Доброго времени суток уважаемые дромовцы. Попытаюсь отразить в данном отзыве плюсы и минусы данного авто, благо опыт владения около года, и авто приходилось эксплуатировать приходилось в разных климатических условиях. За этот промежуток времени можно понять что же представляет из себя Toyota Cresta. Мне достался экземпляр в комплектации Super Lucent Four 2.5 начнем по порядку:1. состояние подвески на момент покупки было на твердую четверку, единственное что пришлось поменять это пару приводных пыльников (3900 замена пыльников, сами пыльники и сход-развал) , и нижние шаровые (4000 замена, новая шаровая опора, сход-развал), сейчас к зиме планируется замена всех пружин (7360 пружины без работы, менять буду сам плюс сход-развал обеих осей 2000). Все в подвеску больше не лез. Исходя из опыта владения и общения с марководами именно пружины и шаровые являются слабым звеном подвески данного авто. Рулевое управление очень плавное, рулевое колесо вращается очень мягко, от вожения получаю огромное удовольствие. Хочется отметить плавность работы подвески, авто плавно переваливается, плывет над поверхностью дороги, ощущение очень приятное, никакой зубодробилки. 2. Салон, особых минусов не заметил, мягкая обивка велюром, наличие пластика минимально, но при этом он достаточно мягкий и приятный на ощупь, никаких "сверчков", шумоизоляция на уровне. Очень понравилась оптитронная панель с регулировкой уровня яркости. Сам дизайн торпеды по-моему мнению для автомобиля 1999 года очень даже ничего. Большой подлокотник с 3 отделениями, много кармашков и отсеков для мелочевки. Багажник довольно большой не смотря на то, что за задним диваном находится бензобак, поэтому доступ в салон из багажника отсутствует. Хотя 4 зимние колеса на 17 поместились, и крышка закрылась без каких либо проблем. Огорчило отсутствие таких деталей как подогрев дворников и зеркал, очень удобная штука особенно в нашем крае. 3. Кузов. Смотрится данный авто довольно эффектно, большой длинный красивый седан (субъективное мнение о вкусах ведь не спорят) Экземпляр достался без гнили, как скажем у Ниссанов этих же годов. Колесные арки и дно было обработано антигравием. В общем состояние кузова на твердую 4+, до 5 не дотягивает из-за мелких "жизненных" деффектов ЛКП. Ну а куда без них, все таки возраст дает о себе знать. и еще минусом считаю конструкцию переднего габарита, я бы предпочел блок-фару. 5. Моторный отсек, здесь все отлично. 1jz-ge отличный мотор, ни для кого не секрет, что жизнь мотора зависит от топлива и масла. Итак: мой выбор Motul 10w40 от замены до замены каждые 5000 км. Масло не жрет ни капельки, и брендовый ECO+ 95 бензин, отсюда расход 15 л. в смешанном цикле на колесах 215/55/16. Зимой конечно расход немного огорчает на колесах 225/55/17 кушает около 18-19 л. в смешанном цикле. Обращаю внимание что этот мотор ввиду своего расположения очень капризен к помывке, поэтому здесь надо быть начеку. Коробка мягкая без рывков. Подвожу итог: автомобиль за все время эксплуатации ни разу не подводил: отличная динамика, и проходимость. Катался на нем по серьезному снегу (Камчадалы меня поймут, особенно зима 2011-2012), сел на брюхо всего 2 раза. На льду ведет себя достойно, управляемость на высоте. Высокая ремонтопригодность, все можно перебрать "на коленях", ценник на запчасти адекватный. Из минусов большой расход топлива, и проблемы подвески (шаровые и пружины). В общем если вы задумали купить Cresta, не сомневайтесь она оправдает ваши ожидания. Все доброго, спасибо за внимание. Надеюсь вы не потеряли время впустую читая этот отзыв.