Привет, привет.
Примерно месяц назад когда переобувался на зимнюю резину, при снятии колеса заметил что шпилька колесная уже какая то на вид не важнецкая и гайка на нее туго накручивается. И вот решил поменять ее. Купил шпильку рублей 100 стоит и гайку рублей 50, точно цены не помню поэтому и округляю.
Менять шпильку просто, снимаем колесо, тормозной суппорт, и тормозной диск, если он так не снимается то вкручиваем два болта в специальные отверстия на нем и он с легкостью снимается, далее выбиваем старую шпильку, вставляем новую, и собираем все в обратном порядке.
Вот при сборке Я и обнаружил что в тормозном суппорте один из цилиндриков закисший, снял суппорт разобрал его хотел поменять ремкоплект, рабочий цилиндрик вытащил, а вот второй закисший как Я только не пытался так и не получилось у меня его оттуда вызволить. вообщем плюнул Я на это дело, купил на разборке контрактный суппорт за 1 000 рублей, все гуд, все работает, все цело) Я доволен) Поставил , тормоза прокачал, езжу дальше радуюсь.
И вот думаю теперь надо наверное всем оставшимся суппортам устроить ревизию. это хорошо что второй не закисший цилиндрик работал, поэтому Я видимо и не заметил изменения в работе тормозной системы.
Вот вроде бы пока и все. Всем бобра)))