Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Было 358, стало — 246. Как и почему сократился российский авторынок с 2014 по 2021 годы
22.11.2021 | 25953 просмотра

Было 358, стало — 246. Как и почему сократился российский авторынок с 2014 по 2021 годы

Автор: Сергей Арбузов
Фото Дрома и из открытых источников
Источник: Дром
Недавно наткнулся на коротенькую заметку о том, что с 2014 года ассортимент российского рынка сократился на треть, и задумался: а стоит ли впадать в грех обобщения и ориентироваться на среднюю температуру по больнице? Иные бренды полностью сошли с российской сцены, у других от былого «продуктового набора» осталось менее трети, а кое-кто, причем не только в люксовом сегменте, но и в бюджетном, свое предложение даже расширил. При этом причины исчезновения марок, моделей и модификаций из России настолько различны, что зачастую не поддаются группировке, поэтому рассмотрим все в индивидуальном порядке, хотя был и общий «триггер», куда же без него. И конечно, проверим, насколько в действительности сократился выбор рядового автомобилиста.

Семь лет назад в такие же ноябрьские дни мне позвонила знакомая из российского офиса Seat: «Арбузов, хочешь новость? Нас увольняют…». Не сказать, чтобы я сильно удивился, но уж расстроился точно, ведь заход испанской марки в Россию в 2012 году был четвертым в общей сложности и вторым официальным, то есть под крылом «Фольксваген Груп Рус»: мне казалось, что дотошные немцы рассчитали все наверняка и второй раз точно не ошибутся. Между тем российский менеджмент Seat высказывался о перспективах марки с осторожностью. Помню, как в 2012 году я брал интервью у свежеиспеченного главы «Сеат Россия» Романа Кузьмина, и тот сокрушался, что изрядная часть посетителей автосалонов официальных дилеров Seat думают, что пришли за Fiat! Оказалось, что иные наши покупатели совершенно искренне путали два этих бренда. Разговаривая со мной второй раз — в конце августа 2014 года, Роман сетовал на крохотный маркетинговый бюджет и говорил, что пытается бороться с родственной Audi за счет «меньшей угоняемости и меньшей стоимости владения». Между тем именно Audi фактически и похоронила Seat, поскольку в 2013 году и в первой половине 2014-го дилеры сильно демпинговали, с легкостью отдавая седаны А3 за 750 000 рублей с «автоматами» DSG. Притом что малоизвестный, но с замечательными свойствами хэтчбек Leon шел со всеми скидками от 600 000. Увы, наш покупатель не оценил Seat, и к моменту моего второго интервью с Романом Кузьминым Seat падал на 54% относительно 2013 года. Заметим, что первопричиной обвала российских продаж Seat и последовавшее за тем закрытие бренда вовсе не связано с обвалом рубля, случившимся в декабре 2014 года. Хотя некоторые причины у этих событий — одинаковые…

Причины эти мы анализировать не будем — не дело это для автомобильного издания, а что касается падения рубля, то здесь картина, как в старой миниатюре Хазанова: «знаем кто, где, когда, имеем отпечатки пальцев, съемки скрытой камерой, показания свидетелей, знаем, куда ведут нити, но… доказать ничего не можем». Уточним только, что утильсбор (тогда еще не такой зверский, как сегодня) был распространен на машины российской сборки опять же в 2014 году.

2014 год стал последним в недолгой российской жизни тайваньского бренда Luxgen. Об уходе марка не заявляла — просто тихо прекратила поставки машинокомплектов на «ДерВейс». С сентября 2013 года до конца декабря дилеры продали 62 кроссовера 7 SUV, а в 2014 году — еще 86. Тайваньцев погубила собственная нерасчетливость: при откровенно посредственных качествах машины цена на нее была радикально высокой

Естественно, Seat — далеко не единственная потеря за прошедшие семь лет. В середине апреля 2016 года звонит мне другая знакомая — на сей раз от дилера Acura (тогда у Acura в России было всего два дилера), и говорит: «Хочешь новость? У нас с фасада вывеску снимают». Я связался с пресс-службой Honda, где подтвердили уход Акуры — своего люксового бренда, но на всякий случай выразили «осторожный оптимизм»: дескать, может быть еще вернется. Прошли годы, но Acura не вернулась. Больше того, сама Honda, аккурат семь лет назад перешедшая на прямые поставки машин от Honda Motor Japan российским дилерам, тоже чувствует себя на букву «х» в том смысле, что не очень хорошо, а проще говоря, тоже готовится покинуть наши просторы.

Еще одна ушедшая из России марка тоже начинается на А — речь об Alfa Romeo, последний официальный заход которой выпал на апрель 2014 года. «Российский» набор «итальянок» чем-то напоминал испанский, за тем исключением, что компактная Giulietta и маленький MiTo сильно не дотягивали до Seat Leon и Ibiza по потребительским свойствам. Для антуража был еще и странноватый 4С. В 2014 году дилеры реализовали 96 машин, в 2015-м — 44, в 2016-м — 100. В 2017-м шарахнула ЭРА-ГЛОНАСС, и итальянцы решили больше не заниматься ерундой, потому как из-за технического нововведения при сертификации машин для рынка РФ требовалось проводить в России дорогостоящий краш-тест, что при крохотных продажах просто себя не оправдывало.

В связи с переходом на электрические силовые агрегаты никому не нужная (кроме менеджмента Daimler) марка smart покинула Россию. Последние экземпляры были переданы дилерам в третьем квартале 2020 года

Кто еще исчез с горизонта? Украинский «Богдан Моторс» не считаем — они торговали у нас только машинами других марок собственной сборки и прекратили дилерам поставки аккурат в 2014 году в связи с известными российско-украинскими событиями. Китайский Brilliance все еще продолжает свой дрейф, однако продает настолько мало, что, видимо, покупает сам у себя: вместо 955 машин, реализованных в 2014 году, только 100 в первые три квартала 2021 года, при этом с мая по сентябрь включительно дилеры продали всего 30 штук. Собственно, еще несколько лет назад еще одна моя знакомая — тогда работавшая в Brilliance, честно сказала: «У нас нет цели продавать машины — штаб-квартира сказала нам держать место». В общем, вычеркиваем и едем дальше.

Под маркой Daewoo в 2014 году все еще продавались машины узбекской сборки, но протянули недолго — до середины 2016 года: официальный дистрибьютор в России «Уздэуавто-Воронеж» не выдержал колебаний курсов валют, нахватал долгов, и с мая 2017 года вышел на этап ликвидации, который, как ни странно, продолжается до сих пор. В некотором роде бренд Daewoo был замещен брендом Ravon с моделями R2, R4 и нынешней версией Nexia. Ravon не делится результатами продаж с Ассоциацией европейского бизнеса в России, поэтому в текущем году мы можем ориентироваться только на данные по учету в ГИБДД, да и то лишь по первому кварталу, когда документы получили всего-навсего 76 владельцев новеньких Равонов.

Едем дальше. Аккурат в 2014 году в России начались продажи Lada Granta под личиной Datsun on-Do, а позже модельный ряд пополнила и Lada Kalina с шильдиком mi-Do. Помню, что презентация была масштабной — приезжал даже великий и ужасный Карлос Гон. Впрочем, мероприятие запомнилось мне вовсе не этим, а короткой пресс-конференцией топ-менеджера, состоявшей всего… из одного вопроса. Дело было так. Один наш коллега спросил: «Чего японского есть в этом японском автомобиле?». Вопрос, как сегодня сказали бы, «токсичный», и вместо того, чтобы профессионально не расслышать или отшутиться, старик Гон начал погружаться в трясину пространных объяснений и едва не утонул в ней. По счастью, не дремлющая пресс-служба подоспела на помощь и перенаправила энтузиазм пишущей братии к фуршетным столам. Кормили, кстати, неплохо, вроде бы даже были сигары… Как мы знаем, «японские жигули» в России не прижились. Поскольку уход Datsun случился не так давно, останавливаться на его причинах мы не будем, тем более что к кризису 2014 года отношения он не имеет.

Некоторые марки за прошедшие семь лет поменяли статус, среди них — JAC. В 2014 году в России работал официальный дистрибьютор — фирма «Аллюр», однако несколько лет назад бразды правления перехватило официальное представительство, которое при этом не передает сведения о продажах в Ассоциацию европейского бизнеса. По данным Дрома, в первые три квартала 2021 года в РФ реализовано около 900 машин

Формально в зачет 2014 года попадает еще и Dodge с моделями Caliber и Journey, однако дилеры к тому моменту уже распродавали склады — реализовано всего 26 машин. Так что Dodge из списка потерь мы смело вычеркиваем, тем более что этот тот случай, когда «отряд не заметил». А вот уход Ford действительно стал самой серьезной потерей для рынка — и по количеству моделей, и по объему продаж. Однако опять же этот шаг не был вызван кризисом российской экономики, тем более что компания имела две производственные площадки по сборке машин. Уход Ford — это следствие кризиса внутри самой компании, более десяти лет назад принявшей единую стратегию развития для всех рынков — One Ford, и погоревшей на ней.

О китайской Haima вряд ли кто будет плакать, хотя более тысячи собранных на «ДерВейсе» машин дилеры бренда в 2014 году умудрились толкнуть. Ключевое слово, объясняющее уход Haima, — как раз «ДерВейс». Напомним, что неудачный выбор производственного партнера во многом подкосил и Lifan, который мы тоже записываем в потери, хотя представительство бренда не закрыто, да и складские остатки, представьте себе, до сих пор расползаются по клиентам: в сентябре — октябре еще можно было приобрести седаны Murman и Solano, а также кроссоверы X50 и X60.

Формально в зачет 2014 года можно было бы поставить и отечественную марку «ИЖ»: семь лет назад дилеры как раз распродавали склады, однако речь шла не об оригинальной модели, а о «каблуке» на базе жигулевской «классики» — ИЖ-27175

Подбираемся к концу латинского алфавита: популярный некогда SsangYong, едва не ставший русским народным внедорожником, в 2014 году был представлен у нас аж пятью моделями и увесистыми продажами в 25 000 машин отверточной сборки завода Sollers во Владивостоке. Увы, уже в следующем году корейцы свернули бизнес, прямо сославшись на обвал рубля. Другое дело, что к тому времени компания испытывала сильнейшие трудности, и даже продажа части акций индийской Mahindra не исправила ситуацию: в прошлом году корейский концерн начал процедуру банкротства.

Подведем промежуточный итог. За вычетом всех брендов, что лишь формально попали в «рыночный зачет 2014 года», то есть тех, по которым дилеры распродавали штучные остатки (Dodge и др.), а также за вычетом «Богданов» и ижевских машин, за прошедшие семь лет мы потеряли: Acura, Alfa Romeo, Brilliance, Daewoo, Datsun, Ford, Great Wall, Haima, Lifan, Luxgen, Seat, smart, SsangYong. В этот же список включаем и уходящую из России Хонду с ее пятью моделями 2014 года и оставшимся «Сервантом» (CR-V) в этом. Получаем 14 брендов и 53 модели. Отметим, что количество моделей мы считаем по числу кузовов, то есть 5-дверный хэтчбек Seat Leon, 3-дверный Leon SC и универсал Leon ST у нас идут как разные позиции: ровно таким же образом компании подают данные для АЕБ, хотя некоторые бренды отдельно вычленяют и цифры по гибридам. К этому количеству присовокупим утраченные модели оставшихся в России брендов, но для начала уточним, что всего в 2014 году в России в салонах официальных дилеров были представлены 363 оригинальных легковых модели и пикапа, то есть 358 кузовов. В это число мы опять же не включили модели, фактически ушедшие до 2014 года, по которым дилеры распродавали остатки: Audi A1, Chrysler 300C, Hyundai Genesis Coupe, Peugeot RCZ, Suzuki Kizashi, Subaru Tribeca и так далее.

Уход Great Wall из-за несложившихся отношений между головной компанией и российским дистрибьютором успешно разрешился официальным заходом фирмы в Россию: с 2014 года открылось представительство бренда Haval. В 2014 году китайцы через «Ирито» продавали пять моделей Great Wall, притом что к концу года сбыт Hover H2 сошел на нет, сегодня у россиян есть выбор из семи моделей Haval, правда, за вычетом H5, остатки которого еще можно найти у дилеров

Итак, начнем с бюджетного сегмента. Здесь практически сразу же после обрушения рубля вымерли импортированные многочисленные нишевые модели, такие как Mazda MX-5 и Subaru BRZ. Вместе с тем «улетели» и машины, выпускавшиеся по отверточному методу с разной степенью добавленной стоимости. Как пример — калининградский Chevrolet Malibu. Некоторые из таких моделей продавались и в 2015, и в 2016 годах — просто потому, что объемы импорта были небольшими и склады освобождались долго. Большой потерей мог бы стать Opel, который объявил о прекращении российских продаж весной 2015 года. Вывод марки был событием исключительно политическим, о чем почти открыто говорил весь российский офис, при этом за комментариями пресс-служба отправляла меня даже не в Европу, а в США, поскольку тогда Opel все еще входил в структуру GM. Между тем позиции немцев казались весьма крепкими. К примеру, Opel Mokka по итогам 2014 года стал лидером в своем сегменте с результатом 22 763 машины против 20 454 экземпляров Nissan Juke. И раз уж с недавних пор Opel вернулся в Россию под крылом Peugeot–Citroen, в список потерь мы внесем лишь разницу между количеством моделей 2014 и 2021 года.

Имеются и такие бренды, которые успели не только зайти в Россию после 2014 года, но и выйти. К примеру, китайский Zotye, модели которого собирали в Белоруссии отверточным методом на совместном белорусско-британском предприятии «Юнисон». Отгрузки прекращены в начале этого года

Из тех брендов, кто много продавал и потерял большое количество моделей, всего трое: Chevrolet, Nissan, Renault. Обойма американской марки быстро рассыпалась, и поскольку жертвой пали не только отверточные модели вроде Captiva, которую собирали на собственном заводе GM в Шушарах и «Автоторе», но и Aveo, которую по контракту и со сваркой кузовов выпускал ГАЗ. Что уж говорить о нишевом импортируемом Camaro, который в Америке дарят ребенку на выпуск из школы… Впрочем, остались в России Niva, вернувшаяся в родительское лоно и прошедшая процедуру рестайлинга, и видоизменившийся до неузнаваемости, но сохранивший коммерческое название Trailblazer. Таким образом, «чистые» потери Chevrolet составили шесть моделей и еще три нишевых.

У Renault именно из-за падения рубля не осталось не только исконно «фамильных» французских импортируемых машин — со сцены сошел и собиравшийся отверткой седан Fluence (он же — корейский Samsung SM3): цена машинокомплекта была сопоставима с ценой новой заграничной машины. Собственно, те из автомобилистов, кто вступил в сознательный возраст с 2015 года, уверены, что Renault — это румынская Dacia, потому что именно «Дачами» и живо нынче российское представительство французской марки. Исключения здесь: Arkana, которую «Рено Россия» гонит на экспорт, и коммерческий фургон Master, завозимый из Франции.

Nissan в 2014 году свернул продажи как минимум одной модели — Note, но вовсе не в связи с кризисом. Дело в том, что в конце 2013 года закончилось производство модели первого поколения, а второе поколение в Россию решили не завозить, и отгрузки дилерам фактически иссякли в первом квартале 2014 года. Ровно та же история с 7-местной версией Nissan Qashqai i+2. По вполне естественным причинам, то есть не связанным с кризисом, с конвейера ижевского завода АвтоВАЗа сняли и хэтчбек Tiida. Масштабные отгрузки машины закончились опять же в первом квартале 2014 года, а с июня дилеры получали машины штучно. На уход популярнейшей некогда Nissan Teana обвалившийся рубль повлиял лишь отчасти. Дело в том, что на момент экономического «рублетрясения» под именем Teana у нас продавали американскую Altima. Несмотря на ряд модернизаций в рамках адаптации российского рынка (днище усиливали косынками), потребительские качества машины оказались ниже ожидаемых и хуже, чем у «настоящей Тианы»… Таким образом, единственной моделью, исключая GT-R, на уход которой действительно повлиял осевший рубль, стали пикапы Navara/NP300. Более того, в конце того же 2014 года Nissan запустил в Ижевске сборку седана Sentra, однако до наших дней он не дошел. Что же касается люксовых брендов, здесь потерь практически нет, поскольку ушедшие нишевые версии оказались с успехом замещены вариациями кроссоверов с новыми кузовами типа «купе» или вообще новыми моделями.

Среди массовых брендов есть и те, кто подобно Chevrolet, Nissan, Renault урезал модельный ряд после 2014 года радикально, практически все позиции были представлены в том году на рынке точечно, к примеру, линейка Citroen DS или нишевые модели вроде Citroen C1

А теперь давайте посмотрим, сколько брендов на российском рынке появилось с 2014 года. В прошлом году с одним среднеразмерным кроссовером зашел китайский Cheryexeed (на родине — просто Exeed), и вскоре его линейка пополнится полноразмерным VX. Dongfeng объявил о заходе в Россию в апреле 2014 года — аккурат после выкупа пакета акций Peugeot-Citroen, однако с тех пор так и не развился: в этом году первые несколько месяцев компания распродавала прошлогодние склады AX7, причем выпущенные еще в 2019 году, и только в третьем квартале наконец-то поступила партия новых среднеразмерных кроссоверов 580 из Китая. Самым крупным из новичков последних семи лет стал, конечно, Haval, пришедший, как мы сказали, «взамен» материнской марки Great Wall. Имеется прибавление и в люксовом сегменте — из общей массы Hyundai корейцы выделили Genesis.

Между тем список новинок этим не ограничивается: самый «молодой» бренд российского рынка, если не считать Cheryexeed, — опять же китайский GAC, который не без труда расширяет дилерскую сеть.

Все эти марки на сегодня принесли нашему рынку 16 новых моделей. Осталось просуммировать это с количеством моделей тех брендов, что сохранились с 2014 года. При подсчете не будем учитывать все модели брендов Lifan и Honda, доступных сегодня в продаже, а также модели, отгрузки которых прекратились в этом году по причине вывода с рынка, а не в связи с нехваткой комплектующих. Получаем 246 моделей, то есть «кузовов», имеющихся на рынке на сегодня.

Наиболее устойчивыми к кризисным российским явлениям оказалась немецкая премиум-тройка Audi, BMW, Mercedes-Benz. По сравнению с 2014 годом Audi прибавила две модели, BMW потеряла одну, а Mercedes-Benz добавил четыре! При этом и модельные линейки у этих брендов в России — самые широкие. Сравниться с ними может только Kia, которая задает тон среди бюджетных брендов как по широте выбора, так и по динамике: с 2014 года добавлено три наименования

В сухом остатке имеем сокращение количества моделей (кузовов) с 2014 года на 32%. За исключением потерь Chevrolet, Nissan, Renault — в четыре, в три и в два раза соответственно, все остальные потеряли не так много, и главное, что часть потерь пришлась на нишевые машины вроде трехдверных хэтчбеков и универсалов, которые вымирают естественным образом. Увы, такой вывод не должен успокаивать, поскольку, во-первых, на мировых рынках сокращение типов кузовов компенсируется появлением все большего количества новых моделей в рамках отдельно взятого бренда, а во-вторых, по-настоящему радикальное сокращение мы наблюдаем по модификациям, то есть по двигателям и коробкам, доступным на одной модели. По оценкам нашей редакции, с 2014 года количество модификаций упало на 80–85%. Особенно удручающим и тягостным скудный выбор российского рынка кажется в сравнении с выбором на рынках стран ЕС. В этом смысле на вопрос: «Вы что, хотите, как в Париже»? Мы без раздумий отвечаем: «Да-да, очень хотим!».

Комментарии

Роман
Красноярск
Альтернативная история комментаторов дрома, люди обленились после 2014 года и не хотят работать.поэтому и спрос упал на автомобили
79
319
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Дальше будет хуже пока не останутся Немецкий премиум, Аурус и Лада
323
22
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4959
Это итоги путинской политики
634
89
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Причина всем известна!
536
169
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 238
Причина одна - курс рубля! Цены выросли в 2-3 раза.
351
55
Ответить
globus
WESTwin
Причина одна - курс рубля! Цены выросли в 2-3 раза.
Курс рубля это следствие, а не причина
472
28
Ответить
АМК
Cергей Арбузов нашел о чём горевать. Бгг
Сеат - марка Фольксвагена созданная чтобы тешить патриотические чуства испанцев. Зачем она в России? Да еще с таким специфичеым дизайном машины двух геев-серферов.
Форд - на момент ухода устарел окончательно и подход "доить клиентов через авторизованый сервис" исчерпал себя после кризиса 2008. Также с треском вылетел с Юго-Восточной Азии.
Ссанг- Енг - ну целая южнокорейская компания которая свергла с пьедестала Фиат Мультипла и Рено Клио Симбол выпуская самые страшные автомобили долго шла к успеху. Качество было терпимым но вышел Ссанг Енг Актион российской подсборки. Всё, занавес.
Остальные Шуралеты, Ниссаны, Рено и Пеугеоты вяло собирали тут снятые у себя с производства устаревшие модели которые и так не особо брали а с подорожанием вообще неинтересны.

Поэтому остался тот кто остался. Кто наладил производство, логистику поставок и устоичивую модель взаимоотношений с клиентами. Даже в условиях падающей экономики.
212
394
Ответить
    
Сообщений: 1299
"Форд" искренне жаль.
Остальных - в треш, без колебаний...
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
107
184
Ответить
Роман
Красноярск
WESTwin
Причина одна - курс рубля! Цены выросли в 2-3 раза.
Если по курсу то цены выросли, а зп упали
164
5
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3079
Ой как плооохооо…. Нам новые машины в принципе не нужны, вот если бы отменили пошлины на б/у иномарки, да ещё налог на мощность отменили, тогда бы зажили.
212
90
Ответить
   
Курган
Сообщений: 548
Достигли пика стоимости авто когда уже никакие уловки не могут поднять продажу, да и зарплата не Айс.
140
2
Ответить
yugra
Краснодар
Казалось бы - достигли дна, но тут снизу постучали (
177
13
Ответить
Леха Шу
Не стал читать всю статью, ограничился только заголовком, и сразу приступил к чтению комментариев чтоб узнать мнение истинных экспертов)).
250
19
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7693
Ожидайте санкций
59
14
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Shepster
"Форд" искренне жаль.
Остальных - в треш, без колебаний...
А Опель не жаль?
118
18
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 127
Богатые богатеют, нищие нищают.
А оно мне надо!?
229
4
Ответить
Роман
Красноярск
pivot
Ой как плооохооо…. Нам новые машины в принципе не нужны, вот если бы отменили пошлины на б/у иномарки, да ещё налог на мощность отменили, тогда бы зажили.
Если бы уровень жизни подняли, то и про бу забыли.
131
11
Ответить
Константин Парфенов
Не до жиру, как говорится
39
2
Ответить
    
землянин
Сообщений: 59902
Черт с ними.С кузовами.Да здравствуют Японские свалки
Ямщик не гони Лошпаков.Нам некого больше любить.Ямщик не гони Лошпаков..
95
27
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6523
ДИВАНИО Диванный X Перд
Причина всем известна!
Удивительно, как в 2021 году можно верить в Крым. Потрясающий уровень необразованности.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
142
209
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15720
Как владелец Сеата точно могу сказать, что он действительно не самая нужная компания ВАГ груп на нашем рынке.
Не будь Шкоды, Сеат мог бы зацепиться, а так более резкий, резвый, пропорциональный испанец проигрывает более практичной Шкоде и более известному ФВ.
Хотя лично для себя вообще не могу назвать конкурентами Леон и Октавию. Никогда Октавия не поедет как Леон и никогда в Леон не войдёт столько рассады)
150
16
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6523
Форд и Хонда стали жертсввами собственного бездарного менеджмента,
Сеат на фоне шкоды/фв/ауди не смог найти себе покупателей,
всякий GM-шлак выпилился по политическим причинам,
остальных доели корейцы КИА/Хендай.

Из всей статьи жалко только Альфу. Годный узкоспециализированный премиум, пусть и миро-тираж, но фанаты купят за любые деньги.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
80
112
Ответить
Dragocennyi
Москва
Это всё следствие обнищания населения.
Если в 2000х был средний класс, который мог себе позволить покупать нишевые модели, то сейчас есть только ОЧЕНЬ богатые и остальные (очень бедные).
252
23
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3079
Роман
Если бы уровень жизни подняли, то и про бу забыли.
Уровень жизни каждый себе поднимает сам, я допустим не могу понять, как мне дядке разменявшему 4й десяток, кто то уровень жизни поднимет, я могу уровень жизни поднять себе, жене и своим детям.
88
192
Ответить
АМК
Probeerka
Форд и Хонда стали жертсввами собственного бездарного менеджмента, Сеат на фоне шкоды/фв/ауди не смог найти себе покупателей, всякий GM-шлак выпилился по политическим причинам, остальных доели корейцы...
Альфу точно не жалко.
34
76
Ответить
15171636
АМК
Cергей Арбузов нашел о чём горевать. Бгг Сеат - марка Фольксвагена созданная чтобы тешить патриотические чуства испанцев. Зачем она в России? Да еще с таким специфичеым дизайном машины двух геев-серферов....
разумный комментарий.
Я вот еще скажу чего - в той же Юго-Восточной Азии нет такого разнообразия в автопарке/кузовах.
У нас же в нулевые появилось ощущение что мы чуть ли не Европа по уровню жизни, но спустя 10-15 лет все опять пришло на свое место и оказалось что тут шальных денег уже автоконцернам не заработать.
Модельный ряд устоялся и в прицнипе смысл разнообразия если у нас все равно всегда в топе будут несколько конкретных моделей?
Хотеть то можно что угодно, но по факту если посмотреть глазами автопроизводителей - смысл им напрягаться? Что должен привезти Рено к нам на рынок, со своего европейского рынка что бы подвинуть Kia Rio? Ответ есть и это Dacia, но совсем не то что во Франции под брендом Renault толкают французам.
76
38
Ответить
15171636
Shepster
"Форд" искренне жаль.
Остальных - в треш, без колебаний...
Если годами стараться себя угробить по всему миру - рано или поздно данное действо увенчается успехом
60
13
Ответить
15171636
ДИВАНИО Диванный X Перд
А Опель не жаль?
А что Опель? Он как игра в сифу - этот несчастный бренд все друг другу перекидывают, и отхватив с ним проблем быстро избавляются от именитого производителя.
64
28
Ответить
    
Сообщений: 1132
Probeerka
Удивительно, как в 2021 году можно верить в Крым. Потрясающий уровень необразованности.
можешь верить в рептилойдов и масонов
100
28
Ответить
    
Сообщений: 1132
ДИВАНИО Диванный X Перд
Причина всем известна!
запасся попкорном чтоб наблюдать на какой цене за рыо начнется массовая переобувка
3 5 10 15 20 млнов?😜
35
9
Ответить
 
Сообщений: 172
Смотря на окружающий мир из салона Aurus" а краски жизни не кажутся серыми и блеклыми. И все у нас хорошо, мы на пути очередных "экономических прорывов и рывков"
110
6
Ответить
АМК
15171636
разумный комментарий. Я вот еще скажу чего - в той же Юго-Восточной Азии нет такого разнообразия в автопарке/кузовах. У нас же в нулевые появилось ощущение что мы чуть ли не Европа по уровню жизни,...
Тут еще важен менталитет и уклад жизни.
Рено Клио тут не нужен с введением платных парковок в центре и камерами через километр. И понятия престижа начинаются с Креты а не с Клио или Сеат Ибица в понимании местных.
15
48
Ответить
Роман
Красноярск
pivot
Уровень жизни каждый себе поднимает сам, я допустим не могу понять, как мне дядке разменявшему 4й десяток, кто то уровень жизни поднимет, я могу уровень жизни поднять себе, жене и своим детям.
По моему мнению государственная машина должна поднимать уровень жизни, а не тупо собирать налоги, ронять курсы рубля в дно, и поднимать цены на бензин, и тд
218
25
Ответить
nbt
 
Сообщений: 6624
Probeerka
Форд и Хонда стали жертсввами собственного бездарного менеджмента, Сеат на фоне шкоды/фв/ауди не смог найти себе покупателей, всякий GM-шлак выпилился по политическим причинам, остальных доели корейцы...
Да форду и хонде просто покеру на наш нищий рынок. Думаете, там дураки сидят? Просто всё подсчитали и решили что невыгодно.
144
18
Ответить
nbt
 
Сообщений: 6624
pivot
Уровень жизни каждый себе поднимает сам, я допустим не могу понять, как мне дядке разменявшему 4й десяток, кто то уровень жизни поднимет, я могу уровень жизни поднять себе, жене и своим детям.
Ага, сходи, подними. Потом просвети нас, убогих, как ты это сделал, проведи мастер-класс, так сказать.
Много вас, таких умных. Как собак нерезаных.
175
32
Ответить
nbt
 
Сообщений: 6624
Роман
По моему мнению государственная машина должна поднимать уровень жизни, а не тупо собирать налоги, ронять курсы рубля в дно, и поднимать цены на бензин, и тд
Это в другой вселенной...Или в Норвегии.
101
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15720
Probeerka
Удивительно, как в 2021 году можно верить в Крым. Потрясающий уровень необразованности.
Крым прекрасен, готов ещё за него докинуть корейцев и китайцев)) пусть катятся задиристой колбаской
43
130
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15720
Роман
Если бы уровень жизни подняли, то и про бу забыли.
Чисто наше, бывшесовковое выражение.
Знаешь почему в Штатах уровень жизни высокий? Потому что там не ждут, что кто-то мифический возьмёт и им уровень жизни поднимет.
52
165
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15720
pivot
Уровень жизни каждый себе поднимает сам, я допустим не могу понять, как мне дядке разменявшему 4й десяток, кто то уровень жизни поднимет, я могу уровень жизни поднять себе, жене и своим детям.
На Дроме так не принято. Кто-то должен и точка!
59
106
Ответить
Роман
Красноярск
IvanLeon711
Чисто наше, бывшесовковое выражение.
Знаешь почему в Штатах уровень жизни высокий? Потому что там не ждут, что кто-то мифический возьмёт и им уровень жизни поднимет.
Смотрел тут ютьюб недавно, дальнобойщик один, из СНГ вроде, может даже из России, делая одну и ту же работу там зп выходит намного больше.
82
19
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6523
nbt
Да форду и хонде просто покеру на наш нищий рынок. Думаете, там дураки сидят? Просто всё подсчитали и решили что невыгодно.
Думаю, да, дураки. Которые "пролюбили" 5-ый рынок Европы. И не только его, кстати.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
28
56
Ответить
АМК
Роман
Смотрел тут ютьюб недавно, дальнобойщик один, из СНГ вроде, может даже из России, делая одну и ту же работу там зп выходит намного больше.
Нет не одну и ту же.
11
60
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15720
Роман
Смотрел тут ютьюб недавно, дальнобойщик один, из СНГ вроде, может даже из России, делая одну и ту же работу там зп выходит намного больше.
Так он и пашет там и не ждёт, что Байден ему уровень жизни поднимет.
31
105
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15720
Probeerka
Думаю, да, дураки. Которые "пролюбили" 5-ый рынок Европы. И не только его, кстати.
Компетенций не хватило. Хонда осталась на родине, в Штатах и ЮВА, а Форд похоже только на родине.
15
53
Ответить
Роман
Красноярск
IvanLeon711
Так он и пашет там и не ждёт, что Байден ему уровень жизни поднимет.
А тут они не пашут? Почему отсюда тогда все дальнобойщики учат английский и едут туда на работу?
82
12
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6523
FRLS
можешь верить в рептилойдов и масонов
В отношении текущей экономической ситуации у меня нет вопроса веры, у меня есть знания.
Завидую вашей примитивной картине мира "путин схавал крым - американцы ввели санкции - стали жить хуже".
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
56
107
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6523
IvanLeon711
Компетенций не хватило. Хонда осталась на родине, в Штатах и ЮВА, а Форд похоже только на родине.
Не, ты чего. Это наш нищий рынок. И наш курс доллара.
Для КИА, Тойоты, БМВ - нормальный рынок и нормальный курс доллара, они растут.
А для Хонды и Форда нищий рынок и плохой курс доллара, они ушли.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
51
69
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3079
Роман
По моему мнению государственная машина должна поднимать уровень жизни, а не тупо собирать налоги, ронять курсы рубля в дно, и поднимать цены на бензин, и тд
Ты что на иждивении у государства?
25
95
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3079
nbt
Ага, сходи, подними. Потом просвети нас, убогих, как ты это сделал, проведи мастер-класс, так сказать.
Много вас, таких умных. Как собак нерезаных.
Иду и поднимаю деньги которые ты на пивко и сигаретки тратишь, я трачу на семью.
31
119
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3079
IvanLeon711
На Дроме так не принято. Кто-то должен и точка!
Надо с себя спрашивать, что ты сделал для своих близких, а остальное это отговорки.
26
88
Ответить
Редактор Сайта
У меня вопрос к Сергею Арбузову. А куда Рено Россия гонит Аркану на экспорт?
18
16
Ответить
Роман
Красноярск
pivot
Ты что на иждивении у государства?
О каком иждивении идёт речь. Я живу на зп честного рабочего, просто мне стыдно за это государство что в Германии пособие больше чем таких простых трудо любивых людей как я. Мы что хуже немцев что зп выше их пособия сделать не можем или что
111
28
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15720
Роман
А тут они не пашут? Почему отсюда тогда все дальнобойщики учат английский и едут туда на работу?
Да ну, а на дороге от фур не протолкнуться. Это они все туда, за бугор едут?
27
81
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4620
Всё постепенно движется к ситуации схожей с Венесуэлой. У владельцев премиума, проблемы какой керамикой покрыть кузов чтоб лучше блестело и народные повозки, в состоянии, на ходу - да и ладно. За времена НЭПа машин много навезли, ещё лет 30 можно перепродавать друг другу, а там или новая перестройка или "сразу в рай".
136
13
Ответить
Роман
Красноярск
IvanLeon711
Да ну, а на дороге от фур не протолкнуться. Это они все туда, за бугор едут?
Многие это точно, там ему в ролики ещё американец говорил как фура на заедет так русский за рулём.
23
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15720
Роман
Многие это точно, там ему в ролики ещё американец говорил как фура на заедет так русский за рулём.
Мне и в России хорошо, если хочешь в Штаты дальнобойщиком, то только могу приветствовать и пожелать от души успеха!
31
76
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15720
Probeerka
Не, ты чего. Это наш нищий рынок. И наш курс доллара.
Для КИА, Тойоты, БМВ - нормальный рынок и нормальный курс доллара, они растут.
А для Хонды и Форда нищий рынок и плохой курс доллара, они ушли.
Хавал, Жили и Шери так вообще ввалились и наращивают темпы, как будто это у нас экономика как китайская развивается, видимо не знают про наш нищий рынок.
29
50
Ответить
Роман
Красноярск
IvanLeon711
Мне и в России хорошо, если хочешь в Штаты дальнобойщиком, то только могу приветствовать и пожелать от души успеха!
Ну вот с этого и надо было начинать, мне хорошо и ладно =))
49
8
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37399
В загнивающей, как у нас любят говорит по телевизорам, нищей Украине рынок новых авто куда более разнообразен. Там и свежие Пежо, и Меган продают, и Форды, и Фиаты, и Альфа Ромео, даже Хонда есть с несколькими моделями. А у нас что? Логан и Солярис за 1+ ? Неверной дорогой идём, товарищи.
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
124
34
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3079
Роман
О каком иждивении идёт речь. Я живу на зп честного рабочего, просто мне стыдно за это государство что в Германии пособие больше чем таких простых трудо любивых людей как я. Мы что хуже немцев что зп выше их пособия сделать не можем или что
Ты цену жизни в Германии видел, на это пособие будешь влачить там жалкое существование.
40
97
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15720
Роман
Ну вот с этого и надо было начинать, мне хорошо и ладно =))
У меня трудится 16 человек с зарплатой от 77 т.р до 100 т.р. Я сам вкалываю по 12 часов в сутки и 6 дней в неделю. Патентую изобретения, коммерциализирую их.
Инвестирую в своё производство, не покупаю машины, хотя мог бы себе позволить в принципе неплохой премиум.
Поднимаю ВВП как могу, хочу чтобы мои дети жили в хорошей, чистой развитой стране и не жду, когда кто-то придёт и повысит мне уровень жизни.
71
147
Ответить
  
Скопин
Сообщений: 297
Chaser74
В загнивающей, как у нас любят говорит по телевизорам, нищей Украине рынок новых авто куда более разнообразен. Там и свежие Пежо, и Меган продают, и Форды, и Фиаты, и Альфа Ромео, даже Хонда есть с несколькими моделями. А у нас что? Логан и Солярис за 1+ ? Неверной дорогой идём, товарищи.
Все так. Но продажи новых машин, по данным открытых украинских источников, составили за 2020 г. 85,5 тыс. или 2 а/м на 1 тысячу населения, а в РФ 1,6 млн. или 11 а/м на 1 тысячу населения. А так то да - ассортимента у них больше.
Мой отзыв: Peugeot 408 2013
63
23
Ответить
Роман
Красноярск
IvanLeon711
У меня трудится 16 человек с зарплатой от 77 т.р до 100 т.р. Я сам вкалываю по 12 часов в сутки и 6 дней в неделю. Патентую изобретения, коммерциализирую их. Инвестирую в своё производство, не покупаю...
Что за производство? Просто интересно
53
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15720
Роман
Что за производство? Просто интересно
Котлы отопления. Красноярск лидер по производству твердотопливных котлов из-за угольных месторождений.
Наши котлы сжигают уголь в СО2, без угарного газа, либо гранулы из опилок (пеллеты) скоро лямбду воткнём Евро4 будет.
45
65
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5881
Shepster
"Форд" искренне жаль.
Остальных - в треш, без колебаний...
флюенс и теана очень не плохие по потребильским свойствам автомобили...хорошая теана и щас на вторичке улетает как горячий пирожок,флюенс во всем лучше весты к4м на механике по 500 тыщ км ходит.... а ценник ниже чем на новую гранту...
Мой отзыв: Nissan Almera
38
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15720
Леонид1078
флюенс и теана очень не плохие по потребильским свойствам автомобили...хорошая теана и щас на вторичке улетает как горячий пирожок,флюенс во всем лучше весты к4м на механике по 500 тыщ км ходит.... а ценник ниже чем на новую гранту...
Меган/Флюенс Ц-класс, чистый француз, не румын. Конечно он лучше Весты, Сорио, Полорапида, Логана.
20
29
Ответить
Евгений
Юрга
Dragocennyi
Это всё следствие обнищания населения.
Если в 2000х был средний класс, который мог себе позволить покупать нишевые модели, то сейчас есть только ОЧЕНЬ богатые и остальные (очень бедные).
Ага, население настолько "обнищало", что щас новую тачку без кучи допов не купить 😂 и дефицит нарисовался.
29
53
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5972
... Раньше все мы были пионеры. А теперь - миллиардеры.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
11
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 53354
Chaser74
В загнивающей, как у нас любят говорит по телевизорам, нищей Украине рынок новых авто куда более разнообразен. Там и свежие Пежо, и Меган продают, и Форды, и Фиаты, и Альфа Ромео, даже Хонда есть с несколькими моделями. А у нас что? Логан и Солярис за 1+ ? Неверной дорогой идём, товарищи.
И много украинцы новых машин могут купить?
Кто не матерится - тот не работает!
46
46
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 108
IvanLeon711
У меня трудится 16 человек с зарплатой от 77 т.р до 100 т.р. Я сам вкалываю по 12 часов в сутки и 6 дней в неделю. Патентую изобретения, коммерциализирую их. Инвестирую в своё производство, не покупаю...
Ваня, а жить - то когда?)
76
10
Ответить
    
Сообщений: 1132
Probeerka
В отношении текущей экономической ситуации у меня нет вопроса веры, у меня есть знания.
Завидую вашей примитивной картине мира "путин схавал крым - американцы ввели санкции - стали жить хуже".
мировая закулиса гнобит добрую и миролюбивую страну и всякие крымнаши непричем
вот это твои знания которыми ты так гордишься?
57
22
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 53354
IvanLeon711
У меня трудится 16 человек с зарплатой от 77 т.р до 100 т.р. Я сам вкалываю по 12 часов в сутки и 6 дней в неделю. Патентую изобретения, коммерциализирую их. Инвестирую в своё производство, не покупаю...
Тоесть те кто тебе минусит, хапанули бы бабла побыстрому и свалили за канадскую границу)))
Кто не матерится - тот не работает!
29
43
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Мудрый Гудвин
Ваня, а жить - то когда?)
Что все таки новый номер решил зарегистрировать? Старый аккаунт утерян навсегда!
18
 
Ответить
12536558
ДИВАНИО Диванный X Перд
Дальше будет хуже пока не останутся Немецкий премиум, Аурус и Лада
Иными словами, наблюдаем сильное расслоение по доходам среди населения. Богатые становятся только богаче, ну а бедные бледнеют. Последним помогает социалка.
49
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15720
Мудрый Гудвин
Ваня, а жить - то когда?)
Так я живу! Я кайфую на работе! Мне нравится то, что я делаю, нравятся командировки, особенно за рулём по всей Сибири! А дома ещё лучше. С семьёй хорошо. Летом в Крым гоняли, на НГ в Москву полетим. Мне нравится моя жизнь по большому счёту.
53
70
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15720
Kroshig
Тоесть те кто тебе минусит, хапанули бы бабла побыстрому и свалили за канадскую границу)))
Возможно, но так только в криминальных комедиях бывает, в основном романтика "украл-выпил-в тюрьму"
Кто трудится, все неплохо живут.
30
60
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6523
FRLS
мировая закулиса гнобит добрую и миролюбивую страну и всякие крымнаши непричем
вот это твои знания которыми ты так гордишься?
Внутренняя экономическая ситуация никак не связана Крымом. Причина в системных решениях, которые принимаются с 2011 года.
Посильно для понимания?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
27
57
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 108
IvanLeon711
Так я живу! Я кайфую на работе! Мне нравится то, что я делаю, нравятся командировки, особенно за рулём по всей Сибири! А дома ещё лучше. С семьёй хорошо. Летом в Крым гоняли, на НГ в Москву полетим. Мне нравится моя жизнь по большому счёту.
Ну ладно, каждому свое, конечно)
21
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 108
ДИВАНИО Диванный X Перд
Что все таки новый номер решил зарегистрировать? Старый аккаунт утерян навсегда!
Номер всегда тот же
7
 
Ответить
А Б
Пожалуй только Хонда вызывает печаль. Всё остальное из серии помер Аким, да йух с ним.
12
34
Ответить
    
Сообщений: 1132
Probeerka
Внутренняя экономическая ситуация никак не связана Крымом. Причина в системных решениях, которые принимаются с 2011 года.
Посильно для понимания?
ага не мировая закулиса а 5ая колонна в правительстве
без конкретных имен естественно
35
3
Ответить
Probeerka
Форд и Хонда стали жертсввами собственного бездарного менеджмента, Сеат на фоне шкоды/фв/ауди не смог найти себе покупателей, всякий GM-шлак выпилился по политическим причинам, остальных доели корейцы...
Кто бы что не писал, не поверю в политические причины для gm. Когда речь идет о политике, уходят резко и отовсюду. Между тем, тахо и камаро никуда не делись, так же как и эскалайд. Руководство gm просто не стало рисковать прибылями на фоне обвала рубля и свернуло лавочку. А у покупателей тахо деньги найдутся при любом курсе.
31
9
Ответить
nbt
Да форду и хонде просто покеру на наш нищий рынок. Думаете, там дураки сидят? Просто всё подсчитали и решили что невыгодно.
Судя по всему, форду пофиг на все рынки, кроме собственного.
7
13
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6671
Поясните как обстоит ситуация с точки зрения администрации дрома: раньше в статистике продаж были нива и шнива, а теперь легенда и тревел в одну строку считают? А кузов-то три
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6523
Виктор Беляев
Кто бы что не писал, не поверю в политические причины для gm. Когда речь идет о политике, уходят резко и отовсюду. Между тем, тахо и камаро никуда не делись, так же как и эскалайд. Руководство gm просто...
А в чем логика добровольной самоликвидации? Типа они боялись потерять прибыль, поэтому они потеряли прибыль. Класс.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
7
28
Ответить
Мое имя
С 2013-го идет непрерывное падение доходов.

"На пальцах" это выглядит так: Работу делают ту же, получают за нее меньше. Что тут непонятного?

Но нет, по-прежнему, уже 8 лет как, находятся "народные" проповедники с этим комментарием: "надо больше работать".

Так государство и дальше будет грабить, пока ему это позволяют.
Конечно, ответ очевиден для каждого – работать ли ему для благополучия государственно аппарата или для своего личного.
106
6
Ответить
IvanLeon711
У меня трудится 16 человек с зарплатой от 77 т.р до 100 т.р. Я сам вкалываю по 12 часов в сутки и 6 дней в неделю. Патентую изобретения, коммерциализирую их. Инвестирую в своё производство, не покупаю...
Какое у Вас производство, если не тайна?
4
18
Ответить
IvanLeon711
Котлы отопления. Красноярск лидер по производству твердотопливных котлов из-за угольных месторождений.
Наши котлы сжигают уголь в СО2, без угарного газа, либо гранулы из опилок (пеллеты) скоро лямбду воткнём Евро4 будет.
Прочитал. Спасибо.
6
14
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 7099
Роман
Смотрел тут ютьюб недавно, дальнобойщик один, из СНГ вроде, может даже из России, делая одну и ту же работу там зп выходит намного больше.
Канал Димы Малаша))) Он из Беларуси. Уже лет 12 в Штатах живет. Он как раз и расаказывал про свои заработки. Десять тысяч баксов в месяц у него выходит. Это "грязными"...
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
20
4
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 7099
IvanLeon711
Так он и пашет там и не ждёт, что Байден ему уровень жизни поднимет.
Да нихрена он там не пашет))) Посмотри сам...
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
10
10
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 299
ДИВАНИО Диванный X Перд
А Опель не жаль?
Опель вообще не жаль!
5
20
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15720
Tores 33
Да нихрена он там не пашет))) Посмотри сам...
Покатай круглые сутки многотонную фуру))
13
18
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
Для автора статьи - информация о падении объема продаж была основана за период 2019-2021 г.г.

к чему весь вброс про ТМ ажно с 2014 года

волшебные махинации рук и цифр можно заметить при желании.
 
4
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 7099
IvanLeon711
Покатай круглые сутки многотонную фуру))
Круглые сутки сейчас никто фуры не катает)))
Транспортные компании строго следят за этим.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
21
6
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 707
Shepster
"Форд" искренне жаль.
Остальных - в треш, без колебаний...
Форд сам виноват, не сумел вписаться в рынок с новым фокусом. Не нужно нашим людям литровый турбо движок и пауэршифт. Мне вот немного жаль шевроле круз и опель астра
16
8
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 707
ДИВАНИО Диванный X Перд
А Опель не жаль?
Последняя астра классная же была.
21
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 707
Константин Парфенов
Не до жиру, как говорится
Ага. Что предлагаешь купить, убогую гранту на минималках за 650?
12
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 707
IvanLeon711
Как владелец Сеата точно могу сказать, что он действительно не самая нужная компания ВАГ груп на нашем рынке. Не будь Шкоды, Сеат мог бы зацепиться, а так более резкий, резвый, пропорциональный испанец...
А есть же леон универсал. Не у нас конечно, но точно есть)))
4
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 707
15171636
А что Опель? Он как игра в сифу - этот несчастный бренд все друг другу перекидывают, и отхватив с ним проблем быстро избавляются от именитого производителя.
Однако сбербанку в своё время его купить не разрешили. Но там понятно, политика.
15
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 299
IvanLeon711
Чисто наше, бывшесовковое выражение.
Знаешь почему в Штатах уровень жизни высокий? Потому что там не ждут, что кто-то мифический возьмёт и им уровень жизни поднимет.
Да конечно не ждут, сидят пособия получают, именно поэтому на конец 2020 года безработных в сша 16,8 %, а в россии 5,9% даже с учетом того, что кол-во населения в сша в 2,3 раза больше чем в россии. Как говорится у соседа всегда х... больше.
9
17
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!