Всем доброго дня!
Хочу поделиться тем, что пришлось ремонтировать в лиане. Сразу оговорюсь, что ремонты плановые, сюрпризов не было.
Первым делом весной открутил кардан, решив, что переднеприводной версии будет достаточно. Обратная установка намечена на следующей неделе.
Стало мне казаться, что после перевозки всех рыбацких забав (лодка 360 и Хонда-15) зад значительно осел. Также начали подхрустывать наружние гранаты. Комплект пружин, гранат, прокачка передних стоек (не текли, но обновление было желательным) и замена всего этого встали в 12,4 тыс рублей. Остался развал (600) и сразу шиномонтаж (1000). Заметно машина воспряла, может быть зимние колеса встанут в арках свободнее.
Заменил прокладку vvti, из-под неё подтекало мало, причём раскидывало его и на компрессор кондиционера, и на поддон. Прокладка 360, замена 900, ничего не течёт и не сопливит.
Друзья уговорили удалить катализатор, согласился не оттого, что питал надежды получить болид о 107 конях, а из боязни засасывания абразива из-за его забитости. Удалили, вварили пламяшку, поехали дальше.
Из внепланового: на очередной рыбалке шоркнул бампер, вывернуло наружу, в итоге образовалась трещина. Ремонт плюс окраска - 4600.
Вот вроде бы за лето и все, всем ровных дорог!