Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Большое горе! Своего француза я угробил.

Француза я угробил. А Господь Бог и безопасность 307-го мне и шурину подарил жизнь.

Но все по порядку.

1) Ездили на юг с женой, тещей и 2-мя родственниками - всего 5 человек, расстояние 1200 км. 3-ём пассажирам сзади было не тесно, жалоб за всю поездку о затекших конечностях от них я не слышал. Сам авто поездку выдержал на 5+. Кондиционер очень спасал.

2) Теперь о наболевшем и главном. КРАШ-ТЕСТ в Белоруссии.

Поехал я с шурином на рыбалку (фото с уловом тоже выложил), рано встали, и до этого много проехал - на фоне всей этой накопившейся усталости, на обратном пути с рыбалки я заснул за рулем.(шурин уже спал рядом) (Еще и поели перед отъездом плотно, а проехали до аварии всего 7 км.)

Господь Бог спасибо тебе за то, что ты оставил нас в живых, спасибо тебе за урок.

Как это обычно бывает, понимаю, что укачало и вырубает, принимаю решение об остановке, мотаю головой чтобы взбодриться...........далее понимаю, что сплю, чувствую что съехал с дороги на обочину (трасса скорость 90-100 км.) глаза открыть не могу - начинается болтанка, машина несколько раз переворачивается, в лицо песок и земля, шурин рядом кричит: - "А-А-А-А-Хватит крутиться" - УЖАС И СТАХ! В полете успеваю помолиться, чтоб остаться в живых.

Кювет оказался очень глубоким. И вот машина встает на колеса как вкопанная, секунда и вопрос шурина:-"Что делать?" - говорю: - "отстегиваться и выходить". по моей стороне (водителя), двери заклинило - вылезаю со стороны пассажира. Так быстро вылетел из машины, что сам удивился. Шурин молодой, началась истерика. Я нормально. Все с ног до головы в земле. Когда переворачивались, через разбитые по водительской стороне окна черпанули рыхлой земельки в салон. Пассажирская сторона целая, кувыркаясь машина перелетела эту сторону в воздухе - по этому с пассажирской стороны не сработали боковые подушки. С водительской стороны, удар был и шторка и подушка боковые сработали - они и спасли мне голову от травм. Из повреждений, которые мы получили - у шурина небольшая гематома на виске, от удара об стойку (подушки не сработали по пассажирской стороне, т.к. не было по ней удара.), небольшая ссадина от ремня, когда сработали преднатяжители. У меня только ссадинка от ремня.

Люди ехавшие сзади остановились и оказали помощь, помогли привести в чувство шурина, и отвезли его в последствии в Минск.

Тракторист, который ехал мимо остановился, провел со мной у места аварии часа 2,5 вытянул машину из кювета, просто так, не прося ничего в замен. Огромное ему человеческое спасибо (сам отблагодарил его на месте, чем было из личных вещей (денег с собой не было.))

Теперь о горящем аэрбеге! - никогда больше не буду слушать никого о том, что касается ремонта авто, да и вообще. А дело вот в чем! - насоветовал мне друг не ремонтировать аэрбег, ну горит он и горит ты ведь не попадешь в аварию, ты ведь аккуратный водитель. Вот и послушал. А ведь первый удар пришелся на передок, и передние подушки обе не сработали. Бесплатный совет! - не ездейте с неисправными подушками - они могут спасти жизнь. (нам повезло)

К сожалению, поле аварии авто ремонту подлежал но был не рентабелен, за сим пришлось его продать на запчасти. А движок на этот авто стоит всего 400$ (кстати двигатель при аварии не пострадал.)

Краш-тест 307-го в европе показал пять звезд (официальный), а в Белоруссии - 2-е выжившие человеческие жизни.

Прости ФРАРЦУЗ, я буду помнить о тебе всегда.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 307 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром