В сам отзыв почему-то не совсем те картинки вставились, дополняю.
Про фары: Depo светят, конечно, ярче, чем родные, галка вправо присутствует, но по качеству сильно уступают - границы не очень четкие, само световое пятно неравномерное, полосами. Но при цене 890р/штука считаю их удачным расходником.
Дальше тот самый злополучный ролик маслонасоса. Все его опилки прилипли на датчик колена, но, в отличие от Калины, где датчик насобирал гаек, эта "шуба" ездить машине не помешала, наверное недостаточно толстая....
на выходных занялся машинкой, медленно но верно она превращается из "деревяшки" в буратино :)
поставил актуатор замка на переднюю пассажирскую дверь (задние на очереди, водительскую сделал год назад вместе с сигналкой), вкорячил салонный фильтр вместо заводской заглушки. русский фильтр "цитрон" за 120р оказался полным Гэ, сразу сломался в руках, а его нужно сильно сгибать при установке. выручил термоклей. когда вырезал заглушку, оттуда вывалился набор юного земледельца, пришлось там все пылесосить.
еще из кастома - самодельный автосвет (дальний в полнакала), который включается при выкл....
Стекло AGC, купил за 2700р, клей Henkel за 450р. Срезал старое и вклеил новое за несколько часов + не трогал машину сутки. Наверное, потом переклею - стекло село глубже, чем было родное. Клей очень вязкий, и хилый пистолет не смог выдавить его нормальным слоем, получилось тонко и неравномерно. Хотя, дождь с потолка не идет, так что пока терпит. Главное, что раздражало в старом лбе - фонари и фары ночью превращались в яркие полосы на всю ширину стекла из-за того, что дворники натерли глубокую риску. С новым такого нет.
Взялся перебирать двигатель. В планах за несколько вечеров после работы отчистить голову и поршни от нагара и лака, поменять кольца и МСК, заменить все сальники, до которых долезу, и почистить БДЗ, чтобы уменьшить тряску на D+тормоз. На королловетке выложу фотоотчет. Прайс на детальки примерно такой:
Кольца Toyota - 1680
Прокладка ГБЦ Toyota - 720
МСК Elring 864110 x16 - 530
Сальник КВ Payen NJ654 - 20
Сальник РВ Payen NJ353 - 30
Прокл. клап.кр. Elring 707880 - 140
Сальник масл.нас. Elring 010360 - 70
...
Собрал в итоге как есть, только все отмыл, поменял сальники и МСК, притер клапана. Кольца старые оставил, зазоры у них в норме. Машина ездит, мотор издает те же звуки, что и до разборки, тянуть хуже не стал, да и ладно. Что с расходом масла пока непонятно, но дымить, вроде, перестал.
Видео до и после:
С куска карты звездного неба распечатал большой трафарет и по нему воткнул в обшивку светодиоды с разными резисторами для разной яркости "звезд" в соответствии с картой. Диодики подключил к потолочной люстре. В темноте при включении подсветки стало заметно светлее. Кому-то по душе синяя подсветка бардачка, спидометра и ног, а мне - свое личное небо над головой. Осталось из люстры сделать луну и можно валяться на заднем диване с телескопом :)
В марте королла поучаствовала в дтп - на светофоре по вечернему льду ее догнал логан. Результат - в одном месте порван бампер, помята и не закрывается крышка багажника, вдавлена внутрь задняя панель и рамка багажника, ну и еще по мелочи. Удар несильный, а элементов повреждено много.
Потом 2 недели ГАИ делала справку, месяц страховая виновника выплачивала ущерб, после сделали независимую экспертизу и подали в суд на страховую (история с выплатой тянется до сих пор).
Пару месяцев машина ездила с багажником, закрытым на скотч, рулон которого лежал в бардачке и периодически использовался....
Старый мотор благополучно отъездил 3 месяца, под конец уже громко работал, особенно на холодную, но ездил.
За это время из Владика был заказан 4A-FE с коробкой A245E + коса + мозги + привода + опоры. (Привода потом сравнивал с родными, от A132L, разницы не нашел ни по длине, ни по зубцам. Но хорошо, что заменил, потому что 3м из 4х старых гранат пришел полярный лис).
Агрегат меняли через низ - старый двиг опустили на доски, машину подняли, выкатили его по "рельсам", подтащили новый, и с помощью палок, домкрата и доброго слова повесили на подушки....
Приехала приборка, немножко покурил схемы и срастил со своей проводкой. Осталось найти провод тахометра в разъемах косы и протянуть, в салонной проводке он не предусмотрен. Покатался немного по улице туда-сюда, спидометр работает, коробка больше не ругается и переключает. Еще заколхозил кнопку овердрайва :)
Пока ждал приборку, разобрался с дроссельным узлом, там все закисло от долгого стояния, и заслонку подкусывало в закрытом положении, а клапан холостого хода подвис в одном положении. Так-то внутри все чисто было, без особой сажи....
Съездил в Нижний (1300км туда-обратно), впечатления от машины такие:
....60кмч на 4й - 2000об,
....90кмч на 4й - 2500об,
..120кмч на 4й - 3000об,
до 3тыс оборотов двигатель в остальном шуме почти не слышно, соответственно можно ехать 120 не напрягаясь (с 3-ступкой это было очень громко и расход под 9 литров). Чтобы обгонять фуры, крутил не больше 4000, этого хватало. Если не в горку, то ускоряется довольно быстро, а если продавить педаль до переключения на 2-ю, то очень быстро.
А вот автомат иногда напрягал - в горку машина едет только с той скоростью, с какой на нее начал подниматься, переключение на 3-ю не помогает....
Разобрал БДЗ еще раз и расшевелил клапан до свободного вращения на 360о -- закис его подшипник, а в прошлый раз боялся его поломать и не довел дело до конца. В инете прочитал, что у многих проблемы с обмотками клапана, якобы они горят, и он перестает открываться или закрываться. Нашел инфу, что у многих на одной обмотке 60 КОм, а на второй обрыв. Книжка говорит, что должно быть по 20 Ом для всех А и Е движков (привет, легионовские переводчики!).
Гуглом нашел, что на А и Е ставились КХХ с биметаллическими пластинами и без....
Всем привет,
за окном снова хорошая погода чтобы ковыряться в машине по выходным. Есть ряд мелочей по двигателю и не только, которые осенью не успел завершить, а зимой было холодно и влом. Список первоочередных вещей за зиму накопился такой:
* стабильно большой расход бензина (15 по городу),
* в очередной раз отвисшая и задевающая за все выхлопная труба,
* громкая работа мотора (где-то секут газы),
* адские вибрации на Д+тормоз (бич тойот из 90х),
* доделать ГУР.
Первое прошло само с приходом теплой погоды (при +20 днем расход упал до 10л)....
Всем привет.
С момента последнего дополнения в жизни короллы произошло много всяких мелких и средней значимости событий. В соответствии с планами, было сделано следующее:
* заправлен (и починен) кондиционер ;
* решена проблема кнопки обогрева стекла;
* установлены стеклоподъемники всех окон с автодоводчиком при постановке на охрану;
* заменены "вёсельные" обшивки дверей на "кнопочные";
* наклеена шумоизоляция в салоне и в передних арках;
* заменены динамики в передних дверях;
* сломан - починен - снова сломан - снова починен - снова сломан -> заказан новый насос ГУР....