В гостях у «дяди Васи». Автомобиль с пробегом из трейд-ин: доверяй, но проверяй, проверяй и проверяй
06.09.2024 | 25595 просмотров

В гостях у «дяди Васи». Автомобиль с пробегом из трейд-ин: доверяй, но проверяй, проверяй и проверяй

Автор: Martyn36
Фото автора
Источник: Дром
Несмотря на уверенный рост вторичного авторынка, отыскать хорошую подержанную машину становится все труднее. Может, шанс совершить удачную покупку вырастет, если присмотреться к автомобилям с пробегом, попадающим в автосалоны через систему трейд-ин? Эту надежду подкрепляет вера в то, что сдаваемые в трейд-ин машины во время приемки проходят тщательный осмотр у высокопрофессиональных и опытных специалистов, оснащенных всем необходимым оборудованием. Проверим эту красивую теорию суровой гаражной практикой!

Предыдущие рассказы от «дяди Васи» читайте здесь.

Появлению в мастерской узбекского Ravon R2 (он же Chevrolet Spark) …

… предшествовала длинная и нудная переписка в мессенджере с его владелицей, которой кто-то из клиентов дал мой контакт. Новоиспеченная и поэтому совершенно неопытная автомобилистка приобрела Ravon R2 2016 года за 800 000 рублей в одном из солидных автосалонов соседнего областного центра. У машинки четырехцилиндровый мотор объемом 1,2 литра, автоматическая коробка, а на одометре скромные 33 000 км.

Хозяйка Ravon R2 хотела провести обычное ТО, требуемое правилами хорошего автомобильного тона сразу после покупки подержанной машины. Однако наше обсуждение этого ТО оказалось настолько сложным и длинным, что в опытных руках вполне могло бы стать основой солидного романа в письмах. Дело в том, что автосалон отнесся к сделке вроде бы очень ответственно, приложив к Договору купли-продажи серьезный многостраничный документ. Его основную часть составлял объемистый акт осмотра с рекомендациями по насущному обслуживанию и ремонту. Аккуратная автомобилистка его внимательно изучила и стала вдумчиво обсуждать со мной каждый пункт. Но многие ее вопросы показались мне несколько странными. Порой они заставляли, не прерывая переписки, попутно «нырять» в интернет, чтобы удостовериться, что я еще не забыл, как устроен Chevrolet Spark. Когда количество несуразностей достигло опасной критической массы, которую уже никак не получалось списать на женскую неопытность, было решено все же перевести виртуальное общение в реальную проверку машины. Разумеется, за основу были взяты рекомендации настоящих профессионалов из автосалона, продавшего этот Ravon.

Как мы видим, подход к делу серьезный: ремонт ремонтом (Приложение № 2), а ТО по расписанию. Точнее, вне расписания. И это правильно, ведь сроки и объем последнего выполненного ТО неизвестны. Так всегда бывает, если новый владелец машины не может лично обсудить эту важную тему с прошлым хозяином, пристально глядя в его кристально честные глаза. Приложение № 2 с перечнем неисправностей мы рассмотрим чуть позже, а пока ознакомимся с предложенной автосалоном программой ТО.

Первый пункт рекомендованных салоном процедур ТО выглядит почти разумным… хотя стоп! Что это там такое в конце???

Требование заменить сажевый фильтр вызвало шквал вопросов, и на подготовку ответов мне пришлось взять тайм-аут. Неужели я настолько отстал от автомобильной моды? Хотя безжалостная борьба за переход машин в более высокие экологические классы привела к тому, что сажевые фильтры, перестав быть исключительным атрибутом дизелей, постепенно внедрились и в систему выпуска некоторых бензиновых моторов, я никак не ожидал, что эта тенденция могла так давно проникнуть в бюджетный узбекский автопром. Ладно, на Mercedes-Benz S500 уже лет десять ставят аж два сажевых фильтра, но не на Ravon же? И даже если так и есть, то почему сразу замена? Обычно сажевые фильтры для бензиновых моторов изготавливаются из керамики и требуют лишь периодической регенерации, причем гораздо более редкой по сравнению с дизельными собратьями. Если учесть, что даже у «народного вагена» Tiguan II с мотором 1.4 TSI сажевый фильтр совмещен с одним из катализаторов, поверить в необходимость замены подобного аксессуара у этого Ravon R2 я не смог. Всезнающий интернет подтвердил все мои сомнения, и про вымышленный фильтр мы с клиенткой постарались поскорее забыть. Нет такого фильтра у Ravon R2, и точка!

Может показаться странным, но и к непременной замене топливного фильтра я также отнесся скептически. Дело в том, что как и у многих нынешних машин, у Ravon R2 этот фильтр расположен в топливном баке в модуле бензонасоса. Опыт подавляющего большинства клиентов показывает, что при внимательном отношении к выбору АЗС заглядывать внутрь бензобака не требуется до пробега 150 000–200 000 км и более. Этой же точки зрения придерживались и в General Motors Uzbekistan, вообще не предусматривая в заводском регламенте ТО для Ravon R2 замену топливного фильтра вплоть до ТО-11 (150 000 км). Разумеется, иные энтузиасты все же этим занимаются, но, на мой взгляд, проще заправляться в проверенных местах, а в бензобак лезть лишь в случае явных проблем с подачей топлива.

Ну а как обстоят дела с остальными разделами ТО, предлагаемого автосалоном-продавцом? Мы двигаемся по списку дальше и сразу же запинаемся на пункте 2, сообщающем о необходимости поменять масла в двигателе и коробке передач.

Конечно же, по поводу замены моторного масла никаких возражений нет, можно лишь подискутировать о его параметрах.

А вот с заменой масла в автоматической коробке все не так просто. Полагаю, что для этого Ravon R2 сразу после покупки такая процедура преждевременна, и причин тому сразу три.

Во-первых, установленный заводом интервал замены не так уж и мал (75 000 км), и даже если машина продана с недостоверным пробегом, какое-то время для размышлений наверняка еще есть.

Во-вторых, вспоминается, что в близком мне когда-то клубе Kia Picanto лет 15 назад оживленно обсуждались поломки «автоматов» у машин с пробегом около 30 000 км сразу после досрочной замены «трансмиссионки», настоятельно предложенной некоторыми дилерами. Оказалось, что тогда таким образом была распродана большая партия масла, совершенно не подходящего для коробок Picanto. Дело кончилось судами, и некоторые соклубники их даже выиграли. Учитывая современные проблемы с выбором автомобильных технических жидкостей, скоропостижная замена масла в автоматической коробке может быть не всегда полезна. Для начала надо основательно обдумать, где и какое масло купить и каким методом его заменить.

Ну и самое главное: нижняя часть двигателя этого Ravon R2 вся в масле, и сначала надо разобраться с масштабом и причиной течи. Если вдруг придется снимать коробку передач, на что намекал один из пунктов Приложения № 2, полученного покупательницей от дилера, то перед этим масло в ней по-любому надо сливать. Вот тогда-то при сборке и можно будет залить свежую «трансмиссионку».

Пункт 3 предлагает тотальную замену технических жидкостей. Но насколько это оправданно?

Тормозную жидкость однозначно лучше поменять. Можно надеяться, что механики дилера вынесли свой вердикт после ее проверки специальным профессиональным тестером, а не включили в этот список просто «за компанию». Как и у многих других автомобилей, заводской регламент для Ravon R2 требует это делать через 45 000 км или раз в два года в зависимости от того, что наступит раньше. И хотя на своих машинах я подобные сроки никогда не соблюдал без всяких ощутимых последствий (каюсь, но не очень искренне), да и за 25 лет работы мне известен лишь один-единственный случай вскипевшей старой… нет, скорее древней тормозной жидкости, такая процедура машине наверняка полезна.

А вот ситуация с антифризом уже сложнее. Установленный заводом для Ravon R2 срок его службы — 150 000 км или пять лет. Формально по годам надо бы поменять, но чистый расширительный бачок, заполненный прозрачным антифризом, внушает оптимизм.

Также надо учесть, что сливной пробки на блоке у Ravon R2 нет, и антифриз сливается после отсоединения одного из шлангов радиатора. Поэтому в закоулках силового агрегата неизбежно остается заметное количество старой охлаждающей жидкости. Попытка удалить его промежуточной промывкой приведет лишь к тому, что в этих потаенных местах окажется не охлаждающая, а промывочная жидкость. Хорошо ли это? Как знать… Так что пока разумнее отложить замену антифриза до какого-либо ремонта системы охлаждения, во время которого и постараться удалить отработавшую «охлаждайку» без лишних «танцев с бубном».

И уж что точно не надо делать, так это менять жидкость ГУР. Причина настолько бескомпромиссного утверждения напоминает решение уже обсуждавшегося вопроса замены сажевого фильтра — у Ravon R2 гидроусилителя вообще нет. Электроусилитель руля замечательно решает проблему замены жидкости ГУР.

Пункт 4 оказался единственным, который абсолютно никаких возражений не вызвал.

Заводской срок службы свечей у Ravon R2 невелик, всего 30 000 км. При их замене полезно взглянуть на «родные» свечи повнимательнее. Порой по их виду можно определить некоторые возможные проблемы с двигателем. Вот так, например, выглядели свечи в «предынфарктном» моторе Renault Logan из старого выпуска блога, когда у него отказал один цилиндр:

Ну а пятый пункт предложенного дилером ТО вызвал стойкое ощущение дежавю, причем многократного.

Двигатель Ravon R2 — цепной, никакого ремня ГРМ у него нет. Надо сказать, что у моих клиентов хватает старых иномарок, в моторах которых одновременно используется и ремень ГРМ, и цепь.

Но наш Ravon точно не из таких.

Может, специалист, составлявший документ, перепутал ремень ГРМ с ремнем привода навесных агрегатов? Но судя по обстоятельному тексту, сопровождающему рекомендацию поменять несуществующий ремень ГРМ, это смягчающее обстоятельство здесь не применимо.

Что ж, с программой внеочередного ТО мы определились, и теперь пришло время внимательно прочитать Приложение № 2, в котором представлены результаты диагностики машины. Специалисты автосалона определили степень износа основных узлов Ravon R2 и дали рекомендации по их ремонту. Кажется, что все изложено четко и по делу:

Можно придраться лишь к тому, что «профи», оценив износ передних тормозных колодок в 80%, не поставили отметку «требует замены». В реальности толщина оставшегося слоя фрикционного материала между металлической основой передних колодок и тормозным диском стремилась к нулю (красные метки на фото ниже). Конечно же, такие колодки надо срочно менять.

Хорошо хоть, что задние колодки и тормозные диски идеальны. Согласно акту осмотра, они вообще без износа.

Более того, в соответствии с данными, предоставленными автосалоном покупательнице, и задние колодки, и задние тормозные диски могут быть даже лучше новых! Неужели не верите? И правильно делаете, вообще-то я тоже не верю. Но как тогда надо понимать оценку задних колодок и дисков, указанную в акте: «фактический износ 0 плюс–минус 5%»? Неужели у таких деталей тормозной системы, как колодки и диски, возможно состояние «+5%»? Разве что прежний владелец был настолько заботлив к будущему покупателю, что прямо перед продажей установил великолепные тюнинговые детали, которые оказались на те самые «+5%» лучше стандартных оригинальных. Эх, если бы …

Действительность, как обычно, гораздо проще. У Ravon R2 задних тормозных дисков вообще нет, как не было у него и предлагавшихся к замене в ходе ТО сажевого фильтра, ремня ГРМ и жидкости ГУР. На задней оси Ravon R2 установлены барабанные тормоза. Чтобы убедиться в этом, не надо быть специалистом, достаточно лишь беглого взгляда на машину.

Как говорил один из антигероев старого сериала, «маленькая ложь рождает большое недоверие». Неужели этот Ravon вообще никто в автосалоне не осматривал, а пресловутые акты и приложения составила девочка-секретарша, наобум вставив данные машины и покупательницы в некую усредненную форму, рассчитанную на любой автомобиль? Но нет, машина таки была на подъемнике в автосалоне! Иначе в акте осмотра не появился бы вот этот пункт, отмеченный красным на фото ниже:

Здесь речь идет о люфте в верхних опорах передних стоек, и он действительно у этого Ravon R2 оказался значительный. Но когда Ravon R2 стоит на колесах, его вес прижимает опоры таким образом, что этот дефект обнаружить очень трудно. Более того, по этой же причине при езде по неровностям никаких лишних звуков нет, а на дороге машина стабильна. Однако при покачивании вывешенного колеса люфт опоры передней стойки Ravon R2 легко обнаруживается по заметному перемещению верхней части стойки (красная метка на фото ниже). Так что машину на подъемнике, несомненно, проверяли.

Есть и еще одно доказательство того, что хоть какой-то осмотр именно этого Ravon R2 все же был. Как уже упоминалось, нижняя часть двигателя и защита картера у него в масле.

Составлявший акт осмотра машины специалист это увидел и отметил в Приложении № 2. Любопытно, что искать причину утечки он и не пытался. Вместо этого включил в свой акт перечень вообще всех мест, откуда только может теоретически сочиться масло, вплоть до прокладки ГБЦ и стыка двигателя и коробки передач. Подготовка солидного фронта работ на будущее?

Кстати, в одной из представленных автосалоном бумаг можно обнаружить условия гарантийных обязательств при выполнении различных ремонтов, и щедрыми их никак не назовешь. На многие виды работ фактически никакой «гарантии» не будет.

Пожалуй, это скуповатое предложение не сильно отличается вот от такого:

Но вернемся к нашему Ravon R2 и попробуем разобраться с течью масла. Неужели действительно потребуется разобрать вообще все, что только есть под капотом? Так изредка тоже случается, но не в этот раз. Как часто бывает в непонятных ситуациях, поможет принцип «бритвы Оккама», предлагающий при поиске всевозможных причин какого-либо явления ограничиваться самыми простейшими. И старина Оккам опять оказался прав! Если осмотреть силовой агрегат, сняв защиту картера, то всю моторную «автоэкзотику» из Приложения № 2 можно отбросить, оставив одну-единственную причину утечки масла, в акте осмотра почему-то не упомянутую. Вот она:

Висящая на масляном фильтре капля указывает на главного подозреваемого — сам фильтр. Ну а поддон вместе со стыком двигателя и коробки передач пока что получают статус потерпевших. Как насчет прокладок клапанной крышки и головки блока цилиндров? Скорее всего, они просто свидетели.

Наконец-то можно приступить к по-настоящему необходимому ТО нашего R2-D2 ... ох, извините, Ravon R2.

Интересно было бы сравнить расходы клиентки на это ТО с той суммой, что могла бы остаться в кассе автосалона. А может, многократная переплата за фейковую замену сажевого фильтра и ремня ГРМ окупилась бы официальной «гарантией» на выполненные работы? Блажен, кто верует…

Бывало, что машины моих клиентов оказывались «по другую сторону баррикад», отправляясь на продажу в отделы трейд-ин при покупке новых автомобилей. Помните Kia Sorento Prime из недавнего выпуска блога о китайских кроссоверах?

После нескольких мелких аварий, неизбежных в суматошной жизни мегаполиса, Kia обзавелась внушительной коллекцией проблем в электрике, иногда полностью обездвиживавших машину или отключавших ее важнейшие функции. Отказы двигателя и автоматической коробки передач, АБС и климат-контроля стали для ее хозяина суровой обыденностью. Замены отдельных датчиков или участков электропроводки если и помогали, то ненадолго. Увы, полноценно восстановить работоспособность автомобиля не получилось. Но зато его легко приняли в трейд-ин с неработающим кондиционером, горящим индикатором «Check engine», да и на толкающуюся коробку передач особого внимания не обратили.

Учебная Лада Гранта одного из клиентов тоже имела все шансы отправиться в трейд-ин после череды странных дефектов двигателя.

Напомню, что у этой Гранты периодически текли совершенно исправные новые помпы, а газоанализатор показывал присутствие выхлопных газов в расширительном бачке. Мотор разбирался несколько раз, однако обнаружить какие-либо внутренние повреждения так и не удалось.

Клиент тогда решил купить новую Ладу, сдав старую в трейд-ин. Но в тот момент (весна — начало лета 2022 года) из-за нестабильных поставок новых машин дилерские центры так лихорадочно переписывали ценники, что покупку пришлось отложить. В итоге на Гранту был установлен не новый, но еще «живой» мотор.

И только это спасло следующего владельца капризной машины от непонятных проблем, когда через год клиент все же отправил «старушку» в трейд-ин ближайшего дилера Лады.

Но неужели среди великого множества подержанных машин, сдаваемых в отделы трейд-ин солидных автосалонов, не оказываются достойные автомобили? Проверенные, с достоверной хорошей историей и по приятной цене? Вне всякого сомнения, оказываются. Вот и такой пример из недавнего прошлого. Приобретая осенью 2020-го новенький полноприводный Mitsubishi Outlander с мотором V6 объемом 3,0 л и гидромеханическим «автоматом» за 2 500 000 рублей, …

… клиент сдал в трейд-ин дилеру Mitsubishi свой десятилетний Nissan Qashqai с пробегом 160 000 км.

Машина была в отличном состоянии, и ее подготовка к продаже заключалась лишь в том, что смешной чехол подголовника пассажирского кресла перекочевал в новый Outlander.

Полноприводный Qashqai с 2,0-литровым мотором в автосалоне оценили в 600 000 рублей. Отличный вариант, не правда ли? Именно так и рассудил сотрудник дилерского центра, оформлявший сделку, да и выкупил сразу же этот Qashqai. До шоурума Nissan не доехал совсем немного. Так что в трейд-ин хорошие машины, конечно же, сдают.

P. S. Недавно сразу два клиента продали свои заслуженные Лады и купили машины с пробегом, но посвежее. Обе покупки были совершены в крупных автосалонах нашего города. Один подобрал себе Ладу Весту 2020 года за 1 150 000 рублей, а другой — Renault Sandero 2010 года за 450 000.

Первые же ТО показали, что … Но это уже совсем другая история.

Комментарии

  
Сообщений: 15638
Интересно сколько лет назад у этого 8-летнего Равона был настоящий пробег в 33 000 км?
Продам уши от мертвого осла.
348
28
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5306
Дядя Вася в данном случае излишне придирчив. Просто в автосалоне стандартные бланки договоров, и они не заморачиваются при продаже. там прописано всё, что только можно сделать в любом автомобиле по максимуму. Подстраховываются, подпиши этот бланк, и забирай машину, а что ты с ней будешь делать - им пофиг., главное снять с себя ответственность за то, что они продали возможно неисправный автомобиль. Никто в салоне эти несуществующие работы клиенту не только навязывать, но и предлагать не будет.
458
17
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 951
Создаётся впечатление что никто , нигде , и не за что не отвечает в нашей стране...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
348
13
Ответить
Слава
Краснодар
ПАЛАСИО
Интересно сколько лет назад у этого 8-летнего Равона был настоящий пробег в 33 000 км?
Он "родился" с этим пробегом.
113
7
Ответить
  
Сообщений: 15638
Вы ошибались при покупке б/у автомобиля (техническое состояние машины оказывалось хуже, чем вы думали)? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
271
91
Ответить
  
Сообщений: 15638
voxy2
Создаётся впечатление что никто , нигде , и не за что не отвечает в нашей стране...
Кроме одного человека)
Продам уши от мертвого осла.
72
19
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 1978
Автосалоны принимают и продают всё. Битую, крашеную, со смотанным пробегом, со стучащим мотором…им совершенно без разницы, чем торговать. Всё равно найдётся лох, который это купит и подпишет все бумаги, где будет указано, что никакой ответственности салон не несёт, за исключением криминала.
213
4
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5306
ПАЛАСИО
Кроме одного человека)
Паласио, ты ли это? Твой ник не взломали? Вчера что-то про Володину, сегодня- опять? Рискуешь!
38
12
Ответить
  
Сообщений: 15638
tutoleg
Паласио, ты ли это? Твой ник не взломали? Вчера что-то про Володину, сегодня- опять? Рискуешь!
Василиса Володина
Продам уши от мертвого осла.
25
16
Ответить
    
Шепеткова 14
Сообщений: 1042
Стенд с тарифами зачётный.
39
17
Ответить
32380875
Москва
IgorWar
Автосалоны принимают и продают всё. Битую, крашеную, со смотанным пробегом, со стучащим мотором…им совершенно без разницы, чем торговать. Всё равно найдётся лох, который это купит и подпишет все бумаги, где будет указано, что никакой ответственности салон не несёт, за исключением криминала.
Берешь вин-номер и за 400р пробиваешь в интернете, в чем проблема?
Конечно салонам пофиг, битая она или со смотанным пробегом, им главное машину продать.
А вот уже если они сами перекрашивают или пробег мотают - это уже другое дело...
37
9
Ответить
32380875
Москва
"Один подобрал себе Ладу Весту 2020 года за 1 150 000 рублей"
эх, а я три года назад взял св кросс в максималке 2018 года на АМТ с пробегом 48 тысяч за 700....были же времена...
30
50
Ответить
11337781
Красноярск
tutoleg
Дядя Вася в данном случае излишне придирчив. Просто в автосалоне стандартные бланки договоров, и они не заморачиваются при продаже. там прописано всё, что только можно сделать в любом автомобиле по максимуму....
Совершенно верно. Тут либо дядя Вася действительно не понимает, как работают эффективные менеджеры в автосалонах, либо просто повод, для написания статьи
95
13
Ответить
fuck the left hand drive
Хабаровск
32380875
"Один подобрал себе Ладу Весту 2020 года за 1 150 000 рублей"
эх, а я три года назад взял св кросс в максималке 2018 года на АМТ с пробегом 48 тысяч за 700....были же времена...
да это ерунда ))
в феврале 21 я купил новый РиоХ в комплектации Премиум за 990000
п.с. Скидка за ДВ по госпрограмме была 25%. Были времена ))
49
8
Ответить
dr1z
Чита
При всем внешнем лоске и кажущейся серьезности подхода, автосалоны с б/у машинами внутри остались теми же махровыми перекупами из 90х.
134
3
Ответить
OppO
Новосибирск
На словах до150-200к менять топливный фильтр не надо читать перестал.
23
120
Ответить
sav
Владивосток
Автосалон всего лишь придумал свой Универсальный Передаточный Документ. Один на все случаи жизни.
68
2
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1211
Я чуть со смеху не помер,когда сдавал свой авто в Трейд-ин.Там специалист проверял авто по 150 пунктам.Нашёл одно крашенное крыло.Торговался до слёз.Он очень удивился,когда после подписания договора я ему сказал,что у машины 8 крашеных элементов,причём три из них были заменены.
117
9
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2438
Кому и кобыла невеста.
Свой Аутбэк с пробегом взял в автосалоне офдилера Субару.
Первый хозяин сдал его и купил новый.
Машина была с прозрачной историей и всеми документами об обслуживании.
Ценник на удивление поставили ниже рынка.
Уже пять лет счастливы вместе.
История покупки в отзыве.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
44
7
Ответить
Штутгарт
Нормальный Равон за нормальную цену. В машине где есть нормальный мотор с цепью и нормальный автомат, элементарная ходовая часть, при этом есть необходимый минимум опций. Для девушек и людей только-только начавшие автомобильную жизнь то что доктор прописал.
В больших городах его габариты вообще не имеют цены, при этом в него очень даже нормально 4 человека помещаются.
103
4
Ответить
6401478
Ровеньки
сдал свой авто в салоне и купил новый, старый авто теперь вижу в объявлении салон продает,пробег не скручен, так как я единственный хозяин старого авто, то тот кто купит его будет долго и счастливо его эксплуатировать
42
1
Ответить
Snork
Новороссийск
tutoleg
Паласио, ты ли это? Твой ник не взломали? Вчера что-то про Володину, сегодня- опять? Рискуешь!
Возможно он товарища из Пензы имел ввиду)
5
1
Ответить
32380875
"Один подобрал себе Ладу Весту 2020 года за 1 150 000 рублей"
эх, а я три года назад взял св кросс в максималке 2018 года на АМТ с пробегом 48 тысяч за 700....были же времена...
веста 1.8 с роботом?
и до сих пор радуешься?
34
7
Ответить
11337781
Совершенно верно. Тут либо дядя Вася действительно не понимает, как работают эффективные менеджеры в автосалонах, либо просто повод, для написания статьи
то есть пурга про замену сажевого фильтра для дилера норм?

никогда не брал тачки в салонах
35
11
Ответить
OppO
На словах до150-200к менять топливный фильтр не надо читать перестал.
а ты модуль бензонасоса разбираешь при каждой замене масла?
78
7
Ответить
autodoctor
Кому и кобыла невеста.
Свой Аутбэк с пробегом взял в автосалоне офдилера Субару.
Первый хозяин сдал его и купил новый.
Машина была с прозрачной историей и всеми документами об обслуживании.
Ценник на удивление поставили ниже рынка.
Уже пять лет счастливы вместе.
История покупки в отзыве.
ключевые слова у тебя про пять лет

сейчас такой аутбек сходи купи у дилера

прослезишься
36
4
Ответить
lewisferstappen
Красноярск
ПАЛАСИО
Интересно сколько лет назад у этого 8-летнего Равона был настоящий пробег в 33 000 км?
Вполне возможно. У меня 33000 на 8 летней машине было, перед сдачей трейд ин (бралась с салона). Если что Краснодар. Только на море. Одна машина в семье. Работа относительно недалеко, на трамвае по пробкам быстрее.
60
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8514
lewisferstappen
Вполне возможно. У меня 33000 на 8 летней машине было, перед сдачей трейд ин (бралась с салона). Если что Краснодар. Только на море. Одна машина в семье. Работа относительно недалеко, на трамвае по пробкам быстрее.
И колодки были сточены в ноль?
Не знаю как у равона, а у ноутов к 60 родные диски пора менять по браковочным показателям толщины
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
6
4
Ответить
ПАЛАСИО
Интересно сколько лет назад у этого 8-летнего Равона был настоящий пробег в 33 000 км?
всякое бывает

вон у васяна в блоге мелькал жигуль с пробегом 80 ккм за 50 лет
18
2
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9883
ничего они не делают
продают как есть, со всеми косяками
максимум, салон пропылесосят, и то не факт
47
2
Ответить
 
Сообщений: 4124
OppO
На словах до150-200к менять топливный фильтр не надо читать перестал.
На многих авто вообще нет топливного фильтра
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
18
16
Ответить
BrickGamer
Кстати, в одной из представленных автосалоном бумаг можно обнаружить условия гарантийных обязательств при выполнении различных ремонтов, и щедрыми их никак не назовешь. На многие виды работ фактически никакой «гарантии» не будет.
=============================
Оно-то верно. Но хотелось бы посмотреть на гарантийные обязательства, заказ-наряды, акты выполненных работ самого дяди Васи.
19
32
Ответить
25846971
Челябинск
Смотрел авто в салонах комиссионных, сплошное враньё, пробеги мотаны, истории обслуживание нет
28
 
Ответить
dr1z
Чита
BrickGamer
Кстати, в одной из представленных автосалоном бумаг можно обнаружить условия гарантийных обязательств при выполнении различных ремонтов, и щедрыми их никак не назовешь. На многие виды работ фактически...
Настоящий специалист потому и ценится, что он гарантию не на бумажке пишет, а фактически подразумевает.
Если блог почитать - на работы гарантия есть. А иногда работа бесплатно переделывается по вине некачественных запчастей, предоставленных клиентом. Посмотрел бы я на такую ситуацию на любом дилерском сервисе.
52
5
Ответить
"Однако при покачивании вывешенного колеса люфт опоры передней стойки Ravon R2 легко обнаруживается по заметному перемещению верхней части стойки (красная метка на фото ниже). Так что машину на подъемнике, несомненно, проверяли."

У всех GM этой платформы (например Spark, Aveo, Cobalt) конструкция опоры стоек не предполагает жесткое крепление опоры к кузову.
Опора центруется в чашке под весом авто - если качать стойку с вывешенным колесом, то можно увидеть люфт, услышать стук - это нормально.
В 1ю очередь изношенность опоры определяется либо скрипами/щелчками при повороте руля, либо стуком на крупных неровностях.

Т.е. тут не попал не только автосалон, но и дядя Вася
33
18
Ответить
Автосалон Top Car
Кемерово
dr1z
При всем внешнем лоске и кажущейся серьезности подхода, автосалоны с б/у машинами внутри остались теми же махровыми перекупами из 90х.
Не все
3
23
Ответить
dr1z
Чита
Вован-70
ничего они не делают
продают как есть, со всеми косяками
максимум, салон пропылесосят, и то не факт
Смотрел Фита в салоне "Тачки", так там под дверной ручкой пыль от шпакли. И машина "нибита никрашина".
20
3
Ответить
kaktuz90
Омск
voxy2
Создаётся впечатление что никто , нигде , и не за что не отвечает в нашей стране...
к сожалению наверно так и есть,
особенно на СТО, нужен глаз да глаз за ними, а еще лучше делать все стараться самому
11
 
Ответить
вася
Благовещенск
Тщательный осмотр при приемки в Трейд ин нужен не чтобы отобрать для своих будущих покупателей хорошую машину, а чтобы снизить цену закупки. Покупатель также может купить ***** в красивой упаковке но по завышенной цене к тому же. Обходите стороной все эти автосалоны ниче хорошего вы там не найдете.
34
2
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9883
ПАЛАСИО
Вы ошибались при покупке б/у автомобиля (техническое состояние машины оказывалось хуже, чем вы думали)? Да+, нет-
ага, лоханулся в 2016 году
покупал дочери трейд-иновскую машину как первую
и не проверил авто при полном прогреве двигателя
а при полном прогреве оказалось, что холостые гуляют, иногда даже глохнет
потом были танцы с бубнами (лямбду поменял, но так до конца проблема и не ушла)
ибо есть правило: если авто продают с косяком, значит косяк не так просто устранить
40
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9883
11337781
Совершенно верно. Тут либо дядя Вася действительно не понимает, как работают эффективные менеджеры в автосалонах, либо просто повод, для написания статьи
ну, он просто роман в стихах из переписки с новоиспечённой владелицей сократил до статьи
всего делов
2
2
Ответить
BrickGamer
dr1z
Настоящий специалист потому и ценится, что он гарантию не на бумажке пишет, а фактически подразумевает. Если блог почитать - на работы гарантия есть. А иногда работа бесплатно переделывается по вине...
"Гарантия" дяди Васи существует до тех пор, пока он не попадет на действительно дорогостоящий гарантийный ремонт по своей вине. Потому владельцы дорогих машин к дяде Васе не ездят, несмотря на репутацию настоящего специалиста.
И потом, как стороннему человеку понять, что дядя Вася - настоящий специалист? Вот заехал я в гаражи, поломался по дороге. Дром не читаю. И что мне дядя Вася расскажет: "да меня весь Воронеж знает", так, что ли?
24
28
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 1978
32380875
Берешь вин-номер и за 400р пробиваешь в интернете, в чем проблема?
Конечно салонам пофиг, битая она или со смотанным пробегом, им главное машину продать.
А вот уже если они сами перекрашивают или пробег мотают - это уже другое дело...
А я разве упоминал про проблемы?
Историю сейчас любой школьник проверит в интернете. Я хотел донести до некоторых людей, что в салонах продают всё подряд и никаких гарантий, как пишут в рекламе,там нет! А то ведь остались некоторые, кто ещё верит, что «в салоне не обманут»
20
2
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9883
lewisferstappen
Вполне возможно. У меня 33000 на 8 летней машине было, перед сдачей трейд ин (бралась с салона). Если что Краснодар. Только на море. Одна машина в семье. Работа относительно недалеко, на трамвае по пробкам быстрее.
если у этого Равона колодки с завода, то как раз к 33 тысячам должны подойти
а если не заводские, то значит мотаная
10
 
Ответить
dr1z
Чита
BrickGamer
"Гарантия" дяди Васи существует до тех пор, пока он не попадет на действительно дорогостоящий гарантийный ремонт по своей вине. Потому владельцы дорогих машин к дяде Васе не ездят, несмотря на...
Как правило, если человек едет на ремонт в гараж без рекламы и вывески, он уже прекрасно знает к кому он едет, и какими компетенциями этот специалист обладает.
В целом такие специалисты востребованы у владельцев недорогих авто, это же логично.
А с дорогостоящим гарантийным ремонтом в понтовых сервисах все совсем не так радужно, как ты думаешь.
41
3
Ответить
BrickGamer
dr1z
Как правило, если человек едет на ремонт в гараж без рекламы и вывески, он уже прекрасно знает к кому он едет, и какими компетенциями этот специалист обладает. В целом такие специалисты востребованы у...
Все верно. Я о том, что дяде Васе надо поменьше умничать про оформление документов организациями, когда сам вообще ничего не оформляет.
В данном случае дядя Вася откровенно раздувает из мухи слона.
18
25
Ответить
dr1z
Чита
BrickGamer
Все верно. Я о том, что дяде Васе надо поменьше умничать про оформление документов организациями, когда сам вообще ничего не оформляет.
В данном случае дядя Вася откровенно раздувает из мухи слона.
Я думаю он неверно оценил смысл бумажки. Он подумал, это список узлов, требующих внимания.
А это просто универсальная отмазка от любых проблем с авто после его продажи)
23
1
Ответить
вася
Благовещенск
BrickGamer
Все верно. Я о том, что дяде Васе надо поменьше умничать про оформление документов организациями, когда сам вообще ничего не оформляет.
В данном случае дядя Вася откровенно раздувает из мухи слона.
Ну он то может и раздувает но некомпетентные покупатели могут взять эту бумажку и поехать в сервис который с удовольствием поменяет все то что там написано и даже сажевый фильтр на бензиновом моторе. А уж если прочухает что владелице не с кем посоветоваться то могут и вообще заменить все только на бумаге, содрав с нее три шкуры при этом.
32
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2438
m m
ключевые слова у тебя про пять лет

сейчас такой аутбек сходи купи у дилера

прослезишься
Пять лет назад тоже прослезился при разглядывании цен на новый Аутбэк.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
10
 
Ответить
 
Ростовская область
Сообщений: 136
Автосалон Top Car
Не все
В смысле - немало и тех. кто лоском и видимостью серьезности не заморачивается?!
6
1
Ответить
 
Ростовская область
Сообщений: 136
Zombi23
На многих авто вообще нет топливного фильтра
На каких именно?!
5
 
Ответить
32380875
Москва
m m
веста 1.8 с роботом?
и до сих пор радуешься?
Офигенная коробка. Пробег на данный момент 128 тысяч, сцепа родная, в актуатор лазили всего один раз и то месяц назад (стоило 14 тысяч у официалов), после чего сказали - катайся еще столько же.
Одной рукой рулю, другой слезы счастья вытираю короче
11
5
Ответить
BrickGamer
вася
Ну он то может и раздувает но некомпетентные покупатели могут взять эту бумажку и поехать в сервис который с удовольствием поменяет все то что там написано и даже сажевый фильтр на бензиновом моторе. А...
Согласно документам, есть необходимость замены только опорных подшипников и найти течь масла ДВС. И с этим дядя Вася как раз согласен. Все остальное - рекомендации, а не руководство к действию. Так что документы не так уж плохо оформлены, как это преподносится в статье. Более того, список неисправностей соответствуют фактическому состоянию, иных неисправностей дядя Вася не нашел.
СТО просто надо внести поправки в разделах рекомендации "при наличии". Замена сажевого фильтра - при наличии. Замена жидкости ГУР - при наличии ГУР. И т.д.
13
10
Ответить
32380875
Москва
IgorWar
А я разве упоминал про проблемы?
Историю сейчас любой школьник проверит в интернете. Я хотел донести до некоторых людей, что в салонах продают всё подряд и никаких гарантий, как пишут в рекламе,там нет! А то ведь остались некоторые, кто ещё верит, что «в салоне не обманут»
Смотря какой салон. В МСК официалы стараются не косячить, им репутация дороже. А всякие ноунейм-ара-салоны, там да, наегоривают только в путь.
5
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8801
11337781
Совершенно верно. Тут либо дядя Вася действительно не понимает, как работают эффективные менеджеры в автосалонах, либо просто повод, для написания статьи
Скорее второе. Дрому нужен материал, вот он и пинает всех авторов по очереди. А то обзоры китайцев и утильсбор уже всем надоели.
23
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8801
BrickGamer
Кстати, в одной из представленных автосалоном бумаг можно обнаружить условия гарантийных обязательств при выполнении различных ремонтов, и щедрыми их никак не назовешь. На многие виды работ фактически...
Тебе бумажка нужна или хорошо отремонтированная машина? Гаражные мастера дорожат своим авторитетом, халтурить себе дороже, останешься голодным. К ним клиенты попадают, в основном, по рекомендации тех, кто уже пользовался услугами мастера и остался доволен.
23
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8801
Вован-70
ага, лоханулся в 2016 году покупал дочери трейд-иновскую машину как первую и не проверил авто при полном прогреве двигателя а при полном прогреве оказалось, что холостые гуляют, иногда даже глохнет...
Это типа, да там только кондиционер заправить надо и всё))) На самом деле система давно не работает и заправкой не обойтись.
22
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8801
BrickGamer
"Гарантия" дяди Васи существует до тех пор, пока он не попадет на действительно дорогостоящий гарантийный ремонт по своей вине. Потому владельцы дорогих машин к дяде Васе не ездят, несмотря на...
К дорогим машинам нужен, например, сканер, ибо без него и колодки будет трудно поменять. Или аккумулятор. А сканер это дорогое удовольствие, под каждую марку свой, поэтому гаражные мастера просто не берутся за ремонт относительно современных и технически сложных автомобилей.
27
 
Ответить
 
Сообщений: 4772
Вован-70
ага, лоханулся в 2016 году покупал дочери трейд-иновскую машину как первую и не проверил авто при полном прогреве двигателя а при полном прогреве оказалось, что холостые гуляют, иногда даже глохнет...
Устранить все можно, все дело в размере кошелька.
4
 
Ответить
BrickGamer
Никанор Фёдорович
Тебе бумажка нужна или хорошо отремонтированная машина? Гаражные мастера дорожат своим авторитетом, халтурить себе дороже, останешься голодным. К ним клиенты попадают, в основном, по рекомендации тех, кто уже пользовался услугами мастера и остался доволен.
Я за свою жизнь насмотрелся на людей "по знакомству", которые "дорожат репутацией". Посторюсь еще раз - ответственность до первого дорогостоящего косяка. Касается перекупов/перегонов авто, автомастеров, строителей различного профиля: чуть что - морду клином и все на этом. Чихать они хотели на репутацию: в мелких ПГТ банально больше не к кому идти, в больших городах клиент всегда найдется.
27
3
Ответить
dr1z
Чита
BrickGamer
Я за свою жизнь насмотрелся на людей "по знакомству", которые "дорожат репутацией". Посторюсь еще раз - ответственность до первого дорогостоящего косяка. Касается перекупов/перегонов...
Я больше десяти лет к такому же дяде, только Саше езжу. Хотя СТО в городе 4 сотни.
За это время косяк был всего один раз, да и то - спорный. Заменил датчик дроссельной заслонки, а проблема была в клапане vvt-i. В итоге заменил клапан, за него с меня денег не взял.
А в остальном все по его рекомендациям покупаю и делаю, и забот машины мне в итоге доставляют минимум.
Очередь к нему иногда пара недель. Ни рекламы, не вывесок.
А по оборудованию я у него многое копирую, хоть и в совершенно другой области ремонтом занимаюсь.
23
2
Ответить
BrickGamer
Кстати, в одной из представленных автосалоном бумаг можно обнаружить условия гарантийных обязательств при выполнении различных ремонтов, и щедрыми их никак не назовешь. На многие виды работ фактически...
тебе шашечки или ехать?
8
1
Ответить
Toshik55
Омск
эти салоны хуже перекупов на рынке, на работе, парень купил реношку через салон трейд-ин, с пробегом в 45 тысяч, после установки сигнашки, на экране смартфона (сига управляется через смартфон) пробег отобразился в 100000 км. То есть скрутили пробег.
Взамен "новой" реношки сдал свою старую машину, которая появилась в объявах с пробегом меньшим в 2,5 раза меньшим, чем при сдаче.
18
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9883
Никанор Фёдорович
Это типа, да там только кондиционер заправить надо и всё))) На самом деле система давно не работает и заправкой не обойтись.
точно!
родственник так и купил форда S-max с нюансом "кондиционер только заправить"
по факту ездит без кондиционера уже несколько лет
8
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Салон в своём заключении пишет муйню по шаблону (для каждого авто).
7
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9883
Chief-mate
Устранить все можно, все дело в размере кошелька.
оно так, но не всегда дело только в кошельке
бывает, что просто не получается найти специалиста, который поставит правильный диагноз
а менять всё подряд - тогда проще вообще не связываться с такой машиной
2
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Вован-70
если у этого Равона колодки с завода, то как раз к 33 тысячам должны подойти
а если не заводские, то значит мотаная
по пробегу вообще нельзя какие-то прогнозы делать, потому что не известны условия. если машина по трассе ездила, то к 33к у нее вполне могут быть родные колодки с небольшим износом, а если по городу в пробках толкалась - может быть третий комплект...
5
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Вован-70
точно!
родственник так и купил форда S-max с нюансом "кондиционер только заправить"
по факту ездит без кондиционера уже несколько лет
исправный кондиционер заправлять не надо. на машине жены фреон родной до сих пор с завода, 22 года машине...
14
2
Ответить
dr1z
Чита
Dmitry36
по пробегу вообще нельзя какие-то прогнозы делать, потому что не известны условия. если машина по трассе ездила, то к 33к у нее вполне могут быть родные колодки с небольшим износом, а если по городу в пробках толкалась - может быть третий комплект...
мак можно на автомате колодки ушатать за 10к? Да и за 30 тоже?
5
6
Ответить
 
Питер. Калининский р-н
Сообщений: 4106
voxy2
Создаётся впечатление что никто , нигде , и не за что не отвечает в нашей стране...
Так оно есть!!!
Главное прикрыть свою попу бумажкой!
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
8
 
Ответить
Сорок пятый
Томск
Автор на примере одной машины берется делать выводы за весь трейд ин по всей стране??
3
4
Ответить
APS4nov
Новороссийск
Zombi23
На многих авто вообще нет топливного фильтра
можно список в студию?
5
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
Конечно, многие сдают в трейд-ин...чтобы не иметь дел с проклятьем вторичного рынка - перекупами... Но многие перекупы в связке с манагерами, забирают оттуда машины и дальше всё как всегда..
8
 
Ответить
 
Сообщений: 235
32380875
Офигенная коробка. Пробег на данный момент 128 тысяч, сцепа родная, в актуатор лазили всего один раз и то месяц назад (стоило 14 тысяч у официалов), после чего сказали - катайся еще столько же.
Одной рукой рулю, другой слезы счастья вытираю короче
Да уж, а я от dq500 не в восторге. Правильно в поговорке "всё познается в сравнении".
2
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
dr1z
мак можно на автомате колодки ушатать за 10к? Да и за 30 тоже?
а смотря как ездить, опытные наездники и диски за 10к ушатывают )
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4124
APS4nov
можно список в студию?
Шевроле Круз, Ауди 3, Шкода Октавия, Джили Монджаро, Рено Символ 2, это только на моей памяти. Речь именно о фильтре тонкой очистки
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
3
3
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 813
Поиск хорошей машины в трейдиновом салоне задачка не из лёгких. Учитывая повсеместную манеру "корректировать" пробеги. Ещё и техосмотр многие перестали проходить, где пробег фиксировался и попадал в базу.
5
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5306
ПАЛАСИО
Василиса Володина
Да я сразу догадался, что ты про неё. Но ведь не все же в теме?
2
 
Ответить
1388308
Сергей
Конечно, многие сдают в трейд-ин...чтобы не иметь дел с проклятьем вторичного рынка - перекупами... Но многие перекупы в связке с манагерами, забирают оттуда машины и дальше всё как всегда..
А зачем иметь дела с перекупами? Просто пишешь без торга, все возможные косяки уже включены в цену авто. И всё. Приехал перекуп смотреть, начал торговаться - всего доброго, встреча закончена.
7
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3301
Честно говоря смысла даже нет перечислять, то что перечислено в усредненной форме автосалона. Загнали , на подъёмник, посмотрели, основное отметили, - кто там будет заморачиваться каждой гайкой, а менеджеры подробным описанием? Да никто. Сотни машин проходящих через них, делать нечего больше. Хорошо основное указали, остальное "мелочи".
Сестра продавала Сандеро несколько лет назад, зазвали ее "Тачки" - автосалон в Иркутске. Потратила все воскресенье с 12 дня до 17:00 на поездку к ним. В итоге предложили 290 тыс., вместо тогда рыночных 410. В итоге в начале апреля 2022 ( через три месяца) продала его за два дня сама за 530. И за 830 купила Дастер 2014 с пробегом 80 тыс.

Я продавал ФФ2 этим летом. Достали салоны звонить. Мой ответ - приезжайте сами смотрите чего хотите. Нет, вы должны к нам, у нас же все оборудовано для диагностики. Нафиг мне оно надо потратить пол дня и получить цену в два раза ниже рынка? Конечно не поехал.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
17
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 483
dr1z
мак можно на автомате колодки ушатать за 10к? Да и за 30 тоже?
тот же вопрос посетил меня. на последней машине наездил 80+ткм,стер колодки, может быть, на половину.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 984
если трейд-ин официального дилера, то можно брать, так как в случае чего им можно будет предъявить и как правило совсем уж дров с кривыми документами там почти нет. если это трейд ин, точнее отстойник какого нибудь серого дилера, либо мошенников которые завлекают низкой ценой одуванов и потом впаривают по двойной цене помойку, то туда лучше даже не заходить
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
5
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8801
Dmitry36
исправный кондиционер заправлять не надо. на машине жены фреон родной до сих пор с завода, 22 года машине...
То есть в автомобиле 2002 года до сих пор работает кондиционер без постороннего вмешательства? Именно холодит, а не просто дует воздухом с улицы? Крайне сомнительно, знаю на опыте, что на немцах не старше 10 лет тоже всё отлично работает, а на тех, которые старше уже не всё хорошо. Минимум заправка, максимум замена магистралей или компрессора.
7
7
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8801
dr1z
мак можно на автомате колодки ушатать за 10к? Да и за 30 тоже?
Легко. Автомат же не тормозит двигателем, как механика. Ты не знал?
5
18
Ответить
АМК
Скоее всего сдам в трейдин. Повесил обьявление на Дроме с ценой чуть ниже чем у всех прочих. Ноль звонков кроме пары перекупов и советов пригнать самому на осмотр к дилеру. Тех кто покупает из трейдина дороже и со скрученым пробегом - не жаль. Они "сэкономили" - так пусть несут деньги дядям Васям.
4
1
Ответить
32316891
BrickGamer
"Гарантия" дяди Васи существует до тех пор, пока он не попадет на действительно дорогостоящий гарантийный ремонт по своей вине. Потому владельцы дорогих машин к дяде Васе не ездят, несмотря на...
По собственному опыту - раскрученные и официальные сервисы, в большинстве своём - это хапуги и непрофессионалы, визит к ним - потерянное время, деньги, и - нерешённая проблема.
А вот гаражные мастера, по крайней мере, к которым я ездил - настоящие профи своего дела, которые за разумные деньги решали мои проблемы с авто.
Гаражный специалист работает на себя, он заинтересован в том, чтобы вы остались довольны, чтобы приехали к нему ещё раз, чтобы передали рекомендацию знакомым - поэтому и делает работы на совесть.
Наёмный рабочий раскрученных и официальных сервисов - абсолютно равнодушное лицо, никак не озабоченное качеством своих работ - "уволят здесь - перейду в другой сервис".
17
 
Ответить
dr1z
Чита
Никанор Фёдорович
Легко. Автомат же не тормозит двигателем, как механика. Ты не знал?
Странно, у меня и автоматы тормозит, и вариаторы.
14
 
Ответить
kontiki
Никанор Фёдорович
Легко. Автомат же не тормозит двигателем, как механика. Ты не знал?
Тормозит.... Не знал что- ли?)
На автоматах никогда не ездил?)
11
2
Ответить
dr1z
Чита
Dmitry36
а смотря как ездить, опытные наездники и диски за 10к ушатывают )
ну да, каждый день этих "опытных" наблюдаю. Резкие старты со светофоров и такие же резкие торможения перед следующим. Хотя если оторвать глаза от спидометра и посмотреть чуть дальше своего носа, будет прекрасно видно что впереди красный горит и лететь некуда.
У этих же опытных и двигатели все ненадежные, и коробки слабые.

Средняя скорость в городе примерно 14-18 км/ч, при адекватном стиле езды тормоза то почти не используются, торможения трансмиссией хватает.
7
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18170
Соседский Пежо,тоже облазит ЛКП,машина живёт на улице
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18170
Вот так
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
 
 
Ответить
ret
Воронеж
купил поло фольц 2013 в скс лада, лучше бы обходил стороной - все лампы не работают, задний ход заклинил, фильтр салона родной с завода аж поперхнулся грязью из этого мотор печки выл от грязи, генератор накрылся доехал до набережной и эвакутор, 11к ремонт диодный мост от бустера салона сгорел, скачок напряжения не хилый был.
2
 
Ответить
сергей
Братск
OppO
На словах до150-200к менять топливный фильтр не надо читать перестал.
А что не так? У меня, допустим, как раз столько и прослужил, причем контрактный.
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 883
Ну брали бы этого специалиста дядю Васю сразу в автосалон, пусть там манагеров носом тычет. А то после драки кулаками махать - то ещё дело
Мой отзыв: Kia Cerato 2019
1
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Никанор Фёдорович
То есть в автомобиле 2002 года до сих пор работает кондиционер без постороннего вмешательства? Именно холодит, а не просто дует воздухом с улицы? Крайне сомнительно, знаю на опыте, что на немцах не старше...
да, работает как надо. ни разу ничего не делали.
1
 
Ответить
22266618
Омск
BrickGamer
Все верно. Я о том, что дяде Васе надо поменьше умничать про оформление документов организациями, когда сам вообще ничего не оформляет.
В данном случае дядя Вася откровенно раздувает из мухи слона.
За-то денежка за статью капает!
1
1
Ответить
22266618
Омск
Сергей
Конечно, многие сдают в трейд-ин...чтобы не иметь дел с проклятьем вторичного рынка - перекупами... Но многие перекупы в связке с манагерами, забирают оттуда машины и дальше всё как всегда..
Слушай, ну вот я машины продаю, и меня перекупы не одолевают, что я делаю не так?
 
 
Ответить
22266618
Омск
Pocafred
если трейд-ин официального дилера, то можно брать, так как в случае чего им можно будет предъявить и как правило совсем уж дров с кривыми документами там почти нет. если это трейд ин, точнее отстойник...
Блажен кто верует. Все официалы продают откровенный хлам, и хрен ты что им вернешь, кроме криминала.
2
 
Ответить
22266618
Омск
ret
купил поло фольц 2013 в скс лада, лучше бы обходил стороной - все лампы не работают, задний ход заклинил, фильтр салона родной с завода аж поперхнулся грязью из этого мотор печки выл от грязи, генератор...
а ты его покупал с закрытыми глазами?
 
 
Ответить
APS4nov
Новороссийск
Zombi23
Шевроле Круз, Ауди 3, Шкода Октавия, Джили Монджаро, Рено Символ 2, это только на моей памяти. Речь именно о фильтре тонкой очистки
Фильтр топливный Geely Monjaro (Geely 2013037300 ; GParts VO31465948)
У круза фильтр встроен в насос продается комплектом, при прямых руках можно разобрать и подобрать аналог;
Шкода октавия А5 - оригинальный VAG 1K0 201 051 K, все обычно ставят Ufi 31.840.00 ;
Фильтр топливный для Renault Symbol II 2008-2012 - 30-01-108 Ashika.

дальше не хочу углубляться.
При отсутствии фильтра, вся грязь из бака пойдет в форсунки и моментально их забьет, что будет грозить собственнику недешевой заменой форсунок.
6
 
Ответить
Dmitry27
Хабаровск
tutoleg
Дядя Вася в данном случае излишне придирчив. Просто в автосалоне стандартные бланки договоров, и они не заморачиваются при продаже. там прописано всё, что только можно сделать в любом автомобиле по максимуму....
Добрый день. Скорее статья адресована новичкам и кто не разбирается в авто как эта девушка. И посыл ее-доверяй, но проверяй. Блан типовой, ок. Но.... как бы за ту зп что они получают что сложного после осмотра данного авто при принятии в трейд ин указать именно косяки данного авто и что необходимо обслужить? Не знаю как у других, скажу из своего опыта-Кэкогда принимали авто в.трейд ин делали предварительную оценку-т.е. внешний осмотр и на подьемнике. Называли предварительную цену. Если клиента устраивало, то записывали на детальную оценку. Там уже смотрели более внимательно. И предупреждали-что по результатам детальной оценки предварительная цена может быть снижена. При том т.к. было много брендов, то например рено смотрели в сераисе рено, форд в серивсе форда.т.е. смотрели механики, которые знали нюансы моделей. Были и такие случаи, что в результате подробной финальной оценки авто реально было отличное и клиент либо договаривался на цену чуть выше или на скидку чуть больше на новое авто. И да, часто такие машины не доезжади до салона трейд ин. Так вот, ято мешает все нюансы данного авто перенести на бланк и указать в дкп или приложении? Т.к. при приемке авто все равно заводится бланк на данное авто, где в ходе оценки отмечаются недочеты? Времени много не займет, но покажет отношение к клиенту, снимет кучу вопросов и позволит избежать ляпов...
5
 
Ответить
23642079
APS4nov
можно список в студию?
Скорей всего имелся фильтр в топливном модуле, в баке так называемая сеточка.
 
2
Ответить
12692973
Красноярск
Zombi23
Шевроле Круз, Ауди 3, Шкода Октавия, Джили Монджаро, Рено Символ 2, это только на моей памяти. Речь именно о фильтре тонкой очистки
На всех перечисленных машинах есть топливные фильтра.Ни одной за 30 лет работы в сервисе без фильтра не видел.Хотя вру.На электромобилях нет.
3
 
Ответить
5625809
Новороссийск
ПАЛАСИО
Василиса Володина
Василиса хороша!
 
 
Ответить
lewisferstappen
Красноярск
Scout66
И колодки были сточены в ноль?
Не знаю как у равона, а у ноутов к 60 родные диски пора менять по браковочным показателям толщины
Нет конечно , было состояние машины близкое к идеалу, за исключением одной стойки. Так что да, пробег наверное мотаный. Правда до идеала ее обслуживал, т.к. прогорела прокладка глушителя и ее заварил. Ну и для успокоения масло в коробке автомате поменял, даже фото сохранил на память, масло приемлемое было. Ничего делать не надо было наверное ближайшие 25-20к.
Ну надо понимать что зачастую сдают в состоянии близким к шляпному
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром