Первый отзыв о первом японском автомобиле. До этого перемещался на пепелаце ВАЗ 21 0 копейка. Приобрел данный авто в 2005 году. Выбор на данный авто пал случайно, не рассматривалась в принципе из за нехватки бюджета, настрой был на левенообразных. А тут смотрю целочка, красавица, и как раз под бюджет (85 если не ошибаюсь) загорелся, слюнки потекли... захожу сзади, а там... целочка то не совсем целочка, кто то развлекся с ее попкой :-) но понимая что все поправимо и это просто рассрочка платежа было решено брать. Весна, девочки, черный симпатичный авто, я холостой... ммм сказка :-) А то что он был в слегка побитом виде не напрягало. В задницу въехали прежней хозяйке. Железо помято, бампер остался целый, фонари шли в придачу. Не много вложений и красавица засияла всей своей красотой. За год эксплуатации ремонтировались стойки и что то делалось в подвеске, даже не заморачивался что там мастер делал, загнал авто утром, вечером забрал отслюнявив кругленькую сумму, он мне начал что то толкать про запчасти про то что делал, я этого не чего тогда не понимал. Было мнение что есть человек который этим занимается профессионально, пусть он и занимается, мне туда нечего лезть. Стойки ремонтировал все, через пол года опять застучали. Вывод сделал сразу - больше не какого ремонта стоек, только замена. Больше в авто не каких вложений не было, только замена масла и фильтров. Посадка в авто низкая, хоть и просвет 160мм, садясь в нее впечатление что тронешься и задницей будешь по асфальту шкрябать :-) Но благодаря такой посадке за рулем совершенно не устаешь. Скорость в машине совершенно не чувствуешь - 160 идет как по рельсам, без лишних вибраций, шумов, гуляний по дороге. Вылазить конечно проблема, каждый раз как подъем с кровати из положения лежа :-) если мотаешься по городу по магазинам напрягает немного эта гимнастика :-) Машина как мне кажется 2-х местная потому что задние сиденья удобны только когда передние до конца отодвинуты вперед, да и все равно тесновато... Поставил хорошую музыку с акустикой, вложения оказались больше чем в подвеску, не ожидал :-) думал чем же еще ее украсить, как раз только появилась неоновая подсветка, поставил, блиин красота... я был в восторге... одни эмоции :-) ну так первая любовь как ни как :-) лето пролетело незаметно. Понравился движек 3S хоть и FE но ехать приятно, убегал от карины 7А и от 2-х литрового марка 90-й кузов 1G, может мертвый был марк, а может сказалось что движек был меняный, стоял контрактный 98-го года, и в этом же заезде порадовали тормоза - авто было без АБС, скорость приличная, нажимаю на тормоз, авто замедляется, е переди препятствие, чувствую не успею остановиться, ищу пути куда нырнуть, что то где то сжимается в районе сиденья :-) я давлю тормоз дальше, может у нее какие когти еже есть или парашют, но машина не срывая колеса в юз встала как вкопаная, и в запасе оставалось еще метров 5. Расход в городе, пооджигав, не более 12 литров, в спокойном стиле 10, что так же радовало, копейка до этого кушала ту же 10-ку. По трассе спокойно примерно 8 литров, если больше 140 ехать - начинает кушать чуть больше. Ограничитель срабатывает на 190-195 это примерно, т.к. делений там уже не было :-) В один прекрасный момент перестал работать водительский стеклоподъемник, До этого гудел но работал. Разобрал, отвалился магнит, почистил, помазал, магнит на эпоксидку и вуаля! не шумит, не гудит, но РАБОТАЕТ :-) так же со снятием обшивки хотелось что нибудь сделать с подлокотником, у них я так понимаю это болезнь, продавливается и ломается, при чем что правый, ручка на двери, что левый - крышка бардачка-подлокотника. Подравнял его руками, газетка, ДВП, что то тяжелое сверху, и заполнил полость подлокотника монтажной пеной - как новая, даже лучше :-) с крышкой подлокотника проделал ту же процедуру. На следующий день обрезал излишки пены и все собрал обратно. В летней эксплуатации больше не чего приметного не было, ежедневные мойки и обтирания от пыли... черный цвет требует этого :-)
Зима. Так же как и лето, авто радует. Печка работает на ура, не большой салон прогревает быстро. Резина липучка, Б/Ушка, более мене на дороге не страшно, не считая одного случая - по трассе ехал не спеша 60-70 км/ч, вдруг машину заболтало, как я ее только не ловил, не думал что так быстро могу рулем крутить, и подгазовывал и ослаблял газ, машина почти остановилась, скорость оставалась 30-40 км/ч, и тут финальный приход - ее тупо разворачивает на 180 и через сугроб в дерево... опять жопа, опять бампер, железо не задело, но поворотник рассыпался... печально... сам выехать не могу, сижу на сугробе. помогли, спасибо... машину на обочину, пошел собрал осколки, в надежде склеить :-) дальше на исследование покрытия, в чем была причина - лед, рядом речка протекает, был туман и упал на дорогу. Смотрю на встречке следы, думаю там меня вроде не было... пошел по ним, действительно не мои, эти заканчивались у железобетонного ограждения. Не один я там танцы устроил.
Общие впечатления об авто - молодежная машинка, для 2-х человек, красивая, дорогу держит идеально если в порядке подвеска, мягко проходит все кочки, в повороты входит без кренов, удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой, не прихотливый тяговитый мотор. Рекомендую начинающим водителям которые уже научились ездить но не обзавелись еще семьей :-) без опыта надо что нибудь попроще, по дешевле, без намека на спорт, а то не опытные "гонщики" таких дров ломают, мало того что себя, так еще и другие страдают. Эта хоть и не спорт но кузов с намеком на него :-) а семейным места в ней уже мало, вот в процессе эксплуатации этого авто и познакомился с будущей женой. Так что следующую весну не получилось встретить со словами "Весна, девочки, черный симпатичный авто, я холостой... ммм сказка :-)" Вот с наступившей весной и было принято решение о смене авто. Почитаю проведу работы "над ошибками" что не так написал, что лишнего, почитаю коменты... Следующий отзыв надеюсь написать более "правильный" :-) Спасибо за внимание, сильно не плюйте, все таки первый раз всегда больно :-)