8 месяцев эксплуатации

Subaru Legacy B4 2003

, Москва
Пробег: 56 000 км
Темы: Другое

И снова доброго всем времени суток! Пришло, видимо, время и для дополнения к основному отзыву. Но для начала постараюсь ответить на некоторые комментарии к моему предыдущему изложению, не имел возможности отвечать сразу, постараюсь здесь. С расходом действительно слукавил, просто не обращал на это внимания первые месяца 3-4, средний расход в городском цикле составляет 13-15л, при отжигах можно палить сколь угодно много, до 23-25 л точно легко можно догнать. По трассе можно и до 9 л довести при желании, уверяю вас, это так (специально замерял весь путь Москва-Красноярск – 9,6л/100км). Накладки на педали STI, растяжка стоек STI, наклеечка STI возле рычага АКПП и брелок STI поначалу очень радовали глаз, трепетно отношусь к мелочам, поэтому столько фоток этих прибамбасов. Про город N сам лопухнулся, внимательные читатели поняли, что это Абакан. С сабвуфером Макинтоша разобрался, это не 11-ая колонка на самом деле в задней полке, а именно он самый. Обошлось по цене вместе с ж/д доставкой 600 тыс. руб., сейчас понимаю, что несмортя на все вложенные в нее деньги и 500 тыс. за нее не выручишь при продаже, ну да и ладно, пока справляюсь с обслуживанием, о продаже мысли не посещают, а дальше поживем, увидим.

Срок владения на сегодняшний день составляет 8 месяцев и уже можно сделать более-менее трезвые выводы, отличающиеся от тех «соплей», что были описаны выше, в июле этого года. Общий пробег за все это время составил около 20 тыс. км. Попробую хотя бы примерно подсчитать расходы:

1.Первое ТО (35000 км, сразу по приходу), включающее в себя замену масла ДВС, тормозной жидкости, антифриза, воздушного фильтра, салонного фильтра, свечей – 13 тыс. руб.

2.Установка сигнализации – 15,5 тыс. руб.

3.Адаптация радио на наш FM диапазон – 3 тыс. руб.

4.Покупка i-Podа на Горбушке с рук (из-под пассажирского сидения торчал кабель, долго не мог догнать, что это такое, когда узнал, обрадовался очень, оказывается через штатный Макинтош можно подключать mp3-плейер) – 3 тыс. руб.

5.Ремонт диска и покрышки после серьезного повреждения на 3-м транспортном кольце, непонятно до сих пор от какого предмета – 7,3 тыс. руб.

6.Второе ТО (40000 км, перед дорогой Москва-Красноярск), включающее замену масла ДВС, сайлентблоков и втулок стабилизатора – 8,5 тыс. руб.

7.Третье ТО (45000 км по приезду в Красноярск), включающее замену масла ДВС, воздушного фильтра, замену передних тормозных колодок, замена занижающих пружин Wangan на штатные (в отличии от Москвы, по Красноярску, да и по большей части остальной России, невозможно ездить на столь жестких пружинах) – 16,8 тыс. руб. (у официалов в Красноярске цены просто жесть, даже за оригинальные передние колодки 6 тыс. руб. как ни крути многовато).

8.Покупка зимней шипованной резины Bridgestone Ice Cruiser 5000 – 25 тыс. руб.

9.Замена масла на 53000 км – 2,5 тыс. руб.

Остальное все решил отложить на ТО-60, по предварительным расчетам вылезет тысяч в 20-22, в частности, нужно поменять масла в ДВС, АКПП, редукторах, прочистить топливную систему, заменить свечи, все фильтры, итак с этим затянул, представляю, что там с салонным творится, в мороз стекла конкретно затягивает. Здесь в Сибири как-то приходится себя ущемлять во вложениях в машину, доходы немного не для таких машин, уже начинаешь задумываться, что можно и самому поменять, чтобы не платить сервису.

Что сказать о поведении машины на дороге. Для меня первым показательным случаем была ситуация, когда я на скорости около 90 км/ч на 3-м транспортном кольце в довольно плотном потоке пробил правое переднее колесо, меня не стало бросать из полосы в полосу, а просто слегка повело руль вправо, мне даже не пришлось ловить машину, я даже не успел растеряться, прижался к разделительному островку, благо не успел нырнуть в тоннель, иначе бы уши долго горели, пока менял на докатку. Все-таки уровень активной безопасности всех автомобилей Субару на очень высоком уровне. Очень здорово она себя проявила по пути из Москвы в Красноярск, особенно в европейской части России, где фур просто огромное множество и их постоянно приходится обгонять. Большую часть времени приходилось ехать в дождь, плохая видимость, из-под фур летит порой так, особенно если ветер дует справа налево относительно движения, что на обгон идешь вслепую, особенно если некоторые «товарищи» не считают нужным включать ближний свет на загородных трассах, а такие попадались не раз. В ходе этого путешествия пришел к выводу, что все же правый руль является существенным недостатком в таких ситуациях, и он должен компенсироваться хорошей приемистостью и мощностью двигателя. Привыкнув уже за время эксплуатации к немного «заторможенной» электронной педали газа, приходилось еще в своем ряду включать спорт-режим, раскручивать двигатель и вылетать из-за фуры на обгон, иначе никак, хотя и понимаю, что это неправильно, отец всегда учил: не прижимайся, обгоняй с расстояния от обгоняемого, чтобы при резком приближении встречки можно было успеть спрятаться. Но это правило действует видимо только за Уралом, где плотность движения заметно уменьшается, что не может не радовать, расслабляешься и получаешь удовольствие от вождения, правда только на участках с хорошим дорожным покрытием, коих не так уж и много, хотя и есть. Затраты на дорогу (так, на всякий случай, если кому интересно): 1,5 тыс. руб. – аренда гостиниц и стоянок, 3,5 тыс. руб. – питание (на двоих человек), 12 тыс. руб. – бензин. По приезду сразу решил поменять пружины, на которых машина пришла из Японии (Wangan желтого цвета) на штатные, которые прибыли в багажнике (спасибо тебе, нежадный японский автовладелец), уж очень некомфортно было переносить выбитые и неровные участки дороги мне и моей спутнице, думали все внутренности себе стрясем. В управляемости, по началу казалось, заметно потерял, но со временем привык, все-таки Legacy B4 и на штатных пружинах в совокупности со стойками Bilstein B6 Sport очень устойчиво и уверенно держится в поворотах.

Вывод.

За время владения автомобилем с турбированным двигателем и мощностью 260 л.с. пришел к тому, что все же больше тяготею к спокойной езде, но с возможностью взорваться в любой момент, когда это нужно. Все-таки чувствуешь уверенность в себе и своем коне и это непередаваемое ощущение. Не буду говорить о том, как и кого, как здесь некоторые говорят, я «рвал» на московских шоссе, а рассказать, в общем-то, есть о чем. Камри, Ауди А4, А6, Аккорды, Лэнд Крузеры, Х5 и т.д. и т.п., за некоторыми бывало немало понтов замечалось, и так приятно их порой было ставить на место. Отмечу, что первый очень редко когда задираюсь, если начинают грубить, отвечаю взаимностью, если это получается, в рамках дозволенного конечно. Однажды вот не получилось, черный Мерседес M-класс, лишь оставшись сильно позади него и увидев шильдик AMG 63 на задней его части, понял, что тут и ловить нечего, у него там что-то под 500 с лишним коней, но таких все же не так много и уверенность в своей машине после таких «ударов» все равно не пропадает. Это все ребячество, скажете вы, может быть, но это нужно прочувствовать, владельцы турбомашин меня поймут, и когда в московской рутине у тебя появляется возможность получить порцию адреналина подобного рода, стараешься использовать ее по полной. Сейчас, вернувшись в родные края, немного остыл в этом плане, здесь есть полупустые трассы, где можно без создания опасных ситуаций для других участников движения поэкспериментировать со своей машиной. Недавно замерял разгон до сотни, пусть грубо, не по датчикам и GPS, а тупо по секундомеру и спидометру, не смог выехать из семи секунд, 7.15 – максимум (или минимум, как сказать даже не знаю), знаю, что по приборам было бы дольше в связи с погрешностью спидометра. Разгонял до 180 км/ч, хотел посмотреть, как срабатывает ограничитель скорости, он почему-то не сработал, машина продолжала разгоняться, когда было уже около 195 км/ч, прямой участок дороги закончился. Есть масса мест для отточки мастерства в управляемых заносах. Еще есть желание поучиться мастерству экстремального вождения на треке, слышал в Красноярске на Красном кольце преподаются подобные вещи. В общем, сейчас познаю немного другую сторону мощности своей машины.

Subaru Legacy B4 2,0 GT – оптимальный выбор для желающих получить приличный уровень комфорта в сочетании со спортивностью и агрессией, желающих уверенно чувствовать себя на дороге практически в любой ситуации: на извилистых горных дорогах, на городских шоссе, на сухих, мокрых или заснеженных трассах. Но готовых тратить на это немаленькие деньги. Меня порой самого посещают мысли, что с местным уровнем зарплат этот автомобиль тяжело будет содержать, как уже где-то здесь я видел, его называют «пожирателем семейного бюджета», но, несмотря на все это, буду стараться барахтаться изо всех сил, чтобы не пришлось расстаться со своей белоснежной красавицей. На сегодняшний день заявляю, что я доволен этой машиной на 100%, вы здесь не найдете описания недостатков, кроме как высокие цены на обслуживание. Можно, конечно, начать говорить и о жесткой подвеске, чувствующей почти каждую неровность асфальта, и о невнятной тяге с низких оборотов, и о заторможенной педали газа, и о табуретости авто в мороз ниже -20, когда стойки замерзают так, что пробивают на каждой ямке или стыке, и о таких мелочах, как повреждения пластика на центральной стойке кузова от постоянного контакта с ремнем безопасности и т.д. Но все эти недостатки просто меркнут в сравнении с теми достоинствами, которыми обладает эта модель японского производителя. Так что, уважаемые читатели, если появляется возможность приобрести Subaru Legacy B4, обязательно воспользуйтесь ею, любите ее, заботьтесь о ней, не жалейте на нее ни времени ни денег, и она обязательно ответит вам взаимностью. Удачи на дорогах!

Subaru Legacy B4.
Subaru Legacy B4.
Subaru Legacy B4.
Subaru Legacy B4.
Subaru Legacy B4.
Subaru Legacy B4.
Subaru Legacy B4.
Subaru Legacy B4.
Subaru Legacy B4.
Subaru Legacy B4.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв