Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2009

Тойота Филдер 2009 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
19311
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
120
голосов
4.8
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 6/10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Здравствуйте,друзья автолюбители.
Много раз при выборе авто пользовался информацией с дрома, вот решил вернуть долг и написать свой отзыв. Сразу могу предупредить, чрезмерно расхваливать филдера не буду, но и конечно постараюсь подойти максимально объективно.  
Для конструктивности разобью свой отзыв на несколько частей.

Опыт.
1. Итак ,первое с чего хочется начать, это личный опыт эксплуатации различных авто. У меня были :T. Cresta 1994 примерно года 1.5, и T. Allex 2002 примерно 3 года. И по работе много езжу на T. Hiace2007 , и пробоксе 2008. Одни тоёты получились, прям тоётовод) Короче, опыт пусть у меня не глобальный но есть. Естественно по ходу отзыва буду сравнивать филдер с алексом так как он наиболее похож, королла все-таки.   Кстати аллекс покупал по отзывам с дрома. С покупкой не прогадал,  брал его с двухлетним пробегом по РФ, проездил на нем три года(60т. км). Не могу сказать ,что ничего в него не вкладывал. Но он меня не разу не подвел, исключительно плановые ремонты. Тысяч, наверое 40, вложил за три года. В основном в ходовку, благодаря нашим любимым дорогам). Я считаю, что это не так много, т.к. езжу я не очень бережливо по отношению к машине. По мне лучше раз в два года отремонтировать, чем каждый раз тормозить на каждую трещину в асфальте. Все хватит про аллекса, отзывов на него итак полно.
Выбор.
2. Когда у меня был алекс, семья моя состояла только из меня и моей супруги. Конечно же в один прекрасный момент наша семья пошла на расширение). И встал логичный вопрос, о замене авто. Первое требование было по понятным причинам багажник. Потом уже следующие: как можно новее, желательно тоёта, хоть с каким-нибудь комфортом, и в пределах 600р.  На весы встали два  автомобиля FIЕLDER и NOAH.  Ноя мог смотреть только до 2005-2006 года ( по деньгам) , конечно же у него больше плюсов. Он и больше и комфортнее. Но меня от него оттолкнул D4 и вариатор, с вариатором надо смерится за ним будущие. А вот с D4, связываться не хочу, может и зря. Короче филдер. Оговорюсь сразу, поскольку я смирился с филдером, то решил обязательно взять G комплектацию , надоели эти крутилки.  

Покупка.
3. Посмотрел статистику японских аукционов, прикинул цены и сделал вывод. Итак что я приметил: филдел 1.5G,4wd, пробег 50-80 тысяч, год проходной 09-11, уходят впределах миллиона ен. Со всеми делами и доставкой на сахалин, где-то 520-540р. Все вроде нормально. Пошел по стоянкам. У нас их не так много заполдня можно все обьехать. Что я впринципе и сделал. Собственно филдеров на стоянках как грязи, только стоят они подозрительно мало 460-510. Я конечно человек оптимистичный, но не наивный. Когда подходишь к продавцу и говоришь: дай аукционик, они делают вид, что первый раз слышат такое слово. Справедливости ради, были несколько машин с листами, у одной пробег 100 и оценка не очень да к тому же обычный икс с ценой 510, ну и в таком роде. Хотя тут же у соседей 50т пробег за 480) аж смешно. Короче выбора не осталось, как только заказывать с Японии. Нашел человека по знакомству естественно, берет он 20тр за свои услуги. Ведет он тебя от начала до растоможки, и получение авто из порта. Внес ему задаток  и дело пошло. Вместе с тем как мы начали выбирать автомобиль, Украина начала свой майдан, это важный момент  далее будет понятно. Итак, шли варианты, я ставил, ставил, но все они были нереально хорошие.  Например, 12т пробег уходил примерно за 1200000 т.ен. Итак, прошло примерно 2 недели. Кстати пока шел выбор я понял, почему на стоянках такие дешевые авто, потому что были дни, когда из 14 полноприводных авто, только 3 с пробегом меньше 100т. км. Есть даже 250т. которые уходят за копейки,  как за три-четыре года можно столько накатать я не знаю, но факт.  Сначала я уперся в 2010 г не меньше, потом реальность и здравый смысл взяли свое, главное не год, а состояние. Расширялась не только моя семья но и наша страна. Пока шла крымская война, валюта росла каждый день, и было не ясно когда это остановится. Отступать было поздно, надо брать. И вот нашелся мой вариант. Филдер , белый,G, 4wd,4сс оценка 86 т. пробега, 2010г. Потом оказалось, что по Русским документам 2009г 12 месяц. Короче взял я его за 950 т. ен. Ены купил почти по максимальной цене, на начало года, точно не помню примерно 38.5 р. Как назло машина оказалось с самого юга Японии, что сказывается на цене доставки.  Дальше как у всех  пришел он мне за 25 дней. Можно быстрее, но он был на японских номерах, из-за чего не успел на корабль. По приходу, заплатил пошлину (130тр). Короче вышел он мне очень дорого, 580.000 что делать, моя переплата относительно конца 2013 года примерно 50тр. Да и пох….)

Машина
4. Внешний вид конечно отличный, на мой вкус. Алекс был серый, надоел до жути. А тут белый красавец, колеса 15 лучше смотрятся определенно. Фары линзы, ксенон ! раньше у меня никогда не было ксенона, меня впечатлило). Единственное долго привыкал к задним стопам, сначала они вызывали отвращение, сейчас даже нравятся. Потом зеркала, я линейкой не мерил но они определенно больше чем на старой короле, это красиво снаружи и видно в них получше. Крышка бака кривая, немного выпирает от кузова, думал мож битая, посмотрел товарища тож кривая. Надо смериться. По внешнему виду, наверное, все.

  Интерьер в фильке в плане дизайна шагнул вперед ,а в качестве назад. Пластик салона подешевел однозначно, может они конечно заботятся о экологии и делают его из вторсырья но от этого не легче. Особенно плох пластик центральной панели, он не приятен на вид и ощупь. Мне, кажется, что быстро зацарапается. Руль регулируется по высоте и глубине. Два бардачка тоже считаю плюсом, хотя верхний очень маленький. Потом карманы с обеих сторон центральной консоли, не знаю зачем они, тоже очень маленькие, у меня там лежат перчатки рабочие одна пара.Полезные изменения коснулись карманов в передних дверях, там появилась выемка под бутылку.У меня в комплектации бардачок между сидениями обшит  чем-то мягким, и его крышка выдвигается вперед как подлокотник, очень удобно. Еще,наверное у всех есть уже, подогрев зеркал штука крайне полезная.Подогрева дворников нет, машина южная. На заднем сиденье есть подлокотник, в алексе не было. И карман в переднем пассажирском сиденье под  бумаги. В козырьках на стекле, есть зеркала в обоих. Сиденья очень удобные, обшиты какой-то тканью, очень приятные на ощупь. Но крайне маркие , липнет к ним все: волосы, шерсть, пух из куртки. И вообще черный салон очень маркий, пыль сразу видно, чуть задел ботинком сразу полоса пыли или грязи. Пороги всегда грязные, особенно на задних дверях т.к. места там мало, залазить неудобно. Если у вас собака, вам  придется туго. В алексе был светлый, таких проблем не было. Багажник конечно после алекса просто огромный, коляска входит легко. И очень приятная фишка, это система складывания сидений одной ручкой, на удивление работает отлично. По интерьеру вроде все. Теперь к главному.



5 ходовые качества.
В первый же день когда забирал машину из порта, сразу обратил внимание, что ходовая стала жёстче. Зачем это сделали, не знаю. Может, чтоб улучшить управление, а скорее всего, чтобы удешевить машину. Впоследствии купил резину мишлен, спасибо рейтингу дрома, не подвёл. Как и писали, резина мягкая при этом в меру шумная. В общем,отличная. Она поправила ситуацию, хотя до неё стаяла японская зимняя" ёто," а зимняя резина не должна быть жесткая.

Второе на что я обратил внимание это вариатор. О плюсах: главный его плюс это разгон, он превращает дохлую полтарашку в динамичный автомобиль, правда только до 100 км/ч. И он снижает расход топлива, т.к. при скорости 60км/ч всего 1100 оборотов. Все остальное только минусы: ужасные толчки при скорости менее 40, ощущение как будто едешь на коробке,  и постоянно понижаешь передачу и бросаешь сцепление. Я поначалу подумал, что ему просто жопа, и эта мысль меня даже немного успокаивала. Но потом почитал, оказывается это нормально. Как можно было убрать нормальный автомат и поставить эту херь, я не знаю. Я люблю, когда в машине ничего не гремит и не свистит. И готов платить за это. Разочарование, одним словом. Вдобавок еще непонятно как его обслуживать. Один знакомый даже продал филю из-за него, месяц только протерпел.

Далее, руль. Во-первых, сам руль остался по размерам такой же, по качеству вроде тоже, потом поставлю кожу. Регулировка по выносу, на любителя, я так и не определился какой вынос удобнее. Насколько я знаю на короллу поставили электроусилитель. Руль стал гораздо легче крутиться, даже слишком легко. Когда тормозишь,допустим, со скорости 50 км/ч до нуля и под конец на твоем пути встречаются какие-либо неровности, одно колесо попадает в яму и руль поворачивает в сторону ямы. Не могу сказать, что его вырывает, но от неожиданности можно потерять руль. На алексе такого не было.
Двигатель, тут можно без особых комментариев. Старый добрый 1nz, масло не ест  работает ровно. АКБ  правда маленький на 35, к зиме надо менять.

Вывод
Королла есть королла, многого от нее ждать нельзя. Обидно,что удешевили, что поделать рынок растет, появляются все новые, более дешевые корейцы и тд. Надо же конкурировать с ними. Надеюсь, что качество самого а/м осталось  на высоте. Через пару лет посмотрим. Пока проехал пять тысяч ничего не сломалось. Нигде не скрепит. Машиной доволен.

Дополнительное оборудование и расходы:
Заказал масло с Японии 5500т.р 20л Castle 5-30.
Поставил туманки 2500+реле оригинал 800р (сам поставил ничего сложного)
Поставил магнитолу JVC 2дин без экрана 5500р + рамка европейская 800р (смотрится отлично)
Купил диски б/у Япония 7000р
И по мелочи коврики, и т.д.
В планах:
Заменить пластик центрально консоли, взять от S комплектации
И поставить кожаный руль.
Релинги (но цена нереальная)
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 12505
отличный отзыв
машинка классная
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
27
8
Ответить
   
автор
Южно-сахалинск
Сообщений: 21
забыл добавить в расходы: сигналка центурион 8500)
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2009
3
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 109509
Отличная ласточка!!!!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
17
9
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
хорошо написал 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
4
Ответить
   
Влад
Сообщений: 533
The best+5
Крепче за шоферку держись, баран.
5
6
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
Удачи!!!!!За филимона 5
6
6
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11359
а зачем на такие машины заливаете масло 5 W 30 ? Это масло расчитанно на высокооборотистые движки, а не на такие машины. Здесь пойдёт обычное 10 W 40. А так это развод на бабки.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
5
48
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 126
поздравляю с приобретением аукционного авто!то что дорого-согласен,зато без перекупного балдакрутства,знаешь что купил.сам взял через аук исиса(отзыв в дроме)за дорого,знаю что даже за приблизительные деньги я его ни когда не продам,но машину брал для себя и не на один год,а для себя это всегда финансовое попадалово.жека,вариатор не должен дергаться,у меня варик и ни каких рывков нет даже в помине,ни на каком режиме .на оборот очень плавный разгон как на тролейбусе. почему камплектG и на руле и на рукоятке коробки нет кожи?
10
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 100
проверь свечки, рывки или толчки могут быть не из за коробки, а из-за них или катушек!
хороший отзыв.
3
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3922
Хорошая машинка 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
2
3
Ответить
   
автор
Южно-сахалинск
Сообщений: 21
Масло по книжке такое. А на счет рывков, проверю как-нибудь все. Просто у друга такой же, тоже толкается на маленькой скорости. Это не так кретично, просто раздражает .
5
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
Нормально.
Универсал,варик,4ВД,тойота - красота.
Бу-га-га-гатти
3
4
Ответить
 
Чита
Сообщений: 146
Жека88888:
Масло по книжке такое. А на счет рывков, проверю как-нибудь все. Просто у друга такой же, тоже толкается на маленькой скорости. Это не так кретично, просто раздражает .
Все адекватно, вариатор так и работает, на скорости до 40 толчки присутствуют. У меня аукционный, пробег 40 т.км, никто не лазил, есть толчки. На форуме http://myfielder.ru/ все разжевано. Масло - желательно не выше W20, но и 30 пойдет, не более. С крышкой бензобака, это ненормально, посмотрел, у меня ровно. Чехлы в салон- обязательно. У нас просят на 141 кузов около 12 т.р., это закидон. Купил через инет за 6,1 т.р.+пересылка 290 р. чехлы "Автокомфорт", г. Новосибирск. Все оделось, как родное. Так что, голову не забивай, машина хорошая и даже очень. Единственное, от угона надо защитить, сигналка, так, баловство. Себе установил иммо+ замок капота, 19 т.р., но сплю спокойнее. Удачи.
1
6
Ответить
  
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
Машина, да еще в кузове универсал - отлично!
Отзыв +5!


Фото на фоне обшарпанных стен? Автор, ну где твои глаза? :-)
1
2
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3946
У вас такие машины угоняют? В свое время был очень удивлен, что Fit угоняемая машина!!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
2
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
 
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 43
Отличный отзыв! 5
Про вариатор автор прав , у меня АКСИО, так же толкается на 20 км.ч в обычном режиме и на 40 км.ч в спортивном, это норма.., я в отзыве своем это тоже описал..
 
2
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6018
4 ВезДе круто
Шашлык без водки едят только собаки!!!
3
1
Ответить
    
ленинск-кузнецкий
Сообщений: 47
4вд ништяк ))!!
3
1
Ответить
Красноярск
Сообщений: 3
Лови пятак. Подскажи, как цвет сделал оранжевый в магнитоле? У меня такая же JVC 400-я модель, но подсветка синяя.((
 
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 307
коммунист:
а зачем на такие машины заливаете масло 5 W 30 ? Это масло расчитанно на высокооборотистые движки, а не на такие машины. Здесь пойдёт обычное 10 W 40. А так это развод на бабки.
Ерунда какая...
3
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 307
Собственно, отзыв-норм, а машина,-обыкновенный второручный дачный автомобиль для не очень ровных дорог. Время их ушло....
4
14
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
toyota280:
Собственно, отзыв-норм, а машина,-обыкновенный второручный дачный автомобиль для не очень ровных дорог. Время их ушло....
а в россии везде автобаны,и ровные дороги,чем ваш авто лучше
5
2
Ответить
   
автор
Южно-сахалинск
Сообщений: 21
maks22:
хорошо написал 5
Mr.Crabs 124:
Лови пятак. Подскажи, как цвет сделал оранжевый в магнитоле? У меня такая же JVC 400-я модель, но подсветка синяя.((
Это jvc 500, у нее 27 вариантов цветов )
1
1
Ответить
   
автор
Южно-сахалинск
Сообщений: 21
Jap F:
Машина, да еще в кузове универсал - отлично!
Отзыв +5!
Фото на фоне обшарпанных стен? Автор, ну где твои глаза? :-)
Согласен с фоном не угадал, дома нет времени писать, в деревне на выходных написал и сфотал )
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 146
DAvolniy:
У вас такие машины угоняют? В свое время был очень удивлен, что Fit угоняемая машина!!
Как Вы могли подумать, что у нас угоняют машины, отнюдь. Более того, практически ежедневно вскрывают авто и бьют стекла, исключительно для того, чтобы положить в машину деньги, в Фит обычно 50 т.р., Филдер- 70 т.р., в старый Запор могут и соточку положить. Такие вот Робин Гуды у нас. А угоняют в сибирских селах обычно Бентли, Ломборджини, оттого их в деревнях и не стало.
8
1
Ответить
Сообщений: 2
Хороший отзыв.
По поводу вариатора: на форуме по филям было сказано про адаптацию вариатора, после чего толчки у многих проходили.
Опять же "толчки" очень субъективное понятие. У самого фил конца 10 года с пробегом 20 тыс км. Именно толчков нет, но на скорости 20-40 км/ч при отпускание тормоза включается торможение двигателем. По началу тоже не нравилось, но потом привык и сейчас считаю это плюсом. На автомате в городе постоянно приходилось притормаживать, на вариаторе просто убираешь ногу с газа и машина сама плавно притормаживает. На скорости 10-20 км/ч при отключении тормоза двигателем опять есть небольшой "толчок" но от физики никуда не уйдешь!
В комментариях цены на чехлы сумасшедшие. Себе брал за 2800 avtoprofi с боковой поддержкой. Встали отлично. Получилась еще больше боковая поддержка. На чехлах для задних пасажиров есть молнии, так что салон раскладывается также как и без чехлов.
2
1
Ответить
   
автор
Южно-сахалинск
Сообщений: 21
multik_nsk:
Хороший отзыв.
По поводу вариатора: на форуме по филям было сказано про адаптацию вариатора, после чего толчки у многих проходили.
Опять же "толчки" очень субъективное понятие. У самого фил конца 10 года с пробегом 20 тыс км. Именно толчков нет, но на скорости 20-40 км/ч при отпускание тормоза включается торможение двигателем. По началу тоже не нравилось, но потом привык и сейчас считаю это плюсом. На автомате в городе постоянно приходилось притормаживать, на вариаторе просто убираешь ногу с газа и машина сама плавно притормаживает. На скорости 10-20 км/ч при отключении тормоза двигателем опять есть небольшой "толчок" но от физики никуда не уйдешь!
В комментариях цены на чехлы сумасшедшие. Себе брал за 2800 avtoprofi с боковой поддержкой. Встали отлично. Получилась еще больше боковая поддержка. На чехлах для задних пасажиров есть молнии, так что салон раскладывается также как и без чехлов.
Про варик, все точно так же. Как на коробке едешь )
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2658
у меня филдер 08 года. По вариатору могу сказать что толчки бывают очень редко на скорости до 20 км и если не добавлять подачу топлива. Зимой конечно ему нужен прогрев иначе будет тупить при разгоне. Продаю его. Ну не подходит он для загородных поездок на гребёнке. Город это нормально. а по поводу увода руля такого не наблюдалось. Одно время слышен был стрекот при разгонах. сейчас пропал. На форуме писали об этом много, кто грешил на клапан ВВТИ, кто на цепь, а кто и на выхлопную трубу. На технические качества это не повлияло. достаёт цокот камней из протектора задних колёс при открытых окнах. Да и защиту картера ему не помешает установить. при торможении он неплохо проседает носом и есть вероятность зацепить . я себе ставил ШЕРИФ. Свечи не смотрел и не менял как из Японии пришла машина. Не устраивает что топливный фильтр в баке и заменить его не так и просто. на 80 тысяч. замена. Масло в вариаторе тоже менять нужно по инструкции а не как дядя Ваня через верхнюю пробку. Машина хорошая однозначно, но японцы начали халявить. Поэтому буду смотреть в салоне машину
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2014
1
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2658
Вообще есть инструкция по обслуживанию Филдера. там всё написано. с твоим пробегом практически всё подходит под замену. Думаю япошка ничего не делал.
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3946
viknich:
Как Вы могли подумать, что у нас угоняют машины, отнюдь. Более того, практически ежедневно вскрывают авто и бьют стекла, исключительно для того, чтобы положить в машину деньги, в Фит обычно 50 т.р., Филдер- 70 т.р., в старый Запор могут и соточку положить. Такие вот Робин Гуды у нас. А угоняют в сибирских селах обычно Бентли, Ломборджини, оттого их в деревнях и не стало.
)))) Я Вас понял!
У меня у товарища угнали Ваз-2114 в Оренбурге. Машина была на астраханских номерах.
Доблестная полиция заявила - мы не найдем, попробуй через криминальные структуры поискать.
Таким образом и нашел за 70 тыров.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
   
автор
Южно-сахалинск
Сообщений: 21
У всех из кнопок на водительской двери сквозит ветерок) у меня и на Алексе такая же проблема была .
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
5 однозначно
 
1
Ответить
     
Железногорск Красноярский край
Сообщений: 74
Поздравляю, хороший авто для семьи.
Про работу вариатора:
У меня комплектация "S" двигло 1,8 и вариатор K311, (на 1,5 - вариатор К310) работает на низких скоростях точно так же.
Новое поколение двигателей 1NZ просят масло с индексом 0W20 без вариантов.
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2000
2
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2658
[quote=Andr@s]Поздравляю, хороший авто для семьи.
Про работу вариатора:
У меня комплектация "S" двигло 1,8 и вариатор K311, (на 1,5 - вариатор К310) работает на низких скоростях точно так же.
Новое ужасные толчки при скорости менее 40, ощущение как будто едешь на коробке, и постоянно понижаешь передачу и бросаешь сцепление. Я поначалу подумал, что ему просто ****, и эта мысль меня даже немного успокаивала. Но потом почитал, оказывается это нормально.
Читай внимательно. Такая работа вариатора это не нормально. Третий год езжу на филдере ни о каких ужасных толчках нет речи. Бывают поддергивание при движении километров 10-15 в час и отпущенной педали подачи топлива. когда машина идёт накатом. Так что автор или ещё не приспособился к данной трансмиссии или неправильно описал работу вариатора.Для вариатора характерно при резком старте повышении оборотов более 2000 и вялым разгоном потом обороты падают и начинается ускорение. вывод. Филдер не для гонок. хотя стартовать можно неплохо если плавно добавлять. режим S это не спорт а типа 3 передача. я бы не рекомендовал масло 0W20. для авто выпуска до 11года. для 1NZ. это сказано в инструкции. Нужно с особой осторожностью выбирать данное масло
 
3
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2658
Жека88888:
У всех из кнопок на водительской двери сквозит ветерок) у меня и на Алексе такая же проблема была .
Это миф. ничего не сквозит.
 
 
Ответить
Сообщений: 2
tankist btb:
я бы не рекомендовал масло 0W20. для авто выпуска до 11года. для 1NZ. это сказано в инструкции. Нужно с особой осторожностью выбирать данное масло
Тогда какое масло можно залить?! Просто авто пришел с Японии именно на масле 0W20.
Ну и раз прозвучала инструкция то на что эта инструкция?! На авто или именно на двигатели?! Буду признателен если скинете ссыль на инструкцию на почту "alex_sib@bk.ru"
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2658
multik_nsk:
Тогда какое масло можно залить?! Просто авто пришел с Японии именно на масле 0W20. Ну и раз прозвучала инструкция то на что эта инструкция?! На авто или именно на двигатели?! Буду признателен если скинете ссыль на инструкцию на почту "alex_sib@ http://bk.ru"
Во первых.С Японии идёт книга там написано какое масло дл ядвигателя 1,5 и 1,8 . В инструкции что выше в моем сообщении. Масло 0W20 тоже применяется как и5w30 10W30 по SAE(вязкости) атак же по качествуAPI. Масло 0W20 не желательно применять на машинах с большим пробегом или в тёплое время года,при высокой скорости движения и тяжёлых эксплуатациях. Самое лучшее это 5W30 Зайди на форум и почитай. Третий год Кастрол Магнатек лью и ни каких проблем. Единственное условие нужно ежегодно менять масло так как качество его ухудшается на втором году и это ощущается при эксплуатации не зависимо от пробега
 
1
Ответить
   
автор
Южно-сахалинск
Сообщений: 21
[quote=tankist btb][quote=Andr@s]Поздравляю, хороший авто для семьи.
Про работу вариатора:
У меня комплектация "S" двигло 1,8 и вариатор K311, (на 1,5 - вариатор К310) работает на низких скоростях точно так же.
Новое ужасные толчки при скорости менее 40, ощущение как будто едешь на коробке, и постоянно понижаешь передачу и бросаешь сцепление. Я поначалу подумал, что ему просто ****, и эта мысль меня даже немного успокаивала. Но потом почитал, оказывается это нормально.
Читай внимательно. Такая работа вариатора это не нормально. Третий год езжу на филдере ни о каких ужасных толчках нет речи. Бывают поддергивание при движении километров 10-15 в час и отпущенной педали подачи топлива. когда машина идёт накатом. Так что автор или ещё не приспособился к данной трансмиссии или неправильно описал работу вариатора.Для вариатора характерно при резком старте повышении оборотов более 2000 и вялым разгоном потом обороты падают и начинается ускорение. вывод. Филдер не для гонок. хотя стартовать можно неплохо если плавно добавлять. режим S это не спорт а типа 3 передача. я бы не рекомендовал масло 0W20. для авто выпуска до 11года. для 1NZ. это сказано в инструкции. Нужно с особой осторожностью выбирать данное масло[/quote]

Наверное у нас разное понятие ужасных толчков, согласен может перегнул. У всех разное отношение к авто. Кто-то готов его защищать и хвалить, только за-то, что он его купил. Я написал как есть, факт толчков или рывков или подергиваний, большинство поддерживает. Как к этому относиться дело каждого. Меня напрягает, но это конечно не смертельно. Из за этого машину не продам)
 
 
Ответить
   
автор
Южно-сахалинск
Сообщений: 21
лифалекс:
поздравляю с приобретением аукционного авто!то что дорого-согласен,зато без перекупного балдакрутства,знаешь что купил.сам взял через аук исиса(отзыв в дроме)за дорого,знаю что даже за приблизительные деньги я его ни когда не продам,но машину брал для себя и не на один год,а для себя это всегда финансовое попадалово.жека,вариатор не должен дергаться,у меня варик и ни каких рывков нет даже в помине,ни на каком режиме .на оборот очень плавный разгон как на тролейбусе. почему камплектG и на руле и на рукоятке коробки нет кожи?
это опции наверное, видел G без ксенона
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2658
[quote=Жека88888][quote=tankist btb][quote=Andr@s]Поздравляю, хороший авто для семьи. Про работу вариатора: У меня комплектация "S" двигло 1,8 и вариатор K311, (на 1,5 - вариатор К310) работает на низких скоростях точно так же. Новое ужасные толчки при скорости менее 40, ощущение как будто едешь на коробке, и постоянно понижаешь передачу и бросаешь сцепление. Я поначалу подумал, что ему просто ****, и эта мысль меня даже немного успокаивала. Но потом почитал, оказывается это нормально. Читай внимательно. Такая работа вариатора это не нормально. Третий год езжу на филдере ни о каких ужасных толчках нет речи. Бывают поддергивание при движении километров 10-15 в час и отпущенной педали подачи топлива. когда машина идёт накатом. Так что автор или ещё не приспособился к данной трансмиссии или неправильно описал работу вариатора.Для вариатора характерно при резком старте повышении оборотов более 2000 и вялым разгоном потом обороты падают и начинается ускорение. вывод. Филдер не для гонок. хотя стартовать можно неплохо если плавно добавлять. режим S это не спорт а типа 3 передача. я бы не рекомендовал масло 0W20. для авто выпуска до 11года. для 1NZ. это сказано в инструкции. Нужно с особой осторожностью выбирать данное масло[/quote] Наверное у нас разное понятие ужасных толчков, согласен может перегнул. У всех разное отношение к авто. Кто-то готов его защищать и хвалить, только за-то, что он его купил. Я написал как есть, факт толчков или рывков или подергиваний, большинство поддерживает. Как к этому относиться дело каждого. Меня напрягает, но это конечно не смертельно. Из за этого машину не продам)[/quote] Могу тебе сказать одно что на 1,5 не мог приспособиться к вариатору зимой. потом две зимы привык. Здесь вариатор рулит а не ты. Да кстати наверно там есть такая фишка что он как то приспосабливается и запоминает твой стиль езды. Притапливай обороты плавно и ничего дёргаться не должно. Произведи частичную замену жидкости в вариаторе. тем более по пробегу уже можно. я у себя делал одну частичную так работа варика не изменилась. Знакомый продал филдера 1,8 07 года в комплектации аеро-Т. Так он ему не понравился но наварил ещё тысяч 30. Брал в Уссурийске. так у него лопнула зимой центральная консоль. Да и ходовка загремела. скорее всего надули на рынке. поснимали нормальные шаровые. машина красива и укомплектована но ниже клиренс. Отзыв о Toyota Corolla Fielder вот мой отзыв . пришлось перерегистрироваться можешь почитать
 
 
Ответить
   
автор
Южно-сахалинск
Сообщений: 21
про масло, вот книга японская, была в бардочке.
 
 
Ответить
   
автор
Южно-сахалинск
Сообщений: 21
да и так подстраиваюсь под машину. тормозишь по реще и нормально)
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2658
Жека88888:
про масло, вот книга японская, была в бардочке.
так там и это написано S для бензиновых двигателей,EC- энерго сберегающие масла,Качество масла тем выше чем чем дальше от начала алфавита(английского) распологается вторая литера. SM и тд.Масло 0W20 рекомендуется фирмой Тойота для улучшения топливной экономичности.Так что выбор за тобой. Но я придерживаюсь 5W30 зима и лето а выше я писал что и как по 0 w20/
 
 
Ответить
     
Железногорск Красноярский край
Сообщений: 74
tankist btb:
Во первых.С Японии идёт книга там написано какое масло дл ядвигателя 1,5 и 1,8 . В инструкции что выше в моем сообщении. Масло 0W20 тоже применяется как и5w30 10W30 по SAE(вязкости) атак же по качествуAPI. Масло 0W20 не желательно применять на машинах с большим пробегом или в тёплое время года,при высокой скорости движения и тяжёлых эксплуатациях. Самое лучшее это 5W30 Зайди на форум и почитай. Третий год Кастрол Магнатек лью и ни каких проблем. Единственное условие нужно ежегодно менять масло так как качество его ухудшается на втором году и это ощущается при эксплуатации не зависимо от пробега
***, как дети малые.
В каком мануале написано что после стольких-то км. пробега нужно переходить на другую вязкость масло?
Почему вы не рекомендуете лить масло 0W20 в филдера именно до 2011г. Почему вы вообще можете что либо рекомендовать? Вы кто? В плане моторостроения.
1
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2658
Andr@s:
***, как дети малые.
В каком мануале написано что после стольких-то км. пробега нужно переходить на другую вязкость масло?
Почему вы не рекомендуете лить масло 0W20 в филдера именно до 2011г. Почему вы вообще можете что либо рекомендовать? Вы кто? В плане моторостроения.
Можешь себе лить что хочешь. я придерживаюсь инструкции что у меня лежит из Японии это раз. Вторая книга для таких как ты знатаков. Там есть рекомендации. хочешь лей.
2
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2658
На счёт почему до 2011 года у автора машина 2009 года 12 год может быть переходным и что то там с движком намудрят. Так же и свечи для автомобиля. Для машин с двигателем 1,5 с 09.2007 года рекомендуют свечи FK16HR11. На рынке вам аналогов штук пять предложат. так и с тем же маслом. Расскажут про узкие масляные каналы, цепь ГРМ и другое. Заглянул в свою японскую книгу масло 0w20 упоминается один раз и то с приставкой ЕС. Для двигателя 1,8 там чуть более раз. но есть ещё и перевод этих инструкций. Да и масла синтетического в Японии нет. Климат и дороги другие.
 
 
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
я зимой лью 0- 20 или 5-20 ,а летом5- 30
 
 
Ответить
     
Железногорск Красноярский край
Сообщений: 74
Странная логика - не лить жижу которая реже упоминается в мурзилке.
Дело не в том кто какое масло льет, каждый выбирает сам. Кто Вас уполномочил раздавать рекомендации? Вы себе можете сперму лить(ответ на Ваше хамство) но не надо советовать лить её другим.
Про книги от "Легиона" я наслышан - очень много ошибок перевода.
Ну а Вы умник знаете номер кузова Вашего авто? Скрин с сайта Тойота Мотор Корпорэйшн.
1
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2658
Andr@s:
Странная логика - не лить жижу которая реже упоминается в мурзилке.
Дело не в том кто какое масло льет, каждый выбирает сам. Кто Вас уполномочил раздавать рекомендации? Вы себе можете сперму лить(ответ на Ваше хамство) но не надо советовать лить её другим.
Про книги от "Легиона" я наслышан - очень много ошибок перевода.
Ну а Вы умник знаете номер кузова Вашего авто? Скрин с сайта Тойота Мотор Корпорэйшн.
Иду в одно место и лей себе ***** а другим мозг не парь. умник выискался.
1
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2658
И для особо одарённых это не я даю рекомендации а выдержки из Руководства по обслуживанию авто. Сперва читать научись. потом будешь агитацию разводить. тем более не тебе адресовано. Автор сам сделает выбор
1
 
Ответить
   
автор
Южно-сахалинск
Сообщений: 21
Не только цифры имеют значения, половина масла на рынке подделка. Я на Алексе лил 5-20(баночное Toyota ) и проблем не знал, пока однажды не залил из бочки и с того момента уже любое масло стало угорать. Мне посоветовали из Японии брать на заказ, так и дешевле. 20л за 5500 castle(Toyota). Купил у того же человека который мне машину притащил, у него в наличии было 5-30. Я уперся сначала 0-20 и ппц, тк у меня наклейка под капотом 0-20. Он меня убедил, что это лучше. Я посмотрел инструкцию, там такое есть. Лить зимой другое пока не собираюсь, у нас сильных морозов нет, пару дней в году за 30 а так в среднем до 25. В крайнем случаи мотор не дорогой ))))
 
 
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
Жека88888:
Не только цифры имеют значения, половина масла на рынке подделка. Я на Алексе лил 5-20(баночное Toyota ) и проблем не знал, пока однажды не залил из бочки и с того момента уже любое масло стало угорать. Мне посоветовали из Японии брать на заказ, так и дешевле. 20л за 5500 castle(Toyota). Купил у того же человека который мне машину притащил, у него в наличии было 5-30. Я уперся сначала 0-20 и ппц, тк у меня наклейка под капотом 0-20. Он меня убедил, что это лучше. Я посмотрел инструкцию, там такое есть. Лить зимой другое пока не собираюсь, у нас сильных морозов нет, пару дней в году за 30 а так в среднем до 25. В крайнем случаи мотор не дорогой ))))
по вашему половина народа ездят на поленом масле
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2658
Жека88888:
Не только цифры имеют значения, половина масла на рынке подделка. Я на Алексе лил 5-20(баночное Toyota ) и проблем не знал, пока однажды не залил из бочки и с того момента уже любое масло стало угорать. Мне посоветовали из Японии брать на заказ, так и дешевле. 20л за 5500 castle(Toyota). Купил у того же человека который мне машину притащил, у него в наличии было 5-30. Я уперся сначала 0-20 и ппц, тк у меня наклейка под капотом 0-20. Он меня убедил, что это лучше. Я посмотрел инструкцию, там такое есть. Лить зимой другое пока не собираюсь, у нас сильных морозов нет, пару дней в году за 30 а так в среднем до 25. В крайнем случаи мотор не дорогой ))))
Не знаю как там с угаром масла. У меня на Оке от замены до замены масла уровень один и тот же. Многие пишут что Кастрол сильно угорает. Третий год лью Кастрол 5W30 Уровень не уменьшается. три замены провёл. лью почти под верхнюю метку щупа. Зимой в тёплом гараже стоит. Буду продавать через неделю машину. Всем машина хороша. Но нужна повыше.. Сегодня смотрел Филдер в новом кузове, что то мне не понравился дизайн. Обвес ещё. не то. думаю 141 кузов это то что надо, а вот пластик конечно хороший на старом кузове. Многие филдероводы на форуме пишут что данное масло 5W30 используют и зимой и летом. Один холодный пуск двигателя равен 200км пробега. так что смотрю многие поставили тэны и торчат вилки из под капота. Автопрогрев это тоже не очень хорошо. тем более двигатель на филдере прогреть на месте практически невозможно. Многим машина не нравится так как не могут приспособиться к вариатору.
 
 
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
tankist btb:
Не знаю как там с угаром масла. У меня на Оке от замены до замены масла уровень один и тот же. Многие пишут что Кастрол сильно угорает. Третий год лью Кастрол 5W30 Уровень не уменьшается. три замены провёл. лью почти под верхнюю метку щупа. Зимой в тёплом гараже стоит. Буду продавать через неделю машину. Всем машина хороша. Но нужна повыше.. Сегодня смотрел Филдер в новом кузове, что то мне не понравился дизайн. Обвес ещё. не то. думаю 141 кузов это то что надо, а вот пластик конечно хороший на старом кузове. Многие филдероводы на форуме пишут что данное масло 5W30 используют и зимой и летом. Один холодный пуск двигателя равен 200км пробега. так что смотрю многие поставили тэны и торчат вилки из под капота. Автопрогрев это тоже не очень хорошо. тем более двигатель на филдере прогреть на месте практически невозможно. Многим машина не нравится так как не могут приспособиться к вариатору.
прогреть да тяжело(картонка рулит),четыре года на варике все нравится
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2658
axio 31:
по вашему половина народа ездят на поленом масле
Нужно покупать у проверенных лиц . как и заправляться на проверенных заправках. Хотя всякое может случиться.У знакомого на ЦРВ так забыли прокладку на фильтр поставить и поехал. Кто даст гарантию что нальёт масло не с новой бочки а с отработки.
2
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2658
axio 31:
прогреть да тяжело(картонка рулит),четыре года на варике все нравится
Картонка хороша когда на скорости да за городом. Я ни одеяло ни картонки не ставил термостат нормально справляется. Вариатор на филе конечно не шустрый по крайне мере на 1,5 но мне хватает и экономия топлива неплохая. Зимой требует прогрева однозначно. летом отлично
1
 
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
tankist btb:
Нужно покупать у проверенных лиц . как и заправляться на проверенных заправках. Хотя всякое может случиться.У знакомого на ЦРВ так забыли прокладку на фильтр поставить и поехал. Кто даст гарантию что нальёт масло не с новой бочки а с отработки.
ну незнаю отрабока как бы черная,а вообще надо щуп раз в неделю смотреть,а не быть тупо наездником,16 лет за рулем пока поленого масла не встречал,и знакомые и друзья тоже.
 
2
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2658
axio 31:
ну незнаю отрабока как бы черная,а вообще надо щуп раз в неделю смотреть,а не быть тупо наездником,16 лет за рулем пока поленого масла не встречал,и знакомые и друзья тоже.
я тоже. Обычно масло темнеть начинало после 3000 км. а так практически новенькое. Проверяю не только масло но и давление в шинах раз в две недели. Масло менял из бочек на станции. Промывку делаю через раз. если лью то же масло
 
 
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
tankist btb:
я тоже. Обычно масло темнеть начинало после 3000 км. а так практически новенькое. Проверяю не только масло но и давление в шинах раз в две недели. Масло менял из бочек на станции. Промывку делаю через раз. если лью то же масло
на масле сколько накатываете
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Отличный универсал.)
 
 
Ответить
   
автор
Южно-сахалинск
Сообщений: 21
axio 31:
по вашему половина народа ездят на поленом масле
я имел введу не от работу конечно, ты покупаешь допустим Toyota из бочки или даже банки, а там роснефть например или какая-нибудь китайская хрень. Это вполне может быть тк это выгодно.
1
 
Ответить
   
автор
Южно-сахалинск
Сообщений: 21
Зимой кидаю одеяло на двигатель, греется быстрее и печка жарче работает. Можно и картонку ставить. А то едешь по трассе холодным январским утром, а температура двиги падает )
1
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2658
Жека88888:
Зимой кидаю одеяло на двигатель, греется быстрее и печка жарче работает. Можно и картонку ставить. А то едешь по трассе холодным январским утром, а температура двиги падает )
. Печка у филдера греет отлично. если салонный фильтр менять вовремя. Зимой более чем на 2 не включал печку. В субботу продаю своего Филю. даже жалко расставаться. Никогда не подводил. Японское качество одним словом. Моя русская постоянно меня подводила. Приеду в огород и думаю .Заведётся или нет в обратный путь.. Бывало что в дождь потели окна . лечилось включением конденционера.
2
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2658
axio 31:
на масле сколько накатываете
7 тысяч и замена. как то проехал меньше и решил менять на второй год. Вывод масло нужно менять ежегодно независимо от пробега. После смены масла чувствуется тяговитость двигателя, менее вибрации на холостом ходу
1
 
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
Жека88888:
я имел введу не от работу конечно, ты покупаешь допустим Toyota из бочки или даже банки, а там роснефть например или какая-нибудь китайская хрень. Это вполне может быть тк это выгодно.
а вы думаете если вам привезли 20 литровую банку с япии,это гарантия что там не роснефть
1
 
Ответить
   
автор
Южно-сахалинск
Сообщений: 21
axio 31:
а вы думаете если вам привезли 20 литровую банку с япии,это гарантия что там не роснефть
Все может быть )
 
 
Ответить
   
Краснокаменск
Сообщений: 22
По мне так такие стопы симпотишнее)) У меня фил 07 года заменил на такие же ))Поменял панельки,панель приборов и руль от S-комплектации. Проблем с вариатором не знаю так как МКПП на моем филимоне)))
Toyota Corolla Fielder G-..MT5 2013
 
 
Ответить
   
автор
Южно-сахалинск
Сообщений: 21
Vitay1978:
По мне так такие стопы симпотишнее)) У меня фил 07 года заменил на такие же ))Поменял панельки,панель приборов и руль от S-комплектации. Проблем с вариатором не знаю так как МКПП на моем филимоне)))
подскажи где купил руль и пластик?
 
 
Ответить
   
Краснокаменск
Сообщений: 22
Жека88888:
подскажи где купил руль и пластик?
на форуме показал)))
Toyota Corolla Fielder G-..MT5 2013
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 253
Для того чтобы не дергаться при проезде отметке в 20 км/ч нужно скинуть клеммы с аккумулятора на минут 10-20. И ездить не постукивая по педали, а плавно разгоняясь. Когда вы начинаете ускоряться дается возможность, исходя из ускорения) проскочить эти 20 км/ч не чувствуя этого толчка. Но если начинаешь ускоряться а в районе 20 км/ч скидываешь подачу "газа" тогда получается толчок. Катался на нескольких Фитах, так там похожая тема, но разница только в том что там идет вибрация небольшая (у каждого по разному) в промежутки от 15 до 20 км/ч. Если сильнее вибрация, то надо было менять жижу в варике и все пучком. Только там жижу менять надо было чуть ли не каждые 20 т.км. Варики по смыслу работы похожи. Смысл такой что при начале движения там жестко поставленная передача (можно сказать первая скорость), а в 20км/ч идет переход на изменяемое соотношение числа.
Старайтесь разгоняться в этом диапазоне плавно и тогда не будет толчка
Мой отзыв: Toyota Vitz 2001
1
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2658
sunny78rus:
Для того чтобы не дергаться при проезде отметке в 20 км/ч нужно скинуть клеммы с аккумулятора на минут 10-20. И ездить не постукивая по педали, а плавно разгоняясь. Когда вы начинаете ускоряться дается возможность, исходя из ускорения) проскочить эти 20 км/ч не чувствуя этого толчка. Но если начинаешь ускоряться а в районе 20 км/ч скидываешь подачу "газа" тогда получается толчок. Катался на нескольких Фитах, так там похожая тема, но разница только в том что там идет вибрация небольшая (у каждого по разному) в промежутки от 15 до 20 км/ч. Если сильнее вибрация, то надо было менять жижу в варике и все пучком. Только там жижу менять надо было чуть ли не каждые 20 т.км. Варики по смыслу работы похожи. Смысл такой что при начале движения там жестко поставленная передача (можно сказать первая скорость), а в 20км/ч идет переход на изменяемое соотношение числа. Старайтесь разгоняться в этом диапазоне плавно и тогда не будет толчка
С электрооборудованием я бы не советовал сбрасывать клеммы.Это в любой инструкции написано. У меня после замены акб пол дня комп настраивался. двигатель на холостых колотило. а замена жижи в вариаторе редко что даёт. почитай отзывы и форум. да и делать её нужно первую на 80 тысячах. в последующем через каждые 60 тыс. Здесь могут иметь место другие проблемы.
 
 
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
tankist btb:
С электрооборудованием я бы не советовал сбрасывать клеммы.Это в любой инструкции написано. У меня после замены акб пол дня комп настраивался. двигатель на холостых колотило. а замена жижи в вариаторе редко что даёт. почитай отзывы и форум. да и делать её нужно первую на 80 тысячах. в последующем через каждые 60 тыс. Здесь могут иметь место другие проблемы.
дроссельную заслонку мыли хоть раз,да и какой пробег у вас
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2658
axio 31:
дроссельную заслонку мыли хоть раз,да и какой пробег у вас
Пробег составил 87 тысяч. ничего не мыл. даже свечи не смотрел. работает всё отлично. вчера продал. думаю новому хозяину ещё долго чего не нужно делать с машиной
 
 
Ответить
пётр
Заводоуковск
Вот на счёт вариатора ты погаречился поменяй масло полностью с двумя фильтрами и будет тебе счастье у меня тоже Филя 2009г и я нарадоваться не могу каробка после замены масла через 2 т.км. машинку как подменили.работает как часы и тащит норм.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder 2009 в России