Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца SsangYong Musso Sports 2006

СсангЙонг Муссо Спортс 2006 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
41060
371
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
408
голосов
4.8
5 — 370 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2900 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый велюр
Решив поменять авто, очень долго выбирал что же купить. Брать как всегда японца сейчас остановили несколько причин:
-очень много распилов, -очень много конструкторов, -страшновато после событий в Японии(попрошу без камней в мой огород, но у кого деньжат побольше протянут через таможню машину и с фоном и утопленника, Россия же (это лично мое мнение и ни кому его не навязываю!!!)), -да и что вбредет в голову нашему правительству насчет правого руля(у них семь пятниц на неделе). Поэтому выбор остановил на корейце. Но какой брать? Нужен пикап! Эктион или Муссо? Так как с Эктионами пока!еще проблемы с ремонтом их насос форсунок, то остановился на Муссо. Перелопатив кучу инфы в нэте, почитав форумы владельцев этих авто, окончательно утвердился в решении. И вот неделю назад стал обладателем Муссо Спорт с дизелем 2.9 турбо, АТМ, 2006г.в., и решил поделиться первыми впечатлениями. До этой машины владел множеством авто ( в основном японки). Дизельных вот как-то не довелось покатать ни одной, все зажигалки.Это первый. Ну и о самой  машине. Сразу после покупки(оформления договора) был перегон в свой город-400 км. По трассе идет уверенно. Подвеска хорошо отрабатывает все неровности дороги. Хорошая курсовая устойчивость. Руль довольно информативен с хорошей обратной связью. Посадка удобная. Водительское сиденье имеет регулировку по высоте. Подрулевые переключатели именно там , куда тянется рука. Панель приборов хоть и в стиле " аля 90-е" , но информативна и хорошо читается при любом освещении. Рулевая колонка имеет регулировку только по углу. Пластик не дубовый и приятный на ощупь. Салон велюр. Расстояние для ног задних пассажиров как хороших легковых седанах, т.е., очень даже не плохое, в отличие от тех же Сюрфов или Датсунов, у которых уши коленями затыкаются, да простят меня владельцы оных. Задняя спинка оборудована 3-мя подголовниками и подлокотником в котором 2-а подстаканника и бордачок . Спинка кстати откидывается для доступа к небольшому багажничку за ней. В нем легко умещаются трос, аптечка, огнетушитель, домкрат. Сверчков  в салоне не обнаружено. Все зазоры подогнаны идеально.
Кузов. Форма конечно немного необычна, за что спасибо английским дизайнерам. Но как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные! Зато аэродинамические показатели на высоте. На трассе нет ни свиста, ни завываний ветра. Размер самого кузова уступает по длине одноклассникам, но для моих целей(перевозка квадроцикла) вполне подходит. Борт держит 200 кг., так что наступать на него можно не бояться. Из-за формы капота, достаточно сложно(пока) сообразить, где правый передний угол бампера проходит. Решил установкой габаритной антенки (хотя уже начинаю привыкать).  Двери закрываются очень мягко. Не смотря на то, что машина 2006 г.в., сзади снизу на бампере есть один очаг ржавчены, размерами 2х2см.  Это говорит о том, что корейцы жалеют на антикоре! При покупке обращайте особое внимание на кузов и на колесные арки. По теплу буду делать полную антикор. обработку.
Двигатель. Про рядный 5-цилиндровый Мэрсовский мотор написано огромное количество инфы. При достойном уходе, говорят, живет очень долго. Проверим. Пока на очереди смена тех. жидкостей. Позже отпишусь о доступности к узлам. А сейчас. После зажигалок-дизель-задумчивая штука. Но что порадовало так это расход топлива. Трасса-8-9 литров, город 11-12.Для такой массы очень даже неплохо. Еще несомненный плюс двигателя-неприхотливость к нашей соляре. Хоть и заправляюсь только  на проверенных  АЗС, но все же! Заводится при -35, после ночи на стоянке с первого тычка. Но сейчас ставлю в тепле. Жалко все же :)!
Трансмиссия. Коробка-автомат как мне показалось с растянутыми передачами. Может после легковых авто такое впечатление, но все же. А так вроде без претензий. Передачи включаются без тычков и ударов.
Про ходовку пока писать не буду , позже залезу для полной ревизии, тогда и отпишусь. Единственное, в наши морозы (-40) начал плакать задний мост, но поранит уже куплен, и на выходных эту проблему устраню. 4WD работает без претензий, но в планах поставить механич. хабы (надежнее).
Тормаза. Тормазная система с АВS. Тормаза дисковые все+барабаны для ручника. Работают на 5+.
Вот пока и все, что после недельного катания на Муссо могу сказать. Машина нравится и мне и моей семье, и это главное! Как будет дальше- поживем увидим, и соответственно напишем!
Плюсы:- очень мягкий и плавный ход
            - малый расход топлива
            - теплый и очень быстро прогреваемый салон
            - надежный двигатель
            - низкая стоимость зап.частей и расходников
Минусы: пока! не отмечены.
Пока без фото.  Морозы спадут-будут фотки и по бездорожью и с диагональным вывешиванием и ходом подвесок и доступа к агрегатам.  Всем удачи!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Скоро месяц как я катаюсь на Муссо. Выплыли минусы, которые после недельной эксплуатации(написание отчета) не были особо заметны.

Основной минус-это ПП, т.е. полный привод. Черезчур нежная вакуумная система подключения передка

из-за наших погодных условий требует постоянного ухода, осмотра и ревизии. Сейчас все работает

(смотри коммен-рии ниже), но заказ на механические хабы уже сделан (несмотря на то что могут подойти от ниссана), и как только приедут, то глушу вакуум и ставлю ручные. Вернуться на вакуум можно всегда, и занимает это минут 20....

   

Всем привет! Прошло три месяца как я катаюсь на корейце.Сразу скажу, что кроме выявленых

ранее, других недостатков не обнаружил. С потеплением упал расход, что в городе, что на

трассе, чего и следовало ожидать. Пробег за эти три месяца составил почти 7 тыс. Недавно

произвел смену масла и фильтров. Расход масла за этот пробег составил грамм 100, что счи-

таю пока приемлемым. Из поломок была одна- сгорела свеча накаливания, хотя за поломку это и

несчитаю. Купил за 550р. Прикупил также несколько обновок для Муссика....

   
   

Всем привет! Я думаю пришло время поделиться очередными впечатлениями о моем

носорожике!

На сегодняшний момент одометр показывает 133000 км. С момента покупки прошло 9 меся-

цев. Что было хорошего за этот период времени? Многое! Завидная экономичность, не менее

завидная проходимость, практически полная безотказность в работе всех узлов и агрегатов,

а также небольшое путешествие с пробегом чуть более 5000км. Вы спросите-"прямо уж все так

радужно?". Отвечу-"Нет! Не всё! ". Но и мелкие недочеты в работе авто (а их было-то может

всего пару), не испортили впечатление об этой машинке....

, пробег 133 000 км   
   

как и обещал, чуть-чуть фото. Теперь мы вот такие ))).+ Все разьемы(какие нашел) под капотом-загермечены. Очередь бодика(4см).

   

Все привет. Решил немного описать небольшие проблемы с генератором, случившиеся на прошлой неделе.

Началось все с непонятного шелестящего звука из под капота. Заводишь мотор-все нормально. но через некоторое

время появляется шелестяще-скрипящий звук, который постепенно усиливается. Первый раз такое было почти месяц назад, но звук почти сразу прошел, и особого внимания этому не придал. Сейчас же посторонний звук не только не проходил, но и усилился очень сильно. Визуальный осмотр ни каких результатов не дал....

   

И еще раз всем доброго времени! )

Вот и дошли руки до боди лифта. Хоть я раньше и писал, что поднимать, переделывать и т.д. авто я не буду, но стоит только начать, остановиться уже сложно. С каждой доработкой ты понимаешь. что возможности автомобиля увеличиваются, и ты судорожно начинаешь читать форумы, литературу, отзывы и продумывать следующий шаг в подгонке автомобиля под свои желания. Как Вы помните, то одним из первых шагов у меня было, то , что я поставил резину максимального размера (без подрезания арок)....

   

сделал пару фоток после бодика. слева носорожек друга. когда-то, а именно полгода назад и мой таким был ))))

Как только бампер доделают и установлю - выложу фото конечного результата! )))

   

Ну вот наконец-то поставил силовик. Заодно видно и новое литье с выносом минус 20. Про бампер скажу сразу, что отверстие под клюз будет когда выберу и куплю лебедь. Бампер сварен из металла толщиной 2 мм с усилением короба пластинами из 4 мм металла. Передняя часть, там где как раз и будет клюз также изнутри усилена четверкой. Получилось очень!!! прочно! Сверху покрыт антигравием на 3-и слоя и изнутри на 2-а. Общий вес не намного отличается от штатного и составляет примерно 25 кг. Крепление на штатное место без каких либо переделок места крепления....

   

Доброго времени всем, кому интересен автомобиль этой марки ну и мой скромный опыт его

владения. Вот и прошел целый год :) как мы подружились с носорожиком. Скажу, что за этот

год он стал практически членом семьи и все ласково его называют-носорожек :).

Авто устраивает практически во всем. Повторюсь-практически, т.к. идеальных машин пока не

придумали. Но все минусы которые имеет авто с лихвой перекрываются его плюсами.Я не со-

бираюсь писать и отнимать Ваше внимание хвалебными одами, а постараюсь честно описать

нашего домашнего зверя....

   

Немного расскажу о том, как чуть не налип на кругленькую сумму по своей же вине!

В субботу как всегда с утра прихожу в гараж за машиной, завожу, прогреваю и при попытке выехать из гаража, авто очень нехотя трогается. Ну думаю может автомат не прогрелся, потарахтел на холостом еще немного, начинаю движение. Из автокооператива выехал вроде нормально, а вот дальше.... А дальше при нажатии на педаль газа обороты двигателя растут, а вот скорость нет! Знаете когда сцепление дико буксует- один в один! Потихоньку развернулся и тихим сапом опять в гараж....

   

Всем привет.

Решил поделиться о том, как поживает наш носорожек.

В своем последнем дополнении я писал о проблемах с автоматом и их устранении.

Но радость моя была недолгой. Немного порадовав меня безукоризненной работай, автомат

сказал, что ВСЕ ))) хватит и мирно ушел в свой механический рай! :) Вот это было шоком!

Находясь на приличном расстоянии от города машина просто отказалась трогаться с

места. С грехом пополам все таки умудрились допилить домой, а вот в гараж авто уже

заталкивал.

Тратиться на очередную промывку и смену жидкости не стал-не факт, что уже поможет....

   

Всем привет.

Решил немного поделится о нашей с Муссиком жизни. Проблем за истекший период почти не было за исключением одной, а именно выход из строя левой внешней гранаты, т.е шруса. Поломка произошла по моему недосмотру-проглядел слетевший пыльник с привода и катал по какам. Итог развалившийся сепаратор и потеря всех шариков. Муссик временно стал недоприводом :-( . Ну будет уроком на будущее, надо следить за пыльниками. Но самое интересное началось, когда я попытался купить новый шрус. Оказывается отдельно они не продаются, только привод в сборе....

, пробег 158 000 км   
   

Еще раз все привет. Сегодня решил наконец-то избавиться от небольшого гула передних ступичных подшипников. Еще раз замечу-небольшого! И то появлявшегося только на затяжных поворотах и на приличной скорости. Заехав в магазин купил подшипники, два внешних и два внутренних и два сальника. Все обошлось около 3000 руб.

Порядок демонтажа-может кому пригодиться :).

снимаем колесо, раскручиваем крышку хаба и снимаем ее. Снимаем стопорное кольцо с вала и снимаем хаб. откручиваем два болта крепления тормозного супорта и снимаем его....

   

Вообщем по малочисленным просьбам :-) решил таки написать дополнение к отзыву, а может просто скучно и время позволяет :-). Короче сижу в Муське, жду жену с работы и шлёпаю на смарте , то чаво вы сейчас будете читать или нет, на ваше усматрение.

Поведаю как Муська приболел так, что стал недоприводом, а потом после приема нужных детале-лекарств поправился до здоровых 4 везде. Все наверное слышали о сильном наводнение которое было в нашем крае. Наш город получил самую большую порцию водички. И как раз в в самое смутное и тяжолое время для нашего городка, при очередной вылазке на дамбу, которая защищает центральную часть города, Муська и заболел....

, пробег 161 800 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
хабаровск
Сообщений: 597
ребята то знают расход. это отдельные товарищи ездят на святом духе. им и пиши.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
5
TSI DSG
 
 
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 597
саша привет. у нас ценник не такой гуманный. топливный-300, масляный-450, воздушный-600. а больше всего меня огорчил ценник на пыльники ш.р.у.с.а-900р. любой. я прошлой осенью менял все четыре. так цепануло. ладно хоть есть возможность списать на служебный транспорт.
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
А зачем покупать такие дорогие? только из за того, что это оригинал? К нашим авто изумительно подходят пыльники от нивы(внутренние). Цена самых дорогих(силиконовых)-200руб. Ходят абсолютно также, а стоят в 4-ре раза дешевле! Вот! )))
 
 
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 597
нивовские одинаковые внутрь.наруж. насчет изумительности лишка. ты сам то пробовал менять? или рядом их ставил? то что народ пишет это еще не аргумент. может у них там в россии кроме нивовских и нет вариантов. но мы однако не там. саша есть замена оригиналу и не одна. посидел у друга в магазине за каталогом и выбрал несколько вариантов. практически один в один кроме того одна известная компания наладила выпуск пыльников на корейские авто. поставщик что то начудил ну и образцы не доставил. но будут. ценник 250-350.
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
santi60:
нивовские одинаковые внутрь.наруж. насчет изумительности лишка. ты сам то пробовал менять?.
У меня нивовские стоят. Менял через месяц после покупки машины, т.к. веткой порвал один. А вчера меняли другу, на его носороге. Единственное- это немного туго натягивается на вал, а так все ок!
 
 
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 597
что тут скажешь? в далеком 93г. я привез первую свою японскую машину. дизельный ниссан ад. с запчастями туго, с деньгами тоже. но добрые люди шепнули -пыльники от нивы. прошло 20 лет. запчастей валом и с деньгами по лучше(я так думаю, раз такие машины купили) и все равно -пыльники от нивы, кардан от москвича и т.д. что тут говорить!
1
1
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Саш, а что тут говорить! Стабильность залог успеха! )))
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 83
ИМХО. Уродец, всегда задавался вопросом: как люди могут его купить?
1
7
Ответить
     
Сообщений: 3017
santi60:
что тут скажешь? в далеком 93г. я привез первую свою японскую машину. дизельный ниссан ад. с запчастями туго, с деньгами тоже. но добрые люди шепнули -пыльники от нивы. прошло 20 лет. запчастей валом и с деньгами по лучше(я так думаю, раз такие машины купили) и все равно -пыльники от нивы, кардан от москвича и т.д. что тут говорить!
с деньгами по лучше,а колхозите авто тазовскими з/частями. Ни когда не понимал...
TSI DSG
 
1
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 597
да и я, брат, о том же. тогда было понятно, а сейчас тулить в машину газовские аморты или еще какую хрень... не знаю. никогда не понимал тех кто купив дорогой джип стоит на помойке ожидая камаз чтобы купить соляры по дишману. живи по средствам и будет счастье.
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
А я не брезгую поставить пыльники от нивы! Все равно разницы с якобы оригиналом никакой нет! Так нафига я буду платить 400-500 руб когда рядом такой же(ни чуть не хуже) за 200?
1
 
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 597
Мучтаба:
ИМХО. Уродец, всегда задавался вопросом: как люди могут его купить?
странное чувство появляется когда читаю такие вещи. ребята вы не извращенцы? или просто не нормальные. на мой взгляд машины делятся по другим критериям. а то о чем вы пишите касается больше живых существ в том числе людей. поэтому рекомендую присмотреться к зеркалу. а к машинам относится как к транспортному средству исходя из их возможностей и технических характеристик.
3
 
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 597
suprik.76:
А я не брезгую поставить пыльники от нивы! Все равно разницы с якобы оригиналом никакой нет! Так нафига я буду платить 400-500 руб когда рядом такой же(ни чуть не хуже) за 200?
я не против достойных аналогов. так было и так будет. только покупая авто. человек должен понимать возможные расходы, а не надеяться на то что можно приварить москвичевский кардан и спать спокойно.(я так думаю)
 
2
Ответить
     
Сообщений: 3017
suprik.76:
А я не брезгую поставить пыльники от нивы! Все равно разницы с якобы оригиналом никакой нет! Так нафига я буду платить 400-500 руб когда рядом такой же(ни чуть не хуже) за 200?
менталитет у нас такой,или у вас... С этого и начинается ,а заканчивается:потом читаешь отзыв "пружины и топливный насос от таза,аморты от газа,резина белшина,подшипники поставил от москвича" ,а нафига платить за псевдо оригинал,это ни чуть не хуже! Ну-ну... КОЛХОЗ товарищи-КОЛХОЗ!
TSI DSG
 
3
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Саш, привет. Ты еще реагируешь на такие коменты? Я уже давно перестал, т.к. их пишут люди не имеющего своего мнения! Покажи им для примера Митсуоку не говоря названия авто, скажут, что полное убожище, а скажи им марку, так тут же поменяют мнение на противоположное, т.к. это же ого го Митсу!
По поводу установки кое каких запов от других авто, скажу, что если запчасть подходит один в один или с минимальными дороботками, то любой, как бы он не ячился, все равно поставит именно ее. Деньги вроде считать научились все!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
suprik.76:
Саш, привет. Ты еще реагируешь на такие коменты? Я уже давно перестал, т.к. их пишут люди не имеющего своего мнения! Покажи им для примера Митсуоку не говоря названия авто, скажут, что полное убожище, а скажи им марку, так тут же поменяют мнение на противоположное, т.к. это же ого го Митсу! По поводу установки кое каких запов от других авто, скажу, что если запчасть подходит один в один или с минимальными дороботками, то любой, как бы он не ячился, все равно поставит именно ее. Деньги вроде считать научились все!
это утверждение ваше?
TSI DSG
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
suprik.76:
Саш, привет. Ты еще реагируешь на такие коменты? Я уже давно перестал, т.к. их пишут люди не имеющего своего мнения! Покажи им для примера Митсуоку не говоря названия авто, скажут, что полное убожище, а скажи им марку, так тут же поменяют мнение на противоположное, т.к. это же ого го Митсу! По поводу установки кое каких запов от других авто, скажу, что если запчасть подходит один в один или с минимальными дороботками, то любой, как бы он не ячился, все равно поставит именно ее. Деньги вроде считать научились все!
мицуока и т.д,не про это речь,речь про ЭТО про НИВУ,(т.е з/части и детали бракованные ещё до их рождения) про "наши" з/части,которые устанавливают на импортные машины и довольно не дешёвые. Примерно из той же серии: одни каждые 2-4тыс/км меняют воздухофильтры(за 200-400р,при стоймости авто 400-600тыров),а другие продувают под давлением,или стирают...
TSI DSG
 
1
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Боррродач:
это утверждение ваше?
Очень странный вопрос! Если я написал, то значит моё! Или я ненароком кого-то процитировал?
 
 
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 597
саша привет! дискуссия на тему ставить или не ставить? разговор *ни о чем*. каждый поступает так как ему подсказывает его опыт ,какие то знания, финансовое положение. ну или сосед *кулибин*. я писал *достойные аналоги* имел в виду запчасти произведенные по оригинальной технологии на дочерних предприятиях. запчасти на отечественный автопарк мною не рассматриваются.
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Так в том и дело, что одно дело поставить запы от отечественного автопрома, а другое знать о возможности их поставить. Согласитесь, что информации мало не бывает и полезно знать, что уехав в тьму таракань и встав там со сдохшим генычем, заменить его Газовским коих валом на просторах нашей страны, и спокойно доехать домой для нормального ремонта.
Если расматривать то, что я посоветовал поставить пыльники на привода от нивы, так из личного опыта, и из за того, что когда была необходимость в их замене, оригинала нигде не было. И вот они уже почти год отходили в довольно тяжелых условиях и норм. Поэтому и советую. Это здорово, когда финансы позволяют взять оригинальные запы. А если нет? Вот для этого и пишу, чтобы человек открыл мой отзыв и смог для себя подчеркнуть, что в крайней необходимости можно деталь заменить менее дорогой.
Вроде бы мы все здесь для общения и взаимопомощи, и я буду делиться накопленной мной информацией омашине, и с уудовольствием читать Вашу.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
suprik.76:
Так в том и дело, что одно дело поставить запы от отечественного автопрома, а другое знать о возможности их поставить. Согласитесь, что информации мало не бывает и полезно знать, что уехав в тьму таракань и встав там со сдохшим генычем, заменить его Газовским коих валом на просторах нашей страны, и спокойно доехать домой для нормального ремонта.
Если расматривать то, что я посоветовал поставить пыльники на привода от нивы, так из личного опыта, и из за того, что когда была необходимость в их замене, оригинала нигде не было. И вот они уже почти год отходили в довольно тяжелых условиях и норм. Поэтому и советую. Это здорово, когда финансы позволяют взять оригинальные запы. А если нет? Вот для этого и пишу, чтобы человек открыл мой отзыв и смог для себя подчеркнуть, что в крайней необходимости можно деталь заменить менее дорогой.
Вроде бы мы все здесь для общения и взаимопомощи, и я буду делиться накопленной мной информацией омашине, и с уудовольствием читать Вашу.
с такой интерпритацией согласен!
TSI DSG
 
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 11551
suprik.76:
Амортизаторы передние(оригинал) -4100руб за 2-е шт. (можно поставить от волги-700 руб/шт)
фильтр воздушный -480 руб.
амморты зад тлк 80 - 1800р шт, перед токико от тирано - 1600р
фильтр дорого у нас в иркутске 250р
Laurelм597рм-Угон02.06.08
Мой отзыв: Nissan Avenir Salut 2001
 
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 11551
djiper:
Ребята, сколько можно "очки втирать" про расход 7,5-9л??? Как дети малые))) От десяти и в гору!
ага особливо на 32" и выше и по грязям
Laurelм597рм-Угон02.06.08
 
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 11551
suprik.76:
А зачем покупать такие дорогие? только из за того, что это оригинал? К нашим авто изумительно подходят пыльники от нивы(внутренние). Цена самых дорогих(силиконовых)-200руб. Ходят абсолютно также, а стоят в 4-ре раза дешевле! Вот! )))
80руб рти от нивы с внутр гранаты - ходит 1,5 года уже
Laurelм597рм-Угон02.06.08
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Послушай, Мучтаба, шел бы ты лесом! Раз так не нравятся машины этой марки, какого лешего ты трешься на всех отзывах Ссанг йонга? Достали эти троли!
3
1
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 597
саш ты чего сорвался?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 394
santi60:
я не против достойных аналогов. так было и так будет. только покупая авто. человек должен понимать возможные расходы, а не надеяться на то что можно приварить москвичевский кардан и спать спокойно.(я так думаю)
Про кардан согласен! Что касается пыльников, судите сами: на Енги они стоят порядка (как вы упомянули) около 900р за оригинал, на ниву около 200р. Допустим Нива не аргумент, но если посмотреть на стоимость пыльников у "одноклассников", например Террано, Прадика, ММС, и т.д., то и там цены значительно ниже. О чем это говорит, что качество Нивовских пыльников хуже, пропорционально их цене? Думаю нет, здесь все определяется степенью "барыжности" продавца торгующего запчастями на более редкие модели авто. Поэтому народ и обменивается на специализированных форумах, вариантами замены различных оригиналов на соответствующие аналоги. Отличие которых только в том, что на них нет соответствующей "лейбы". Что касается "пыльников" привода Нивы, знаете если они на авто с Full Time 4WD ходят и проблем особых не доставляют, то уж как нибудь прослужат на машине, владелец которой изредка подключает переднюю ось.
3
 
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 597
отсутствие серьезной конкуренции подталкивает на *барыжничество*. я писал выше что по каталогу выбрал несколько вариантов замены плюс к этому (повторюсь)известная компания производитель начала выпускать р.т.и. в том числе пыльники на корейские авто.
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
santi60:
саш ты чего сорвался?
Да достал до жути. Ну не нравится тебе авто, так не читай и не пиши всякую ересь. Так нет же! Надо залезть и написать херь полную. Впреть буду удалять такие коменты, т.к. просто мешают общаться с интересными и знающими людьми. Есть вверху оценка отзыва, вот и пусть тыкают единицы, главное чтобы не читать эту фигню.
2
1
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 597
а интересно было бы почитать.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1456
Да оболденная машина, мне нравится. Только вот себе хочу взять обычного Муссо.
SY MUSSO 2.3, 230SL
 
1
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Bidey:
Да оболденная машина, мне нравится. Только вот себе хочу взять обычного Муссо.
Ищи с мотором 2. 9. На днях поездил на меньшей кубатуре- тяжело! Мотор приходится раскручивать очень сильно! Мощности явно не хватает.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1456
С 2.9, в основном, только атмосферники.
SY MUSSO 2.3, 230SL
 
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 11551
не гоните! старом кузове муссо есть и 2,9 турбо ищи.
Laurelм597рм-Угон02.06.08
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
johnspeed1:
не гоните! старом кузове муссо есть и 2,9 турбо ищи.
Есть! Но найти такой очень сложно!
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 83
suprik.76:
Послушай, Мучтаба, шел бы ты лесом! Раз так не нравятся машины этой марки, какого лешего ты трешься на всех отзывах Ссанг йонга? Достали эти троли!
Ребят, не злитесь, просто выражаю свое мнение. К Санг Енг присматриваюсь, вот и трусь на этих ветках, а про Муссо выразил свое мнение. Отзывы должны быть объективными и мнения об авто тоже. А так, одни сопли получатся. Если что, прошу прощения.
 
2
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Мучтаба, а в живую Муссо спорт хоть видел?
2
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 83
suprik.76:
Мучтаба, а в живую Муссо спорт хоть видел?
Видел, их у нас много.
Для баланса, скажу, что моя машина тоже не всем нравится.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
нормальный лифт
1
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 11551
suprik.76:
А... все руки не доходят доделать! ))) А какую стойку и куда в кузов? Фотки в студию!)))
завтра сфотаю скину
Laurelм597рм-Угон02.06.08
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Силовой бампер почти готов ))) К выходным надеюсь выложу фотки уже с ним. Сегодня будут фото процесса постройки и примерки. Также заказал полный комплект защиты. Выложу и сайт откуда заказал и цены. Ценник просто смешной))).
 
 
Ответить
     
Сообщений: 106
5
Я еще не такой подлец, чтобы думать о морали.
 
 
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
suprik.76:
Силовой бампер почти готов ))) К выходным надеюсь выложу фотки уже с ним. Сегодня будут фото процесса постройки и примерки. Также заказал полный комплект защиты. Выложу и сайт откуда заказал и цены. Ценник просто смешной))).
главное, чтобы на деле функциональность тоже не оказалась смешной
Не произносите бесповоротных суждений...
Мой отзыв: Mitsubishi L200 2011
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
силовик весчъ
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Сегодня сделал подарок Носорожке, и избавился от проблемы задевания тяги поперечной устойчивости передними колесами. КУПИЛ НОВОЕ ЛИТЬЕ с выносом минус 20. Родное стояло +17. Фотки выложу когда силовик поставлю.
 
 
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
я в этом силовике не узрел площадок под хайджек. Аффтар, они есть?
Не произносите бесповоротных суждений...
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
То что на фото это всего лишь свареные на прихватках заготовки. На нем нет еще ничего ))). Еще будет небольшая юбка снизу для жесткости, внутренние перегородки, отверстия под джек, и позже, когда определюсь с лебедью отверстие под выход троса. Уши для буксировки решил не делать. Также отказался от дуг.
 
 
Ответить
     
ХМАО
Сообщений: 78
Очень приятно когда машина попадает в грамотные руки и используется по своему прямому назначению. Никогда не попонять мне людей котроые "в булочную" и в офис на рамных внедорожниках ездетят. Автору удачи, жму руку.
2
 
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 597
хантер86:
Очень приятно когда машина попадает в грамотные руки и используется по своему прямому назначению. Никогда не попонять мне людей котроые "в булочную" и в офис на рамных внедорожниках ездетят. Автору удачи, жму руку.
интересно, а на чем нужно ездить в булочную? для этого нужна особенная машина? и что для вас означает рамный внедорожник? по мне так рама в первую очередь обеспечивает безопасность и надежность конструкции автомобиля и уже во вторую служит основой для подготовки авто к серьезному бездорожью. более того, я думаю что поимев кучу прибамбасов авто все равно будет 95 процентов времени ездить в булочную и на работу.
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
хантер86:
Очень приятно когда машина попадает в грамотные руки и используется по своему прямому назначению. Никогда не попонять мне людей котроые "в булочную" и в офис на рамных внедорожниках ездетят. Автору удачи, жму руку.
Спасибо. Хотя и в булочную и в офис я тоже на нем. ))) потому что наши погодные условия и состояние дорог неоставляют выбора.))) А из носорожика не стремлюсь сделать машину для троффи, а просто доробатываю для себя, а именно для туризма и отдыха на природе. И как показала его эксплуатация, он очень хорошо для этого подходит.
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
santi60:
интересно, а на чем нужно ездить в булочную? для этого нужна особенная машина? и что для вас означает рамный внедорожник? по мне так рама в первую очередь обеспечивает безопасность и надежность конструкции автомобиля и уже во вторую служит основой для подготовки авто к серьезному бездорожью. более того, я думаю что поимев кучу прибамбасов авто все равно будет 95 процентов времени ездить в булочную и на работу.
Саш, привет!!!
 
 
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 597
привет! я смотрю процесс строительства идет полным ходом. какие планы? у нас есть в продаже LSD. 30т.р.
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
santi60:
привет! я смотрю процесс строительства идет полным ходом. какие планы? у нас есть в продаже LSD. 30т.р.
Не! Надо еще на лебедь раскошелиться, с хорошим тросом и на хай-джэк, а то штатный домкратик давно не дотягивает, чтобы колесо вывесить, а возить с собой подставку не есть хорошо )))
А на счет мостов, я все таки подумываю вместо самоблока механику вживить. Сейчас активно форумы по этой теме курю.
 
 
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 597
что есть механика?
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
santi60:
что есть механика?
механическая блокировка
 
 
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 597
да это я понял. принцип работы?
 
 
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 597
ты о Д.А.К.е? красикова который?
 
 
Ответить
     
ХМАО
Сообщений: 78
ДАК тоже самоблок. Автор наверно имеет ввиду принудительную блокировку.
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
хантер86:
ДАК тоже самоблок. Автор наверно имеет ввиду принудительную блокировку.
Ага, ее родную))). Но пока думаю, нужна ли она вообще. Вроде и без блокировок вылазил. Вообщем думаю, потому что это уже серьезная доработка авто, которая за собой потянет следующие. А это серьезные денежные вливания т к. такими переделками должны заниматься профессионалы. Да если честно, то и машина для полного*****олазинья другая нужна. Хоть носорог и прет как танк, тяжелый оффроад не его стихия.
 
 
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 597
я, собственно, так и думал. но для поддержания разговора пойдет. у меня тоже периодически появляется желание что то запихать в мост. но все так и остается на стадии мониторинга. чего то совсем жесткого я не хочу. забыл выключить и привет денюшки. интересны локрайт или нослип. нослип прост в установке и не требует регулировок. было бы времени по больше...
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Саш, про последний поподробнее пжалста)))
 
 
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 597
саша про NO-SLIP могу сказать что это более продвинутая версия локрайта. в поворотах щелкает раз при разблокировании и раз при блокировании в отличии от локрайта который щелкает часто. при установке не требует регулировки пятна. как то так коротенько. инфы много, разберешься. есть нюансы. будь на лсд ценник по гуманней даже не сомневался бы. 30т.р.+установка. многовато. пока не готов морально. хотя...
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
посмотрел, почитал-не я не такую хочу. Я хочу блокировку с механическим приводом. Например вот: http://www.4x4parts.ru/ox-lock... Наша там вот эта- Dana 44 3.92 и выше, 30 шлицов OXD44C392H 43000 руб. Ценник как видно совсем не гуманный, поэтому пока только хочу )))
 
 
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 597
эта штука для серьезных дел. в городе ею пользоваться проблематично. читая характеристики блокировок я все больше склоняюсь к мысли что LSD оптимальный вариант для меня. а на крайний случай у меня лебедка.
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Как показала практика, наши ЛСД мосты отличаются не очень высокой надежностью)))
 
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 11551
то автору долго все не мог снять - склероз
фото крепежа шнорка
Laurelм597рм-Угон02.06.08
 
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 11551
suprik.76:
Сегодня сделал подарок Носорожке, и избавился от проблемы задевания тяги поперечной устойчивости передними колесами. КУПИЛ НОВОЕ ЛИТЬЕ с выносом минус 20. Родное стояло +17. Фотки выложу когда силовик поставлю.
я стаб передний демонтировал сразу, боковые раскачки убрал заменой аммортов на тирановские токико!!!
Laurelм597рм-Угон02.06.08
1
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
johnspeed1:
то автору долго все не мог снять - склероз
фото крепежа шнорка
а под уплотнителем на клепках?
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Братан!
Держи 5 за отчёт!
3
 
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 597
саша привет! какая практика? у тебя есть статистика выхода из строя LSD мостов установленных в корее? я не видел. то о чем пишут ребята с эапада касается по большей части машин российской сборки или просто старых. есть, конечно, категория тех о которых говорят*на долго дураку стеклянный х...н*. залив в лсд мост обычное трансмиссионное масло кричат что лсд г...но. да куча примеров когда в своей безмозглости обвиняют машину или какой то узел машины. я не адвокат, но считаю тут должна быть объективность. на муссо, как я понял, ставились самоблоки трех видов, какие плохие какие хорошие? об этом немного есть у муссовода, а какие ставятся на спорты я не знаю. но хочу разобраться.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 394
Простите за оффтоп. Вчера на сайтах, присматривался к комплекту подвески Ironman, так вот там в комплекте присутствовали (помимо всего прочего) ПЕРЕДНИЕ пружины! Разве на Муссо спереди можно пружины поставить, никто не знает?
 
 
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 597
я думаю речь идет о ДЭУ МУССО. там точно впереди стоят пружины. может и на ссанг йонговских муссо тоже ставили, тут не скажу. они там то сливались то разливались.
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Arcks:
Простите за оффтоп. Вчера на сайтах, присматривался к комплекту подвески Ironman, так вот там в комплекте присутствовали (помимо всего прочего) ПЕРЕДНИЕ пружины! Разве на Муссо спереди можно пружины поставить, никто не знает?
Вообще первый раз слышу!!! Рессоры умельцы ставили с заменой мостов и полной переделкой рулевки. А вот пружины....
 
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 11551
suprik.76:
а под уплотнителем на клепках?
можно на клепки, можно на саморезы
зы. вопрос как муфту на генераторе варил, задолбала свистеть. посмотрел там подшибник стоит на шкиве, его можно прихватить точечно и крышкой-пыльником закрыть?!!!
Laurelм597рм-Угон02.06.08
 
 
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 597
johnspeed1:
можно на клепки, можно на саморезы
зы. вопрос как муфту на генераторе варил, задолбала свистеть. посмотрел там подшибник стоит на шкиве, его можно прихватить точечно и крышкой-пыльником закрыть?!!!
у меня тоже была эта беда. раньше с обгонными муфтами на генах дела не имел ну в общем пока выяснял откуда шум-свист сепаратор развалился и шкив с летел. при этом ремень остался на внутренней обойме и гена нормально работал. попытки восстановить муфту путем запрессовки между шкивом и внутренней обоймой выточенной втулки не увенчались успехом. что то не пошло. было принято решение и вместо муфты установлен шкив от генератора истаны. муфта с доставкой под заказ в одном из магазинов 1,5т.р.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 394
suprik.76:
Вообще первый раз слышу!!! Рессоры умельцы ставили с заменой мостов и полной переделкой рулевки. А вот пружины....
Спасибо, тоже была мысль, что это там напутали!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 394
santi60:
я думаю речь идет о ДЭУ МУССО. там точно впереди стоят пружины. может и на ссанг йонговских муссо тоже ставили, тут не скажу. они там то сливались то разливались.
А-а, ну тогда понятно. Те у кого предусмотрено, могут и перед поставить.
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
johnspeed1:
вопрос как муфту на генераторе варил, задолбала свистеть. посмотрел там подшибник стоит на шкиве, его можно прихватить точечно и крышкой-пыльником закрыть?!!!
По радиусу на точки, стараясь чтобы не было дисбаланса.
 
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 11551
есть шкив со старого гены , не могу снять как стронуть болт 6-ти гранный
Laurelм597рм-Угон02.06.08
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
johnspeed1:
как стронуть болт 6-ти гранный
если ты про болт который крепит шкив к якорю, то сам не смог как не старался!!! Промудохался почти целый день, так и не сорвал! кстати у меня не шестигранник, а звезда.
 
 
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 597
мне кажется вы ошибаетесь. это не болт а вал ну или вал ротора. а по кругу внутренней обоймы идут мелкие шлицы. вот под эти шлицы нужен ключ и тогда получится. мне было проще. шкива уже не было. зажал в тиски обойму а выкручивал получается ротор. вот не помню пяти или шестигранник. так же и закручивал. шкив от истаны без муфты просто зажимал старым ремнем в тисках и затягивал.
 
 
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 597
проще говоря муфта это гайка. шестигранником (звездой) держишь, за шлицы крутишь. или наоборот. главное крутить в нужную сторону. резьба правая.
 
 
Ответить
  
Кузня
Сообщений: 341
сорюсь за оффтоп!

santi60 а ты специально про правую резьбу только через 8 часов напомнил??? :)))
Мой отзыв: SsangYong Musso 1994
 
 
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 597
нет, не специально. всю ночь совесть мучила, а утром решился и написал. если вы об этом.
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Сегодня поставил бампер! Пока без лебеди :(, но все впереди! Вечером выложу фотки!
 
 
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 597
саш! ну давай уже засвети, че мучаешь.
 
 
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 586
ужос! пошто скотинку(носорожика) то силовыми бамперами всякими тиранете?!))

так то автоша неплоха ,я даж в своё время Роад Партнера хотел прикупить(только их с производства сняли)
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
таким бампером можно стены ломать
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Griffith:
ужос! пошто скотинку(носорожика) то силовыми бамперами всякими тиранете?!))
так то автоша неплоха ,я даж в своё время Роад Партнера хотел прикупить(только их с производства сняли)
Силовым тираню потому что родной лопается при попытке преодаления очередного сугроба, коих у нас каждой зимой предостаточно. Да и в лес с ним не страшно))). А вот насчет Партнера не уверен. Вроде их еще выпускают.
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
laughs:
таким бампером можно стены ломать
Ну стены не знаю, а вот проторанить очередного идиота на дороге, можно! Шучу конечно! Хотя... )))
 
 
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
так и не понял, как за этот чудо-бампер джечить)) он кстати по техрегламенту не пройдет(могут докопацца), выходит сильно за пределы автомобиля
Не произносите бесповоротных суждений...
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Alex Cruze:
так и не понял, как за этот чудо-бампер джечить)) он кстати по техрегламенту не пройдет(могут докопацца), выходит сильно за пределы автомобиля
А вот здесь Вы не правы! Этот бампер меньше родного на 4 мм. Кстати, а для чего мне проходить этот техрегламент? Для тех,осмотра чтоли? Так его как бы отправили на покой ) Кенгурины насколько знаю тоже запрещены, и ничего. А джетиться буду за гнездо под лебедь, т,к, клюз буду ставить не роликовый, так называемые губки, а люминевый. Ну вот так мне захотелось)))
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
В дополнение к отзыву не буду выводить, а напишу в комментах. А именно про зимний расход в этом году. Так как этой зимой дорожники полностью забили на очистку дорог, то постоянно катаюсь на полном приводе. Пару раз пробовал только на задке, но сразу отказался от этой идеи. Во первых со светофора тронуться практически невозможно, во вторых в поворотах не очень приятно видеть свой кузов в лобовом стекле.))) Ну так про расход. А он составляет 17-18 литров на сотню. При активном лазинье по сугробам- доходит до 21 литра. И это после летнего 13-14 на сотню(Город). Выкатал уже три бака с дотошным мониторингом расхода. Так что муссики тоже не прочь почавкать солярки.)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 394
suprik.76:
В дополнение к отзыву не буду выводить, а напишу в комментах. А именно про зимний расход в этом году. Так как этой зимой дорожники полностью забили на очистку дорог, то постоянно катаюсь на полном приводе. Пару раз пробовал только на задке, но сразу отказался от этой идеи. Во первых со светофора тронуться практически невозможно, во вторых в поворотах не очень приятно видеть свой кузов в лобовом стекле.))) Ну так про расход. А он составляет 17-18 литров на сотню. При активном лазинье по сугробам- доходит до 21 литра. И это после летнего 13-14 на сотню(Город). Выкатал уже три бака с дотошным мониторингом расхода. Так что муссики тоже не прочь почавкать солярки.)))
Тоже три дня замерил, более-менее точно, также где-то 17 литров выходит.
 
 
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 597
саша привет! техрегламент проходить не надо, ему надо соответствовать. в твоем случае это отметка в п.т.с.е о внесении изменений в конструкцию авто. а для этого, как минимум, нужен сертификат соответствия. ну и куча бумаг в до гонку. это по правильному, ну а на самом деле народ ездит и в голову не берет. пока не будет команды *фас*. ну и собственно по бамперу.молодцы! аккуратно сделали. лепили по проекту? я не сторонник таких вещей, да и внешне, на мой взгляд, слегка не вписывается в общий дизайн, но работа выполнена толково а самое главное что бы тебе нравилось. если разговор идет о хайджеке то тебе предстоит еще и пороги ставить силовые, ну и в зад что то. так что скучать тебе долго не предется.
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Да, бампер делали по образцу РИФовского. На нем у меня даже бирка РИФа есть(современная рекламная техника творит чудеса) :)). По поводу команды "фас" особо не волнуюсь, т.к. городок у нас небольшой....
На счет силовых порогов, удочку уже закинул. на зад вот такое хочу заказать.
Вчера установил спойлер над лобовым стеклом, тем самым убрав засветку капота при включении рабочего света.
 
 
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 597
я видел такой. дорогучий. наверное. я по- простецки в пиндюрю трубу из нержавейки, а то все углы по коцал. а по расходу в точку. после снегопада ездил на 4в.д. расход до 18, сейчас чуть по лучше, езжу 2в.д. но хабы залочены, местами подключаю(подъемы, перекрестки, дворы). расход16+.
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Недельки через две выложу дополнение к отзыву о годовом владении носорожкой с более менее детальными тратами на ремонты и допы.
 
 
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
квадрат на бампере без рожек внизу, если джечить за сам квадрат, то нельзя будет выкидывать машину из колеи
Не произносите бесповоротных суждений...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Musso Sports 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Муссо Спортс.
Посмотреть всё о СсангЙонг Муссо Спортс

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Муссо Спортс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром