Ближе к 30-ти возникает устойчивое ощущение, что жизнь это спираль.
Вот и я покатавшись на терцеле 1,5 года
о чем отписался тут:
https://www.drom.ru/reviews/toyota/tercel/45412/
Решил купить новое авто.
Основная причина та же. В автомобиле воняет, надо чтобы не воняло.
А как дополнительная - терцел покупался как второе авто. Как единственное не годится. Очень мал.
Бюджет как всегда ограничил. Поставил потолок 200 тыс рублей и в июле 2011 начал поиск.
Искал большие универсалы, левый руль, не вонючие, кондей
В Москве за эти деньги не смог найти ни хорошего пассата, ни карины Е!!!
Поднял планку до 250 - ничего.
Поднял до 300 - попал на шкоды :)
Забавно, да? Ну а какие у нее за 300 конкуренты:
пассат б5 - кто не знает, это фуфел ненадежный, подвеска хитрая и слабая
лансер 9, родное, японское (какой классный салон!), но внешне неказист, и не так удобно за рулем, прожорлив
лачети - фуфел, специально покатался. Никакого сравнение со шкодой
форд фокус 1 - по сравнению со шкодой преимуществ нет, только риски
авенсис 1 - старее и все 3S-FE убитые в какашку, а движки zzz - не хотел такие старые брать
королла, которая с 2001-го идут они дороже 300.
В итоге взял опять шкоду 2002, только движок 1,8 турбо 150 кобыл. Пробег 160, подтвержден сервиской. я 3-ий владелец. Обошлась за 290 т.р. с колесами лето литье, зима диски.
Комплектуха побогаче. Климат, подлокотник, фороомыватель, какой-то улучшенный салон, еще по мелочи всякая фигня.
Я доволен. Сразу же купил фаркоп. Еще очень хочу купить рейлинги, но руки не доходят найти.
По тех характеристикам:
ожидал меньшего расхода. По городу в 8-10 уклаыдваюсь. А по трассе те же 8-9. Оно понятно, что теперь я везде первый, но я рассчитывал на расход по трассе 6-7. НО машина как игрушка, не возможно ехать спокойно.
Еще недавно обнаружил, что комп чипованный. Может поэтому такой расход. Тут народ с 1,8 в отзывах пишет, что у них меньше.
Ощущения от двигателя спорные. Разгон очень дерзкий, но не ровный. Плавно ехать сложнее, чем на 1,6. С газом обращаться надо очень нежно. Чуть пережал и она пуляет с рывком. Резко бросил и она с рывком замедляется. На второй, третей много раз на обгонах колеса уходили просто в букс по мерзлой дороге.
На малых скоростях и малых оборотах движок похож на 3S-FE. Но на высоких оборотах и на высоких скоростях на много мощнее.
Мой движок поджирает масло. где-то 300-400гр на 1000. Не много. Видна течь от переднего сальника коленвала. Это все родные тайотовские баги :) Меня не пугают. Интекуллер (если он так называется) еще сопливит. Дилер сказал у всех турб со временем так. Не парься.
Машина и набитая под завязку и с прицепом едет бодрее чем пустая 1,6.
КПП - мечта. Люфты есть, но такого глюка как на 1,6 нет. Включается очень смачно.
Сцепление жесткое и похоже на тойотовское. На 1,6 педаль пустая и очень легкая.
Подвеска немного отличается от 1,6. Сзади рычаги и не балка. Но на 1,6 мне нравилось больше.
На 1,6 подвеска дубовая и ее вообще не пробивает. На 1,8 подвеска более шумная какая-то. Как буд-то в каждую яму хочет залезть. Может просто 5 лет разницы в машинах дают себя знать.
Дорожный просвет у меня меньше чем у батиной 1,6. Нужно ставить проставки.
Спрашивайте если кого что интересует. Отвечу.
Я хочу еще дизельную шкоду попробовать.
И всем не советую брать 1,4 - это просто фуфло.
Жрет больше 1,6. Бенз только 95. Мощи нет.
Берите 1,6 на все машины: шкоды, фольсы всех моделей. Это самый нормальный движок.
Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/skoda/octavia/42839/#update21825