Давно уже ничего не писал хотя делал что-то в машине постоянно.
1.Начал и благополучно закончил капиталку двигателя в своем собственном гараже ))) На все ушло 2 недели работы вечерами. Причина капиталки низкая компрессия в 5,6 цилиндрах ну и резиночки текли-потели разные. Вскрытие показало идеальное состояние цилиндро-поршневой группы, причиной низкой компрессии были не плотно прилегающие клапана которые были притерты впоследствии. Заменил ВСЕ резино-технические изделия на двигателе, маслонасос, помпу, вкладыши, кольца поршневые... ну и что не вспомнил... ГЛАВНОЕ: поставил турбину, благополучно "оттюнингованную" :)) в московской конторе ТУРБОЛАБ. Что было с моей старой турбиной сделанной в турбоосте может некоторые знают - при моей овощной езде и эстеровом дорогом масле за год люфты достигли 0,5 см (!!!). Что будет с этой пока не знаю. Расточили компрессорную часть под колесо от 30 гарретта и горячую поставили металл.
Все это в данный момент собрано и обкатывается на низких режимах уже почти 600 км... Я пока в восторге. все отлично работает, турбина свистит грозно распугивая бабулек и сракеров на тазах :)
***************************
на выходных вот заморочился с переделкой противотуманных фар - решил инсталлировать лазерные пушки и нейтрализаторы гравитационного поля для преодоления небольших пробок длиной до 15 км. по воздуху... ))))) получилось красиво ))) на работу потрачено 2 дня.