Всем привет! Да, да - я не дедушка, но Дастер мне нравится! Взял Дастера на прошлой недели, конечно рассуждать о его длительной эксплуатации ещё рано, т. к. владею им всего неделю), поэтому спешу поделиться первыми впечатлениями. До него у меня бала, не прихотливая и вполне надёжная - шевроле лачетти (хетчбек) 1.4 самая простая комплектация, она меня в принципе устраивала - "верой и правдой" служила мне 6 лет, за это время поменял лишь колодки, передние тормозные диски и выжимной в гидравлическом сцеплении. Из минусов: жрала много бензина для 1.4, причём на сервисе утверждают, что это для неё норма, слышал, что у многих владельцев шеви с движком 1.4 есть такая проблема, но и это меня особо не парило, а вот клиренс действительно очень маленький - трёшься пузом не только съехав на просёлочную дорогу, но и на трассе имеющей не большие кочки, горочки - цепляешься защитой, если вовремя не заметишь.. Вообщем с этим и был связан поиск машины - "повыше". Почему Дастер?! Кроссоверов сейчас действительно много, выбирать можно долго, и каждый может найти себе по душе). Я рассматривал: Rav 4 2006 - 2008, NISSAN QASHQAI 2009-2010, Мазду СХ-7 тех же годов, что и NISSAN QASHQAI. За любой из этих машин, нужно ехать или в Москву или в Питер, потому что у меня в городе с той суммой на которую я рассчитывал из этих годов ничего не купишь, ну если только "убитый". Сначала "отбросил" Кашкай, начитавший про его - очень слабую подвеску, противоречивый вариатор, на котором специалисты не рекомендуют ездить больше 100 000 км пробега, а с механикой находил довольно мало объявлений. Рав 4 хоть и заслужил репутацию - супер кроссовера, с доступной ценой ремонта и т. д., и именно выпуска 2006-2008 года считаются самыми надёжными - всё же решил так же "отбросить" в связи с возрастом, всё таки 10 лет машине - это много, да и сложно найти с одним добротным хозяином, который бы знал всю его историю. Ну Мазда СХ-7 это конечно клёвая тачка, на ней я имел счастье покататься, такую покупал себе мой друг, не успев отпраздновать её покупку - его решили прав, и поэтому я на ней покатался, пока он её не продал. Машина классная, мощная, резвая, хотя в городе я этого особо не чувствовал, но на трассе она супер! Её минусы: огромный расход, большой налог за 238 лошадок, дорогой ценник на запчасти, и очень много разных "болячек", всем известная турбина, далеко не единственная.. Поэтому такую красотку можно брать, только из очень заботливых и проверенных рук, и быть готовым вкладывать в неё не малые деньги, т. е. она не для "бедных" Да и ехать за машиной в Москву это очень экстремально, ведь этот город заполнен мошенниками по самую "крышу", я жил там и знаю, что там Вас будут пытаться обмануть, как Вы только спуститесь на перрон вокзала), про Питер ничего сказать не могу, там не был с детства, но думаю тоже полно мошенников, поэтому решил не рисковать, хоть и собирался ехать с проверенным перекупом.) Стал искать, что я могу себе позволить из новых или трёх годовалых машин из класса - кроссовер, и оказалось, что - это либо Дастер, либо китайцы, про китайцев сейчас по разному говорят, многие хвалят, говорят, что сейчас их делают хорошо, но я так и не доехал не одного из них посмотреть, о чём не жалею, основной причиной отказа от китайца стало - малая востребованность автомобилей из Китая на вторичном рынке, ну и не без сложившихся стереотипов тоже. Съездил к дилеру компании Рено, прошёл тест драйв на обновлённом Дастере 2015, из обновлений как я понял - это руль от нового Логона, сиденья от Сандеро, открывающаяся крышка бензобака из салона, спрятанный фаркоп, пакет шумоизоляции, новые наклейки и блестелки и шторку ещё убрали из багажника, а самое главное - гудок теперь на руле))). Маловато изменений чтоб переплачивать - подумал я, и стал рассматривать автомобиль в старом кузове, ну ещё потому что они есть по наличию и их не надо пол года ждать.. Был коричневый Дастер 1.6, передний привод, с кондёром, авто запуском, д/у, одна подушка, рейдинги на крыше, стоит 758 000, посчитали, рассчитали, работают хорошо, общаются приятно, думал буду брать, пока месяц решал, думал - цены подросли и убрали скидку 40 000 руб., после чего посмотрел, без кондея, но посчитав сколько туда ещё нужно вложить: сигнализация, коврики, магнитола, а главное зимняя резина, решил попытать счастье на вторичном рынке. Выбор есть - рассматривал в основном 2012 - 2013 год, записал вариантов семь самых понравившихся, но в душу запали два белых, один был 2013 года 2.0 4wd, авто запуск, мультируль, зимняя резина на авторынке, он там всё ещё стоит, посмотрел его с начало сам, швы ровные, движок работает ровно, но сел и не почувствовал, что это моя машина, но цена устраивала, да 2.0 литра лучше подумал я, не понравились грязные потолки, как буд то кто то заляпал руками, вскоре ответ нашёлся почему..), но об этом позже.. Я решил брать и подал документы на кредит на недостающую сумму, кредит одобрили через два часа. Думаю буду брать, но с начало позвоню другу - он работает на авто рынке, и еще иногда гоняет машины из Питера и здесь перепродаёт подороже, то есть шарит в тачках, он сказал, что сегодня подъехать не может, завтра подъедут его друзья перекупы, помериют прибором, посмотрят, подожди, я подождал и не зря, оказалось, с боков машина целая, я не ошибся, но на крыше "ведро шпатлёвки", что то подало на крышу или машина переворачивалась.. Поэтому и продают дешевле, вообщем бесплатный сыр только в мышеловке.. Я решил, не отчаиваться и съездить посмотреть, Дастер 2012 1.6 4 wd, "очень симпатичный", так я его пометил в своём ежедневнике. Посмотрел его, внешне супер, на дастер вообще не похож, бывший хозяин поменял переднию решётку на чёрную без значка, затонировал, поменял передние брызговики, литые диски, внутри тоже всё ништяк - чехлы под заказ, мультируль, камера заднего вида, сигнализация с атозапуском, померили кузов прибором - ничего не крашено, всё днище про мовилено и арки колёс, сразу видно - любил и делал всё от души, я его и взял, был пиятно удивлён, что и зимняя резина есть, да ещё на литье, не нужно перебортовывать. Нашёл в бардачке заказ на ряды, на все работы, что проходили по гарантии и номер телефона бывшего владельца, позвонил: хозяин говорил, о своей машине с такой любовью, что вообще было не понятно зачем он её продал, он заставил меня записать какоё масло залито, взял с меня обещание почитать о нём в интернете (масло называется "Виндиго", кому интересно), что я уже и сделал, сказал, что и когда в ближайшее время лучше поменять, видно было как он её любит, я всё же спросил: зачем вы её продали, на что он мне сказал, что "деманы" в салоне Киа опутали, и он, сдал её по Трейд ин и купил себе новенький Киа Спортейдж))). Из первых моих впечатлений: 1.6 вполне достаточно, если вы не гонщик, и по городу и по трассе, по трассе 120-130 идёт легко, на пятой обгоняю фуры, шестая отлично экономит бензин, коробку советую брать только шести ступку. Печка хорошая, сидишь высоко, гудок с лева на ручке переключателя поворотов - даже нравиться, подвеска - зачёт, клиренс отменный - ещё не обо что не шыркнул, Вообщем я доволен и спасибо бывшему хозяину, за такую прекрасную машину! Спасибо тем кто прочитает мой отзыв, может он как то вам поможет, сам знаю как не лёгок этот выбор, при необходимости смены или покупки автомобиля). Всем удачи! Буду делиться дальнейшими впечатлениями.