Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2002

Субару Форестер 2002 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
18924
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
222
голоса
4.9
5 — 207 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 165 л.с.
Расход топлива по трассе: город 14-15, трасса 10-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: серый
Салон: 4 подушки безопасности, кондиционер
Кузов: рейлинги на крыше, обогрев заднего стекла, обогрев зеркал
Ходовая часть: стандарт, просвет 20 см
Двигатель: 4 цилиндра, 165 л.с., инжектор
Что сказать, Субару – это в первую очередь эмоции, и только во вторую техническая сторона владения. Мой Форестер – уже третий субарик подо мной и пятый в семье, лет семь уже на них. Видимо марка действительно вызывает привыкание. :) Кузов второй дорестайлинговый. Пишу этот отзыв для людей сомневающихся в выборе: возможно будет полезным.

Начну с мифов про Subaru, которые часто слышу:

Миф 1. Субы – «спортывные»!

WRX, STI – да! Но они вытрясут из вас всю душу, пока вы доедете до первого светофора! Жесткая подвеска + мощность + управляемость = отличный автомобиль для гонок и трека. Но на каждый день… увы. Это не Мерс, Ауди или BMW, в которых динамика сдобрена жирной порцией комфорта. Это кусок гранита, которым выстрелили из пушки. ;-)

Трясет в Выриках из-за жесткой подвески немилосердно, да и турбовые 2-литровые движки редко выхаживают за 100 000 км без капремонта. Остальные же субары – вполне гражданские машины с отличной управляемостью и большим запасом надежности. Динамика соответствует мощности двигателя и сопоставима с конкурентами. Но настройки подвески и полный привод позволяют несколько больше авто других производителей. Хорошо это можно ощутить на заснеженных зимних дорогах. Чуть добавить ручника, и машина вплывает в поворот веером. При этом машины на автомате склонны скорее к переднеприводному поведению (по крайней мере - у Форестеров) (первой при превышении скорости в повороте начинает улетать морда, и тут спасает ручник, чтобы забросить корму), а механика больше к заднеприводному.

Миф 2. Симметричный полный привод.

Маркетинговый ход. В брошюрах мелких шрифтом написано, что он симметричный относительно продольной оси автомобиля, о чем говорить бессмысленно: правые колеса тянут как и левые, а левые как и правые. Нагрузка перераспределяется обычным дифференциалом, никаких самоблоков. Диагонального вывешивания боимся. На топовых версиях есть системы перераспределения тяги, но это уже не совсем гражданские машины, что по возможностям, что по стоимости эксплуатации.

Миф 3. Постоянный полный привод.

Надо отдать должное, полный привод Субару среди всех ЛЕГКОВЫХ (крузаки и т.п. – другой класс, к легковым отношу седаны, универсалы и паркетники) автомобилей доступной ценовой категории (до 1 млн. р.) ЛУЧШИЙ по надежности и эффективности. Он не влечет практически никаких дополнительных расходов, кроме замены масла в заднем дифференциале раз в 60 000 км. Но при этом полноценный постоянный полный привод (50% передняя ось / 50% задняя) имеет место только на механике и на автоматических коробках топовых версий WRX/STI. На обычных гражданских Субарях с автоматом стоит система AWD, то есть подключалка с вискомуфтой, которая добавляет тяги на задние колеса по необходимости. Стандартное распределение крутящего момента на них 90/10, которое может доходить до 60/40. Правда подключалка весьма шустрая, так что пробуксовки вы не заметите... Если только у вас не «приходит» пресловутый соленоид С – он в АКПП отвечает за перераспределение дополнительный тяги на заднюю ось. Проверить его достаточно просто, особенно зимой. Встаете на скользкую заснеженную горку и с нуля резко давите на газ. Если передние колеса буксанули, а через полсекунды вы почувствовали «пинок», и машина тронулась с места, вы знаете виновника. Его стоимость и замена в общем-то недороги.

В остальным же в городских и умеренно бездорожных условиях при наличии нормальной резины субарики движутся везде и всегда, ограниченные только геометрией кузова. На этой машине ты ездишь круглый, в отличие от товарищей на моноприводе, которые до первого снегопада. Гребет уверенно и по сухому, и по мокрому песку. По снегу заезжает в такие горки (т.к. относительно легок), куда крузаку без блокировок надо брать разгон.

Миф 4. На Субару полный привод, и поэтому можно ездить на всесезонных (или летних) шинах все время.

Да, если вы живете не в РФ или если вам жизнь и здоровье не дороги. В остальных случаях - как на всех: лучше иметь зимний и летний комплект колес. Помните, разгоняетесь вы в зимних условиях лучше окружающих, а тормозите как все. AWD тут не помощник.

Миф 5. Оппозитный мотор сложнее и дороже в обслуживании.

При наличии грамотных мастеров, которых немало, обслуживать ничуть не сложнее и, главное, не дороже, чем прочие автомобили. ГРМ меняется раз в 100 000 км за 10 000 – 15 000 р. с работой. По запчастям и работам Субару стоит дороже Тойоты, но дешевле Хонды и Мицубиси.

Миф 6. Чтобы поменять свечи, надо снимать мотор.

На большинстве атмосферников при наличии рук из правильного места свечи меняются самостоятельно, для чего снимается воздухозаборник, аккумулятор да бачок омывателя. Только на 3-х литровых версиях может понадобиться более глубокое вмешательство, но там и свечи лучше ставить иридиевые, чтобы пореже к ним обращаться. У меня правда и обычные Denso проходили 40 000 км.

Миф 7. Мотор 2,5 литра склонен к перегреву.

Справедливо только для машин до 2002 года, когда пошел новый кузов Форестера. С 2002 года и по нынешний день движки 2,5 имеют только 1 существенный недостаток по сравнению с остальными субаровскими – тонкая стенка головки блока. На пробегах под 200 000 км (правда, не поголовно у всех машин) могут начинать пропускать масло прокладки головки и клапанной крышки. Устраняется течь путем замены прокладок. Если никаких других нареканий к движку нет, не ведитесь на развод сервисменов – можно заменить прокладки, не делая капиталку движка. Ресурс у этих двигателей при отсутствии масляного голодания не меньше полумиллиона км.

Миф 8. У двигателей Субару с пробегом стучит 4-й цилиндр и это опасный симптом.

На субарах с двигателем 2 л (реже – 10-20% случаев) и 2,5 л (чаще – 30-40% случаев) этот стук появляется «на холодную» при пробеге от 100 000 км. После прогрева он проходит. Вот если стучит и на горячую, тогда стоит насторожиться. Этот стук возникает от того, что поршень (особенно на дв. 2,5 л) имеет недостаточную высоту «юбки» и по мере износа (который усугубляется некоторым масляным голоданием именно 4-го цилиндра по сравнению с остальными тремя) начинает как бы «болтаться» в цилинде – так называемый эффект «перекладки». Но с ростом температуры все материалы расширяются, поршень получает достаточное уплотнение, а звук прекращается. С этим стуком субары ездят годами. Только все же лучше прогревать пробежный движок прежде, чем сильно давить на тапку.

Миф 9. Форестер – Жип.

Как бы ни фиг! ;-) Что по грузоподъемности, что по поведению на дороге – это легковая с весьма бодрыми настройками подвески. Ну попробуйте остановить крузак на обледенелой горке даже на хороших колесах – вашего мнения он, скорее всего, не спросит и доедет до низу. Форестер в этой ситуации останется вполне управляем. Зато в лес, как и на любом паркетнике, на нем лучше глубоко не заезжать – он не предназначен для грязи и колеи. Хотя на умеренном бездорожье 20 см дорожного просвета позволяют себя вполне комфортно чувствовать. Долго буксовать на обычном автомате тоже не рекомендуется, это грозит перегревом или коробки, или вискомуфты (характерно почти для всех AWD паркетников).

Миф 10. Безрамочные двери – это круто!

Выглядит, конечно, впечатляюще. Но не дай вам бог сильно хлопнуть дверью с опущенным стеклом – скорее всего услышите немилосердный грохот – это стекло болтается внутри. До кучи как-то коряво сделано и уплотнение боковых стекол: бархотка через несколько сезонов забивается грязью с песком и начинает царапать стекло.

Теперь о конкретно моем экземпляре. Forester 2002 года во втором кузове, америкос, АКПП, дв. 2,5 л. Пробег на момент написания отзыва 210 000 км. У меня автомобиль 3 года. За это время:

1. Первый год – 170 000 км – вылезли возрастные болячки:

- замена задних амортизаторов (потели еще перед покупкой) – 6000 р. за пару (Каяба) + 1300 р. работа

- «побежала» помпа – поменял вместе с ГРМ и сальниками – 13800 р. вместе с работой

- по невыясненным причинам загнулся подшипник приводного вала переднего дифференциала (то ли возраст, то ли условия эксплуатации предыдущими хозяевами) – поменял вместе со всеми сальниками коробки и дифа – 15000 р. с работой.

2. Второй год – около 190 000 км – нагнулась передняя лямбда – 6500 р. родная с работой. В течение года также поменял 2 высоковольтных провода по 600 р. штука, так как стали пробивать на массу. Раза 3 загорался чек в сырую погоду. В сервисе считали ошибку и сказали, что жалуется на экологию. Оказалось, адсорбер топливных испарений находится справа за задним колесом, туда летит вся грязь, а клемма датчика треснула и пропускала влагу. Герметик исправил дело. Будьте к этой точке внимательны, так как зимой там постоянно намерзает снег. Счищать его надо очень аккуратно во избежание повреждения датчика или проводов.

Остальное – штатные работы по пробегу. Жидкости, ремни, колодки, фильтры. Если не затачиваться на оригинал – он дороговат - есть куча приемлемых по цене аналогов. Для примера:

- передние колодки (нормальные) – 1200-1600 р. комплект
- фильтр масляный – 150-300 р.
- втулки стабилизатора – 100-200 р.
- стойка стабилизатора – 600-1200 р.
- свечи (на эти машины обычные, не иридиевые) – 100 р. за штуку
- тормозные диски – 2500-5000 р. за пару
- фильтр воздушный – 200-400 р.

Расход АИ-92 по городу 14-15 л, по трассе 10-11. Заметно растет расход при частых запусках и коротких переездах с точки на точку в городе (в таком режиме может по ощущения доходить и до 18 л). При скорости от 130 расход начинает расти и может достигнуть тех же 14 л, что и в городе. АИ-95 дает выигрыш в 1 литр на сотню, но зимой влечет проблемы с заводкой при морозе ниже -15. Поэтому не рискую. Летом периодически под настроение :)) езжу на смеси 95 и 92-го. На 95-м движок немного тише работает.

Масло подъедает 100-300 грамм в зависимости от стиля езды. Если постоянно рвать с места, пиково за поездку может съесть и больше, но в среднем – за рамки не выходит.

АКПП четырехступенчатая. В меру надежный агрегат, если соблюдать правила эксплуатации автоматов. Статей по субовским коробкам в сети можно найти массу. С двигателем 2,5 (165 л.с.) эта коробка ведет себя вполне достойно. Мощности мотора хватает для уверенного разгона даже на слишком растянутой 4-й передаче на скорости более 130-140 (к слову 2 литра с этим автоматом при скорости от 120 едут очень вяло). Из минусов коробки могу назвать только пинки при переключении вниз с 4-й передачи на 3-ю при движении со скоростью около 60 км/ч. В остальных режимах движения ничего подобного нет. В свое время у меня на праворульной Легаси 2000 г.в. с 2 литровым двигателем был почти идентичный автомат (с пробегом около 120 т. км). Пинок на 60 км/ч был ровно такой же. Я было начал думать, что это износ коробки или масло виновато. Масло заменил - не помогло. Так и мучался вопросом, пока в нескольких отзывах уже по новым Форестерам с 4-хступкой не прочитал, что у них эта вещь проявляется даже при небольших пробегах около 30-50 т. км. Короче, какая-то странная особенность. Что интересно, временно проходит, если сбросить клемы. Выхода два: на 60 нажимать педаль медленно, чтобы успели раскрутиться все элементы трансмиссии; или (сам склонился к этому) ездить в городе в режиме “3”, который не позволяет коробке переключаться на повышающую 4-ю передачу. “D” включаю только на явно скоростных участках или на трассе. А на “3” разрешенная скорость до 140 км/ч по-моему, поэтому, чаще всего, экономичность не страдает: 70 км/ч - 2500 оборотов.

Перед резким разгоном с кик-дауном АКПП полсекунды думает, что субаристам хорошо знакомо. Закладывайте это время при обгонах. Хороший рецепт - не резко нажимать на педаль, а плавно в течение 2-3 секунд. По моим ощущения, так разгоняется увереннее.

Движок 2,5 рекордов не ставит, но и позади вы не останетесь, для автомобиля этих размеров и веса он оптимален. Время разгона паспортное около 10 сек. Ровная, уверенная тяга примерно до 150-160 км/ч. Но при полной загрузке (5 человек + и не целый багажник) резвость пропадает.

Ходовка дико энергоемкая, выносливая и живучая, если не ездить с перегрузом. Был момент, схватил правой стороной 2 огромные ямы в асфальте, так как возможности увернуться не было. На седане с меньшими колесами хорошо, если бы отделался погнутым диском (а ведь и поломанная подвеска или вырванный привод в такой ситуации не редкость). А тут и диски, и шины целы. То есть вообще ничего! После замены задних амортизаторов в первый год, вот уже 2,5 года сервисмены ничего в подвеске найти не могут, только втулки стабилизаторов менял. А проверяю раз в полгода... Видимо преимущества довольно высокой жесткости. Правда поэтому Форестер не очень любит мелкие неровности - в салоне все слышно, а на щебенистом стертом асфальте становится вообще некомфортно от шума - мелкий рельеф неприятен.

Собственно о салоне. Шумоизоляция не лучшая, в основном присутствует шум от колес и ветра. После того, как проклеил двери, соседние машины стало почти не слышно, зато динамики зазвучали как надо, а сами двери стали закрываться с приятным глухим щелчком. Сидухи, на мой вкус, удобнее достаточно узких импрезовских или легасевских (четвертого кузова). Водительское регулируется по высоте, но уровень никак не фиксируется, и со временем кресло опускается - приходится покручивать. Провести за рулем 4 часа не напрягает (дальше ездить не приходилось :)). Сверчки по салону есть, особенно учитывая жесткую подвеску, спасает музыка )). Серая тряпка обивки достаточно практична, но почему-то от любой мокрости появляются разводы. Сделал химчистку - разводы пропали, однако даже от мокрой куртки появляются вновь. В остальном обычный, по-субаровски аскетичный салон, где все на своем месте.

Есть удобная (и давно желанная :) ) фича - круиз-контроль. На дальняк по свободной трассе - чудо. Как оказалось, привод у него механический. То есть, когда жмешь "восстановить скорость" после торможения, педаль газа под ногой сам проваливается. По началу пугало ;)

Кузов прочный, при диагональных нагрузках на кручение реагирует слабо - редко поскрипывает задняя багажная дверь. К коррозии устойчив. Капот алюминиевый, так что камешки не страшны. Про оцинковку ходят разные слухи, но достоверно нигде выяснить не удалось. Головной свет неплохой, однако на 10-летней машине уже мутнеет и желтеет пластик фар. Думаю, что с ним делать. Некрашенный пластик по низу дверей и бампера считаю большим плюсом. Имхо, с ним машина смотрится интереснее, да и за ЛКП не беспокоишься.

Управляемость и динамика - вот это песня Субару. Легкие перестроения, острый руль (зависит от шин), поведение на нетвердых поверхностях - все радует. А завершает композицию двигатель, сдабривающий интенсивный разгон задорным оппозитным ревом. Наверное это та “симфония”, на которую и подсаживаются субаристы :)

По сути из всех моих автомобилей после первой Нивы )) - Ауди А4 1995 г.в., Импреза, Легаси, и даже Крузак 80 ) Форестер - это первый авто, который не хочется менять, так как становится частью тебя; это верный друг, который не подведет; это недоступный большинству конкурентов баланс ощущений от машины и высокой функциональности, от которого трудно отказаться.

Резюме: кому нравится - надо брать, цены на них приемлемые, но смотрите на состояние. Из преимуществ - почти не дешевеют уже. Продашь как купишь.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Курск
Сообщений: 550
фоток хоть и мало,но красивые.5!!!
9
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
За Субару всегда 5, достойный аппарат!!!
11
1
Ответить
   
Курск
Сообщений: 550
Ленчiк:
За Субару всегда 5, достойный аппарат!!!
ооо)как раз вопросик есть...а есть вингроуды с двигателем...1.8. или 2 литра?
1
9
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 46
За Субару 5!
Но про полный привод на автомате не совсем точно написали.
Помимо обычного AWD с вискомуфтой есть ещё VTD. В нём есть центральный дифференциал и распределение момента по умолчанию идёт около 35/65 в пользу задней оси.
Subaru Outback 2004 3.0 J
7
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3067
Хороший отзыв!
7
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Руслан Курский:
ооо)как раз вопросик есть...а есть вингроуды с двигателем...1.8. или 2 литра?
Надо погуглить!
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4450
Руслан Курский:
ооо)как раз вопросик есть...а есть вингроуды с двигателем...1.8. или 2 литра?
есть 1,8 двушек нету.
1
4
Ответить
  
Сообщений: 261
"ооо)как раз вопросик есть...а есть вингроуды с двигателем...1.8. или 2 литра?"

Есть. 1.8 и 2.0л передний и полный привод
РосГосСтрах
1
4
Ответить
 
Сообщений: 4450
За лесника пять!
5
 
Ответить
   
Курск
Сообщений: 550
10JQKA:
есть 1,8 двушек нету.
спасибо.
 
3
Ответить
 
Сообщений: 4450
Макс42NK:
"ооо)как раз вопросик есть...а есть вингроуды с двигателем...1.8. или 2 литра?" Есть. 1.8 и 2.0л передний и полный привод
ты где все это вычитал? на покури на досуге: https://catalog.drom.ru/nissan/...
1
6
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 310
Грамотный и полный отзыв. Читается легко.
Удачи! 5!
5
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Хорошо написал ! 5 поставил
JDM
2
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 162
круто написано , 5-кк
4
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2648
хороший отзыв, но добавь фото.
Продам своего крокодила. Subaru Outback 2001г.в. Пишите в л.с.
4
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
офигеть оценка чисто 5))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))))))))))))))))
2
 
Ответить
     
Северное полушарие
Сообщений: 126
Про "мифы" всё по полочкам разложил и отзыв подробный и легко читается. +5!
4
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 6
более правдоподобного отзыва "без слюней" про данные модели субару ещё не читал - Молодчик! от субаровода 5+++++++++++))) P.S. сам владею 13ым авто, после обладания субару легаси - пересел на редкий субару байя!! не раз не пожалел и наслаждаюсь по настоящее время!!
11
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
Domirrr:
более правдоподобного отзыва "без слюней" про данные модели субару ещё не читал - Молодчик! от субаровода 5+++++++++++))) P.S. сам владею 13ым авто, после обладания субару легаси - пересел на редкий субару байя!! не раз не пожалел и наслаждаюсь по настоящее время!!
где такого зверя откапал)))
1
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 6
Getz91:
где такого зверя откапал)))
тут же на дроме)) правда пришлось сгонять за ним в другой город, но оно того стоило... остальное сдесь http://www.drive2.ru/cars/subaru/baja/baja/domirrr/
 
 
Ответить
     
Сообщений: 81
Domirrr:
более правдоподобного отзыва "без слюней" про данные модели субару ещё не читал - Молодчик! от субаровода 5+++++++++++))) P.S. сам владею 13ым авто, после обладания субару легаси - пересел на редкий субару байя!! не раз не пожалел и наслаждаюсь по настоящее время!!
Баха
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 105
За честность и трудолюбие 5!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Эффект пожелтефших фар устраняется элементарной их полировкой, становяться как новые
 
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 90
низкий поклон за такой отзыв !!! лишней информации нет ! спасибо !!! )
Мой отзыв: Ford Focus 2006
4
 
Ответить
  
Ашингтон
Сообщений: 267
Форестер - это первый авто, который не хочется менять, так как становится частью тебя; это верный друг, который не подведет; это недоступный большинству конкурентов баланс ощущений от машины и высокой функциональности, от которого трудно отказаться. Читать полностью: Отзыв о Subaru Forester Полностью поддерживаю всё вышесказанное, и вообще отзыв отличный.
1
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 51
Не каждый отзыв прочитаешь от начала до конца. Интересно и грамотно!
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2001
2
 
Ответить
   
Rostov-on-Don
Сообщений: 29
Отличный отзыв - 5. Зимой часто своего прошлого Лесника вспоминаю...
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
 
 
Ответить
    
Сообщений: 46
Интересно мне откуда такая информация, у автолюбителей, что если субару например форестер с АКПП, то привод AWD подключаемый, распределение крутящего момента на переднию ось 60 %, на заднию до 40%. Это ложь! Ни в одной книге по обслуживанию машины этой информации нет. У меня например субару форестер 2,5 литра, 2009г. , Американец, коробка типтроник, постояный полный привод всегда и распределение крутящего момента при начале движения всегда одинаково. На субарах по крайне мере с 2003 гг. всегда постоянный полный привод, что на автомате, что на механике и крутящий момент одинаковый. Эту информацию можно посмотреть в японских руководствах по обслуживанию авто.
ТРАНСМИССИЯ
• ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
1 T Трансмиссия T: Трансмиссия
2 Y Тип трансмиссии Y: Постоянный полный привод, механическая трансмиссия, межосевой
дифференциал
V: Модель AT с постоянным полным приводом и системой переменного
распределения крутящего момента (система VTD)
Z: Модель AT с постоянным полным приводом и многодисковой систе-
мой передачи крутящего момента
3 и 4 75 Идентификация 75: MT
1B: AT
5 5 Серия 5: MT
5: AT
6 V Технические характе-
ристики трансмиссии
L: Постоянный полный привод (AWD) с многодисковой системой пере-
дачи крутящего момента, 4-х ступенчатая AT
M: Постоянный полный привод (AWD) и система переменного распре-
деления крутящего момента (система VTD), 4-х ступенчатая AT
V: Постоянный полный привод (AWD), однодиапазонная, 5-ти ступен-
чатая MT с
межосевым дифференциалом с вискомуфтой
X: Постоянный полный привод (AWD), двухдиапазонная, 5-ти ступен-
чатая MT с межосевым дифференциалом с вискомуфтой
3
3
Ответить
 
Вологодская област
Сообщений: 5623
Субару Едет!:
Интересно мне откуда такая информация, у автолюбителей... Это ложь! Американец, коробка типтроник...
Вы же и распространяете! На Субару нет типтроника - спортшифт..
Отзыв замечательный, все по делу, грамотно и без слюней!
Аут97 25D AT USA
Аут97 25D AT Euro
Форя EJ205 AT JDM
2
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 6
bayaraa:
Баха
Баха или байя всё одно - СУБАРУ!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
 
Белово
Сообщений: 182
buklet:
Вы же и распространяете! На Субару нет типтроника - спортшифт..
Отзыв замечательный, все по делу, грамотно и без слюней!
еще один грамотей.
1
1
Ответить
 
Белово
Сообщений: 182
отзыв нормальный но вот информация о Субару не точная .с натяжкой 5.
 
2
Ответить
    
Рига
Сообщений: 33
За форя,тока 5.Правдивый и приятный по чтению отзыв!Кузов до рестайл... вещь!
Мой отзыв: Subaru Forester 2003
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять за форика!)))
 
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2391
Видно, что автор проникся маркой, однако некоторые неточности просто убивают:
1. Трясет в Выриках из-за жесткой подвески немилосердно
Возражу, пересел с СГ5 форика 2004 года, турбоевропеец, на Импрезу WRX 2007 года, могу с уверенностью сказать - она комфортней, как ни странно. Качество материалов выше, шумка значительно лучше, системы стабилизации и антибукса, чего на СГ5 и в помине небыло, позволяют уверенно и комфортно передвигаться по городу. Управляемость Импрезы на порядок лучше. Минус по сравнению - клиренс.
2. Турбовые 2-литровые движки редко выхаживают за 100 000 км без капремонта.
Многие возразят. На моем было 130.000 - без проблем. Как раз 2.5. турбо в этом плане небезосновательно считаются менее надежными. Вместе с тем, хочу пожелиться впечатлениями, что любой движок Субару 2.0 или 2.5 непредсказуем. Лично мне известны случаи, когда 2.0 атмо застучал на 80.000 км, причем хозяин за ним следил, как за зеницей ока. H6 в этом плане - образец надежности.
3. Чуть добавить ручника, и машина вплывает в поворот веером
Использование ручника на постоянном полном приводе противопоказано и крайне нежелательно. У автора, как он правильно заметил, TY-коробка, которая более переднеприводна, от 90/10 до 60/40, которая делает поведение машины для обычного водителя более предсказуемым. В любом случае, игра педалью аккселератора дает желаемый и предсказуемый занос в той или иной степени.
4. На топовых версиях есть системы перераспределения тяги, но это уже не совсем гражданские машины, что по возможностям, что по стоимости эксплуатации.
Рестайлинговый турбофорик обладает данной системой - VTD, распределение в обратом соотношении - до 40/60. Вполне по-граждански. )
5. Привод ВСЕГДА постоянный.
Несмотря на все это, автору 5 за любовь к марке и абсолютно правильно отмеченным плюсам Форикоф.
С уважением.
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 208
Всё по смыслу и понятно. Благодарю за отзыв, ещё капелька сомнения по поводу авто рассеялась и я ещё ближе к покупке
Проще создать мир, чем понять его.
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 87
Товарищу *Пятый - плюс: правильно отметил неточности. Есть еще пару глупостей в тексте, но ладно уж...
Соответственно автору текста - минус. Чтобы так авторитетно писать по поводу "мифов" - хорошо-бы поподробнее изучить матчасть, а не только покататься на своем форике и посидеть на паре форумов.

Но в общем - конечно же плюс поклоннику достойнейшей марки! :)
2
1
Ответить
 
Сообщений: 131
Один из лучших отзывов на данном ресурсе! Спасибо:)
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 15232
Половина написанного- не совсем правда. Чтобы писать про "мифы" -нужно повладеть этим авто пару лет, а потом уже рассуждать с умным видом за клавиатурой... Особенно про системы полного привода. вот это и странно, ибо автор пишет что это не первый его субарь. А так вполне себе читабельный отзыв. Машинка- супер.
Subaru forester зеленая улитко )SF5 хороший был..
Fabia 2012
1
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25
Превосходный отзыв!
Очень интересно. Сейчас на форике не езжу уже - продал. Но в душу он мне запал за 4 года владения. Так же был 2,5л америкос только SF и, кстати движка прошла 250ткм на момент продажи и с ним все было в порядке никаких лишних стуков не было... Правда на 160 был заменен масляный насос для профилактики )
Удачи во влодении!
Думаю, все-таки я через некоторое время я вернусь к Зубару ))
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 15
Отзыв отличный, в целом все технически грамотно и обстоятельно. Хотя есть спортные моменты:

1. "первой при превышении скорости в повороте начинает улетать морда". Я по реке покатался по гольному льду и могу точно сказать, зад разворачивает вокруг морды при большей скорости входа. Сноса передней оси вообще трудно добиться.

2 "езжу на смеси 95 и 92-го". Зачем!? бензины разных октановых чисел не смешиваются!!! Вы по сути портите 95, даже одна молекула 92 способна при детанировании вспыхнуть и поджечь весь оставшийся объем топливной смеси 95 в цилиндре. Хотя 2.5 не склонен к детонации и на 92, так что лить 95 просто бессмысленно, деньги на ветер. АИ-95 дает

3. "Выигрыш в 1 литр на сотню, но зимой влечет проблемы с заводкой при морозе ниже -15. Поэтому не рискую." Почему выигрыш и откуда могут проблемы с заводкой?

4. "Летом периодически под настроение :))" Я не понял заехал на заправку и кинул монетку, а заправлюська 95, странный подход.)))

В целом за отзыв пять, много новой и полезной информации, а вот про распределение крутящего момента по осям, Вы где инфу взяли?
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
 
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 41
очень интересный отзыв, автору пятак, пусть даже если что-то не совсем компетентно написал (сами попробуйте вначале что-то подобное написать)! подумываю взять недорого старичка Форика до 2002 года, и склонен больше именно к 2,5 литрам атмо, турбу не хочу пока, накатался на ракете )))
Мои отзывы: Kia Sportage 2012, Kia Sportage 2012
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на кузов SG5 в Нижнем Новгороде

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром