Доброго времени суток! Всем просто интересующимся, желающим или раздумывающим приобрести сие "чудо".
Не любитель огромных сочинений, поэтому буду краток и конструктивен (не судим строго).
Машина приобретена абсолютно новой чуть более месяца назад для деятельности такси в городе Москве. Езжу на ней сам.
Комплектация самая простая "классик".
На данный момент мной пройдено 11000км и уже предостаточно вопросов к машине и дилерам в приближающемся ТО.
Езжу по всем возможным дорогам в пределах Москвы, М.О. и за ее пределами.
Подведем промежуточный итог:
1. ДВИГАТЕЛЬ:
" МИНУСЫ"
- очень слабый, даже при достаточно небольшом весе самой машины (1.5 тонны) тяги не хватает, постоянные "перебрасывания- дергания" на пониженную передачу и обратно. Про езды в подъемы вообще молчу
- очень шумная и грубая работа двигателя от 2500 об/мин и выше
"ПЛЮСЫ"
- экономичность. 6-7 трасса, 8-9 город. За 10ку в городе не переваливало даже с постоянно включенным на всю катушку кондеем и температурой за бортом 30+
2. ПОДВЕСКА
"МИНУСЫ"
- как заявлял производитель, что у нового кузова усилены подрамники и установлены более жёсткие рычаги для уменьшения крена. Машина валкая в поворотах, управляемость отвратительная, при том, что подвеска достаточно жесткая на стандартных 17х колесах.
С 3000км и по сей день горит датчик давления шин, жалуется на оба передних колеса, при том, что давление во всех шинах одинаковое, скачка и перепадов нет (проверяю периодически). Ошибки не сбрасываются обычным методом. Пусть дилеры сбрасывают.
- "цокает" задняя левая стойка с 5000км при прохождении лежачих полицейских. На хорошей гравийке, громыхают обе задние стойки на скорости 5-10км/ч
"ПЛЮСЫ" - НЕТ
3. САЛОН
"ПЛЮСЫ"
- приятный, хороший обзор
"МИНУСЫ"
- внутренние ручки-"подлокотники" закрывания дверей непонятно для кого сделаны. Люди с небольшими кистями рук не могут найти и ухватится, чтобы закрыть дверь.
- постоянные сверчки по пластику, на 9000км появился скрип в районе акселератора переключения передач, с пассажирами не могли понять откуда конкретно, на 4й день пропал.
4. КОРОБКА
"МИНУСЫ"
- долгое время не было никакой реакции на переключение подрулевых лепестков в движении. Поначалу думал, что вообще декоративные. На 11ой тысяче заработали.
- коробка периодически буксует
"ПЛЮСЫ"
- необычный кнопочный дизайн вместо рычага. Достаточно удобно.
5. ШУМОИЗОЛЯЦИЯ СЛАБАЯ - СЛОВА ПАССАЖИРОВ.
6. КУЗОВ НОВЫЙ, привлекает внимание прохожих разных возрастов. На самом деле что-то новое, пусть порадует глаз)