Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Сравнительные отличия для разных рынков.

Toyota Celica 1994

, Сибирия
Темы: Другое

- И снова я, совсем не пьяный..

Пользователь avd20071 : задал вопрос про различия, - и я решил написать ответ сюда. т.к. возможно ещё кому-то это будет интересно. Итак - поехали :

- Так чем же отличается Celica для Европы, от Celica для внутреннего рынка Японии ? (далее по тексту - европейки и японцы ) На суть последней инстанции не претендую, но постараюсь ответить максимально объективно :

По различиям есть мелочные нюансы, где-то положительные, а кое-где отрицательные -

Плюсы :

- Ручник смещён к водителю, у японца-же наоборот к пассажиру.

- Подогрев сидений и зеркал в базе.( хотя про зеркала на япах - не знаю, может и там так-же ).

- Пятая пусковая форсунка, для стабильных запусков в морозы -42*С, без подогрева - устанавливалась вплоть до 1994 года, на япах от неё быстро отказались.

- Нет ограничителя скорости вообще, оцифровка спидометра до 260 км/ч :-)

- Задние противотуманные фонари.

Минусы :

- Нет регулировки руля по вылету.

- Нет электропривода сидений, и нет регулировки поясничного подпора. ( Видел только в топовых турбо 4wd комплектациях для Америки )

- Как уже писал в прошлом дополнении - нет режима auto именно на подъём, водительского стекла., и кнопки складывания зеркал.

- Нет полноценного климат/контроля и датчиков света и дождя. ( Видел только на турбо-американках )

- Автоматных комплектаций для Европы было выпущено очень мало - их практически не найти. ( хоть по правде сказать, автомат там и не нужен, но факт.., ведь для Японии и Америки делали много )

- Через "задний проход" проброшена коса проводки двигателя, край как не удобно её расчехлять при его снятии. (благо это делать часто не приходится))

Из непонятного :

- По каким-то непонятным соображениям совместили две системы, мешающие работать друг другу : ABS + регулятор тормозных усилий ( "колдун" по-нашему ), что регулирует давление в задних тормозных магистралях, в зависимости от нагрузки на заднюю ось. Тормоза стали корректно и эффективно работать, только когда демонтировал "колдуна".

По качеству сборки, ресурсу узлов и поломкам - они практически одинаковые, т.к. собирались только в Японии, за исключением генератора BOSH для Европы, который постоянно выдаёт 14-16V, чем "кипятит" аккумулятор. Причём такой БАГ наблюдался мной, на всех европейских GE-шках.

По обслуживанию и ценам на запчасти : европейка 182 GT-i - почти полный аналог японки 182 GTR, с которой подходит всё, кроме своей дефицитной-дорогой рулевой рейки, и своего радиатора отопителя.

- Пока это всё, что я вспомнил.

Спасибо за внимание !

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Celica 1994 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром