Всем привет! Я думаю пришло время поделиться очередными впечатлениями о моем
носорожике!
На сегодняшний момент одометр показывает 133000 км. С момента покупки прошло 9 меся-
цев. Что было хорошего за этот период времени? Многое! Завидная экономичность, не менее
завидная проходимость, практически полная безотказность в работе всех узлов и агрегатов,
а также небольшое путешествие с пробегом чуть более 5000км. Вы спросите-"прямо уж все так
радужно?". Отвечу-"Нет! Не всё! ". Но и мелкие недочеты в работе авто (а их было-то может
всего пару), не испортили впечатление об этой машинке. Но обо всем по порядку!
Я так понимаю, что в первую очередь, всем интересно, что же все таки ломалось?
Отвечу-немногое. Была отремонтирована рулевая рейка. Здесь правда я попыхтел, чтобы выяснить в
чем же причина поломки. Немного расскажу эту эпопею! )))
Как-то выезжая со двора, поворачивая на дорогу направо, руль отказался возвращаться в
центральное положение.Нет, он вращался влево, но без помощи гидроусилителя. Вот таким
"макаром" я добрался до гаража. А там руль начал вращаться так, как будто гидрач умер
совсем. Проверил сразу же ремень-на месте, уровень жидкости в норме. Какие выводы
напрашиваются? Умер насос? Снял гидрач, разобрал. Идеальное состояние крыльчатки , да
и вообще всего узла. На выходе из гидроусилителя стоит клапан, работоспособность которого
я не знал как проверить. В мастерских давали ответ-"ну наверное это все же он(клапан)".
Накатавшись без помощи гидрача (адская надо сказать работенка), договариваюсь со знако-
мым, у которого такой же Муссик, снять у него заведомо рабочий клапан и поставить вместо
моего, якобы не рабочего. Олег, если читаешь, то огромное спасибо за помощь! Вообщем ,
поменяли клапан-ноль эмоций, поменяли гидрач-такая же ерунда! Вывод-приказала долго
жить рейка. При ее разборе оказалось, что порвалось одно из колец на перепускном клапане и
перекрыло каналы! Замена колечек и до кучи сальников и решила все проблемы с рулевым ме-
ханизмом. Кстати, демонтаж и монтаж рейки занимает 1.5 часа при наличии ямы или эстакады!
Умудрился снять и поставить рейку,так, что потом не потребовалось ехать на регулировку
схождения.Подтверждение этому-пробег после ремонта уже почти 6000, и ни намека на то, чтобы
подъедало резину. Ремкоплект сальников подошел от Истаны (два на чулки и два на вал).
Отдельно сальники не нашел. Размеры уж очень не стандартные. Стоимость комплекта из
четырех сальников- 650 руб. Стоимость новой рейки от 4200 до 8000.
Какие еще были проблемы. Опять начал сопливить задний редуктор. В ближайщее
время проведу проверку этого надоедливого узла.Может сапун забился, а может и прокладка
нарушена? Пока не знаю. Позже выясним. Пока дописывал отзыв-выяснил-сапун.Прочистил-все ок.
И на этом список непрятностей заканчивается. Переходим к приятностям ))).
Наконец-то поменял лобовое стекло (трещина-наследство от прежнего хозяина). Заказывал с датчиком
дождя, поэтому долго и ждал. Вместе с установкой обошлось в 6000 руб. Без датчика стои-
мость 4000р., но отказываться от такой удобной опции не захотел.
Установил камеру заднего вида, т.к. при движении задним ходом, не всегда понятно где про-
ходит задний бампер. Сейчас проблема с парковкой отсутствует. Могу подъезжать почти в
плотную к препятствиям. Приобрел зеркало заднего вида с встроеным 7-ми дюймовым монито-
ром. На него и вывел показания камеры. Получилось очень удобно.Кстати, зеркало имеет
блютуз, микрофон и встроенные динамики. Так, что при необходимости можно использовать его
как устройство Hands Free. Если интересно, то стоимость зеркала -2200, камеры -2700.
Стоимость камеры может быть значительно меньше, если взять без ночного видения и низким
разрешением. Работы по монтажу - 0 руб-делал сам.
Наконец руки дошли до торсионов. 20 минут работы и перед машины приподнялся на 5 см.
Домкратишь авто (перед) и торцевым ключом с хорошим воротком закручиваешь болт натяжки
торсов. После натяжки машина стала жестче, но не намного.
Лифтовать машину, ставить ее на грязевую резину не хочу, т.к. дорожного просвета мне и так
хватает с лихвой.Пока,и не на долго. ))).А для полного OFF ROAD у меня в гараже стоит квадроцикл.
Что еще? ))) Перед отпуском установил багажник на крышу с рабочим светом. Четыре фары
по 50 Вт в перед и две по 35Вт боковые. Схема подключения через реле. Если кому интересно,
пишите, выложу. В планах еще две фары назад, для удобства погрузки-разгрузки.
Также в ближайшее время будет установлен шноркель, который лежит в гараже и ждет когда
я решусь прорезать отверстие в крыле))). Из своего небольшого опыта использования этого
автомобиля, заметил, что в воздухан мусора летит намного больше, чем у предыдущих моих
авто. Вывод: нужен шнорк.
На днях, после активных покатух по бездорожью, делал ревизию хабов. Многие жалуются, что
Омские хабы сильно пропускают воду. Ни чего подобного не заметил за все время их использо-
вания. Склонность к ржавчине-это ДА. Хороший грунт и краска-и об этой проблеме можно забыть.
Кстати об ржавчине. Опять полезли пятна на заднем бампере. Сильно по этому не заморачиваюсь,
т.к. толщина бампера внушает не то что доверие, а уважение. Но исправить надо. Других
следов коррозии на кузове и на раме нет.
Хочу также отметить как недостаток пикапа. При поездках по магазинам, не куда положить
пакеты и сумки. А если вчетвером, то вообще проблема. В кузов? Попробуте положить в кузов
пикапа пакеты с продуктами и проехаться по нашим дорогам и дворам! Итог-все ровным слоем
по дну кузова.))) Но по моему я уже начинаю предираться.)))
Немного про эргономику. При поездке на длительные расстояния практически нет чувства
усталости и дискомфорта. Это пожалуй самый удобный авто из всех , что у меня были. А были
и ниссаны,и тойоты и хонды (ловушку для камней в свой огород уже подставил).
А вот с передними стойками ( имею ввиду стойки кузова)
есть небольшие проблемы. Если еще и дефлекторы стоят, то приличный участок дороги они
вырывают. Про комфорт пассажиров сказать практически ни чего не могу, т.к. сам пассажиром
не ездил.Но если верить маме, жене и друзьям, то очень даже хорошо. Очень пригодились бы
ручки на передних и средних стойках, для удобсва посадки. А их нет! Жаль!
Вы спросите, а что по двигателю? Отвечу- шуршит работяга, оставляя и звуком и работой только
положительные эмоции. За это каждые 6 тыс. подчую его свежим маслом и фильтрами.
Ну и на последок выставлю оценки авто по 5-ти бальной шкале.
экономичность -5
эргономика и комфорт салона -4-
ремонтопригодность-5 ( учитывая стоимость запчастей -5+)
проходимость-4+ (великоваты свесы. В планах силовой бампер)
двигатель-5
ходовая-5
трансмиссия-3+ ( о недочетах работы уже писал)
тормоза-4
кузов(коррозеустойчивость) -3
освещение -3 после установки доп фар -5
дизайн- 5 (МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ)
Напомню, что все это сугубо мое мнение и именно про мою машину.
…и продолжение следует.