- И снова я, совсем не пьяный..
Пользователь avd20071 : задал вопрос про различия, - и я решил написать ответ сюда. т.к. возможно ещё кому-то это будет интересно. Итак - поехали :
- Так чем же отличается Celica для Европы, от Celica для внутреннего рынка Японии ? (далее по тексту - европейки и японцы ) На суть последней инстанции не претендую, но постараюсь ответить максимально объективно :
По различиям есть мелочные нюансы, где-то положительные, а кое-где отрицательные -
Плюсы :
- Ручник смещён к водителю, у японца-же наоборот к пассажиру.
- Подогрев сидений и зеркал в базе.( хотя про зеркала на япах - не знаю, может и там так-же ).
- Пятая пусковая форсунка, для стабильных запусков в морозы -42*С, без подогрева - устанавливалась вплоть до 1994 года, на япах от неё быстро отказались.
- Нет ограничителя скорости вообще, оцифровка спидометра до 260 км/ч :-)
- Задние противотуманные фонари.
Минусы :
- Нет регулировки руля по вылету.
- Нет электропривода сидений, и нет регулировки поясничного подпора. ( Видел только в топовых турбо 4wd комплектациях для Америки )
- Как уже писал в прошлом дополнении - нет режима auto именно на подъём, водительского стекла., и кнопки складывания зеркал.
- Нет полноценного климат/контроля и датчиков света и дождя. ( Видел только на турбо-американках )
- Автоматных комплектаций для Европы было выпущено очень мало - их практически не найти. ( хоть по правде сказать, автомат там и не нужен, но факт.., ведь для Японии и Америки делали много )
- Через "задний проход" проброшена коса проводки двигателя, край как не удобно её расчехлять при его снятии. (благо это делать часто не приходится))
Из непонятного :
- По каким-то непонятным соображениям совместили две системы, мешающие работать друг другу : ABS + регулятор тормозных усилий ( "колдун" по-нашему ), что регулирует давление в задних тормозных магистралях, в зависимости от нагрузки на заднюю ось. Тормоза стали корректно и эффективно работать, только когда демонтировал "колдуна".
По качеству сборки, ресурсу узлов и поломкам - они практически одинаковые, т.к. собирались только в Японии, за исключением генератора BOSH для Европы, который постоянно выдаёт 14-16V, чем "кипятит" аккумулятор. Причём такой БАГ наблюдался мной, на всех европейских GE-шках.
По обслуживанию и ценам на запчасти : европейка 182 GT-i - почти полный аналог японки 182 GTR, с которой подходит всё, кроме своей дефицитной-дорогой рулевой рейки, и своего радиатора отопителя.
- Пока это всё, что я вспомнил.
Спасибо за внимание !