После так сказать "гибели" верного товарища - 120 прадо
Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado и выплаты страховки по ОСАГО, было принято решение взять пока что небольшой автомобиль для супруги, перемещаться по городу. Тем более что перспектива покупки большого автомобиля зависит от результатов судебной тяжбы, которая еще только предстоит.
Выбор авто был недолгим, но мучительным. Перебраны различные варианты, начиная от стареньких тойот за 150-200 тысяч, витцами, фитами посередине, заканчивая мерсами Ц класса в 203 кузове (была давно такое желание поездить именно на этой модели мерса). В итоге, так как была нужна надежность, выбор остановился на Тойоте акве, обязательно без пробега по РФ, тем более что на гибриде тоже хотелось давно поездить.
Начался этап заочного изучения автомобиля, решено что нужна комплектация G, темно-серого цвета, с кожаным мультирулем, камерой заднего вида, желательно с подогревами сидений, зеркал и стекол, на литых дисках, по возможности с ионизатором. Попутно обнаружил что в Японии в этом году появилась Аква кроссовер с увеличенным клиренсом, черным пластмассовым пояском вокруг (по типу новой Лады весты SW Cross). Кроме того до этого Аква пережила 2 рестайлинга, приобретя агрессивный внешний вид. И есть спортивная модификация Аквы от тюнингового ателье Gs.
Что касается поиска Аквы, на Дроме появилась именно такая как было намечено, но пока были получены страховка и кредит (куда уж без него), автомобиль продался, как оказалось вчера. Висел всего 4 дня! Вспомнив что нужные комплектации появляются редко и уходят быстро, а автомобиль нужен, поиск был активизирован и разбавлен компромиссными решениями. В итоге во Владивостоке была выбрана аналогичная беспробежная Аква 2012 года, имеющая в плюсе пластиковые обвесы по кругу, противотуманные фары (то ли ксенон, то ли LED - пока не знаю точно, но кнопка LED имеется), но в минусе без литья, подогревов сидений и ионизатора. Запаска отсутствовала, вместо нее клей и компрессор (на некоторых Аквах видел бананы). Созвонился с продавцом, договорился оставить машину на недельку и попросил друга ее перегнать, ввиду отсутствия возможности выехать самому. В настоящее время жду завершения перегона.
Параллельно искал литые диски, метался между японским б/у и российским новьем. Кстати штатный размер колес стоял 175/65 R15, который с учетом крайнего износа стоявших Бриджиков экопия, решено было заменить на 185/65 R15 зимнее и 195/60 R15 летнее (впоследствии летнее было взято тоже 185/65). Первый размер чуть выше, а второй практически один в один по диаметру внешнему с родным. Заказал через инет зимние Bridgestone blizzak VRX (нашел магазин с бесплатной доставкой к 10 октября), а во Владике товарищ приобрел новые летние Toyo Nanoenergy 3.
Сложнее оказалось с литьем, так как подходящий размер довольно редкий на востоке и вообще редкий среди новья в интернет магазинах: диаметр 15, ширина 6 (родная 5), болты 4х100, вылет 40 (родной 39) и самое главное диаметр ступицы (т.н. DIA) 54,1. С последним показателем как раз все сложно, а проставочные кольца ставить не хотелось. В общем решил взять родное литье от тойоты ББ на 15 (фото потом выложу) с Уссурийска, благо он по дороге с Владика).
Друг после покупки отзвонился, сказал что из плохого в машине были только резина, да царапины внизу бокового обвеса. Впечатления от езды, особенно после установки новых Toyo положительные - стало мягче, чуть выше и вообще лучше чем на лысых Бриджах. Динамика со слов хорошая, дорогу держит тоже хорошо. В общем ждем приезда