Привет всем!
Решил замерить сопротивление проводов из-за нескольких причин тревожащим меня.
Для этого нужен мультиметр и провода ВВ. Берем каждый провод и замеряем его сопротивление.
Перед этим, переключатель на 20 ком. Чем меньше сопротивление тем лучше.
Полученные результаты:
1. Длинный = 10,26
2. Короче = 9,46
3. Еще короче = 7,41
4. Короткий = 6,63
Должно быть в пределах от 5 до 9 ком в зависимости от длинны. Но что то у меня не очень показатели…
Сейчас езжу на старых, которые были установлены еще при покупке авто. Разницы не заметил. Но до их замера очередь не дошла.
Причины сомнений в ВВ проводах.
Во-первых, прошло 4 года, пробег почти 50 000км.
Во-вторых, смущает провод из 1-го цилиндра выше всех поднят, плотно не садится, пыль и грязь в колодец может попадать. Об этом написано в комментариях статьи.
1. Вынул, в стыке куда заход уплотнитель колодца свечного, болтается, на свечу садится не плотно. Проверил на 2-ом колодце, так же. Перекрутил свечи местами, так же. Детонации нет, заводится легко, тяга есть, не троит но…
2. На саму свечу он садится туго и слышен щелчок. А вот в колодце сидит странно, верхняя часть провода, где сам уплотнитель, выше других, т.е. пыль попадает.
Но это пол-беды. Сама трубка с контактом на свечу (провода) в месте стыка с проводом идущим до крышки зажигания (стык) болтается.
Я думал может из-за этого у меня в магнитоле наводка шумов идет. Но нет, с другим проводом так же.
3. Надавливаешь на провод, он с щелчком садится на свечу, но между крышкой головы и резинкой (квадратная) провода, зазор. Так стало не давно, буквально вчера только заметил. Ранее, когда свечи менял, такого не было. Свечи менял: [26.08.2017] Пробег: 288970
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 293600 км
p.s. С Новым годом и Рождеством!