Забыл описать еще одну особенность шкоды да и вообще, на сколько понимаю, всех VW
Машину не надо греть. Т.е. греть ее можно, но она не греется. Первые 1-2 минуты сильно "пердит" выхлопная труба, вроде как прогорела. Но даже в руководстве было написано, что не надо паниковать, подождите мол, все будет ок. Что-то там встает на место и далее звук исчезает.
А вот прогреется мотор только через 15-20. Что летом, что зимой. Официалы и мануал говорят, что греть ее не надо. Просто завел и поехал. Я все же давал ей поработать 1-2 минутки.
Отец просто заводит и едет, у него пробег больше 160 и все пучком.
С одной стороны это довольно удобно. Не нужно ставить автопрогрев и терять время.
С другой, в машине дуба дашь, пока прогреешь ее и стекло запотеет.
Ну и на сладенькое добавляю фотки с продажи.