Итак, традиционно уехала очередная машинка. 308-ой пробыл у меня честные полгода, для меня это даже много. Но в данном случае решил выставить на продажу не потому, что авто надоело и захотелось что-то другое. А просто потому, что появилась возможность использовать вторым авто машину классом выше, а амер Джип мне все же нравится больше, поэтому выбор оказался простой. Девушке для поездок Гранда тоже достаточно, когда мне он не требуется, ну и на зиму в качестве еще одной машины решили найти что-нибудь вроде кроссовера.
Посмотрел, какие цены на 308-е. Летом в прошлом году цены на них были от 630-700 тр. Я выставлял за 950. Ибо пробег самый минимальный по рынку, и состояние близкое к идеалу. Не считая грядущего планового ТО да замены свечей. Машину у меня забрали в конце второй недели после размещения объявления. Цена не будет секретом, уступил за 870. Дорого это или дешево для 308-го, который выехал из салона лишь в 2016 году и проехал всего 31 тыс, пусть каждый сам решит. Я считаю, в той ситуации по осени это более чем нормально. И полгода назад цены были другие. Да и живых вариантов почти нет, большинство таких авто уже с пробегами под сотку.
Продавать с одной стороны было жаль, автомобиль классный. Все лето на нем катались в удовольствие, рулежка очень приятная, расходов было ноль, не считая страховки. На бенз ничего не потратил ибо у меня он оплачивается, плановое ТО было сделано прежним владельцем за день до того как я его забрал. А новый владелец сделал его при мне сам во время диагностики. Насчет надежности и ресурса не знаю, но первые почти полные пять лет этот 308-ой был беспроблемным. Расход топлива смешной, 95-го ему вполне хватает, коробка надежный и простой автомат, в движок надо лить рекомендованное производителем 0w30, и желательно менять масло раз в 7 тыс.км, если частые поездки по городу.
Нравилось все, и достаточный комфорт, и хорошая обзорность, и панорамная крыша, и тихий двигатель, и ровная коробка. То-есть, этот хэтч в целом отлично подходит для комфортной езды в любых режимах. Из мелочей не нравилось только: отсутствие отсека для солнечных очков (!), что даже удивило. Не помню, где видел такое. Также, нет удобной площадки для смартфонов, все место занято рукояткой акпп. Ну и шумоизоляция не идеальная. Достаточная, но я люблю авто потише, поэтому в основном по привычке так и ездил на Джипе. Поэтому расстался спокойно. Первую неделю приезжали смотреть каждый день, предлагали забрать за 800. Но надо было немного подождать, и не зря.
Во второй раз наверное брать бы этот 308-ой не стал. На машине покатались, удовольствие она доставила, проблем не принесла, ушла хорошо. По сравнению с ценами на новые такие авто в 2016-ом нынешние ценники на вторичке просто смехотворные. А машина при этом надежная и интересная, имхо куда интереснее чем какой-нибудь стандартный Сид или Гольф. И даже Астры, хотя в итоге в этом году взяли на время как раз GTC) Но по качеству салона и общему своему дизайну Пежо после 2015-го года на мой взгляд лучший вариант на вторичке в этом сегменте. Нравится еще кроссовер 3008, но мало в продаже и цены также подросли. Хотя в районе 1,5 млн это отличная машина, если успеете найти и забрать.
Сейчас в продаже с пробегом 308-х почти нет. Все раскупили в том году перед подорожанием, а новых нет. До 1 млн просто ничего подобного уже не купить.