
- на 4-й год родная АКБ стала слаба. Удлинили площадку, поставил АКБ на 77 А-ч.
- выбросил войлочные маты из-под ковролина обивки пола; в ногах задних пассажиров при этом обнаружил лужу воды. Теперь периодически проверяю, чтобы там было сухо.
Еще раньше выбросил клеенку изнутри дверей, т.к. она затыкала сливные отверстия в дверях, и там стояла вода.
- 36 тыс. км - сделал большую антикоррозийную обработку "Мовилем" (старым советским и новым из баллонов), с просверливанием порогов и крыльев.
- установил выключатель "массы" (реле-контактор от советской военной техники), срабатывает при включении зажигания.
- последней зимой попрыгал по проселкам, помял защиту картера и немного сам поддон. Купил по дешевке у коллеги и установил большую титановую защиту (спереди в буксирные проушины, снизу болтами к балке). Дорожный просвет из-за неоптимального изгиба защиты немного уменьшился (теперь примерно 160 мм), но под катализатором не выше (он тоже поднят, насколько возможно).
- зимой куплены цепи противоскольжения (простая "лесенка", производства Нижний Новгород). Зимой проходимость по снегу заметно выросла, но не хватает тяги и жалко сцепление.
- на место вольтметра установлен манометр, подключен трубкой вместо датчика давления масла. Вольтметр и много чего еще есть на бортовом компьютере (установлен на штатное место магнитолы). Бортовой компьютер настроен включать электровентилятор охлаждения двигателя на 90 градусов, а не на штатных 100 (это бессмысленно, т.к. термостат все равно на 83-84 градуса).
- установлены электрозамки двери переднего пассажира и багажника. Теперь меньше опасность запереть ключи в багажнике, а главное - больше не волнует замерзание личинок замков.
- выброшена пружина на педали газа, таким образом устранен люфт троса газа. Трос разрезан, смазан графиткой и установлен обратно. На педаль газа приварена новая накладка, чтобы лучше скользила нога.
- провод ко второму датчику кислорода, выходивший под днище в ногах переднего пассажира, убран внутрь под обивку, теперь выходит вниз прямо у датчика.
- установлены дневные ходовые огни, поменяны зеркала.
- двигатель вентилятора отопителя заменен на более долговечный.
- на полочку багажника прикреплен раскладной ящик с инструментом.
- в багажник вместо штатного коврика вставлено пластиковое корытце (удобно мыть и чистить после грязных грузов).
- установлены масленки в нижние шаровые опоры и в шлицевое соединение карданного вала.
- тяга регулятора задних тормозных усилий ("колдуна") отсоединена от заднего моста и с усилием подтянута к верхнему креплению заднего амортизатора. В планах - убрать "колдун" совсем.
- на днях проволочный привод открывания капота заменен на тросовый (неплохо подошел трос от "Газели" или "Соболя" с 405 двигателем).
- на установленный давно верхний багажник в этом году поставил крепление для велосипеда (польское, куплено по акции в Юлмарт). Очень доволен (хотя пришлось его упрочнять), заказал еще одно.

Нерешенные проблемы:
- уже упомянутый гудящий редуктор заднего моста,
- слабое биение на одном из задних колес (кривизна полуоси либо ее подшипника),
- вибрация при трогании (возможно, подсели демпферы на диске сцепления),
- зимой при трогании иногда щелкает крестовина,
- немного подсела задняя подвеска (куплены проставки на зад и перед, установка откладывается),
- щетки стеклоочистителя протирают лобовое стекло ;)
- зимой немного подтекает антифриз и тормозная жидкость, даже из-под новых винтовых хомутов,
- слегка больше желаемого люфтит руль; вероятная причина - люфт в наконечниках тяг трапеции, но ремонт пока откладывается из-за нежелания сбивать и заново делать сход-развал.
- зимой мерзнут задние пассажиры. Нужно кинуть трубку с теплым воздухом от отопителя и подогнуть рамки дверей, чтобы не дуло.
- мелкие сколы и ржавчинки по кузову.

Общее впечатление: хорошая рабочая машина. Пока новая - обслуживание и ремонт за копейки, всё простое и относительно прочное. Основной недостаток для нас - что не 2104 ;)
В планах - пользоваться машиной, пока ездит.

Планирую дополнять отзыв.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Продолжаю эксплуатировать авто и доделывать под себя:

1) поставлен счетчик моточасов (его полностью сделал отец, за что ему большое спасибо). Поставлен в багажнике, подключен к питанию бензонасоса. Буду менять масло в двигателе через 240 часов, а не по пробегу. Вероятно, так будет правильнее, т.к. часто езжу недалеко.

2) на всякий случай заменил внешние втулки стабилизатора поперечной устойчивости (их с прошлой замены за полторы-две тысячи км сплющило и немного выдавило, см.фото), поставил новые полиуретановые....

, пробег 46 500 км   

Что сделано за август-сентябрь:

1) заменил родные резиновые верхние подушки задних пружин на более толстые, к тому же с металлическими накладками. Зад машины встал выше - немного, пальца на два - и это приятно: при большой загрузке колеса не будут шаркать об подкрылки, а зимой удобнее будет надевать цепи.

Пружины вынимал без стяжек: скинул верхние тяги с лонжеронов, опустил мост, поднял кузов, и пружину вынимай хоть руками.

А на передней подвеске так не выйдет (или надо иметь опыт), поэтому заранее купил короткие стяжки....

   

1) успел немного протестировать винтовой дифференциал в зимних условиях.

Правда, с наступлением зимы дополнительно положил в багажник стальную плиту примерно на 35 кг, поэтому не уверен, что помогает больше - груз или дифф ;)

В любом случае, а) на гладком льду машина трогается почти без пробуксовки, б) в снежно-водяной каше машина буксует, но эффективно гребет и выбирается, в) на заснеженной или обледенелой дороге машина устойчива в поворотах, в занос идет очень неохотно (на городских скоростях); на льду больше беспокоит снос передней оси и недостаточная поворачиваемость....

, пробег 49 400 км   

Машина ездит и радует.

Из сделанного:

- сделал подсветку нештатных амперметра и манометра, подключил к освещению приборов;

- убрал "колдун", входная трубка согнута вперед по ходу машины и подключена к шлангу тройника заднего моста;

- запасное колесо перенесено на верхний багажник, крепится с помощью двух болтов и П-образной пластины. Все, что раньше валялось в багажнике (ручной насос, компрессор, подставки под домкрат и т.п.), аккуратно поместилось в освободившуюся нишу.

- заменены скобы крепления внешних подушек стабилизатора на более прочные (т.к. одна из скоб треснула) ;

- оба нижние кронштейны передних амортизаторов рассверлены, теперь крепятся гайками под ключ 22 (М14), наворачиваемых на самодельные пустотелые шпильки с внешней резьбой М14 и внутренней М8....

, пробег 53 800 км   

Редуктор воет, а самоблокирующийся дифференциал люфтит все больше. Нажал на газ, даже легонько - удар, отпустил газ - опять удар. Поворачивая кардан, убедился, что люфт как бы двойной: небольшой свободный, бывший изначально, и большой (на глаз градусов 40) более тугой.

Вдобавок на мелких неровностях дороги сзади появился упругий стук. Выяснил, что подвеска не виновата. Слил масло из редуктора - чернущее, как мазут, а на магните пробки опилки.

Решил переставить самоблок на другой редуктор, который в прошлом году взял на разборке со старой пятеры....

, пробег 63 000 км   

Не считая замены воющего редуктора 3.9 на не очень воющий 4.1 (о причине см.чуть выше), за последние месяцы было вот что:

1) в июне замкнул диодный мост в генераторе (80 А, от 214 Нивы). Судя по тому, что за месяц мост не высох, виноваты не лужи, а тосол: в классике термостат аккурат над генератором, почти касается. Поставил свой старый 65 А генератор. Заменить мост недолго, но еще не знаю, как надежно проверить целость обмоток статора.

2) затем одновременно с заменой тосола заменил все толстые шланги (кроме верхнего) и их хомуты....

, пробег 63 000 км   

Поставил купленные год назад передние рычаги (ТРЕК "Чемпион", г.Челябинск).

По сути, необходимо было заменить только сайлентблоки (даже купил съемник) и шаровые опоры, но у меня подозрение, что рычаги немного окривели от ям (пару раз очень сильно влетал).

Рычаги, по уверению продавца, полностью совместимы со стоковыми, но "усиленные".

Перед установкой открыл чехлы всех шаровых опор и добави смазку ШРУС, потом чехлы надел и постарался выдавить воздух. Затем отпилил слишком длинные болты крепления нижних опор....

, пробег 65 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi 100, 1991
4.2
38679
Audi 100, 1991
Wicked3000, Санкт-Петербург
Лада 2101, 1984
4.7
18754
Лада 2101, 1984
n0pasaran, Луганск, Украина.
Лада 2105, 2009
4.8
8521
Лада 2105, 2009
Данила, Чита
BMW 3-Series, 1990
4.7
14210
BMW 3-Series, 1990
Руслан, Симферополь
Лада 2105, 2008
4.8
5404
Лада 2105, 2008
Menz, Ярославль

Комментарии

 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7158
Не плохо.
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
11
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103323
Нормальная машинка ...............была когда-то.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
18
2
Ответить
Artem877
Петрозаводск
Машина относительно свежая, а поменяно уже до фига, и очень много улучшений. А эти улучшения должны быть изначально с завода..

Нормальный таз, поездить и получить опыт.
17
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
ничего нового ,всё уже давно известно
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
 
Ответить
   
абакан
Сообщений: 16
Молодец! Радуйся пока машина тебя радует а надоест купишь другую. У меня 4-ка рабочая так я себе в итоге после долгих мучений поставил копеешный редуктор в задний мост, надеюсь будет плучше ходить имхо.
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
"выдана по программе помощи молодым специалистам"- Где то авто просто выдают??
9
 
Ответить
gleb42
Кемерово
Норм аппарат )
3
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 949
климов александр:
Петушок.сейчас это ужасный рыдван.если зубила уже безбожно устарела,то это.зачем истязать себя,сейчас много хороших,недорогих авто.зачем эти мосты,гулы,вечный ремонт.зачем?
Зачем истязать свой мозг прочтением подобного рода тупости,которую вы тут написали.Хочет человек знать машину,читай,как он её получил.Последнее время очень часто наблюдаю водителей,кто с первой машины брал иномарку и при этом он вообще чайник лезть под капот,только не говорите,что иномарки не ломаются.Когда есть знания перекапывания даже такого автомобиля уже больше шанс,что уедете своим ходом.
Ушёл.
9
 
Ответить
Виталий
Барнаул
раздражают "обсираторы" типа климов александр. это отзыв. мотивация написания которых может быть разнообразной, но основная цель информативность. автору ;)
6
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
Виталий:
раздражают "обсираторы" типа климов александр. это отзыв. мотивация написания которых может быть разнообразной, но основная цель информативность. автору ;)
Ну вообще-то, он просто высказал свое мнение, что действительно возиться с этим ВАЗом не всем нравиться. Хотя авто и не плохой за эти деньги, никто не спорит.
3
3
Ответить
 
Сообщений: 4490
5 таких больше не делают
3
1
Ответить
   
автор
Балахна
Сообщений: 25
я себе в итоге после долгих мучений поставил копеешный редуктор в задний мост, надеюсь будет плучше ходить
С завода у меня ГП 3.9. Тот неудачный редуктор, что ставил на время, был 4.1 - и, честно говоря, не понравилось: динамика на глаз не улучшилась, но выросли обороты, вырос расход (с редуктором 3.9 без верхнего багажника на трассе, если идти 90-100, расход литров 7, сам не верил сначала).
Машина относительно свежая, а поменяно уже до фига, и очень много улучшений. А эти улучшения должны быть изначально с завода
Поменяно, на самом деле, мало (на наших машинах бывает гораздо хуже). В двигателе один раз регулировал клапанные зазоры, в КПП, сцепление не лазил, подвеску не трогал (амортизаторы сменил просто так, и, кстати, никакой разницы не заметил).

Разумеется, часть улучшений должна быть с завода. Но вспомните - такие новые машины в 2009 году продавались за 160 или 170 тыс. руб. А выключатель "массы", манометр или непробиваемую защиту картера (вещи, имхо, на наших дорогах и расходниках очень нужные) не ставят и на гораздо более дорогие авто.

По поводу халявы: эти машины, действительно, не один год выдавали в Нижегородской области молодым специалистам (учителям, врачам, спортсменам) вместе со средствами на покупку недорогого жилья - но за обязательство отработать 10 лет, не увольняясь. Нам вот пять лет осталось ;)

Фишка этой машины в том, что выручить за нее можно очень мало, и продавать за бесценок исправный свежий авто на хорошем ходу мне просто стремно.

Мне нравится на Ладе прыгать по ямам наших дорог, нравится кататься по лесу среди веток, нравится входить с "газом" в поворот - да вообще эта машина радует водителя. Если что, учился я на Нексии, еще ездил на Ланосе, и даже это машины совсем другого уровня - но меняться бы не стал ;)
Мой отзыв: Лада 2105 2009
8
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2236
А выдавали прям усем подряд, или как всегда - по блату ?
Организация и проведение похорон в Новоалтайске и Барнауле.
89831892240 - КРУГЛОСУТОЧНО.
 
 
Ответить
 
ТАЙШЕТ
Сообщений: 251
Была такая..!Только хорошие воспоминания!Ставил ещё фаркоп и вообще машина получилась универсальная.Обслуга копейки.Ненашимарки стоят в обслуге ГОРАЗДО больше!
ЛАДА ВЕСТА
5
 
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
Виталий:
раздражают "обсираторы" типа климов александр. это отзыв. мотивация написания которых может быть разнообразной, но основная цель информативность. автору ;)
вот у тебя была 5?вряд ли.а у меня была,два года.купи,покатай,потом "умняки" свои вбрасывай,
5
5
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
Difinitive:
Зачем истязать свой мозг прочтением подобного рода тупости,которую вы тут написали.Хочет человек знать машину,читай,как он её получил.Последнее время очень часто наблюдаю водителей,кто с первой машины брал иномарку и при этом он вообще чайник лезть под капот,только не говорите,что иномарки не ломаются.Когда есть знания перекапывания даже такого автомобиля уже больше шанс,что уедете своим ходом.
зачем издеваться над собой? ладно тридцать лет назад не было ничего.и горбились в этих рыдванах.сейчас зачем.мазохизм? вот я о чем.хотя скудному мозгу вряд ли донесеш.
5
8
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
Хорошо по техчасти расписал. Удачной дальнейшей эксплуатации.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
1
 
Ответить
   
автор
Балахна
Сообщений: 25
Arab-chik:
А выдавали прям усем подряд, или как всегда - по блату ?
Про блат не слышал. Кто подписал соглашение, тому выдавали. Не такое заманчивое дело - жить десять лет в райцентре и работать в школе без возможности уволиться. Ну да это оффтоп ;)
4
 
Ответить
   
автор
Балахна
Сообщений: 25
климов александр:
зачем издеваться над собой? ладно тридцать лет назад не было ничего.и горбились в этих рыдванах.сейчас зачем.мазохизм? вот я о чем.хотя скудному мозгу вряд ли донесеш.
Ты прав, по сути. Но дареному коню в зубы не смотрят ;) ну и машина ездит, семью возит, денег не просит, трястись над собой и пылинки сдувать не заставляет (это тоже ценно, по-моему). А с последними подорожаниями и подавно ценю. Коллеги мужики поменяли свои жигули на "гранты", и не вижу я, чего там на 300 тысяч. Ларгус взял бы, да, но не за 500 рублей.
12
 
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
fedorefr:
Ты прав, по сути. Но дареному коню в зубы не смотрят ;) ну и машина ездит, семью возит, денег не просит, трястись над собой и пылинки сдувать не заставляет (это тоже ценно, по-моему). А с последними подорожаниями и подавно ценю. Коллеги мужики поменяли свои жигули на "гранты", и не вижу я, чего там на 300 тысяч. Ларгус взял бы, да, но не за 500 рублей.
автор тут согласен.есть у нее и свои плюсы.одна беда качество з.ч на классику-отвратительное.езди на родном до упора,и выбирай тщательно.
6
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2236
fedorefr:
Про блат не слышал. Кто подписал соглашение, тому выдавали. Не такое заманчивое дело - жить десять лет в райцентре и работать в школе без возможности уволиться. Ну да это оффтоп ;)
В наших райцентрах люди за возможность просто существовать живут, и работают всю жизнь за грошёвую зарплату, даже боюсь представить что они сделают с тем, кто им раскажет, что за такое где-то ещё и жигули дають :-)
Организация и проведение похорон в Новоалтайске и Барнауле.
89831892240 - КРУГЛОСУТОЧНО.
2
1
Ответить
   
автор
Балахна
Сообщений: 25
климов александр:
одна беда качество з.ч на классику-отвратительное.езди на родном до упора,и выбирай тщательно.
Совершенно точно. Даже резинки*****о )
4
 
Ответить
   
автор
Балахна
Сообщений: 25
Arab-chik:
В наших райцентрах люди за возможность просто существовать живут, и работают всю жизнь за грошёвую зарплату, даже боюсь представить что они сделают с тем, кто им раскажет, что за такое где-то ещё и жигули дають :-)
Свернули лавочку, вроде: http://gu.nnov.ru/situations/s ocobesp/sit_matveeva.html
 
 
Ответить
   
Сообщений: 837
Хорошая машинка,была когда то такая же..
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
1
 
Ответить
    
Москва<-Омск
Сообщений: 1149
А автор рукастый! Интересно было почитать :)
Удачи!
5A-FE + 2AZ-FE
По зеркалам смотреть надо и дистанцию соблюдать. (с) СПЕЦ.
3
 
Ответить
   
автор
Балахна
Сообщений: 25
Johnny Star:
Интересно было почитать :)
Удачи!
Спасибо.
Надеюсь, что не накосячил с зазором в главной паре и с натягом подшипников дифференциала )
 
 
Ответить
    
Сообщений: 34
5+ Интересно читать! Моё мнение, что счетчик моточасов не нужен. Он не лишний конечно, но счетчики моточасов ставят в трактора и в грейдера и в ДЭС. Так как техника может стоять на месте и не проехать за смену и километра,а выполнить колоссальный объем работы. Например отсыпку зафигачить или еще там что нибудь Двигатель смену! а то и сутки пашет на нагрузке а пробега может быть меньше 10 км. Поэтому ставят счетчики моточасов. ДЭС например вообще не ездит, на месте молотит. А вот легковушка она заводится и едет, приехала - выключилась. Если на холостых оборотах она не стоит у Вас по 8-10 часов в день, то работа движка измеряется пробегом.
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2015
2
1
Ответить
   
автор
Балахна
Сообщений: 25
Dimuss84:
5+ Интересно читать! Моё мнение, что счетчик моточасов не нужен. Он не лишний конечно, но счетчики моточасов ставят в трактора и в грейдера и в ДЭС.
Спасибо!

По поводу счетчика моточасов - есть мнение, что час работы на х.х. как минимум не полезнее для двигателя и масла, чем час езды (=работы на средних оборотах). А при зимнем прогреве моторесурс и подавно сильно тратится. Поэтому идея установки счетчика состоит в том, чтобы использовать его совместно с одометром, и принимать решение о замене масла, ориентируясь на показания обоих приборов. Т.е. прошла машина 8 или 10 тыс. км - меняем масло независимо от моточасов; прошла 5 тыс., но при этом накрутила, скажем, 250 моточасов - снова меняем.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 34
fedorefr:
Спасибо!
По поводу счетчика моточасов - есть мнение, что час работы на х.х. как минимум не полезнее для двигателя и масла, чем час езды (=работы на средних оборотах). А при зимнем прогреве моторесурс и подавно сильно тратится. Поэтому идея установки счетчика состоит в том, чтобы использовать его совместно с одометром, и принимать решение о замене масла, ориентируясь на показания обоих приборов. Т.е. прошла машина 8 или 10 тыс. км - меняем масло независимо от моточасов; прошла 5 тыс., но при этом накрутила, скажем, 250 моточасов - снова меняем.
Логично! Да, так правильно наверно
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4360
5 баллов.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2003
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 69
Добрый день! Подскажи пожалуйста какие показания давления масла показывает манометр? Особенно интересует когда двигатель сильно нагрет, в пробках, на ХХ и на оборотах 1000, 2000, 3000? Охота сравнить со своим электрическим.
 
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83840
район ЖДО ? )
 
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Приветствую.

За отзыв и авто пять.
------------
Чем человек скромнее и проще,
тем менее ,,кричащая,, марка.
-------
Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
3
 
Ответить
   
автор
Балахна
Сообщений: 25
Всем спасибо за добрые слова.
IOAN888:
Подскажи пожалуйста какие показания давления масла показывает манометр? Особенно интересует когда двигатель сильно нагрет, в пробках, на ХХ и на оборотах 1000, 2000, 3000? Охота сравнить со своим электрическим.
Летом на х.х. на горячем двигателе падает до 0,7. Причем так было и сразу после установки манометра, на практически новом двигателе при пробеге 20 или 30 т.км., и на полусинтетическом масле 5-30. Помню, я тогда перепугался, что масло слишком жидкое или палёное, слил его до срока и залил 10-40 - ничего не изменилось, те же 0,7 атм.

Обращаю внимание, что вентилятор у меня включается не на 100, а на 90 градусов. Выше 91-92 градуса (по датчику) двигатель не греется никогда.

Зимой на х.х. обычно 0,9..1,0 - но я езжу недалеко, и масло, видимо, не успевает прогреться (или поддон остывает - у меня брызгозащита не родная, без утеплителя).
На 1000 и 2000 посмотрю, когда поеду подальше и прогрею как следует; напишу.
На 3000, насколько помню, обычно не ниже 3,5, а то и за 4. Если верить манометру, ограничитель срабатывает чуть не доходя до 4,5.

Сразу скажу - манометр я не сверял с эталонным, но покупал его новым в магазине сантехники, на нем даже было типа клеймо поверки.
Mr.LION:
район ЖДО ? )
Почти. У Волги за автостанцией.
1
 
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 658
Автор, поставь нормальное детское кресло, тебе дороже место в машине или жизнь ребёнка?
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
 
1
Ответить
   
автор
Балахна
Сообщений: 25
sergej wolfsburg:
поставь нормальное детское кресло, тебе дороже место в машине или жизнь ребёнка?
Если на заднее сиденье жигулей поставить два "жестких" автокресла, то не остается ни места для мамы посередине, ни возможности ей туда залезть после посадки детей. Кроме того, в машине вообще становится невозможно увезти двух взрослых без демонтажа детских кресел.
В принципе, старшего вообще можно пристегивать штатным ремнем безо всяких кресел (сейчас ремень держит его через кресло).
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83840
fedorefr:
У Волги за автостанцией.
а, точно )
 
 
Ответить
  
Сообщений: 281
Рукоятка КПП зачёт))
 
 
Ответить
   
автор
Балахна
Сообщений: 25
Донской Казакъ:
Рукоятка КПП зачёт))
Да, она прекрасна. Только после стандартного шарика пришлось привыкать к плоской верхушке. А еще - ручку пришлось приклеить к рычагу, т.к. стала проворачиваться.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 69
Летом на х.х. на горячем двигателе падает до 0,7. Причем так было и сразу после установки манометра, на практически новом двигателе при пробеге 20 или 30 т.км., и на полусинтетическом масле 5-30. Помню, я тогда перепугался, что масло слишком жидкое или палёное, слил его до срока и залил 10-40 - ничего не изменилось, те же 0,7 атм.
Обращаю внимание, что вентилятор у меня включается не на 100, а на 90 градусов. Выше 91-92 градуса (по датчику) двигатель не греется никогда.
Зимой на х.х. обычно 0,9..1,0 - но я езжу недалеко, и масло, видимо, не успевает прогреться (или поддон остывает - у меня брызгозащита не родная, без утеплителя).
На 1000 и 2000 посмотрю, когда поеду подальше и прогрею как следует; напишу.
На 3000, насколько помню, обычно не ниже 3,5, а то и за 4. Если верить манометру, ограничитель срабатывает чуть не доходя до 4,5.
Сразу скажу - манометр я не сверял с эталонным, но покупал его новым в магазине сантехники, на нем даже было типа клеймо поверки.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 69
Спасибо за ответ! Я тоже после установки манометра за переживал когда в пробках давление масла просело до 1кгс/см. А сейчас спокоен, главное что с ростом оборотов давление масла растёт.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2105 2009 в России


Добавить отзыв