До этой машины была копейка и нива. Копейку, честно говоря, надоело ремонтировать, и она долго просто стояла, а потом была продана.
Без машины было как-то грустно и стал искать какой-нибудь автомобиль в пределах 170-180 тыс.
Сначала смотрел калины и двенашки. Одну калину 2008 года чуть не купил, но в последний момент передумал, даже не знаю почему, в принципе машина была в порядке, кроме чуть замятого порога.
И как то машину перестал искать активно, так иногда полистывал дром. И вот сижу как-то смотрю объявления и нахожу короллу 92-го года. Открыл, посмотрел картинки – закрыл и как-то запала она мне в душу.
Позвонил хозяину, и мы встретились. Было уже темновато, но все-же. Машина - бежевый металлик, все стекла родные, крашенное переднее крыло и видно, что делали крышку багажника.
Салон – в отличном состоянии, двигатель без потеков, работает ровно. А больше я и не знал, что смотреть))
Еще подкупило, что в России у машины фактически было три хозяина. Прокатились… и… Я ее купил.
--А на СТО поедем?—удивился владелец.
Но мне было пофиг. В общем, дал я задаток и поехал домой. Все это время представлял себе, что купил я хлам, распил или еще что-то страшное. Кажется, даже сны снились ужасные.
Оформили в гаи приехали ко мне домой. Хозяин бывший долго прощался с машиной, уходя, оглядывался.
Начал по-тихоньку ездить.
Потом поехал на СТО, всю машину облазили и очень были удивлены ее состоянием. Надо сказать, что было очень-очень не привычно, что оно не ломается, не трещит и тд. Просто завел, прогрел – поехал. На жигулях я постоянно что-то делал, менял.
Далее поменял масло, антифриз и все.. Летом решили поехать на Алтай –накатали по чень разнвм дорогам почти 2000 км. Без всяких сюрпризов. Уже потом, я начал докапываться до машины по мелочам))
1. Была небольшая вибрация на D при нажатой педали тормоза
2. На горячую на холостых оборотах был еле слышный свист
1-ая проблема решилась заменой всех подушек двигателя, я ставил оригинал, по этому дорого обошлось
2-ая проблема решилась заменой клапана картерных газов и промывкой крышки клапанов.
Помимо этого менял комплект ГРМ, передние стойки, подушку глушителя и поставил пружины OBK вкруг.
Вот и все, помимо масел, фильтров и колодок.
Каждый год ездим на Алтай. В этом году исколесили Кош-Агачский район. Наездили около 3 тысяч.
Конечно оно не ДЖИП, не хватает высокого клиренса и 4везде. Но это машины уже другой ценовой категории
Честно говоря, иногда хочется поменять на что-то, но только из-за поездок на природу.
Но имея максимум 350 тыс. ничего на ум не приходит.