28.09.2019 | 78056 просмотров

Поддельные «Жигули». Мотор сзади. Что?!

Автор: Вячеслав Залевский
Фото автора
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
998 (33%)
2070 (67%)
«Заднемоторные “Жигули”!» — удивленно говорят те, кому довелось заглянуть под капот. Но это не какая-то редкая версия из Тольятти и даже не прототип. Это вообще не ВАЗ, а самоделка. Поддельные «Жигули» — вот теперь ты видел все!

Фейковый ВАЗ — еще один уникум из коллекции простого и по-хорошему безумного питерского парня Юрия Трепакова, собирающего советские самоделки. В прошлый раз мы знакомились с его желтой «Ламбожигой», а сейчас тихо катим на неказистой зеленой коробчонке. И снова на улице мы в центре внимания! Сами виноваты — открыли капот, чтобы не дать двигателю перегреться, и выставили тем самым на всеобщее обозрение главную интригу — двигатель от «Копейки». А капот тут находится сзади, как и у одного из прародителей этого чуда — «Запорожца».

Объявление о продаже этой самоделки поражало лаконичностью — ВАЗ-2101, цена 55 000 рублей. Ни слова о стеклопластиковом кузове, кастомном салоне, заднемоторной компоновке и забавной записи в ПТС. «Без марки, самодельная. VIN и номер кузова отсутствуют». Удивлению Юрия, который при поиске дешевых «Жигулей» для зимнего дрифта наткнулся на такой уникум, не было предела. Приехал и тут же купил, не торгуясь.

С десяти шагов подделка действительно напоминает что-то из классического вазовского семейства. По мере приближения появляется версия насчет Фиата или Вартбурга. Кому-то может прийти в голову, что это сохранившийся прототип рестайлинговой «тройки», который в 1976 году по заказу ВАЗа разрабатывали специалисты Porsche. Экстерьер самоделки без традиционного для советского автопрома 70-х хромированного декора действительно получился по-немецки лаконичным. Разница с прообразом в размерах минимальна. Но знатоков все равно не обманешь. Быстро становится понятно, что это подделка, а от «Жигулей» тут только стекла, двери, задняя оптика и крышка багажника, который на поверку оказывается капотом. Бамперов, и тех нет. Напоминающие их изгибы кузова просто покрашены черной краской. Зато колеса от «Запорожца» ни с чем не спутаешь. Они-то и выдают самоделку с головой. Чтобы одним прекрасным утром не обнаружить свое детище стоящим на кирпичах, первый владелец (он же — конструктор авто) установил на диски самодельные «секретки».

Без сноровки плюхнуться в высоко установленное сиденье не получается — как и в «Ламбожиге», я сразу получаю стойкой крыши по голове. Награда за страдания — интерьер, лишь очертаниями напоминающий салон «классики». По количеству дерева самоделка легко утрет нос любому современному «премиуму». Передняя панель в клеточку и рычаг «механики» на высокой ножке полностью оригинальные. Они не просто покрыты шпоном, а целиком изготовлены из ольхи. Правда, с лаком вышел перебор. Эффект — как в некоторых старых Ягуарах, когда натуральный материал выглядит как пластик.

Тут подобрана единственно верная фурнитура. Вместо пластиковых кнопок — металлические тумблеры, управляющие моторчиком вентилятора системы охлаждения двигателя, печкой, «дворниками», включением фар и обдувом заднего стекла. У щеток стеклоочистителя предусмотрена пауза, время задержки регулируется крутилкой. Вся электроника самодельная, без блока предохранителей и схем. При этом все работает без проблем.

Кресла — затянутые в самодельные чехлы, плоские, зато широкие «стульчики» от «Запорожца». От него же взяты тонкий руль и приборная панель. Эргономика места водителя весьма своеобразна: диапазон продольной регулировки кресла очень ограничен. В итоге сидишь, практически обняв ногами руль.

На втором ряду — я на солнышке сижу, высоко и далеко гляжу. Такой эффект создается за счет большой площади остекления, тонких стоек и установленного амфитеатром самодельного дивана. Но боковые стекла опустить нельзя: устав закрывать за пассажирами окна, создатель самоделки просто удалил с дверей стеклоподъемники. На задней полке живет маленький Карлссон — вентилятор, борющийся с запотеванием стекла.

Багажник приличных размеров, к тому же у него, в отличие от «Запорожцев», ровный пол. Другое дело, что места для багажа не так и много. Объемный короб самодельного радиатора, аккумулятор и кейс с инструментами (куда ж без него в самоделке!) съедают изрядную долю полезного пространства. Видно, что конструкция рулевого управления взята от «Запорожца». Компоновка явно была рассчитана в первую очередь на удобство ремонта. До всех агрегатов очень легко добраться.

Переход на вазовский мотор вместо запорожского (40 л.с. и 74 Нм), казалось бы, логичен, но это палка о двух концах. Идущий сзади звук рядной «четверки» в сравнении с рокотом V-образного «воздушника» лично мне кажется более обыденным. Мощности стало больше, но вырос и вес. И без того немалая для авто такого формата снаряженная масса увеличилась до 1200 кг. К тому же пиковые мощность и тяга (59 л.с. и 85 Нм), что выдает карбюраторный вазовский 1,2-литровый двигатель, доступны при более высоких оборотах, чем раньше. Чтобы нормально держаться в потоке, а не катить пенсионером, мотор приходится нещадно крутить. Главное, чтобы сдюжила запорожская коробка, которая, по идее, не рассчитана на такой крутящий момент.

Но «четырехступка» пока держится и даже выносит резкие старты со светофора. Жаль, что тяжелая задняя ось, после смены мотора принявшая на себя лишние 130 кило, пытается уйти в букс, а легкий передок так и норовит оторваться от земли. Конструктору стоило перенести бензобак вперед для лучшей развесовки, но он сохранил запорожскую компоновку. На месте и одна из фишек украинского двухдверного седана: поскольку заливная горловина бензобака притаилась в уголке подкапотного пространства, то заправляться можно только с открытым капотом.

Поймав «зацеп», дальше самоделка плывет мягко и безмятежно. Сохранив полностью независимую подвеску донора (передняя на торсионах, задняя — на продольных рычагах с пружинами), она старательно не замечает колдобин. Но благостное ощущение изрядно портит полное отсутствие шумоизоляции.

Присущая «Запорожцу» завидная курсовая устойчивость на прямой никуда не делась. По словам создателя самоделки, он неоднократно разгонял свое детище до 120 км/ч. Но при попытке войти в поворот стремление задней оси обогнать передок выражено у самоделки даже сильнее, чем у прародителя. В занос поддельные «Жигули» уходят быстро и легко. Отлавливать эту тяжелую тушку пустым рулем, начисто лишенным обратной связи, — удовольствие не для слабонервных.

Хоть и подделка, а со своим собственным, неповторимым характером. Осталось довести до ума салон, сделать шумоизоляцию. В общем, работы Юрию хватит, правда, его фантазию сильно ограничивает то, что пластиковый кузов на самодельной раме — несъемный.

Остается главный вопрос. Кто и, главное, зачем создал это зеленое нечто? С «Ламбожигой» все более-менее понятно — у ее создателя в 80-е годы была идея получить авто, с виду напоминающее спорткар, пусть и кустарно собранный, поддается хоть какой-то логике. А эта зеленая фальшивка почему появилась на свет?

Потому, что создателю авто Александру Петровичу не то что «Копейка», даже «горбатый» «Запорожец» был не по карману, а иметь автомобиль очень хотелось. Поэтому он засучил рукава и начал строить авто самостоятельно, но не этот, а первый, с которого все и началось. Пробой пера стал маленький родстер без крыши, но тот не прошел регистрацию. Больше повезло двум другим проектам. Ими стали два двухдверных седана. Один строился на основе «инвалидки» СМЗ С-3Д, а другой на базе ЗАЗ-966. Первоначально самоделки довольствовались мотоциклетными моторами, но после изменения техрегламента перешли на двигатели МеМЗ. Третья по счету самоделка через несколько лет использования пережила кардинальное обновление: была удлинена рама, увеличены двери. Но семья росла, места все равно не хватало, и в итоге встал вопрос о более вместительном и, главное, четырехдверном авто. Так родился четвертый и последний проект Александра Петровича, которому повезло гораздо больше других. Первые три самоделки создатель, полагая, что никому они не нужны, просто выкинул на свалку.

К постройке приступил в начале семидесятых. Прообразом дизайна выступила актуальная в то время вазовская «тройка». В основе автомобиля — самодельная рама, сваренная Александром Петровичем из двух профильных труб размером 40*60 мм и толщиной стенки в 3 мм. На ней закреплены подвески и мотор сзади. В основе кузовных элементов, как и во всех предыдущих проектах конструктора-самоучки, — деревянный каркас. Цвет машины не случаен: все предыдущие самоделки конструктора также были зелеными.

Материалы покупались на ближайшей пилораме. Каждая из кузовных панелей, за исключением жигулевских дверей и крышки капота, покрыта сверху стеклотканью сразу в несколько слоев. Например, на крыше и капоте по три слоя с внешней стороны и по два с внутренней. В итоге на крыше можно танцевать лезгинку, а капот не перешибешь кувалдой. Возросшая масса конструктора волновала в последнюю очередь, главное, чтобы было надежно. При этом кузов намертво вклеен в раму. В итоге со стоящим изначально зазовским двигателем самоделка весила 1070 кг. Почти на центнер тяжелее «Копейки», не говоря уже об «ушастом» «Запорожце», чья снаряженная масса составляет лишь 720 кг.

Запорожский двигатель, купленный в свое время за 500 рублей, был установлен на двух направляющих из толстого металла. От «Запорожца» также были взяты колеса, коробка передач, рулевое и подвеска, причем на каждом заднем колесе по две пружины. У автомобиля абсолютно плоское днище, снизу видны лишь пара трубок системы охлаждения. Они идут вдоль всего кузова — от капота до самодельного радиатора в переднем багажнике. Сливные пробки там же, снизу. Пол обшит панелями из стеклопластика, скрепленными между собой стеклотканью. Салон полностью оригинальный.

На постройку автомобиля у Александра Петровича, который все делал сам у себя в гараже, ушло около пяти лет. Зато по затратам вышло на порядок дешевле покупки нового авто.

Повторную регистрацию в ГАИ после установки мотора от «Копейки» самоделка прошла в 1974 году. Запорожская коробка при этом осталась без изменений поэтому пришлось изготавливать переходную пластину толщиной 5 см. В общей сложности Александр Петрович проездил на этом автомобиле почти 25 лет, после чего он, в отличие от предыдущих проектов, был продан. У второго хозяина самоделка пережила легкое ДТП в переднюю часть, а после двух лет простоя была выставлена на продажу.

У нынешнего владельца развязаны руки. Коль скоро автомобиль официально является самоделкой, любые дальнейшие доработки законны. Проблема в другом: перерегистрировать машину на себя — уже нетривиальная задача, во всяком случае в Питере. Видимо, как и в случае с «Ламбожигой», придется ехать в другой регион, где на подобные случаи смотрят менее придирчиво.

Технические характеристики

Кузов
Тип Седан
Количество мест/дверей 5/4
Двигатель
Тип Бензиновый, карбюраторный
Расположение двигателя Сзади, продольно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1198
Мощность, л.с. при об/мин 59/5600
Крутящий момент, Нм при об/мин  85/3400
Трансмиссия
Привод Задний
Коробка передач 4-МКПП
Тормоза
Передние Барабанные
Задние Барабанные
Подвеска
Передняя Независимая, торсионная
Задняя Зависимая, пружинная, на продольных рычагах
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм Н. д.
Колесная база, мм Н. д.
Клиренс, мм Н. д.
Снаряженная масса, кг 1200
Объем топливного бака, л 39
Объем багажника, л Н. д.
Шины 165/80 R13
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 140
Разгон до 100 км/ч, сек. Н. д.
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 8,0
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д.

Фотобонус

Лучшие комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 14272
К сожалению, в настоящее время плеаяда молодых псевдо изобретателей и "робото"-строителей - не умеют в руках держать никаие инструменты кроме компьютерных мышек и в таком же свете воспитывают своих детей... зато позакрывали техникумы и пту и оставили вагон вузов которые выпускают деградантов с дипломами юристов и менеджеров...
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + администрирование информационных систем
Мой отзыв: Honda Civic 1997
581
107
Ответить
Федот
Томск
7912707
Мне кажется в процессе постройки у автора ушло больше денег, чем он бы потратил на б/у автомобиль. Да и с безопасностью тут большие вопросы.
Материалов при союзе можно было и не покупать, а "достать". Из ни кто особо не экономил. Списали потом и забыли.
А купить машину это проблема. Мало того, что надо было скопить н-ую сумму, трак потом дождаться места в очереди. Это на годы могло затянуться.
321
9
Ответить
DenisS
Москва
7912707
Мне кажется в процессе постройки у автора ушло больше денег, чем он бы потратил на б/у автомобиль. Да и с безопасностью тут большие вопросы.
В то время б/у было так же сложно достать, как и новый автомобиль. Их просто не продавали. А у спекулянтов они стоили ещё дороже новых.
224
7
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1598
Федот
Материалов при союзе можно было и не покупать, а "достать". Из ни кто особо не экономил. Списали потом и забыли.
А купить машину это проблема. Мало того, что надо было скопить н-ую сумму, трак потом дождаться места в очереди. Это на годы могло затянуться.
Все верно, у меня Дед сделал полностью алюминиевый прицеп на раме из нержавейки причем на материалы не затратил ни копейки, при регистрации говорит нашел какую то бумажку где за куски алюминия стояла стоимость 6 рублей, так и записали - стоимость 6 рублей.
Случайностей нет. За все надо платить.
150
3
Ответить

Комментарии

Nihon
зачем?
84
185
Ответить
7912707
Мне кажется в процессе постройки у автора ушло больше денег, чем он бы потратил на б/у автомобиль. Да и с безопасностью тут большие вопросы.
92
162
Ответить
Федот
Томск
7912707
Мне кажется в процессе постройки у автора ушло больше денег, чем он бы потратил на б/у автомобиль. Да и с безопасностью тут большие вопросы.
Материалов при союзе можно было и не покупать, а "достать". Из ни кто особо не экономил. Списали потом и забыли.
А купить машину это проблема. Мало того, что надо было скопить н-ую сумму, трак потом дождаться места в очереди. Это на годы могло затянуться.
321
9
Ответить
     
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 3761
Перефразируя Шнура из клипа "Дорожная" (там он про плащ говорил):
По панели надо еще выжигателем поработать. Выжигатель то вам зачем? Работайте выжигателем.
Архитектура. Строительное проектирование.
28
10
Ответить
Димон
Благовещенка
Лишь бы это всё изобретателю в кайф было. Ежели была острая финансовая необходимость., то теперь приходится офигевать от потраченного времени.
70
4
Ответить
Денис
Барнаул
Прикольная тачка. Проходимость я надеюсь запорожца сохранилась.
43
9
Ответить
кузбасс
Кемерово
ни хре.... не понятно, но ооочень интересно
49
5
Ответить
Саша
Краснодар
Господи ну зачем изобретать Г если его уже изобрели в виде запорожца, и перегружать заднюю ось надо и в перед веса добавлять
26
146
Ответить
3641922
Владивосток
Как исторический артефакт, имеет право на жизнь...
104
5
Ответить
   
Сообщений: 30
Жигарожец!
179
4
Ответить
   
Сообщений: 997
Даа, были люди в наше время, не то, что нынешнее племя...
Пользуясь моментом, хочу передать привет друзьям, пользующимся "Моментом".
169
17
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 432
"Вся электроника самодельная, без блока предохранителей и схем. При этом все работает без проблем."

Ммм - это глаза боятся, а руки из опы... блок предов впихнуть ваще не проблема, а вот тачку спалить без оного - на раз-два
111
24
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 12369
eqwinox
Даа, были люди в наше время, не то, что нынешнее племя...
От позорной совковой нищеты собрал тарантас чтоб хоть как-то ездить - сверхчеловек, не меньше )))
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
217
61
Ответить
DenisS
Москва
7912707
Мне кажется в процессе постройки у автора ушло больше денег, чем он бы потратил на б/у автомобиль. Да и с безопасностью тут большие вопросы.
В то время б/у было так же сложно достать, как и новый автомобиль. Их просто не продавали. А у спекулянтов они стоили ещё дороже новых.
224
7
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2573
в советские годы может и был смысл....а щас "это" надо утилизировать...
Мой отзыв: Nissan Almera
42
88
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1598
Федот
Материалов при союзе можно было и не покупать, а "достать". Из ни кто особо не экономил. Списали потом и забыли.
А купить машину это проблема. Мало того, что надо было скопить н-ую сумму, трак потом дождаться места в очереди. Это на годы могло затянуться.
Все верно, у меня Дед сделал полностью алюминиевый прицеп на раме из нержавейки причем на материалы не затратил ни копейки, при регистрации говорит нашел какую то бумажку где за куски алюминия стояла стоимость 6 рублей, так и записали - стоимость 6 рублей.
Случайностей нет. За все надо платить.
150
3
Ответить
Savik
Денис
Прикольная тачка. Проходимость я надеюсь запорожца сохранилась.
Она на 350 кг. получилась тяжелее зэпора , откуда
20
7
Ответить
Alte Affe
Новосибирск
Сначала: «К постройке приступил в начале восьмидесятых». Далее: «Повторную регистрацию в ГАИ после установки мотора от «Копейки» самоделка прошла в 1974 году». Это что за временная петля?
99
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14272
К сожалению, в настоящее время плеаяда молодых псевдо изобретателей и "робото"-строителей - не умеют в руках держать никаие инструменты кроме компьютерных мышек и в таком же свете воспитывают своих детей... зато позакрывали техникумы и пту и оставили вагон вузов которые выпускают деградантов с дипломами юристов и менеджеров...
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + администрирование информационных систем
Мой отзыв: Honda Civic 1997
581
107
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18455
О! Обезьяна! У него отличный инстаграм!

Я когда впервые эту тачку увидел вообще офигел. Сначала в Коломягах засёк, потом она перед ушаковской развязкой стояла. Годнота. А не эти наши ваги да тойоты.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
62
18
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18455
Фотосет в Коломягах) Выпалена улица Рябиновая)
Тут вообще куча годноты. На соседней улице живет Корветт. Через пару дворов Бронко родом из 80х. Есть даже Тесла.
Ну и моя шкода)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
47
12
Ответить
А Б
7912707
Мне кажется в процессе постройки у автора ушло больше денег, чем он бы потратил на б/у автомобиль. Да и с безопасностью тут большие вопросы.
Вы немножко не в курсе советских реалий. БУ автомобиль зачастую стоил гораздо дороже нового. Ибо за оным нужно было еще лет много в очереди стоять и то если справки характеризовали вас как морально устойчивого.
84
3
Ответить
Dragocennyi
Москва
Оригинально, но что-то не цепляет. Вау эффекта нет СОВСЕМ. При этом перед автором проекта, который это собрал, снимаю шляпу. В те времена даже такое средство передвижения собрать было не легко.
84
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18455
Dragocennyi
Оригинально, но что-то не цепляет. Вау эффекта нет СОВСЕМ. При этом перед автором проекта, который это собрал, снимаю шляпу. В те времена даже такое средство передвижения собрать было не легко.
Он еще в стиле запорожца гонял с открытым капотом)) зрелище огонь. Но кстати тачка до 60 довольно бодрая.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
5
Ответить
8629507
Новочеркасск
Думается мне что с тормозами и управлением тут полный швах. Не хотел бы я ехать даже рядом с ней в потоке)
25
13
Ответить
8629507
Новочеркасск
Ивановка
Фотосет в Коломягах) Выпалена улица Рябиновая)
Тут вообще куча годноты. На соседней улице живет Корветт. Через пару дворов Бронко родом из 80х. Есть даже Тесла.
Ну и моя шкода)
Шкода с пинающейся дсг и жрущим масло ведрами тфси)))
34
25
Ответить
7944715
Санкт-Петербург
Ивановка
Фотосет в Коломягах) Выпалена улица Рябиновая)
Тут вообще куча годноты. На соседней улице живет Корветт. Через пару дворов Бронко родом из 80х. Есть даже Тесла.
Ну и моя шкода)
Главная улица тоже на фото
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18455
8629507
Шкода с пинающейся дсг и жрущим масло ведрами тфси)))
Ахаха) у меня нет дсг) ахаха) масло тиида больше жрала. Но король маслоеда ер6. 1.5 литра на 1000км. У шкоды литр на 5к.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
18
23
Ответить
5856509
Санкт-Петербург
Автор снова абсолютно не разобрался а вопросе, написал какую то ересь и отсебятину.
Я как человек который ездил на этой машине скажу что в занос на асфальте её не поставить. Мотор сильно давит на ведущие колеса, а передние наоборот теряют зацеп. Не дрифтит она от слова совсем.
75
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24461
Надо было делать под экспортный вариант, с правым рулем!!
Продам уши от мертвого осла.
17
18
Ответить
Игорь
Москва
Илья - Красноярск
Все верно, у меня Дед сделал полностью алюминиевый прицеп на раме из нержавейки причем на материалы не затратил ни копейки, при регистрации говорит нашел какую то бумажку где за куски алюминия стояла стоимость 6 рублей, так и записали - стоимость 6 рублей.
прицеп, наверное, и СССР пережил и много что ещё переживет )
39
1
Ответить
9274478
Кемерово
Только лень и невежество мешает народу самим делать машины.... и ещё законы мешающие на этих машинах ездить....
26
17
Ответить
8988470
Усолье-Сибирское
Мдааа... Этож надо так сиденье пропукать....
23
4
Ответить
16368160
Федот
Материалов при союзе можно было и не покупать, а "достать". Из ни кто особо не экономил. Списали потом и забыли.
А купить машину это проблема. Мало того, что надо было скопить н-ую сумму, трак потом дождаться места в очереди. Это на годы могло затянуться.
Еще хочу добавить что это отличное времяпровождение для совка! Ты куда? В гараж автомобиль строить. Эх 70-е стабильность!
58
4
Ответить
15285095
Санкт-Петербург
Alte Affe
Сначала: «К постройке приступил в начале восьмидесятых». Далее: «Повторную регистрацию в ГАИ после установки мотора от «Копейки» самоделка прошла в 1974 году». Это что за временная петля?
Чувак явно жил в альтернативной вселенной))))
17
2
Ответить
Сергей
Новороссийск
Chuck_Norris54
К сожалению, в настоящее время плеаяда молодых псевдо изобретателей и "робото"-строителей - не умеют в руках держать никаие инструменты кроме компьютерных мышек и в таком же свете воспитывают...
Руками никогда не сделаешь так, как на станке. Сейчас машины собирают роботы. На компьютере важно грамотно всё рассчитать и смоделировать, это тоже своего рода инженерия. И созданный таким образом автомобиль будет куда качественнее вот этого чуда.
41
18
Ответить
   
Корсаков
Сообщений: 713
Создатель 25 лет ездил на этом шедевре. Сколько ж км он намотал?
Пруль должен быть забанен!
19
2
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 4588
Доброго вечера! Какое-то смешанное чувство запорожца и жигулей которых бросили хозяева за погоней за иномарками.
Эл_подпись ДЁШЕВО ;)
11
 
Ответить
1489811
7912707
Мне кажется в процессе постройки у автора ушло больше денег, чем он бы потратил на б/у автомобиль. Да и с безопасностью тут большие вопросы.
какие б/у автомобили в 1974 году?
23
7
Ответить
Владимир
Находка
Федот
Материалов при союзе можно было и не покупать, а "достать". Из ни кто особо не экономил. Списали потом и забыли.
А купить машину это проблема. Мало того, что надо было скопить н-ую сумму, трак потом дождаться места в очереди. Это на годы могло затянуться.
А кто сказал, что это сделано при Союзе?
Кроме того, при Союзе "достать" что-либо могли могли, кто имел соответствующий "блат" , а не все кто попало.
5
25
Ответить
ATOM FORCE
Вантус вместо рычага,теперь я видел всё
17
4
Ответить
111
Чита
Илья - Красноярск
Все верно, у меня Дед сделал полностью алюминиевый прицеп на раме из нержавейки причем на материалы не затратил ни копейки, при регистрации говорит нашел какую то бумажку где за куски алюминия стояла стоимость 6 рублей, так и записали - стоимость 6 рублей.
Наличее и широкий выбор товаров это конечно хорошо. но думать отучает
11
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1598
Игорь
прицеп, наверное, и СССР пережил и много что ещё переживет )
До сих пор бегает, только амморты поменял, так ишшо луТше стал)))
Случайностей нет. За все надо платить.
13
2
Ответить
  
novorossiysk-town
Сообщений: 13225
Ивановка
Фотосет в Коломягах) Выпалена улица Рябиновая)
Тут вообще куча годноты. На соседней улице живет Корветт. Через пару дворов Бронко родом из 80х. Есть даже Тесла.
Ну и моя шкода)
село свалка)
......................................
4
12
Ответить
Леонид1078
в советские годы может и был смысл....а щас "это" надо утилизировать...
Тебе бы только утилизировать. Иди, с ноля, велосипед построй. Да что там велосипед. Самокат иди сделай.
30
9
Ответить
Ивановка
Фотосет в Коломягах) Выпалена улица Рябиновая)
Тут вообще куча годноты. На соседней улице живет Корветт. Через пару дворов Бронко родом из 80х. Есть даже Тесла.
Ну и моя шкода)
Не, ну шкода фаворит 😄
5
 
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1945
8629507
Думается мне что с тормозами и управлением тут полный швах. Не хотел бы я ехать даже рядом с ней в потоке)
Это по водительскому сиденью видно. Стирать чехол видимо нет смысла. Недолго будет чистым.
17
2
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1945
Владимир
А кто сказал, что это сделано при Союзе?
Кроме того, при Союзе "достать" что-либо могли могли, кто имел соответствующий "блат" , а не все кто попало.
"А кто сказал, что это сделано при Союзе?" Жертва ЕГ?
24
6
Ответить
Александр
Ачинск
Убогая конечно, но как говориться, голь на выдумку...
В наше стране с машинами всегда тяжко было, или денег нет, или самих машин, а впрочем за деньги, всегда можно было найти.
10
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1780
самоделка выглядит очень хорошо. видимо, опыт постройки предыдущих 3-х машин пригодился
12
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14272
Сергей
Руками никогда не сделаешь так, как на станке. Сейчас машины собирают роботы. На компьютере важно грамотно всё рассчитать и смоделировать, это тоже своего рода инженерия. И созданный таким образом автомобиль будет куда качественнее вот этого чуда.
Если мозги есть то, то можешь и на ручных станках сделать не хуже и компьютер только как один из дополнительных инструментов может быть
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + администрирование информационных систем
14
13
Ответить
AntiSovieticus
Санкт-Петербург
Мне было бы стыдно показывать автомобиль с таким _зacpaнным_ салоном. Просто бомжатник какой-то.

Как автомобиль данное ТС абсолютно неинтересно. Но вот документы - шикарные: под них можно любой автомобиль легализовать, обойдя таможню.
Пожизненная легализация.
30
4
Ответить
     
Сообщений: 3766
Водительская сидуха аццки пропержена. А то, что нет предохранителей очень плохо
16
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7607
В союзе был единственный вариант владеть машиной если нет денег
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3766
ravelin
Жигарожец!
Запожигер
9
 
Ответить
     
Сообщений: 3766
Игорь
прицеп, наверное, и СССР пережил и много что ещё переживет )
если в цветмет не попадет)
4
2
Ответить
zogar-zag
Что-то не понял: "создателю авто Александру Петровичу не то что «Копейка», даже «горбатый» «Запорожец» был не по карману" и при этом он строит свою самоделку на базе Запора...
13
7
Ответить
zogar-zag
8988470
Мдааа... Этож надо так сиденье пропукать....
Конструктор видимо гороховый суп любил :-)
5
3
Ответить
zogar-zag
Владимир
А кто сказал, что это сделано при Союзе?
Кроме того, при Союзе "достать" что-либо могли могли, кто имел соответствующий "блат" , а не все кто попало.
Чувак, при союзе достать можно было что угодно причем бесплатно, идешь на свалку около какого-нибудь предприятия и роешься там, помню в детстве шарились по свалкам рядом со стройками и автопредприятиями, чего там только не было, легко можно было найди катушку с кабелем, причем новым...
18
5
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1945
А где там база? Две профильные трубы, деревянные бруски покрытые стекловолокном и эпоксидкой. Правда профильных труб тогда не выпускалось, видимо из двух разнополочных уголков сварено. От Запорожца только коробка, колеса и руль. Двигатель ВАЗовский, все остальное самодельное.
7
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 428
Рычаг переключения КПП --какой то фаллический символ......
6
4
Ответить
  
IKT
Сообщений: 12
7912707
Мне кажется в процессе постройки у автора ушло больше денег, чем он бы потратил на б/у автомобиль. Да и с безопасностью тут большие вопросы.
не забывай в какое он время строил самоделку
6
 
Ответить
Сергей
Томск
Человеки! Вы, прежде чем хаить данный аппарат скажите, чем подобным, созданным своими руками из*****а и палок можете похвастаться? И не забывайте, что в те года, когда строили данный аппарат не было тех материалов, инструментов и технологий, доступных сегодня любому обывателю. Да и пускай он неказист, пусть даже сегодня он смешон, но подобные автомобили, на мой взгляд, имеют право на существование...
З.Ы.: какая нах@р безопасность? Кого боятся в одном потоке? Тот, кто управляет подобным автомобилем на порядок аккуратнее некоторых граждан на бизнесс-классе!
37
7
Ответить
Сергей
Новороссийск
Chuck_Norris54
Если мозги есть то, то можешь и на ручных станках сделать не хуже и компьютер только как один из дополнительных инструментов может быть
Тогда уж руки золотые.
5
 
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
Федот
Материалов при союзе можно было и не покупать, а "достать". Из ни кто особо не экономил. Списали потом и забыли.
А купить машину это проблема. Мало того, что надо было скопить н-ую сумму, трак потом дождаться места в очереди. Это на годы могло затянуться.
Вот из-за этого достать, мы перестали быть СССР а стали Россией.
11
7
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14385
Chuck_Norris54
К сожалению, в настоящее время плеаяда молодых псевдо изобретателей и "робото"-строителей - не умеют в руках держать никаие инструменты кроме компьютерных мышек и в таком же свете воспитывают...
Судя по вашей подписи ВЫ ТО НАСТОЯЩИЙ инженер-механик и зарабатываете не "всякой фигней лишь бы деньги приносила" и не "мышкой компьютерной", а не меньше чем отливом стали и проектированием металлоконструкций на кульмане с логарифмической линейкой ))))
19
6
Ответить
12304747
Санкт-Петербург
переднее сидение от страха рваное?
5
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2573
Александр Александрович
Тебе бы только утилизировать. Иди, с ноля, велосипед построй. Да что там велосипед. Самокат иди сделай.
имею если что инженерное образование и к тому же работаю по специальности так что не умничай
7
6
Ответить
elbanditto
Невинномысск
Chuck_Norris54
К сожалению, в настоящее время плеаяда молодых псевдо изобретателей и "робото"-строителей - не умеют в руках держать никаие инструменты кроме компьютерных мышек и в таком же свете воспитывают...
Нежелаю слушать критику из уст сисадмина 1С-ника, с функцией фотографа. Нет. Когда я был маленький, мне родители говорили, что сейчас в стране тяжелые времена. Повзрослев я осознал, что в стране pi3Dец был постоянно)))). И вот это чудо - еще одно тому подтверждение).
13
3
Ответить
slava
Бийск
Леонид1078
в советские годы может и был смысл....а щас "это" надо утилизировать...
себя утилизируй . Ничего не значащий бестолковый олень
7
11
Ответить
Сергей
Омск
«НА БЕЗРЫБЬЕ И РАК — РЫБА» )))
1
3
Ответить
    
Белово
Сообщений: 1866
Alte Affe
Сначала: «К постройке приступил в начале восьмидесятых». Далее: «Повторную регистрацию в ГАИ после установки мотора от «Копейки» самоделка прошла в 1974 году». Это что за временная петля?
Вообще-то массово привилось неправильное мнение, что восьмидесятые - это 198?. На самом деле восьмидесятые - 1971-1980гг
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
MMC Space Runner 1993г.в. Подсел на полный привод - хрен слезу )
3
28
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13543
Странно, что такой умелый человек не поискал даже при СССР более оплачиваем работу.
До середины 80хгг машину при определённой настойчивости можно было купить.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14272
elbanditto
Нежелаю слушать критику из уст сисадмина 1С-ника, с функцией фотографа. Нет. Когда я был маленький, мне родители говорили, что сейчас в стране тяжелые времена. Повзрослев я осознал, что в стране pi3Dец был постоянно)))). И вот это чудо - еще одно тому подтверждение).
Вообще я много чего умею и делаю, вам остается только позавидовать, если умею прокладывать электрику в доме, монтировать сантехнику,
варить трубы, ремонтировать авто и еще много умею, это не значит что я должен этим зарабатывать на жизнь, просто меня в советском школе научили думать как решать стоящие перед проблемы, искать варианты решений и находить, а если я что-то не умею,то это только потому что не пробовал это делать
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + администрирование информационных систем
9
7
Ответить
ZDS78
Даже на запоры ставили вазовские ступицы и колёса - а сюда прям просятся!
4
 
Ответить
ZDS78
Alte Affe
Сначала: «К постройке приступил в начале восьмидесятых». Далее: «Повторную регистрацию в ГАИ после установки мотора от «Копейки» самоделка прошла в 1974 году». Это что за временная петля?
На самом деле это Делориан замаскированный
3
2
Ответить
ZDS78
Владимир
А кто сказал, что это сделано при Союзе?
Кроме того, при Союзе "достать" что-либо могли могли, кто имел соответствующий "блат" , а не все кто попало.
Это вытекает из места и даты постройки
6
 
Ответить
ZDS78
ДКВВ
Вообще-то массово привилось неправильное мнение, что восьмидесятые - это 198?. На самом деле восьмидесятые - 1971-1980гг
эээ... Это как?
8
2
Ответить
Леонид1078
имею если что инженерное образование и к тому же работаю по специальности так что не умничай
И что, что ты инженер? Самокат то с нуля не посторишь :) Да и скамейку в своем дворе тоже. Инженер по утилизации.
3
7
Ответить
Лектор
Новосибирск
Сергей
Руками никогда не сделаешь так, как на станке. Сейчас машины собирают роботы. На компьютере важно грамотно всё рассчитать и смоделировать, это тоже своего рода инженерия. И созданный таким образом автомобиль будет куда качественнее вот этого чуда.
Качественный))) и более ломучий))))))
3
4
Ответить
Сергей
Новороссийск
Лектор
Качественный))) и более ломучий))))))
Что-то есть у меня сомнения в качестве самоделки, собранной "на коленке" ))
3
6
Ответить
ravelin
Жигарожец!
Лучше Запули!
2
2
Ответить
андрей екб
Екатеринбург
pazik124
Странно, что такой умелый человек не поискал даже при СССР более оплачиваем работу.
До середины 80хгг машину при определённой настойчивости можно было купить.
Не в 74 году. Лет через десять чуть проще стало
2
2
Ответить
Maks
Тамбовка
Danila-GFX
Водительская сидуха аццки пропержена. А то, что нет предохранителей очень плохо
Но кабздец))) Я под сталом))))
1
3
Ответить
Maks
Тамбовка
Вот же дрысло))) жэскач
Датчик масла пока разглядишь на ходу можно и упереца во что то твёрдое капотиной))) ну просто нет слов)))
1
1
Ответить
Александр
Омск
Ивановка
Фотосет в Коломягах) Выпалена улица Рябиновая)
Тут вообще куча годноты. На соседней улице живет Корветт. Через пару дворов Бронко родом из 80х. Есть даже Тесла.
Ну и моя шкода)
Господи,я одного не могу понять- почему тебя не забанят пожизненно?? Такого неадеквата надо поискать.
3
15
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20847
забавно, но.... эта самоделка в некоторых аспектах превосходит продукцию ВАЗа!
хотя бы тем что не гниёт. и еще может прожить столько же.
а подвеска конструкционно похожа на Хайс.
надо было еще прикрутить кондиционер, чтобы жиговоды выпадали в осадок ))

интересно, а фирменную запорожскую бензиновую печку автор сохранил?
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
7
1
Ответить
13106961
Леонид1078
в советские годы может и был смысл....а щас "это" надо утилизировать...
Ну можно ж в музэй отправить
 
2
Ответить
13106961
Alte Affe
Сначала: «К постройке приступил в начале восьмидесятых». Далее: «Повторную регистрацию в ГАИ после установки мотора от «Копейки» самоделка прошла в 1974 году». Это что за временная петля?
Пространственно временной континуум
 
1
Ответить
   
Киров
Сообщений: 729
В 90е ещё по родному Кирово-Чепецку бегала самоделка на агрегатах волги. Тоже мужичок сам сделал и дорабатывал. Это сейчас мы тут ржём с вами над видом и начинкой, а в советское время это был способ без очередей и сумасшедших денег получить хоть какое-то средство передвижения. Это сейчас можно за смешные деньги купить б/у поповоз в соседнем дворе. Тогда машина была далеко не всем доступна. Выкручивались, как могли. Создателю уважение. А комментаторам - не быть столь суровыми в суждениях. Машина такая, какой её мог тогда сделать её автор. Без нынешних технологий. На том, что было. Не известно, что бы вы сделали, будь у вас потребность в машине, но не будь возможности её купить (кредитов тогда тоже не было, если что).
10
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46066
Шедевр!
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
 
 
Ответить
ZDS78
эээ... Это как?
Так же, как и когда говорят, мол время начало первого, то есть время 12:05-12.10. Или вот сейчас мы живем в 21 веке, но год же не 2119... Так и восьмидесятые - это 1971-1979, то есть восьмая десятка пошла, семь уже прошло. Честно говоря, не понимаю, почему многие этого не понимают и путают.
1
6
Ответить
Scorp sp
Судя по водительскому креслу водитель аджику любит очень)))
1
1
Ответить
Chuck_Norris54
К сожалению, в настоящее время плеаяда молодых псевдо изобретателей и "робото"-строителей - не умеют в руках держать никаие инструменты кроме компьютерных мышек и в таком же свете воспитывают...
Более того, правительство официально объявило, что нам не нужны рабочие специальности. Только, *****, менеджеры.
3
1
Ответить
    
Белово
Сообщений: 1866
ZDS78
эээ... Это как?
В ящике 10 бутылок водки. 9 ты выпил, какую по счету ты пьешь? Десятую! Но 10-то еще не выпито. Как и 21й век начался с 2001г. Сейчас идет 2019й и только с его окончанием пройдет 2019 лет с Рождества Христова.

Это правила порядковых числительных, кажется класс 6й средней школы СССР.
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
MMC Space Runner 1993г.в. Подсел на полный привод - хрен слезу )
3
2
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 81
Nihon
зачем?
и я не знаю, у Александра Пентровича дохрениша времени.
1
 
Ответить
   
Город на Амуре
Сообщений: 535
Лютый корч
 
 
Ответить
   
Киров
Сообщений: 729
Nikolay Keskinov
Более того, правительство официально объявило, что нам не нужны рабочие специальности. Только, *****, менеджеры.
Потому что, по задумке кремлёвских мечтателей, работу будут делать роботы. Правда, их тоже кто-то должен собрать, установить и настроить. Но это, видимо, второе дело. У нас же тут прорыв готовится. Не мешайте.
5
3
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1076
Chuck_Norris54
К сожалению, в настоящее время плеаяда молодых псевдо изобретателей и "робото"-строителей - не умеют в руках держать никаие инструменты кроме компьютерных мышек и в таком же свете воспитывают...
Ну я бы не был столь категоричен. Тот же Ютуб полон роликов где молодеж троит вполне годные проекты. Начиная от авто кончая мебелью.
Огненое ТВ
КБ Морозов
и тд
3
 
Ответить
ZDS78
ДКВВ
В ящике 10 бутылок водки. 9 ты выпил, какую по счету ты пьешь? Десятую! Но 10-то еще не выпито. Как и 21й век начался с 2001г. Сейчас идет 2019й и только с его окончанием пройдет 2019 лет с Рождества Христова.

Это правила порядковых числительных, кажется класс 6й средней школы СССР.
Это не так. Вы путаете некоторые моменты
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/1980-%D0%B5_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%8B
2
 
Ответить
ZDS78
ДКВВ
В ящике 10 бутылок водки. 9 ты выпил, какую по счету ты пьешь? Десятую! Но 10-то еще не выпито. Как и 21й век начался с 2001г. Сейчас идет 2019й и только с его окончанием пройдет 2019 лет с Рождества Христова.

Это правила порядковых числительных, кажется класс 6й средней школы СССР.
Ошибаетесь
Исходя из вашей логики из пяти бутыло пятая не та, что вы начали пятой, а предыдущая, а дадцатые бутылки это с 1 по 19. Ноэто не так
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/1980-%D0%B5_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%8B
2
2
Ответить
ZDS78
Гуменюк Александр
Так же, как и когда говорят, мол время начало первого, то есть время 12:05-12.10. Или вот сейчас мы живем в 21 веке, но год же не 2119... Так и восьмидесятые - это 1971-1979, то есть восьмая десятка пошла, семь уже прошло. Честно говоря, не понимаю, почему многие этого не понимают и путают.
https://dubikvit.livejournal.com/722914.html
1
 
Ответить
ZDS78
ДКВВ
В ящике 10 бутылок водки. 9 ты выпил, какую по счету ты пьешь? Десятую! Но 10-то еще не выпито. Как и 21й век начался с 2001г. Сейчас идет 2019й и только с его окончанием пройдет 2019 лет с Рождества Христова.

Это правила порядковых числительных, кажется класс 6й средней школы СССР.
Вот - варианта два, но они оба не ваш https://dubikvit.livejournal.com/722914.html
1
 
Ответить
    
Белово
Сообщений: 1866
ZDS78
Это не так. Вы путаете некоторые моменты
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/1980-%D0%B5_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%8B
Пятая, означает, что 4 пустые (прошли) , а № 5 в процессе. Хм, для Вас Википедия - авторитет?
"счёт всегда ведётся с единицы и заканчивается десятью" - ну вообще-то счет начинается с "0" и заканчивается десяток на "9". В быту мы просто не привыкли считать "0" ибо в быту в нем нет смысла. Посмотрите на координатную прямую. С какого числа начинается счет?
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
MMC Space Runner 1993г.в. Подсел на полный привод - хрен слезу )
1
1
Ответить
    
Белово
Сообщений: 1866
ZDS78
Вот - варианта два, но они оба не ваш https://dubikvit.livejournal.com/722914.html
Согласно правилам, сейчас идет 2е десятилетие 21го века. Но уж коль это заблуждение приняло массовый характер и в принципе ни к какой "катастрофе" не приводит, то можно и смириться с этим.
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
MMC Space Runner 1993г.в. Подсел на полный привод - хрен слезу )
 
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18455
Александр
Господи,я одного не могу понять- почему тебя не забанят пожизненно?? Такого неадеквата надо поискать.
Ну зачем жи искать? Вот он я!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
ZDS78
ДКВВ
Пятая, означает, что 4 пустые (прошли) , а № 5 в процессе. Хм, для Вас Википедия - авторитет? "счёт всегда ведётся с единицы и заканчивается десятью" - ну вообще-то счет начинается с "0"...
Правильно, поэтому с математической точки зрения к восьмидесятым относятся не 1980-1989, а 1981-1990
"- счёт всегда ведётся с единицы и заканчивается десятью, и началом десятилетия считается год, начинающийся на 1, то есть "восьмидесятые" в 20-м веке это годы с 1981-го по 1990-й"
1
 
Ответить
ZDS78
ДКВВ
Согласно правилам, сейчас идет 2е десятилетие 21го века. Но уж коль это заблуждение приняло массовый характер и в принципе ни к какой "катастрофе" не приводит, то можно и смириться с этим.
Все верно - второе десятилетие (если мерить десятками), но десятые годы (если мерить годами)
2
 
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 6758
в Ленинграде постоянно попадались на улицах необычные машины
а был мелкий, интересно было
издалека "о-о, иномарка!", а подходишь - нет, самоделка
оборонных заводов много было, тащили оттуда всё
 
 
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 6758
будни совка: тонна ворованной с завода эпоксидки - и ты герой программы "Это вы можете"
2
 
Ответить
    
Белово
Сообщений: 1866
ZDS78
Все верно - второе десятилетие (если мерить десятками), но десятые годы (если мерить годами)
тогда счет получается с нуля, иначе как назовете годы с 2001-2010? и следуя из этого получается, что считать десятки надо 2000-2009..
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
MMC Space Runner 1993г.в. Подсел на полный привод - хрен слезу )
 
1
Ответить
витус
Томск
Chuck_Norris54
К сожалению, в настоящее время плеаяда молодых псевдо изобретателей и "робото"-строителей - не умеют в руках держать никаие инструменты кроме компьютерных мышек и в таком же свете воспитывают...
ты ошибаешься
3
 
Ответить
   
Сообщений: 844
Я один по ржал над палкий КПП ? )))))))
NISSAN Tino
TOYOTA Nadia
TOYOTA Windom
TOYOTA LC Prado
TOYOTA Rav 4
TOYOTA Raktis
 
2
Ответить
Сергей
Интересно, как он на учет встал....
 
1
Ответить
Muradym
8629507
Думается мне что с тормозами и управлением тут полный швах. Не хотел бы я ехать даже рядом с ней в потоке)
Это сейчас никого не удивишь электронными системами стабилизации и активной безопасности автомобилей, АБС, ЕСП и пр. А в 70-80гг такое управление было обыденностью
2
 
Ответить
Muradym
Сергей
Руками никогда не сделаешь так, как на станке. Сейчас машины собирают роботы. На компьютере важно грамотно всё рассчитать и смоделировать, это тоже своего рода инженерия. И созданный таким образом автомобиль будет куда качественнее вот этого чуда.
Компьютер и роботы работают по заданным алгоритмам, а образование зачастую ограничивает мышление и интеллект человека. Если есть руки и желание, то зачем зарывать свой талант в землю. Благодаря таким пассионариям мир узнал о Соитиро Хонда и о Генри Форде
2
 
Ответить
Muradym
Chuck_Norris54
Если мозги есть то, то можешь и на ручных станках сделать не хуже и компьютер только как один из дополнительных инструментов может быть
Плюсану!!!

Старые токаря и фрезеровщики на станках лохматых годов вытачивают цепи, к примеру. Попробуй это сделать на современном оборудовании, где думать не нужно. Только вбей чертежи и заготовку заправь в патрон
1
 
Ответить
Muradym
Омич 64
Рычаг переключения КПП --какой то фаллический символ......
Как говорится, глядя в окно каждый видит разное, но своё
2
 
Ответить
Сергей
Новороссийск
Muradym
Компьютер и роботы работают по заданным алгоритмам, а образование зачастую ограничивает мышление и интеллект человека. Если есть руки и желание, то зачем зарывать свой талант в землю. Благодаря таким пассионариям мир узнал о Соитиро Хонда и о Генри Форде
Генри Форд был инженером и механиком, а Соитиро Хонда механиком-самоучкой, и именно эта база знаний позволила им создать что-то принципиально новое.

Попробуйте при помощи одних только рук и желания (и таланта!) изготовить одинаковые детали для автомобилей.
1
1
Ответить
Владимир
А кто сказал, что это сделано при Союзе?
Кроме того, при Союзе "достать" что-либо могли могли, кто имел соответствующий "блат" , а не все кто попало.
Эпоксидка была на многих предприятиях стеклотканью изолировали трубы, все это можно было купить за копейки у своего "родого" предприятия или вообще взять как списанное. Упс, и у вас при умелых ручках корпус; яхты, авто, самолета итд...А кузов это самое дорогое в строительстве средств передвижения
 
1
Ответить
Muradym
Сергей
Генри Форд был инженером и механиком, а Соитиро Хонда механиком-самоучкой, и именно эта база знаний позволила им создать что-то принципиально новое.

Попробуйте при помощи одних только рук и желания (и таланта!) изготовить одинаковые детали для автомобилей.
Инженер это не только один диплом. Это прежде всего образ мышления и логики, работа на оптимизацию и экономию ресурсов. Даже наличие диплома инженера и механика не является критерием.

Одними руками давно ничего не изготовить, это я итак знаю. Но можно найти способы сделать производство более технологичным и дешёвым. А то и вовсе найти альтернативные пути. И не редко это делают люди без образования. Как и вышеупомянутый Хонда (его "базу знаний" нелепое оправдание приписал, сам себе противоречия).

Насчёт этой самоделки, то она была вполне в ногу со временем, для совка. А о другом и не знали. Раньше было плевать на рядовых потребителей. Главное, что знак качества присвоен
 
 
Ответить
Сергей
Новороссийск
Muradym
Инженер это не только один диплом. Это прежде всего образ мышления и логики, работа на оптимизацию и экономию ресурсов. Даже наличие диплома инженера и механика не является критерием. Одними руками...
Да какое ещё "нелепое оправдание"? Одного таланта недостаточно, это факт. Остальные философские дебри меня не интересуют, упражняйтесь в этом сами. Самоделка не понравилась, знака качества там никакого нет. Политика совка много чего задушила, так что теперь, хныкать об этом сейчас, в 2019ом?
 
 
Ответить
Muradym
У меня не было цели что-то доказывать очередному безликому юзеру, чипованому единым госэкзаменом. Все свое мышление ты изложил в последнем посте. А от интеллекта ничего, даже буквы "И" там нет
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17
самое ценное в этом авто - документы. можно любую тачку под них мутить
 
 
Ответить
Илья Каплан
Chuck_Norris54
К сожалению, в настоящее время плеаяда молодых псевдо изобретателей и "робото"-строителей - не умеют в руках держать никаие инструменты кроме компьютерных мышек и в таком же свете воспитывают...
А вот еще раньше были такие люди - водители кобылы! Вот это да! Это вам не те деграданты из ПТУ - они и запрячь могли, и распрячь, и подковать сводить, и напоить, и почистить... или вот еще кузнецы очень были в моде лет 150 назад - не то что нынешние деграданты, ага.
интересно, кто ж вам столько плюсов наставил? Уж не те ли самые деграданты с дипломами?
ПТУшники-то, как известно, читают и пишут с трудом...
 
2
Ответить
alex
Бийск
Alte Affe
Сначала: «К постройке приступил в начале восьмидесятых». Далее: «Повторную регистрацию в ГАИ после установки мотора от «Копейки» самоделка прошла в 1974 году». Это что за временная петля?
Читайте внимательно в начале семидесятых.
 
 
Ответить
13312884
Тюмень
Отсутствие денег хороший мотиватор в творчестве )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Прочие авто Самособранные в России