Когда платить транспортный налог и что будет, если не платить?
20.02.2018 | 71236 просмотров

Когда платить транспортный налог и что будет, если не платить?

Автор: Ирина Зверкова
Источник: Drom.ru

Этот вопрос возникает у многих автовладельцев. Ведь они должны сами беспокоиться о том, какой налог и когда заплатить. Неоплаченный или частично оплаченный налог считается нарушением, и за это неплательщиков привлекают к ответственности. 

Когда платить транспортный налог?

Транспортный физическими лицами налог должен быть уплачен до 1 декабря включительно. Крайний срок оплаты налога за 2016 год — 1 декабря 2017-го, за 2017 год — 1 декабря 2018 и т. д. Срок давности по налогам составляет три года когда его сумма превышает 3000 руб. и три года шесть месяцев в случае если его величина менее 3000 руб. Исключения могут быть в случаях, когда налоговая через суд восстановила срок подачи заявления о взыскании. В обычной ситуации в 2018 году можно забыть про свои долги за 2014-й и ранее.

// 28 декабря 2017 года был принят так называемый «Закон о налоговой амнистии», согласно статье 12 которого у физических лиц подлежит списанию недоимка по транспортному налогу, образовавшаяся по состоянию на 1 января 2015 года, а также задолженность по пеням, начисленным на указанную недоимку. //

Сумму налога для своей машины можно посчитать заранее с помощью калькулятора транспортного налога

Как предупреждают о задолженности?

Налоговая предупреждает о возникновении задолженности в течении трех месяцев после истечения срока оплаты: то есть до 1 марта — если сумма налога составила более 500 руб. и в течении года — если менее 500 руб. При этом рассылаются заказные письма, приходят сообщения на электронную почту. Автовладелец может и сам проверить долги на сайте nalog.ru в личном кабинете или на Госуслугах. Стандартный срок уплаты сумм, указанных в требовании, составляет 8 рабочих дней. Возникла задолженность? Получайте пеню

Что такое пени?

Ответственность за неоплаченный налог возникает с первого дня просрочки, со 2 декабря. Начальное наказание для забывчивых автовладельцев — пени.

 
Сумма пени = Неуплаченная сумма налога х Количество дней просрочки х Ключевая ставка ЦБ в % / 30 000.

Пример: Вы должны 3075 рублей. Задолженность хотите погасить 31 декабря. В этом случае помимо 3075 рублей придется заплатить еще 23 рубля. Расчет: 3075 руб. х (16 дней х 8,25 + 13 дней х 7,75) / 30 000 = 23,85 рубля, так как ставка ЦБ 18.12.2017уменьшилась с 8,25% до 7,75%. Если вспомните про уплату налога через год, пени вырастут до 306,32 рублей (3075 руб. х (16 дней х 8,25 + 56 дней х 7,75 + 323 х 7,5%) / 30 000). Ставка ЦБ с 12.02.2018 равна 7,5%.

Пени будут начисляться до тех пор, пока всё не заплатите, или пока не истечет срок давности — тогда задолженность спишется.

Какие бывают штрафы?

20% от суммы неоплаченного либо оплаченного частично налога, сокрытой налогооблагаемой базы или её неправомерного занижения. 40% — если смогут доказать, что эти действия были совершены умышленно. Назначение штрафа происходит по усмотрению налоговой инспекции, которая выявила неоплаченный налог.

Взыскание долгов через суд

Как только сумма недоимки превышает 3000 рублей, у налоговой службы есть полгода, чтобы подать заявление о взыскании в суд общей юрисдикции. Судебный приказ выносится мировым судьей единолично (без судебного разбирательства и вызова сторон для заслушивания их объяснений) и имеет силу исполнительного документа. Должнику высылается копия приказа. Если у автовладельца есть возражения, то он может в течение 10 дней с момента получения приказа обжаловать его. Если это произошло, приказ отменяется и у налоговой службы появляется еще полгода на то, чтобы направить иск в районный суд, где дело рассматривается уже с участием сторон.

 
Небольшая сумма задолженности не освобождает автовладельца от ответственности. Если налоги и пени составляют даже менее 3000 рублей, то налоговая в течение 6 месяцев может инициировать процедуру их взыскания по прошествии трех лет с момента истечения срока исполнения самого раннего требования.

После истечения срока обжалования, если такового не произошло, инициируется исполнительное производство, на основании которого с гражданина взыскивается задолженность. Процедура также проходит в стандартном порядке: оповещение должника, а потом принудительное взыскание.

Как происходит принудительное взыскание?

Неуплаченный налог может быть получен от должника путем списания денежных средств со счетов, ареста и последующей реализации имущества, в том числе автомобиля, запрета выезда за границу (если сумма задолженности превышает 30 000 рублей), ограничений регистрационных действий.

Уголовная ответственность

Привлечь к уголовной ответственности лицо могут только в том случае, если оно уклонялось от уплаты налогов путем непредоставления налоговой декларации или иных обязательных документов, или включения в них заведомо ложных сведений. При этом за три года задолженность должна быть более 900 000 рублей и доля неуплаченных налогов, сборов и страховых взносов в ней превышает 10% подлежащих уплате сумм.

Наказание по решению суда может быть следующим:

- Штраф в размере от 100 000 до 300 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет.
- Принудительные работы на срок до одного года.
- Арест на срок до шести месяцев.
- Лишение свободы на срок до одного года.

Комментарии

Retalitor
Самара
если транспортное средство оформлено на себя , заплатишь никуда не денешься,другой вопрос ,что можно меньше платить если зарегистрировать в какой нибудь деревне и страховку тоже,так мой начальник сделал.
153
142
Ответить
rmn
  
nsk~54
Сообщений: 9533
а есть у кого нибудь положительная практика списания налогов сроком давности более 3х лет? народ в налоговую вопросы задает ,а те отвечают : механизм списания не разработан поэтому как списывать не знаем)))) и тут же приставам передают на взыскание.
262
6
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 2533
я пару раз не платил, ничего не было. Или было, через приставов вместе со штрафами с карты списывали, хз. Не обращал внимания
Мой отзыв: Mazda 626 2001
35
106
Ответить
PunkBuster
Черский
Короче пошел он, этот налог... Кремлевские не обеднеют.
589
47
Ответить
 
Читаго
Сообщений: 166
не платил пока зп черная была а счас все на карту ,не заплатишь снимут приставы,так что сегодня заплатил 4000р за 200л.с.моего крауна +84 рубля пени,зато быстро без очереди оплатил по QR коду сбербанк онлайн
60
72
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 2766
Платил и буду платить, дороги же кто-то должен каждый год переделывать. И бензине его часть тоже без проблем заплачу, должны же сечины да аликперовы уверенно смотреть в завтрашний день?
490
123
Ответить
Retalitor
Самара
rmn
а есть у кого нибудь положительная практика списания налогов сроком давности более 3х лет? народ в налоговую вопросы задает ,а те отвечают : механизм списания не разработан поэтому как списывать не знаем)))) и тут же приставам передают на взыскание.
у меня был, когда в наследство вступал, текущую задолженность оплатил, а ту ,что к трех годовалой давности подходила не стал ,пытались конечно морально надавить, звонки, письма, но три года прошло и идите лесом. Разок Водоканал решил бабла подрубить - разослал всем счета с якобы задолженностью два с половиной года назад,я квиток за указанный месяц нашел и к ним в бухгалтерию, там знакомый тоже по этому вопросу и тоже квиток на руках ,так нам сказали, извините , мол, у нас компьютер ошибся, а бабушке у которой квитка не было,извините , но придется платить. Поэтому все квитку сейчас три года храню.
114
2
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 44820
Плачу иначе никак..
GERA7 на youtube
51
89
Ответить
Nikos
Челябинск
Причем здесь деревня налог это вам не ОСАГА чем дальше от города тем дешевле либо там должен быть инвалид либо семеро по лавкам чтоб льготы были,налог один хоть деревня хоть город по месту регистрации собственника. Во общем надо брать 150 лошадок и ставить на пенсика в области тогда самый выгодный вариант в наших реалиях,надеяться и ждать пока отменять т.налог.. ну это мечты!
115
23
Ответить
Алексей Владимирович
Красноярск
Налог 2000 тысячи, неужели у кого то есть проблема его оплатить...
106
381
Ответить
 
Сообщений: 164
Вот я год назад, узнал о своих старых налогаз за 11 или 12 года, когда у меня было авто 105 л.с. в какие то годы в ХМАО была нулевая ставка до 150 л.с. уже не помню, поэтому не впечатлялся налогами, не важно, в прошлом году зашел в ГОСУСЛУГИ и увидел эти налоги 2700 и пени около 1600, тогда же услышал о налоговой амнистии для старых долгов по налогам, но до сих пор суммы не списали... обидно, т.к. последние несколько лет с 14 года все плачу вовремя, а самое интересное что письма приходят только по свежим налогам, иначе я узнал бы о старом долге еще в 12 или 13 году...

Все еще жду налоговой амнистии! На горячей линии сказали что до 1 марта должны списать все, если не спишут, надо будет идти и узнавать, что да как...
55
3
Ответить
   
тлт
Сообщений: 1021
Алексей Владимирович
Налог 2000 тысячи, неужели у кого то есть проблема его оплатить...
думаю у 99,99% граждан России возникнут проблемы при оплате налога в размере 2 миллиона рублей.
И только Алексею Владимировичу с Красноярска эта сумма кажется незначительной.)))))
429
14
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 44820
romdl
думаю у 99,99% граждан России возникнут проблемы при оплате налога в размере 2 миллиона рублей.
И только Алексею Владимировичу с Красноярска эта сумма кажется незначительной.)))))
Ну тут Новость недавно была, что в Красноярске стало больше миллионеров, так что..
GERA7 на youtube
95
1
Ответить
мишка Тэд
Новосибирск
штрафы, налоги и прочие поборы нынешней раиси не плачу принципиально.
168
73
Ответить
8238668
Сургут
До 1 марта кого года?
30
2
Ответить
    
ЗмеиноGOрск
Сообщений: 36741
Leopard
Плачу иначе никак..
Даже если ударение в первом слове изменять, смысл выражения все равно трагичный :)
Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/
186
1
Ответить
Ефим
Биробиджан
Nikos
Причем здесь деревня налог это вам не ОСАГА чем дальше от города тем дешевле либо там должен быть инвалид либо семеро по лавкам чтоб льготы были,налог один хоть деревня хоть город по месту регистрации...
Налоговые ставки по регионам различаются
35
2
Ответить
7783663
Живу город Биробиджан.. Налог 200 лошадей 12т рублей 240 лошадей 18т..
53
4
Ответить
    
Сообщений: 1733
у меня погорел налог за 2014 и ранее, 17 рублей экономии )... И не мелочь и приятно
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
79
6
Ответить
    
Сообщений: 1733
rmn
а есть у кого нибудь положительная практика списания налогов сроком давности более 3х лет? народ в налоговую вопросы задает ,а те отвечают : механизм списания не разработан поэтому как списывать не знаем)))) и тут же приставам передают на взыскание.
( посчитал что амнистия уже в действии, будем посмотреть
13
1
Ответить
In Play
Владивосток
Налог на авто не проблема, всегда плачу. Меня больше беспокоит что помимо того что я плачу за землю которая в собственности почему я должен еще платить за то что я на ней строю, причем за каждый этаж - вот это реально ахинея
286
6
Ответить
  
Казань
Сообщений: 279
Слышал (ОБС) что якобы для машин старше 10 лет ТН становится меньше. Правда или нет?
10
61
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23466
27 тысяч транспортный за одну машину и 1250 за другую. Пора его отменить совсем.
145
7
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 44820
Хондо-Вод
27 тысяч транспортный за одну машину и 1250 за другую. Пора его отменить совсем.
Если не можете уплатить налог за 2 авто - пора вам продать тот авто, который с большим налогом..
GERA7 на youtube
51
138
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 44820
Александр_Диз
Слышал (ОБС) что якобы для машин старше 10 лет ТН становится меньше. Правда или нет?
Нет, не верно..
GERA7 на youtube
20
11
Ответить
  
Казань
Сообщений: 279
Хондо-Вод
27 тысяч транспортный за одну машину и 1250 за другую. Пора его отменить совсем.
Ваши 353 коня у нас стоят 52950. Всегда легенд нравился. Но не беру тупо из-за налога. Кому? За что? Экономически привязка ТН к коням никак не обоснована.
226
2
Ответить
1
Владивосток
Транспортный налог не плачу и платить не собираюсь, а за что платить? За дороги которые после зимы похожы на бамбежку? За ямочные ремонты, которые засыпают песком и гравием, а после дождей ямы становятся еще большего размера. В хаб край за мой авто налог 13000 руб. По сути дела за зиму я ушатываю ходовую прмерно на 5-7 тыс руб. Потом перед зимой еду на сто и вызодит что опять 5-7 тыс на ходовую уходит. Ну и какая речь модет идти об оплате транспортного налога????
290
40
Ответить
10699683
Плачу каждый год и плачу.
56
20
Ответить
Серёга Рэпчик
Новосибирск
Александр_Диз
Слышал (ОБС) что якобы для машин старше 10 лет ТН становится меньше. Правда или нет?
Давно уже)))
11
4
Ответить
Beer
Leopard
Плачу иначе никак..
не плачьте...
15
7
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1061
плачу и плачу
You'll never walk alone!
24
9
Ответить
Шипилевский Леонид Олегович
Тулун
Алексей Владимирович
Налог 2000 тысячи, неужели у кого то есть проблема его оплатить...
Когда зарплата 10000 то да
71
17
Ответить
1
Владивосток
Транспортный налог!? Не не не слышал
52
13
Ответить
 
Сообщений: 4
они в налог присылали в начале года. где ниб в марте. да еще б 2мя суммами - как раньше ...
чтоб знать о сумме и планировать платежи ..
а то - блин - приходит фигня эта перед новым годом ..
за машину - налог
за свою квартиру (!!!) - налог
за свою землю - бл - тоже налог ...
все мое - все оформлено - а налог плати .. за что ...
167
12
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2691
Скажу так. У нас на Алтае дороги сейчас хорошие, на всех направлениях, и в Барнауле. Реально, дороги делают. И это говорю я, антипутинист. Так что когда плачУ за 123 л/с, даже не жалею. С бензом другая ситуёвина, ценник охреневший
87
29
Ответить
 
Сообщений: 4
перед НГ и так трат много ... подарки=подарки=подарки...
а тут - цука - еще и этот .. подарочек
35
3
Ответить
 
Сообщений: 4
СПб, 158лс. налог - то ль 7000 , то ль 8000. или где-то между этими цифрами.
11
1
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 44820
lamme
СПб, 158лс. налог - то ль 7000 , то ль 8000. или где-то между этими цифрами.
Потяните, норм для Питера..
GERA7 на youtube
29
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2691
мишка Тэд
штрафы, налоги и прочие поборы нынешней раиси не плачу принципиально.
Это если с тебя взять нечего юридически. Поверь, сейчас все быстро решается в судах, даже если не распишется на почте за повестку. Решат судебным приказом за одно заседание в пользу налоговой, пенсионного фонда и т.д. И на следующий день приставы : 1. Накладывают арест на все движимое и недвижимое имущество, на карты банков и счета. С ответчик бежит к приставам с глазами по 10рублей.
58
13
Ответить
 
Сообщений: 134
Дорог в Хабаровском крае нет. Налог не плачу до последнего.
Отменяю судебные приказы и тд.. Оплачиваю, только когда дальше бодаться перспектив нет совсем.

Да, платить приходится, но и для бюрократической машины я создаю максимальные проблемы, какие могу.
По моим подсчетам затраты бюджета на взыскание с меня транспортного налога превышают сумму самих взысканий не менее чем в 2 раза.
160
31
Ответить
 
Сообщений: 4
Роуэн Аткинсон
Это если с тебя взять нечего юридически. Поверь, сейчас все быстро решается в судах, даже если не распишется на почте за повестку. Решат судебным приказом за одно заседание в пользу налоговой, пенсионного...
вот вот .. недвано слышал по радио
как наложили приставы арест на чего то там, из за долга в 2 копейки.
смешно бы .. да все через Ж ..
пришел к приставам
- хочу оплатить.
- платите. с вас 2 копейки.
- а нету ...
- идити меняйте
пошел этот дяденька в магазин - разменяйте ...
- а нету копейками ...
пришлось оплачивать через он-лайн .. и взыскали с него %%% на %%% в виде 23 копеек сверх его суммы оплаты ...

(п.с. - не точно в цифрах - но общий смысл верен)
50
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2691
lamme
вот вот .. недвано слышал по радио как наложили приставы арест на чего то там, из за долга в 2 копейки. смешно бы .. да все через Ж .. пришел к приставам - хочу оплатить. - платите. с вас 2 копейки....
Точно. Приставы возьмут 7% себе и банк за перевод на счета приставов 3% комиссию от суммы задолженности, если через девочку-оператора. Если через сберонлайн, то 1.5%. Так что выгоднее сейчас, если есть что терять - платить без долгов
4
8
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 592
раньше заходил на налог.ру видел свой налог и платил, а с 15 года налог исчез, машина та же, ни чего не менялось, пока не плачу, как появится оплачу.
Отправлено с iPhone 15
29
2
Ответить
мишка Тэд
Новосибирск
Роуэн Аткинсон
Это если с тебя взять нечего юридически. Поверь, сейчас все быстро решается в судах, даже если не распишется на почте за повестку. Решат судебным приказом за одно заседание в пользу налоговой, пенсионного...
никуда не бегаю с глазами по 10 руб. снимают с карт. Но снимают САМИ, а не я сам добровольно ОТДАЮ. Это принципиально. А то что снимают - ну тут уж чо делать.... в ......... живем..
28
15
Ответить
мишка Тэд
Новосибирск
Кайроновод
Дорог в Хабаровском крае нет. Налог не плачу до последнего. Отменяю судебные приказы и тд.. Оплачиваю, только когда дальше бодаться перспектив нет совсем. Да, платить приходится, но и для бюрократической...
Вот если б все так делали - сплоченно и дружно - может тогда царство наше государство прислушалась к мнению народа?
54
11
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2146
lamme
они в налог присылали в начале года. где ниб в марте. да еще б 2мя суммами - как раньше ... чтоб знать о сумме и планировать платежи .. а то - блин - приходит фигня эта перед новым годом .. за машину...
Есть сайт налоговой - там в личном кабинете есть все ваше налогооблагаемое имущество, если у вас случаются приступы забывчивости. Да и, черт возьми, срок уплаты налогов всегда один в тот же из года в год. Это так трудно запомнить? Я на все свои автомобили и имущество знаю, сколько надо платить. И эти траты не являются для меня сюрпризом почему-то.
Да и налог, блин, 2000 - копейки. Полный бак 95-го так стоит.
33
61
Ответить
Дмитрий Т.
Комсомольский
Уже была практика неуплаты налогов! Легче заплатить чем потом в панике бегать оплачивать.
23
27
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2146
lamme
перед НГ и так трат много ... подарки=подарки=подарки...
а тут - цука - еще и этот .. подарочек
1 декабря - это крайний срок уплаты. Можешь платить в конце лета, например.
19
11
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 683
Роуэн Аткинсон
Это если с тебя взять нечего юридически. Поверь, сейчас все быстро решается в судах, даже если не распишется на почте за повестку. Решат судебным приказом за одно заседание в пользу налоговой, пенсионного...
У меня дед полжизни проездил на зиле и мотоцикле Урал без всяких документов, просто потому что их тупо не было. А щас куда не плюсь везде бумажки, и везде колпак. С недавних пор перестал хранить деньги в банке - нет уверенности что завтра они будут в сохранности а не снимут за какой-нибудь пятилетний штраф и потом полгода бегай за эту тыщу по этим спиногрызам - приставам и судам
80
12
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2691
Кайроновод
Дорог в Хабаровском крае нет. Налог не плачу до последнего. Отменяю судебные приказы и тд.. Оплачиваю, только когда дальше бодаться перспектив нет совсем. Да, платить приходится, но и для бюрократической...
Не у всех есть время. Просто знаю, попадала родственница, когда блокирнули все счета и карты, благо - наличка на сумму долга была. И это все 29 декабря, спецом такой подарок сделали к НГ. Не самая приятная ситуация.
А как оплатить долг, если деньги только на карте, а она заблокирована арестом--- этого я не знаю....
19
8
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2691
мишка Тэд
никуда не бегаю с глазами по 10 руб. снимают с карт. Но снимают САМИ, а не я сам добровольно ОТДАЮ. Это принципиально. А то что снимают - ну тут уж чо делать.... в ......... живем..
Ок, понял
5
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 683
Кайроновод
Дорог в Хабаровском крае нет. Налог не плачу до последнего. Отменяю судебные приказы и тд.. Оплачиваю, только когда дальше бодаться перспектив нет совсем. Да, платить приходится, но и для бюрократической...
Мне письма слали с пеней 14 копеек. Заказное письмо в пределах городах стоит от 150 руб.
43
4
Ответить
ССА
Петропавловск-Камчатский
Почитаешь и удивляешься. В чем проблема заплатить налог? Основная статья доходов любого бюджета это поступления от налогов. Из этих денег платятся зарплаты бюджетникам, делаются дороги, оплачиваются социальные проекты, строятся социальные объекты и т.д. Никто из бюджета себе в карман деньги не кладет, это невозможно. Все хотят жить как на Западе, за 5 зарплат себе тачку нормальную покупать, тогда нужно посмотреть сколько там граждане налогов платят. Для примера - во Франции подоходный налог 55 процентов. Машины вся Европа пркупает самые дешёвые, малообъемные, потому что налог большой. Да, и наказание за неуплату налогов в большинстве стран по серьезнее. Там если за пару лет налог не заплатишь, сядешь сразу.
57
141
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2691
mix231
У меня дед полжизни проездил на зиле и мотоцикле Урал без всяких документов, просто потому что их тупо не было. А щас куда не плюсь везде бумажки, и везде колпак. С недавних пор перестал хранить деньги...
Лучше в валюте. Что будет с рублем после 18 марта никто не знает...
30
10
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 55952
Роуэн Аткинсон
Это если с тебя взять нечего юридически. Поверь, сейчас все быстро решается в судах, даже если не распишется на почте за повестку. Решат судебным приказом за одно заседание в пользу налоговой, пенсионного...
У нас налоговики обходятся без приставов, сразу судебный приказ в бухгалтерию направляют, они же в курсе где человек работает, поэтому списание проходит быстро и налогоплательщик узнаёт об этом последним )))
28
2
Ответить
Дмитрий
Владивосток
rmn
а есть у кого нибудь положительная практика списания налогов сроком давности более 3х лет? народ в налоговую вопросы задает ,а те отвечают : механизм списания не разработан поэтому как списывать не знаем)))) и тут же приставам передают на взыскание.
В судебном порядке списывается на раз такая просроченная задолженность.
5
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11031
tuzek
я пару раз не платил, ничего не было. Или было, через приставов вместе со штрафами с карты списывали, хз. Не обращал внимания
Богатый однако..
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
10
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2146
Я бы всем принципиальным неплательщикам налогов отключил все социальные службы - экстренные службы, лечение и прием у врачей, детсады, школы, центры реабилитации, консультации. Если будут бодаться - до последнего не приезжать на вызовы (ой, че-то сердечко прихватило! ой, горим!), судиться с требованиями об устройстве детей куда-нибудь и т.п. А их еще родить надо - а это целый процесс ))))ну а че - лечить без толку - все равно болеют, учить тоже - кругом одни идиоты с манией вундеркиндов и т.д.
92
126
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11031
ССА
Почитаешь и удивляешься. В чем проблема заплатить налог? Основная статья доходов любого бюджета это поступления от налогов. Из этих денег платятся зарплаты бюджетникам, делаются дороги, оплачиваются социальные...
Поддерживаю этого оратора.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
41
45
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11031
Заплатил. Квитанции не выбрасывал.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
12
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2146
Кайроновод
Дорог в Хабаровском крае нет. Налог не плачу до последнего. Отменяю судебные приказы и тд.. Оплачиваю, только когда дальше бодаться перспектив нет совсем. Да, платить приходится, но и для бюрократической...
Я думаю, сэр, у вас мания величия. Не стоит думать, что кто-то сильно переживает или расстраивается из-за ваших отмен судебных приказов и что вы там еще делаете. Там же целый конвейер по делопроизводству - ctrl+c - ctrl+v и так целый день.
Затраты у них разве что на бумагу, конверты и марки.
Ну и опять же - мне было бы лень упираться из-за тыщи рублей налога и писать кляузы по судам.
29
29
Ответить
Василий
Бурла
Роуэн Аткинсон
Скажу так. У нас на Алтае дороги сейчас хорошие, на всех направлениях, и в Барнауле. Реально, дороги делают. И это говорю я, антипутинист. Так что когда плачУ за 123 л/с, даже не жалею. С бензом другая ситуёвина, ценник охреневший
Не везде ты был на Алтае. В Славгород съездий, так писать не будешь.
37
5
Ответить
    
Братск
Сообщений: 59
Как вспомню, что за 13-и летний Эволюшн отдал почти 25 тыс.р. - плакато хочется...
За что?????
И ладно я хоть на нем практически каждый день езжу. А есть те кто за сезон пару раз всего выкатывают. И платят так же...
No turbo no fun
66
5
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3244
Nikos
Причем здесь деревня налог это вам не ОСАГА чем дальше от города тем дешевле либо там должен быть инвалид либо семеро по лавкам чтоб льготы были,налог один хоть деревня хоть город по месту регистрации...
Только если пенсик не твой близкий родственник, и вдруг откинется - то твой автомобиль это законная собственность его детей, братьев, сестер...
20
2
Ответить
Мой случай. Позвонили с налоговой, пригласили поговорить о долге за машину, я пришёл, под дулом пистолета отобрали мобильник для реализации в счёт долга, прошло лет пять приходит письмо а там опять долг. Идти боюсь. Правда от того посещения осталась справка о изъятии могильника. Но умные люди сказали, что никто его и не продавал, просто по пользовались, он устарел, теперь заново вызывают. На этот раз могут все снять. Бандиты, да и только!
45
45
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3244
7783663
Живу город Биробиджан.. Налог 200 лошадей 12т рублей 240 лошадей 18т..
Я тебе по секрету расскажу - у нас на 200 л.с. - 9000 рублей, на 201 л.с - 13 065 рублей ))
4 065 рублей за 1 лошадиную силу!
26
4
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3244
Дмитрий Синицын
Мой случай. Позвонили с налоговой, пригласили поговорить о долге за машину, я пришёл, под дулом пистолета отобрали мобильник для реализации в счёт долга, прошло лет пять приходит письмо а там опять долг....
большего бреда не слышал ))
61
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2691
Василий
Не везде ты был на Алтае. В Славгород съездий, так писать не будешь.
Я про федералку. До Рубца тоже гуд. Понятно что все малые города они не закатают, Рубцовск - говорят плохо. Или Рубцовск все таки закатали?
6
11
Ответить
    
Новосибирсск
Сообщений: 1260
Leopard
Нет, не верно..
нет, верно)))
но не для всех регионов
4
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 77636
lamme
они в налог присылали в начале года. где ниб в марте. да еще б 2мя суммами - как раньше ... чтоб знать о сумме и планировать платежи .. а то - блин - приходит фигня эта перед новым годом .. за машину...
А что налоги надо платить это сюрприз?
Так заранее поанируй на конец года эти суммы и не парься.
Да и не огромные они, мне за машину, дом и землю прислали в общей сложности 10 тыс рублей.
По сути копейки. Естественно, что оплатил.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
16
43
Ответить
Alex 7987
Реж
Все налоги свои плачу вовремя,ибо уже было выше сказано про налеты приставов на имущество или блокировку карт из-за небольших сумм долга перед государством. Вопрос в другом на моем живом примере . В 2016 году приходит мне транспортный налог на тойоту которой у меня в собствености никогда не было. Пришлось брать день на работе.а это потеря денежки за смену и дальше был квест : в налоговой отправили в ГИБДД за выпиской о том что такого авто за мной не числится и только по предоставлению этой выписки налог с меня убрали. Вроде все благополучно закончилось в 16м году,но в 2017 г. В январе был день сурка по новой...в конце января 18г. догадайтесь,какой транспортный налог мне снова пришел? В этом году я зарегился на налог.ру и там отписал про весь этот бардак по отношению налоговой ко мне... Прошло уже 3 недели-налог все еще висит на мне в базе налоговой...
47
6
Ответить
Constantin
Иркутск
PunkBuster
Короче пошел он, этот налог... Кремлевские не обеднеют.
не обеднеют, но и не простят его тебе, ты ж не Куба))) так что ploti nolog)
27
6
Ответить
ССА
Петропавловск-Камчатский
ALiX
Я бы всем принципиальным неплательщикам налогов отключил все социальные службы - экстренные службы, лечение и прием у врачей, детсады, школы, центры реабилитации, консультации. Если будут бодаться - до...
Правильно. Пол страны любители халявы. Потом удивляемся что так плохо живём. Зарплаты в бюджетных организациях маленькие. За счет каких средств их повышать то?
22
57
Ответить
не плачу, зачем ходить в банк тратить время? через полгода пристава сами списывают с карты ну и процентик небольшой. штраф 5 тыс уже 2 года не плачу, по сей день разобраться с ним не могут, вроде у приставов как год лежит а исполнительное не могут возбудить. в прикол ментам говорю что это они собаки две под штраф подвели специально, потом судья (одичавшие собаки хуже ментов) переносила дело 3 раза, говорю что бог видит что это система меня хотела поиметь нахаляву, отпускают. банановпя республика, и копейку жалко этим дармоедам пустоголовым отдавать, лучше детям что взять или жене презентик
37
20
Ответить
     
Сообщений: 3977
rmn
а есть у кого нибудь положительная практика списания налогов сроком давности более 3х лет? народ в налоговую вопросы задает ,а те отвечают : механизм списания не разработан поэтому как списывать не знаем)))) и тут же приставам передают на взыскание.
Путен щас простил просроченные долги . Но это только по телеящику , в реале там гораздо все сложнее.
33
2
Ответить
     
Сообщений: 3977
Алексей Владимирович
Налог 2000 тысячи, неужели у кого то есть проблема его оплатить...
Проблема , надо же включить компьютер.
6
8
Ответить
 
Скопин
Сообщений: 243
Про уголовную ответственность авторы статьи немного не