Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1999

Тойота Королла 1999 — отзыв владельца

, Саратов
55450
162
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
817
голосов
4.9
5 — 753 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1332 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: DX
Привет читателям! Это очередной отзыв Про Ту Самую Короллу, о которой многим читать надоело, таких призываю не читать, а посмотреть картинки :) Для меня этот отзыв второй, первый был про европейского Санни Отзыв о Nissan Sunny, Короллу буду описывать по аналогии.

История покупки.
Покупки как таковой и не было, машина перешла из семьи в семью for free, но с доставкой из другого города. Ну раз уж конь дареный, то и в зубы ему никто смотреть не стал, поверили на слово, что с машиной все отлично. Взяли ключи и доки, поблагодарили предыдущих седоков, и отправились в путь домой за 1000км, была зима и сильный снегопад. Осмотр в темноте перед поездкой выявил, что в машине нет омывайки, и не горят оба стопа, в порядке только салонный. Не беда, автомагазин рядом. От цены в 120р на бесцокольную лампочку Osram 21Вт брови поползли вверх, но что делать. Заменили, сели и поехали. Поначалу привыкал к автомату (ранее на нем не ездил) и рулю справа. Периодически ловил разметку между колес, к концу поездки уже привык. После старого Ниссана казалось, что машина плывет, в салоне и подвеске ничего не гремело. Но вот свет был просто ужасный, помутневший и не раз протертый насухую пластик делал свое дело. Выяснилась странная особенность - скорость субъективно воспринималась выше, чем на самом деле, хотя мне сейчас уже так не кажется, но многие потом говорили то же самое. Дороги ночью были пустынными, но заснеженными, сильно не гнал - как потом оказалось, правильное решение. Утром, подъезжая по голому льду к городу, удивлялся, как это спешащие на работу валят по такой дороге под 100, когда у самого больше 60 ехать не получалось. Потом уже, приехав и рассмотрев машину со всех сторон, обнаружил, что резина была абсолютно лысой липучкой, а стойки совсем не работали. На одометре было 200ткм, и по всей видимости, кроме замены расходников и ремня ГРМ с роликом (ох, вылезет еще история с этой заменой), с машиной ничего не делали, она просто безропотно возила своих хозяев.

Комплектация.
Досталась самая деревянная, DX. Из того, что в России считают ништяками, только автомат,  ГУР и кондиционер (спасибо японцам, что у них это считается не допами, как у наших дилеров, а тем, без чего даже деревянная машина - не машина). Сэкономили же эти странные восточные люди на том, что есть во всех ВАЗах - ЦЗ и стеклоподъемниках.

Кузов.
Е111, рестайлинговый. Все соглашаются, что спереди машина смотрится здорово, а вот сзади сомнительно. Поначалу обмылки задних фонарей резали глаз, а сейчас узнаю по ним машину, примелькалось. Состояние кузова на ура для его 11 лет, даже там, где есть сколы и протертости на металле (номер сзади был согнут и прикручен прямо на крышку в родную нишу), коррозии нет, только легкий рыжий налет, а на маленьких сколах и ржавчины нет.  

Двигатель и трансмиссия.
Просто песня. Грустная :) Маленький замученный ослик-трудяга 4E-FE, которому тяжела его ноша, в сочетании с унылым 3-ступенчатым автоматом. При кик-дауне и разгоне с места машина еще хоть как-то тянет на свои 85 л.с., но при попытке ездить спокойно больше похоже на взаимное издевательство водителя и механизма. На Ниссане такого не было и в помине, там GA14 (1.4) прекрасно тянул с самых низов, не заставляя оглашать окрестности ревом и д***ить коробку. Автомат не дергает, переключает скорости исправно, но 3я передача в нормальном режиме втыкается на 50кмч (что-то около 1700об/мин), сразу обрубая  всю зарождающуюся динамику. Расход при таком раскладе получается 9-10л в городе летом, 14-15 в морозы при коротких поездках (поначалу пытался побороть эту беду, но оказалось, что это фича А и Е серии). 75-сильный Ниссан в таком же режиме ел 9л летом, 11 зимой и 5 по трассе. На Тойоте расход по трассе уже не зависит от времени года, зато сильно зависит от загрузки и скорости - при 90-100кмч, паре пассажиров с парой сумок в районе 7л, если ехать по спидометру 120, ускоряясь на обгонах, то 8 и больше. Больше 120 постоянно не езжу, уши закладывает, да и дорог таких в области нет, низко летят только джипы и джигиты.

Подвеска.
Подвеска досталась подушатанная - стойки на выброс. Сзади с завода стояли Токико, спереди Каяба. Общая болезнь для 110х кузовов - просевшая задница. 4 из 5 таких Королл и Спринтеров чиркают выпускной трубой (у которой вниз торчит характерное колено как раз между задними колесами) за всех полицаев. Зимой это было просто издевательство, высаживал пассажиров, чтобы проехать участки с колеей глубиной 10см. Прошлым летом заменил все стойки, поставил все 4 газовые Каябы, задние пружины заменил на OBK для 110-го кузова, только партнамбер для дизеля. Попа поднялась до приемлемой высоты, но когда сзади пассажиры едут, все равно сильно садится. Год прошел, пружины еще держатся.
Машина едет мягко и комфортно для макферсона, но на большой скорости на плохой дороге руль держу двумя руками. В поворотах даже в городе ощутимо выносит морду наружу. В комплектации DX не хватает переднего и заднего поперечного стабилизатора.

Салон.
Нравится, что торпеда и верхние части дверных обшивок обтянуты тисненым дерматином. Сиденья тоже светлые дерматиновые с велюровыми серединками. По мне, так смотрится интереснее, чем просто все велюровое. Подголовников сзади нет, тахометра нет, стеклоподъемники ручные, двери тоже руками открываются.
Зато есть кондиционер, летом сильно спасает, особенно при езде по трассе. При включении отбор мощности у двигателя заметный, но не критичный, как на некоторых машинах. Управление климатом ручное, с крутилками. Изначально кнопка A/C не работала, предположительно, после химчистки, поэтому дополнительно прорубил кнопку ECON, которой нет в DX-комплектации. Уже после снял весь блочок управления, отчистил, и A/C заработала.
Поменял лампочки во всей  подсветке, местами оставил обычные с зелеными колпачками, местами бело-зеленые светодиоды. Сиденья "автобусные", без регулировок, но довольно удобные, 500-600км спина может выдержать. Дворники изначально были без прерывистого режима, поменял на нормальную гитару. Позже еще напишу в дополнении про все доделки.

Эксплуатация и обслуживание.
Про эксплуатацию сказать нечего - машина просто ездит.
Долго пытался побороть зимний топливный жор, менял лямбду на бошевскую, чистил форсунки карбклинером, но с приходом весны волшебным образом расход упал.
В отличие от Ниссана, сильной головной боли машина за 1,5 года не доставила, хотя денег на обслуживание потратил намного больше. Сломалась так, что не смогла передвигаться самомтоятельно, только один раз. История такая: еще первой зимой, как пригнал, стал замечать, что иногда на холодную лампа масла промаргивает на короткое время, но только когда обороты уже начинают падать по мере прогрева. Было такое пару раз, но при движении не повторялось, звуков никаких страшных не было, так что быстро забыл. И вот, одним летним днем, на даче, когда все погрузились, завел машину и услышал страшный глухой грохот из-под капота в сумме с моргающей лампочкой масла. Сколько вокруг не прыгал, причину так и не понял, но звук шел со стороны ГРМ. Пришлось вернуться домой на автобусе, а на следующий день зацепили Тойоту к еще не проданному Ниссану и притащили в гараж. Оказалось, что все не так страшно, раздолбило ролик маслонасоса, который приводится в движение ремнем ГРМ (привет криворуким сервисменам, менявшим ремень ГРМ!). Ролик, в отличие от дубликатных запчастей, ехал с Экзиста долго, за это время отполировал фары https://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/t1151398303.html и успел установить сигнализацию и электрозамок водительской двери.
Больше, вроде, ничего критичного не происходило. Для себя решил: раз машину не покупал, то денег на обслуживание и ништяки жалеть не буду. Потратил около 30тыр на новую резину на штамповке на зиму и на литье на лето. Как уже сказал, поставил сигналку с автозапуском, купил моторчики дверей. Стойки с пружинами обошлись в 12тыр, поменял масло в автомате и гуре (то, что там было — тихий коричневый ужас, наверно с завода еще), поменял фары на Depo с правой галкой (родные опять истерлись), из-за трещины во всю ширину заказал новый лобач (2.7тыр), гранату за 1.2тыр, поскольку просмотрел рваный пыльник (и которую благополучно сперли из машины вместе с целым пакетом остальных запчастей) масло с фильтрами раз в 5-7тык, ну и много еще всякой нужной мелочи вроде молдинга на дверь за 800р. Поменял одно разбитое зеркало и покрасил оба в белый цвет из баллончиков, пока держится. Если кому интересно, потом выложу смету с ценами и номерами деталей.
Двигатель ест масло и подстукивает распредвалами на холодную, поэтому в планах сделать ревизию движка с заменой колец, колпачков, сальников и промером всех зазоров, доделать ЦЗ, может быть установить стеклоподъемники и может быть поставить ГБО. Все работы по машине делаю сам, сервисам не столько не доверяю, сколько не вижу проблем сделать эти операции самому, плюс бесценный опыт. Забегая вперед, скажу, что набор для "капиталки-лайт" обошелся в районе 5тыр: кольца и много разных сальников.

Итоги.
К машине привязался сильнее, чем к предыдущим, продавать ее не хочу и смысла не вижу - как все запланированные работы доделаю, у меня будет очень бодрый по состоянию авто, аналога которому за те 180тыр, что он стоит, пока не вижу. Да и моя девушка, которая сейчас на этой Королле ездит, тоже испытывает к ней симпатии.
По машине: со светофора с кем-то гоняться не вариант, только позориться. Ну это для тех, кто еще не пережил в себе гонщика. А если не гоняться, то в среднестатистическом потоке вполне держится. Для девушки и города такой машины вполне достаточно, они друг с другом справляются. По трассе ездить тоже можно, но внимательно, заранее продумывая обгоны и подъемы.
По затратам - если экземпляр не укатанный, то больших проблем не доставит и будет долго предупреждать, что требует вмешательства, прежде чем окончательно встанет: практически без пыльника на гранате до первого хруста ездил 4 месяца, после этого еще 10 с хрустом и новым пыльником, который тоже порвался в середине этого срока. Дубликатные запчасти не самых левых наименований стоят в разумных пределах.
Внешне уж точно не урод и еще какое-то время не будет казаться хламом.
Отзыв рассматриваю скорее как дневник машины и буду его еще дополнять.
Дочитавшим спасибо за внимание :)
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В сам отзыв почему-то не совсем те картинки вставились, дополняю.

Про фары: Depo светят, конечно, ярче, чем родные, галка вправо присутствует, но по качеству сильно уступают - границы не очень четкие, само световое пятно неравномерное, полосами. Но при цене 890р/штука считаю их удачным расходником.

Дальше тот самый злополучный ролик маслонасоса. Все его опилки прилипли на датчик колена, но, в отличие от Калины, где датчик насобирал гаек, эта "шуба" ездить машине не помешала, наверное недостаточно толстая....

   

на выходных занялся машинкой, медленно но верно она превращается из "деревяшки" в буратино :)

поставил актуатор замка на переднюю пассажирскую дверь (задние на очереди, водительскую сделал год назад вместе с сигналкой), вкорячил салонный фильтр вместо заводской заглушки. русский фильтр "цитрон" за 120р оказался полным Гэ, сразу сломался в руках, а его нужно сильно сгибать при установке. выручил термоклей. когда вырезал заглушку, оттуда вывалился набор юного земледельца, пришлось там все пылесосить.

еще из кастома - самодельный автосвет (дальний в полнакала), который включается при выкл....

   

Стекло AGC, купил за 2700р, клей Henkel за 450р. Срезал старое и вклеил новое за несколько часов + не трогал машину сутки. Наверное, потом переклею - стекло село глубже, чем было родное. Клей очень вязкий, и хилый пистолет не смог выдавить его нормальным слоем, получилось тонко и неравномерно. Хотя, дождь с потолка не идет, так что пока терпит. Главное, что раздражало в старом лбе - фонари и фары ночью превращались в яркие полосы на всю ширину стекла из-за того, что дворники натерли глубокую риску. С новым такого нет.

   

Взялся перебирать двигатель. В планах за несколько вечеров после работы отчистить голову и поршни от нагара и лака, поменять кольца и МСК, заменить все сальники, до которых долезу, и почистить БДЗ, чтобы уменьшить тряску на D+тормоз. На королловетке выложу фотоотчет. Прайс на детальки примерно такой:

Кольца Toyota - 1680

Прокладка ГБЦ Toyota - 720

МСК Elring 864110 x16 - 530

Сальник КВ Payen NJ654 - 20

Сальник РВ Payen NJ353 - 30

Прокл. клап.кр. Elring 707880 - 140

Сальник масл.нас. Elring 010360 - 70

...

   

Вот такой косячок внезапно обнаружился. Буду думать, как с этим поступить, машина нужна каждый день.

   

Собрал в итоге как есть, только все отмыл, поменял сальники и МСК, притер клапана. Кольца старые оставил, зазоры у них в норме. Машина ездит, мотор издает те же звуки, что и до разборки, тянуть хуже не стал, да и ладно. Что с расходом масла пока непонятно, но дымить, вроде, перестал.

Видео до и после:

   

С куска карты звездного неба распечатал большой трафарет и по нему воткнул в обшивку светодиоды с разными резисторами для разной яркости "звезд" в соответствии с картой. Диодики подключил к потолочной люстре. В темноте при включении подсветки стало заметно светлее. Кому-то по душе синяя подсветка бардачка, спидометра и ног, а мне - свое личное небо над головой. Осталось из люстры сделать луну и можно валяться на заднем диване с телескопом :)

   

В марте королла поучаствовала в дтп - на светофоре по вечернему льду ее догнал логан. Результат - в одном месте порван бампер, помята и не закрывается крышка багажника, вдавлена внутрь задняя панель и рамка багажника, ну и еще по мелочи. Удар несильный, а элементов повреждено много.

Потом 2 недели ГАИ делала справку, месяц страховая виновника выплачивала ущерб, после сделали независимую экспертизу и подали в суд на страховую (история с выплатой тянется до сих пор).

Пару месяцев машина ездила с багажником, закрытым на скотч, рулон которого лежал в бардачке и периодически использовался....

   

Старый мотор благополучно отъездил 3 месяца, под конец уже громко работал, особенно на холодную, но ездил.

За это время из Владика был заказан 4A-FE с коробкой A245E + коса + мозги + привода + опоры. (Привода потом сравнивал с родными, от A132L, разницы не нашел ни по длине, ни по зубцам. Но хорошо, что заменил, потому что 3м из 4х старых гранат пришел полярный лис).

Агрегат меняли через низ - старый двиг опустили на доски, машину подняли, выкатили его по "рельсам", подтащили новый, и с помощью палок, домкрата и доброго слова повесили на подушки....

   
   

Приехала приборка, немножко покурил схемы и срастил со своей проводкой. Осталось найти провод тахометра в разъемах косы и протянуть, в салонной проводке он не предусмотрен. Покатался немного по улице туда-сюда, спидометр работает, коробка больше не ругается и переключает. Еще заколхозил кнопку овердрайва :)

Пока ждал приборку, разобрался с дроссельным узлом, там все закисло от долгого стояния, и заслонку подкусывало в закрытом положении, а клапан холостого хода подвис в одном положении. Так-то внутри все чисто было, без особой сажи....

   

Съездил в Нижний (1300км туда-обратно), впечатления от машины такие:

....60кмч на 4й - 2000об,

....90кмч на 4й - 2500об,

..120кмч на 4й - 3000об,

до 3тыс оборотов двигатель в остальном шуме почти не слышно, соответственно можно ехать 120 не напрягаясь (с 3-ступкой это было очень громко и расход под 9 литров). Чтобы обгонять фуры, крутил не больше 4000, этого хватало. Если не в горку, то ускоряется довольно быстро, а если продавить педаль до переключения на 2-ю, то очень быстро.

А вот автомат иногда напрягал - в горку машина едет только с той скоростью, с какой на нее начал подниматься, переключение на 3-ю не помогает....

   

Разобрал БДЗ еще раз и расшевелил клапан до свободного вращения на 360о -- закис его подшипник, а в прошлый раз боялся его поломать и не довел дело до конца. В инете прочитал, что у многих проблемы с обмотками клапана, якобы они горят, и он перестает открываться или закрываться. Нашел инфу, что у многих на одной обмотке 60 КОм, а на второй обрыв. Книжка говорит, что должно быть по 20 Ом для всех А и Е движков (привет, легионовские переводчики!).

Гуглом нашел, что на А и Е ставились КХХ с биметаллическими пластинами и без....

   

Всем привет,

за окном снова хорошая погода чтобы ковыряться в машине по выходным. Есть ряд мелочей по двигателю и не только, которые осенью не успел завершить, а зимой было холодно и влом. Список первоочередных вещей за зиму накопился такой:

* стабильно большой расход бензина (15 по городу),

* в очередной раз отвисшая и задевающая за все выхлопная труба,

* громкая работа мотора (где-то секут газы),

* адские вибрации на Д+тормоз (бич тойот из 90х),

* доделать ГУР.

Первое прошло само с приходом теплой погоды (при +20 днем расход упал до 10л)....

   

Всем привет.

С момента последнего дополнения в жизни короллы произошло много всяких мелких и средней значимости событий. В соответствии с планами, было сделано следующее:

* заправлен (и починен) кондиционер ;

* решена проблема кнопки обогрева стекла;

* установлены стеклоподъемники всех окон с автодоводчиком при постановке на охрану;

* заменены "вёсельные" обшивки дверей на "кнопочные";

* наклеена шумоизоляция в салоне и в передних арках;

* заменены динамики в передних дверях;

* сломан - починен - снова сломан - снова починен - снова сломан -> заказан новый насос ГУР....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Starlet, 1990
4.7
12548
Toyota Starlet, 1990
Алексей, Иркутск
Toyota Corolla, 1997
4.8
51947
Toyota Corolla, 1997
Марк, Находка
Toyota Corolla, 2000
4.7
41764
Toyota Corolla, 2000
Алексей, Краснодар
Mazda Demio, 1998
4.3
12889
Mazda Demio, 1998
1308, Уссурийск
Toyota Corolla, 2000
3.2
4249
Toyota Corolla, 2000
Максим, Пермь

Комментарии

 
КАЛМЫКИЯ
Сообщений: 220
первый что ли!Да,1.3 на автомате вообще наверно ползёт,и с кондеем!
ИСТИННЫЙ МУСУЛЬМАНИН,БЕЗ ФАНАТИЗМА.ДАГЕСТАН.
53
15
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1568
машинка на 4, за отзыв 5
Жизнь не так коротка, когда едешь не спеша...
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
19
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 85
вот она русская народная машина тойота королла))))))) за отзыв 5!!!
66
6
Ответить
    
Сообщений: 1552
Японский автомат Калашникова. Просто и надежно!
с возрастом всё реже возлагаешь, и всё чаще кладёшь
60
5
Ответить
 
Сообщений: 182
КОРОЛЛА она и в России КОРОЛЛА.
23
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 9123
нормальный двигатель, мощности его вполне хватает. Стоит напомнить, что умеючи можно и ишака раскочегарить...
У меня в кармане крыса
Я нашел её в лесу
Она дохлая и лысая
Я домой её несу...
Мой отзыв: Toyota Starlet 1998
30
9
Ответить
 
Мыски
Сообщений: 132
хороша машина, (получше всяких слярисов и логанов)
49
14
Ответить
все так 4e-fe и 3atm - адская смесь)) сам на такой езжу. но машину эту люблю)) удачи!
24
1
Ответить
 
Геологи
Сообщений: 193
хорошая машина... в хороших руках.... потрать есче немного денех и купи нормальные коврики в салон
3
5
Ответить
    
автор
Саратов
Сообщений: 1156
North wind:
хорошая машина... в хороших руках.... потрать есче немного денех и купи нормальные коврики в салон
коврики уже на месте, это фото "как было" :)
10
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1655
Автор пиши еще +5
AE-101 GT 5MT
8
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1569
моей мичте(королка 110) тока пятерка!!!
По безналу, с НДС
9
2
Ответить
 
Sun Andreas
Сообщений: 7
автор, уверен что автомат 3х-ступенчатый? На корллу в период с 93г по 2001 ставилась АКПП A245E 4х-ступенчатая...
2
24
Ответить
    
автор
Саратов
Сообщений: 1156
UNCLE BEN"S:
автор, уверен что автомат 3х-ступенчатый? На корллу в период с 93г по 2001 ставилась АКПП A245E 4х-ступенчатая...
Как можно ездить и не знать какой у тебя автомат :) A132L
На 4E и 5E ставили трехступую. На А-серию - уже 4х, тоже чисто гидравлическую.
17
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 9123
то UNCLE BEN"S, ещё как ставили... https://catalog.drom.ru/toyota/...
У меня в кармане крыса
Я нашел её в лесу
Она дохлая и лысая
Я домой её несу...
2
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 702
Автору 5. У самого такая-же, только LX комплектация ( в чём разница с DX не пойму). Для города хорошая машина.
UNCLE BEN"S автомат действительно 3-х ступенчатый, A132L.
Говори, что думаешь – но думай, что говоришь…
7
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 58
sting ray:
Как можно ездить и не знать какой у тебя автомат :) A132LНа 4E и 5E ставили трехступую. На А-серию - уже 4х, тоже чисто гидравлическую.
а что может дать знание об автомате?
Мой отзыв: Toyota Camry 2003
 
9
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5226
+5! а разве можгут с завода стоять и каяба и токико? удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
1
2
Ответить
    
автор
Саратов
Сообщений: 1156
kartser:
а что может дать знание об автомате?
ну.. это как общая подготовка. чтобы на форумах не задавать вопрос, где у тебя кнопка овердрайва.. как-то так )
каранд077:
+5! а разве можгут с завода стоять и каяба и токико? удачи на дорогах.
вот так вот было. где-то попадалось, что на короллы так ставили. ну и маркировка тойоты на всех стойках.
4
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5+
 
2
Ответить
   
Vладивосток
Сообщений: 22
отзыв весьма информативен..
1.3 для короллы маловато
7
3
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8050
Kateeenok:
отзыв весьма информативен.. 1.3 для короллы маловато
Нормально, автору респект. ПЯТАК)))))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
4
3
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8050
sting ray:
вот так вот было. где-то попадалось, что на короллы так ставили. ну и маркировка тойоты на всех стойках.
У меня на короллке на китайских стойках тоже тойотовская маркировка, правда и ходят они от силы полтора месяца)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
1
4
Ответить
   
Сообщений: 26472
Молоток!!! Следишь за машинкой... Пятерку уже поставил ;-) И движок не такой уж и грязный...
Оно конечно правильно, что касательно и относительно, а если что случись, то и пожалуйста!!!
3
2
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Пять!
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
2
3
Ответить
     
Из 33-его в 177-ом
Сообщений: 2181
Отзыв 5. Все по делу. Машын 5.
У мну чуть старше, но АЕ114, 4А-ФЕ, XE-saloon. Уже больше 4-х лет подо мной. Тоже люблю ее, продавать даже рука не подымется. Приучаю жену к ней. Ремонт только по необходимости и по плану. Расход от 6,56 до 18 л при 4везде. Пробег уже более 223 тык. Такой был в конце апреля:
COROLLA, 4WD
Sennheiser - до -40%
Мобильная профессиональная конференц-связь Sennheiser
2
2
Ответить
   
Сообщений: 984
Автор Машина Зачет! у самих такая же тока 1.5 и на МКПП. прет на дай бог с места и так!!!
А седьмая фота ЗАЧЕТ!! 5+
2
2
Ответить
 
Sun Andreas
Сообщений: 7
sting ray:
Как можно ездить и не знать какой у тебя автомат :) A132L На 4E и 5E ставили трехступую. На А-серию - уже 4х, тоже чисто гидравлическую.
Убедил. По моему спорное решение 3ст. особенно для скромных характеристик данного двигателя. Отзыв хороший
1
4
Ответить
  
Сообщений: 8366
шигули японского призводства.
2
7
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3568
Хорошая машинка, у меня тоже такая была) Но подвернулся вариант и я променял ее на Марк 2 )))
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
 
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 38
5+
У самого один в один и отзыв интересный
А движка маловато для нее
Прежде чем задать вопрос, подумай а хочешь ли ты услышать ответ!
 
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10
У нас в семье в качестве второй машины (и основной для жены для насущных поездок по городу) Королла 1992 года, 4E-FE, кузов EE101. Служит верой и правдой уже 13-й год. Продавать нет никакого желания. Неубиенная, при этом шустрая и легко управляемая. Проехали мы на ней больше половины пути от Земли до Луны. При своевременном и качественном техобслуживании показатели по капиталовложениям по критерию цена-качество, я считаю, одни из самых выгодных для России. Что-то не так у Вас с расходом топлива и настройкой шасси. Куда я только не гонял на ней по Сибири - расход топлива 8-10 литров максимум. А езжу очень не медленно. После этой Короллы владел Тойотой Аллекс и Калдиной в последней версии. Так вот, "рекорды" прохождения трассы на Королле до сих пор остаются не побитыми. У нее нейтральная поворачиваемость, легкая склонность к заносу, но отнюдь не к сносу передка (все 4 стойки Каяба и шведские пружины). А расход топлива 14-15 в городе - просто запредельные показатели. В самые лютые зимы максимум 10 литров! Ездил бы на ней и дальше с удовольствием, но отдал жене. Самому нужно ездить не менее 100 км в день, поэтому, по любому, требуется машина посвежее.
Toyota Caldina ZL-edition, 1zz
6
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 219
Отзыв хороший - 5! Про движок 1,3 4Е, сам езжу на такой 1992 года и не напрягает нисколько. Главное расход радует. А посчитать сколько я в год сэкономлю деньгов на бензине по сравнению с более мощными движками и тачанками и на сердце радость! Удачи!
Богат не тот, у кого все есть, а тот, кому ничего не нужно.
5
5
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 51
эта пять канешна...
а точную причину стука в голове на холодную ещё не нашёл?
 
3
Ответить
Вкатал автору 5 за отзыв. Содержательно. Но надо дополнять. Автор, перебирай двигана, смотри автомат (может масло менять). Жрет адски для Короллы зимой. Знаю, что и Витцы зимой жрут 17л/100 км. Но тут минимум литров 2-3 зимой надо скидывать с рахода. Фильтр, свечи. Удачи на дорогах
1
2
Ответить
overkil
хороший отзыв,а тарантас - унылое хавно. лучше двенашку тады купить,и ради хохмы рвать как тузег грелку такие вот "достижения" техничесткого прогресса...:-)))
4
27
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1569
overkil:
хороший отзыв,а тарантас - унылое хавно. лучше двенашку тады купить,и ради хохмы рвать как тузег грелку такие вот "достижения" техничесткого прогресса...:-)))
вам с тролейбуса виднеее
По безналу, с НДС
24
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Отзыв хороший. 5. Был такой авто.Есть у него один единственный плюс, это надёжность,на этом плюсы заканчиваются. Отзыв о Toyota Corolla С 1.5 ездит грустно,с 1.3 просто еле влочёт своё бренное тело..... Возможно,для совсем бедного человека или для девочки как второй такой авто и сгодится.
Миру-мир...
1
16
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1569
нуу не сказал что для бедного или для девочки, свою функцию: от пункта А до Б довозит, по запчастям копеечная, что еще надо?
По безналу, с НДС
8
4
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
ruslan-tv:
нуу не сказал что для бедного или для девочки, свою функцию: от пункта А до Б довозит, по запчастям копеечная, что еще надо?
Надо,
1.чтобы сидения складывались.
2.Чтобы сзади удобно мог сидеть не только безногий,
3.Чтобы клиренс был хоть немного поболее,
4.Чтобы девятки не обгоняли(но это только к 1,3на автомате и к 1,5 автомате)
5.Чтобы сидение назад подальше можно было отодвинуть,а не сидеть враскоряку с затекшими ногами.
6.Чтобы когда назад кого-то посадишь или в багажник что положишь глушитель по полу не скрёб.
Миру-мир...
11
5
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1569
Алексей!!!! ну не думал!!!! у меня щас цинос, и как то пофиг на пассажиров, не нравится - есть автобус(гос.транспорт) а для города и 0,7 подет)
По безналу, с НДС
4
6
Ответить
    
автор
Саратов
Сообщений: 1156
А че, я с Алексеем636 согласен по половине пунктов полностью, по половине частично - люди меньше 1.80 нормально в ней помещаются (кто про ваз хорошее говорит, пусть попробует там за собой сесть, кроме Калины). А клиренс, как я написал, исправляется заменой задних пружин, спереди вроде ок. Этой зимой уже ничего не цеплял. Смысл в другом - я к машине привык, готов ей все это простить.
6
2
Ответить
   
Сообщений: 628
Последнее фото зачётное!!!
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
1
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
ruslan-tv:
Алексей!!!! ну не думал!!!! у меня щас цинос, и как то пофиг на пассажиров, не нравится - есть автобус(гос.транспорт) а для города и 0,7 подет)
Вот я и написал.Авто для девочки,которой динамика не нужна,клиренс ненужен,возить кроме себя и сумочки нечего.
Миру-мир...
2
5
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 903
Автор! А сложно рычажок менять? У меня тоже прерывистого режима нет, и его очень не хватает.((( Может где фотоотчет есть?
1
2
Ответить
    
автор
Саратов
Сообщений: 1156
Dreyk_:
Автор! А сложно рычажок менять? У меня тоже прерывистого режима нет, и его очень не хватает.((( Может где фотоотчет есть?
Да нет, несложно. Фотоотчета именно про короллу не видел. Если найдешь от своей машины, то просто вынуть старый и воткнуть новый, и все. У меня даже разъем подошел без перекидывания проводов местами.
1
2
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 903
А руль при этом надо снимать?
 
2
Ответить
    
автор
Саратов
Сообщений: 1156
Dreyk_:
А руль при этом надо снимать?
нет, только чехол пластиковый
 
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 145
мы с тобой собратья по машине)))у меня такой же кузов такой же двиг такой же автомат такая же комплектация, тоже борюсь с ней))у меня гитара дворников подошла от спасио, на краю кусачками пластмассу чуток откусил и встала как родная, все режимы работают
Мой отзыв: Toyota Corolla 1999
3
1
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 106
У меня тоже самое... Про разговоры что конский расход можешь не втыкаться. 9-10 по городу это для неё нормально... Виновата коробка, в экономичном режиме она ездить не умеет... Менял движок на своей ставил контракт... Теперь нужно менять коробку, сателиты хрустят. Хочу спросить у знающих людей, возможно ли в неё вкорячить вместо A132L нормальную A245E хочу четвертую скорость... Покупать все равно контракт буду и если можно поставить A245E то что нужно переделывать?
2
2
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 106
overkil:
хороший отзыв,а тарантас - унылое хавно. лучше двенашку тады купить,и ради хохмы рвать как тузег грелку такие вот "достижения" техничесткого прогресса...:-)))
Видимо тебе и до двинашки копить два три года еще. У меня такая же машина и в динамике могу на 100% сказать 12-ка твоя сосёт ноги. Сравнивал знаю...
1
7
Ответить
    
автор
Саратов
Сообщений: 1156
Timoxa56:
У меня тоже самое... Про разговоры что конский расход можешь не втыкаться. 9-10 по городу это для неё нормально... Виновата коробка, в экономичном режиме она ездить не умеет... Менял движок на своей ставил контракт... Теперь нужно менять коробку, сателиты хрустят. Хочу спросить у знающих людей, возможно ли в неё вкорячить вместо A132L нормальную A245E хочу четвертую скорость... Покупать все равно контракт буду и если можно поставить A245E то что нужно переделывать?
вот тут почитай, как вкрячивают A240L вместо 132й: http://www.27region.ru/forum/v...
 
2
Ответить
corolla 1997
Петропавловск-Камчатский
Подскажите пожалуйста, где у неё салонный фильтр стоит? А то я уже всё облазил, не могу найти
2
2
Ответить
    
автор
Саратов
Сообщений: 1156
 
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
екло AGC, купил за 2700р, клей Henkel за 450р. Срезал старое и вклеил новое за несколько часов + не трогал машину сут
Блин, как у вас там все-таки тяжело. Менял на сабера. Стекло 2100, работа 850 была кажись (зеркало заднее клеится на лобовик)... Блин получилось дешевле чем у тебя на короллу... На короллу кстати ценники еще дешевле....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
3
Ответить
   
Сообщений: 984
Ну нифига сибе сколько нагара!!! А пробег какой у тебя там:???
 
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
[CaMuPau:
]Ну нифига сибе сколько нагара!!! А пробег какой у тебя там:???
Нагар-пол беды,ошкрябает....
а вот задиры на поршне это уже совсем не весело....
Миру-мир...
2
1
Ответить
   
Сообщений: 984
Алексей636:
Нагар-пол беды,ошкрябает....
а вот задиры на поршне это уже совсем не весело....
да вот у нас тоже масло что то жрет сильно! но разбирать мотор не охото! Как думаешь у меня также???)))) И кстати пробег та у тебя какой??
1
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
[CaMuPau:
]да вот у нас тоже масло что то жрет сильно! но разбирать мотор не охото! Как думаешь у меня также???)))) И кстати пробег та у тебя какой??
Нагар это нагар,залёгшие кольца это залегшие кольца,
а вот задиры на поршнях и цилиндре это уже плохо.
Для начала,прежде чем вскрыть,можно попробовать размочить раскоксовывателем Лавром,если там просто куча грязи и легли кольца то эффект будет положительный.
Ну а если там задиры от перегревов всяких,масляных голоданий и.т.п....тут уже только ремонт поможет.
Миру-мир...
2
1
Ответить
   
Солнечный Магадан
Сообщений: 30
У меня Старлет с такой же "горячей" парой агрегатов, но комплектация не в сравнение богаче - есть практически все: подушки, электропакет, кондер. Первый отзыв по машине уже здесь: , второй готовлю. В целом, что в твоем отзыве, что в комментах - все правда. Даже неисправности (за исключением чудовища на фото с поршевой) такие же. С маслонасосом я тоже мучался, а стук на холодную практически незаметен - туда даже не лезу. Но моя Старлетка умудряется ехать 13 секунд до сотни, что сопоставимо с овощными Вингроудами, Короллами и другими собратьями по грядке :). Ставлю 5.
"Не уверен – обгони и убедись".
Мой отзыв: Nissan Almera Classic 2012
 
1
Ответить
   
Солнечный Магадан
Сообщений: 30
...забыл ссылку на отзыв: Отзыв о Toyota Starlet
"Не уверен – обгони и убедись".
 
1
Ответить
леха 41
у меня дружыща такую взял 200 отдал после осмотра я свою в 300 оценил три года только масло
1
1
Ответить
    
автор
Саратов
Сообщений: 1156
вот я теперь и думаю, это мы ее угандошили или до нас. грохот при заводке и дизельная работа была с самого начала, неработающий маслонасос тоже, грязища в движке тоже. из новостей последнего времени - только звук детонации в жару усилился на средних оборотах.
если машина с этим чудом внутри 1.5 года отъездила, то снимаю перед ней шляпу, записываюсь в ряды странствующих распространителей легенд про надежность и терпеливость тойот и обещаю ей внимание и заботу хозяина впредь :)
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1665
Сальники и прокладки лучше оригинал покупать. Есть негативный опыт, например с прокладкой крышки клапанов Элринг - очень недолго она держала маслице.
Caldina ET196,1997г., 5E-FE,A132L, оптитрон Carina(белый), Gaia(синий), без фишек оба.
1
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
sting ray:
вот я теперь и думаю, это мы ее угандошили или до нас. грохот при заводке и дизельная работа была с самого начала, неработающий маслонасос тоже, грязища в движке тоже. из новостей последнего времени - только звук детонации в жару усилился на средних оборотах.если машина с этим чудом внутри 1.5 года отъездила, то снимаю перед ней шляпу, записываюсь в ряды странствующих распространителей легенд про надежность и терпеливость тойот и обещаю ей внимание и заботу хозяина впредь :)
ИМХО
1.работать должна весело стрекоча форсунками,но на диз тоже немного похоже.
2.угандошили скорее всего до вас,либо перегрели,либо без масла.
3.звук детонации на этих моторах явление частое,у многих встречается,на форумах поговаривают,что это из-за большого кол-ва нагара.У меня была на 3S-Fe похожая тема,как купил.Я как масло стал через 7500км менять и на дальняк пару раз съездил,звук пропал,видимо приработался,похоже до меня на нем тошнили....
4.НАДЁЖНОСТЬ У СТАРЫХ МОТОРОВ ТОЙОТЫ ФЕНОМЕНАЛЬНАЯ,
об этом можно даже не говорить.
Миру-мир...
4
1
Ответить
   
Сообщений: 26472
sting ray:
вот тут почитай, как вкрячивают A240L вместо 132й: http://www.27region.ru/forum/v...
Серега, ты немножко не прав... Вместо А132L автомата можно воткнуть A242L они для движков серии Е. А вот A131L как раз меняют на А240L. Эти предназначены на движков серии А.
Оно конечно правильно, что касательно и относительно, а если что случись, то и пожалуйста!!!
 
1
Ответить
    
автор
Саратов
Сообщений: 1156
Basyr:
Серега, ты немножко не прав... Вместо А132L автомата можно воткнуть A242L они для движков серии Е. А вот A131L как раз меняют на А240L. Эти предназначены на движков серии А.
да, точно. 131й идет с А, как и 240й
 
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
А с поршнем с задирами,что сделал?
Неужели поставил такой обратно????
Миру-мир...
 
1
Ответить
    
автор
Саратов
Сообщений: 1156
Именно. Машина нужна постоянно, а ждать, пока блок расточат, колено пошлифуют, приедут вкладыши, ремонтные поршни и кольца смысла нет: все это удовольствие на пару недель и 7-8тр, а на выходе что? Опять же, 4Е, только считай новый :)
В драном цилиндре повозил пальцем - канавки от силы пару десяток. С поршня сошлифовал шкуркой все зубцы и заусенцы. Кольца ходят свободно, зазоры в поршне и в замке в пределах допусков по книжке. Поэтому собрал как есть. Работает он точно так же, с теми же звуками, масляный дым пропал, детонация пропала.
Теперь буду ездить и думать о контракте, пока в планах поставить полторашку 5Е. А старый, я уверен, еще не один десяток ткм проходит в таком виде, до этого же ездил как-то.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 628
И как такую красоту сделать можно?
2
 
Ответить
   
Сообщений: 546
молодец !!!!!!!!!!
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 702
Офигенно получилось!
Говори, что думаешь – но думай, что говоришь…
 
 
Ответить
   
Сообщений: 26472
Оригинально...
Оно конечно правильно, что касательно и относительно, а если что случись, то и пожалуйста!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7338
задние фары похоже на вольво с40 такого же года
сочувствующий
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
То автор.Как собранный мотор?
Миру-мир...
 
 
Ответить
    
автор
Саратов
Сообщений: 1156
Алексей636:
То автор.Как собранный мотор?
ездит :) масло есть перестал, детонация пропала в любых режимах.
но он уже приговорен на замену, предварительно, на 7А с 4-ст АКПП
 
 
Ответить
олег 013
Доброго времени суток всем королловодам! Я собираюсь ближайшее время покупать короллу лупастую 1999-года, европейка, вот хотел поинтересоваться чем она отличается от такого авто как у автора? И вообще на что обратить внимание при покупке?
 
 
Ответить
    
автор
Саратов
Сообщений: 1156
олег 013:
Доброго времени суток всем королловодам! Я собираюсь ближайшее время покупать короллу лупастую 1999-года, европейка, вот хотел поинтересоваться чем она отличается от такого авто как у автора? И вообще на что обратить внимание при покупке?
мордой и кормой :) и в зависимости от комплектации, обтяжкой сидений и мелочами по салонной электрике.
по кузову и подвеске смотреть как у любых машин, тут и так понятно. гниют, кстати, британские тойоты на порядок сильнее, загляни под уплотнители на лобовом и в багажнике, под кромку крыльев с обратной стороны, в сливные дыры дверей и т.п.
двигатель, если не издает посторонних звуков, труба и свечи не в толстом слое масла и не сопливит из всех сальников, то скорее жив, чем мертв. с АКПП тоже понятно - если не пинается, не трясется на D/R+тормоз и жижа чистая, то все ок. в МКПП проверь, чтобы передачи на ходу без хруста втыкались и рычаг не дергался и не вываливался в N при торможении двигателем с горки
1
 
Ответить
олег 013
Спасибо за дельные советы, а что вы за двигателя там говорили, я так понял что бывают видА, видЕ, еще там какие-то, потом говорят что самые хорошие Ви-Ти-Аевские, можно, если не трудно про эту тему рассказать, а то это в жигулях все просто, а тут как бы не облажаться!!!
1
 
Ответить
    
автор
Саратов
Сообщений: 1156
гугл иногда очень полезная вещь :) например, вот что пишут http://www.corolla.ws/forum/showthread.php?t=10439 на еврокороллу до рестайла ставили 1.4 - 4E (как у меня, плохой, слабый) и 1.6 - 4А - хороший, простой, надежный после рестайла в 99 или 00 году (сдвоенные фары) ставили ZZ-моторы, они как раз с муфтой с VVTi, которая добавляет экономии и эластичности, но боится старого и плохого масла
1
 
Ответить
     
Сообщений: 66
sting ray:
гугл иногда очень полезная вещь :) например, вот что пишут http://www.corolla.ws/forum/showthread.php?t=10439 на еврокороллу до рестайла ставили 1.4 - 4E (как у меня, плохой, слабый) и 1.6 - 4А - хороший, простой, надежный после рестайла в 99 или 00 году (сдвоенные фары) ставили ZZ-моторы, они как раз с муфтой с VVTi, которая добавляет экономии и эластичности, но боится старого и плохого масла
скажите являются ли данные моторы миллионниками как к примеру у фольцваген голь или других, просто у меня со знакомым возник спор, он говорит что мотор у короллы ходит 300 тыщ км а я думал что он является миллионником?
 
1
Ответить
    
автор
Саратов
Сообщений: 1156
олег 013:
скажите являются ли данные моторы миллионниками как к примеру у фольцваген голь или других, просто у меня со знакомым возник спор, он говорит что мотор у короллы ходит 300 тыщ км а я думал что он является миллионником?
любой мотор ходит 300ткм при обычной эксплуатации и раза в два больше в такси и на межгороде. а кто сказки про миллионники распространяет, у того поинтересуйтесь насчет фактов, а не "одна баба сказала" :)
труЪ-миллионники делают только для грузовиков, там, где его ремонт и демонтаж дороже его замены.
2
 
Ответить
    
автор
Саратов
Сообщений: 1156
sting ray:
300ткм
до первой надобности в расточке. естественно, в среднем, и без доказательств с моей стороны, только по многочисленным личным наблюдениям за постами в форумах :)
PS ни за что не поверю, что на немецких двигах не рассыпаются в труху колпачки за 10 лет и не залегают масляные кольца
 
 
Ответить
     
Сообщений: 66
я извиняюсь конечно, но из всего этого следует что нельзя брать авто с пробегом в 250 тыщ к примеру так как уже через 50 тыщ придется его капиталить или просто выбрасывать, я вас правильно понял? И еще у меня сейчас королла у которой грм-цепь, и мне сказали что ее замены в 200 тыщ км, получается следующая цепь проходит только сто тыщ км? А почему у таксистов ходит в два раза больше?
 
1
Ответить
    
автор
Саратов
Сообщений: 1156
все очень индивидуально, надо смотреть и слушать при покупке, смотреть в трубу, на состояние свечей, завести на холодную и посмотреть, не будет ли дыма итд. если бы в моем двигателе не было задиров, я бы поменял кольца и ездил на нем до полумиллиона без проблем. кстати, он и сейчас после сборки ездит без проблем, не дымит, тянет. пробег на одометре редко соответствует истине и зачастую последнему владельцу, даже если он сам ничего не сматывал, о реальном пробеге уже не догадаться. если цепь ходит 200, то и после замены цепи и звездочек этот агрегат ходит 200. у таксистов дольше живет, потому что они его не глушат днями напролет, соответственно, и заводят реже (в тч зимой) и километры наматывают быстрее.
 
1
Ответить
    
автор
Саратов
Сообщений: 1156
Timoxa56:
Видимо тебе и до двинашки копить два три года еще. У меня такая же машина и в динамике могу на 100% сказать 12-ка твоя сосёт ноги. Сравнивал знаю...
на днях устроили шуточный заезд с 2114 1.5 8V (75лс) на ~300 метров (до 90-100кмч). примерно одинаково едут, результат 1:1. с места едут одинаково. королла уходит вперед, когда обороты >4000, ваз догоняет ее в момент переключения на 2ю, когда обороты сильно падают. дурацкий 3-ступый автомат :)
1
 
Ответить
Димас Омск
У меня такая же, ток 98 года. Владею 1,5 года, проехал за это время 35 ткм. Скажу честно, хотел продавать, но посмотрев, из предложений за 400-450 тр можно взять аппараты не новые, опять же у Королл с движками nz/zz какие были хозяева и как следили за маслом не известно, желание отпадает потом с мотором возится в случае чего. Брать новую, так это уже выходит 650, но это единственный вариант благоразумный. Почему-то других вариантов кроме Короллы рассматривать нет желания. Верней рассматриваю, но как-то все не то. Видимо приучила меня моя тойота к надежности и безотказности. Про то, что 3 ступени автомата мало, считаю все ерундой, т.к. если по трассе больше 120 не ездить, вполне хватает. По городу со 2ой если давить в пол на 3 переключается при 85 км/ч, при этом разгон очень резвый, засекал с 0 до 85 км/ч за 9с. Бензин лью только 98 супер, на 92 мотор хуже себя чувствует. Тем более наш 98 это японский 92. Форсунки при этом не засоряются. Многие любят сравнивать с ТАЗами по динамике, надежности и другим технико-экономическим показателям. Отвечу одно: жигулям и Ко ЦЕЛАЯ ПРОПАСТЬ до тойот, поэтому они даже в сравнение не идут, как можно сравнивать две разные вещи? Поэтому когда средства будут, только новая Королла.
6
3
Ответить
    
Сообщений: 1147
а фотка обивки крыши ночью? я б еще зафлокировал потолок в черный цвет.
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1998
 
 
Ответить
    
автор
Саратов
Сообщений: 1156
ivan-irk:
а фотка обивки крыши ночью? я б еще зафлокировал потолок в черный цвет.
вот тут видно
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 503
Была у меня когда-то 100-я Королла без пробега, оказалась самой надежной машиной из всех,которые у меня были. 110-я из тех же узлов и агрегатов, так что если поставить ее на ноги, она будет вечной. Автору ПЯТЬ за золотые руки!!!
Мои отзывы: Toyota Celica 2000, ИЖ 2717 2006
4
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3173
Молодец автор! Прочитал отзыв с удовольствием, фотки отличные! 5 поставил!
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
1
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Приборка хорошо получилась.
Миру-мир...
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Алексей636:
Приборка хорошо получилась.
Кнопка овердрайва прикольная. Супер :))) А на разбораг рычаг АКПП не пробовад спросить? :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
    
автор
Саратов
Сообщений: 1156
alkl:
Кнопка овердрайва прикольная. Супер :))) А на разбораг рычаг АКПП не пробовад спросить? :)
А разборы в Саратове есть? :)
Вообще, без шуток, есть. Целый один! И там есть разобранная 110я (!) королла (всего их в городе насчитал 5шт). И ст0ит у них все примерно 4 цены от цен Новосиба, откуда я заказал ГУР и приборку. Но мне так надоело ждать по неделе каждую мелочь, что пошел в радиомагаз и купил за 10р такую кнопку, какая была :)
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8
А что за кнопка самаделкина на коробке?
 
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 353
Алексей636:
Надо,
1.чтобы сидения складывались.
2.Чтобы сзади удобно мог сидеть не только безногий,
3.Чтобы клиренс был хоть немного поболее,
4.Чтобы девятки не обгоняли(но это только к 1,3на автомате и к 1,5 автомате)
5.Чтобы сидение назад подальше можно было отодвинуть,а не сидеть враскоряку с затекшими ногами.
6.Чтобы когда назад кого-то посадишь или в багажник что положишь глушитель по полу не скрёб.
Это тебя то девятки на 1,5 автомате обгоняют? :) Не горжусь, но девятки, и подобные, акценты и еще пару видов авто не догоняют, не то чтоб обгоняли. Расход при этом максимум 9. Насчет сидений складывающихся, это кому как, я дрова не вожу к примеру и крупную домашнею технику, по поводу мест для пассажиров сзади - согласен, но не забывай о классе авто! Ну а клиренс и глушак, это их беда, тут прав ты.
Удачи на дорогах!
1
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 353
Владимир Барнаул:
А что за кнопка самаделкина на коробке?
там же написано - овердрайв
-=ZEDger=-
 
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 353
Вопрос к автору! У тебя приборка пришла с такой подсветкой? Стрелки желтые, цифры синее.
-=ZEDger=-
 
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 353
олег 013:
я извиняюсь конечно, но из всего этого следует что нельзя брать авто с пробегом в 250 тыщ к примеру так как уже через 50 тыщ придется его капиталить или просто выбрасывать, я вас правильно понял? И еще у меня сейчас королла у которой грм-цепь, и мне сказали что ее замены в 200 тыщ км, получается следующая цепь проходит только сто тыщ км? А почему у таксистов ходит в два раза больше?
ну тож у таксистов :)
-=ZEDger=-
 
 
Ответить
    
автор
Саратов
Сообщений: 1156
zedger:
Вопрос к автору! У тебя приборка пришла с такой подсветкой? Стрелки желтые, цифры синее.
да, на карибе такая, с желтыми стрелками. цифры на ней прозрачные, почти без оттенка - какого цвета лампочки поставишь, такие и будут. стояли лампы с зелеными колпачками, я поставил просто белые диоды. цифры в реале слегка зеленоватые.
1
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 231
Молодец, любишь свою машинку ,сразу видно))) 5+
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
1
 
Ответить
   
Аля-Удэ
Сообщений: 610
Респехт за выдержку и старания!
Авто на 5 с плюсом. Отзыв очень достойный, расписан в мельчайших подробностях!!! Все бы такие! Молодцом!
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
не ну тут без вариантов 5!
Mazda Axela+MMC Pajero
1
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
пусть хоть что говорят,но надежней тойот 90-х годов машин Нет!!!!!!!!!!!! С 2005 года езжу на королле-универсал с таким же двигателем и коробкой. Надежная рабочая лошадка!!! Но ресурс движка маловат,если крутить его как следует. 100 000км.,и начинает масло жрать. Но ездить будет до последнего!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! коробка же походу вечная!!! Если иногда в ней и мосту масло менять.
1
 
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 23
MAGO 1985:
первый что ли!Да,1.3 на автомате вообще наверно ползёт,и с кондеем!
у брата корса 1.2 мы на ней летом с кондейом и плюс 5 человек 170 выжимали( на спорт режиме канешно)) тазы завидовали)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 984
Ребят. а как в отзыве гланое фото обновлять!!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 503
[CaMuPau:
]Ребят. а как в отзыве гланое фото обновлять!!
Заходишь на форум, в самом низу раздел работа сайта. И ныряешь в эту тему Инструкция по дополнению-обновлению Отзывов https://forums.drom.ru/support/... и просишь модератора чтобы фото в отзыве поменяли.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 503
Ссылку на отзыв не забудь.
 
 
Ответить
    
автор
Саратов
Сообщений: 1156
еще проще - добавляешь дополнение с фото, жмешь редактировать, выбираешь фото
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 8
Здравствуй. А во сколько тебе обошлась приборка? И где заказывал?
Toyota Corolla LX EE111, 4E-FE, 2000
 
 
Ответить
    
автор
Саратов
Сообщений: 1156
700р + доставка из новосиба, нашел в объявлениях
 
 
Ответить
Yakutsk
Сообщений: 2
привет,
вопрос по подушкам и креплениям: как и чего заменил? на лонжероне дырки совпали?
 
 
Ответить
    
автор
Саратов
Сообщений: 1156
ip.ykt:
привет,
вопрос по подушкам и креплениям: как и чего заменил? на лонжероне дырки совпали?
правую подушку под замену + новые отверстия чуть ближе вперед просверлить (там размечено), правая подошла (их 2 вида - после 97г прикручиваются к лонжерону, а до 97г прикручивались к коробке, а на лонжероне был наварен кронштейн), задняя подходит, но кронштейны на двигателях вроде отличаются, передние одинаковые.
если надо подробнее, напиши в личку, я нарисую
1
 
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 12975
за отзыв 5 ! ну и как одноклубнику!!!
Никогда никого не жди. Иди только вперед и не оглядывайся.Люди которым ты нужен обязательно догонят.
Мой отзыв: Mazda 626 2000
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 775
у самого corolla 100 кузов 4e-fe + 3AT
расход зимой с прогревами 12-13 литров
летом около 8.5 по городу

динамика не суперская, но летом с места по асфальту буксует, разгон 14 сек до 100
так что про девятку не гоните, девятку то уж обгонит и волги там всякие

"расход под 9 по трассе" - тоже странно в режиме 110-120-130 не разу не сжигал больше 8 литров по трассе на 100

p.s. когда свою только приобрел, тоже жрала и не ехала, как у автора этого отзыва
поменял свечи, провода, грм, масло в коробке и стала совсем другая машина, особенно после замены ВВ проводов и установке зажигания, а не мехе вообще нормуль

кстати самый распространенный двиг на европейках, вместе с 5ст. мехой они 190-200 на этом двиге летают
1
1
Ответить
 
Ближнее заМКАДЬЕ
Сообщений: 185
Приятно почитать отличный отзыв об отличном авто от автора у которого руки откуда надо растут. Только +5
Мой отзыв: Kia Rio 2009
3
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
не читал но фотки трансформатора понравились 4.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
 
 
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5226
еще раз +5! при таком отношении долго машинка проживет. удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3788
Клевый отзыв! А главное что все сам! Хорошо кода голова правильно работает. а я даж фильтр салонный купил, полез менять и не нашел, нашел инструкцию как поставить но нет у меня места под салонник
с наступающим всех!!!
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 558
я +5 поставлю, у друга такая была, авто хер убьешь!
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
За отзыв 5! Только не пойму: столько людей хвалят японские неубиваемые авто, но что не отзыв, то двигун контрактный, то коробас. Или машины людям достаются после наездников-убийц машин?! Сразу совковый анекдот вспоминается про советских лесорубов и японскую пилу..
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Ну Вы , Блин , Технари Даёте !!!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
    
автор
Саратов
Сообщений: 1156
DAvolniy:
За отзыв 5! Только не пойму: столько людей хвалят японские неубиваемые авто, но что не отзыв, то двигун контрактный, то коробас. Или машины людям достаются после наездников-убийц машин?! Сразу совковый анекдот вспоминается про советских лесорубов и японскую пилу..
До меня машину ездили 6 лет и 200тык в хвост и в гриву, и никто дальше масла и колодок походу не заморачивался. Так что вполне неубиваемые.
 
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 353
sting ray:
До меня машину ездили 6 лет и 200тык в хвост и в гриву, и никто дальше масла и колодок походу не заморачивался. Так что вполне неубиваемые.
и еще заменив деталь в японке, не получиться так что соседнею деталь менять надо, как в ВАЗе
-=ZEDger=-
1
1
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 353
диски какой фирмы брал? цена за штуку?
-=ZEDger=-
 
 
Ответить
    
автор
Саратов
Сообщений: 1156
zedger:
диски какой фирмы брал? цена за штуку?
диски TRW DF1423, 840р/шт. только серединку им пришлось расточить с 54 до 55мм
 
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 353
sting ray:
диски TRW DF1423, 840р/шт. только серединку им пришлось расточить с 54 до 55мм
Можешь кинуть номер по каталогу?
-=ZEDger=-
 
 
Ответить
    
автор
Саратов
Сообщений: 1156
zedger:
Можешь кинуть номер по каталогу?
43512-12330. номер трв выше.
 
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 181
Да уж,атор либо любитель секса не с женщиной,а с авто))) либо он настолько её любит,что расставаться с ней не намерен никогда! Столько усилий,времени и денег ради этого "корыта" это слишком!Она этого не стоит. Без обид,каждому свое))))
Себя сначала измени – это первым делом.
Ты никто с отравленной душой и убитым телом.
1
2
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 353
sting ray:
43512-12330. номер трв выше.
спасибо, с утра не заметил :) сонный
-=ZEDger=-
 
 
Ответить
    
ХМАО п.г.т.Березово
Сообщений: 54
Всех приветствую!!!Подскажите,разба лтовка на колесах какая на данном авто...За ранее благодарен.
 
 
Ответить
   
Аля-Удэ
Сообщений: 610
Kostal83:
Всех приветствую!!!Подскажите,разба лтовка на колесах какая на данном авто...За ранее благодарен.
4*100
1
 
Ответить
    
ХМАО п.г.т.Березово
Сообщений: 54
Всем привет!Подскажите люди,какой на данном авто размер руля,M.L.S. или XL?Собрался оплетку поменять,а размер не знаю.За ранее говорю слова благодарности и всех с наступающим!!!
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3173
Молодец, что диски поменял. С ними шутить - себе дороже.
Я вот не успел, ладно хоть живой остался.
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
 
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 353
Диски тормозные хороши! Что за фирма и цена за штуку?
-=ZEDger=-
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 12
привет! тоже ставил приборку от кариба, только тахометр не работает(искал сигнал от дигностического разьема, но все равно не работает)подскажи если знаешь, плюс цена вопроса свапа
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Машина выглядит потрясающе ! Слов нет ....хоть и после аварии .! И работ у атора проделано было очень много ....а интересно- разобрался ли Автор откуда идёт сигнал на Тахометр ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
 
Ответить
    
автор
Саратов
Сообщений: 1156
БУМЕР РАНГ:
Машина выглядит потрясающе ! Слов нет ....хоть и после аварии .! И работ у атора проделано было очень много ....а интересно- разобрался ли Автор откуда идёт сигнал на Тахометр ?
угу, с трамблёра
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
sting ray:
угу, с трамблёра
А не знаешь случайно - на дизельном двигателе 2С - откуда сигнал идёт на Тахометр ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
    
автор
Саратов
Сообщений: 1156
БУМЕР РАНГ:
А не знаешь случайно - на дизельном двигателе 2С - откуда сигнал идёт на Тахометр ?
По книжке - с датчика частоты вращения колена, от приборки черный провод по схеме.
В компе это скорее всего контакт NE+ с черным проводом без точек, попробуй. Или может еще контакт TAC, я не знаю точно.
1
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8948
Молодец! Пять за отзыв. Я на своем крауне недавно тоже снимал панель, менял косу подторпедную для монтажа мультивижна.
2
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
sting ray:
По книжке - с датчика частоты вращения колена, от приборки черный провод по схеме.В компе это скорее всего контакт NE+ с черным проводом без точек, попробуй. Или может еще контакт TAC, я не знаю точно.
ОГО ! Благодарю !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
    
автор
Саратов
Сообщений: 1156
хах, заметил, что школота наяривает ставит двойки всем отзывам :) все, что вчера еще были с красным значком, теперь 4.6
бгг, собственно
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1432
Поставил 5, почему то раньше не замечал твоего отзыва, респект!
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 765
За подробный отзыв и умелые руки 5!
Кто людям помогает, лишь тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя! (Ст. Шапокляк)
1
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 353
+5
-=ZEDger=-
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2596
сколько стоит приборка и где заказывал? оптитрон она?
Алмазное сверление, больших диаметров и любой сложности
 
 
Ответить
    
автор
Саратов
Сообщений: 1156
ВасеКк:
сколько стоит приборка и где заказывал? оптитрон она?
купил на карбонус.ру за рублей 800 что ли.. обычная прозрачная от кариба. хочешь, чтобы была черная - заклей пленкой и поставь светодиоды помощнее
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2596
sting ray:
купил на карбонус.ру за рублей 800 что ли.. обычная прозрачная от кариба. хочешь, чтобы была черная - заклей пленкой и поставь светодиоды помощнее
а в BZ комлектации оптитрон шел?
Алмазное сверление, больших диаметров и любой сложности
 
 
Ответить
    
автор
Саратов
Сообщений: 1156
ВасеКк:
а в BZ комлектации оптитрон шел?
да фиг знает
 
 
Ответить
    
Биробиджан
Сообщений: 60
Хорошая королка)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 86
Ну ты даешь мужик) каким терпением надо обладать чтоб все перебрать там
1
 
Ответить
Сообщений: 2
Дайте урл откуда заказывали новый спидометр с тахометром.
 
 
Ответить
   
челябинск
Сообщений: 31
молодец 5. столько проделано работ уважаю. как снимается торпеда? последовательность не расскажешь?
 
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 18
Привет
 
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 18
Клёвый отзыв. А не подскажите,у моей короллы дв. 5а-fe.1,5л.с. Можно ли поставить двигатель мощьнее?
 
 
Ответить
    
ХМАО п.г.т.Березово
Сообщений: 54
Всех приветствую. Подскажите какие пружины задние поставить? Чтоб повыше и жеще стали.По вину взял, новые но мягкие и проседают.Может от полноприводной?
 
 
Ответить
    
автор
Саратов
Сообщений: 1156
guru64:
Дайте урл откуда заказывали новый спидометр с тахометром.
карбонус.ру
serg1100:
молодец 5. столько проделано работ уважаю. как снимается торпеда? последовательность не расскажешь?
снимаешь весь пластик снизу - сначала тоннель, потом центральную панельку, потом пластик под рулем и бардачок. Потом блоки предохранителей и накладку с майфуном. И там будут видны крепления торпеды
Лео228:
Клёвый отзыв. А не подскажите,у моей короллы дв. 5а-fe.1,5л.с. Можно ли поставить двигатель мощьнее?
7А. отличий минимум.
Kostal83:
Всех приветствую. Подскажите какие пружины задние поставить? Чтоб повыше и жеще стали.По вину взял, новые но мягкие и проседают.Может от полноприводной?
ОБК для дизельной тоже мягкие оказались. От спасио, не? Или они выше?
 
 
Ответить
    
ХМАО п.г.т.Березово
Сообщений: 54
Подскажите сколько в данный движитель в кандер фриона заливать?
 
 
Ответить
Кирилл
Тюмень
какой размер дисков и резины?
 
 
Ответить
игорь
Михайловское
Хороший отзыв👍🏻 Как и автомобиль 🚙, конечно двигатель и коробка слабоваты для данного кузова но машина как автомат Калашникова, не гвоздя не жезла💪🏻
1
 
Ответить
15056782
Новосибирск
Привет владельцам тойоды ее111. Кто небудь пробывал ставить обвесы?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
Запчасти на двигатель 4E-FE в Саратове

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром