Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Superb 2011

Шкода Суперб 2011 — отзыв владельца

, Москва
99158
506
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1041
голос
4.9
5 — 975 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1994 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-14 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: Elegance Plus
Цвет кузова: аметист
Цвет салона: светлый
Прошло 4 месяца владения автомобилем в суровых зимних условиях. За это время успел и в пробках постоять и в морозец завестись и по трассе поездить. Короче можно поделиться первыми впечатлениями.

Начнем с покупки.
Критерии выбора:
- что бы я нормально помещался (рост под 2 метра)
- чтобы ехала прилично (динамика секунд 8 до 100км/ч) - я особо не лихачу, но запас под правой ногой уважаю
- богатая комплектация (люблю комфорт в машине)
Из чего выбирал:
Очень много автомобилей тупо отпало, потому что или ноги некуда деть, либо головой подпираю потолок.
Почти все машины С класса да и многие среднего со мной за рулем превращаются в 3ех местные. Порой возникает вопрос - зачем мне второй ряд дверей, если туда людей стыдно сажать. Поэтому смотрел двухдверки, но там свои проблемы в виде низкой крыши.
Паркетники - прилично дороже чем сравнимые во всем остальном пузотерки. Т.к. для моих целей 99,99% времени достаточно легковой машины - тоже практически не рассматривал.
Из одноклассников, если коротенечко. Камри - просто не нравится, Тиана - комфортная, но не практичная нифига (такая баржа и 2 ряд даже не складывается), валкая и диванистая + проблемы с ЛКП, С5 - француз, не очень понравился салон, руль, приборка. Плюс при динамике и хорошей комплектации ценник не кислый. Опель Инсигния - мало места в салоне, по цене сравнимо, большие очереди на интересные комплектации, да и после владения Астрой как то хочется что то другое попробовать. Мондео - очень интересный вариант, но в похожей комплектации дороже, качество салона ИМХО хуже, места сзади меньше, багажник не чета, динамика версии 240л.с. на тестдрайве не впечатлила, зато подвеска очень легко и громко пробивается.

Короче Суперб, то что Шкода меня не напрягало, мне машина чтобы ездить, а не понтоваться. За похожие деньги от более именитых производителей гораздо меньше машины в итоге получаешь. Изначально сидел в простой комплектации в темном салоне на тряпке - не понравилось, забыл про Суперб как вариант примерно на полгода. Но потом уже когда почти настроился на Мондео - повезло посидеть в нормальном Супе, прокатиться на 1,8Т - я до сих пор не верю тому как он едет. Я большой скептик по отношению к отзывам, когда пишут что машина 1,6 тонны на 160(156) лошадках - "едет", но в случае с Супербом я был очень удивлен (ждал овоща). До этого был Авансир на 3,0 литрах, хотелось машину с похожей динамикой, понял что Суперб это вариант.
2,0 уже не так удивил на фоне 1,8. Но едет прилично - решил брать. На зимней резине никак не получается ощутить все прелести, буксует вплоть до 80 км/ч, а после уже не такой впечатляющий разгон - тупо стрелка вперед рвется, но подхват спиной уже не  чувствуешь толком.

Про салон можно писать долго - меня реально радует.
Главное что я понял - что в современная машина в хорошей комплектации прилично прибавила в комфортных фишках. Доступ без ключа, заводка с кнопки, авто свет, датчик дождя (ну последние уже давно вошли в нашу жизнь) куча сервисных функций, типа наклонения зеркала бокового при заднем маневрировании, затемнение всех зеркал, электропривод задней двери, даже шторка багажника отъезжает сама, машина вообще очень много чего делает за тебя или движением одного твоего пальца. Короче разница с тем же Авансиром 99 года (тоже весьма комфортным авто) - заметна. Но есть моменты которые в Авансире были лучше - подвеска и шумка.
Тут не плохая подвеска - плотная как я люблю. Но в Авансире двухрычажка лучше. По шумке - на гладком покрытии может быть и лучше, чем Авик. Но если асфальт "сильногравийный", то появляется низкочастотный гул, который очень заметен на фоне отсутствующих других видов шумов.

Расход
На трассе машину не жалел, получилось примерно 10 литров в среднем. Если ехать просто быстро без большого кол-ва обгонов - тапка в пол и снова 60 за фурой - то спокойно можно на 9 литров выйти (проехал так 200 км). Зимой.
В городе в зависимости от кол-ва прогревов. У меня Вебаста и маленькие прогоны дом-работа. Так что от 12 до 14 в самые холода и долгих прогревов вебастой. Как то прикинул по цифрам. Получается, что у меня процентов 25% расхода сжирает вебаста.

Минусы
- с панорамной крышей мало места над головой остается. Сзади так вообще я начинаю упираться. А комби без нее не заказать.
- Спинка сзади не регулируется и по мне она на грани того, чтобы считаться слишком вертикальной. Странно при таком кол-ве места для ног (а там реально его навалом) было не сделать возможность регулировки спинки.
- вылет руля по моим габаритам можно было бы сделать еще больше (хотя он и регулируется в 2ух плоскостях) - в райнем положении кресла - полностью вытянуты ноги (мало где такое видел, но до руля реально надо тянуться).
- крутилки на руле одновременно удобно крутить, но очень легко задеть при маневрировании во дворах - врезультате сдаешь хитро задом, внимание сосредоточено (баржа то 4,8 метра)  и бац тебе как музыка заорет.
- нельзя взять вебасту и подогрев лобового. Пару раз вебаста растапливала снег на лобовом, потом его схватывало в лед и долго приходилось от него избавляться
- 4ВД у нас в стране только в самой крутой комплектации, хотя по хорошему можно куда угодно воткнуть - маркетинг фигов
- всего одна комплектация, для кого то минус, для меня наоборот плюс, т.к. пакетом получается очень приличная скидка (>100 тыс рублей в подарок относительно хетча). А комплектацию примерно такую и хотел.

Ну ладно для первого раза хватит, буду добавлять опыт эксплуатации
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Отвечу на некоторые вопросы + фото

1. Зачем Вебаста в Москве.

Все просто - это удобно, комфортно и полезно для двигателя. Пришел, сел в теплую машину и сразу поехал. Использовал всю зиму, даже когда был маленький плюс на градуснике. Ниразу не пожалел что заказал.

Плюс говорят что TSI движки сами по себе фигово греются из за большого КПД.

Летом вебаста умеет вентилировать салон. К сожалению о кондиционере остается только мечтать.

Все могло решиться просто установкой автозапуска. Но на современных машинах, это такой геморой......

, пробег 4 500 км   

В одном из соседних отзывов видел просьбу выложить фотку подкапотного про-ва. Выкладываю.

В принципе все достаточно логично и удобно. Кроме утопленной крышки маслозаливной. Песка там скапливается куча. Приходится отчищать перед поездкой на ТО, т.к. там никто париться не будет. Так же достаточно глубоко спрятан тормозной цилиндр (справ вверху кусочек желтого - это фактически он и есть). Что твориться с масло в ДСГ судя по всему быстро тоже не проверишь.

Справедливости ради можно было кинуть ссылку на тот же новый пассат, там все тоже самое....

, пробег 7 100 км   

Много чего успел изучить по ВАГам за это время, короче понял что есть и свои плюсы ну и минусы конечно тоже есть.

Масложор

Основные косяки 1,8, 2,0 тубро движки жрут масло, но это в очередной раз попытались исправить с ноября 2011 года. Заменой поршней - вроде стало лучше, но статистики пока что мало.

Так же многие кивают в сторону маслоотделителя, который тоже модифицировался со временем. А так же была оптимизация мозгов (которая по утверждением ВАГ сама по себе в ряде случаев уменьшает жор на 50%)....

, пробег 9 200 км   

Убирался в багажнике - не удержался и наделал фото...

Еще раз удивился сколько инженерной мысли было вложено в багажник. Даже с изнанки все выглядит круто и технологично. Нет ощущения, как в некоторых марках (не буду тыкать пальцем) - что на самом деле съэкономили и сделали только красивую обложку.

Все удобно и продумано.

5ая и 7ая фотография - это изнанки дна. Верхнее сделано из стекловолокна, одновременно легкое и прочное. Второе сначала показалось, что просто кусок ковролина на картонке, оказалось что не просто - спрофелированная фигня + крючек для удобного извлечения запаски......

, пробег 9 500 км   

Все фото не поместились в одно дополнение - тут с откинутыми спинками.

Пол получается практически идеально ровный - без нагрузки спинки немного пружинят и поднимаются - но если прижать - то пол ровный. Есть небольшое углубление на практичке не мешающее лежать.

По длине что то около ~ 190 см ровной поверхности. Короче с матрасом - идеальное спальное место для не очень высоких людей + звездное небо над головой. Сам не пробовал, т.к. во мне почти 2 метра.

Спинки складываются удобно, не надо прилагать больших усилий, искать правильный подход - куда и как тянуть, снимать подголовники и т.п.

"Полка" помещается под двойным дном (что по опыту других машин не маловажно), как и поперечная крепежная "штанга"....

, пробег 9 500 км   

Посмотрел свои фото и понял что не запечатлел одной из главной особенностей Суперба, о которой столько говорят в обзорах, и на которую повелся сам - теперь не стыдно подвозить больше одного пассажира одновременно.

Вот 4ых упитанных становиться стыдно - узковато все таки в салоне...

На фото с полностью отодвинутыми и придвинутыми сиденьями 1го ряда. Напомню что во мне почти 2 метра. Переднее сиденье не отодвигаю до конца, а то не дотягиваюсь руками и ногам непривычно вытянутым быть... За собой сажусь с одной проблемой - мало места для головы - его сожрало панорамная крыша......

, пробег 10 000 км   

Короче словил первый косяк, да причем еще какой.

Отъехал утром от дома, километра 3, машина сначала на мгновенье потеряла тягу, потом заглохла. и перестала заводится в принципе. Эвакуатор, интересно что после того как с него спустили - она взяла завелась и поехала.Диагностика. Сначала ничего не нашли. Сказали что придется самому заплатить за эвакуатор. Но Суперб не подвел - от дилера я так и не ухал своим ходом - проблема снова проявилась когда мне уже отдали машину. Короче тут же установили что проблема с "ЭБУ бензонасосом, неустойчивая связь"....

, пробег 10 500 км   

Итак что произошло в первый год эксплуатации:

1. Уже писал в пред записи - Поломка "реле" бензонасоса - машина фактически оказалась обездвиженной - это ИМХО ОЧЕНЬ не приятно. Обнадеживает только то, что все легко решается заменой легкодоступной из салона авто деталью и то что проблема видимо в браке конкретной детали, а не системной проблемы (судя по отсутствию подобных случаев в интернете и со слов диллера).

Не без приключений решилось у ОД по гарантии.

2. Под самое ТО1 сломалась шторка багажника....

, пробег 12 800 км   

Ничего не писал очень долго, т.к. по сути писать то и нечего... Машина ездит, ничего (тьфу-тьфу) больше не ломалось, прохожу ТО раз в год. На ТО ничего кроме расходников не менял (покупаю свои), в подвеску никто даже и не залазил. Коробка жива, не пинается. Хотел поменять масло в коробке на ТО-3, но диллер отговорил и сказал чтобы я менял как положено через год на ТО4.

Вот такие пироги. Учитывая экономическую ситуацию и ценники на новые авто - менять не собираюсь.

Пока проходил ТО сидел в новых октавиях....

, пробег 34 000 км   

Опять же ничего не писал, т.к. ничего супер интересного с авто не происходило. Делал плановые и чуть расширенные, ТО, езжу достаточно регулярно, за исключением того что завел второй VAG (Seat) на котором в некоторых планах интересней - поэтому часто отдаю Суперб жене.

Из того что делал не типичного - это большое ТО-4 года, у меня оно пришлось на пробег примерно 40000 км. На нем кроме всего прочего решил сменить от греха цепь ГРМ и натяжитель. Причина известна многим ВАГоводам - до опрделенного момента натяжитель цепи имел конструкторский просчет который мог привести к перескоку цепи....

, пробег 49 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
автор
Москва
Сообщений: 976
Если брать в расчет статьи ЗР и АР то Суперб в своем классе вообще номер 1...

Что в сумме дает только информацию к размышлению, но статьи статьями, а собственный выбор должен основываться на собственных впечатлениях.
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Давайте не будем спорить о вкусе устрий с теми, кто их ел. Сосед покупает каждый раз очередную Камри, сейчас просто в восторге. Расход по трассе 6 л. коробка пуляет, моторчик 2,5.

А про принципиально новое это смешно, ага. Турбина новая или DSG.
Так то в обычном автомате считайте, что на каждую передачу стоит сцепление, а в DSG передачи сгруппированы в две группы.
А все эти разгоны на пару секунд быстрее...... когда вы уже повзрослеете?!
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
1
3
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Dr Proctor:
Давайте не будем спорить о вкусе устрий с теми, кто их ел. Сосед покупает каждый раз очередную Камри, сейчас просто в восторге. Расход по трассе 6 л. коробка пуляет, моторчик 2,5.
А про принципиально новое это смешно, ага. Турбина новая или DSG.
Так то в обычном автомате считайте, что на каждую передачу стоит сцепление, а в DSG передачи сгруппированы в две группы.
А все эти разгоны на пару секунд быстрее...... когда вы уже повзрослеете?!
Сравнили Тойоту Камри с устрицей, бгг) Скорее, это кусок плохо прожаренного мяса пожилой коровы)) Вроде жуется, а невкусно.
Принципиально здесь то, что эти технологии внедрены в массовое производство, в отличие от той же Тойоты, которая окромя гибридов ничего не придумала. Сделали хорошо, спорить не стану, что интересно саму эту технологию Тойота не признает как успешную в коммерческом плане, скорее как имиджево-научную, несмотря на большое количество проданных гибридов.
Вопрос надежности технологий Вага стоит в России несколько особенно - не проектировали эти технологии для местных условий, однако ж продавать умудряются в больших количествах. И что самое интересное - народ ездит и радуется, особенно, если руки к народа растут откуда надо. Не все же поголовно дебилы, люди делают свой выбор.
В данном отзыве автор подошел к выбору осознанно, более того, грамотно обосновал его, и ваш "пук" про то, что надо было брать камри - а, насколько я понял, ничего из того, что дает ему суперб в камри и в помине нет, выглядит как-то неуместно. Камри неплохая машина, но мне она кажется настолько серой и безликой, настолько "средней", что и выделиться ей на фоне конкурентов особенно нечем. Разве, что шикарным пластиком "под дерево", который уже притчей стал)) Аргумент про расход по трассе, абсолютно ниочем, поскольку трасса трассе рознь, при желании, автор сможет и в 5 литров уложиться.
Про разгон - как связаны разгон и взросление? Если человек хочет получить максимально быстрый, комфортный, но при этом экономичный автомобиль, он, что, по умолчанию - малолетка?
6
1
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
Dr Proctor:
Давайте не будем спорить о вкусе устрий с теми, кто их ел. Сосед покупает каждый раз очередную Камри, сейчас просто в восторге. Расход по трассе 6 л. коробка пуляет, моторчик 2,5.А про принципиально новое это смешно, ага. Турбина новая или DSG.Так то в обычном автомате считайте, что на каждую передачу стоит сцепление, а в DSG передачи сгруппированы в две группы. А все эти разгоны на пару секунд быстрее...... когда вы уже повзрослеете?!
ахаха, про 6 литров улыбнуло. не смешите. если 80 держать на круизе, то может тогда 6 получится.
у нас в конторе новая камри 2,5, по трассе в среднем 10 она кушает. на скорости 120-140.
6л - утопия.

п.с. суперб 2лТСИ уделает камри 2.5 только в путь. про 3,6 молчу.
2014
1
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Ахаха, типа на VAG наваливаешь в пол и она жрет меньше?

Что значит "уделает"? Больше масла сожрет на 100 км пробега или что имелось в виду?
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
1
Ответить
   
Сообщений: 28989
Dr Proctor:
В зарублем про новую коробку Альфарда писали, что по сравнеию с ней, ДСЖ курит....
зарулем - авторитетный журнал среди любителей паять и колхозить
но в плане автотематики они слабы
я б постеснялся на них ссылаться
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28989
Dr Proctor:
Расход по трассе 6 л. коробка пуляет, моторчик 2,5.
да чего уж
давай про 3,5 литра говори
все равно никто не верит - но для тебя преимущество прозвучит еще более убедительно
2
1
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Dr Proctor:
Ахаха, типа на VAG наваливаешь в пол и она жрет меньше?
Что значит "уделает"? Больше масла сожрет на 100 км пробега или что имелось в виду?
"Уделает" - быстрее проедет на любой дистанции, что на прямой трассе, что на извилистой. При этом топлива употребит меньше. Да что, двушка, 1.8 камри 2.5 объедет. Откройте сайты ведоров, да почитайте.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2755
КаПрИзНыЙ:
зарулем - авторитетный журнал среди любителей паять и колхозить
но в плане автотематики они слабы
я б постеснялся на них ссылаться
а это ты как выяснил, что За Рулем слабы в автотематике, журналу уже лет очень много, если бы это было как ты говоришь, то я думаю журнал бы не пользовался спросом читателей.
Если не на них ссылаться, то тогда видимо только на тебя остается, раз ты такой эксперт
Porsсhe еще не GT-R
1
1
Ответить
   
Сообщений: 28989
Ma(XXX):
а это ты как выяснил, что За Рулем слабы в автотематике, журналу уже лет очень много, если бы это было как ты говоришь, то я думаю журнал бы не пользовался спросом читателей.
Если не на них ссылаться, то тогда видимо только на тебя остается, раз ты такой эксперт
то, что журналу много лет
не говорит о том что они сильны в автотематике
важен прежде всего коллектив
а он в последнее время у заруля заметно ослаб (или даже точнее - отстал)
качество материалов сильно уступает не только признанным изданиям типа авторевю
но и многим новым ресурсам
типа того же драйв

на меня ссылаться не надо
надо иметь собственное мнение
и желательно чтобы оно было действительно собственное
2
1
Ответить
   
Сообщений: 28989
и да
автовазу тоже много лет ;)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
КаПрИзНыЙ:
то, что журналу много лет
не говорит о том что они сильны в автотематике
важен прежде всего коллектив
а он в последнее время у заруля заметно ослаб (или даже точнее - отстал)
качество материалов сильно уступает не только признанным изданиям типа авторевю
но и многим новым ресурсам
типа того же драйв
на меня ссылаться не надо
надо иметь собственное мнение
и желательно чтобы оно было действительно собственное
авторевю мне кажется можно еще ка то назвать конкурентом ЗР, а чем интересно авторевю так признано, такой же собственно журнал как и ЗР, отличий нет практически
Porsсhe еще не GT-R
1
1
Ответить
Nez
 
Междуреченск
Сообщений: 217
Dr Proctor:
Давайте не будем спорить о вкусе устрий с теми, кто их ел. Сосед покупает каждый раз очередную Камри, сейчас просто в восторге. Расход по трассе 6 л. коробка пуляет, моторчик 2,5.
Обыкновенная фанатичная преданность марке.
Спорить с фанатиком никогда не стоит, у него один аргумент - Я ВЕРУЮ...
3
1
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Nez:
Обыкновенная фанатичная преданность марке.
Спорить с фанатиком никогда не стоит, у него один аргумент - Я ВЕРУЮ...
Это товарищ ездит на гибриде. По меркам дрома, это приговор:))
 
2
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
Dr Proctor:
Ахаха, типа на VAG наваливаешь в пол и она жрет меньше?Что значит "уделает"? Больше масла сожрет на 100 км пробега или что имелось в виду?
у меня при агрессивной езде по трассе 150-190 расход около 8-8,5. на камри 2,5 при таком же режиме расход около 12.
ещё вопросы?
2014
1
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
Dr Proctor:
Ахаха, типа на VAG наваливаешь в пол и она жрет меньше?Что значит "уделает"? Больше масла сожрет на 100 км пробега или что имелось в виду?
и кстати, расход масла - 0. т.к. с 2012 года модернизировали двигатели 1,8
2014
2
1
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
fuzze:
"Уделает&quo t; - быстрее проедет на любой дистанции, что на прямой трассе, что на извилистой. При этом топлива употребит меньше. Да что, двушка, 1.8 камри 2.5 объедет. Откройте сайты ведоров, да почитайте.
готов на своей 1,8 с любой стоковой камрей 2,5 заехать, на любую дистанцию.
с 3,5 - не поеду.
2014
1
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
Ma(XXX):
авторевю мне кажется можно еще ка то назвать конкурентом ЗР, а чем интересно авторевю так признано, такой же собственно журнал как и ЗР, отличий нет практически
авторевю - на мой взгляд одно из лучших российских изданий. это подтверждается хотя бы тем, что именно их приглашают на всевозможные зарубежные мероприятия в качестве экспертов (конкурсы, испытания и тд). они много независимых очень серьезных тестов проводят и краш тесты в том числе.
2014
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Ivan2289:
у меня при агрессивной езде по трассе 150-190 расход около 8-8,5. на камри 2,5 при таком же режиме расход около 12.
ещё вопросы?
Да? Выкладывай видео. Балаболка......
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Вот, я за тебя поискал Пугающий расход Дальше - больше.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Dr Proctor:
Вот, я за тебя поискал Пугающий расход Дальше - больше.
Про дальше больше не надо, это явная проблема у чувака с машиной. Ему на сервис надо, а не спрашивать совета у дромовских ясновидящих. Я скажу за себя: у меня суперб 1.8 ДСГ. Трасса М-55 (для тех, кто не знает: автотрасса "Байкал", участок Иркутск-Улан Удэ). 450 км, из них около 150 км - горные участки, напряженный трафик, много обгонов, качественное покрытие очень местами и редко, средняя скорость примерное 90 км/ч, максимальная до 150. Средний расход составил 7.8 литра на 100 км, стиль езды - умеренно динамичный, в салоне 2 человека + ребенок + скарба на 30 кг. При желании можно уложиться в 7 литров, но так ехать не могу. Вот вам, пожалуйста. У нас в Ирке есть человек на супербе, который умудряется такой расход показывать в городе, не знаю, как он это делает, но делает:)
1
 
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Кстати, про 6 литров на Тойоте: на сайте вендора приводится такой расход, однако есть сноска, что получен он в "идеальных" условиях. Надо ли говорить, что в России при любом раскладе условия далеки от идеальных, как Луна от Земли.
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Да не вопрос, если километров сто ехать 90 км/час с расходом 7 литров, а потом несколько раз обогнать, разогнавшись до 150 км/час, то на цифру среднего расхода это не сильно повлияет. Речь шла про 150-190 с расходом 8 литров. Ну и?
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Вот я еду по трассе со скоростью 100 км/час на круизе.
Но это не значит, что я не разгонялся до 120-130 при обгонах. Как видим, средний расход не сильно пострадал.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
2
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 976
Ой ей, ну вы тут развели.

Прокоментирую кое что. По порядку.
Камри не купил бы - не нравится позиционирование этой модели. Оголтелые фанаты Тойоты на Дроме тоже внесли лепты. На момент когда я покупал Суперб новая Камри или вовсе не продавалась, либо было самое начало продаж (не следил). Старая морально вообще какая то устаревшая (хотя внешне мне нравится больше, чем новая). Нет универсала и впринципе машина не из самых практичных. Мне интересна более сбитая по управляемости машина да и вообще не нравится Камри и все. Другого духа интересна машина. Просьба владельцев Тойот и Камри не обижаться и не воспринимать как личную обиду. Я уже несколько раз писал что к этой машине у меня не лежит, но тут почему то она постоянно мелькает...

Приус в принципе нравиться, хотел бы попробовать прокатиться. Но последний - адски дорогой, не понимаю я зачем покупать дорогой гибрид и потом экономить на бензине. Гринписовец во мне видимо сдох или не рождался вовсе.

На счет расхода топлива:
1) мне немного на него положить. Да, это приятно когда машина ест не много, для меня в большей степени потому что реже надо заезжать на АЗС. Ну или лишний раз не заправлять в неизвестном месте на трассе. Никогда я не понимал людей которые ради экономии 1 ру*** с литра или 60 рублей с бака - будут искать дешевую заправку или зальют топливо с ОЧ пониже и т.п.
Я сейчас и так заезжаю не чаще раза в неделю, а то и реже. Плюс считаю что заливать свежий бензин для машины скорее всего полезней чем катать месяцами старье (присадки всякие в нем разлагаются со временем и т.п.).
2) смешно при моих пробегах и машине за 1 миллион задумывать о тратах на бензин. Я понимаю если бы машина жрала 20+ литров. Но на супербе при гражданской (пусть и агрессивной) эксплуатации это возможно наверное только с дырой в бензобаке.
3) Люди которым не разделяют пред. 2 пункта и владеют супербом (да и впринципе современными ВАГами) порой добиваются очень не плохих результатов по расходу. Достаточно сходить на профильные форумы и посмотреть на фото. Для особо экономных есть дизель. Там народ пишет о каких то запредельных (для меня) для такой машины (1,5 тонны +) расходах, цифры постоянно мелькают меньше 6 литров и т.п.. Но мне как то пофиг, при моем стиле езды у меня всегда, на всех машинах, расход на максимальном уровне относительно владельцев таких же машин в интернете.

Про динамику и "повзрослеть" меня вообще убило.
Причем тут повзрослеть и динамика авто? Знаю кучу взрослых уважаемых людей которые получают кайф от динамичной езды на машине. Я тоже его получаю. В этот плане выражение каждый др...т как хочет работает. Кого то заводят маленькие цифры на экономайзере, а меня ускорение которое прижимает к креслу и несет меня вперед.
К сожалению пока что нет денег и времени чтобы завести маленькую зажигалку и выбираться на трек дни. Надеюсь когда нибудь такая возможность появится.
Если уж на то пошло и все это действительно "детский сад" - то я согласен оставаться ребенком. Что не так уж и плохо в принципе, ИМХО.
3
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
Dr Proctor:
Да? Выкладывай видео. Балаболка......
За балаболку в приличных обществах можно и получить! мне нах тебе какое то видео выкладывать? я прекрасно вижу показания своего борткомпьютера и показания бортовика на камри.
трепло *ля.
2014
2
1
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
Dr Proctor:
Вот, я за тебя поискал Пугающий расходДальше - больше.
читать не учили в школе? или между строк только? садись два. почитай ещё.
2014
1
1
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
Dr Proctor:
Да не вопрос, если километров сто ехать 90 км/час с расходом 7 литров, а потом несколько раз обогнать, разогнавшись до 150 км/час, то на цифру среднего расхода это не сильно повлияет. Речь шла про 150-190 с расходом 8 литров. Ну и?
если я буду ехать 90 км.ч. на круизе, у меня расход меньше 5 показывает.
2014
1
1
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
Dr Proctor:
Вот я еду по трассе со скоростью 100 км/час на круизе.Но это не значит, что я не разгонялся до 120-130 при обгонах. Как видим, средний расход не сильно пострадал.
а приус тут причем? я могу бортовик сфотать, у меня на 150 будет средний показывать 5 литров.
2014
1
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Ivan2289:
а приус тут причем? я могу бортовик сфотать, у меня на 150 будет средний показывать 5 литров.
Про то и речь.
Вот и докажи, что ты не трепло.
Видео должно содержать:
1. Сбрнос одометра
2. Разгон и езда ну... на 150 пол часа
3. демонстрация расхода 9 литров / 100 км.

Вперед.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Или не 9, а сколько ты там заявил. 8?
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
2
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
Dr Proctor:
Про то и речь.Вот и докажи, что ты не трепло.Видео должно содержать:1. Сбрнос одометра2. Разгон и езда ну... на 150 пол часа3. демонстрация расхода 9 литров / 100 км.Вперед.
парень, ты ничего не перепутал?
корону сними с головы.

3 бутылки Blue Label направляй в Новосиб, спешиал фо ю сделаем такое видео.
адрес сказать?
2014
2
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
Dr Proctor:
Или не 9, а сколько ты там заявил. 8?
только сейчас посмотрел сколько тебе лет, просто думал пацан 15 летний...ан нет, постарше человек...но....
2014
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 976
Dr Proctor:
1. Сбрнос одометра 2. Разгон и езда ну... на 150 пол часа 3. демонстрация расхода 9 литров / 100 км. Вперед.
У БК ВАГов есть удобная функция - можно вести 2 профиля одновременно. Оба показывают среднюю скорость/пройденый путь/время в пути/средний расход. Так что можно не заморачиваться 30 минутным видео. Достаточно только снять показания БК по факту. Единственное надо всегда понимать что если ехать даже 400 км по трассе 120 с редкими населенными пунктами то средняя скорость даже до 100 не дойдет скорее всего. Что то типа такого. Про Суперб конкретно сходу не нашел. Но двиг аналогичный. Только у суперба коробка еще эффективней (ДСГ, а не типтроник). https://www.youtube.com/watch?...
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 976
Короче даже в пресловутом ЗР был тест на экономичность в котором Окташа на бензине (ктстаи сейчас как раз езжу на такой, о чем расскажу позже) выиграла у Приуса http://www.zr.ru/a/311674/ Дизель Киа тоже не промах. Жаль не тестировали ВАГовский дизель, уверен он бы не подкачал.
 
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 4
Автор скажи, пожалуйста, так как через неделю я стану обладателем своего Суперба Комби 2.0 TSI, как лучше обкатать двигатель и что необходимо сделать, чтобы он как можно меньше ел масло или это неизбежно. Как вы справляетесь с уходом салона, так как у меня тоже будет бежевый салон, правда ниша для ног тоже бежевая (уж какой был, ждать другого не хочется) подозреваю, что с этим будет геморрой, особенно зимой? И еще, на нем обычная подвеска (без комплекта «плохие дороги») менеджер говорит, что она даже мягче, правда ли??? Жестковато на дисках 17???
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 976
Trek2000:
Автор скажи, пожалуйста, так как через неделю я стану обладателем своего Суперба Комби 2.0 TSI, как лучше обкатать двигатель и что необходимо сделать, чтобы он как можно меньше ел масло или это неизбежно. Как вы справляетесь с уходом салона, так как у меня тоже будет бежевый салон, правда ниша для ног тоже бежевая (уж какой был, ждать другого не хочется) подозреваю, что с этим будет геморрой, особенно зимой? И еще, на нем обычная подвеска (без комплекта «плохие дороги») менеджер говорит, что она даже мягче, правда ли??? Жестковато на дисках 17???
По обкатке - не давить педаль, не превышать 2/3 от максимальных оборотов первую 1000 км, с 1000 до 1500 можно повышать обороты до максимальных, главное все делать плавно. Плюс надо обкатать в максимально разных режимах при разных оборотах и т.п., при этом сначала (до 1000) на оборотах до 4000, а потом "дообкатать" на высоких оборотах, но важно чтобы тоже без резких кикдаунов и тапок в пол. Как то так.
По жору масла - основные проблемы с жором были не из за обкатки, а из за недоделок системы вентиляции, колец на поршнях и т.п. с твоим годом выпуска можно особо не беспокоиться, сейчас из новых авто ни у кого не видел больших жалоб на жор. Хотя конечно следить стоит...

Салон - протираю салфетками для кожи, пылесошу пол. Купил средство для кожи от Шкоды (где то 500 рублей за флакон, которого хватит на долго), им изредка протираю. Но средство не лучшее ИМХО, судя по отзывам бывают эффективнее.

По светлому полу - когда я покупал авто - такие к нас в РФ не возили в принципе. Странно если тебе достанется такой. Самые проблемы будут не зимой, имхо а в межсезонье и в конце весны/начале лета. В Москве например много тополей - у них есть противные липучие фигни которые оставляют следы на светлом поле. Все это проходил на другой своей машине. Но ничего не реального нет.

По подвескам не знаю. Не ездил с ППД. Не могу сравнивать. Но так же часто встречал мнение что с ППД чуть ли не жесче, плюс часто пробивает на отбое.
На 17 конечно будет жесче, чем на 16ых. На 18 есче пожесче, законы физики никуда не денешь. Только мне вот разница между 17 и 18 (зима/лето) не показалась критичной. Укладывается в разницу между разными марками шин.
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
kOOlik:
Короче даже в пресловутом ЗР был тест на экономичность в котором Окташа на бензине (ктстаи сейчас как раз езжу на такой, о чем расскажу позже) выиграла у Приуса http://www.zr.ru/a/311674/ Дизель Киа тоже не промах. Жаль не тестировали ВАГовский дизель, уверен он бы не подкачал.
Ну, во-первых, за рублем это продажный журнал и если на заглавной странице написано про тест немецкого и японского автомобиля, я ни на секунду не буду сомневаться, что немецкий победит. Исключение статья про Alfard и VW какой то там. Во-вторых, у каждого автомобиля есть неблагоприятный режим, вот его выбрали на Приусе и его сделали, в общем, так же, как и Кларксон. Над этой статьей уже посмеялись на гибридном форуме, если интересно - почитай. По нашему маленькому городу с небольшими пробегами я укладываюсь в 6 литров, по Тюмени выходит 5. По трассе при свободном стиле езды 4,3 л, если тошнить на разгонах, то 4,1 а то и 3,9 получалось. Так что можете дальше самоутешаться подобными статейками. Сразу напомню, что все указанные расходы получены при обычной езде, получить низкий результат никто такой задачи не ставит. Если Ваш Суреб и может сделать 6 литров расхода, то при жутком тошнении. Я уже себе все доказал и с гибридов я не слезу никогда!
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
1
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Расход 7,46 по трассе на Приусе это надо до упора валить и постоянно. Бред.......
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
1
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
И под статейкой комменты еще почитайте. Бггг....
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
1
1
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
Dr Proctor:
Расход 7,46 по трассе на Приусе это надо до упора валить и постоянно. Бред.......
чтобы быть в обычном режиме Шкоды турбовой - да, придется валить постоянно.
2014
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 465
Салон класс, кроме одного нюанса, не устану плеваться по поводу крутилки на фары.
 
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
vlkkostyan:
Салон класс, кроме одного нюанса, не устану плеваться по поводу крутилки на фары.
Это просто вы в автомобильной изоляции живёте - кроме японских, других машин не видели. А так весь мир пользуется классической крутилкой, что очень удобно, а главное наглядно ))))
3
1
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 246
vlkkostyan:
Салон класс, кроме одного нюанса, не устану плеваться по поводу крутилки на фары.
Эта "крутилка" есть на Мерседесе, БМВ, Ауди, Шкоде, ФВ на всех немцах...... дань эргономики, с начала то же было непривычно, но потом быстро привык, тем более что на авто такого класса есть датчик света, и про эту крутилку можно в принципе забыть.
ЗЫ Не устану плеваться от подрулевых на япаноцах.....всегда казалось жутко неудобно
Мои отзывы: Skoda Octavia 2012, Skoda Fabia 2010
4
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 46
"оно" случается.
а причину выхода из строя как объяснили? заводской брак? какие перспективы у нового эбу?
Мой отзыв: Kia Carens 2011
 
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 4
Автор, благодарю тебя за подробный ответ !) По поводу ППД я сам не пойму, так как в официальной комплектации он должен быть с этой опцией. Дело в том, что он 2011 года (декабрь месяц), изначально стоил 1420 000 так имеются доп.опции ( диски 17R, помощь при строгании в гору, затемнение зеркал и обогрев лобового стекла), сейчас они мне его отдали спустя три месяца за 1198000 р. Потому я и спросил у Вас про масло и про подвеску ))
 
 
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 53
Классный автомобиль! Рассматривал как один из вариантов покупки для себя, в сети как раз появилась информация о том , что Шкода планирует выпуск Суперб Скаут, но не дождался :) Ибо сколько ждать, непонятно... Взял ХС90.
Мой отзыв: Volvo XC90 2012
1
1
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
Специально для приусовода:
На выходных ездил в соседний регион. Режим езды: 100 км со скоростью 140-150, 100км-130, 40км-200-210, 60 км около 120. Расход за всю поездку - 8.1. А сколько в таком режиме у супер экономичеых приусов и камрей?
2014
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2755
Ivan2289:
Специально для приусовода:
На выходных ездил в соседний регион. Режим езды: 100 км со скоростью 140-150, 100км-130, 40км-200-210, 60 км около 120. Расход за всю поездку - 8.1. А сколько в таком режиме у супер экономичеых приусов и камрей?
8.1 л на 100 км надо полагать. я думаю у приуса расход все равно будет меньше, единственное что яповские приусы не разгоняться до 200 точно
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Ivan2289:
Специально для приусовода:
На выходных ездил в соседний регион. Режим езды: 100 км со скоростью 140-150, 100км-130, 40км-200-210, 60 км около 120. Расход за всю поездку - 8.1. А сколько в таком режиме у супер экономичеых приусов и камрей?
а куда ездил если не секрет, что за дорога такая по которой можно ехать на протяжении 40 км 200-210 км/ч
Porsсhe еще не GT-R
1
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
Ma(XXX):
8.1 л на 100 км надо полагать. я думаю у приуса расход все равно будет меньше, единственное что яповские приусы не разгоняться до 200 точно
да ладно... ?? ну пусть на 180 стрелку положит(хотя ее там нет) и посмотрим, какой расход будет.
2014
 
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
Ma(XXX):
а куда ездил если не секрет, что за дорога такая по которой можно ехать на протяжении 40 км 200-210 км/ч
Федеральная трасса М52: три полосы в каждую сторону - европейский класс дорог.
2014
 
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
а вообще, тут разговор не за приус даже шел, а за то, что камри 2,5 новая экономичней гораздо. так вот, у камри при таком режиме больше 10 расход будет.
2014
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 976
Народ вы реально про приус че то не в тему совсем. Нашли что сравнить. Ясен фиг машина которая меньше, да еще гибрид будет экономичней. И чего дальше? Сколько будет стоит гибрид одноклассник суперба? 2млн? Ну вперед... я на 700 килорублей несколько лет заправляться буду.
vlkkostyan:
Салон класс, кроме одного нюанса, не устану плеваться по поводу крутилки на фары.
Сначала даже не понял о чем речь. Крутилку поворачивал только пару раз за 10 месяцев, всегда стоит на Авто, больше и не надо )))
У меня были японские авто (Хонда Авансир). Никакой принципиальной разницы вообще не вижу. Как то даже не понимаю зачем плеваться, если честно...
Да и вообще на любом современном авто эта крутилка вообще не используется - днем горят ходовые огни, чуть стемнело - включается ближний свет, уже второе европейское авто у меня где крутилка, которую трогаю несколько раз за год.
nicolauss:
"оно " случается.
а причину выхода из строя как объяснили? заводской брак? какие перспективы у нового эбу?
Короче в интернете я толком даже информации по такой проблеме не нашел. Т.е. не было ее ни у кого. Менеджер ОД не помнит таких случаев. Короче походу нарвался на брак.
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 465
То что есть не мерсе и т.д. не факт, что есть хорошо и удобно. Какая дань и чему, если эта самая крутилка, ну мягко говоря выбивается из контекста, сами гляньте. Очень приятная центральная панель, климат, мультимедиа и тут шлёптебяпобашке, Будильник с большой буквы "Б" слева от всей красоты. Наверное специально за руль спрятали чтоб глаз несильно резало.
А так да, удобно думать, что дань, традиция и я почти на мерсе...
Георгий 432:
Эта "крутилка" есть на Мерседесе, БМВ, Ауди, Шкоде, ФВ на всех немцах...... дань эргономики, с начала то же было непривычно, но потом быстро привык, тем более что на авто такого класса есть датчик света, и про эту крутилку можно в принципе забыть.
ЗЫ Не устану плеваться от подрулевых на япаноцах.....всегда казалось жутко неудобно
Про функционал я и не имел ввиду, чисто визуально, - не алё. Все написанное мое личное мнение.
kOOlik:
Сначала даже не понял о чем речь. Крутилку поворачивал только пару раз за 10 месяцев, всегда стоит на Авто, больше и не надо )))
У меня были японские авто (Хонда Авансир). Никакой принципиальной разницы вообще не вижу. Как то даже не понимаю зачем плеваться, если честно...
Да и вообще на любом современном авто эта крутилка вообще не используется - днем горят ходовые огни, чуть стемнело - включается ближний свет, уже второе европейское авто у меня где крутилка, которую трогаю несколько раз за год
 
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
vlkkostyan:
То что есть не мерсе и т.д. не факт, что есть хорошо и удобно. Какая дань и чему, если эта самая крутилка, ну мягко говоря выбивается из контекста, сами гляньте. Очень приятная центральная панель, климат, мультимедиа и тут шлёптебяпобашке, Будильник с большой буквы "Б" слева от всей красоты. Наверное специально за руль спрятали чтоб глаз несильно резало.
А так да, удобно думать, что дань, традиция и я почти на мерсе...Про функционал я и не имел ввиду, чисто визуально, - не алё. Все написанное мое личное мнение.
а кто ее видит то, эту крутилку?? я не вижу. автор - Вы видите??

п..с. тоже в режиме авто всегда, а под руль я не заглядываю.
2014
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 465
Стараюсь не замечать и не вижу, две большие разницы)
Ivan2289:
а кто ее видит то, эту крутилку?? я не вижу. автор - Вы видите??
п..с. тоже в режиме авто всегда, а под руль я не заглядываю.
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Ivan2289:
да ладно... ?? ну пусть на 180 стрелку положит(хотя ее там нет) и посмотрим, какой расход будет.
Там нет стрелок.
190 разгонял.
Если разогнать 190 и отпустить газ, при этом сделать фото, то расход будет 0!
Так что, только видео рулит.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
И вообще, нет смысла сравнивать расход автомобиля на высоких скоростях, ибо на таких скоростях автомобиль за всю свою жизнь ездит 1-2 процента.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Какая масса у Суперба?
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Dr Proctor:
Ну, во-первых, за рублем это продажный журнал и если на заглавной странице написано про тест немецкого и японского автомобиля, я ни на секунду не буду сомневаться, что немецкий победит. Исключение статья про Alfard и VW какой то там.
Во-вторых, у каждого автомобиля есть неблагоприятный режим, вот его выбрали на Приусе и его сделали, в общем, так же, как и Кларксон. Над этой статьей уже посмеялись на гибридном форуме, если интересно - почитай.
По нашему маленькому городу с небольшими пробегами я укладываюсь в 6 литров, по Тюмени выходит 5. По трассе при свободном стиле езды 4,3 л, если тошнить на разгонах, то 4,1 а то и 3,9 получалось. Так что можете дальше самоутешаться подобными статейками. Сразу напомню, что все указанные расходы получены при обычной езде, получить низкий результат никто такой задачи не ставит. Если Ваш Суреб и может сделать 6 литров расхода, то при жутком тошнении.
Я уже себе все доказал и с гибридов я не слезу никогда!
Как только выигрывает немец - журнал продажный, японец - так адекватный. Наверное единственное утешение для просветленных гибридоводов. Уже смешно просто, ей-богу. А на гибридном форуме сидят все поголовно эксперты, конечно. Уж им-то можно верить. Может даже подражать. Серьезное издание, конечно, пургу гонит, а гибридный форум - столп компетентности. Самое интересное, что считают так только гибридоводы. Это примерно, как в Северное Корее народ считает, что живет лучше остального мира.
По теме: статья вполне показательна. Там, кстати, черным по белому написано: "Мы не экономили, но и не жгли топливо специально – шли в обычном темпе, повседневном городском и загородном." Судя по вашим словам, это "неблагоприятный" режим для приуса. Тогда непонятно, а какой тогда благоприятный? При этом, Приус эксплуатировали в эко-режиме. А если учесть его стоимость, то очевидно, что гибридная технология в данном случае никак себя не оправдывает и выглядит не более, чем пустой тратой денег.
П.С. С гибрида вы, конечно, не пересядете, нужно ведь как-то оправдать бешеную сумму денег, которую вы вбухали в покупку с-класса на батарейках.
3
1
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Dr Proctor:
И вообще, нет смысла сравнивать расход автомобиля на высоких скоростях, ибо на таких скоростях автомобиль за всю свою жизнь ездит 1-2 процента.
Это у кого как. У меня из 30 тыс пробега около 10 трассового.
 
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
Dr Proctor:
Там нет стрелок.190 разгонял.Если разогнать 190 и отпустить газ, при этом сделать фото, то расход будет 0!Так что, только видео рулит.
слушай, уже выше писали про то, как на шкодах показывается средний расход топлива. Там есть переключалка двух режимов: 1 режим считает от момента когда завелся двигатель и сбрасывается через 2 часа простоя автомобиля. 2 режим считает все средние показатели за 10 000 км пробега.
так вот, я пишу про 1 режим, про мгновенный расход - есть такое тоже в БК я даже не упоминаю.
я написал что 8,1 получился средний расход за 300 км пробега, с такими скоростями я всегда примерно езжу по хорошим трассам. и уверяю, что камри не покажет такого же расхода на таких же скоростях, ибо ездил и видел, будет около 11л в таком же режиме.
про приус не знаю, если найдешь приус в НСК, я не пожалею 1000р на бензин и готов с ним прокатиться в таком режиме до Барнаула и обратно, на финише посмотрим средний расход у каждого. как минимум будет одинаковый, ибо толку от гибрида на трассе не очень много, а тянуть 1,5л мотору машину на таких скоростях тяжелее, чем 1,8 с турбиной.
про 1-2%, я по трассе езжу 60-70%, про какие 1-2 идет речь??

если тошнить на моей по трассе 110 на круизе - средний расход около 6,5 получится на том же пробеге.

масса суперба - не знаю, погугли. октавия - 1480 пустая+я+пассажир+багажник = итого 1650-1700 кг.
2014
2
 
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Dr Proctor:
Какая масса у Суперба?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
К сожалению там нет о весе, а на дроме есть ) https://catalog.drom.ru/skoda/s... Масса пустого Суперба 1471 кг (1,8ТСИ АКПП)
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
 
 
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Понятно, что 1.5 литровый атмомотор с высокой степень сжатия будет меньше тратить бенза, чем 1.8 турбо, тут и к гадалке не ходи. Особенно в режиме 100-110 км/ч на круизе. Это физика, епта. Речь о том, что Приус не оправдывает этой экономией свою высокую цену (я говорю о новых автомобилях), учитывая его класс, марку, уровень комфорта, управляемости, и динамические характеристики. Даже если используется в режиме 100 проц город.
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
fuzze:
Как только выигрывает немец - журнал продажный, японец - так адекватный. Наверное единственное утешение для просветленных гибридоводов. Уже смешно просто, ей-богу. А на гибридном форуме сидят все поголовно эксперты, конечно. Уж им-то можно верить. Может даже подражать. Серьезное издание, конечно, пургу гонит, а гибридный форум - столп компетентности. Самое интересное, что считают так только гибридоводы. Это примерно, как в Северное Корее народ считает, что живет лучше остального мира.
По теме: статья вполне показательна. Там, кстати, черным по белому написано: "Мы не экономили, но и не жгли топливо специально – шли в обычном темпе, повседневном городском и загородном." Судя по вашим словам, это "неблагоприятный" режим для приуса. Тогда непонятно, а какой тогда благоприятный? При этом, Приус эксплуатировали в эко-режиме. А если учесть его стоимость, то очевидно, что гибридная технология в данном случае никак себя не оправдывает и выглядит не более, чем пустой тратой денег.
П.С. С гибрида вы, конечно, не пересядете, нужно ведь как-то оправдать бешеную сумму денег, которую вы вбухали в покупку с-класса на батарейках.
Форум не авторитет? Читайте отзывы по статье ниже статьи.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
fuzze:
Это у кого как. У меня из 30 тыс пробега около 10 трассового.
Со скоростью 200 км/час? Ну да! ГАИ отменили.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Astra:
К сожалению там нет о весе, а на дроме есть ) https://catalog.drom.ru/skoda/s... Масса пустого Суперба 1471 кг (1,8ТСИ АКПП)
Prius ZVW30 - Снаряженная масса (кг) 1445–1495 Видео про 8 литров на 190 км/час жду с нетерпением. В субботу поеду в Вартовск, проеду на разных скоростях, засеку расход, если не мокро будет.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Ivan2289:
если найдешь приус в НСК, я не пожалею 1000р на бензин и готов с ним прокатиться в таком режиме до Барнаула и обратно,
ИМХО в Новосибе Приусов навалом, на дорогах не видно? Почитай на гибридном форуме - договорись. Это чтобы никуда пешком не ходить. Хотя глупо сравнивать расход на больших скоростях. Не было бы ГАИшников, прокатился бы до Вартовска с тапкой в пол, чисто уже самому интересно. Но речь не про Приус, а про Камри.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
fuzze:
Понятно, что 1.5 литровый атмомотор с высокой степень сжатия будет меньше тратить бенза, чем 1.8 турбо, тут и к гадалке не ходи. Особенно в режиме 100-110 км/ч на круизе. Это физика, епта. Речь о том, что Приус не оправдывает этой экономией свою высокую цену (я говорю о новых автомобилях), учитывая его класс, марку, уровень комфорта, управляемости, и динамические характеристики. Даже если используется в режиме 100 проц город.
Оправдывает во всем, в т.ч. и расход. Во всяком случае на 10 000 км не случалось поломок, которые бы не позволили передвигаться.
В нем тепло, он заводится в любой мороз без подогрева, маленький расход, отсутствие транспортного налога (ДВС - 99 л.с. Pобщ - 136 л.с.), но речь не про Приус, а про гибриды. Следующим авто буду брать GS450h - зачем жечь бенза больше, если можно жечь меньше!
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
1
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
Dr Proctor:
Prius ZVW30 - Снаряженная масса (кг) 1445–1495Видео про 8 литров на 190 км/час жду с нетерпением.В субботу поеду в Вартовск, проеду на разных скоростях, засеку расход, если не мокро будет.
сколько там до вартовска - около 300 от тебя? ну вот проедь в таком же режиме, как и я. 140-150; 130; 200-210 (в твоем случае 190) и 120. Посмотрим на расход.

но в одном ты прав, начинали обсуждать и сравнивать камри и октавию, скатались до сравнения приуса и октавии... видимо уже всем понятно, что сравнивать расход камри и октавии глупо и бессмысленно.
2014
 
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
Dr Proctor:
Оправдывает во всем, в т.ч. и расход. Во всяком случае на 10 000 км не случалось поломок, которые бы не позволили передвигаться.В нем тепло, он заводится в любой мороз без подогрева, маленький расход, отсутствие транспортного налога (ДВС - 99 л.с. Pобщ - 136 л.с.), но речь не про Приус, а про гибриды. Следующим авто буду брать GS450h - зачем жечь бенза больше, если можно жечь меньше!
сколько новый приус стоит?? 1,5 млн.?? 2 млн?? я за 1,8 возьму ауди а5 2л турбо хорошо укомплектованную и буду ездить и в ус не дуть, я думаю разница в уровне с приусом и ауди колоссальная. Приус - балалайка деревянная.
а в какой машине за 1,5 мульта холодно, которая не заводится в мороз?
2014
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 815
от ляма двести в новосибирске новый приус http://toyota-nsk.ru/cars/new_...
Мои отзывы: Skoda Rapid 2014, Skoda Yeti 2011
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Ivan2289:
сколько новый приус стоит?? 1,5 млн.?? 2 млн?? я за 1,8 возьму ауди а5 2л турбо хорошо укомплектованную и буду ездить и в ус не дуть, я думаю разница в уровне с приусом и ауди колоссальная. Приус - балалайка деревянная.
а в какой машине за 1,5 мульта холодно, которая не заводится в мороз?
Нафига пузотер брать за 2 ляма
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
Ma(XXX):
Нафига пузотер брать за 2 ляма
а что брать??
паркетник или джип? встречный вопрос - а нафига??
2014
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Ivan2289:
масса суперба - не знаю, погугли. октавия - 1480 пустая+я+пассажир+багажник = итого 1650-1700 кг.
Октавия по каталогу дрома весит 1370
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
Сан Саныч:
от ляма двести в новосибирске новый приус http://toyota-nsk.ru/cars/new_...
нет уж, спасибо. за лям двести - лучше суперб.
2014
1
1
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
Ma(XXX):
Октавия по каталогу дрома весит 1370
мне честно говоря до каталога дрома - до звезды.
у меня есть ПТС - там масса без нагрузки 1412 кг.

видимо от комплектации все зависит.
2014
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Ivan2289:
а что брать??
паркетник или джип? встречный вопрос - а нафига??
а в новосибе зимы не бывает?
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Ivan2289:
мне честно говоря до каталога дрома - до звезды.
у меня есть ПТС - там масса без нагрузки 1412 кг.
видимо от комплектации все зависит.
ну тогда ты сам себе противоречишь какие 1480?
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Ivan2289:
сколько там до вартовска - около 300 от тебя? ну вот проедь в таком же режиме, как и я. 140-150; 130; 200-210 (в твоем случае 190) и 120. Посмотрим на расход.
но в одном ты прав, начинали обсуждать и сравнивать камри и октавию, скатались до сравнения приуса и октавии... видимо уже всем понятно, что сравнивать расход камри и октавии глупо и бессмысленно.
270 км. Не могу, без прав приеду. Да и пока Сургут проедешь много времени теряется.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
Ma(XXX):
а в новосибе зимы не бывает?
бывают, и?? у меня сейчас 7 автомобиль, все пузотерки. ни разу не буксовал.
2014
 
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
Ma(XXX):
ну тогда ты сам себе противоречишь какие 1480?
вот здесь не прав, извиняюсь. но у меня полный бак бензина был, так что, примерно около того и было.
2014
 
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
Dr Proctor:
270 км. Не могу, без прав приеду. Да и пока Сургут проедешь много времени теряется.
тогда эксперимент будет некорректный.
знаю я ваши дороги, катался там.
п.с. кстати даже королла ела под 10 л (1,6 МКПП, скорость 130-140) - ездили в ноябрьск из сургута.
2014
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Ivan2289:
тогда эксперимент будет некорректный.
знаю я ваши дороги, катался там.
п.с. кстати даже королла ела под 10 л (1,6 МКПП, скорость 130-140) - ездили в ноябрьск из сургута.
Ноябрьск с Вартовском не путай. дорога совсем другая
Porsсhe еще не GT-R
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Ivan2289:
бывают, и?? у меня сейчас 7 автомобиль, все пузотерки. ни разу не буксовал.
то что не буксовал не верю, значит зим у вас не бывает
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
Ma(XXX):
Ноябрьск с Вартовском не путай. дорога совсем другая
в нижневартовск тоже ездил из сургута. только на аккорде 2л.
расход не помню.
2014
 
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
Ma(XXX):
то что не буксовал не верю, значит зим у вас не бывает
к сожалению, последние 2 года снега на самом деле нет, и это печально. если у вас много, присылайте посылками, будем рады.

а раньше были снега - не буксовал, не застревал. коммунальные службы видимо хорошо работают + хорошая новая шипованная резина на всех колесах.

так что, обсуждал уже в одной теме это, паркетник или пузотерку, пришли к выводу что пузотерка лучше в моем случае, ибо я не охотник, не рыбак и с трассы редко сьезжаю.
хотя на октавии много сьезжал, по каким буеракам только не ездил, но благодаря ППД - ни разу не цеплялся.
2014
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Ivan2289:
к сожалению, последние 2 года снега на самом деле нет, и это печально. если у вас много, присылайте посылками, будем рады.
а раньше были снега - не буксовал, не застревал. коммунальные службы видимо хорошо работают + хорошая новая шипованная резина на всех колесах.
так что, обсуждал уже в одной теме это, паркетник или пузотерку, пришли к выводу что пузотерка лучше в моем случае, ибо я не охотник, не рыбак и с трассы редко сьезжаю.
хотя на октавии много сьезжал, по каким буеракам только не ездил, но благодаря ППД - ни разу не цеплялся.
У нас зато снега навалом бывает, люди на Цивиках и Маздах 3 скупают совковые лопаты чтобы из дворов выезжать)
Porsсhe еще не GT-R
1
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
Ma(XXX):
У нас зато снега навалом бывает, люди на Цивиках и Маздах 3 скупают совковые лопаты чтобы из дворов выезжать)
в следующий раз высылай нам. будем рады, набросаем этот снег хотя бы на горнолыжных склонах, а то покататься даже негде на лыжах.

п.с. лопата саперная 2 года из багажника в багажник перекочевывала. один раз всего воспользовался - деревья садил.
2014
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Ivan2289:
в следующий раз высылай нам. будем рады, набросаем этот снег хотя бы на горнолыжных склонах, а то покататься даже негде на лыжах.
п.с. лопата саперная 2 года из багажника в багажник перекочевывала. один раз всего воспользовался - деревья садил.
у меня саперная складная, ни разу не достал из багажника. надо тогда камазы самосвалы заказывать, чтобы снег перевозить. а лучше снегопровод наверно построить
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
Ma(XXX):
у меня саперная складная, ни разу не достал из багажника. надо тогда камазы самосвалы заказывать, чтобы снег перевозить. а лучше снегопровод наверно построить
да да, даешь снегопроводы в Новосибирск

п.с. (шепотом) - можно ещё туда и нефти чуток качнуть, тоже рады будем.
2014
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Ivan2289:
да да, даешь снегопроводы в Новосибирск
п.с. (шепотом) - можно ещё туда и нефти чуток качнуть, тоже рады будем.
судя по ценам на бензин нефть и так у вас а не у нас)
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 834
Ivan2289:
п.с. лопата саперная 2 года из багажника в багажник перекочевывала. один раз всего воспользовался - деревья садил.
Везет же людям, а я зимой прям не нарадуюсь паркетнику. Единственный минус - трос всегда наготове, потому что часто, чтоб выехать со двора или вечером вернуться - надо кого-нить, сидящего на брюхе и преградившего дорогу на въезде по двор вытащить
 
 
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Dr Proctor:
Оправдывает во всем, в т.ч. и расход. Во всяком случае на 10 000 км не случалось поломок, которые бы не позволили передвигаться.
В нем тепло, он заводится в любой мороз без подогрева, маленький расход, отсутствие транспортного налога (ДВС - 99 л.с. Pобщ - 136 л.с.), но речь не про Приус, а про гибриды. Следующим авто буду брать GS450h - зачем жечь бенза больше, если можно жечь меньше!
10 000 это не показатель. У меня в супербе за 30 тыс. все цело, но это тоже пока ни о чем не говорит.
То, что вы перечислили, есть во многих автомобилях за цену приуса. Однако, как правило, есть в них много и других положительных моментов, которые в приусе отсутствуют в принципе. Динамика та же. Комфорт, простор салона, качество отделочных материалов. Список длинный. За полтора ляма уже идут премиальные марки, Ауди а3 тот же можно взять в хорошем фарше. Гибриды это вариант для кого-то, однако их абсолютное преимущество над автомобилями с другими типами ДВС абсолютно неочевидно.
Кроме того, в результате поломок гибридного оборудования ремонт идет на сотни тысяч рублей.
2
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
Ma(XXX):
судя по ценам на бензин нефть и так у вас а не у нас)
да да, когда был у вас, тоже удивился этому.
но у нас нефти нет. совсем нету. правда.
так что, велком.
2014
 
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
fuzze:
10 000 это не показатель. У меня в супербе за 30 тыс. все цело, но это тоже пока ни о чем не говорит.То, что вы перечислили, есть во многих автомобилях за цену приуса. Однако, как правило, есть в них много и других положительных моментов, которые в приусе отсутствуют в принципе. Динамика та же. Комфорт, простор салона, качество отделочных материалов. Список длинный. За полтора ляма уже идут премиальные марки, Ауди а3 тот же можно взять в хорошем фарше. Гибриды это вариант для кого-то, однако их абсолютное преимущество над автомобилями с другими типами ДВС абсолютно неочевидно.Кроме того, в результате поломок гибридного оборудования ремонт идет на сотни тысяч рублей.
сейчас у ауди акция, за 1550 - А4 2л ТФСИ, кватро спорт лайн. и нафига мне в эти деньги приус?? не понятно.
2014
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2755
fuzze:
10 000 это не показатель. У меня в супербе за 30 тыс. все цело, но это тоже пока ни о чем не говорит.
То, что вы перечислили, есть во многих автомобилях за цену приуса. Однако, как правило, есть в них много и других положительных моментов, которые в приусе отсутствуют в принципе. Динамика та же. Комфорт, простор салона, качество отделочных материалов. Список длинный. За полтора ляма уже идут премиальные марки, Ауди а3 тот же можно взять в хорошем фарше. Гибриды это вариант для кого-то, однако их абсолютное преимущество над автомобилями с другими типами ДВС абсолютно неочевидно.
Кроме того, в результате поломок гибридного оборудования ремонт идет на сотни тысяч рублей.
1,5 ляма за A3это бред конечно. насчет комфорта и простора салона, в приусе реально места очень много A3 рядом не стояла как и A4 в принципе. да он проигрывает в другом в динамике. В понтах проигрывает тоже Ауди несомненнно. Сколько ты видел гибридов у которых ломалось гибридное оборудование?
Porsсhe еще не GT-R
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2755
fuzze:
10 000 это не показатель. У меня в супербе за 30 тыс. все цело, но это тоже пока ни о чем не говорит.
То, что вы перечислили, есть во многих автомобилях за цену приуса. Однако, как правило, есть в них много и других положительных моментов, которые в приусе отсутствуют в принципе. Динамика та же. Комфорт, простор салона, качество отделочных материалов. Список длинный. За полтора ляма уже идут премиальные марки, Ауди а3 тот же можно взять в хорошем фарше. Гибриды это вариант для кого-то, однако их абсолютное преимущество над автомобилями с другими типами ДВС абсолютно неочевидно.
Кроме того, в результате поломок гибридного оборудования ремонт идет на сотни тысяч рублей.
1,5 ляма за A3это бред конечно. насчет комфорта и простора салона, в приусе реально места очень много A3 рядом не стояла как и A4 в принципе. да он проигрывает в другом в динамике. В понтах проигрывает тоже Ауди несомненнно. Сколько ты видел гибридов у которых ломалось гибридное оборудование?
Porsсhe еще не GT-R
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Superb 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Суперб.
Посмотреть всё о Шкода Суперб
Запчасти на кузов COMBI в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Суперб с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром