Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2010

Субару Легаси 2010 — отзыв владельца

, Тамбов-Новосибирск
17672
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
166
голосов
4.9
5 — 151 пятёрка!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25173 л.с.
Расход топлива по трассе: от 7 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
   Всем здравствуйте! Вот решил написать отзыв о своем вагончике, не знаю как получится, писатель из меня может не особо выдающийся, но ввиду малого количество отзывов о данной модели, я все таки решил взять на себя эту ответственность.
    
    До этого владел Subaru Legacy Wagon 2001 год, кузов BH-5. Особых хлопот не доставлял; замена ГРМ, помпы, термостата. Единственное, был заменен ГУР на контрактный, тек со всех щелей, после замены все было Ок. Откатал он меня честно 70 000, и после совсем недорого был продан, с учетом всех косячков. Захотелось чего то повместительней, не менее практичное. Выбор пал на Toyota Ipsum 2002 год, обязательно полноприводную. Но привод в дальнейшем меня очень разочаровал, подключаемый, с кнопки, видимо создан только  для троганья в горку по гололеду, дальше насиловать его не рекомендуется. Итог эксплуатации Toyota Ipsum за мой пробег 60 000км: замена АКПП(45000 руб), ремонт заднего редуктора(9000 руб), потом ремонт замененной АКПП (80 000 руб)и так по мелочи не считая масла и расходников. Да, 100% мне попался ушатанный вариант, но отремонтировать Тоёту тоже оказалось не совсем дёшево. Вообщем абсолютно исправную, я её продал по среднерыночной цене. Наверное именно из-за этого экземпляра доставшегося мне, Тоёта оставила неприятный осадок. И я снова начал подумывать о старом добром друге Subaru.
  
     Возможно я как и многие, имея авто, рассматривают объявы с автомобилями его мечты, так и этот Subaru стал для меня мечтой, когда я увидел фото в объявлении, но цена рассеивала мечты. Проходит месяц, второй….. смотрю снова он, но ценник процентов на 15 упал, стал думать, и пересчитывать остававшиеся деньги от продажи Тоёты. В итоги подбил сумму, пока хоть и образно, но рассчитывал, что если все устроит, то соберу.
  
     Автомобиль находился на Западе России, в г. Псков от Санкт Петербурга 260 км, где японок просто минимальное количество, тем более с правым рулем.  Близился отпуск, месяц июль. Созвонился с хозяином, звать Павел, нормальный адекватный парень, сам родом из Владивостока, придерживается только японского автопрома, конечно в тех краях с ликвидностью проблема машин с правым рулем. Он все подробно рассказал об авто, выслал множество фоток по моей просьбе, пару дней раздумывал, и решаюсь. Едем с женой в аэропорт Толмачево, берём билеты, планируем в случае удачной сделки, заезд в Питер и к родным в Тамбовскую область.
  
    Через два дня вылет, рано утром из Новосиба  около 5 утра, прилетаем около 7 утра по местному, интуитивно находим нужную маршрутку, прыгаем в неё, проезжаем несколько остановок до гостиницы «Парк Ин», там автобус на Псков собирает людей по предварительной записи, нам повезло, кто то из пассажиров не явился на посадку,  и как раз было свободных два места. В 7-10 мы выехали в сторону Пскова.
  
     Около 12 по местному, мы въехали в город, там нас дожидался Павел на своем турбоФоростере 2008 года. Мы сразу же поехали в к нему в гараж. Автомобиль был накрыт тентом, весь сиял от чистоты. Павел завел его, и у меня содрогнуло сердце, ни когда у меня не было авто с таким выхлопом, раздвоенный выхлоп c коллектором от  impreza то ли STI или WRX. Сначала насторожил такой звук, потом как авто прогрелось, это бу-бу, стало еле слышно. Рассматривал авто я очень долго, ходил вокруг, заглядывал везде, у Павла была яма, осмотрел с ямы, было все сухо, резиночки все на месте. Все небольшие косячки по кузову были выявлены. Осмотр салона, это самое приятное и интересное, он показался мне просто огромным, потолок был перетянут в черную алькантару, стойки в красно-коричневую, выглядело на мой взгляд очень достойно. Везде ненавящивая подсветка, которая регулируется по яркости, как штатно так и с пульта, выбирая цвет. Большой разделительный двухярустный подлокотник находится между передних кресел, вместо ручника. Ручник электрический спрятан справа внизу от руля. При моем росте 189 см. я никогда не отодвигал водительское кресло до конца назад. Отодвинув его, мне реально становится трудно и неудобно доставать до педалей, при этом  пассажирам на заднем сиденье так же просторно. Пластик на передней панели жесткий на ощупь, ни как в предыдущих моделях, но смотрится вполне достойно. Двери отделаны мягким пластиком, они стали рамочные, вопреки истинным поклонника Subaru, может и потерялась изюминка, но теперь полуоткрытые окна не гремят при закрывании двери.
  
     Где то около 15-00 выбрав подходящие диски и резину для перегона, Павел проводил нас на выезд в сторону Санкт Петербурга. Дорога до Питера очень качественная, много заправок финской фирмы Neste. Очень понравилась работа вариатора, с тремя режимами Intelligent, Sport, Sport#.  За время перегона хватало первого, педаль в пол и уже 180, просто быстро набирала, откликалась коробка на нажатие педали акселератора. До Питера в основном  ехал не спеша 90-110, все прислушивался что и как работает, с такой скоростью расход составил около 7,5 литров на сотню, путем заправки до полного, потом через определенный километраж снова до полного, заправляю всегда сам.
  
     Около 18-00 Санкт Петербург, жена по интернету находит гостиницу почти в центре, неподалеку от станции метро «парк Победы». Ставим машину на прикол, селимся в номер, и пытаемся пойти погулять, но усталость берет свое, взяв пару бутылок пива возвращаемся в номер, недопив их просто  сваливаемся в сон. Утром небольшая экскурсия по этому великолепному городу.  После обеда двигаемся в сторону Москвы. Местами дорого кажется очень невыносимый, скорее всего из-за этих модных стоек (койлов) с винтами от HKS. Они очень жесткие, каждую кочку чувствуешь на них, при этом авто на них очень низко стоит, при максимальных выставленных параметрах, но дорогу держат просто отменно. Предыдущий хозяин приобретал их специально, чтоб по максимуму занижать авто.
    
    По приезду в Новосибирск, 07.2013 автомобиль редко эксплуатировался, и некогда его было поставить на учет, стоял в капитальном гараже с замененным маслом и фильтрами уже мной в Новосибе, вернувшись с очередной командировки 03.2014, решил поставить свой вагончик на учет, все-таки скоро весна, пора бы начать полную эксплуатацию. В субботний солнечный весенний день отправляюсь на Хилокскую 9, дабы зарегистрировать своё ТС. Получаю отказ, не письменный, мотивируя тем, что выхлоп нестандартный, занижена,  капот не от того, что нужно и еще что там. Ясен пень расстроился. Через несколько дней еду на Бородина, там вообще ребята веселые, не поняли что за машина, придрались только к выхлопу, послали замерять. Рядом была контора ПТО, замерил, оплатил 500 руб., итог 94,2 Дб. Все в норме, прохожу сверку, подаю доки в окошко, оставляю старые транзиты, и через 30 мин, у меня в руках ГРЗ, даже штраф за просроченные транзиты не выписали. Огромный привет ребятам на Хилокской!
  
     Решаюсь снарядить авто в отпуск. Заранее начинаю подготовку авто, выбираю маршрут до Тамбова, с учетом объезда Бердюжки, с моей низкой подвеской это было актуально. Маршрут был выбран, через Исетское с выездом прямо на Челябинск в объзд Бердюжки и Кургана.
Перед поездкой было  сделано следующие обслуживание:
-Замена жидкости в вариаторе у официалов-8000
-Замена узла ГРМ (помпа, термостат, сальники и прочее)-20000
-Задние колодки Нишимбо-1300
-Передние (Павел оставил в бонусом), Паши извини, но колодки Г. Не помню, что за фирма, но сыпятся и свистят.

    Впрочем этого хватило, чтоб беспроблемно скататься в отпуск, 3000 туда и 3000 обратно плюс по местным тропам 1000. Единственное ограничение в движении было «благодаря» койлам HKS, машина и так не короткая, да и еще низкая, свес бампера от  Giala мог упереться легко на любом склоне. Да, на этой подвеске машина реально рулится, смотрится очень здорово. Но я бы все-таки хотел более комфортного перемещения и практичности от этого авто, поэтому я нашел стойки от европейского Аутбека почти новые этого же кузова и поменял их, сразу же сделал развал-схождение в у оф. дилера. Машина стала смотреться непривычно высоко, даже когда в ней сидишь, и садишься в нее, ехать стала гораздо мягче, потерю в управляемости не особо почувствовал, разве что стало кренить немного. Хоть и возможно потерялся гламурный вид этого вагончика, но теперь хоть в снег, хоть в грязь, чего я и хотел от настоящего Subaru.
    
    Динамика и комфорт меня вполне устраивает в этой машине, так как я в повседневной жизни и на работе катаюсь в основном на Ниссан Вингроуде, после него садясь в Subaru получаешь непередаваемые ощущения от управления. Это урчание при наборе скорости мне начинает нравится все больше. При скорости 120 км/ч обороты держатся около 2000, выхлоп и двигатель я почти не слышу, так что в дальних поездках он абсолютно не напрягает.
    
    Машина была приобретена с пробегом  68 000 км, на данный момент 84 000 км. Этот автомобиль меня полностью устраивает, возможно я бы захотел турбовую  версию, но наш транспортный налог на 280 л.с. велит подождать лучших времен. Иногда я задаю себе вопрос, имея нужные средства, купил бы я себе  такую, только новую  машину у дилера за предлагаемую там цену, наверное нет, так как дилер не предлагает универсалы, аутбек  слишком дорог, а седаны увы не люблю, да и цены у нас в России завышены на подобное авто.
PS: скорее всего кое что забыл написать, спрашивайте, постараюсь ответить.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот пришла пора собраться в относительно серьезное путешествие. На момент покупки не работал стояночный тормоз (активатор стояночного тормоза) электрический, который при помощи моторчика натягивает тросиками стояночные колодки, также он отвечает за антиоткат, на варике здорово можно откатиться назад, вот эта штука в этом здорово помогает ( горный тормоз ) называется. Перед поездкой было принято решение разобраться с этой проблемой, ведь в горную страну собрался ехать. На удивление в Новосибирске было много вариантов по продаже сего активатора, но как выяснилось, нужен был именно мой, то есть мой OEM номер....

, пробег 102 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Синопия
Сообщений: 38775
ждал турбу )
Миром правит Сверхчеловек.

///AMG
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
18
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 51
Машина отличная, и отзыв на пятерку!
14
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Согласен,всё отлично.
Бу-га-га-гатти
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1313
Надо еще резину размером побольше.
6
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 449
Да, вы правы, резина нужна большего размера, сейчам стоит родной 225/45/18. Хочу на лето 225/55/18, или 235/50/18, зиму пртдется оставить, так как пока новая.
3
2
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 464
Отличная машина и отзыв 5, респект за выбор.
Единственное, что на аутбековской подвеске вид конечно не тот((
Бывший хозяин, если ее такую увидит - за сердце схватится))
Турба должна быть злой, а не пенсионерской (ИМХО).
Subaru Legacy BR9 2.5i S package 4WD
9
5
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 449
Спасибо! Жена как увидела ее на новой подвеске, чуть не в слезы. Теперь привыкли, даже не представляем, как мы бы сейчам двигались по заснеженным дорогам. Колы лежат, в гараже, пару часов на замену, и она снова приземимтая, плюс конечно развал-схождения. Бывший хозяин, тоже хотел заказывать подвеску от аута, если бы не продалась.
7
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6007
AndreyKAM:
Отличная машина и отзыв 5, респект за выбор.
Единственное, что на аутбековской подвеске вид конечно не тот((
Бывший хозяин, если ее такую увидит - за сердце схватится))
Турба должна быть злой, а не пенсионерской (ИМХО).
Так онаж безтурба...
Шашлык без водки едят только собаки!!!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 687
КРАСАВЧИК!!!!!!!
Создавая ЛУЧшее.....
1
1
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
красавец!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 195
Знаю первого хозяина машинки в России, москвича
Очень сильно хотел "уронить" ее на пол)
Надеюсь не сильно расстроиться такому правильному перевоплащению ))
за выбор и отзыв 5
6
1
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 138
Диски знатные!
за Субару 5ка!
Мои отзывы: Subaru XV 2014, Nissan Qashqai 2013
6
 
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 464
sergey22rus:
Так онаж безтурба...
Есть предположение, что только по ПТС;)
Хотя в любом случае выглядит, как крутая турба))
Subaru Legacy BR9 2.5i S package 4WD
4
2
Ответить
     
Сообщений: 3904
Отлично задумано и исполнено. и смотрится гароничней чем излищне ****анный аут даже))
Это наша зима! ;)
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2148
МММММ ПЭРСИИИК, а не машина. Нравится!
Прежде чем высказываться подумай, а не дурак ли ты.
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6
Я первый владелец.....этой машины....и большую часть всех работ с машиной я с ней проводил)))
Как замечательно видеть свою машину и следить за ее историей)))
Дааа а сердце мое.....обливается кровью))
Выхлоп полный кастом)))) В систему вживлен Неравнодлиннный коллектор от Импрезы WRX, поэтому такой чисто субаровский звук....хоть и не турбо)))
РАД.....что машина не водводит и дарит радость!)))
Если нужно больше информации что я делал с машиной.....вс про машину есть на ДРАЙВЕ2))

На фото какая она была у меня .........)))) R19 .......она была участником многих тюнинг шоу
снималась в паре клипов музыкальных)))

Удачи на дорогах )))
15
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6
bublikrf:
Знаю первого хозяина машинки в России, москвича
Очень сильно хотел "уронить" ее на пол)
Надеюсь не сильно расстроиться такому правильному перевоплащению ))
за выбор и отзыв 5
А я знаю тебя)))))))))))
Для меня оно не правильное.........но владельцу виднее!
На мой взгляд она потеряла ШАРМ...который я старался ей сделать))
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6
Вот Пара фоток...из моей истории ))
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6
вот еще)) Я ее называл КАТАНА))))
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 449
Привет Ярослав, такой я ее и полюбил, как на твоих фото) Но в повседневной эксплуатации так ездить по нашим заснеженным дорогам жутко не удобно.
8
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6
Сtac:
Привет Ярослав, такой я ее и полюбил, как на твоих фото) Но в повседневной эксплуатации так ездить по нашим заснеженным дорогам жутко не удобно.
Да я все понимаю))))) У нас разные.......дорожные условия))))
Самое главное.....Спасибо...что написал про нее мне очень приятно знать что с ней все отлично))))
Я ее очень любил)))) Она дарила мне радость !!! Рад что и тебе))))
7
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 287
Классный аппарат!!! Загляденье!!!
Мой отзыв: Subaru Outback 2010
3
 
Ответить
    
Астана
Сообщений: 45
5 за встречу бывшего и нынешнего хозяина тут.
9
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29411
отзыв и авто 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11555
интересно прочитать было
свои прошлые авто увидеть бы тоже
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33688
ммммм только -5
2
2
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
RB_MAN:
Я первый владелец.....этой машины....и большую часть всех работ с машиной я с ней проводил)))Как замечательно видеть свою машину и следить за ее историей)))
Дааа а сердце мое.....обливается кровью))
Выхлоп полный кастом)))) В систему вживлен Неравнодлиннный коллектор от Импрезы WRX, поэтому такой чисто субаровский звук....хоть и не турбо)))
РАД.....что машина не водводит и дарит радость!)))
Если нужно больше информации что я делал с машиной.....вс про машину есть на ДРАЙВЕ2))
На фото какая она была у меня .........)))) R19 .......она была участником многих тюнинг шоу
снималась в паре клипов музыкальных)))
Удачи на дорогах )))
Создал шедевр)
Еще у тебя есть подобные проекты?
Пиши про них отзыв, если вдруг напишешь!
Скинь ссылки в личное сообщения, чтобы отзыв не пропустила!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6
Kiss*ka:
Создал шедевр)
Еще у тебя есть подобные проекты?
Пиши про них отзыв, если вдруг напишешь!
Скинь ссылки в личное сообщения, чтобы отзыв не пропустила!
Привет)))
Проектов много было....))) Я отзывы и про переделки пишу на другом сайте Драйв2....прошу простить...это не реклама.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38781
Класс!!!...смотрится машинка.
 
 
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26388
хорош Легась.и не надо его на пузо ронять,не в тех краях живем...
только 5 за машину.
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
 
 
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 189
Кфлассно смотрится!Хотел 5 поставить,но со смарта не понятно что нажал),извиняй зема если что)
Домишку дострою,и такой же вагончик возьму.Как по городу расход с вариком?
 
 
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 189
Вспомнил я эту Легаську из Пскова,долго продавалась.Там еще какой то тип неприятные сообщения продавцу писал.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 449
bex7:
Кфлассно смотрится!Хотел 5 поставить,но со смарта не понятно что нажал),извиняй зема если что)
Домишку дострою,и такой же вагончик возьму.Как по городу расход с вариком?
Точно не засекал, но похоже 12-ку съедает, конда жена ездит возможно меньше.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 121
хороша!
 
 
Ответить
Олег
Самара
Скажи, со сменой амортов с опорами мотора не делал ничего? как привода себя чувствуют? По идее перекосить их слегонца должно
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 449
Олег:
Скажи, со сменой амортов с опорами мотора не делал ничего? как привода себя чувствуют? По идее перекосить их слегонца должно
Нет ничего ни делал, угол на приводах возник небольшой, думаю, что не критично. На юг поеду в июле, подзагружу машину, станут ровными)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Интересно, а на родных (но не на тюнинговано-заниженных) стойках, насколько машина мягкая или жесткая? (праворулька, BR9, универсал)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Комплектация 2.5I EYE-SIGHT, машина 11 г.в., резина 215/50/R17, подвеска стандартная.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 449
eai78:
Комплектация 2.5I EYE-SIGHT, машина 11 г.в., резина 215/50/R17, подвеска стандартная.
мне вот тоже интересен этот вопрос, на стоковых не катал ее, но даже на аутовских стойках, кажется жесткая, с завода шла на белштайнах, но их сменил на HKS прежний хозяин, мой авто для меня иногда кажется жестковат, с удовольствием бы прокатился для сравнения на точно такой же.
 
 
Ответить
Андрей
Рубцовск
Прикольно габажнег оформлен, как саб звучит?
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 449
Андрей:
Прикольно габажнег оформлен, как саб звучит?
Особо сравнить не с чем, сильно не наваливаю звук) а так вообщем устраивает.
 
 
Ответить
Ophiuchus
Хороший отзыв и хороший машин!
5
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 812
клиренс меряют не по порогу, а от низшей точки - защита двигателя, выпуск, или что то еще..
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 449
Attes:
клиренс меряют не по порогу, а от низшей точки - защита двигателя, выпуск, или что то еще..
Да я и не утверждаю, что я клиренс меряю, так для общего представления предыдущего хозяина попросил такую фотку сделать.
 
 
Ответить
Garikomsk
Омск
Стас привет, зачетный отзыв, я тот земляк из Омска
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 449
Garikomsk:
Стас привет, зачетный отзыв, я тот земляк из Омска
Игорь привет! Я тебе в личку отписал! Рад тебя здесь встретить! Грузия как сказка!
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 109
Автор, подскажи пожалуйста где такие подголовники с мониторами взял, если можно ссылку, какое разрешение у них, и вообще посоветовал бы такие. Думал купить на алиэкспресс такие детям, а там их видимо-невидимо, хз какие хорошие а какие Г.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 449
фываолдж:
Автор, подскажи пожалуйста где такие подголовники с мониторами взял, если можно ссылку, какое разрешение у них, и вообще посоветовал бы такие. Думал купить на алиэкспресс такие детям, а там их видимо-невидимо, хз какие хорошие а какие Г.
Именно такие ставил прежний хозяин, на Драйв2 поищи эту машину, он все подробно описывает. За все время ни кто их не смотрел, ребенку одному 12, другому 6. По характеристикам не подскажу.
 
 
Ответить
Евгений
Красноярск
Добротный отзыв. Надо бы и мне будет к лету написать о своём Субарике. В прошлом году, по осени стал обладателем Легаси 2010г. До него был Лансер 2006г. и Хонда Цивик 1997. Пока всем доволен. Вот у меня только два вопроса:
1. Где взять такой вот передний обвес на морду или хотя бы, как он называется.
2. В багажнике, лежит длинный вороток. Думал для домкрата, а нет! Тонкий и длинный. Примерно как у Вас на фото. До сих пор не могу понять, для чего он...
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 449
Евгений:
Добротный отзыв. Надо бы и мне будет к лету написать о своём Субарике. В прошлом году, по осени стал обладателем Легаси 2010г. До него был Лансер 2006г. и Хонда Цивик 1997. Пока всем доволен. Вот у меня только два вопроса:
1. Где взять такой вот передний обвес на морду или хотя бы, как он называется.
2. В багажнике, лежит длинный вороток. Думал для домкрата, а нет! Тонкий и длинный. Примерно как у Вас на фото. До сих пор не могу понять, для чего он...
Привет!
1. Бампер Gialf приобретал первый хозяин из Японии новым, он тогда стоил нереальных денег что то около 50 тыс, по нему сделал матрицу и изготовлял на продажу такие же, цена где то в районе 25 тыс. была, позже как написал мне один москвич, который хотел купить мой, сообщил, что матрицы этого бампера уже нет. Напрямую можно спросить у первого хозяина он отписывался в моём отзыве ник его RB_MAN.
2. Этот вороток нужен для того, чтоб развести колодки стояночного тормоза, если он был включен,например если сел акум или что то произошло с активатором стояночного тормоза, эта штука вставляется в отверстие в активаторе специальное под этот вороток.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 449
бампер Giala*
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2010 в России


Добавить отзыв