Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

9 месяцев владения

SsangYong Musso Sports 2006

, Комсомольск-на-Амуре
Пробег: 133 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Всем привет! Я думаю пришло время поделиться очередными впечатлениями о моем

носорожике!

На сегодняшний момент одометр показывает 133000 км. С момента покупки прошло 9 меся-

цев. Что было хорошего за этот период времени? Многое! Завидная экономичность, не менее

завидная проходимость, практически полная безотказность в работе всех узлов и агрегатов,

а также небольшое путешествие с пробегом чуть более 5000км. Вы спросите-"прямо уж все так

радужно?". Отвечу-"Нет! Не всё! ". Но и мелкие недочеты в работе авто (а их было-то может

всего пару), не испортили впечатление об этой машинке. Но обо всем по порядку!

Я так понимаю, что в первую очередь, всем интересно, что же все таки ломалось?

Отвечу-немногое. Была отремонтирована рулевая рейка. Здесь правда я попыхтел, чтобы выяснить в

чем же причина поломки. Немного расскажу эту эпопею! )))

Как-то выезжая со двора, поворачивая на дорогу направо, руль отказался возвращаться в

центральное положение.Нет, он вращался влево, но без помощи гидроусилителя. Вот таким

"макаром" я добрался до гаража. А там руль начал вращаться так, как будто гидрач умер

совсем. Проверил сразу же ремень-на месте, уровень жидкости в норме. Какие выводы

напрашиваются? Умер насос? Снял гидрач, разобрал. Идеальное состояние крыльчатки , да

и вообще всего узла. На выходе из гидроусилителя стоит клапан, работоспособность которого

я не знал как проверить. В мастерских давали ответ-"ну наверное это все же он(клапан)".

Накатавшись без помощи гидрача (адская надо сказать работенка), договариваюсь со знако-

мым, у которого такой же Муссик, снять у него заведомо рабочий клапан и поставить вместо

моего, якобы не рабочего. Олег, если читаешь, то огромное спасибо за помощь! Вообщем ,

поменяли клапан-ноль эмоций, поменяли гидрач-такая же ерунда! Вывод-приказала долго

жить рейка. При ее разборе оказалось, что порвалось одно из колец на перепускном клапане и

перекрыло каналы! Замена колечек и до кучи сальников и решила все проблемы с рулевым ме-

ханизмом. Кстати, демонтаж и монтаж рейки занимает 1.5 часа при наличии ямы или эстакады!

Умудрился снять и поставить рейку,так, что потом не потребовалось ехать на регулировку

схождения.Подтверждение этому-пробег после ремонта уже почти 6000, и ни намека на то, чтобы

подъедало резину. Ремкоплект сальников подошел от Истаны (два на чулки и два на вал).

Отдельно сальники не нашел. Размеры уж очень не стандартные. Стоимость комплекта из

четырех сальников- 650 руб. Стоимость новой рейки от 4200 до 8000.

Какие еще были проблемы. Опять начал сопливить задний редуктор. В ближайщее

время проведу проверку этого надоедливого узла.Может сапун забился, а может и прокладка

нарушена? Пока не знаю. Позже выясним. Пока дописывал отзыв-выяснил-сапун.Прочистил-все ок.

И на этом список непрятностей заканчивается. Переходим к приятностям ))).

Наконец-то поменял лобовое стекло (трещина-наследство от прежнего хозяина). Заказывал с датчиком

дождя, поэтому долго и ждал. Вместе с установкой обошлось в 6000 руб. Без датчика стои-

мость 4000р., но отказываться от такой удобной опции не захотел.

Установил камеру заднего вида, т.к. при движении задним ходом, не всегда понятно где про-

ходит задний бампер. Сейчас проблема с парковкой отсутствует. Могу подъезжать почти в

плотную к препятствиям. Приобрел зеркало заднего вида с встроеным 7-ми дюймовым монито-

ром. На него и вывел показания камеры. Получилось очень удобно.Кстати, зеркало имеет

блютуз, микрофон и встроенные динамики. Так, что при необходимости можно использовать его

как устройство Hands Free. Если интересно, то стоимость зеркала -2200, камеры -2700.

Стоимость камеры может быть значительно меньше, если взять без ночного видения и низким

разрешением. Работы по монтажу - 0 руб-делал сам.

Наконец руки дошли до торсионов. 20 минут работы и перед машины приподнялся на 5 см.

Домкратишь авто (перед) и торцевым ключом с хорошим воротком закручиваешь болт натяжки

торсов. После натяжки машина стала жестче, но не намного.

Лифтовать машину, ставить ее на грязевую резину не хочу, т.к. дорожного просвета мне и так

хватает с лихвой.Пока,и не на долго. ))).А для полного OFF ROAD у меня в гараже стоит квадроцикл.

Что еще? ))) Перед отпуском установил багажник на крышу с рабочим светом. Четыре фары

по 50 Вт в перед и две по 35Вт боковые. Схема подключения через реле. Если кому интересно,

пишите, выложу. В планах еще две фары назад, для удобства погрузки-разгрузки.

Также в ближайшее время будет установлен шноркель, который лежит в гараже и ждет когда

я решусь прорезать отверстие в крыле))). Из своего небольшого опыта использования этого

автомобиля, заметил, что в воздухан мусора летит намного больше, чем у предыдущих моих

авто. Вывод: нужен шнорк.

На днях, после активных покатух по бездорожью, делал ревизию хабов. Многие жалуются, что

Омские хабы сильно пропускают воду. Ни чего подобного не заметил за все время их использо-

вания. Склонность к ржавчине-это ДА. Хороший грунт и краска-и об этой проблеме можно забыть.

Кстати об ржавчине. Опять полезли пятна на заднем бампере. Сильно по этому не заморачиваюсь,

т.к. толщина бампера внушает не то что доверие, а уважение. Но исправить надо. Других

следов коррозии на кузове и на раме нет.

Хочу также отметить как недостаток пикапа. При поездках по магазинам, не куда положить

пакеты и сумки. А если вчетвером, то вообще проблема. В кузов? Попробуте положить в кузов

пикапа пакеты с продуктами и проехаться по нашим дорогам и дворам! Итог-все ровным слоем

по дну кузова.))) Но по моему я уже начинаю предираться.)))

Немного про эргономику. При поездке на длительные расстояния практически нет чувства

усталости и дискомфорта. Это пожалуй самый удобный авто из всех , что у меня были. А были

и ниссаны,и тойоты и хонды (ловушку для камней в свой огород уже подставил).

А вот с передними стойками ( имею ввиду стойки кузова)

есть небольшие проблемы. Если еще и дефлекторы стоят, то приличный участок дороги они

вырывают. Про комфорт пассажиров сказать практически ни чего не могу, т.к. сам пассажиром

не ездил.Но если верить маме, жене и друзьям, то очень даже хорошо. Очень пригодились бы

ручки на передних и средних стойках, для удобсва посадки. А их нет! Жаль!

Вы спросите, а что по двигателю? Отвечу- шуршит работяга, оставляя и звуком и работой только

положительные эмоции. За это каждые 6 тыс. подчую его свежим маслом и фильтрами.

Ну и на последок выставлю оценки авто по 5-ти бальной шкале.

экономичность -5

эргономика и комфорт салона -4-

ремонтопригодность-5 ( учитывая стоимость запчастей -5+)

проходимость-4+ (великоваты свесы. В планах силовой бампер)

двигатель-5

ходовая-5

трансмиссия-3+ ( о недочетах работы уже писал)

тормоза-4

кузов(коррозеустойчивость) -3

освещение -3 после установки доп фар -5

дизайн- 5 (МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ)

Напомню, что все это сугубо мое мнение и именно про мою машину.

…и продолжение следует.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа SsangYong Musso Sports 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром