Опять купил шкоду

Skoda Octavia 2007

, Краснознаменск
Пробег: 178 000 км
Темы: Другое

Ближе к 30-ти возникает устойчивое ощущение, что жизнь это спираль.

Вот и я покатавшись на терцеле 1,5 года

о чем отписался тут:

https://www.drom.ru/reviews/toyota/tercel/45412/

Решил купить новое авто.

Основная причина та же. В автомобиле воняет, надо чтобы не воняло.

А как дополнительная - терцел покупался как второе авто. Как единственное не годится. Очень мал.

Бюджет как всегда ограничил. Поставил потолок 200 тыс рублей и в июле 2011 начал поиск.

Искал большие универсалы, левый руль, не вонючие, кондей

В Москве за эти деньги не смог найти ни хорошего пассата, ни карины Е!!!

Поднял планку до 250 - ничего.

Поднял до 300 - попал на шкоды :)

Забавно, да? Ну а какие у нее за 300 конкуренты:

пассат б5 - кто не знает, это фуфел ненадежный, подвеска хитрая и слабая

лансер 9, родное, японское (какой классный салон!), но внешне неказист, и не так удобно за рулем, прожорлив

лачети - фуфел, специально покатался. Никакого сравнение со шкодой

форд фокус 1 - по сравнению со шкодой преимуществ нет, только риски

авенсис 1 - старее и все 3S-FE убитые в какашку, а движки zzz - не хотел такие старые брать

королла, которая с 2001-го идут они дороже 300.

В итоге взял опять шкоду 2002, только движок 1,8 турбо 150 кобыл. Пробег 160, подтвержден сервиской. я 3-ий владелец. Обошлась за 290 т.р. с колесами лето литье, зима диски.

Комплектуха побогаче. Климат, подлокотник, фороомыватель, какой-то улучшенный салон, еще по мелочи всякая фигня.

Я доволен. Сразу же купил фаркоп. Еще очень хочу купить рейлинги, но руки не доходят найти.

По тех характеристикам:

ожидал меньшего расхода. По городу в 8-10 уклаыдваюсь. А по трассе те же 8-9. Оно понятно, что теперь я везде первый, но я рассчитывал на расход по трассе 6-7. НО машина как игрушка, не возможно ехать спокойно.

Еще недавно обнаружил, что комп чипованный. Может поэтому такой расход. Тут народ с 1,8 в отзывах пишет, что у них меньше.

Ощущения от двигателя спорные. Разгон очень дерзкий, но не ровный. Плавно ехать сложнее, чем на 1,6. С газом обращаться надо очень нежно. Чуть пережал и она пуляет с рывком. Резко бросил и она с рывком замедляется. На второй, третей много раз на обгонах колеса уходили просто в букс по мерзлой дороге.

На малых скоростях и малых оборотах движок похож на 3S-FE. Но на высоких оборотах и на высоких скоростях на много мощнее.

Мой движок поджирает масло. где-то 300-400гр на 1000. Не много. Видна течь от переднего сальника коленвала. Это все родные тайотовские баги :) Меня не пугают. Интекуллер (если он так называется) еще сопливит. Дилер сказал у всех турб со временем так. Не парься.

Машина и набитая под завязку и с прицепом едет бодрее чем пустая 1,6.

КПП - мечта. Люфты есть, но такого глюка как на 1,6 нет. Включается очень смачно.

Сцепление жесткое и похоже на тойотовское. На 1,6 педаль пустая и очень легкая.

Подвеска немного отличается от 1,6. Сзади рычаги и не балка. Но на 1,6 мне нравилось больше.

На 1,6 подвеска дубовая и ее вообще не пробивает. На 1,8 подвеска более шумная какая-то. Как буд-то в каждую яму хочет залезть. Может просто 5 лет разницы в машинах дают себя знать.

Дорожный просвет у меня меньше чем у батиной 1,6. Нужно ставить проставки.

Спрашивайте если кого что интересует. Отвечу.

Я хочу еще дизельную шкоду попробовать.

И всем не советую брать 1,4 - это просто фуфло.

Жрет больше 1,6. Бенз только 95. Мощи нет.

Берите 1,6 на все машины: шкоды, фольсы всех моделей. Это самый нормальный движок.

Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/skoda/octavia/42839/#update21825

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Octavia 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром