Теперь с полной уверенностью можно добавлять приставку Кунг-Фу. Получилось очень здорово и интересно.
По примерным подсчётам ушло 20 часов на всё про всё, растянулось по времени на неделю, но я уезжал по работе на несколько дней. Установка требует некоторой смекалки, знания принципа работы механизмов и терпения. Не всё откручивалось и подходило по инструкции. Но принцип утро вечера мудренее работает. Если что-либо не получается лучше отложить до завтра и голова сама додумает как надо делать.
Самое сложное было открутить болт шкива коленвала и мудрить со шлангами и их размещением. Также аккуратно надо быть с форсунками. В общем теперь опыта палата, удовольствия ещё больше.
Завёл машину и ничего не загорелось — это самое приятное.
Мозги поставил Unichip специпльно для непрошитых блоков с компрессором с 2 картами на 95 и 98 бензин.
Дочка очень помогала
Сам блок удивительно красивый
Интеркуллер или низкотемпературный радиатор
Панда с выпученными глазами. Внизу моторчик — помпа для компрессора
По ощущениям — машина стала на 700кг легче. Пропал утробный рык и на гражданских режимах топтания педали тишина. Вся эта балда отлично поглощает звук. Но при нажатии на педаль раздаётся механический вой. Очень особенный и характерный для компрессора. Причём громко воет только на высоких оборотах, а внизу так низко и приятно.
Вообще ощущения именно в лёгкости машины. Момент идёт всегда и непрерывно, никаких лагов, ям и прочего.
С места срывает мягкие колёса в пробуксовку, шоссейную резину рвал бы постоянно. В городе ездить если честно негде, буду ждать выходных — как поедет по трассе, но первые ощущения просто бесподобные.
P.S. В моём наборе не оказалось проводов для помпы и пока всё на проводках — обязательно заеду к электрику