Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Kodiaq 2017

Шкода Кодиак 2017 — отзыв владельца

, Тольятти
153898
466
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1313
голосов
4.8
5 — 1122 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 2 000 км
Руль: Левый
Всем привет.
Хотелось бы отдать дань уважения всем авторам других отзывов, т.к. давно увлекаюсь тем, что читаю, но никогда ранее сам их не писал. Вот уже два месяца и две тысячи километров являюсь счастливым обладателем относительно редкого зверя - Skoda Kodiaq.
По традиции разобью отзыв на несколько глав.

О себе.
32 года, женат двое детей, иногда рыбак, иногда охотник, иногда автопутешественник. Живу за городом и основное время за рулем это работа, школа, садик,  по выходным закуп в магазинах и привоз всяких строй материалов и как говориться, все для сада огорода.

О предыдущих машинах.
Первая моя машина была куплена в 2003 году. Шести летняя, ярко красная Нива, с неопределенным пробегом и убогом состоянии, списанная машина районной поликлиники. Ну что сказать, Нива есть Нива, со всеми её плюсами и минусами, а также это все таки первая собственная машина. Была разбита маршрутной газелью. Взамен была куплена бракованная машина АвтоВаза. Для понимания: тебе обозначают примерные варианты по автомобилю, пятерка или семерка, цвет не определен. Ты оплачиваешь N сумму денег, в моем случае 70100р и с чеком идешь на стоянку этих либо битых либо недоукомплектованных машин и там по воле случая или охранника тебе отдают твое авто. Мне повезло и 2005 году я стал обладателем белой семерки 2004 г.в. с вмятиной под задним номером и с небольшими рыжиками по всему авто. На ВАЗ 21074 я отъездил буквально полгода и купил двенашку 2002 г.в. На этом авто проявилась вся сущность возраста - тонировка 90, лоб 60, ВСМПО ковка, сабы усилки и т.д. и т.п. Через год была разбита газелью. Взамен был куплена первая новая машина и сразу иномрка - Hyundai Accent. Новая, с кондером, на гарантии. Добавить толком нечего, кроме того, что через год машина тупо начала рассыпаться. Продал и купил в 2006 году новую Opel Astra H, хетчбэк. Отличное, надежное авто (до сих пор бегает, с пробегом далеко за 300 т.км.) Первое авто которое у меня задержалось на три года и 100 т.км. Жалел только о том, что не купил на автомате. Потом был Subaru Forester SG9 2006 г.в. на автомате. Супер авто. Все влезало, рулился изумительно, автомат радовал. До сих пор вспоминаю с придыханием. Делали бы такой сейчас - купил бы не задумываясь. Проехал на нем 125 т.км. Потом купил Honda CRV 2008 г.в. За три месяца понял, какую ошибку я совершил и продал. (Просто это не мое авто, для меня оно было скучное). Потом были прекрасные два года и около 100 т.км. на Mitsubishi  Outlander XL 3.0. Тогда, как раз перебирался за город и очень пригодился его огромный багажник. Также начались пусть и маленькие, но автопутешествия. Вот тут то он мне и не понравился - на пологих длинных неровностях, так прошибало заднюю подвеску, что мама не горюй. Nissan Murano 2010  г.в. купил по стечению обстоятельств - цена на порядок ниже рынка, маленький пробег, топовая комплектация, прозрачная история.  До сих пор считаю, что крайне недооцененный автомобиль. Большой, комфортный, прекрасная шумоизоляция, за 130 т.км. пробега поменял только задние стойки. Также параллельно было в эксплуатации машины жены: Ford Focus, Audi A3 8P и Audi A3 последний рейстайлинг. (по двум ауди совокупно было поменяны: коробка два раза, движок, система выпуска, система климат контроля)
Муки выбора.
Вот это было самое сложное. Меня, за пол года выбора бросало от марки к марки. Если коротко: Audi Q5 новая: неоправданный огромный ценник, но внешне очень нравиться. Mercedes GLC - долго был фаворитом, но цена 3,3 млн. за довольно пустой экземпляр. (думаю следующий авто будет все таки Mercedes). Lexus NX, RX - жесткий, скучный, ТО каждые 10 т.км., спорный дизайн. VW Touareg - чисто мое предвзятое отношение к дилеру VW в Тольятти. (никогда не забуду как на служебной Джетте меня заставляли сначала самому гнать на мойку и только потом на ТО) BMW X3 - пустой и довольной тесный в салоне. Бу BMW X5 - долго рассматривал, но потом понял, что уже 11 лет не покупал новое авто. Очень долго ждал ноый VW Tiguan, но как только сел в салон с менеджером, понял не мое - два локтя еле еле помещаются на подлокотнике. Я уже решил забить на все и ездить на Мурано. Но как говориться, волею судеб оказался в автосалоне Skoda.

Skoda Kodiaq.
Он понравился мне сразу. Размер, что называется по мне. Не такой широкий как Nissan Murano, зато достаточно длинный. Строгие линии, приятное литье, нет какой то Lexus ковой футористичности. Дальше изучаем салон. Вот тут то для меня и стало основное открытие - все очень продуманно и удобно. Большой экран, два бардачка, все как то на месте. Спросил про цену. Та комплектация, которая мне понравилась около 2,8 млн. Подумал, что за Шкоду это дорого. Но тут сыграло выгодное предложение от лизинговой компании - минус 10% за лизинг, минус 18% НДС за три года, до полной амортизации,  в общем получалось, что и хотел - современная машина, новая, на гарантии до 2,3 млн. со страховкой и всеми делами. Дилер сразу согласился подарить сигнализацию с автозапуском и коврик багажника. И вот я обладатель Skoda Kodiaq 2.0 бензин Style Plus, черный цвет, 19 колеса. Допом: адаптивный круиз контроль, 7 мест, Передние и задние датчики парковки с ассистентом прицепа, cистема кругового обзора Area View, Атмосферная светодиодная подсветка салона (10 цветов), система автоматической парковки, Ассистент движения по полосе, Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо c управлением DSG и обогревом, Кожаная обивка сидений (кожа/искусственная кожа), передние сиденья с функцией вентиляции. Из того, чем пользуюсь -  вентиляция сидений, прекрасная вещь. Предупреждение о том, что в мертвой зоне есть машина, отличный подсказчик. Музыка Canton - всеядная, звучание хорошее, но Bose на Murano было лучше. Складывающиеся зеркала, незаменимо на парковке. Третий ряд сидений на удивления уже не раз и ни два понадобился. Плюс уговариваю жену на третьего ребенка, так что думаю буду пользоваться еще чаще. Пару раз пробывал AppConnect - но выбор навигационных программ очень ограничен,  буду надеяться, что когда нибудь появиться Яндекс Навигатор. Органайзер в багажнике позволил спрятать весь шмурдяк, который я постоянно возил в багажнике. Кстати даже при поднятом третьем ряде сидений хоккейная форма помещается без проблем, а при сложенных задних сиденьях однажды перевез 5 двухметровых дверей и 500 кг. плитки. Очень нравиться, что лобовое стекло чуть серое, выглядит, как подтонированное, а на деле там пленка, которая отвечает за обогрев лобового и нет никаких спиралек. Обзор в автомобиле хороший. Плюс камеры повсюду, так что выезд с загруженных парковок без проблем. Подвеска сбитая, позволяет даже на 19 колесах ехать комфортно по разбитой дороги. Хотя на зиму взял все таки 18 колеса. Больше всего я боялся, что мне не будет хватать динамики. Я конечно не гонщик, но 3,5 на Ниссане все равно приучили к спокойному обгону на трассе. Сначала, увидев что паспортный разгон у них одинаковый, не поверил, после эксплуатации понял, что если не рядом, то и не намного медленнее разгоняется Шкода. Вторая радость была - это шумоизоляция, она сделана отлично, дороги практически не слышно. Отдельной похвалы достоин головной LED свет. Прекрасно светил, эдаким белым туннелем. Плюс дальняк и туманки и едешь на днем. Расход бензина - около 10,5 литров. Получилось так, что на полном баке я проезжаю 560 км., столько же сколько и на Мурано, но там бак был 82 литра.Про всякие зонтики в дверях и скребок в лючке бензобака, говорить не буду - не пользовался. Из неприятного - на скорости совершить резкое движение рулем опасно, сказывается длина автомобиля, чувство, что зад вот вот сорвется в занос. Никак не могу подстроить по себя сиденье, но эта проблема меня преследует еще с Митсубиши. Так что если кто то даст практический совет, как настроить правильно сиденье с кучей настроек буду признателен. Из того, что предстоит: поставить скрытую проводку Комбо устройста Dunobil Ratione (никому кстати его не советую), проверить авто по бездорожью, ну и посмотреть как поведет себя авто через год-два эксплуатации. Соответственно собираюсь отчет дополнять, на вопросы отвечать. Если кому хочется увидеть больше фото, пишите постараюсь пофоткать.
Всем спасибо за внимание.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Понадобилось по работе съездить на Кавказ. Надо значит надо. 3000 км на круг. По итогам, что могу сказать:

1. Свет на авто шикарен.

2. Автомобиль прекрасно подходит для длительных расстояний.

3. В Калмыкии одни из самых хитрых и продажных гаишников.

4. К сиденьям привык и настроил, так как мне надо.

5. Бак в 62 литра - мало.

6. При скорости 110-120 расход около 8 л., при 150-160 (дорога и обстановка позволяла) - 10-11 литров.

7. Дороги в России все лучше и лучше (без сарказма).

8. Лукойловский бензин потребляется в среднем на литр больше....

, пробег 5 800 км   

Время пришло - поменял резину. Решил в этот раз купить колеса в сборе. Взял по совету Continental IceContact 2. Решил на зиму поставить R18, внешнее менее интересно, но думаю по колдобинам ездить по приятнее будет.

, пробег 10 000 км   

В общем Simple not clever.

(Две проблемы два абзаца)

Не знаю даже с чего начать. Долго не было настроения (времени) описывать все проблемы, приключившиеся с моим Кадьяком, но как говориться время настало. Началось все просто: заметил на водительском сидении порванную кожу, около кружка который является направляющим для подголовника. Не велика проблема решил я. Но зачем то на ТО я сообщил об этой проблеме. Еще подумал - ну вот поменяют и еще хуже будет - как в воду глядел. Гарантийщики сработали на отлично и уже через две недели мне сообщили, что заказали новую обшивку спинки....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Николай
Пермь
VasMan
Какого года октавия?
Мозги у ДСГ на октавиях перепрошивали по отзывной компании зимой (январь - февраль) 2017.
моя тоже попадала -2013 выпуска
 
 
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
А.В-ич
Отличный отзыв, прочитал с интересом и удовольствием. Комментарии тоже позабавили. Очень умиляют комментаторы, которые это авто видели только по фото, но уже напророчили ему падение цены в 80% в первые полтора года ))))
ыксперты типа ухтышки, а теперь серьезно когда брал Окавию смотрел в салоне аппарат достойный
5
 
Ответить
premio711
тоже сначала понравился прайм, но с каких пор кия стала премиальнее шкоды? посмотрел сколько весит прайм - как мой тиг1 - очередная лёгкая поделка от кореяков типа из высокопрочной стали а на деле скорее...
Сложно судить кто выше, кто круче, наверное кому как повезёт у меня с Киа не сложилось, в 2013 купил Спортедж 2л автомат, ездил мало , за год наездил 10000, сделал ТО у дилера( по времени), через месяц примерно выхожу утром на даче, смотрю лужа под машиной, завёл хотел в гараж на яму заехать , а тормоза провалились, на эвакуаторе отвёз к дилеру. ШОК ОТ ВЕРДИКТА, это не гарантийный случай? Это почему ГОД ГАРАНТИЯ НА ПОДВЕСКУ И ТОРМОЗА , и то на рулевые пальцы и тормозные шланги 10 000 у вас хоть так хоть так Гарантия кончилась, сдал в трейд, взял годовалую СР-В на гарантии на 84 000 потек амортизатор , заменили без проблем у сына третий по счёту Ваг , что бы не случилось все меняют по гарантии без проблем . У зятя Тойота ломается редко, но если сломалось то с любой поломкой как на войну или в суд
6
 
Ответить
Олег Белков
А что делать. Японофилу интереснее и удобее на тойотах, нисанах, лексах. Если езда практичная, машина рабочая, то за 250тыс. пробега только расходники (если конечно кто расходниками считает кроме масел-резинок...
Вывод на счёт , конечный выбор в сторону Тойоты в конце убил. Могу понять к примеру кто лезет из кожи, наступает себе на горло живя в Югре или Ноябрьске и покупает себе Прадик или ЛК 200, но вот на х@я он нужен к примеру мне человеку который живёт в Москве или на даче в Подмосковье, человек который хоть месяц отъездил на новом Тигуне , только по огромной нужде пересядет на Тойоту, у меня зять з***@ ся доказывать что он не верблюд и сам специально дизель в своём 200 Крузаке не ломал, он говорил надоело по кочкам на Х3 скакать, теперь по судам скачет и в ответ слышит что то вы не то утверждаете ,, Вся Сибирь по 250 000 ездит без поломок" а у Вас на 12000 движек стуканул, две экспертизы Независимые покозали вину завода , а Тойоте все по херу. Все на всех сайтах , а что у вас с ДСГ , да НИЧЕГО ВАГ ПО ГАРАНТИИ УСТРАНЯЕТ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ПО ЩЕЛЧКУ
4
 
Ответить
Антон
Так мы вроде ради этого и собрались )
Просто поражает, вы машину себе купили, а вам отвечают а Крузак....., а Мурик......., а ещё лучше Не не пойдут продажи , можно подумать , что вы совет спрашиваете , а можно но ли нажиться на данной машине, за Уралом? Люди А- у человек НОВУЮ МАШИНУ КУПИЛ, ,, а Че с ДСГ будет" да все Нормально ,, будет" МАШИНА ГАРАНТИЙНАЯ. Не нужно было Прадик брать на ручке и пустой как барабан, зато Прадик и его как вымпел лет через пять можно следующему японофилу вручить
6
 
Ответить
Pavel5pavel
а у другого на руке часы RADO за 5.5 тысяч у.е. и все же он взял осознанно s500 кабана, год искал и нашел за 4000 км от дома. какая уж тут психология нищеты.
Я лично знаю человека который живёт в одном из самых дорогих домов в Москве и при этом ходит на работу пешком, в одном пуховике всегда и везде, костюм одевает только когда на Старую площадь едет, на метро и при этом секретарша его ездит на Х6 2016 года, которую он ей подарил на 30 лет. Только какое это имеет отношение к новой и очень редкой машине на нашем рынке?
3
 
Ответить
SergeyK85
Тоже верно!
Для дсг 50 это счастье, потом меняем и поехали!
А откуда такая уверенность ? Ты ездил на машине с 6 ступкой мокрой ДСГ , которая стоит на спортивных Вагах и держит легко 500 момент, у моей дочки на чипованом Фрите такая ДСГ без проблем отходила до продажи 120 000, единственная слабенькая ДСГ была СУХАЯ 7 ступка для движка 1.4 ТСИ и Ваг на эти коробки даёт гарантию 5 лет НЕЗАВИСИМО ОТ ПРОБЕГА
5
 
Ответить
Велимудр Сварожевич
Автор скажи думаешь ли ты (надеюсь здесь на форуме на ты общаются) чиповать своего зверя? Сам пока езжу на сх5 2.0. Очень нравится мне моя машина, но за 2 года и 90000 понял что мне не хватает : 1....
Первое не понял на счёт круизконтроля и обгона Фур , на трассе , а почему вам приходится включать , выключать. Алгоритм простого круиза : газ , обгон, обратное перестроение, круиз , как работал , так и работает. У меня повторно нужно включать , только когда нажал на тормозную педаль.А у вас на Сх5 по другому- странно
4
 
Ответить
Антон
В Тольятти нет дилера Хонды.
А Хонда Пилот каким вообще местом можно сравнивать с Машиной про которую отзыв?
 
 
Ответить
VasMan
Тюмень
валера логунов
А откуда такая уверенность ? Ты ездил на машине с 6 ступкой мокрой ДСГ , которая стоит на спортивных Вагах и держит легко 500 момент, у моей дочки на чипованом Фрите такая ДСГ без проблем отходила до продажи...
У Сергея из Томска...якобы была джетта, которая вынесла ему весь мозг)
Потом он купил себе камри... в которой менял только расходники и продал на пробеге около 250 000 км (потом он говорил, что она прошла более 300 000 и так же только расходники) далее он взял себе лексус)
Он знает все) а мы не ведаем на чем передвигаемся)
3
 
Ответить
VasMan
У Сергея из Томска...якобы была джетта, которая вынесла ему весь мозг) Потом он купил себе камри... в которой менял только расходники и продал на пробеге около 250 000 км (потом он говорил, что она прошла...
Ещё раз, при чем Джета на которой стоит 7 ступка Сухая с моментом 250 и машина о которой здесь идёт речь , где ДСГ 6 ступеней МОКРАЯ с моментом 500.
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
валера логунов
Ещё раз, при чем Джета на которой стоит 7 ступка Сухая с моментом 250 и машина о которой здесь идёт речь , где ДСГ 6 ступеней МОКРАЯ с моментом 500.
Валерий, в Кодиаке 2.0л. бензин, стоит ДСГ-7 "влажная", и называется DQ-500. ДСГ-6 - или DQ-250 ставят на дизель и бензин 1.4
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
валера логунов
А откуда такая уверенность ? Ты ездил на машине с 6 ступкой мокрой ДСГ , которая стоит на спортивных Вагах и держит легко 500 момент, у моей дочки на чипованом Фрите такая ДСГ без проблем отходила до продажи...
Да нет уже 5 лет гарантии с 14 года .
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
валера логунов
А откуда такая уверенность ? Ты ездил на машине с 6 ступкой мокрой ДСГ , которая стоит на спортивных Вагах и держит легко 500 момент, у моей дочки на чипованом Фрите такая ДСГ без проблем отходила до продажи...
И до сиз пор сухая дсг 7 есть и на движках 1,8 кстати .
 
 
Ответить
Pavel5pavel
валера логунов
Я лично знаю человека который живёт в одном из самых дорогих домов в Москве и при этом ходит на работу пешком, в одном пуховике всегда и везде, костюм одевает только когда на Старую площадь едет, на метро...
чего удивительного. пуховики бывают и за 100 тысяч. пешком в пределах Садового кольца, если работа рядом, передвигаться удобнее.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
валера логунов
Сложно судить кто выше, кто круче, наверное кому как повезёт у меня с Киа не сложилось, в 2013 купил Спортедж 2л автомат, ездил мало , за год наездил 10000, сделал ТО у дилера( по времени), через месяц...
Спортики не айс по надежности
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
r-193
Выскажу свое имхо. Вся эта реклама про свет, интеллигентный свет фар и т.д. и есть по сути вытягивание денег из вашего кошелька. У меня не БМВ из ролика, Шкода кодьяк со светодиодными фарами и с подсветкой...
у меня королла без ксенона. но еще много зависит от ламп. я как-то купил по совету коллеги Които WhiteBeam III, и можно сказать, светят не намного хуже ксенона. я думаю, вместе с туманками бы совсем прилично было
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
r-193
Выскажу свое имхо. Вся эта реклама про свет, интеллигентный свет фар и т.д. и есть по сути вытягивание денег из вашего кошелька. У меня не БМВ из ролика, Шкода кодьяк со светодиодными фарами и с подсветкой...
Вектра С за свои деньги очень недурное авто. иногда Опель конечно, делает нервы, но тем не менее...
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
pavel559
Спортики не айс по надежности
А вот его родственник ix35 получился менее капризный, хотя начинка почти одинакова. Спорты действительно редко отхаживали более 150 т.км., без серьёзных поломок.
2
 
Ответить
vladimir26
Валерий, в Кодиаке 2.0л. бензин, стоит ДСГ-7 "влажная", и называется DQ-500. ДСГ-6 - или DQ-250 ставят на дизель и бензин 1.4
Да ты що? Семиступка мокрая стоит на Тигуане- 2017 года. 6 ступка мокрая стоит на Сеат Алтеа Фритрек, ШкодаRS, Ауди Q3, Q5,( s- tronik) это таже Мокрая ДСГ . На машинах с 1.4 стоят 7ст Сухие, сейчас переделанные1.2 с Ауди А3 тоже сухая, на Новых пассатах стоят Мокрые ДСГ бывают как 6 так и7 но мокрые
1
3
Ответить
pavel559
Спортики не айс по надежности
Меня убило не это, машина любая ломается и ,,брак" случается в самых крутых брендах, Корейская наглость с рекламой о3х и5ти летней гарантии, а по сути ПШИК, на подвеску, тормоза, электрику ГОД( маленькими) буквами
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
валера логунов
Да ты що? Семиступка мокрая стоит на Тигуане- 2017 года. 6 ступка мокрая стоит на Сеат Алтеа Фритрек, ШкодаRS, Ауди Q3, Q5,( s- tronik) это таже Мокрая ДСГ . На машинах с 1.4 стоят 7ст Сухие, сейчас переделанные1.2...
сухие дсг дэку200 стоят на моноприводных пузотёрках до 1,8л, на 2л уже мокрая дэку250 ставится. на кроссоверах даже с моноприводом ставится только мокрая дсг или 250 или 500. на новом артеоне ставится дэку380 - новая мокрая дсг.
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
валера логунов
Да ты що? Семиступка мокрая стоит на Тигуане- 2017 года. 6 ступка мокрая стоит на Сеат Алтеа Фритрек, ШкодаRS, Ауди Q3, Q5,( s- tronik) это таже Мокрая ДСГ . На машинах с 1.4 стоят 7ст Сухие, сейчас переделанные1.2...
На Пассате 8 ДСГ 7 сухая ,т.е.DQ 200 .на Октавии 1,4 и 1,8 она же .
 
 
Ответить
VasMan
Тюмень
nik0574
На Пассате 8 ДСГ 7 сухая ,т.е.DQ 200 .на Октавии 1,4 и 1,8 она же .
на октавии 1.8 стоит новая коробка
 
 
Ответить
VasMan
Тюмень
валера логунов
Ещё раз, при чем Джета на которой стоит 7 ступка Сухая с моментом 250 и машина о которой здесь идёт речь , где ДСГ 6 ступеней МОКРАЯ с моментом 500.
в том-то и дело. что абсолютно разные коробки)
1
 
Ответить
Качинец
сухие дсг дэку200 стоят на моноприводных пузотёрках до 1,8л, на 2л уже мокрая дэку250 ставится. на кроссоверах даже с моноприводом ставится только мокрая дсг или 250 или 500. на новом артеоне ставится дэку380 - новая мокрая дсг.
Вы когда читаете комент, анализируете, а я про что написал, или свою компетентность желаете показать
 
2
Ответить
nik0574
На Пассате 8 ДСГ 7 сухая ,т.е.DQ 200 .на Октавии 1,4 и 1,8 она же .
Ещё раз сухая стоит хоть ,, на черте лысом" но только на движках у которых момент не привышает 250 Н/М и то стараются последнее время поставить МОКРУЮ, шкода более дешёвая марка, поэтому до последнего времени ставит на 1.8 сухую, Но на машине о которой идёт речь в отзыве стоит МОКРАЯ. Пасат с 2 л движком никогда сухую не ставили, или стояла 6 ст мокрая или обычный автомат
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 657
pavel559
у меня королла без ксенона. но еще много зависит от ламп. я как-то купил по совету коллеги Които WhiteBeam III, и можно сказать, светят не намного хуже ксенона. я думаю, вместе с туманками бы совсем прилично было
У меня была королла 2013 г.в. в новом кузове. Свет на ней оцениваю как удовлетворительный. Но до вектры не дотягивает. Хотя , честно говоря , я лучше света чем в цэшке не видел ни на одной машине больше, а было их немало. Речь естественно о простом галогенном свете.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
VasMan
на октавии 1.8 стоит новая коробка
Новая это какая ?
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
валера логунов
Ещё раз сухая стоит хоть ,, на черте лысом" но только на движках у которых момент не привышает 250 Н/М и то стараются последнее время поставить МОКРУЮ, шкода более дешёвая марка, поэтому до последнего...
На нашем рынке наоборот на всех Шкодах можно взять мокрую дсг, а на ФВ только Тигуан и Ольтрак имеют дэку250 и дэку500
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Кроме Рапида
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
валера логунов
Да ты що? Семиступка мокрая стоит на Тигуане- 2017 года. 6 ступка мокрая стоит на Сеат Алтеа Фритрек, ШкодаRS, Ауди Q3, Q5,( s- tronik) это таже Мокрая ДСГ . На машинах с 1.4 стоят 7ст Сухие, сейчас переделанные1.2...
В каждом отзыве одно и тоже! Начинаются тёрки про эти ДСГ. Валерий,ты или не вникаешь в суть, или просто внимательней читай коменты! Я сказал что на Кодиаке, а так же и на новом Тигуане ставят ДСГ только с "мокрыми" сцеплениями - на более мощных (2.0 л. -180 -220 л.с.) только 7ст. DQ - 500, на менее мощные 1.4 и дизель 6 ст. DQ-250
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
валера логунов
Меня убило не это, машина любая ломается и ,,брак" случается в самых крутых брендах, Корейская наглость с рекламой о3х и5ти летней гарантии, а по сути ПШИК, на подвеску, тормоза, электрику ГОД( маленькими) буквами
ну тем более
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
r-193
У меня была королла 2013 г.в. в новом кузове. Свет на ней оцениваю как удовлетворительный. Но до вектры не дотягивает. Хотя , честно говоря , я лучше света чем в цэшке не видел ни на одной машине больше, а было их немало. Речь естественно о простом галогенном свете.
а лампы на королле какие были ? у меня 12 год, с завода которые шли, тоже как удовлетворительные оцениваю
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
валера логунов
Ещё раз сухая стоит хоть ,, на черте лысом" но только на движках у которых момент не привышает 250 Н/М и то стараются последнее время поставить МОКРУЮ, шкода более дешёвая марка, поэтому до последнего...
конечно более дешевая ,по этому Гольфу и Джетте не доступен 1,8 Октавии и ДСГ6
2
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 657
pavel559
а лампы на королле какие были ? у меня 12 год, с завода которые шли, тоже как удовлетворительные оцениваю
Честно говоря не знаю. Заводской свет, ни разу не лазил в фары. Да и вообще никуда не лазил в ней-)
 
 
Ответить
Велимудр Сварожевич
валера логунов
Первое не понял на счёт круизконтроля и обгона Фур , на трассе , а почему вам приходится включать , выключать. Алгоритм простого круиза : газ , обгон, обратное перестроение, круиз , как работал , так и...
У меня аналогично, круиз отключается только когда нажал педаль тормоза и потом его можно включить и восстановить скорость кнопкой. Суть в другом. Вот едешь ты на круизе 110км/ч, догоняешь фуру, плавно жмёшь тормоз и выравниваниваешь скорость с фурой, едешь за ней на педали газа, пока не будет окно для обгона, обычно ждать минут 5, если трафик плотный, потом окно, обгон возвращение на свою полосу и восстановление круиза до 110. Много телодвижений, особенно если обгонов достаточно много.
На активном круизе так, едешь, догоняешь фуру, радар круиза видит фуру, сам тормозит и снижает скорость затем едет за фурой с заданной дистанцией. Ждёшь окно, когда свободно выехал на встречку, давишь газ, обогнал, отпустил газ и ты автоматом на круизе едешь дальше. Можно даже газ не давить когда активный круиз не видит перед собой машину он набирает заданную скорость, если динамик набора хватит для обгона можно вообще ехать и девать педаль, только рулить. Так проще и лучше. По крайней мере я так понимаю работу активного круиза.
 
 
Ответить
Велимудр Сварожевич
У меня аналогично, круиз отключается только когда нажал педаль тормоза и потом его можно включить и восстановить скорость кнопкой. Суть в другом. Вот едешь ты на круизе 110км/ч, догоняешь фуру, плавно...
Извини , но меня учили ездить сорок лет назад, я постарался вспомнить когда я утыкаюсь в зад фуре, а после еду пять минут нюхаю её выхлоп и жду , когда будет дырка и не то что на СРВ , но и тридцать лет назад на Волге не могу вспомнить, просто на дороге где по одной полосе в каждую сторону и интенсивное грузовое движение, только ,,чайник" едет на любом круизе, на такой дороге , я предварительно , без сброса скорост контролирую встречку и если вижу, что тяги хватает , светом показываю фуре , что иду на обгон, она принимает чуть чуть в право, совершаю манёвр. Несколько раз в жизни приходилось уходить на встречную обочину или улетать во встречный кувет , но никогда в жизни не тормозил во время обгона и не резал фуру
1
10
Ответить
Велимудр Сварожевич
валера логунов
Извини , но меня учили ездить сорок лет назад, я постарался вспомнить когда я утыкаюсь в зад фуре, а после еду пять минут нюхаю её выхлоп и жду , когда будет дырка и не то что на СРВ , но и тридцать лет...
Извините но именно ваш способ обгона является с моей точки зрения самым опасным. Видел много видео на YouTube когда улетали на встречу в лобовую когда обгоняли таким образом. Когда едешь с заведомо большей скоростью чем фура, подъезжаешь к ней и если не видишь встречу, то скорость не сбрасываешь, сразу идёшь на обгон. В чём опасность? Пока приближаешься к фуре, можешь не успеть на 100% оценить наличие встречных, может быть спуск или подъем которого не видно, так же как и машин за ним. В последний момент видишь что появилась встречка, но твоя скорость слишком высокая, а расстояние слишком маленькое чтобы успеть затормозить перед фурой и в этот момент человек принимает решение рискнуть и идти на обгон и едет на верную смерть свою и встречки. Если найду потом кину ссылку на видео таких обгонов.
9
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
валера логунов
Извини , но меня учили ездить сорок лет назад, я постарался вспомнить когда я утыкаюсь в зад фуре, а после еду пять минут нюхаю её выхлоп и жду , когда будет дырка и не то что на СРВ , но и тридцать лет...
40 лет учили и ничему не научили .Какая встречная обочина или кувет ?Каким светом Вы фуре показываете и куда ей нужно прижаться ,если всё равно Вы выесжаете на встречку ,и водитель на встречке интуитивно будет уходить на свою обочину уходя от лобового таких придурков ,и только некоторые в испуге оцепенев не будут уходить ,что даст Вам возможность уйти на встречную обочину .Ваш обгон не должен заставлять ни как то отражаться на действиях обгоняемых и встречных машин .Сейчас все фуры идут 110 по трассе ,думать надо прежде чем вообще туда выесжать и понимать что у нее длина почти 20 метров и сколько времени может уйти на это ,а не тупо моргать что б она съела с дороги а то и лучше что бы остановилась .Бред полный ...
11
1
Ответить
Велимудр Сварожевич
Извините но именно ваш способ обгона является с моей точки зрения самым опасным. Видел много видео на YouTube когда улетали на встречу в лобовую когда обгоняли таким образом. Когда едешь с заведомо большей...
Понимаешь в чем дело, 90% тех кто бьется на встречке, это те кто кто наигрался в ,, танчики" и Формулу 1, а после пытаются все это ,, исполнить " на трассе, а этому нужно учиться , как ,, Топ спину" , сальто назад или спуску на параллельных лыжах и учить этому должен тот кто сам этим владеет и который понимает кого можно этому научить, меня учили испытатели с АЗЛК в 1976, так вот один из них через день отказался учить сына главного инженера, хотя у того права были с 18 лет, одним из тех кто в то время учился со мной был Успенский, ещё один с погонялом ,, Счастливый" до сих пор догоняет поезда с Павелецкого и опоздавших на экспресс 40 лет живой
 
10
Ответить
nik0574
40 лет учили и ничему не научили .Какая встречная обочина или кувет ?Каким светом Вы фуре показываете и куда ей нужно прижаться ,если всё равно Вы выесжаете на встречку ,и водитель на встречке интуитивно...
Чудик, фуре которую обгоняешь, мигаешь что бы или прижалась или хотя бы внимание, какие****** мегания на встречке, на встречке ты должен быть на пониженной и в полном контроле, в слепой поворот идёшь ночью, ориентируясь на свет фуры которую обгоняешь, если он идёт на дальнем, то можно идти на обгон, ху@ли вас учить , наразбиваетесь ........, закончили курс,, молодого бойца"
 
11
Ответить
Велимудр Сварожевич
валера логунов
Понимаешь в чем дело, 90% тех кто бьется на встречке, это те кто кто наигрался в ,, танчики" и Формулу 1, а после пытаются все это ,, исполнить " на трассе, а этому нужно учиться , как ,, Топ...
Про профи не скажу это их дело. Если лихач к 30 годам стажа ещё жив, то это не показатель его мастерства, просто везение либо чья-то внимательность и аккуратность. К примеру 1-2 раза в неделю езжу в другой город 350 км в одну сторону, почти каждый раз в пути приходится тормозить почти до нуля и уходить на обочину ибо летун на встречке не успевает вернуться. Вполне может быть такой же профи, который гордится что он жив ещё. Жив благодаря мне и таким как я. Уже приходится если вижу на встречке вереницу из большого числа машин, автоматически сбрасываю скорость, потому что 80% сейчас кто-то полезет опасно обгонять нужно быть готовым. Это спасало ни раз. Сейчас уже нервов не хватает ездить днем среди дебилов, еду в основном ночью, там хотя бы меньше идиотов. Сейчас благо морозы пришли, многие боятся ехать по трассе, хоть по свободнее стало чуть чуть.
Я считаю что какой либо риск на трассе не допустим, наоборот маневр и оценку выполнять с запасом. Обгон подобно вашему могу себе позволить только ночью когда мало машин и то большую разницу скорости не делаю, максимум на 20 км /ч от скорости фуры. Потому лучше иметь мощную машину, чтобы не выдумывать как увеличить свою скорость для обгона. Так чтобы обгон начиная с момента выхода из полосы и до возврата на встречку был не более 4 секунд.
11
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
валера логунов
Чудик, фуре которую обгоняешь, мигаешь что бы или прижалась или хотя бы внимание, какие****** мегания на встречке, на встречке ты должен быть на пониженной и в полном контроле, в слепой поворот идёшь ночью,...
Куда фуре нужно прижаться ? Что Вам это даст если Вы всё равно на встречке А-У .Слепой поворот ночью ,да хоть и днем ,какой обгон фуры ?Меня действительно бестолку учить , так как у меня в голове даже мыслей нет что б кому то при обгоне моргать ,или кого то согнать на обочину ,я на авось не обгоняю .Удачи Вам и особенно тем людям во встречном потоке ,так как вины их нет ,а жизнь не вернешь ,тем более детскую .
9
 
Ответить
Велимудр Сварожевич
Про профи не скажу это их дело. Если лихач к 30 годам стажа ещё жив, то это не показатель его мастерства, просто везение либо чья-то внимательность и аккуратность. К примеру 1-2 раза в неделю езжу в другой...
А что такое ,, профи"? 8 лет в ГОН, 4 испытатель на АЗЛК , а дальше автобизнесе , начинал в 1989 в сопровождение перегонов, слышал про таких? А самое главное даже не это, мы наверное в разных странах ездим , я за последние лет 10 просто с трудом могу в помнить , где мне приходилось выскакивать на встречку, разве только в Москве по первой бетонке, или в самой Москве по набережным и в центре, ну так вы здесь не ездите, что вам так переживать и последнее не надо рисковать , НЕ УВЕРЕН НЕ ОБГОНЯЙ!!!!!
 
12
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
валера логунов
Чудик, фуре которую обгоняешь, мигаешь что бы или прижалась или хотя бы внимание, какие****** мегания на встречке, на встречке ты должен быть на пониженной и в полном контроле, в слепой поворот идёшь ночью,...
А когда обочины нет, или там грязь,снег, металлический отбойник, и.т.д., то куда должен водитель фуры убраться, что бы вы ни в коем случае не тормозили? А в слепой поворот идти на обгон, да ещё и ночью, ориентируясь на свет фуры, это вообще край безрассудства! А если там на встречке какой нибудь сломанный Камаз или ещё чего нибудь?
11
 
Ответить
nik0574
Куда фуре нужно прижаться ? Что Вам это даст если Вы всё равно на встречке А-У .Слепой поворот ночью ,да хоть и днем ,какой обгон фуры ?Меня действительно бестолку учить , так как у меня в голове даже...
На ,, авось " это когда на незнакомую бабу без презерватива. Если есть желание по теоретизировать на темы экстремального вождения есть специфические форумы, где интернетовское Шумахеры рассказывают друг другу, как нужно обгонять, а в 1977 все экзамены на Дмитровском полигоне сдал лично дяде Толе Дронову и он лично подписывал допуск для работы в качестве водителя ГОН, где и отпахал восемь лет
 
12
Ответить
Велимудр Сварожевич
валера логунов
На ,, авось " это когда на незнакомую бабу без презерватива. Если есть желание по теоретизировать на темы экстремального вождения есть специфические форумы, где интернетовское Шумахеры рассказывают...
Нам элиты не понять, будем как лохи ездить по ПДД и здравому смыслу. Вам удачи в разгоне фур и встречки.
К теме кодиак, динамика в авто нужна не для гонок со светофора, а для безопасной езды по трассе. Быстрый разгон лично для меня важене в диапазоне 80-140 чем разгон до 100 которым пичкают все спецификации. Разгон до 100 это в не малой степени заслуга коробки, от 80 уже больше зависит от мощности двигателя.
10
 
Ответить
Велимудр Сварожевич
Нам элиты не понять, будем как лохи ездить по ПДД и здравому смыслу. Вам удачи в разгоне фур и встречки. К теме кодиак, динамика в авто нужна не для гонок со светофора, а для безопасной езды по трассе....
Спасибо уважаемый, а то я как то пропустил эту важную информацию. Я 1980 в ГОН( гараж особого назначения) ещё на роторных Газ24 и Ваз 2107 ездил , а с 1982 на Мерседес 126 ( 500) , я не фуры не встречку не разгоняю, круизом пользуюсь в основном на М4, где никто , никому не мешает, для ,, дебилов" в Европе, Москве, Питере, особенно в Польше и Германии, на дороге с двух полосным движением, перед тем как совершить обгон Фуры, водитель машины , которая совершает обгон однократно мигает , дальний ближний, если фура в ответ мигает , аварийкой или чуть принимает вправо, то совершаешь обгон, если фура в ответ мигает , дальний ближний" то обгонять нельзя, в Москве если машина светом просит пропустить , то её пропускают по возможности. Хоть это жигуль , хоть Бентли , а у вас принять вправо или пропустить это ,, себя не уважать" как это я пропущу, он ведь нарушает, поэтому и морды бьете и машины
 
11
Ответить
vladimir26
А когда обочины нет, или там грязь,снег, металлический отбойник, и.т.д., то куда должен водитель фуры убраться, что бы вы ни в коем случае не тормозили? А в слепой поворот идти на обгон, да ещё и ночью,...
,,а если б он вёз патроны" ,, а если б макароны" В грязь , в снег, в туман, на двух полосной трассе на обгон через сплошную ездят смертники и дебилы - теоретики, ты много раз встречал на серпантине ночью на обочине КАМАЗ , я за 40 лет не разу, ты вообще теоретик в курсе что на серпантинах по статистике во всем мире , днём бьется гораздо больше машин, что по серпантину если не знаешь его наизусть , гнать может только му@ак
 
12
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
валера логунов
На ,, авось " это когда на незнакомую бабу без презерватива. Если есть желание по теоретизировать на темы экстремального вождения есть специфические форумы, где интернетовское Шумахеры рассказывают...
Может ГОН это и не плохо ,но водителя ланоса нет в живых а у командующих вдв всё хорошо ,а не гнали бы они по встречке в наглую ,так же прижимая попутный транспорт к обочине в такую погоду ,то все были бы живы .По этому презервативы оставьте себе ,может сгодятся )))
10
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
валера логунов
,,а если б он вёз патроны" ,, а если б макароны" В грязь , в снег, в туман, на двух полосной трассе на обгон через сплошную ездят смертники и дебилы - теоретики, ты много раз встречал на серпантине...
Валерий, буквально 12 января, не то что на обочине, а прям на проезжей части, в районе п. Дедеркой (рядом с Туапсе) ночью, в закрытом повороте видел стоящий в луже масла, умерший Камаз без всяких там габаритов, и впечатанную в него по самые мосты легковушку. Езжу в Адлер не менее чем раз в месяц, и практически каждую поездку наблюдаю различные ДТП, которые связанны с безрассудством и излишней самоуверенностью. И жаль тех, кто не винно страдает, или становится жертвой таких вот, как вы выразились muda..ov.
10
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
vladimir26
Валерий, буквально 12 января, не то что на обочине, а прям на проезжей части, в районе п. Дедеркой (рядом с Туапсе) ночью, в закрытом повороте видел стоящий в луже масла, умерший Камаз без всяких там габаритов,...
Привет ! Мне кажется тут стену не пробьешь ))) Если встречная обочина ,встречный кювет,закрытый поворот и фура, в порядке вещей .
9
 
Ответить
nik0574
Может ГОН это и не плохо ,но водителя ланоса нет в живых а у командующих вдв всё хорошо ,а не гнали бы они по встречке в наглую ,так же прижимая попутный транспорт к обочине в такую погоду ,то все были бы живы .По этому презервативы оставьте себе ,может сгодятся )))
Причём Г О Н и командующий ВДВ? Если бы Михаила Евдокимова и ещё как МИНИУМ восемь других губернаторов обслуживал ГОН ТО ОНИ БЫЛИ ЖИВЫ, потому что их заставить гнать в туман или гололёд было НЕВОЗМОЖНО, потому как они работали при,, шляпе" , а не ,, шляпы". После 1991 их всех переподчинили в 9 управление. Большинство кто в то время ещё работал в 1 - 3 колоне перешли или к Лужкову или Газпром и Лукойл. Была сломана система подготовки ,, контраварийного" вождения, которая прежде всего отсеивала изначально ,, *****ов - лихачей". КАК ВЫ з***@ли сопливые знатоки википедии, 80% вас дальше вашего за***инска выпускать опасно, хоть раз вылезь из Интернета и спроси соседа который перебрался в любой город миллионик И он , а не я скажет , что даже имея ,, права" десять лет он учился ездить по новой. Потому как умение ездить сложных условиях , это прежде всего ,, Правильная оценка конкретной ситуации"
1
10
Ответить
nik0574
Может ГОН это и не плохо ,но водителя ланоса нет в живых а у командующих вдв всё хорошо ,а не гнали бы они по встречке в наглую ,так же прижимая попутный транспорт к обочине в такую погоду ,то все были бы живы .По этому презервативы оставьте себе ,может сгодятся )))
Если водитель ,, сидит" в ***е у фуры или у любого друго транспортного средства, на расстояние при котором он не видит ,, третью" машину после после фуры , которую он собирается обогнать, или двух кратное место , где он закончит манёвр , то учил его ездить такой же *****, который его научил ,, одному" как бы кто не пролез между ним и впереди двигающемся транспортным средством
 
6
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Горы не такие крутые ,это факт )))
 
 
Ответить
vladimir26
Валерий, буквально 12 января, не то что на обочине, а прям на проезжей части, в районе п. Дедеркой (рядом с Туапсе) ночью, в закрытом повороте видел стоящий в луже масла, умерший Камаз без всяких там габаритов,...
У вас тёплое и круглое в одной корзине. Первое если случилась ,, беда" сломался КАМАЗ то первое , что он должен сделать это включить аварийку , второе выставить мигающий аварийный маяк перед слепым поворотом , третье перекрыть движение , вызвать аварийку. серпантин должны контролировать МЧС . От присутствия человеческого фактора Никто не застрахован . французский миллиардер , летая на собственном , одним из самых безопасных самолётов под управлением лучшего лётчика Франции , не мог предположить , что на взлетной полосе окажется идиот на поливальный машине. Я совершенно не призываю никого летать и нарушать правила. Один из самых успешных современных спецназовцев Гюрза, который прошёл и Афган и Чечню , погиб ,банально выпал на повороте из Уазика
 
8
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
валера логунов
Если водитель ,, сидит" в ***е у фуры или у любого друго транспортного средства, на расстояние при котором он не видит ,, третью" машину после после фуры , которую он собирается обогнать, или...
Всё правильно ,по этому никогда не за кем не ездию ,либо отстал ,либо обогнал ,дорогу надо видеть .
3
 
Ответить
nik0574
Всё правильно ,по этому никогда не за кем не ездию ,либо отстал ,либо обогнал ,дорогу надо видеть .
Ну так я о чем, вся эта демагогия с чего началась? Товарищ написал, что он ну прям ни как не может , на круизе фуры обгонять, так как трудно в ***е у фуры пять минут ехать, что бы дырка нашлась , куда влезть, а я поинтересовался на х@я , что все нормальные именно как вы написали или притормаживают или обгоняют
 
8
Ответить
Велимудр Сварожевич
валера логунов
Ну так я о чем, вся эта демагогия с чего началась? Товарищ написал, что он ну прям ни как не может , на круизе фуры обгонять, так как трудно в ***е у фуры пять минут ехать, что бы дырка нашлась , куда...
Во первых при нажатии педали тормоза круиз контроль выключается. Во вторых я не писал что не могу обогнать на круизе, писал о том что значительно комфортнее активный круиз контроль. Это уже вы вместо своей аргументированной позиции начали нести не совсем свзяную пургу про ГОН, дядю Толю и разгон фур. Из того я мало что понял. Связность и последовательность мыслей там была" слегка нарушена"
Обычный круиз актуален для небольшого трафика на трассе. Когда раз 20-30 минут догоняешь попутку, обгоняешь их возобновляя работу ногами и дальше вернул круиз и едешь. Но если трафик более интенсивный получается что едешь на педалях, больше чем на круизе. Теряется в этой функции всякий смысл. Ибо цель опции это отдых.
Активный круиз контроль упращает работу значительно. Едешь на круизе, догоняя попутку автомобиль сам выставляет и держит заданную дистанцию. Затем окно, обгон и поехал дальше. Можно ехать даже не касаясь педалей.
Другая ситуация, очень плотный трафик, фуры едут друг за другом вереницей. Обгонять смысла нет, потому как быстрее не поедешь, будешь только перемещаться среди потока. Ждёшь когда вереница растягивается и едешь за фурой. Включил активный круиз и едешь отдыхаешь. На обычном очень неудобно постоянно регулировать скорость.
Позицию по круизу доходчиво объяснил?
7
1
Ответить
Велимудр Сварожевич
Во первых при нажатии педали тормоза круиз контроль выключается. Во вторых я не писал что не могу обогнать на круизе, писал о том что значительно комфортнее активный круиз контроль. Это уже вы вместо своей...
Что бы понять ,, великомудрого" теоретика и все измышления, хочется понять о чем речь, о каком конкретно Аdc идёт речь? Если о Distroniic Plus, Follow-to-Stop или на крайняк PAS то это одна как говорится , песня" сомневаюсь что великий теоретик имел ввиду Монако или окрестности Женевы, Дубай или на край Шанхай, а если Тойотовскую DLCC, то она практическое значение в России имеет очень ограниченное значение, так же как и круговые камеры, ну разве что в Краснодарском крае или Ханты- Мансийском округе, вот только непонятно на хе@а кому то в этом округе ADC, да и сама обсуждаемая марка автомобиля
 
7
Ответить
Serg686174
2.8 за шкоду!!! Вы меня извините,но за эти деньги можно взять ниссан мурано новый в шикарной клмплектации! 2.8 за шкоду, остановите землю я сойду!!!!!!
А что такого в мурано, чтобы им восхищаться? Какой-то надутый покемон на вариаторе. Чем он может похвастаться на фоне Кодиака, если отбросить банальное фапание на японопром?
5
 
Ответить
Serg686174
Магнитогорск
Sergey Goncharik
А что такого в мурано, чтобы им восхищаться? Какой-то надутый покемон на вариаторе. Чем он может похвастаться на фоне Кодиака, если отбросить банальное фапание на японопром?
Хорошим атмосферным мотором!
2
3
Ответить
Николай
Пермь
Serg686174
Хорошим атмосферным мотором!
Того кто на турбе поездит сложно заманить атмосферником.
А в Мурано еще и варик особый, про него вообще отдельная история.
3
1
Ответить
валерий
Барнаул
....раньше был пассат .отличная тачка .кроме коробки .глючила иногда .на шкоде вроде доработали,не в курсе??
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 822
Sergey Goncharik
А что такого в мурано, чтобы им восхищаться? Какой-то надутый покемон на вариаторе. Чем он может похвастаться на фоне Кодиака, если отбросить банальное фапание на японопром?
Архинеконкретный вопрос. Я бы даже сказал - бессмысленный. Так можно сказать/спросить про любую машину. А что такого там, а что такого сям?, а что такого в лексусе, а что такого в шкоде и т д. В любой машине есть то, что кому-то нравится, а кому-то именно это не нравится и т д и т п.
5
 
Ответить
Антон
автор
Тольятти
валерий
....раньше был пассат .отличная тачка .кроме коробки .глючила иногда .на шкоде вроде доработали,не в курсе??
Добрый день.
Насколько мне известно стоит коробка от Макана, способная переварить 500Нм момент, так что за коробку переживать не приходиться
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Антон
Добрый день.
Насколько мне известно стоит коробка от Макана, способная переварить 500Нм момент, так что за коробку переживать не приходиться
*800 Н*м
3
 
Ответить
Сергей Александрович Я
Ейск
Serg686174
2.8 за шкоду!!! Вы меня извините,но за эти деньги можно взять ниссан мурано новый в шикарной клмплектации! 2.8 за шкоду, остановите землю я сойду!!!!!!
2.8 за ниссан...., я вас умоляю..., да за эти деньги можно взять шкода Кодьяк в шикарной комплектации! остановите Вите надо выйти!!!)
1
1
Ответить
Сергей Александрович Я
Ейск
Mihbo-car
Государство-гондурабство, если бы не х....ые налоги на л.с и дорогущий бенз,взял бы это чудо за 1.2мл.с v8 и 350коней,((((эээхх...а так кадьяк за 2.4мл....
долой американскую нечисть с нашей земли, да здраствует Кодьяк российской сборки за 1.8 млн, у дилера будет летом!
6
 
Ответить
Сергей Александрович Я
Ейск
akasta
Шкодовский вариант Тигуана по цене мура. Однако. Наверняка единственная продажа
не единственный..отнюдь.., это семиместный автомобиль, это не Тигуан и сравнение с ублюдским видом мурены вообще не очем
4
 
Ответить
Сергей Александрович Я
Ейск
vadim
Брал на тест с таким мотором, кстати сразу после мурано - медведь абсолютно не едет. Вообще.
Читаем ТТХ Кодьяк 1.8 до сотни 8.2с, Мурена 3.5 до сотни 8.0...., где разница....?!!)) 0.2 -смешно...., а что будет если Кодьяк хотя бы с 2 л. двс будет..., на мурене анохроничный япский 3.5- до сотни 8.0...отстой...!)
3
1
Ответить
Сергей Александрович Я
Ейск
иванчик
Выбираю сейчас Субару Аутбэк, но наличие хорошего функционала и опций у Кодиак заставляют серьезно задуматься в пользу Шкоды.
За отзыв ставлю 5 авансом, и рассчитываем на обновления. Зверь не известный...чего ждать не понятно.... Желаем без проблемной эксплуатации и ждем продолжение!
Со зверем никаких проблем и обращений по гарантии нет(я сотрудник ДЦ шкода)))
2
 
Ответить
Сергей Александрович Я
Ейск
Vitawed
Машина интересная. Ждал ее и очень серьезно рассматривал на замену Супербу. Однако после объявления цен и пары тест-драйвов не то-что разочаровался, но охладел. Машина жесткая и по ощущениям (если закрыть...
цена на Кодьяк 2.0 дизель 150 л.с сейчас в ДЦ Краснодар 2.1 , помоему интересная цена , вот ссылка- https://krasnodar.drom.ru/skod...
а скоро будут нашей сборки от 1.4 млн.!)
3
 
Ответить
Сергей Александрович Я
Ейск
Олег Белков
А что делать. Японофилу интереснее и удобее на тойотах, нисанах, лексах. Если езда практичная, машина рабочая, то за 250тыс. пробега только расходники (если конечно кто расходниками считает кроме масел-резинок...
ну короче деградирует...)
1
 
Ответить
Сергей Александрович Я
Ейск
валера логунов
Просто поражает, вы машину себе купили, а вам отвечают а Крузак....., а Мурик......., а ещё лучше Не не пойдут продажи , можно подумать , что вы совет спрашиваете , а можно но ли нажиться на данной машине,...
более того, я вам как инженер по гарнтии доложу, что за 1.5 года работы на шкоде поменяли одну мокрую ДСГ -6 и то по куланцу , дама приехала к нам из красноярска и видимо -жгла...машине 4 года , а работая ипг на мицубиши, я вгод менял по 4 вариатора, на ДжиЖм и Опел , по 3 коробки в месяц отправляли на ремонт! И ничего .., никто не пп издит что там кпп поганые..., с ДСГ вообще ничего не бывает, бывает с сцепой и с мехатроником, а сейчас мы их по сервисной компании перепрограмировали снизили давление и все! больше никаких проблем! с 44 недели 2014 года уже идут модифицированные мехатроны и шкоды конца 14, 15, 16,17 года с проблемами ДСГ нет вообще!!!
6
 
Ответить
10662229
Нижний Новгород
Николай
Того кто на турбе поездит сложно заманить атмосферником.
А в Мурано еще и варик особый, про него вообще отдельная история.
На муре сейчас новый вариатор ставят.
 
1
Ответить
10662229
Нижний Новгород
Сергей Александрович Я
Читаем ТТХ Кодьяк 1.8 до сотни 8.2с, Мурена 3.5 до сотни 8.0...., где разница....?!!)) 0.2 -смешно...., а что будет если Кодьяк хотя бы с 2 л. двс будет..., на мурене анохроничный япский 3.5- до сотни 8.0...отстой...!)
На муре подвеска комфортнее,один из лучших движок,новый вариатор...Чисто внешне кодьяк нравится.Нижегородская сборка вроде начинается от 1300000(около того вроде).
1
2
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 42
Иван Ермаков
Вот Я Вас люди вообще не понимаю. За 3 ляма купить*****о и радоваться. НЕУЖЕЛИ ВЫ СУМАШЕДШИЕ. Нужен седан Берите немца А8 или хотите по резвее R8 или МЕРСЕДЕС в конце то концов . Ну а если ДЖИП то...
А я, например, не понимаю людей, которые говорят ДЖИП. Не вкурсе, что это марка авто, а не вид кузова и т.д.? И так, на всякий случай, Кодьяк это не внедорожник (для некоторых джип).
 
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
валера логунов
Причём Г О Н и командующий ВДВ? Если бы Михаила Евдокимова и ещё как МИНИУМ восемь других губернаторов обслуживал ГОН ТО ОНИ БЫЛИ ЖИВЫ, потому что их заставить гнать в туман или гололёд было НЕВОЗМОЖНО,...
с Евдокимовым несколько не тот случай. если б он НЕ ПОШЕЛ в губернаторы, то был бы жив. скажем так.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
pavel559
у меня королла без ксенона. но еще много зависит от ламп. я как-то купил по совету коллеги Които WhiteBeam III, и можно сказать, светят не намного хуже ксенона. я думаю, вместе с туманками бы совсем прилично было
просветили Които всего год. для 1500 руб. за пару это мало, я считаю. взял Филипс около 600 руб. пара, посмотрим. светят похуже, конечно.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
валера логунов
Меня убило не это, машина любая ломается и ,,брак" случается в самых крутых брендах, Корейская наглость с рекламой о3х и5ти летней гарантии, а по сути ПШИК, на подвеску, тормоза, электрику ГОД( маленькими) буквами
в нашей стране гарантия по большей части пшик
1
2
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
pavel559
с Евдокимовым несколько не тот случай. если б он НЕ ПОШЕЛ в губернаторы, то был бы жив. скажем так.
То есть Вы хотите сказать, что на любой ГОН есть своя тротиловая шашка?
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
hk-usp45
То есть Вы хотите сказать, что на любой ГОН есть своя тротиловая шашка?
нет, не это. когда авария исключительно из-за необученности, это один случай. а здесь явно другой случай.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
и про 8 остальных губернаторов скорее всего то же самое
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
когда едешь тихо и уверенно 160, а тебе на дорогу бросают "ежа", вряд ли какой-либо ГОН здесь виноват
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
хотя и то, что советская система подготовки многих специалистов была сломана, это тоже неоспоримый факт
1
 
Ответить
xai
   
Газ-Сале
Сообщений: 600
хороший отзыв, хорошая машина, поставил 5!Немного расположение цифр на приборке мне не нравится на шкоде. А так Российский кодьяк сейчас со вкусными ценами, а я все таки жду алспейс от тигуана.
Мои авто: TOYOTA MARK II 1996 TOYOTA CAMRY V50 - 2013, VW ТИГУАН СИТИ 2018
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
2
 
Ответить
Ставрополь
Спасибо автору, за отзыв. Единственное не поняла от куда 7 сидений, вчера были на тест драйве , заметила только 5 сидений
 
 
Ответить
Evgeniy
Семей
Mihbo-car
Государство-гондурабство, если бы не х....ые налоги на л.с и дорогущий бенз,взял бы это чудо за 1.2мл.с v8 и 350коней,((((эээхх...а так кадьяк за 2.4мл....
это чудо так стоит в т.ч. из за конского налога...
 
 
Ответить
Evgeniy
Семей
Oleg Bon
2 литра мотор - 180 л.с. я так понимаю это "турбо"?
Строгий дизайн, очень стильный! Если убрать шильдик, не поверил бы... )))
Дополняйте отзыв, удачной эксплуатации!
С покупкой!
а еще он легко чипуется до 240-260 лс без потери в надежности. При этом это уже очень хорошо едущая машина получится
 
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 657
Evgeniy
а еще он легко чипуется до 240-260 лс без потери в надежности. При этом это уже очень хорошо едущая машина получится
Он не чипуется, не вводи людей в заблуждение. Чипуется двухлитровый дизель.
3
 
Ответить
12824992
Доброго времени! Поздравляю с приобретением отличного авто?
Как ведёт себя хром на молдингах боковых передних стёкол?
Как шумоизоляция после смены резины?
 
 
Ответить
Антон
автор
Тольятти
12824992
Доброго времени! Поздравляю с приобретением отличного авто?
Как ведёт себя хром на молдингах боковых передних стёкол?
Как шумоизоляция после смены резины?
Добрый день.
Хром ведет себя нормально, понимаю о чем вы спрашиваете, но тут такая фишка я мою машину только на одной проверенной мойке с очень хорошей химией и адекватными мойщиками. Шумоизоляция, по прежнему, достойна и не вызывает никаких неудобств. Хотя у жены не получилось купить контик, взял Хакку 8 - это жесть (машина другая, но летом то у нее также тихо)
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
с кожей печально но за такие деньги понятно, касаемо защиты кромки дверей вылезающей пластмаской не зря ее в сборке НН не ставят, не для наших условий
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
3
 
Ответить
12824992
Антон
Добрый день. Хром ведет себя нормально, понимаю о чем вы спрашиваете, но тут такая фишка я мою машину только на одной проверенной мойке с очень хорошей химией и адекватными мойщиками. Шумоизоляция, по...
Я не совсем склоняюсь, что это может быть из-за химии, потому что всю машину моют одной химией, а зацвели пока только передние...
Летом, на родной Yokohama тоже ни какого шума, нарадоваться не мог, пока резину не поменял, теперь, чувствую, пока не изъезжу, придётся терпеть...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7277
Сергей Александрович Я
более того, я вам как инженер по гарнтии доложу, что за 1.5 года работы на шкоде поменяли одну мокрую ДСГ -6 и то по куланцу , дама приехала к нам из красноярска и видимо -жгла...машине 4 года , а работая...
Как узнать, что авто выпущено после 44 недели? Что должно быть в вин?
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
1
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
KuraLexeR
Как узнать, что авто выпущено после 44 недели? Что должно быть в вин?
Дату производства по вин пробить.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
1
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
KuraLexeR
Как узнать, что авто выпущено после 44 недели? Что должно быть в вин?
У меня в багажнике, в районе запаски наклейка с датой и временем схода с конвейера.
1
 
Ответить
Сергей Александрович Я
Ейск
KuraLexeR
Как узнать, что авто выпущено после 44 недели? Что должно быть в вин?
У ОД в через диагноста точно можно запросить инфу, не уверен что в ВИН будет инфа именно о неделе выпуска авто!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Kodiaq 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Кодиак.
Посмотреть всё о Шкода Кодиак
Запчасти на кузов SUV в Тольятти

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Кодиак с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром