Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Треноги на дорогах: безопасность или нажива?
24.07.2019 | 44847 просмотров

Треноги на дорогах: безопасность или нажива?

Автор: Дмитрий Кротов
Фото и видео Drom.ru, 360tv.ru и из открытых источников
Источник: Дром
Вы согласны с тем, что сегодня камеры на дорогах ставят только для заработка?
7294 (86%)
748 (8%)
363 (4%)
Любой из вас наверняка хоть раз в жизни попадал в объектив нестационарной камеры фотовидеофиксации, установленной на обочине… частником! Эти треноги, которые размещают где и как попало, — настоящий бич российских трасс. В конце июня на заседании Госсовета Путин предложил «прекратить прятать камеры на дорогах», а 19 июля поручил отменить штрафы за нарушения правил дорожного движения, зафиксированные скрытыми камерами. Но, правда, до сих пор непонятно, как это указание будет действовать. К тому же, президент по-прежнему не упомянул о порочном механизме работы компаний, которые содержат эти приборы, и о том, в чей карман идут деньги за зафиксированные нарушения ПДД.

Никто не спорит с тем, что лучше соблюдать ПДД, но ситуации бывают разные, и, согласитесь, очень неприятно, когда тебя атакуют исподтишка. А именно этим, на наш взгляд, занимаются операторы передвижных комплексов видеофиксации. Эти «умельцы» устанавливают их в самых неожиданных местах, маскируют самыми изощренными способами или даже ставят «пачками» — один за одним — фиксируя одно и то же нарушение несколько раз. Дополнительным «подспорьем» в этом деле является то, что мобильные камеры по ГОСТу необязательно обозначать предупреждающими знаками, в отличие от стационарных комплексов. В среде автовладельцев все больше недовольства, растет число случаев намеренного уничтожения этих частных камер и расправ с их операторами, ситуация накалилась до предела — треноги достали всех!

Дошло до того, что эту тему подхватили и в правительстве. В начале этого года поднялся серьезный хайп на тему частных камер видеофиксации нарушений ПДД. Затеял бучу, как ни странно, вице-премьер Максим Акимов. Вот его слова, с которыми трудно не согласиться: «Сейчас камера — это средство коммерциализации. А камеры не должны зарабатывать, иначе они не там стоят… Мы подменяем главный мотив — добиваться, чтобы на этом участке никто не нарушал. А сейчас мотив — добиваться, чтобы нарушали как можно чаще, потому что денежный поток становится главным мерилом». Акимов в феврале даже поручил Генпрокуратуре проверить законность установки частных камер. Правда, отметил, что процесс, скорее всего, займет пять-шесть лет…

Дром разобрался, кто устанавливает эти камеры, как работает схема и кто владеет этим бизнесом в России. Сколько денег идет в карман частнику, а сколько в бюджет? Кто определяет местоположение для размещения прибора? Можно ли избежать наказания или обжаловать постановление?

Частные камеры — откуда они взялись?

В 2014 году Госдума и Совет Федерации РФ приняли законопроект, который предполагал взаимовыгодное сотрудничество предпринимателей с государственными структурами. Как раз под него и подпадает использование частных камер видеофиксации. Смысл прост: не нужно тратить бюджетные деньги, ведь комплекс видеофиксации в случае образования государственно-частного предприятия (ГЧП) покупает физическое или юридическое лицо. Более того, бюджет пополняется за счет выписанных штрафов (в каком размере — поговорим чуть ниже), а инвестор получает свою часть прибыли.

Казалось бы, при адекватном воплощении — вполне здравая идея, реализация которой могла бы дать заработать и частникам, и пополнить бюджет, и — самое главное — повысить уровень безопасности на наших дорогах. Подобная передача организацией определенных видов или функций производственной предпринимательской деятельности другой компании на основании договора, кстати, вполне себе мировая практика: не все регионы могут позволить себе содержать на балансе подобное дорогостоящее оборудование. Но, как часто бывает в России, воплощение замысла в реальную жизнь оказалось далеким от идеала.

Кто закупает передвижные комплексы? Арифметика владения

По закону, владеть мобильным комплексом может и физическое лицо. На практике же это невозможно по двум причинам. Первая — стоимость комплекса может достигать 2,5 млн рублей, что, согласитесь, вряд ли по карману обычному человеку. Вторая — за то, чтобы получить подобный контракт, компании ведут настоящие, хотя и зачастую закулисные, битвы. Здесь опять же налицо типично российский сценарий: подкуп чиновников, фальшивые тендеры, личные знакомства в правительствах регионов и прочие легальные только на бумаге способы. За что же сражаются? Неужели это столь прибыльный бизнес?

Какие бывают камеры? 

Самый дешевый и распространенный в России передвижной комплекс фотовидеофиксации — «КРИС-П», который уже снят с производства, но купить его все еще можно по цене от 800 000 рублей. Около 1,7–1,8 млн просят за приборы «Скат-П» и «Арена». Один из самых дорогих и широко распространенных комплексов — «Кордон-М2» — вполне может стоить более 2 млн рублей, а цены прибора нового поколения «М4» доходят до 2,5 миллиона.

Для начала необходимо разъяснить, что в карман фирм-владельцев мобильных комплексов попадает либо фиксированная сумма, либо определенный процент от каждого штрафа, которые зависят от региона и прописываются в соглашении сторон. Любопытно, что проблема частных камер не касается Москвы: в столице камеры либо принадлежат городу, либо взяты в аренду. Но в Московской области и в целом по стране — ситуация иная. Так, например, компания «МВС Групп», которая в 2015 году стала победителем конкурса Министерства транспорта Московской области на оснащение дорог комплексами фотовидеофиксации, с каждого штрафа получает весьма солидную сумму — 233 рубля. Остальное достается бюджету. Вдумайтесь: если человек платит минимальный штраф (а таких у нас большинство) со скидкой, то регион получает всего 17 рублей! Правда, средний размер штрафа в Подмосковье все же больше — 340 рублей, значит, бюджет получает около 100 рублей, что тоже в полтора раза меньше суммы, уходящей в карман «МВС Групп». Еще одно вычисление: если компания, как планировала, установит по Московской области 1000 комплексов, каждый из которых (по статистике) выписывает за сутки около 100 штрафов, то ежедневная выручка составит более 23 млн рублей! Теперь вам ясно, почему контракты по установке камер настолько желанны? Если разобраться в структуре собственников и составе руководителей этого предприятия, становится понятно — случайные компании и люди в этот бизнес вряд ли могут пробиться.

Кто владеет «МВС Групп»?

С декабря 2016 года «МВС Груп» принадлежит компании «Системы безопасности» (80%) и Вячеславу Симоненко (20%). «Системы безопасности» с декабря 2016 года на 51% принадлежат Сергею Асланяну, председателю совета директоров провайдера «МаксимаТелеком», который работает в столичном метро. Оставшиеся 49% — за управляющей компанией «Трансфингруп». Вячеслав Симоненко — экс-руководитель одного из крупнейших ИТ-дистрибьюторов «Мерлион» — с 2015 года выступает соучредителем компании «Алагер» (20%), которая в 2016 году выиграла контракт правительства Москвы на предоставление в аренду комплексов фотовидеофиксации в пределах МКАД. «Трансфингруп» является финансовым партнером проекта по фотовидеофиксации нарушений ПДД в Московской области. Предыдущим владельцем «МВС Груп» был Александр Гусев — гендиректор научно-производственного предприятия «МВС», которое занимается разработкой ПО и оборудования для фотовидеофиксации.

В других регионах операторов камер выбирают также на основе тендеров. Например, до недавнего времени установку и обслуживание камер в Челябинской области осуществляло ПАО «Ростелеком». В 2018 году тендер на предоставление комплексной услуги по фото- и видеофиксации нарушений ПДД выиграло ООО «Аэль-РТС Инжиниринг», обеспечив самые выгодные финансовые условия реализации контракта. После заключения контракта в феврале 2018 года компания взяла на себя функционирование 80 комплексов (половина из которых — мобильные). Неудивительно, что именно «Аэль-РТС Инжиниринг» оказалась победителем конкурса: до этого компания широко участвовала в госконтрактах с такими «монстрами», как «Псковавтодор» (457 млн руб.), «Ростелеком» (426 млн), «ГКУ ЦОДД (322 млн), «ГКУ «АМПП» (292 млн) и многими другими. ООО «Аэль-РТС Инжиниринг» входит в число крупнейших российских компаний по объему выполненных работ в области построения систем безопасности в рамках программ «Безопасный город» — реализованы проекты в 20 регионах России и даже ближнего зарубежья. Но «недолго музыка играла», и уже в марте 2019 года конкурс по установке камер выиграла компания, видимо, с еще большими деньгами и влиянием — ПАО «Мегафон».

В открытом доступе в интернете можно найти также информацию и по другим тендерам. Вот, например, контракт на установку пяти камер видеофиксации в Томской области на сумму всего 6 млн рублей. На этой странице собрана целая подборка конкурсов «по установке систем видеоконтроля» и тому подобных, на суммы от скромных 580 000 рублей в Беслане до весьма увесистых 2,375 млрд рублей (!) в районе Уфы, Нефтекамска, Салавата и Кумертау.

Теперь взглянем на расходную часть этого бизнеса. Во-первых, как мы уже говорили, оборудование нужно обслуживать. Но, как нам стало известно из приватной беседы с одним из владельцев такого бизнеса, эта статья затрат в реальности невелика — 20-30 тысяч рублей за каждую камеру в год.

Ну и, во-вторых, нужно платить тем самым людям, которые терпеливо сидят в своих машинах, прячась за «кустами». Зарплата оператора каждый камеры зависит от региона и составляет обычно от 700 до 1500 рублей за смену. Иначе говоря, если человек работает 22 дня в месяц, то ему нужно заплатить от 15 400 до 33 000 рублей. В итоге получается, что расходы на работу одной камеры достигают примерно 430 000 рублей в год (конечно, наши расчеты весьма приблизительны). Иными словами, достаточно, чтобы камера собирала 1600 рублей в день по будням, и уже этого хватит для достижения безубыточности. На деле же мобильные комплексы выписывают штрафов в разы больше.

Плюсы и минусы «камерного» бизнеса

     
 
  Относительно стабильный доход, не требующий каких-то сверхусилий. Нужно лишь купить камеры и найти операторов Не все нарушители исправно оплачивают штрафы
Возможность смены локации комплексов Штрафы могут быть оспорены в судебном порядке
Почти нет постоянных затрат ввиду долгого срока службы оборудования Контракт ограничен сроком действия в 12 лет, по его истечении сотрудничество заканчивается
  Деньги сами приходят из госбюджета по мере того, как нарушители платят штрафы, да еще и в определенные сроки, оговоренные контрактом  
 

Где должны стоять камеры и как они установлены на самом деле

Одна из основных претензий автолюбителей — размещение мобильных комплексов не в тех местах, где высока аварийность, а на участках, где проще всего поймать штраф. Ситуация может показаться странной, ведь месторасположение должно быть утверждено в специальном документе руководителем местного подразделения ГИБДД с печатью и подписью. Но все мы понимаем, что рука руку моет, а бумаги эти за определенную «копеечку» подписываются вслепую. Вся работа контроля за приборами фактически сводится к ежедневному снятию показаний с камеры и передаче флешки в ГИБДД. К тому же мало кто из автовладельцев захочет остановиться и попросить обязательное свидетельство поверки прибора и документ с утвержденным местоположением. И даже если найдутся несоответствия, то доказывать свою невиновность вам придется через суд: камера уже сделала свое черное дело — сфотографировала ваш номер и отправила его в «отдел», у работников которого нет оснований, чтобы не выписать постановление.

Как работает камера «Кордон-М»:

Более того, многие операторы идут на самые различные ухищрения — маскировку камеры или изменение требуемого угла установки, которые влияют на количество выписанных постановлений, и даже могут искажать показания прибора. Но, опять же, мало кто захочет «махать руками после драки», читай — после фиксации «нарушения». О том, как можно опротестовать ошибочное наказание, в нашем материале «Как оспорить необоснованный штраф? Типичные ошибки ГИБДД и методы борьбы с ними».

Вот такие способы маскировки камер видеофиксации придумывают у нас в России — от камуфляжной сетки и установки за различными препятствиями до филигранной инсталляции в мусорный бак или салон автомобиля

Удивительно, но при этом для установки мобильных комплексов видеофиксации прописаны конкретные и вполне разумные правила. Согласно инструкции по эксплуатации, радар должен контролировать прямолинейный участок дороги длиной минимум 50–60 метров. Максимально допустимое расстояние от датчика камеры до проезжей части — до 5 м для контроля 3–4 полосы дороги, до 9 м — для 2–3 полосы, до 13 м — для 1–2 полосы и до 17 м — для контроля 1 полосы. При этом до края проезжей части должно быть не менее 3 м (что почти никогда не выполняется из-за узости наших обочин), а угол поворота камеры к дороге настраивается по специальной линии ориентира, которая проходит параллельно поверхности трассы.

Существует и еще пара очень неприятных моментов, связанных с мобильными комплексами. Во-первых, сведения об ограничении скорости вводятся в программное обеспечение комплекса вручную, а доказать несоответствие введенных данных показателю дорожного знака крайне сложно даже для опытных юристов. И, во-вторых, передвижные комплексы НЕ должны обозначаться предупреждающими знаками, как это происходит со стационарными камерами. В документе — ГОСТ Р 52289-2004 «Дорожные знаки» — говорится только о стационарных системах фотовидеофиксации, а камеры-треноги к ним явно не относятся, что дополнительно развязывает руки операторам.

Из чего состоит мобильный комплекс видеофиксации

Мобильные камеры устанавливают в основном только в светлое время суток, как правило, с 8:00 до 17:00 часов (впрочем, это зависит от режима работы устройства). В то же время многие комплексы оснащены инфракрасными прожекторами, что позволяет «видеть» и в темноте. Структурно же комплекс состоит из двух частей: рубежа контроля (собственно тренога с «радаром») и передвижного поста (автомобиль с установленным оборудованием и ноутбуком), которые связаны по радиоканалу. Максимальная дальность взаимодействия — около 1,5 км по прямой. В свою очередь, радар состоит из уже упомянутого инфракрасного прожектора, блока измерителя скорости, приемо-передающего модуля, блока управления и хранения данных, телекамеры, блока питания, системы климат-контроля (!), флешки и аккумулятора. Нормативная погрешность мобильных комплексов — 2 км/ч.

 

Количество не по правилам установленных мобильных камер на наших дорогах просто зашкаливает, и вряд ли хотя бы каждый десятый «пострадавший» пойдет в суд — для многих проще заплатить штраф, пусть и незаконный. Более того, большинство постановлений, нужно признать, оказываются формально вполне правомочными, ведь при фиксации нарушения никто не станет учитывать, например, морально-этическую сторону вопроса. Ну а пока все остается по-прежнему. Вице-премьеры просят разобраться, Путин требует «не прятать камеры», а мы с вами — обычные автовладельцы — продолжаем пополнять в основном карманы частников. И к улучшению безопасности на наших дорогах это не имеет никакого отношения…

Ну и напоследок несколько тематических видео на тему недовольства автолюбителей мобильными камерами фотовидеофиксации ))

Комментарии

  
Омск
Сообщений: 15037
Нажива. В типично российском стиле.
Вернулся из бана
563
19
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Просто нужно превышать скорость не на 20,30 км, а много больше. Тогда камера просто не успеет запечатлеть нарушение (у нее есть предел). Я на своей Веста сознательно езжу со значительным превышением, ещё ни 1го штрафа не приходило.
84
578
Ответить
За сколько времени набирает веста скорость света?)))) и непортит ли асфальт чёрная дыра после Весты?)
636
7
Ответить
12490667
Санкт-Петербург
Алексей Серегин
За сколько времени набирает веста скорость света?)))) и непортит ли асфальт чёрная дыра после Весты?)
8
104
Ответить
Greds
Хабаровск
Вариант "не нарушать" не рассматривается?
126
269
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Нормальный такой лексикон у авторов статьи. Ты как бы стабильно нарушаешь пдд, но проверить тебя можно только предварительно оповестив, повесив все нужные знаки, камеру фиксации подсветить гирляндой и стрелочным указателем, да что бы видно было за полкилометра. А если иначе, то это "изподтишка", "атака на водителя". И вся проблема в том, что ты нарушаешь, а тебя внезапно схватили за ***у, ах какие они негодяи. Чётко по понятиям живём, ауе.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
246
409
Ответить
   
Братск
Сообщений: 979
Бороться нужно с этими треногами
Стоит вот так возле леса
Выбегаешь ****ык кувалдой по ней
И в лес
299
63
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5949
Надо убирать эти треноги, а штрафы с них отменить.
184
39
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5949
И деньги с операторов вернуть в бюджет
181
16
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1438
Все эти "борцы с треногами" -обыкновенное быдло. Если я еду без нарушений-меня вообще не волнует где и как установлена камера,даже если с нарушениями. Но все равно находятся те,у кого зудит в одном месте по этому поводу.
248
440
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14903
...Треноги на дорогах: безопасность или нажива?

Разночтений нет и быть и не может - только нажива, об этом говорит манера их устанавливать, повадки браконьеров.
320
38
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11601
вот оно в чистейшем виде показывает все устройство и бизнеса и общества в наше стране. На благие цели на безопасность на закон все плевать, цель только одна ДЕНЬГИ... И так во всех слоях общества в любом даже мелком частном ИП, лицемерие, обман, тупая жажда наживы. 90е для граждан не прошли даром, сознание извратилось, мутировало всерьез и надолго. Единственно может поколение родившихся в 2000х будет получше, но они ведь подрастают в этом обществе и впитывают эти "ценности".........
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
219
23
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
"В открытом доступе в интернете можно найти также информацию и по другим тендерам. Вот, например, контракт на установку пяти камер видеофиксации в Томской области на сумму всего 6 млн рублей."

Не установка, а поставка. Тупо закупка оборудования.

"В других регионах операторов камер выбирают также на основе тендеров."

Дром, у вас отсутствует логика в статье, напрочь. На основе тендеров определяют организации, которые занимаются обслуживанием или поставкой средств измерений. Весь "бизнес" в том, что бы продать камеры местному ГАИ или провести их обслуживание.

А то, что вы называете "камерным бизнесом", это вообще не про тендеры. Государство не платит деньги за то, что бы пришел частник и собирал себе деньги в карман со штрафов, делясь 20 рублями с бюджетом. Это государству платят за то, что бы "обслуживать" какой-то участок дороги. Доходы = процент от штрафов, расходы - все что вы описали.

Короче, вы такой лажи нагнали, ну такая халтурная статейка, чесслово.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
83
69
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1438
иван братск аплаус
Бороться нужно с этими треногами
Стоит вот так возле леса
Выбегаешь ****ык кувалдой по ней
И в лес
А представь,что это твоя камера и вот выбигает такой клоун с кувалдой и разбивает ее. Твои действия?
34
229
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
lamer1188
Надо убирать эти треноги, а штрафы с них отменить.
А про факт нарушения пдд просто забыть. Понять и простить.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
52
68
Ответить
111
Чита
IlyaR
Просто нужно превышать скорость не на 20,30 км, а много больше. Тогда камера просто не успеет запечатлеть нарушение (у нее есть предел). Я на своей Веста сознательно езжу со значительным превышением, ещё ни 1го штрафа не приходило.
Да ладно))) это сколько превысить надо же меня на 163 фотала
34
7
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1438
Есть гибддышники на этом сайте? Нужнл узнать хозяина по госномеру. Готов заплатить 1-2 рубля,кто поможет?
8
86
Ответить
Нормальный мужчина на такую работу не когда не пойдет.
296
40
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Я представляю скулёж, когда фиксацию нарушений скорости будут вести в режиме реального времени через глонасс. Странно, что это до сих пор не реализовали, видимо количество оснащенных авто ещё не достаточно велико.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
105
48
Ответить
Greds
Хабаровск
иван братск аплаус
Бороться нужно с этими треногами
Стоит вот так возле леса
Выбегаешь ****ык кувалдой по ней
И в лес
А потом уголовка и продажа своей квартиры для того, чтобы расплатиться с владельцем камеры. Зато минута славы вся твоя!
87
39
Ответить
15178201
Томск
Если камеры стоят-значит выгодно кому-то из чинуш!Не зря целые "войны" за тендеры устраивают-имеют долю в этом.
80
11
Ответить
Денис
Ангарск
IlyaR
Просто нужно превышать скорость не на 20,30 км, а много больше. Тогда камера просто не успеет запечатлеть нарушение (у нее есть предел). Я на своей Веста сознательно езжу со значительным превышением, ещё ни 1го штрафа не приходило.
Посмотри выпуск разрушителей мифов по этому поводу прежде чем писать такую ересь.
29
5
Ответить
   
Сообщений: 18662
Видишь камеру снеси ее
75
27
Ответить
   
Сообщений: 18662
Probeerka
Я представляю скулёж, когда фиксацию нарушений скорости будут вести в режиме реального времени через глонасс. Странно, что это до сих пор не реализовали, видимо количество оснащенных авто ещё не достаточно велико.
Это будет опа
25
13
Ответить
   
Сообщений: 18662
vladdon71
А представь,что это твоя камера и вот выбигает такой клоун с кувалдой и разбивает ее. Твои действия?
Нормальный человек этим заниматься не будет только пиде раст купит камеру и будет с ней прятаться
195
33
Ответить
15178201
Томск
Дмитрий Костенков
Нормальный мужчина на такую работу не когда не пойдет.
Когда предложат Вам 30-40т.р и Вы пойдете!А если еще купите парочку и в тендер влезете,то и "кричать" будете-НУЖНЫ ОНИ! Не обманывайте себя-натура у нас такая!
73
101
Ответить
Денис
Ангарск
иван братск аплаус
Бороться нужно с этими треногами
Стоит вот так возле леса
Выбегаешь ****ык кувалдой по ней
И в лес
А если догонят?)
20
40
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4784
пох на эти камеры, катаю без номеров)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
55
33
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
Greds
А потом уголовка и продажа своей квартиры для того, чтобы расплатиться с владельцем камеры. Зато минута славы вся твоя!
Угу. Все быдло радостно поулюлюкает в интернете, а потом пойдет пить пиво, положив на твои проблемы болт.

Сомнительная популярность среди маргинальных отбросов. Хотя, каждому свое.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
42
27
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
kanabis777
Нормальный человек этим заниматься не будет только пиде раст купит камеру и будет с ней прятаться
Нормальный человек соблюдает ПДД. Хотя, с вашими искаженными понятиями о нормальности, ничего удивительного в вашем посте я не вижу.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
77
90
Ответить
  
Сообщений: 8408
Самый весёлый видос где камеру обильно поливают поносом:)
60
9
Ответить
ааа
Хабаровск
IlyaR
Просто нужно превышать скорость не на 20,30 км, а много больше. Тогда камера просто не успеет запечатлеть нарушение (у нее есть предел). Я на своей Веста сознательно езжу со значительным превышением, ещё ни 1го штрафа не приходило.
Вот ты лобочес, ты хоть не озвучивай такие мысли, за умного сойдешь)))
26
9
Ответить
ааа
Хабаровск
12490667
Пока оно разгоняться, уже останавливаться нужно
11
2
Ответить
10477799
Москва
Камеры должны быть фактором предупреждения нарушения, а не орудием наказания.
Ps хотя если откровенно, на мою машину штрафы не выписывают никогда, по причине пробелов в законе...
30
14
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2077
Probeerka
Я представляю скулёж, когда фиксацию нарушений скорости будут вести в режиме реального времени через глонасс. Странно, что это до сих пор не реализовали, видимо количество оснащенных авто ещё не достаточно велико.
Вырезал модуль ГЛОНАСС и нет проблем. Я удивляюсь почему до сих пор не развита эту услуга. Толку от этого модуля ноль. Если ты посреди города упоролся то вызвать помощь и так будет кому, а в ***е мира так к тебе и помощь не приедет.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2007
83
12
Ответить
nosns1
даже и разговоров быть не может! этих "людей" с камерами быть не должно.
пусть камера висит на действительно опасных участках с предупреждающим знаке (как о дороге так и о камере)
105
14
Ответить
DenisS
Москва
Greds
Вариант "не нарушать" не рассматривается?
Сейчас вам миллион доводов приведут в пользу того, что не нарушать в нашей стране невозможно))
49
35
Ответить
15178201
Когда предложат Вам 30-40т.р и Вы пойдете!А если еще купите парочку и в тендер влезете,то и "кричать" будете-НУЖНЫ ОНИ! Не обманывайте себя-натура у нас такая!
Ну если вы за деньги что угодно готовы сделать, то это не означает что все вокруг такие же
66
9
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2804
С волками жить по волчьи выть. Камеры собирают урожай со злостных нарушителей ПДД. Нормальные адекватные люди начинают ездить по правилам. Т.е. камеры формируют у людей более безопасный стиль езды, что так или иначе снижает аварийность на дорогах. К сожалению, для формирования ответственности зачастую подходит только метод кнута. Глупо думать что в других государствах как то по другому и менее обидно.
102
62
Ответить
Александр
Сатка
Про "не нарушать" правильно пишут, но я за справедливость. Ставьте камеры как положено, может меньше народу будет вас ненавидеть. А вот портить камеры опасно, ведь это ущерб чужому имуществу, за который вас могут заставить платить через суд.
55
12
Ответить
Илья Каплан
Частники с камерами
*удаки "+"
правильные пацаны "-"
172
33
Ответить
ma(xxx)
Нижневартовск
Probeerka
Нормальный такой лексикон у авторов статьи. Ты как бы стабильно нарушаешь пдд, но проверить тебя можно только предварительно оповестив, повесив все нужные знаки, камеру фиксации подсветить гирляндой и...
Ну в целом во многих странах так и есть, 3 знака предупреждающих о камере. Тут ведь вопрос не в том, что нарушать это плохо. А в том, как доказать, что данная тренога правильно настроена, правильно внесены данные по скорости на дороге. Вот например, если едешь в отпуск и тебя хлопает камера где-то в курганской области, а едешь ты до Сочи. Приходит тебе штраф через неделю. А ты даже и не помнишь, где это было. И не факт, что человек-оператор камеры ее правильно настроил и установил. А копейку свою. С тебя они срубят.
92
7
Ответить
Алексей
Барнаул
с какой скоростью прет гипервеста? пойду куплю себе и тоже буду летать
14
3
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 109
Камеры должны быть и всегда спрятаны ибо соблюдать скорость надо везде, а не только там где стоят камеры.
Нужно убрать идиотские нештрафуемые +20км/ч. Штраф за превышение на от +5 до +20 пусть буде небольшим (предупреждающим) - например 1000р. за +20км/ч - 5000р, за +40км/ч - 15000.
Вот тогда появится хоть какой-то порядок на дорогах и можно будет говорить о какой-то безопасности.

P.S. Надеюсь тварей с этих видео уже посадили за разбойное нападение с применением холодного оружия.
55
240
Ответить
ma(xxx)
Нижневартовск
Dremore
Камеры должны быть и всегда спрятаны ибо соблюдать скорость надо везде, а не только там где стоят камеры. Нужно убрать идиотские нештрафуемые +20км/ч. Штраф за превышение на от +5 до +20 пусть буде небольшим...
По первой части согласен, но не до конца. Надо пересмотреть скоростные лимиты, которые придуманы в 70-80е годы. Дороги стали несколько другими. Машины совсем другие. И если для кокой нить ваз 2103 было нормой ехать 90 км/ч, то для современной машины 90 км/ч это бред.
108
33
Ответить
   
Братск
Сообщений: 979
Денис
А если догонят?)
Ещё не удавалось)))
И кому догонять ?
Вы этих операторов видели?
Они стометровку не пробегут за час ))
38
8
Ответить
   
Братск
Сообщений: 979
vladdon71
А представь,что это твоя камера и вот выбигает такой клоун с кувалдой и разбивает ее. Твои действия?
Есть другие ЧЕСТНЫЕ способы заработка
Так что у меня такой камеры быть не может
36
13
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24753
Почему то мне кажется, что здесь в интернете примерно одни и те же люди вначале недовольны тем, что на дорогах можно безнаказанно ездить как попало. А затем эти же люди начинают злобно клацать зубами, когда власть начинает наводить порядок.
Не патриот. Но поддерживаю.
42
20
Ответить
Илья Каплан
vladdon71
Все эти "борцы с треногами" -обыкновенное быдло. Если я еду без нарушений-меня вообще не волнует где и как установлена камера,даже если с нарушениями. Но все равно находятся те,у кого зудит в одном месте по этому поводу.
Ну правильно, вы на точку доехали, камеру ссыкливо за тачку спрятали и не нарушаете)
47
18
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24753
Probeerka
Нормальный такой лексикон у авторов статьи. Ты как бы стабильно нарушаешь пдд, но проверить тебя можно только предварительно оповестив, повесив все нужные знаки, камеру фиксации подсветить гирляндой и...
Автор просто еще зеленый. Думает, что если в него приедет какой-нибудь гонщик со встречки, то он его предварительно оповестит.
Не патриот. Но поддерживаю.
27
26
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24753
Илья Каплан
Ну правильно, вы на точку доехали, камеру ссыкливо за тачку спрятали и не нарушаете)
Да ты то что вылез )))) не переживай, в электричках камер не ставят )))
Не патриот. Но поддерживаю.
16
37
Ответить
ma(xxx)
По первой части согласен, но не до конца. Надо пересмотреть скоростные лимиты, которые придуманы в 70-80е годы. Дороги стали несколько другими. Машины совсем другие. И если для кокой нить ваз 2103 было нормой ехать 90 км/ч, то для современной машины 90 км/ч это бред.
в городе бы 60 (+5),а на трассе 110(+20) было бы достаточно.
38
17
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24753
Probeerka
Я представляю скулёж, когда фиксацию нарушений скорости будут вести в режиме реального времени через глонасс. Странно, что это до сих пор не реализовали, видимо количество оснащенных авто ещё не достаточно велико.
Не выведут. Не нужно мешать людям самим себя убивать. Это тоже часть развития общества.
Не патриот. Но поддерживаю.
15
17
Ответить
KiriLL
Рязань
IlyaR
Просто нужно превышать скорость не на 20,30 км, а много больше. Тогда камера просто не успеет запечатлеть нарушение (у нее есть предел). Я на своей Веста сознательно езжу со значительным превышением, ещё ни 1го штрафа не приходило.
И на какой же скорости не приходят штрафы?
12
1
Ответить
Илья Каплан
~Andy~
Да ты то что вылез )))) не переживай, в электричках камер не ставят )))
Ставят))))
Вы просто в нормальных электричках не ездили никогда)
Не хватает денег на билет?
40
16
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9599
kanabis777
Нормальный человек этим заниматься не будет только пиде раст купит камеру и будет с ней прятаться
там наёмный работник сидит, по сути нищий
типа ка на улице стоят, раздают прохожим рекламные листки
19
9
Ответить
Илья Каплан
~Andy~
Не выведут. Не нужно мешать людям самим себя убивать. Это тоже часть развития общества.
Странно, в Европе, где ни за кем по ГлонАССу не следят, смертность на дорогах в десятки раз меньше, чем в РФ...
Что ваша методичка скажет на это?
51
14
Ответить
DobermaN
Москва
Тем, кто ездит по правилам на камеры любые наплевать. А кто ездит по правилам? Знаки иногда стоят так, что их увидеть практически не возможно, невольно бывает становишься нарушителем.Иногда едешь по трассе с разрешенной скоростью 90 км/ч, въезжаешь в населенный пункт где соответственно 60 км/ч, а то и 40 км/ч, сбрасываешь заранее скорость и едешь по сильному изгибу дороги, а там переход и 20 км/ч. В итоге на участке в метров 200~250 тебе необходимо скинуть скорость с 90 км/ч до 20 км/ч! Ну и камера. Хрен с ним со штрафом, но там могут быть пешеходы! Вот в чем опасность. Из этого следует, что для безопасности необходимы предупреждающие знаки, стоящие заранее до изгиба дороги. Тогда камера ради безопасности, а одна в кустах исключительно нажива.
И кто эти ограничения устанавливает? Едешь по дороге по 3 полосы в каждую сторону, мимо населенного пункта, нет переходов, светофоров, есть разделительный бордюр и.... 60 км/ч! БРЕД. Это ладно. А едешь по дороге где по 1 полосе в каждом напровлении и чуть ли не серпантин и.... 90 км/ч!!!! Ладно опытные водители и то кое где будут до 70 км/ч сбрасывать. А тетя после автошколы? Законопослушная: написано 90 км/ч, значит 90 км/ч и... бум лоб в лоб!
Поставьте адекватно знаки, ради безопасности, причем на М4, к примеру, для левого ряда на отдельных участках хоть 150 км/ч, а вот на "серпантине" ту скорость, на которой и новичок проедет безопастно. А потом убирайте лимит в 20 км/ч, оставляйте 5 км/ч и ставьте сколько угодно камер РАДИ БЕЗОПАСНОСТИ.
80
10
Ответить
Виктор
Новосибирск
Просто не нарушаю.... И пох на эти камеры...
33
20
Ответить
Виктор
Новосибирск
А если и нарушаю, то готов за это штраф заплатить...
26
15
Ответить
KiriLL
Рязань
Probeerka
Я представляю скулёж, когда фиксацию нарушений скорости будут вести в режиме реального времени через глонасс. Странно, что это до сих пор не реализовали, видимо количество оснащенных авто ещё не достаточно велико.
ГЛОНАСС не является проверенным средством измерения скорости и не будет (слишком большая погрешность), тахограф, да. Вот обязать поставить мини тахографы на л/а действительно могут.
13
5
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9599
DobermaN
Тем, кто ездит по правилам на камеры любые наплевать. А кто ездит по правилам? Знаки иногда стоят так, что их увидеть практически не возможно, невольно бывает становишься нарушителем.Иногда едешь по трассе...
зачем делать 150, если вы и так по М4 всей московской толпой 150 наваливаете
22
4
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
KiriLL
ГЛОНАСС не является проверенным средством измерения скорости и не будет (слишком большая погрешность), тахограф, да. Вот обязать поставить мини тахографы на л/а действительно могут.
Глонасс можно использовать не как средство измерения, а как средство передачи данных (ну и привязка по локации, город/трасса). А измерять уже с помощью спидометра и других штатных систем авто.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
5
28
Ответить
DobermaN
Москва
зачем делать 150, если вы и так по М4 всей московской толпой 150 наваливаете
Затем, чтоб всей толпой не наваливали в перемешку с теми кто тупит 80 км/ч на трассе с max 110 км/ч для двух правых рядов, а четко 150 км/ч и строго в левом ряду.
13
11
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4777
"51% принадлежат Сергею Асланяну". Если не ошибаюсь- на Маяке он вел передачу "Начальник транспортного цеха". Весьма эрудированный, сходу без подготовки отвечал на вопросы об автомобилях. Переродился в бизнесмена.
12
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
не нарушай и пофиг какая там камера стоит, выездная или стационарная.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
23
22
Ответить
DobermaN
Москва
Вован-70
зачем делать 150, если вы и так по М4 всей московской толпой 150 наваливаете
Затем, чтоб всей толпой не наваливали в перемешку с теми кто тупит 80 км/ч на трассе с max 110 км/ч для двух правых рядов, а четко 150 км/ч и строго в левом ряду.
4
12
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5949
Probeerka
А про факт нарушения пдд просто забыть. Понять и простить.
Есть высокая вероятность, что треноги были установлены с нарушением, например, на участке где скорость разрешена 90 км/ч тренога настроена на 80 км/ч. Вряд ли какой водитель будет оспаривать штраф, подумает, что где-то просмотрел знак "80" и т.д. Вообще я не против камер на дорогах, а то только "за", но установлены они должны быть правильно.
37
11
Ответить
Александр
Томск
Нарушители ПДД негодуют. Деньги дисциплинируют людей. Если камеры понаставить везде, ездить станет безопаснее. Аварий со смертельным исходом станет меньше из-за снижения скоростей. Может кто-то от скуки за рулем помрет, но это будет не часто.
26
43
Ответить
15178201
Томск
Дмитрий Костенков
Ну если вы за деньги что угодно готовы сделать, то это не означает что все вокруг такие же
Знаете,это не та ситуация когда можно рассуждать о принципах,морали и т.д.Когда устроится на нормальную работу с хорошей зарплатой -проблема.Пойдете,и не только пойдете -побежите!
21
13
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9599
DobermaN
Затем, чтоб всей толпой не наваливали в перемешку с теми кто тупит 80 км/ч на трассе с max 110 км/ч для двух правых рядов, а четко 150 км/ч и строго в левом ряду.
тоже верно
4
10
Ответить
8886193
Иркутск
Probeerka
А про факт нарушения пдд просто забыть. Понять и простить.
Когда очень хочеться всех наказать, а проводят по губам только пробирке)))
17
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22438
ma(xxx)
По первой части согласен, но не до конца. Надо пересмотреть скоростные лимиты, которые придуманы в 70-80е годы. Дороги стали несколько другими. Машины совсем другие. И если для кокой нить ваз 2103 было нормой ехать 90 км/ч, то для современной машины 90 км/ч это бред.
за последние 50 лет законы физики не поменялись, время реации водителей - тоже, тормозной путь современного среднестатистического автомобиля не стал сильно короче по сравнению с ваз2101.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
24
45
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9599
DobermaN
Затем, чтоб всей толпой не наваливали в перемешку с теми кто тупит 80 км/ч на трассе с max 110 км/ч для двух правых рядов, а четко 150 км/ч и строго в левом ряду.
с другой стороны, разрешат в левой полосе 150 - лучше не станет
тихоходы как вылазили, так и будут вылазить на левую полосу
14
5
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
lamer1188
Есть высокая вероятность, что треноги были установлены с нарушением, например, на участке где скорость разрешена 90 км/ч тренога настроена на 80 км/ч. Вряд ли какой водитель будет оспаривать штраф, подумает,...
Нет высокой вероятности. 99,9% всех штрафов с камер идут без нарушений.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
18
26
Ответить
ma(xxx)
Нижневартовск
Dmitry36
за последние 50 лет законы физики не поменялись, время реации водителей - тоже, тормозной путь современного среднестатистического автомобиля не стал сильно короче по сравнению с ваз2101.
А уровень безопасности Ваз 2101 и среднестатистического автомобиля сейчас?! И тормозной путь все таки стал меньше, резина стала другая. Чё это подводит к тому, что надо строить дороги под новые реалии.
37
13
Ответить
Надо просто не нарушать и всё. Не пробовали?
23
38
Ответить
   
Сообщений: 18662
Slonik_Smile
Нормальный человек соблюдает ПДД. Хотя, с вашими искаженными понятиями о нормальности, ничего удивительного в вашем посте я не вижу.
Значит вы не ездили по России раз не понимаете и не имеете понятие о пдд
30
22
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24753
Илья Каплан
Странно, в Европе, где ни за кем по ГлонАССу не следят, смертность на дорогах в десятки раз меньше, чем в РФ...
Что ваша методичка скажет на это?
Таких как ты из Европы выгнали при начале 40х. Вот и ответ.
Не патриот. Но поддерживаю.
16
31
Ответить
DobermaN
Москва
Вован-70
с другой стороны, разрешат в левой полосе 150 - лучше не станет
тихоходы как вылазили, так и будут вылазить на левую полосу
К сожалению будут. Но тогда к разговору о камерах: ведь они могут "выписывать" штрафы не только за превышение, но и за скорость ниже минимально разрешенной, скажем чуть меньшей чем максималка на полосах кроме левой. И штраф не как за превышение на 40 км/ч, а в несколько раз больше.
6
7
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
kanabis777
Значит вы не ездили по России раз не понимаете и не имеете понятие о пдд
Более чем достаточно ездил.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
11
25
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 42801
Снятая с производства "крыса" 800 штук?! Да... кто-то конкретно наживается на камерах... причём это не частники и даже не государство и даже не гибдд, а вполне конкретный дядька, который подписывает контракты на поставку камер, а оплачиваем ему очередную дачку в Италии, мы с вами - налогоплательщики РФ.
PS Себестоимость одного комплекса фотофиксации - 34000 рублей (стоимость китайских комплектующих + стоимость сборки + зарплата сборщику + все сопутствующие затраты, включая электричество)... почему я не родился в семье чиновника? XD
35
8
Ответить
4188503
vladdon71
Все эти "борцы с треногами" -обыкновенное быдло. Если я еду без нарушений-меня вообще не волнует где и как установлена камера,даже если с нарушениями. Но все равно находятся те,у кого зудит в одном месте по этому поводу.
если камера установлена с нарушениями (а особенно - если разрешенная скорость взята с потолка) - штраф может прийти и без фактического нарушения. Время же на поход в ГАИ и отмену штрафа можно потратить гораздо полезнее. ИМХО, бороться надо не против камер как таковых, а за установку оных как положено.

Еще есть мнение, что если публиковать в открытом доступе карту установки МК (ну, скажем, на ближайшую неделю или месяц), количество штрафов снизится незначительно. Ухитряются же синяки попадаться во время плановых рейдов, про которые известно за несколько недель до проведения.
28
6
Ответить
Александр
Probeerka
Нормальный такой лексикон у авторов статьи. Ты как бы стабильно нарушаешь пдд, но проверить тебя можно только предварительно оповестив, повесив все нужные знаки, камеру фиксации подсветить гирляндой и...
В Странах Европы за 500-700 метров стоят большие предупреждающие знаки
19
8
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 881
...«Системы безопасности» с декабря 2016 года на 51% принадлежат Сергею Асланяну, председателю совета директоров провайдера «МаксимаТелеком», который работает в столичном метро...
Этот человек, случайно, не на Эхе ратует за отмену камер...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
10
2
Ответить
евгений
Тюмень
иван братск аплаус
Бороться нужно с этими треногами
Стоит вот так возле леса
Выбегаешь ****ык кувалдой по ней
И в лес
Лучший коммент за все время помоему
27
13
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 881
Считаю эту статью провокацией.
Считаю, что безопасность на дорогах напрямую связана с количеством камер и неотвратимостью наказания.
Считаю, что штрафы нужно поднимать и связывать с доходом нарушителя.
Считаю, что если у власти нет денег на камеры, любой предприниматель может участвовать.
Не считаю, что президент отвечает за безопасность...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
24
53
Ответить
Kvg
Новосибирск
а вот видимо и важный владелец победитель тендеров проявился на форуме!
19
7
Ответить
Kvg
Новосибирск
А как насчет дорог с разделителями ?
13
5
Ответить
88/
Черногорск
Dmitry36
за последние 50 лет законы физики не поменялись, время реации водителей - тоже, тормозной путь современного среднестатистического автомобиля не стал сильно короче по сравнению с ваз2101.
про тормозной путь угораю))) на 2101 тормозишь и на встречку сьезжаешь а не останавливаешься
31
7
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
Алексей Серегин
За сколько времени набирает веста скорость света?)))) и непортит ли асфальт чёрная дыра после Весты?)
Мне кажется черная дыра от этой Весты портит не только асфальт дорог, но и всю нашу экономику((
14
6
Ответить
12166603
Dremore
Камеры должны быть и всегда спрятаны ибо соблюдать скорость надо везде, а не только там где стоят камеры. Нужно убрать идиотские нештрафуемые +20км/ч. Штраф за превышение на от +5 до +20 пусть буде небольшим...
Я таки поставил вам +, но только за РS и прятки с камерами. Насчёт штрафов весьма спорный вопрос. Мог бы и с ними согласиться, но только если бы вы предложили увеличить разрешенную скорость за городом. Для двухполосной дороги 100 км/ч, для четырёх и более пусть 120 будет, а уж автомагистрали и 140 дать. Все-таки ехать 85 км/ч, для того чтобы гарантированно не попасть на штраф - это слишком медленно для современных автомобилей.
24
6
Ответить
12166603
~Andy~
Почему то мне кажется, что здесь в интернете примерно одни и те же люди вначале недовольны тем, что на дорогах можно безнаказанно ездить как попало. А затем эти же люди начинают злобно клацать зубами, когда власть начинает наводить порядок.
Золотые слова, прям в точку попал!
9
15
Ответить
   
Москва
Сообщений: 573
Greds
Вариант "не нарушать" не рассматривается?
90-70-50-70-90 на участке 200 метров, попробуй называется, успей.
20
10
Ответить
   
Братск
Сообщений: 979
евгений
Лучший коммент за все время помоему
Объединятся надо людям и быть против дурацких законов
А у нас половина этого не понимают
Не образованные
Образование специально душат
Глупыми людишками легче управлять
И навязывать им свою точку зрения
26
5
Ответить
12166603
Илья Каплан
Странно, в Европе, где ни за кем по ГлонАССу не следят, смертность на дорогах в десятки раз меньше, чем в РФ...
Что ваша методичка скажет на это?
Именно в десятки? Т.е. не в 10 раз, а в 20-30-40 и более раз? А можно, пожалуйста, статистику по числу аварий на количество машин в той же Германии, например, и количество смертей в этих авариях.
6
10
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13317
эту тему подняли за столько лет, в виду внимания к "переделу" данной сферы, а именно ПЕРФЕРЕНЦИИ РОТ ИХ БЕРГ и КО.
***
какие говорите (-) камер:
1)"Не все нарушители исправно оплачивают штрафы" Это шутка?)) За данным вопросом следят и ГИБДД, и Судебные Приставы. Вопрос о качестве их работы)) Поэтому и пытаются провести З-н об автоматическом снятии с банковских карт сумм до 3000р, дабы не бегать не за кем)))
И опять же - за этим следит Гос-во!
2)Оспорить? Это просто "Чудеса на виражах" - 1 из 100000. Как говорите в законе гласит о камерах....Правильно! А потратить время и деньги на оспаривание штрафа в 500 руп (при том, что 50% скидка - эта сумма 1 пачки сигарет), 1000руп (скидка в 50% - бутылк водка), а вот 5000руп - уже думаешь.
****
Перспективы? Распоряжаться камерами отдадут ДР. структурам во имя интересов )) , штрафы - поднимут, раз разговоры уже идут об изменении НЕ НАКАЗУЕМОЙ ДЕЛЬТЫ в 20км/ч, раз на ЖД ПЕРЕЕЗДАХ устанавливают камеры....и т.д.
ВЕК ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ: дистанционно настроить, включить и отключить - это не промблема. А оспорить - попробуйте!
Всё же просто, РОТ ЕГО БЕРГ со своей КО - решили под себя затащить пирог.А "крошки" - пойдут в бюджет.
****
НО, самое интересное КАМЕРА и ШТРАФ - это инструмент взимания денег, а НЕ ИНСТРУМЕНТ ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЙ БЕЗОПАСНОСТЬ. Как не крути, а поживиться хотят все, но вот только за счёт остальных.
33
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13317
KiriLL
ГЛОНАСС не является проверенным средством измерения скорости и не будет (слишком большая погрешность), тахограф, да. Вот обязать поставить мини тахографы на л/а действительно могут.
говорите прямо...
МИНИ ЧЁРНЫЙ ЯЩИК (как в самолёте), кот. фиксирует и аудио, и скоростной режим, и местонахождение, и пристёгнутый ремень, и т.д.
а новый паспорт как карточка водителя в тахограф ))
12
1
Ответить
nosns1
Narut
90-70-50-70-90 на участке 200 метров, попробуй называется, успей.
да и смотри на спидометр, а не на дорогу...
10
2
Ответить
12166603
voxy2
Считаю эту статью провокацией. Считаю, что безопасность на дорогах напрямую связана с количеством камер и неотвратимостью наказания. Считаю, что штрафы нужно поднимать и связывать с доходом нарушителя....
Вот с последним пунктом мало кто согласится. Президент у нас во всем виноват. Даже когда он совершенно ни при чём. Не себя же человеку обвинять?)
9
10
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром