Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста

6 мес спустя

Зимний отчет

И так прошло 6 мес. После последнего дополнения.

Все лето пыжик наматывал на одометре километры разъезжая по ровным дорогам и направлениям, приходилось нырять не раз и в глубокие броды глубиной более метра и в грязь приходилось залазить, но без фанатизма, потому что знаю как ходить за трактором.

В конце июля в очередной раз скатался на Байкал и опять убедился в надежности паджеро, расход по сравнению с прошлыми годами не изменился при скорости 100-120 км 11 литров на сотню. И можно было бы сказать, что лето прошло без проишествий, но в конце августа в левую сторону лобового стекла прилетает от впереди идущей шестерки булыжник и вся левая сторона покрывается паутиной, стекло решил не менять думаю, до весны поезжу с розой.

Осенью заменил масло в двс Schell, в каробку залил оригинал ммс СП-3, мосты и раздатка кастрол и освежил охлаждающую жижу, на все про все ушло около десятки денег (кпп 5000 р.) А также проклеил вибропластом все двери , звучание музыки стало на порядок выше.

С первыми морозами начали вылазить головники, временами стал гудеть левый ступичный узел (правый поменял в том году) и потек правый сальник на переднем мосту. Сальники заказал на exist три штука (правый и левый переднего моста и сальник хвостовика) обошлись 800 рублей, жду ступичный узел и калодки, чтобы одним разом все поменять. Но самый главный геморрой вылез не так давно, появился металлический стук двс, стучало, так как будто самый старый трактор МТЗ завели в сорокаградусный мороз без масла, но на двух тысячах оборотах стук пропадал, я перелопатил весь инет, все сводилось к гидрокомпенсаторам. Но сразу гидрики заказывать не стал, решил убедиться и правильно сделал. За вечер разобрал пол мотора, добрался до гидриков, проверил по книге работу клапанов, все нормуль. Начал проворачивать вал увидел, что грм подпрыгивает и стук идет из лобовины, разобрал всю лобовину, добрался до грм и увидел причину, вытекла жижа из гидронатяжителя ремня грм, т. е. шток натяжителя болтался и издавал стук, как не проскочил ремень я просто не пойму. В этот же вечер был заказан ремень грм-1600 р (заменитель) и натяжитель 1800 (оригенал) ролики заказывать не стал. Спустя четыре дня подошли запчасти и были установлены на свои места. Была заминка с ремнем, не мог напялить, ослабил ролик натяжителя, и все стало на свои места метки видно отлично, так что особых проблем нет, все доступно радиатор снимать не надо, яма тоже не нужна сборка лобовины заняла не больше часа. Вот собственно что делал за эти пол года я считаю что это не так уж и много за три с половиной года эксплуатации и 75 тыс пробега. По разбору все понятно и не так трудно, все болты помеченные разными цифрами так что спутать невозможно ну и книга помогает.

Mitsubishi Pajero.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв