Задался целью о покупке и установке переднего стабилизатора на свой авто. Вообщем, спустя некоторое время, купил стабилизатор и было принято решение привести его в порядок и прикупить необходимое для его установки.
Вникнув в тему, стабилизатор на наше авто нужен был с вертикальными креплениями, т.к. стабилизатор с горизонтальными креплениями требует наличие спец. ушек на рычагах. А это либо замена рычагов,либо колхоз в ввиде сварки ушек...
Стабилизатор с вертикальными креплениями, становится в спец отверстия в рычагах.
Далее согласно списку, заказываем комплектующие:
1. Втулка стабилизатора к кузову (2 шт.) — Полиуретан, на фото они желтые. 101464
2. Втулка стабилизатора (8 шт.) — Полиуретан, на фото они желтые. 002002
3. Шпилька стойки (2 шт.) – Оригинальные. 48819-20030
4. Кронштейн левый и правый (2 шт.) – Оригинальные. 48829-12060 и 48824-12130
5. Шайба (8 шт.) – Оригинальные. 90948-02032
Пока заказ в пути, готовлю стабилизатор. Ниже первые 5 фото на момент подготовки.
Потом пришел заказ и получив его… прошел 1 год и 3 месяца.
Собрался и погнал на СТО устанавливать.
Для снятия "родного" кронштейна нужно открутить 4 болта на 19 и две гайки на 12.
Родной кронштейн приварен к кронштейну крепления рычага. Необходимо оторвать/отрезать/срубить часть крепления к кузову, чтобы установить кронштейн.
Попытки использовать зубило помогло от части. В местах точек сварки, сделали надруб и выгнули родной кронштейн. Ну и теперь фортуной, — но нужно быть осторожным, чтобы не спилить основное крепление!
Необходимо подготовить стабилизатор к установке. Для этого устанавливаем втулки, которые крепятся к кузову, но их необходимо разрезать и одеть на стабилизатор, а пока примерка их посадки.
Далее устанавливаем шпильки с втулками и шайбами.
Когда стаб подготовлен, необходимо разъединить выхлопную систему, поскольку стабилизатор не пролезет.
Но одно НО, у меня выхлоп сделан намертво (горе мастеру и теперь последствия его работы) одной сплошной трассой. В данном случае, проблема была ничтожно мала — открутил глушитель в месте "штанов" и чуть приспустив всю трассу выхлопа, продел стабилизатор. Кстати, он легко проходит в месте углубления со стороны бензобака. Завели часть стаба, повернули и снова повернули в положение как он будет установлен. Провели до места крепления и установили, хорошенько затянув!
Ну и фото как все установлено. За качество фото прошу прощения, не очень было удобно лазить под мокрым дном авто.
На этом все. Если есть какие то вопросы, задавайте.
Цена вопроса: 5 000 ₽