Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Доброго времени суток. Уже пол года нечего не писал. И вот появилось время.

Итоги лютой сибирской зимы:

-порвало пыльник на правой гранате, замена гранаты. Комплект HDK 1490 руб.

-замена всех ступичных подшипников. Были куплены оригиналы по цене 1200 за штуку. Через 1000 км задний правый загудел вновь , купил ступицу в сборе контрактную за 2000 (достаточно редкая веешь т.к. машина вэдовая, подходят от карибов и спасио разумеется полноприводных).

- замена всех 4 стоек. Передним было 2 года, задним каябам пол года. Решил попробовать стойки Шинкай, после установки и пробной поездки грохот оказался еще сильнее чем на убитых)) при разборке выяснилось что у передних новых стоек был неимоверный люфт штока!!! Сдал передние стойки обратно и взял каябу, сзади по-прежнему шинкай. Пол года полет нормальный.

-выдавило масло с заднего редуктора. Замена сальников. Вытащить привода из редуктора без его вскрытия не получается ибо изнутри стоят стопорные кольца. То есть нужно снять редуктор с машины, вскрыть его и затем вынуть стопорные кольца, вытащить привода и заменить сальники. Цена сальников 160 рублей штука за оригинал, плюс масло.

- повыдавливало масло из клапанной крышки. Замена всех уплотнений на ней обошлась рублей в 600-800 точно не помню уже) делал все сам, покупал оригинал.

Вот в принципе и все что преподнесла зима со своими морозами под 40. Так же были попутно заменены сайлентблоки передних рычагов (4 штуки 1000 рублей RBI). По подвески теперь нечего не бренчит и не стучит.

Пробеги в день составляют около 150-200 км. Заправляю машину 95-м бензином на Лукойле, по моим ощущениям едет гораздо лучше чем на 92, расход приблизительно такойже может чуть меньше. До ЛУКОЙЛа заправлялся только на транссервисе так вот последние время появилась детонация, которая благополучно исчезла после смены заправки. Масло лил и лью всегда Ликви Молли 5W50 Molygen приятно зеленого цвета, замена через 10 тыс. км. двигатель не новый и конечно же его подъедает от замены до замены доливаю около 500-700 грамм. Впринципе если мотор не крутить сильно то и масла он особо и не жрет совсем) но это уж мой стиль езды) . ТО делаю раз в 10тыс. км. Именно меняю масло, масляный фильтр, свечи, воздушный фильтр. В среднем обходится около 3500 рублей.

За пол года так же заменил топливный фильтр (600 руб.. FRAMM), сеточку в баке (200 руб. Оригинал), Масло в коробке (по инструкции нужно лить только оригинальный декстрон тип Т, так и было сделано цена 1060 рублей за 4 литра, хватило 8 литров, ну плюс фильтр и прокладка около 300-400 рублей), Установил салонный фильтр (1100 руб. сам фильтр плюс его крышка 250руб. все оригинал) Фильтр салонный ставится очень легко хотя его и не было в этой комплектации, выламывается заглушка в печке снизу под бардачком покупается крышка и фильтр, все это устанавливается за полчаса.

Так же сделал новую полку за задним сидением, убрав из нее стоп сигнал ибо в спойлере есть одним, а этот уж сильно дребезжал. Полку сделал по выкройке старой из 3-ех слойной фанеры обтянув карпетом. Ну и так как карпет и фанера остался сделал обшивку крышки багажника изнутри. В связи с запретом ксенона, он перекочевал из ближнего в дальний, в ближнем теперь стоят лампы OSRAM HB4 и в дальнем ксенон, галка как и прежде правильная. Стало светить конечно похуже но зато спокойнее)) Так как на правой фаре на стекле появились сверху трещины, из стекло ткани сделал «реснички» вид у машины на мой взгляд стал чуть посимпатичнее и плюс не видно этих трещин.

В Августе месяце ездил на Алтай в Курай, это 860 км от Новосибирска в одну сторону. Машина показала себя с хорошей стороны не считая лампочек в ближнем свете, которые на обратной дороге благополучно сгорели. И при том обе сразу!! В тот момент стояли лампы NARVA и в ближнем и в противотуманках. По приезду в город сгорела и одна противотуманка)))) Сложилось какоето мнение что NARVA амно) может мне такие попались))) На этот раз не стал экономить и купил OSRAM. Но к машине не каких претензий ибо лампочки это лампочки. Расход по трассе составил при скорости 120-130 км/ч около 10 литров, при скорости в 100 км/ч 8 литров. На такой скорости машина дорогу держит достойно , резина стоит Brigestine Playz 195/55R15. Про резину могу сказать что она жестковата и соответственно шумнее, до нее была Yokohama Aspec DB. На зиму одеваю Hankook Winter i-Pike шипы, сцепление с дорогой лучше раза в 2 чем у прежнего шипованного Amtel Nord Master 2 (такое ощушение что на летней ездишь, чуть затормозишь сразу в юз) но и до хакапелиты далеко. Вообщем нормальные колеса за свои деньги, это я про зимние ханкук.

Вот вроде и все что хотел рассказать, если вспомню еше добавлю. Так мнение о машине только приятные, в плане надежности (езжу достаточно много и по не очень хорошим дорогам) как подвески так и в целом машины, также и доступности запасных частей, есть везде и все по разумным деньгам, кроме задней подвески т.к полный привод и соответственно все дороже. Для примера задняя ступица в сборе на переднее приводную короллу от 350 до 500 рублей на полный привод от 2000 до 3000 рублей. Всем всего хорошего, если будут вопросы обязательно отвечу. Фото прилагаю.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром