Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Proceed Marvie 1992

Мазда Просид Марви 1992 — отзыв владельца

, Чита
18639
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
149
голосов
4.7
5 — 119 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2605 куб.см, 612090 л.с.
Расход топлива по трассе: город/трасса 13/13 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 7
Название: Наклейка MARVIE
Цвет кузова: зеленый
Цвет салона: темно-серый
Салон: Красная подсветка панели, сиденья от Т-Клюгер
Кузов: Пороги, трубы, спойлер, метла
Ходовая часть: Ремонтируемая передняя подвеска (шаровые 10 шт)
Двигатель: 4 цилиндра, 8 клапанов,1 распредвал, 120/90 л.с/кВт, инжектор, катушка, трамблер
Я приветствую всех читателей данного отзыва. Решил написать об очередном автомобиле, счастливым обладателем которого стал. Итак, вдоволь намучившись с Хорьком ( Отзыв о Toyota Harrier) выкинул его в Дром за ту цену, которую он мне встал, не накручивая ни копейки, просто чтоб быстрее ушел. В моем городе Хорек в почете и предложений было масса, но в основном седаны, а после паркета садиться в поповоз не хотелось. И вот появляется очередное предложение, обмен на Мазда PROCEED MARVIE 1992 г. в. , открыл ссылку, посмотрел что за зверь такой, вроде джип, вроде грузовик, вроде универсал. В общем встретились, глянулись, договорились подумать, разъехались. Я рассказал другу о предложении и он меня уверил в том, что нужно меняться, мол Харя свое отжил, а Мазда в нормальном состоянии, да еще и тех времен, когда японцы делали машины простыми и качественными. Звоню хозяину и договариваюсь о встрече, провели тест-драйв и обменялись ключами. Честно говоря, сначала он мне не понравился, длинный, крыша низкая, весь квадратный, в общем не фонтан,  после комфортабельного Хоря чувствовалась огромная разница. Но что сделано, то сделано, поехал в гараж изучать приобретение.
Что мы имеем: полноценный джип на раме с грузоподъемностью 1200 кг., огромным багажником (240 см. при сложенном заднем сидении), 7ю местами.
ДВС 4х цилиндровый продольный, инжектор с катушкой и трамблером, ГУР.
МКПП, ручная отдельная раздатка,
Подвеска: сзади простой мост, рессоры и амморты, спереди хабы (привода), стабилизатор, по 5 шаровых (верхняя, нижняя, 3 рулевых, кстати все шаровые ремонтные, т.е. прошприцевал, подтянул и поехал) на каждой стороне, по 2 рычага, торсионы и амморты.
Салон в хорошем состоянии темного цвета, задние сиденья складываются в ровный пол, передние сидения расположены очень низко, создается впечатление, что сидишь на полу, ноги находятся почти горизонтально.
Полный электропакет - стеклоподъемники все 4, люк в 2х положениях, кондюк, сигнализация с а/з и о/с.
Колеса: литье на 15 от Сурфа, жирная зимняя резина 31/10.5 Медведь.
Кузовщина: бились передние крылья, сделаны не плохо (очень давно, есть опыт в кузовщине, поэтому уверен), но краску подбирал слепой спец, левое заднее крыло под стеклом собачника тоже подкрашивалось (шпатли я не нашел), передний бампер заклепан, кстати, у прежнего хозяина видимо был очень хороший ,,клепатор,, потому что он заклепал в машине все что только видел, может оно и к лучшему, но не очень красиво смотриться. Пороги по бокам, трубы спереди и сзади.
Первый день эксплуатации: с утра вставил ключ, кручу стартер, а запуска не происходит!!! Посадил быстро аккум, поставил на зарядку, через полчаса попытка вторая, о чудо, ДВС затарахтел, но как трактор, через пару секунд набрал обороты. Нагрел машину и в магаз, подсознание подсказывало, что свечи нужно поменять. Меняя свечи (1000 руб) я заметил, что ВВ провода перемотаны черной изолентой, видимо чтоб в глаза не бросалось. Купил провода (1600 руб), поменял. На следующее утро опять не смог завести, но уже по своей оплошности, не выключил радио и за ночь сел аккум. Нашел дату выпуска на нем (2011 г), решил купить новый ( Тюменский медведь 1900 руб).
В дроме нашел колеса на 15 хром литье с хорошей (75-80 %) Йокогама шоссейной резиной 275/75 за 10000 руб., на разборке взял передние сиденья от Клюгера (2500 за оба) в цвет салона. В гараже переварил крепления и поставил на машину. Теперь, сидя в Крокозябре ( так я его назвал за ,,неказистый,, внешний вид) чувствуешь себя действительно как в джипе.
Пару раз ночевали с женой в нем. На очередную годовщину свадьбы поехали мы вдвоем в лес на романтик, взяли мяса, водки, мангал, полный бак бензина чтоб не замерзнуть ночью. Машина работала всю ночь и съела литров 5-7, а спать в нем как-будто на двуспальной кровати, при моем росте 193 см я в восторге, ноги не упираются и сесть можно не нагибаясь, в багажном отсеке крыша выше чем в салоне.
Поставил старенькую, но качественную магнитолу и 4 2х-полосных динамика.
Но осталась проблема,ночуя в гараже: утром машина плохо заводится, крутишь стартер очень долго, пока начнешь понимать, что схватывает, отпускаю ключ, мотор начинает тарахтеть, как-будто троит, а то и двоит, но спустя несколько секунд (5-10) набирает прогревочные обороты и потом продолжает работать нормально. В течении дня запускается с пол оборота, не важно сколько машина простоит: 5 минут или 8 часов. Если машина ночует на улице и с утра светит солнышко, то запуск происходит без проблем (видимо в виду плюсовой температуры). Есть мнение, что проблема в компрессии. Для того, чтобы проверить эту версию нужно утром прийти в гараж с другом и замерить компрессию. Пока этого сделать не получается, в виду того, что компрессометр на данный момент не доступен, а ехать на станцию нет смысла, потому как пока доедешь машина будет с рабочей температурой, соответственно бессмысленная трата денег.
Да еще одна особенность, о причине которой я могу только догадываться: в городе машина чувствует себя как рыба в воде, т.е. управляемость, учитывая ее размеры почти 6 метров и 1.5 тонны собственного веса довольно легкое, переключения МКПП плавные, расход топлива составляет 13/100, ускорение и торможение (без ABS) происходят быстро.
Но в трассе все иначе, до 4 передачи машина ускоряется хорошо, на 5 передаче просто держит ту скорость, которую набрали предыдущие, а на подъеме, даже не большом теряет скорость прямо на глазах. Допустим, по прямой развил скорость 140 км/ч, идет мягко без проблем при 3500 оборотов на 5 передаче, начинается подъем и машина мгновенно теряет скорость до 80-90 км/ч. Я думаю есть две причины: 1. опять же компрессия. 2. машина не создана для таких скоростей. Расход при этом остается 13/100.
Первую свою тысячу км ездил на масле которое было при покупке в ДВС. При первом осмотре заметил, что на щупе половина уровня, насторожился и проверял каждый день, но уровень не уменьшался, что очень радовало. Наездив тысячу, поменял масло на ZIC 10w/30. Объясню почему именно это масло: у меня есть друг в Краснокаменске (урановый город в нашем крае), он работает в НИИ и проводил испытания с многими известными и не очень марками масел. Так вот всем известное Кастрол не выдержало даже 3500 км, Шелл Хеликс 3000 км и т.д.. А дешевое ЗИК прошло смелых 8500 км и только на десятой тысячи начало терять свои ,,волшебные,, свойства. НО Я НЕ НАВЯЗЫВАЮ НИ КОМУ ЭТИ РЕЗУЛЬТАТЫ И ПРОШУ ОТНЕСТИСЬ КАК К ПРОСТО ВЫСКАЗАННОМУ МНЕНИЮ. Когда я залил масло в мотор, то понял почему со старым маслом было пол уровня, просто в мотор входит 4.6 литра, а прежний хозяин залил только 4 литра.
Был не приятный случай дня через три после приобретения: в 23.30 мне надо было встретить жену с работы, часов в шесть вечера завел машину, поставил у подъезда и пошел домой дожидаться времени. Часов в девять пошел в магазин за сигаретами, смотрю заднее колесо на ободе, выругавшись открываю багажник, запаска под машиной, ищу болт который должен опускать запаску, но его нет!!! Запаска мертво вцепилась в кузов снизу и держит ее металлическая пластина через центральное отверстие в колесе. Запаска есть, но добыть ее я не могу, уже темнеет, а я даже не знаю как ее снять!!! До гаража 800 метров, но ехать на пустом колесе нельзя. Жена приехала на такси, а я ночевал в машине, потому как пакостят в нашем городе, если не угонят, то что-нибудь сломают. Утром снял пробитое колесо, подставил камень под ступицу и покатил на шиномонтаж, благо в моем кооперативе таковой имеется. После нашел в интернете как же снимается та самая запаска. Оказывается все просто, над задним номером есть отверстие, в которое нужно вставить спец.ключ, похожий на длинную и мощную плоскую отвертку, в комплектации ее не оказалось, с помощью болгарки и сварочного аппарата в гараже была изготовлена таковая, крутишь отвертку против часовой стрелки и запаска опускается на цепи пока не достигнет земли, подъем в обратной последовательности.
Пока все.
P.S. Друзья, я пишу свои отзывы не потому, что бы пожаловаться или вы меня пожалели, а для того, что бы прочитав их вы могли сделать свои выводы и не повторять моих ошибок. Я пишу, что бы просто поделиться своим приобретенным опытом, у меня было много разных машин и кое-что я все-таки понимаю.
Огромное спасибо людям, которые сопереживают вместе с автором.
И огромное НЕ спасибо тем, кто пытается вставить свои не уместные реплики типа:,, автор лох, а я такой никогда не ошибаюсь и весь умный с головы до пят.,, Человеку свойственно ошибаться и учиться всю свою жизнь, поэтому прежде чем осуждать, оглянитесь на свою жизнь. Я, по крайней мере, говорю как есть, ни чего не скрывая и горжусь этим.
Спасибо за внимание!!!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 15052
Интересный отзыв, 5
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
11
5
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
расход на трассе и в городе одинаковый?
6
4
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6324
Может в кузовщине автор и разбирается, но вот в остальном - печаль. Жаловался на Харёк, а поменялся на такой же утиль. Только во втором случае ЗЧ ещё хрен найдёшь. Такие машины можно брать, если денех дофига или сам всё делаешь.
7
35
Ответить
    
Пока Калуга
Сообщений: 1492
особенно 13 литров расхода по городу впечатлили
9
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 434
Машина хорошая!!!!Но с запчастями, особенно кузовщину днем с огнем не сыщешь!А так 5! Дополняйте
7
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
Отличный отзыв, пять! Кстати за отзыв о Хорьке тоже пятёрку поставил, молодец честно всё рассказываешь.
12
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
5 хорошая машина
7
6
Ответить
   
Сообщений: 29445
редкое авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
2
Ответить
   
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 17887
честный жып..жаль шо щас уже так не робят(((
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
6
3
Ответить
   
Сообщений: 656
На Сурфа тех лет немного похож. Компрессия замеряется на прогретом ДВС, при полностью нажатой педали акселератора.
5
5
Ответить
  
Сообщений: 401
мазда епрст....
Мой отзыв: BMW 7-Series 1991
1
5
Ответить
  
Сообщений: 354
Нормальный корч! Удачи!
Мой отзыв: Toyota Mark X 2007
6
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
5 за настоящего и правильного япа. Классное авто.
14
1
Ответить
 
Сообщений: 7149
ZIC и Eneos , ещё Dragon - корейские масла. И везут и по-нормальному,через Таможню. А всякие Мобил,Шелл,Кастрол - сплошной контрафакт.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
13
2
Ответить
 
Сообщений: 7149
... Очень Интересный Джип - МАРВИК.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
8
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 90
Хороший отзыв,давно хочу свою ,,пузотёрку"" поменять на машину вроде этой,жена против.Автору удачи!!!
Ниссан санни
7
1
Ответить
 
архангельск
Сообщений: 135
Редкая машина! Удачи в эксплуатации!
4
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 251
хороший джип!может что с каким датчиком,у меня на Vq30( когда фишка с датчика температуры(на комп который идет) слетела,тоже заводился долго.Вообщем не факт,что компрессия.
7
3
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7181
5
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
3
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 797
А европейский или леворульный аналог у этого авто есть?....

Видел один такой в Москве, тоже такой захотелось....
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
3
4
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Нормальный джип и отзыв хороший . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
7
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Dimchin:
особенно 13 литров расхода по городу впечатлили
Это нормальный расход. Правый руль же.
7
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
N7:
Это нормальный расход. Правый руль же.
Да как бы для правого руля даже великоват расход.
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Продавец до сих пор пьет от радости.

А, у автора беда с цифрами - длина машины не почти 6 метров, а почти 4,8 метра, а грузоподьемность точно не 1200 кг...раза в 2.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
6
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 593
нет там 6 метров в длинну, даже 5ти нет
2
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
maks22:
редкое авто
У нас такую видел...ездит,и в очень хорошем состоянии(внешний вид))...
1
 
Ответить
     
Губкинский
Сообщений: 88
Интересная машина! А что это рейлинги такие сзади наверху?
Мои отзывы: Ford Mondeo 2006, Mazda MPV 2001
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
редкий зверь.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
Зачёт ))
JDM
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2200
ПО поводу запуска смотри трамблер у меня так же было пока крутишь нет запуска чуть при отпустил ключ запуск сразу,сменил трамблер и все стало норм
Nissan Murano Z51
Civic EG9-B16А
Toyota Gaia- SXM10G.Автозапчасти на Японские,Корейские грузовики.
Мой отзыв: Honda Integra 1990
2
 
Ответить
 
Сообщений: 181
Взял такую две недели назад, пригнал с Кемерово в Мск. До того была Мазда В2500 почти 4 года. Сменил на кукурузу 90, откатал 4 месяца и продал. Через 2 недели купил Марвика и нисколько не жалею. Настоящий японец!
Автору удачи и без проблемной эксплуатации!
цр-в и шр-в и акти
7
 
Ответить
Евпатория
Сообщений: 2
Уважаемый коллега!
Ежели заглянуть/залезть в багажник, то справа под окошком винтики под пальцы имеются....
Крутишь, снимаешь пластиковую крышку - в креплениях-пружинках зажат тот самый ключик от запаски)))
7
 
Ответить
Евпатория
Сообщений: 2
romic:
Продавец до сих пор пьет от радости.
А, у автора беда с цифрами - длина машины не почти 6 метров, а почти 4,8 метра, а грузоподьемность точно не 1200 кг...раза в 2.
Для справки: практически 5(!) метров всё правильно
Габариты
Длина:4950 мм
Ширина:1720 мм
Высота:1635 мм
Колесная база:3000 мм
Дорожный просвет:210 мм
1
 
Ответить
D.
Алдан
Аппарат зачётный, также были тоёты, нисаны, исузу. И также поменял Харька на Марвик только 96 года и дизель, нежелею несколько хоть и двойник, полтора года езжу и улыбаюсь. Бывают конечно проблемы как и с любым авто, но в целом я им доволен. Автору респект. P.S. живу в Якутии с з/ч проблем не испытываю.
4
 
Ответить
влад
Тюмень
четкий авто был такой ностальгия грузищ и не задумываешся о метраже 15 мешков зерна +телега 25мешков везет и тянет в лесу на ура мордой по капот тапок в пол прошол спальник очень 2печки жара чясто ночевал как дома рост190 еще подушка машинка на любителя охота рыбалка дача на колесах жалею о продаже
1
 
Ответить
ден
Усть-Илимск
Да старик зачет не машина а огонь удачи
1
 
Ответить
4676005
Чита
Доброго времени суток. Подскажите у меня Марвик 91 в 66 кузове. Где найти на него ступицы и привода?
 
 
Ответить
Андрей
Анапа
4676005:
Доброго времени суток. Подскажите у меня Марвик 91 в 66 кузове. Где найти на него ступицы и привода?
 
 
Ответить
Андрей
Анапа
4676005:
Доброго времени суток. Подскажите у меня Марвик 91 в 66 кузове. Где найти на него ступицы и привода?
4676005:
Доброго времени суток. Подскажите у меня Марвик 91 в 66 кузове. Где найти на него ступицы и привода?
 
 
Ответить
Андрей
Анапа
Здравствуйте. Марвика я продал. Коллега по работе выпросил, он охотник.
А по запчастям - интернет Вам в помощь.
1
 
Ответить
777
Прогресс
Спасибо за отзыв, что нужно было узнал.
1
 
Ответить
17593185
Привет огромный чифам от соседей( бурятия) все правильно,не ошибается только тот,кто ничего не делает. Erare humanum est (человеку свойственно ошибаться) этот отзыв еще более убедил в выборе авто! Pink floid forewer!!! Отправить
2
 
Ответить
19994719
Dealerauto
А европейский или леворульный аналог у этого авто есть?....

Видел один такой в Москве, тоже такой захотелось....
Да бывает
 
 
Ответить
15949639
Иркутск
Респект и уважуха!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Proceed Marvie 1992 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Просид Марви.
Посмотреть всё о Мазда Просид Марви
Запчасти на двигатель G690 в Чите

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Просид Марви с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром