доброе время суток!
решил написать обновление
добрался до шумоизоляции в салоне...
решил делать не сам а в конторе которая этим занимается профессионально
вот сейчас думаю--может лучше бы сам?
вообщем все по порядку--разобрали салон-пол под динамат виброизоляцию и тд...
двери-торпеду-стенку моторного отсека-капот,,,
сначала вроде бы все ок--потом полезли косяки--фишку от автомата на зимнюю езду-Сноу
закатали в динамат и не присоединили.....!долботяпы
не горели некоторые диоды в панели-торчла мишура изоляционная в некоторыз видных местах а именно креплении спидометра на торпеде--кто будет делать шумку---отнеситесь внимательно--контора во владе-на повороте переезда на Деревенскую улицу-Пит Стоп-с обратной стороны боксы!
половину чепов не воткнули на свои места--ездил к ним 4 ре раза!--вылезли еще мелочи--поеду добью тему!
поставил сигналку--тут нюанс--в двери нет места под экуатор!--не предназначено машине сигналка--предусмотрен турботаймер и все!;)
издержки европейской комплектации--но Я место нашел и поставил;)
из плюсов--ушли все шумы от улицы
улучшился звук музыки
ушли все скрипы и шумы по салону
тише стала бочка--но рокот опозита все равно слышен-стал глуше и приятнее;)
машина стала тяжелее на 10 кг-но это неважно--так как не гонщик и свое она едит!
отвечая на вопросы добавленные к коменту выше---запаска так шла с завода--и бампер сзади усилен по жесткости
запаска меня спасала на стоянке 2 раза;)
в багажнике есть место под вторую запаску--но очень маленький желток-полноразмер не встает-а после диномата тем более
крыло родное заднее-не от полторашки--там на ней все родное--все крылья двери-смысла менять не вижу--все не битое и не деланое-только крашено все в круг;)
думаю со временем сделать подиумы и поставить колпак на запаску,,,,или не надо,,,,;)