Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Восемь подержанных альтернатив новой Ладе Гранте
24.01.2020 | 65659 просмотров

Восемь подержанных альтернатив новой Ладе Гранте

Автор: Вячеслав Залевский
Фото: Drom.ru и производителей
Источник: Дром
Какой автомобиль вы выберете за 380 тысяч рублей?
(можно выбирать несколько вариантов)
1993 (26%)
568 (7%)
198 (2%)
367 (4%)
1188 (15%)
814 (10%)
2885 (38%)
175 (2%)
1889 (24%)

Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка, то все очень неоднозначно. Представляем восемь б/у альтернатив в разных классах по цене базовой Lada Granta (378 810 рублей).

1. Среднеразмерный кроссовер

Mitsubishi Outlander (Airtrek), первое поколение

Дорожный просвет: 195 мм
Тип привода: передний/постоянный полный
Наличие блокировок: межосевого дифференциала
Объем багажника: 420 л

Outlander (Airtrek для японского рынка) — первый кроссовер Mitsubishi. Мог оснащаться передним или постоянным полным приводом с блокировкой межосевого дифференциала. Родственник не только восьмого Mitsubishi Lancer, но и того самого Evolution, от которого получил легендарный турбированный мотор 4G63T. Как следствие, первый Outlander — самый боевой по духу среди всех поколений модели. В отличие от более комфортных и ориентированных на семейные ценности наследников он гармонично сочетает в себе управляемость, проходимость и практичность.

Выбирать первый Outlander придется из 250 вариантов до 2008 года выпуска. Праворульных Airtrek в продаже примерно столько же. Outlander в основном оснащены двигателем 4G69 объемом 2,4 л (160 л.с., 216 Нм). Это чугунный представитель семейства моторов Sirius, обновленная версия мотора 4G64, получившая новую головку блока цилиндров с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу и высоты подъема клапанов MIVEC. Простой, хорошо изученный мотор, который любит качественный бензин и способен без проблем пройти свыше 400 000 км. Сочетается как с «механикой», так и с 4-ступенчатым «автоматом». Оба варианта похвально надежны. Турбированные Outlander с 4G63T (202 л.с., 303 Нм) по цене новой Гранты встречаются редко. Проще найти Airtrek с 240-сильной версией этого же мотора. Более простые праворульные японцы обычно продаются с 2,4-литровыми моторами с непосредственным впрыском GDI. Эта система довольно капризная, отличается немалой ценой форсунок и ТНВД. Airtrek, как и Outlander, больше всего распространены в Новосибирской области.

К сожалению, у Outlander ржавеет не только кузов, но и детали подвески, такие как передние и задние рычаги, задний подрамник. В итоге кроссоверы с оригинальной ходовой почти не встретить. Раздаточная коробка страдает течами масла. Это проблема вдвойне неприятна, поскольку раздатка имеет общую масляную ванну с коробкой передач. Салон Outlander со своими недорогими материалами и довольно бедными комплектациями выглядит чересчур аскетично. К тому же на ходу, особенно зимой или на бездорожье, он сильно поскрипывает.

2. Большой кроссовер

Hyundai Santa Fe, первое поколение

Дорожный просвет: 207 мм
Тип привода: передний/постоянный полный
Наличие блокировок: межосевого дифференциала
Объем багажника: 469 л

Первый Santa Fe — среднеразмерный корейский кроссовер (крупнее Tucson, но меньше, чем Terracan), созданный на платформе Hyundai Sonata четвертого поколения. Назван в честь американского города Санта-Фе и стал бестселлером на рынке США. Кузов несущий, интерьер просторный и скроенный по американским лекалам, плюс передний или постоянный полный привод с межосевым дифференциалом. С 2007 года выпускался на российском ТагАЗе под именем Hyundai Santa Fe Classic.

Тем, кому интересен кроссовер Hyundai, придется выбирать примерно из 300 вариантов Santa Fe до 2009 года выпуска. Основная часть автомобилей оснащена полным приводом. Из моторов больше всего распространен V6 серии G6BA объемом 2,7 литра (179 л.с., 245 Нм). Несмотря на не очень удачный гидронатяжитель ремня ГРМ, это один из самых надежных двигателей Hyundai. Прожорлив, в городском режиме расходует в районе 20 л/100 км. Зато потенциальный ресурс — 400 000 км, а то и выше. Немало вариантов Santa Fe и с дизелем 2,0 CRDi (112 л.с., 255 Нм), у которого, несмотря на крепкую поршневую группу, часто встречаются проблемы с топливной аппаратурой. Рядные «четверки» и мощные V6 3.5 встречаются редко. Коробки (5-ступенчатая «механика» или 4- либо 5-диапазонные «автоматы») в любом случае надежны. Предложений на рынке между АКПП и МКПП — примерно поровну. Много первых Santa Fe продается в Новосибирской области и в Алтайском крае.

Арки, капот, нижние кромки дверей, швы кузова на днище — ржавеет первый Santa Fe весьма активно. Применение оцинкованной стали для наружных панелей и неплохое в целом качество сборки ситуацию не спасают. Но кузовные детали стоят недорого. Качество материалов интерьера посредственное, как новый салон, скорее всего, не будет даже после хорошей химчистки. Системы курсовой устойчивости ESC нет ни в каких комплектациях. Несмотря на постоянный полный привод, на серьезном бездорожье Santa Fe не боец. Кузов недостаточно жесткий, а большие свесы серьезно ограничивают геометрическую проходимость.

3. Внедорожник

Kia Sorento, первое поколение

Дорожный просвет: 205 мм
Тип привода: задний/подключаемый полный/автоматически подключаемый полный
Объем багажника: 420 л

Первый Sorento — рамный корейский внедорожник, создававшийся в первую очередь для американского рынка. По технике — родственник Hyundai Terracan. Экстерьер — в стиле первого Mercedes ML. Салон просторный (существует и 7-местная версия), комфортный, с приличным уровнем оснащения. Под капотом мощные V6 плюс шасси, доводкой которого занимались спецы из Porsche. Люксовый джип по-корейски. В 2007 году рестайлинговый Kia Sorento начали собирать в России на заводе «Иж-Авто» в Ижевске.

Выбирать Sorento по цене Гранты придется из 200 вариантов. По большей части это будут дорестайлинговые экземпляры 2002-2006 годов выпуска. Больше половины автомобилей в продаже оснащены дизелем D4CB объемом 2,5 литра (140-170 л.с., 320-392 Нм). Серьезный недостаток этого двигателя — ранний износ вкладышей коленвала. У механизма ГРМ слабые гидрокомпенсаторы плюс возможны поломки рокеров при высоких оборотах. Турбины, Garrett 1752LS у первых версий и BW KKK BW43 с изменяемой геометрией на рестайлинге, не отличаются большим ресурсом. Лучше поискать 3,5-литровый V6 (195 л.с, 300 Нм), идущий в паре с 4-ступенчатой АКПП Aisin на машинах до рестайлинга. Он надежен, тяговит, недорог в обслуживании, хотя и прожорлив. «Четверки» 2.4 встречаются редко, а рестайлинговые V6 3.3 и 3.8 стоят дороже, чем новая Гранта. Чаще всего подержанные Sorento встречаются в Иркутской и Кемеровской областях.

С защитой от коррозии дела у Sorento обстоят не очень. У машин первых лет выпуска при внешне пристойном виде на поверку вполне могут уже отсутствовать пороги и арки. Страдает от коррозии и трансмиссия. Особенно неприятные проблемы со шлицевыми соединениями, в первую очередь это относится к шлицам переднего карданного вала и ШРУСов. Слабоват задний редуктор, не очень надежны подшипники раздаточной коробки, особенно у Sorento, регулярно посещавших серьезное бездорожье. Там этому внедорожнику не место. От частых и долгих пробуксовок (особенно если пренебрегать пониженной передачей) быстро выходят из строя самоблокирующийся дифференциал и фрикционы раздаточной коробки.

4. Гольф-класс

Ford Focus, третье поколение

Дорожный просвет: 150 мм
Тип привода: передний
Объем багажника: 277 л (хэтчбек), 372 л (седан), 476 л (универсал)

Третий Focus — первый Форд, разработанный в рамках новой концепции глобального автомобиля. Фокусы для всех рынков практически идентичны, за исключением настроек двигателя и подвески. Однако новый стиль кузова и салона, улучшенные комплектации и большая ориентация на молодежные и драйверские ценности не помогли. На российском рынке регулярно дорожающий третий Focus вчистую проиграл рыночную борьбу. В первую очередь корейцам, предлагающим схожий уровень оснащения за меньшие деньги. Из топа продаж новых автомобилей Focus в итоге скатился во вторую десятку.

Подержанных третьих Фокусов продается много — почти 1000 вариантов, 90% из которых дорестайлинговые авто 2010-2015 годов выпуска. Самый популярный тип кузова — хэтчбек, на который приходится около 500 предложений. Седанов и универсалов примерно поровну. Больше всего предложений приходится на машины, оснащенные двигателем 1.6 Duratec Ti-VCT в версии на 105 л.с. (150 Нм) и 125 л.с. (159 Нм). Мотор склонен к подтекам прокладки клапанной крышки, течам заднего сальника коленвала, имеет малый ресурс генератора и стартера. Этот двигатель чаще всего сочетается с роботизированной коробкой PowerShift, страдающей быстрым износом сцепления. 2,0-литровых 150-сильных Фокусов в продаже около 70 штук. Такой двигатель имеет склонность к быстрому засорению топливных форсунок и закоксовыванию тарелок впускных клапанов, а также страдает повышенной вибрацией. 2,0-литровый дизель и базовый 85-сильный 1.6 в продаже встречаются редко. Лидер по продаже подержанных Focus третьего поколения — Москва.

Со сменой поколений Focus стал теснее внутри. Низкий клиренс в 150 мм вынуждает быть аккуратным при парковке. Не отличается долговечностью рулевая рейка. Стук может появиться даже спустя 10 000 км после замены детали на новую. Плохо закрепленный с завода задний бампер со временем начинает натирать кромки на крышке багажника и заднего крыла, где в итоге облезает краска. Проблему можно решить, проклеив места контакта бронирующей пленкой, как это сделал производитель на автомобилях после 2013 года.

5. Средний класс

Toyota Avensis, второе поколение (кузов T250)

Дорожный просвет: 150 мм
Тип привода: передний
Объем багажника: 510 л (хэтчбек), 520 л (седан), 590 л (универсал)

Второй Avensis — технически прост и максимально практичен, но при этом совсем не типичный «японец». Клейма made in Japan у этой модели не было в принципе. Эта Toyota разрабатывалась и собиралась в Англии, поближе к основному, европейскому рынку сбыта. Вышел талантливый семейный автомобиль, комфортный внутри и на ходу, просторный, экономичный, довольно надежный и неприхотливый в обслуживании. Ради успеха этого поколения Avensis, Toyota даже прекратила продажи Camry в Европе.

Выбирать можно почти из 300 Avensis, основная часть из которых седаны. При этом рестайлинговых версий 2006-2009 гг. — только 100 штук. Последние более предпочтительны: надежнее рулевая рейка, не так быстро выгорают рефлекторы фар. Но самое главное — наиболее распространенный 1,8-литровый мотор серии 1ZZ-FE (129 л.с., 165 Нм) получил доработанную поршневую и перестал страдать повышенным масляным аппетитом. Выбирать 2,0-литровый двигатель 1AZ-FE/FSE (147 л.с., 190 Нм) нужно аккуратно. Мотор склонен к срыву резьбы в блоке для крепления ГБЦ, что ведет к утечке антифриза, перегреву и с очень большой долей вероятности замене блока двигателя. Лучше поискать вариант с 4-ступенчатым и почти вечным «автоматом» (треть предложений). Механическую коробку на Avensis подводит подшипник вторичного вала, плюс часто бывают утечки масла через сальники валов. Много Авенсисов продается в Алтайском крае, Новосибирской и Иркутской областях.

Найти купленный с нуля в России Avensis непросто. Основная масса подержанных машин на нашем рынке — европейский импорт, что почти наверняка означает не один раз скрученный пробег. Все потому, что модель продавалась у нас параллельно с более крупной, престижной, мощной и лучше оснащенной Camry, стоящей сравнимых денег. Неудивительно, что многие в итоге выбирали именно ее.

6. Бизнес-класс

Nissan Teana, первое поколение (кузов J31)

Дорожный просвет: 150 мм
Тип привода: передний/полный (для японского рынка)
Объем багажника: 476 л

Teana — очередной «убийца» Camry, который не смог, но очень пытался. Самый крупный переднеприводный Nissan, наследник Maxima (на некоторых рынках это имя сохранилось), разработанный в первую очередь для Америки, но в рестайлинговой версии продававшийся официально у нас. Богатые комплектации за адекватную цену, просторный и даже на первый взгляд шикарно отделанный салон — успех был, продажи шли в гору, но по-настоящему сместить с пьедестала Camry не вышло, в первую очередь из-за кризиса 2008 года.

Teana первого поколения в продаже около 250 экземпляров. Из них около 70 — дорестайлинговые версии 2003-2005 годов, ввезенные в Россию серыми дилерами или частным образом. Больше половины седанов оснащены V6 объемом 2,3 литра (173 л.с., 221 Нм) из легендарной серии VQ23DE. Двигатель — гордость Nissan, один из лучших моторов в классе с потенциальным ресурсом в 400 000 км и выше. Идет в паре с надежным 4-ступенчатым «автоматом» RE4F04A, известным еще по старым Maxima. Искать менее мощную и более проблемную «четверку» 2,0 л (136 л.с., 189 Нм) или более мощный 3,5 л (245 л.с., 318 Нм), наверняка укатанный гонщиками и к тому же идущий в паре с менее надежным и дорогим в обслуживании вариатором, особого смысла нет. Чаще всего Teana первого поколения попадаются в продаже в Новосибирской области, Хабаровском крае и на Алтае.

Почти премиально выглядящая Teana при ближайшем рассмотрении огорчает качеством материалов. Наружный хром — всего лишь пленка, в салоне слишком много жесткого недорогого пластика, а неубедительная имитация дерева быстро теряет лоск. Но больше всего огорчает кузов. Тонкий металл покрыт тонким же слоем лакокрасочного покрытия, который под воздействием пескоструйной обработки очень легко облезает, особенно на капоте и бамперах. Антикоррозийного грунта японцы тоже пожалели. В итоге коррозия развивается довольно быстро.

7. Минивэн

Hyundai Starex, первое поколение

Дорожный просвет: 190 мм
Тип привода: задний/подключаемый полный
Объем багажника: 364 л

Starex — первый минивэн самостоятельной разработки Hyundai. В России продавался под именем H-1. Один из самых доступных автомобилей в своем сегменте, а с учетом опционального полного привода и высокого клиренса — лучшее предложение в классе. Салон, способный вместить 7-12 (в удлиненной версии) пассажиров, поражает возможностями трансформации. Благодаря надежности и простоте конструкции недорог в содержании. Идеально подходит на роль как семейного, так и коммерческого авто. Плюс и то, что для вождения Starex требуются права легковой категории B.

За цену Гранты можно выбирать из двух вариантов Starex. Первый — более свежий автомобиль с задним приводом после второго рестайлинга 2003-2007 годов, когда модель получила переработанный экстерьер. Таких — около 150 на выбор. Второй вариант — взять более пожилой, зато полноприводной Starex 1999-2003 годов. Но таких авто за указанный бюджет мало — порядка 30 штук. Большинство минивэнов оснащены дизельными двигателями 2.5 D4BH TCI (103л.с., 235 Нм) или 2.5 D4CB CRDI (145 л.с., 324 Нм) в паре с беспроблемным 4-ступенчатым «автоматом». Первый вариант предпочтительнее в плане надежности. Более мощный и тяговитый мотор страдает ранним износом вкладышей коленвала. Больше всего Starex первого поколения в Иркутской области и на Алтае.

Самая серьезная проблема Hyundai Starex — ржавеющий кузов. Особенно страдают арки и низ дверей. Сколы и царапины нужно сразу же подкрашивать. На расширительном бачке часто появляется трещина, которую трудно обнаружить. Подвеска не отличается высоким ресурсом. Стойки стабилизатора — расходник. Часто возникают проблемы с системой кондиционирования, которые обычно связаны с коррозией трубок заднего контура кондиционера.

8. Пикап

SsangYong Actyon Sports, первое поколение

Дорожный просвет: 190 мм
Тип привода: подключаемый полный
Грузоподъемность: 786 кг

Производившийся в том числе и в России SsangYong Actyon Sports первого поколения до сих пор самый экстравагантный пикап в классе. При этом утилитарная, по сути, модель имеет просторный салон с хорошей шумоизоляцией. На ходу пикап радует комфортной подвеской и достойной динамикой, а в экстренном случае на помощь придут редкие в этом классе задние дисковые тормоза.

Корейских пикапов в продаже около сотни. Двигатель — безальтернативный 2,0-литровый дизель (141 л.с., 310 Нм), сочетающийся с 5-ступенчатой МКП или с 6-ступенчатым «автоматом». У двигателя мерседесовские корни, он радует экономичностью, но из-за капризной топливной системы требователен к качеству топлива. Actyon Sports с «автоматом» в продаже — примерно половина от общего числа. Такая коробка не рассчитана на высокие нагрузки и отличается средним качеством сборки. Она склонна к перегреву, часто выходят из строя соленоиды АКПП, возможны проблемы с гидроблоком. Больше всего SsangYong Actyon Sports продают в Краснодарском крае и Ханты-Мансийском автономном округе.

Грузоподъемность Actyon Sports отнюдь не рекордная. Такие конкуренты, как L200, Navara и Amarok по этому показателю далеко впереди. Они же опережают SsangYong и по ликвидности на вторичном рынке. Защита кузова от коррозии у корейского пикапа оставляет желать лучшего. Ржавеют рама, задние двери и крышка багажника. Несмотря на подключаемый полный привод, Actyon Sports из-за низкого клиренса способен справиться только с легким бездорожьем.

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 17669
Всё-таки Гранта будет Новая)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
669
481
Ответить
 
Сообщений: 223
Кроме Авенсиса всё остальное неликвид. И в дальнейшем фиг продашь. Уж лучше б/у солярис в список включить.
HZJ80 LH; MBG400; JZS155 2JZ LH; AsiaKing AK200; ГАЗ 2411
573
247
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 61
MMC, Nissan и Toyota интересные варианты. Хотя и Ford тоже любопытный экземпляр в эту стоимость. Как житель Сибири, естественно отдал бы предпочтение японцам, однако сейчас же набегут всякие и начнут кричать про ПРУЛЬ и т.д.
Во имя Святых Читателей жёлтой прессы и Приподобных Макарон!
342
52
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24753
Ну хоть что нибудь младше 10 лет поставили бы. Потенциальный покупатель нового автомобиля среди 10-летних вряд ли будет искать альтернативу, даже если там E-класс будет. Он еще может поискать среди 3-5-леток что-то, но 10-лет - это уже совсем другая культура автомобилевладения.
Не патриот. Но поддерживаю.
577
53
Ответить
Не очень хороший человек
Самара
Где субары?
121
98
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7029
Гранта - исключается, остальные - смотреть состояние.
Может и та что новее быть ушатаной.
Если состояние соответствует возрасту - наверно "фокус",
хотя опять же - под конкреную потребность надо смотреть - может минивэн нужен, зачем тогда рассматривать гольф-класс?.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
158
130
Ответить
Алексей Т
Дром, где Тигуан? Зачем было блог заводить, если ничего не пишите? Даже если с ним ничего не происходит, про другие машины вы же отчитываетесь, как проходят ТО и т.п. При этом куча статей, где из пустого в порожнее. Странно всё это.
201
49
Ответить
Не очень хороший человек
Самара
~Andy~
Ну хоть что нибудь младше 10 лет поставили бы. Потенциальный покупатель нового автомобиля среди 10-летних вряд ли будет искать альтернативу, даже если там E-класс будет. Он еще может поискать среди 3-5-леток что-то, но 10-лет - это уже совсем другая культура автомобилевладения.
Обменял новую топовоую весту на 10ти летний субару. Кайфую)
270
313
Ответить
в эти деньги еще лансер можно найти в нормальном состоянии
143
25
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 61
Максим Тодышев
в эти деньги еще лансер можно найти в нормальном состоянии
Да за эти деньги много на самом деле вариантов можно найти. Это же просто пример скинули)
Во имя Святых Читателей жёлтой прессы и Приподобных Макарон!
155
10
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5949
А разве новая Гранта начинается с 378 тыс? Я считал, что где-то с 420.
300
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71525
О чём вообще данная статья ?
Сухое перечисление характеристик авто .

Так то можно и Адьфард взять на армянских номерах .
Собака лает - караван идёт
270
31
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5949
Человек, стоящий перед выбором новая Гранта или что-то еще, явно не рассматривает всякие Санта Фе и Старексы.
Логичнее было бы включить в список хотя бы седаны Б, Ц класса.
441
6
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5949
Не очень хороший человек
Обменял новую топовоую весту на 10ти летний субару. Кайфую)
Тот самый момент, когда 4-й цилиндр стучит в такт сердцу!:)
254
57
Ответить
афдот
Иркутск
фокус самый нормальный из этого списка. Корея уже будет вся прогнившая, тойота укатанная.
199
84
Ответить
pacifist
Красноярск
Фокус-однозначно.
99
71
Ответить
Алма-Ата
Купил Chevrolet Cruze 6 машине, а гранта рядом не стояла. В ремонты и ТО пока вложил 10тыс руб. за пол года
73
232
Ответить
Алма-Ата
Антонио C
Купил Chevrolet Cruze 6 машине, а гранта рядом не стояла. В ремонты и ТО пока вложил 10тыс руб. за пол года
6лет машине
43
102
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
pazik124
Всё-таки Гранта будет Новая)))
За 380?Автор опоздал с выпуском статьи лет на пять.
297
10
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 61
lamer1188
Тот самый момент, когда 4-й цилиндр стучит в такт сердцу!:)
Да ладно, смешно конечно, но шутка давно устарела) Даже на 10ти летней субару проблема голодания 4-ого цилиндра уже давно устранена. Да и на старых движках, если следить за маслом, то всё будет нормально. Сам не владел субару, но половина друзей субаристы и ничего нигде не стучит)
Во имя Святых Читателей жёлтой прессы и Приподобных Макарон!
106
75
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28855
Суровые корчи..
Не дай бог, чтобы в жизни такой же выбор стоял..
155
38
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
афдот
фокус самый нормальный из этого списка. Корея уже будет вся прогнившая, тойота укатанная.
Третий за 380?Сомневаюсь,что он будет нормальный.
147
5
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12016
Статью нужно было назвать немного по другому:
"Денежные пылесосы и новая Гранта".

Или "ржавые ведра и новая Гранта".

Хотя, если денег куры не клюют, можно довести и эти экземпляры до ума. Беда только в том, что при продаже всем без разницы, сколько ты вложил в авто. Цена будет на уровне того же ржавого ведра.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
329
114
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24753
Не очень хороший человек
Обменял новую топовоую весту на 10ти летний субару. Кайфую)
Если успел уже поремонтировать свою зубару и не тебя это не напугало, то значит 10+ лет - это твоя ниша, а новую весту ты взял по ошибке. Опять же, ты ни в числе тех людей, которые выбирают между новой и 10-леткой.
Не патриот. Но поддерживаю.
91
22
Ответить
likesan
Заринск
афдот
фокус самый нормальный из этого списка. Корея уже будет вся прогнившая, тойота укатанная.
А фокус не укатанный, пушо не уедет на своем powershift далеко. Вообще крайне спорный для С класса авто. Хотя 2й был бестселлером совсем не на пустом месте.
59
12
Ответить
nosns1
второй фокус 2 литра рассматривал бы по верху рынку
тиану рассмотрел бы при условии , что брать ее надолго (лет на 5). авенсис если ненадолго.
выбирать придется разумеется долго и тщательно, но кто ищет, то найдет.
51
6
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24753
Андрей Penza
Статью нужно было назвать немного по другому: "Денежные пылесосы и новая Гранта". Или "ржавые ведра и новая Гранта". Хотя, если денег куры не клюют, можно довести и эти экземпляры...
Ты, похоже, не понимаешь. Люди, которые берут 10-летнее авто, не собирают доводить ее до состояния нового. И продадут ее примерно за те же деньги, за сколько и взяли. Общая стоимость владения таким авто (при правильном подходе) будет не выше, чем обслуживание нового ВАЗа в АСЦ.
Не патриот. Но поддерживаю.
108
106
Ответить
1
Абакан
КУПИТЬ ЖЕНЕ САПОГИ .
77
13
Ответить
Антон
Омск
Subaru Forester 2го поколения
38
45
Ответить
 
ПГТ ДВ
Сообщений: 162
Надо было чисто для хайпа вбросить пару моделей с правым рулем, чтоб у поджигателя (паласио??) пригорело)
108
17
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Чтобы ездить и горя не знать годика три, конечно гранта, все остальное такой хлам древний, что даже и рассматривать не стоит, авенсис с пожелтевшими фарами только чего стоит)))
Тачку надо выбирать по возможностям и уже давно понятно, что бюджетка новая голову не будет любить в отличии от бу в те же деньги, но побольше покруче.
Статья опять для схрача))
245
68
Ответить
9274478
Кемерово
связь между негром на фото заставке и ладой грантой?
44
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 61
Jose_Jim
Надо было чисто для хайпа вбросить пару моделей с правым рулем, чтоб у поджигателя (паласио??) пригорело)
Да они и без этого подгорят. Тут же японцы хоть и с левым рулём, но чуток и праворукие версии упоминались )
Во имя Святых Читателей жёлтой прессы и Приподобных Макарон!
28
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5962
Сначала проголосовал за Авенсис, ФФ Теану и Аутлендер.
Почитал-подумл.
А ведь получается у авенсиса и 1,8 и 2 литра косячные движки, у Фф 2 шка косячная, у Теаны с двс норм но кузов гниет, только Аут получается относительно норм.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
35
54
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
SeTT-Nsk
Кроме Авенсиса всё остальное неликвид. И в дальнейшем фиг продашь. Уж лучше б/у солярис в список включить.
Ога...их 90% с разваливающимся 1,8....лет 5 на дорогах их вообще не вижу, хотя 10-15 лет назад их как грязи было.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
63
18
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Странная подборка, всё кроме Фокуса - некрохлам гораздо больше/дороже в содержании Гранты, которого и на дорогах уже не встретишь. Так-то и Каенн с Х5 2004 года можно включить было...
121
25
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9477
Если выбор из этих, то гранту.
137
36
Ответить
KycokOB4APKi
SeTT-Nsk
Кроме Авенсиса всё остальное неликвид. И в дальнейшем фиг продашь. Уж лучше б/у солярис в список включить.
Опередил! Согласен с солярисом.
18
31
Ответить
Nihon
Opel Astra J, Ford Mondeo, Subaru Forester, Nissan Qashqai.
32
16
Ответить
KycokOB4APKi
Не очень хороший человек
Обменял новую топовоую весту на 10ти летний субару. Кайфую)
Фу-фу-фу! А кто будет поддерживать АвтоВАЗ?)
30
35
Ответить
ENOT
Иркутск
Алтезза
Лаурель 35
Марк/чай 100
Но не гранта.
91
132
Ответить
Не очень хороший человек
Где субары?
Либо они на столько умотыши либо ы цену не укладываются.
28
20
Ответить
А где каплаша? Для него уже висит красная тряпка.
32
23
Ответить
Не очень хороший человек
Обменял новую топовоую весту на 10ти летний субару. Кайфую)
Бугага, на диване кайфуешь)))
57
40
Ответить
JustForFunk
Да за эти деньги много на самом деле вариантов можно найти. Это же просто пример скинули)
Правый руль исключается сразу же как некондиция.
84
69
Ответить
 
Кувай
Сообщений: 157
Не было печали - купила баба порося.
Это касается всего из списка кроме гранты.
95
50
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9600
вместо гранты можно взять ондо
всё, других вариантов из представленного в данном обзоре не вижу
фокус тесное г-но
остальные - умотанные гнилушки
71
39
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 31
да уж, ну и альтернативы...
25
3
Ответить
  
Баканай
Сообщений: 367
Хм!
Разве что предоставлено в списке можно купить за 380 тыс ?!
51
 
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Мдяяяяя

до 400 тыс рублей предложения до 2008 года - включая древние года от 1970-х :))

а по факту, кроме этой позиции - 4-х ступенчатый автомат для города и пригорода, на фоне уже существующих предложений 6,7,8,9,10 - еще то удовольствие. особенно когда весь трафик приходится на город.
твоя крайняя правая будет постоянно занята такими же водителями - бросившими авто как попало.

состояние авто, тоже является фактором, который играет не в пользу авто до 2008 года.
хорошо, когда туда руки сервисмена залазили не менее одного раза в год для осмотра и профилактики.
опять же сюда можно отнести и количество владельцев авто и его оставшийся ресурс

по факту из предложенной в статье для города и пригорода с 6-ст автоматом подходит Корейский пикапчик.
остальное устаревшее как технически, так и морально авто
19
48
Ответить
Вадим
Красноярск
У коллеги на работе такой Авенсис. Очень приятный автомобиль внутри. Ощущается более европейским чем типичная Тойота. Когда появился казался страшным, а сейчас наоборот приятный спокойный дизайн. Я бы на таком ездил чем на Гранте. А Фокус только если на механике, робот лютое *****о, у тети 2 раза ремонтировали, Форд покупался новым в 2012 году, пробег смешной в районе 50 тысяч км.
64
15
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5949
Антонио C
Купил Chevrolet Cruze 6 машине, а гранта рядом не стояла. В ремонты и ТО пока вложил 10тыс руб. за пол года
На нормальный круз 2014 года нужно хотя бы 450-470 тыс. Речь в статье за 380 тыс. Да и за 450 купить круз - так себе покупка.
41
6
Ответить
Ыукупф
Екатеринбург
Взять за эти деньги можно много чего.
Все же просто - в машинах соображаешь - берешь б/у, не соображаешь и всего боишься - бери новую гранту.
78
22
Ответить
 
38 RUS
Сообщений: 6910
Не очень хороший человек
Где субары?
до 400к только повозки до 2004 года.
Subaru Outback 3.0R 04

http://baza.drom.ru/user/NehalemEX/
19
3
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
lamer1188
А разве новая Гранта начинается с 378 тыс? Я считал, что где-то с 420.
Вот именно. Цену то взяли со ***. А настоящая цена от 455000
57
1
Ответить
 
38 RUS
Сообщений: 6910
Не очень хороший человек
Обменял новую топовоую весту на 10ти летний субару. Кайфую)
купил 10 летнюю субару 5 лат назад.
кайфую все это время и менять не планирую. не на что. только если свежее субару
Subaru Outback 3.0R 04

http://baza.drom.ru/user/NehalemEX/
32
47
Ответить
  
Сообщений: 14416
SeTT-Nsk
Кроме Авенсиса всё остальное неликвид. И в дальнейшем фиг продашь. Уж лучше б/у солярис в список включить.
Аутлендер, санта и фокус вполне себе продаются. И не хуже авенсиса с его конскими ценниками.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
35
4
Ответить
16967640
Волгоград
я бы взял октавию 1 поколения 2010 года, 380 как раз получается верхней планкой, можно найти хороший экземпляр
32
17
Ответить
  
Сообщений: 14416
Антонио C
Купил Chevrolet Cruze 6 машине, а гранта рядом не стояла. В ремонты и ТО пока вложил 10тыс руб. за пол года
Так себе выбор. Одна обертка.
26
7
Ответить
Formula00100
Новосибирск
если Вы, помимо "бороды", будете еще к кому-нибудь прислушиваться, то узнаете про гранту не мало положительного. Например я)) 60 000 тыр с нуля и ничего не ломается, всегда заводится, в машине тепло и относительно спокойно... Все вышеперечисленное было хорошим лет 10 назад... Всем мира!!!
110
28
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Знакомый купил фабию 2013г за 370т. Сборка чешская, 1.4, мех. Весьма надежный аппарат. Доволен.
33
12
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
Ниссан альмера классик. В качестве ценовой альтернативы подходит. Размеры машины схожие.
Кроссоверы мимо. Так то можно за 380 взять 5-дверный паджеро 2, 3,5 литровый. Но он будет начала 90-х и деньги придётся вкладывать в восстановление.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
39
4
Ответить
    
Сообщений: 1862
Так половина из списка будет дровами в цену гранты. А другая половина из начально дрова. Альтернатива гранте логан старого поколения из под деда (такие бывают, но не часто) или дустер какой или солярис(но тут можно на таксистский налететь)
53
13
Ответить
Не очень хороший человек
Самара
lamer1188
Тот самый момент, когда 4-й цилиндр стучит в такт сердцу!:)
я взял 6ти цилиндровую)
13
1
Ответить
  
Сообщений: 14416
Пилот беспилотника
За 380?Автор опоздал с выпуском статьи лет на пять.
Ох совсем просмотрел, что гранта в минималке за 380. Тогда из предложенных вариантов ничего не взять будет, либо состояние будет очень грустным. Тут все от такой цены только начинаться будет.
13
3
Ответить
16967640
Волгоград
а по хорошему нужно сравнивать гранту с какими нибудь риосолярисами за 380, а сравнивать бюджетную пузотерку с кросовковнедорожниками, минивенами и бизнес седанами как то не разумно
39
3
Ответить
    
Сообщений: 1862
П. С. Изначально разумеется, слитно, очепятался
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
В 2009 году когда подняли пошлины на "японские помойки" )), Был такой популярный вопрос у нас на ДВ. А пересел бы ты на отечественное авто если бы совсем прижали? Блин стока народа говорило, да, что прям не верилось. Сколько из них купило грантуприоравестаниву за эти 10 лет?.....ноль.
Р.С. в 2014 я думал начнется гражданская война в России. И поводом станет массовый опрос всех и вся, а как ты относишься к взятию Крыма? Ох а сколько дружб распалось и родственников рассорилось. И сколько из тех кто спросил меня об этом и потом до пены и хрипоты доказывал, что я не прав и они уже чемоданы собрали поехать туда на отдых, поехало туда? .....ноль бл.
Честно сказать тупой опросник. Че бы выбрали, мягкое или треугольное? Че надо бы, то и выбрал.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
71
71
Ответить
Не очень хороший человек
Самара
~Andy~
Если успел уже поремонтировать свою зубару и не тебя это не напугало, то значит 10+ лет - это твоя ниша, а новую весту ты взял по ошибке. Опять же, ты ни в числе тех людей, которые выбирают между новой и 10-леткой.
Новая ещё не понравилась тем, что с ней надо носиться как с фаберже. при унылом обязательном ТО и непонятным ценообразованием.
+ резко теряет в цене, если это не тойота)
18
21
Ответить
  
Сообщений: 14416
Formula00100
если Вы, помимо "бороды", будете еще к кому-нибудь прислушиваться, то узнаете про гранту не мало положительного. Например я)) 60 000 тыр с нуля и ничего не ломается, всегда заводится, в машине тепло и относительно спокойно... Все вышеперечисленное было хорошим лет 10 назад... Всем мира!!!
То что не ломается - это хорошо. Но кто то не согласен мириться с ужасным, деревянным некомфортным авто, пусть даже новым и выбирает бу.
40
21
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 56
Лучше взять субару аутбек !
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1997
16
15
Ответить
Не очень хороший человек
Где субары?
в сервисе))
48
12
Ответить
Не очень хороший человек
Самара
KycokOB4APKi
Фу-фу-фу! А кто будет поддерживать АвтоВАЗ?)
Любители автокредитов)
19
23
Ответить
  
Динская
Сообщений: 437
Судя по опроснику Гранта на третьем месте. На первом Авенсис, втором Фокус. Была Гранта, брал с нуля, за шесть лет владения ни чего плохого не случилось.
Жизнь интересна если есть интересы.
59
16
Ответить
 
Сообщений: 6417
408 с атмосферником на палке (2012-2015 гг.)
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
16
6
Ответить
  
Сообщений: 14416
16967640
а по хорошему нужно сравнивать гранту с какими нибудь риосолярисами за 380, а сравнивать бюджетную пузотерку с кросовковнедорожниками, минивенами и бизнес седанами как то не разумно
Почему? Выбор каждого. В ограниченный бюджет кто-то выберет старый кроссовер, а кто-то ведрище пустое. Естественно влаживать придется, это нужно понимать.
8
9
Ответить
Не очень хороший человек
Самара
Поджигатель Капланов
Бугага, на диване кайфуешь)))
Сиденья то кожаные, и боковая поддержка не вот тебе спорт, но и называть их "диванами" язык всё же не поворачивается)
9
6
Ответить
  
Сообщений: 272
Текст видимо составлял тот же человек, что писал о рестайлингах.
Как человек, не понаслышке знакомый с вторичкой - то, что тут написано - лютый бред. Даже ФФ3 в эти деньги будет умотанный в хлам скорее всего.
Поло-Седан, Солярис/Рио первых поколений - всё тоже уезженное за эти деньги.
Флюенс/Меган - не сильно лучше, хоть почему-то С-класс чуть не дешевле B выходит.
Астра J - совсем полумертвая. Астра H - вот тут возможно что-то удобоваримое.
Тиида/Ноут - как вариант, но уже старое.
Логан 2 поколения - эти живые попадаются.
Фабия (исключительно 1.4 или 1.6) - вот, пожалуй, один из самых интересных вариантов.
Авео/Кобальт - их ценовой диапазон как раз.
Альмера G15 - их ценник.
Лансер 10 - вот, в принципе, неплохой вариант.
Круз - тоже, как и Астры, на последнем издыхании.
Тут еще много какие авто можно указать, я просто на память по B и C классу пробежался, свежее 09 года.
В целом - автор этой статьи видел хоть раз человека, который выбирает между СантаФе 2005 года и новой Грантой? Я таких не видел, к примеру.
Еще очень интересно, ценник в 380 тысяч, как справедливо заметили выше - откуда он образовался? Гранта стоит от 420, а в комплектациях не "Такси эдишен" - уже стремится к пятиста. А там совсем другие машины и по состоянию, и по составу.
З.Ы. Интересно, автор за еду работает, или за деньги? Потому что денег за такую статью на еду не хватит.
118
4
Ответить
  
Сообщений: 272
16967640
я бы взял октавию 1 поколения 2010 года, 380 как раз получается верхней планкой, можно найти хороший экземпляр
Мертвее всех мёртвых она будет, не её это ценник от слова совсем.
23
3
Ответить
8079530
Первая Гранта, да ржавела, но рейсталинговая уже идет с оцинковкой, так как по сути является не совсем Грантой, а больше Калиной!
Чем и оправдывается чуть более высокой ценой, не говоря уж о дизайне, который уже появился! И Гранту Можно назвать умным выбором, но пропуканного барахла? Ой-е-ей, е-ей!!!
40
24
Ответить
glekk
Новосибирск
фокус норм тачка, комфортная теплая, приемистый двигатель, робот норм живет, у нас пробег 76 т, пока живет
8
25
Ответить
DenisS
Москва
SeTT-Nsk
Кроме Авенсиса всё остальное неликвид. И в дальнейшем фиг продашь. Уж лучше б/у солярис в список включить.
Ниссан Теана хороша, если найти в приличном состоянии. Мотор надёжный, машина резвая. У друга уже 4й год такая, пробег чуть за 200, в салоне все отлично, никакого потерянного лоска. Да и запчасти копейки стоят.
17
6
Ответить
andiman
Антонио C
Купил Chevrolet Cruze 6 машине, а гранта рядом не стояла. В ремонты и ТО пока вложил 10тыс руб. за пол года
шестилетнее авто после покупки уже требует полного обслуживания - замена всех жиж, фильтров, ремней, свечей, проверка тормозов.
на ваш автомобиль 10к не хватит даже для ТО
а вы еще и ремонт туда впихнули.

вывод - вы уже экономите на содержании машины.
67
6
Ответить
Сыгда
Самара
а где таганрогская соната 5?
7
4
Ответить
Леха
Иркутск
Я выбираю трех японцев. Если поискать хорошо,можно найти нормальный вариант.
13
26
Ответить
DenisS
Москва
~Andy~
Ну хоть что нибудь младше 10 лет поставили бы. Потенциальный покупатель нового автомобиля среди 10-летних вряд ли будет искать альтернативу, даже если там E-класс будет. Он еще может поискать среди 3-5-леток что-то, но 10-лет - это уже совсем другая культура автомобилевладения.
Дело в том, что и Ладу за 380 вряд-ли кто покупать будет, обычно берут следующие комплектации, плюс дорога насыпят. Цена уже будет под 500.
А за 500 уже можно немного развернуться)
27
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 463
lamer1188
Тот самый момент, когда 4-й цилиндр стучит в такт сердцу!:)
Ну, кстати говоря, четвёртый может и три и больше лет стучать и больше ничего не происходить)
8
2
Ответить
DenisS
Москва
JustForFunk
Да ладно, смешно конечно, но шутка давно устарела) Даже на 10ти летней субару проблема голодания 4-ого цилиндра уже давно устранена. Да и на старых движках, если следить за маслом, то всё будет нормально. Сам не владел субару, но половина друзей субаристы и ничего нигде не стучит)
Там не стучит, там вкладыш проворачивает) обычно это у гонщиков происходит.
9
1
Ответить
Харасмент
Балашиха
Не очень хороший человек
Обменял новую топовоую весту на 10ти летний субару. Кайфую)
Тук-тук.
Кто там?
Это я, твоя кукушка, я поехала.
33
19
Ответить
николай
Якутск
Ниссан Теана, Авенсис, Форд.
11
4
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5949
Сыгда
а где таганрогская соната 5?
Тогда еще можно в список включить Волгу Сайбер:))
17
2
Ответить
Максим
Воронеж
Странно что нет Рено семейства Логан, Сандеро, Степвей, как раз это по моему очень даже альтернатива. Человке который берет новую Гранту- никак не посмотри на Авенсис и Аутлендер
50
1
Ответить
За 380 можно только фокус 2, фабию, Опель корса выбрать , либо японские праворульки. Третий фокус, Круз, Октавия А5 стоят 450-500 тыс
25
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Alexander_Ch
Гранта - исключается, остальные - смотреть состояние.
Может и та что новее быть ушатаной.
Если состояние соответствует возрасту - наверно "фокус",
хотя опять же - под конкреную потребность надо смотреть - может минивэн нужен, зачем тогда рассматривать гольф-класс?.
Состояние будет соотвествовать цене. То есть убитое чуть менее чем полностью.
14
1
Ответить
16967640
Волгоград
kazakovdm
Почему? Выбор каждого. В ограниченный бюджет кто-то выберет старый кроссовер, а кто-то ведрище пустое. Естественно влаживать придется, это нужно понимать.
тот, кому нужен гряземес не будет даже рассматривать пузотерку и автобус, а кому нужен автобус не будет рассматривать гряземес и компактные авто (пиканто, матиз...)

предложенные варианты совершенно из разных классов
29
 
Ответить
Максим
Воронеж
KMatrosov
Текст видимо составлял тот же человек, что писал о рестайлингах. Как человек, не понаслышке знакомый с вторичкой - то, что тут написано - лютый бред. Даже ФФ3 в эти деньги будет умотанный в хлам скорее...
Тоже не понял сравнения. Тупо выбрал по объявлениям ушатаные экземпляры. Допустимо сравнение с Логаном, Сандеро...за 380- все хлам
12
1
Ответить
 
Сообщений: 4624
Статья очень слабая для такого издания как Дром. Да к тому же статья просто розжиг для комментов. Ибо покупатели базовой Гранты, да еще и в кредит (за 380 тыс) и те кто выбирает подобные авто это совершенно разные целевые аудитории.
33
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
~Andy~
Ты, похоже, не понимаешь. Люди, которые берут 10-летнее авто, не собирают доводить ее до состояния нового. И продадут ее примерно за те же деньги, за сколько и взяли. Общая стоимость владения таким авто (при правильном подходе) будет не выше, чем обслуживание нового ВАЗа в АСЦ.
Обслуживание ваза стоит 500р плюс баклашка масла плюс фильтра. Итого 3000р в год.
16
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 463
Не знаю о каком старом ржавом*****е здесь речь, но я купил почти 15 летнее авто за 550 без гнили и ржавчины - в регионе реагенты не используют, вложил в него ещё 100 и в итоге у меня всё отлично функционирует и я знаю когда срок чего менять подойдёт, уровень комфорта и машины в разы выше какой то новой бюджетки плюс моя проедет везде где мне надо так как привод постоянный полный и клиренс сильно за 20см. И нахрена мне веста за 700-800 на которой максимум по лужам на дачу, а ещё постоянно мириться с её недоработками, простотой и дешивизной в целом? Если я за бабки меньше получил намного больше машины
29
37
Ответить
16967640
Волгоград
KMatrosov
Мертвее всех мёртвых она будет, не её это ценник от слова совсем.
ты путаешь наверное со вторым поколением. лично видел машины первого поколения с одним хозяином и пробегом около 60ткм до 400тр.

искать живую машину долго, но они есть.

как пример у отца логан 14 года, гаражное хранение, зимой не ездит, пробег 30ткм
у знакомого сузуки сх4 13 года, пробег 35ткм, ездит только на работу...
6
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мицубиси Аиртрек, Тойота Авенсис, Ниссан Теана, Мицубиси Аутлендер, Форд Фокус, Хендай Санта Фе, Хендай Старекс, Киа Соренто, СсангЙонг Актион Спортс, LADA Granta.
Посмотреть всё о Мицубиси Аиртрек, Тойота Авенсис, Ниссан Теана, Мицубиси Аутлендер, Форд Фокус, Хендай Санта Фе, Хендай Старекс, Киа Соренто, СсангЙонг Актион Спортс, LADA Granta
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром