Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнительный тест нового Hyundai Solaris, Lada Vesta 1,8 и VW Polo GT. Вам бюджет или ехать?
12.05.2017 | 120350 просмотров

Сравнительный тест нового Hyundai Solaris, Lada Vesta 1,8 и VW Polo GT. Вам бюджет или ехать?

Автор: Алексей Степанов
Фото и видео: автор и Андрей Бак
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
2226 (27%)
2970 (36%)
2959 (36%)
Вряд ли открою секрет, если скажу, что седаны класса B+ покупают не потому, что они так во всем хороши, а банально исходя из их стоимости: дешевле только «китайцы». Да и те преимущественно старых моделей: новые — современные и качественные — и оцениваются соответственно, практически без скидок на происхождение. А топ-версии «бюджетников между тем уже штурмуют отметку в миллион рублей. При таких вводных от машины хочется чего-то большего, чем просто перемещение из пункта «А» в пункт «Б». Возможно ли?

Дромовский Hyundai Solaris — с 1,6-литровым мотором и 6-ступенчатым «автоматом» в комплектации Elegance и опциональным пакетом Safety — обошелся нам в 939 900 рублей. Дороже только машина с еще одним дополнительным пакетом опций — Prestige. Однако мы за точку отсчета для сравнения взяли не стоимость, а мощность двигателя — 123 л.с. Большинство конкурентов слабее. Большинство, но не все! Не так давно схожие по мощности версии получили «калужский немец» Volkswagen Polo и наша Лада Веста. Их мы и взяли для сравнения с Солярисом.

Первое поколение модели доказало, что бюджетный автомобиль может быть красивым. Новый Солярис стал как минимум не хуже. Разлет линий и острых углов оптики и остекления сменился рельефной пластикой бамперов и более строгими линиями дизайна в соответствии с обновленной фирменной стилистикой. Автомобиль выглядит дороже своего реального статуса

В отличие от соплатформенного лифтбека Skoda Rapid, изначально предлагавшегося с турбированной версией 1,4-литрового мотора TSI, седан Volkswagen Polo получил турбодвигатель лишь полгода назад. Зато сразу нового поколения, мощностью 125 л.с. в паре с преселективным «роботом» DSG или 6-ступенчатой «механикой». Минимальная стоимость такого Поло — 793 900 рублей. Но мы, оглядываясь на «автомат» Соляриса, для теста остановились на версии с DSG и в комплектации GT, стоимостью 896 900 рублей. «Немец» дешевле «корейца»? Только в теории: достаточно большой список опционального оснащения легко выводит стоимость машины за отметку в миллион рублей…

С момента рестайлинга Поло прошло уже три года. И если спереди внешность Фольксвагена не сильно расходится со стилистикой новых моделей марки, то сзади его возраст скрыть не получилось. Некоторую «свежесть» в комплектации GT приносят накладные пороги и «юбки» бамперов. А вот полосы на крыше, капоте и багажнике уже не предлагаются. И слава богу!

122-сильный двигатель Весты в нашем трио самый большой по объему — 1,8 литра. Пока он агрегатируется только с роботизированной коробкой (причем не современной — преселективной — как на VW, а самой простой, на основе обычной «механики» с 5-ю передачами и одним сцеплением). Такая Веста оценивается минимум в 648 900 рублей. Но даже наш тестовый седан в топ-версии Luxe с пакетом Multimedia за 735 900 рублей остается очень привлекательным по стоимости предложением: ценники на Ладу с «роботом» заканчиваются там, где на Солярис с «автоматом» только начинаются. Повод для экономии?

Дизайн авторства Стива Маттина не утратил актуальности и спустя полтора года после дебюта модели. Мы привыкли даже к характерным Х-образным выштамповкам на боковинах. Да и сзади Веста не выглядит безликой и усредненной. О том, что под капотом здесь более мощный мотор, можно узнать только по скромному шильдику 1,8 в правом нижнем углу крышки багажника

Таким поводом еще недавно был салон Соляриса. Старого Соляриса, ибо новое поколение не только поменяло стилистику, но и повысило уровень восприятия модели. Да, пластик здесь по-прежнему жесткий, но выглядит он дороже — глазам приятнее. А учитывая количество доступных опций, об экономии уже нет речи. Это еще не бизнес-класс, и тем более не «премиум», но до «комфорта» вполне себе дотягивается, пусть и с оговорками (например, впечатление портят «китайская» синяя подсветка клавиш в салоне и декор краской «под алюминий»). Что еще надо непритязательному владельцу, для которого и 900 тысяч — серьезное вложение денег?

Дизайн передней панели стал современнее: интерьер Соляриса «повзрослел» вслед за внешностью. Однако явного сходства с более дорогими моделями марки здесь уже нет. Посетовать можно на «дешевый» декор, но не на качество сборки
На дверной карте не только текстильные вставки, но и смягченная обивка подлокотника. Водительское кресло усредненной формы и, увы, такой же эргономикой. Подлокотник в центре достаточно удобен только для машины с «автоматом», где нет необходимости постоянно работать с рычагом
Руль Соляриса в топ-версии имеет электрообогрев, однако его мощность маловата для эффективного согрева рук в холода. На правой спице две заглушки: здесь оставлено место для управления круиз-контролем (пока эта опция не предлагается). Приборная панель — образец читабельности и стиля, но экран БК отдает синевой — словно он от другого автомобиля. К мультимедийной системе и ее большому 7-дюймовому сенсорному дисплею претензия лишь одна: функция CarPlay поддерживает ограниченное число моделей смартфонов
К сожалению, даже в топ-версии Солярис не балует задних пассажиров: откидного подлокотника нет, дверной карман есть только справа, и он совсем небольшой. Нет дополнительных розеток, подстаканников или вентиляционных дефлекторов. А если спереди усядутся рослые седоки, сзади становится теснее всех в трио. Багажник огорчает самым узким проемом, отсутствием подпольных отсеков и ступенькой при сложенных спинках заднего ряда

Polo GT от обычных седанов отличает стильная клетчатая отделка сидений. Но даже она не делает интерьер Фольксвагена ярким, а срезанный по хорде внизу руль заставляет лишь пустить скупую слезу несбывшейся мечты автогонщика. Вставки под хром и рояльный лак отчасти помогают скрасить обстановку, однако дизайн, которому уже более восьми лет, вновь вносит ноты диссонанса. Довершает неоднозначность салона Поло некоторые мелкие особенности эргономики, требующие привыкания и даже после этого не кажущиеся удобными: джойстик регулировки зеркал на торце дверной ручки, оригинальное управление круиз-контролем на левом подрулевом рычажке и центральный подлокотник, в опущенном положении прикрывающий «ручник».

В салоне Поло трудно придраться к качеству: все элементы подогнаны как надо, все клавиши нажимаются с образцовым усилием и нет имитации под алюминий с помощью краски. Однако эмоций этот интерьер тоже уже давно не вызывает
Отсутствие дополнительной отделки и тем более мягких вставок даже в топ-версии сегодня выглядит анахронизмом. Водительское кресло, вопреки комплектации GT, с обычным профилем, однако самое удобное в тесте. Откидной подлокотник с небольшим вещевым отсеком удобен для локтя, но мешает пользоваться «ручником» и пристегивать ремень
Единственный шильдик GT в салоне — на центральной спице руля. Основной недостаток панели приборов — отсутствие указателя температуры двигателя и урезанная наглядность показаний борткомпьютера. Медиасистема выглядит дороже, чем есть на самом деле: здесь нет навигатора
Задний диван Поло уступает соперникам по удобству посадки из-за самого высокого напольного тоннеля, однако здесь на один карман больше, чем в Солярисе, есть откидной подстаканник (правда, расположенный почему-то внизу), а рослые передние седоки не так сильно стесняют задних пассажиров. Проем багажника здесь шире, есть подпольная ниша для принадлежностей, но спинки складываются под излишне крутым углом, что ограничивает удобство перевозки длинномерного багажа

Интерьер Весты на фоне «иностранцев» смотрится достойно, но только на первый взгляд. После восторгов от дизайна начинаешь замечать и недостатки, среди которых недорогой пластик — отнюдь не самый существенный. Лично я столкнулся с тем, что в своих ботинках 43 размера при переносе ноги с тормоза на газ носком задевал выступающий над педалями дефлектор обдува. Понять, как сбрасывать суточный расход топлива, интуитивно невозможно. Стрелка указателя температуры по-прежнему отклоняется от номинального положения в зависимости от режима движения и работы кондиционера. А центральный подлокотник… Лучше бы его не было совсем: такая «подпорка» — сущий позор для автомобиля.

Именно у Весты самый стильный и современный дизайн интерьера — даже спустя полтора года после начала выпуска модели! И хотя разница в используемом пластике между отдельными элементами передней панели еще заметна, о бренде напоминает разве что эмблема на руле
Дверной отделке не хватает мягкости подлокотника и объема кармана. Кресло водителя по удобству — на уровне Соляриса, но с возможностью изменять степень поясничного подпора. Что до подлокотника — о нем лучше забыть: на машине с пробегом менее тысячи километров он уже не мог держаться в горизонтальном положении, и локоть с него просто скатывался
Веста — одна из последних моделей в сегменте, в топ-версии не имеющая кожаной отделки руля. Главный недостаток приборной панели — в небольшом и замороченном меню борткомпьютера: некоторые показания, обычные для других моделей, нельзя вывести на экран единовременно, а смена режимов посредством двух полуклавиш на торце правого подрулевого рычажка слишком сложна и неудобна. При этом даже в топ-версии на центральной консоли заглушек больше, чем рабочих клавиш! А вот к мультимедийной системе основная претензия только к недостаточной отзывчивости экрана на касания
У Весты самый просторный задний диван в тесте: кажущаяся стесненность обуславливается чуть более длинной подушкой дивана. Однако к услугам задних пассажиров только карманы в спинках передних сидений: нет не то что карманов в дверях — даже отдельного плафона освещения! В багажнике удивляют вынесенные на вид пружины крышки и мягкий пол, прикрывающий нишу запасного колеса. В ней, к слову, есть пространство для принадлежностей (туда прекрасно входит «Набор автомобилиста»), однако никаким лотком/корытцем оно не оборудовано

Учитывая классовую принадлежность наших седанов, говорить о настоящем просторе, удобстве и комфорте салонов здесь неуместно. Если спереди особых проблем с посадкой нет, то сзади для троих пассажиров более-менее приемлемым вариантом будет только Веста. Но и в ней покатый потолок слишком низко нависает над головами даже пассажиров среднего роста, а откидного подлокотника, призванного добавить комфорта в отсутствии третьего седока, нет ни в одном из наших седанов. Получается, с точки зрения пассажиров даже в максимально дорогих исполнениях седаны сегмента B+ недалеко ушли от реноме обычного средства передвижения. А ведь по габаритам они стали больше многих седанов С-класса, популярных лет 15-20 назад и оставлявших куда как более приятные впечатления. Это лишний раз подтверждает, что создатели «бюджетников» намеренно не хотят выводить уровень комфорта и удобств этих машин на действительно более высокий уровень.

 
С точки зрения пассажиров даже в максимально дорогих исполнениях седаны сегмента B+ недалеко ушли от реноме обычного средства передвижения. Это лишний раз подтверждает, что создатели этих машин намеренно не хотят выводить уровень комфорта и удобств этих машин на действительно более высокий уровень.

С удобствами для пассажиров понятно. А чем наши соперники порадуют водителя? И порадуют ли? Ведь до сих пор большинство «бюджетников» ничем интересным на ходу не отличались, а Солярис предыдущего поколения вообще демонстрировал опасное поведение, исправить которое до конца так и не получилось. Новая модель на первых порах оставляет более позитивное впечатление, кто-то даже посчитает новинку самым драйверским автомобилем в классе. И действительно, Солярис приятно удивляет отзывчивым рулем и азартным характером на извилистых трассах. Какое-то время кажется, что корейцам наконец-то удалось победить проблемы задней подвески. Но… Резкий объезд колдобины на вполне «городской» скорости в 65 км/ч — и при возврате на траекторию задняя часть седана неожиданно «зависает» в начинающемся, на грани скольжения и потери сцепления шин, заносе. Неискушенному водителю этого хватит, чтобы начать паниковать, попытаться что-то исправить. И не факт, что система стабилизации успеет вовремя подстраховать.

Что в Солярисе действительно приятно удивляет — способность подвески «глотать» дорожные дефекты. Когда-то всеядная ходовка была козырем совсем уж простенького Логана. Теперь и красавец Солярис демонстрирует превосходную энергоемкость. Но мелкие неровности чувствуются сильнее, чем в двух других машинах

1,6-литровый «атмосферник» и 6-ступенчатый «автомат» Соляриса хороши в городе. На трассе же этот тандем не всегда успевает за желаниями водителя. На плавное добавление газа ускорения можно не дождаться вовсе. Прожимаешь педаль сильнее, и коробка вдруг спохватывается — скидывает сразу две передачи, выдавливая из мотора не только мощность, но и совсем ненужные (и не самые приятные на слух) децибелы шума.

 
Самый главный просчет создателей нового Соляриса — шумоизоляция. Шелест шин становится назойливым уже после 60 км/ч, а за городом даже без нарушений скоростного лимита общаться с пассажирами становится сложно.

Polo GT после Соляриса — настоящий живчик. Мощность двигателя лишь на пару «лошадей» выше, но Поло едет за счет момента. Тяги хватает практически всегда и при любой разумной загрузке. «Голос» мотора заметно тише и с более приятным тембром при разгоне. На «холостых» двигатель не слышен вообще, да и вибрациями никак не намекает о своей работе. В городе — практически идеал. Но на трассе общая шумоизоляция пропускает в салон аэродинамический и прочий звуковой фон в бОльшей, нежели хотелось бы, степени. Но все равно в «немце» тише, чем в «корейце».

7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями лучше всего ведет себя на трассе. Однако «ручной» режим — фикция: передачи самостоятельно переключаются в обе стороны не только по достижении предельных для каждой оборотов, но и при росте нагрузки на двигатель

Характер тяговитого и бодрого мотора продолжает рулевое управление: Поло ввинчивается в ходовые повороты с не меньшим азартом, нежели Солярис. При этом резкие объезды колдобин и других препятствий не влекут неожиданных сюрпризов. Идеал? Почти. Поло чуть чувствительнее остальных к асфальтовой колее, а руль на городских скоростях кажется слишком легким по усилию.

 
Плавность хода Фольксвагена на хороших дорогах — самая лучшая в тесте. Неровности его подвеска тоже глотает достойно, но до поры до времени: предел ее возможностей наступает раньше остальных.

Больше всего вопросов перед тестом вызывала наша Веста. А точнее — ее новый 1,8-литровый мотор: как он проявит себя на фоне схожих по мощности конкурентов? Интриги добавлял простой классический «робот» с одним сцеплением на основе вазовской «механики». В сочетании с 1,6-литровым мотором этот «робот» получил достаточно лестные оценки от красноярского гонщика Аркадия Цареградцева. Однако в сравнении с «коробками» соперников трансмиссия Весты критики не выдерживает — переключения недостаточно быстрые, и именно они мешают Ладе раскрыть истинные возможности нового двигателя. Конечно, то, что заминки при смене передач не становятся больше при интенсивном разгоне, — плюс вазовского «робота». Но «ручной» режим и здесь неполноценный: добавление газа, как и на Поло, вызывает досрочную смену передач в соответствии с запрограммированным алгоритмом оптимальной работы двигателя.

Подвеска Весты по энергоемкости не уступает Солярису, а бОльший дорожный просвет добавляет уверенности на разбитых дорогах и грунтовке. Все портят звуки, с которыми Веста форсирует особенно крупные колдобины или слишком «суровых» «лежачих»: громыхнуть могут не только амортизаторы, но даже сайлент-блоки задней балки

Тестовый седан, в отличие от нашей белой редакционной машины, на таких же 16-дюймовых колесах и даже шинах той же модели (Bridgestone Blizzak VRX) на состояние дорожного покрытия никак не реагировал, стабильно и уверенно поддерживая заданную водителем траекторию. Однако назвать драйверским автомобиль со столь малоинформативным, вязким и не возвращающимся до конца «в ноль» рулем у меня язык не поворачивается. Веста все делает правильно, не пугает реакциями на резкие маневры, да и акустический комфорт приемлемый. Но ездить на ней водителю скучно.

 
Ярлык «средства передвижения» в отношении Лады — скорее комплимент: автомобиль для своей стоимости добротный и даже приятный. Однако не все машины управляются одинаково и правильно, да и с надежностью не все проблемы решены: Весте не хватает стабильного качества.

Так способны ли бюджетные седаны на что-то большее, чем просто перемещение из пункта А в пункт Б? Базовые версии моделей, пожалуй, только это и могут. Однако в топ-модификациях, как показало наше сравнение, все трое способны дать чуть больше, чем просто возможность ездить. Даже Веста — самая недорогая модель из троицы — подкупает наиболее просторным салоном, хорошим уровнем оснащения и достойным для своего класса уровнем ездового комфорта. Не хватает ощущения качества: выверенных усилий на нажатия кнопок, проработки сопряжения отдельных элементов интерьера и некоторых мелких нюансов — таких как наличие подсветки сзади, карманов в дверях или глубины подстаканников.

Самый простой и скромный по размерам бардачок — у Соляриса (слева). Единственный его «бонус» — визитница. Нет даже подсветки. Бардачок Поло (в центре) по размерам не больше, к тому же часть его объема ограничивает выступающий кожух воздуховода. В крышке разместился очечник, но главная фишка — потайной отсек для инструкции и сервисной книжки. Удачное и удобное решение! Веста (справа) удивляет выставленной на вид поролоновой прокладкой на стыке крышки бардачка. А также самым большим объемом и подсветкой
Подконсольное пространство в бюджетных седанах — то место, где можно что-то бросить на время поездки (телефон, портмоне и т.п.). У Соляриса (слева), благодаря отнесенным к «ручнику» подстаканникам, пользоваться этим вещевым лотком удобно. В дополнение ко всему здесь есть сразу две 12-вольтовых розетки и разъемы USB и AUX. У Поло (в центре) отсек зажат «крыльями» консоли, а пространство отнимают два подстаканника, за которыми расположена розетка прикуривателя. Собственно вещевой отсек расположен в глубине. К тому же сам он глубокий — за мелкими вещами приходится тянуться и искать их на ощупь. У Весты (справа) этот отсек самый скромный: два мелких подстаканника, небольшая полочка да розетка на 12V и USB-разъем

Поло с турбомотором — вот кто способен зажечь огонек в глазах водителя! В кругах стритрейсеров на нем, конечно, не покажешься — засмеют. Но для отца семейства, которому ехать в потоке дачников скучно и который даже среди недорогих машин ценит те, что правильно управляются и имеют легкий на подъем характер — вполне вариант. Без амбиций, но со способностями выше среднего.

Несмотря на самую высокую стоимость, Солярис (слева) — единственный, кто не имеет камеры заднего вида — только скромную индикацию парктроника на дисплее приборной панели. Парктроник Весты (справа) не имеет визуальной индикации — только звуковую. Зато есть камера. А вот у Поло (в центре) присутствуют и камера, и удобный графический парктроник — кому что больше нравится
Наружные зеркала и Соляриса (слева), и Весты (справа) обеспечивают отличную обзорность по сторонам, причем у Соляриса даже чуть лучше, несмотря на то, что у Весты зеркала крупнее. А вот скромные «лопухи» Поло (в центре) наименее удобны в городской толчее

Что касается Соляриса, то этот седан по совокупности качеств воспринимается наиболее современным и дорогим, каковым он фактически и является. Однако от моделей сегмента «С» даже топ-версия «корейца» дистанцирована: отделка, комфорт, управляемость — эти и некоторые другие, менее важные аспекты, по-прежнему не дают чувства равенства между ним и, к примеру, самой простой, но более статусной Elantra. А вот что выбрать — меньшую стоимость и просторный салон в случае с Вестой, лучшую динамику и комфорт у Поло или солидную внешность и надежность Соляриса — каждый решает сам.

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Hyundai Solaris Volkswagen Polo GT Lada Vesta
Кузов
Тип Седан Седан Седан
Количество мест/дверей 5/4 5/4 5/4
Двигатель
Тип Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1591 1395 1774
Мощность, л.с. при об/мин 123/6300 125/6000 122/5900
Крутящий момент, Нм при об/мин  155/4200 200/4000 170/3700
Трансмиссия
Привод Передний Передний Передний
Коробка передач 6–АКПП 7-DSG 5–РКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые Барабанные
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная Полузависимая, пружинная Полузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4405х1729х1470 4390x1699x1465 4410x1764x1497
Колесная база, мм 2600 2552 2635
Клиренс, мм 160 163 178
Снаряженная масса, кг 1198 1291 1230
Объем топливного бака, л 50 55 55
Объем багажника, л 480 460 480
Шины 185/65 R15 195/55 R16 195/55 R16
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 192 198 186
Разгон до 100 км/ч, сек. 11,2 9,0 12,1
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 6,6 5,7 7,2
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 153, Euro-5 131, Euro-5 н.д., Euro-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 764 900 863 900 648 900
Тестируемый автомобиль 939 900 1 062 830 747 900

Замеры Drom.ru

Схожая паспортная мощность моторов — еще не гарантия их схожести конструктивной. Но если двигатели Соляриса и Весты — «атмосферники», различающиеся главным образом рабочим объемом (1591 и 1774 см3 соответственно), то у Поло двигатель с турбонаддувом и при этом наименьшего рабочего объема (1395 см3). Но что они покажут на диностенде и на дороге?

Наибольший интерес вызывала, конечно, Веста: выдает ли новый вазовский мотор заявленные показатели? Загоняем машину на стенд, крепим, запускаем и… На момент замеров пробег тестового седана составлял чуть более 800 км, что не помешало показать на колесах 94,4 л.с. мощности и 143,3 Нм момента. Пересчитываем с учетом трансмиссионных потерь — и получаем «на маховике» 121,2 л.с. и 169,2 Нм. При паспортных 122 л.с. и 170 Нм. Отличный показатель для необкатанного до конца автомобиля!

Турбомотор Поло аналогичен недавно испытанному двигателю на VW Jetta. Однако в отличие от «старшего» седана, который немного недобрал и по мощности, и по моменту, Поло честно показал заявленную мощность (125,1 л.с. на маховике при 125 л.с. по ТТХ), а пиковый показатель момента получился даже выше: 205,5 Нм против 200 Нм по ТТХ.

А вот Солярис преподнес сюрприз. Памятуя об успехе на стенде кроссовера Creta, от седана мы также ожидали честной отдачи по всем параметрам. Но… После замеров график мощности поднялся лишь до 115,6 л.с. — на 7,4 л.с. меньше заявленного. Момента тоже не хватило, но уже в рамках погрешности: 152,6 измеренных Нм против 155 Нм паспортных.

Но еще сильнее Солярис удивил при замере динамики разгона. Несмотря на недобор «лошадей», наш белый седан сумел достичь 100 км/ч всего за 10,6 секунды. При паспортных показателях в 11,2 секунды! При этом разгон у Соляриса совершенно не впечатляет эмоционально: ощущение, будто под капотом не классический гидромеханический «автомат», а бесступенчатый вариатор. Веста тоже не заводит разгоном, и тоже из-за «коробки»: «робот» тратит слишком много времени на два переключения — секунды полторы–две он на этом теряет точно. Впрочем, заявленные 12,1 секунды разгона до «сотни» Веста также перекрыла, хотя и с минимальным (0,1 секунды) запасом. И только Поло не смог разогнаться за обещанные производителем 9 секунд. Впрочем, он и с показанными 9,4 секунды все равно безоговорочный лидер. А проигрыш можно списать на мягкие зимние шины и обусловленную этим пробуксовку ведущих колес при старте.

Результаты замеров на диностенде
  Hyundai Solaris 1.6 AT Volkswagen Polo GT 1.4 TSI DSG Lada Vesta 1.8 РКП
Год выпуска 2017 2016 2017
Показания одометра, км 3050 11150 820
Марка бензина АИ-95 АИ-95 АИ-95
Объем двигателя, см³ 1591 1395 1774
Наличие наддува нет да нет
Мощность по каталогу, л.с. 123 125 122
Момент по каталогу, Нм 155 200 170
Мощность измеренная, л.с. 115,6 125,1 121,2
Момент измеренный, Нм 152,6 205,5 169,2
Оснащение системами безопасности
  Hyundai Solaris Elegance
(+ Safety Pack)
Volkswagen Polo GT Lada Vesta Luxury
(+ Multimedia Pack)
Фронтальные подушки безопасности (водитель/пассажир) +/+ +/+ +/+
Боковые подушки безопасности + + +
Шторки безопасности +
Коленная подушка безопасности водителя/пассажира –/– –/– –/–
Надувные ремни безопасности для задних пассажиров
Система стабилизации ESP + + +
Антипробуксовочная система TCS + + +
Антиблокировочная система тормозов ABS + + +
Brake Assist + + +
Камера заднего вида O +
Парктроник + O +
Система помощи при парковке
Светодиодные фары
Ксеноновые фары O
Адаптивные фары + O
Система помощи при перестроении
Система слежения за разметкой
Система предотвращения попутных столкновений
Система распознавания дорожных знаков
Система контроля усталости водителя

Фотобонус

Видеобонус

Комментарии

    
Барабаново
Сообщений: 53037
Веста отличный конкурент!
GERA7 на youtube
660
333
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6231
Эти полоски смотрятся карикатурно.
Щас тут будет много комментариев про старые добрые времена и камри по 900 тыщ.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
539
30
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53037
На погонять взял бы Поло, внешность нужна - Солярис, денег не хватает - Веста..
GERA7 на youtube
512
70
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4858
Азиаты как обычно, в подметки европейским машинам не годятся, при этом нагло врут по ТТХ! И стоят так же или дороже, кто их покупает вообще? Таксеры да пенсионеры...
255
561
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53037
Да за миллион можно много чего уже купить..
GERA7 на youtube
111
281
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53037
Странно, что Киа Рио в тест не взяли..
Продажи то первые у них за 2017 год, интересно было бы сравнить..
GERA7 на youtube
70
175
Ответить
     
Сообщений: 3008
Эхххх...в 2015 круз универсал брал за 650т.р,каких то два года и машины классом ниже стоят намного дороже((((
225
74
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Больше 800 т.р. за бюджетную машину платить смысла нет
328
47
Ответить
  
Сообщений: 12117
Если атмо-Солярис едет 10.6 сек. на автомате, а турбо-Поло 9.4 сек. на механизированной акпп (роботе), то судя по всему атмо-Солярис 123 л.с. на мкпп покажет динамику как у турбо-Поло.
332
103
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Leopard
Веста отличный конкурент!
Икс- рею?
200
160
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53037
ПАЛАСИО
Больше 800 т.р. за бюджетную машину платить смысла нет
Согласен, но бюджетная - эта типа гранта, эти авто уже не совсем бюджетные в максималках..
GERA7 на youtube
238
7
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14074
Probeerka
Эти полоски смотрятся карикатурно.
Щас тут будет много комментариев про старые добрые времена и камри по 900 тыщ.
За 900 нормальный человек купит 2,0 тигуан с айсин в прошлом кузове, возможно даже и рестайлинговый уже подыскать.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
85
379
Ответить
  
Сообщений: 12117
Розарио Агро
Азиаты как обычно, в подметки европейским машинам не годятся, при этом нагло врут по ТТХ! И стоят так же или дороже, кто их покупает вообще? Таксеры да пенсионеры...
Так-то нагло соврали по ТТХ немцы, написано же:
"Но еще сильнее Солярис удивил при замере динамики разгона. Несмотря на недобор «лошадей», наш белый седан сумел достичь 100 км/ч всего за 10,6 секунды. При паспортных показателях в 11,2 секунды!........заявленные 12,1 секунды разгона до «сотни» Веста также перекрыла, хотя и с минимальным (0,1 секунды) запасом. И только Поло не смог разогнаться за обещанные производителем 9 секунд."
179
58
Ответить
     
Сообщений: 3498
Розарио Агро
Азиаты как обычно, в подметки европейским машинам не годятся, при этом нагло врут по ТТХ! И стоят так же или дороже, кто их покупает вообще? Таксеры да пенсионеры...
а то что поло не показал заявленный разгон и как написано тот же двигатель на джете не выпад заявленную мощность вы конечно предпочли не заметить) это же немцы им можно и приврать маленько )
167
46
Ответить
Розарио Агро
Москва
H22A RED TOP
Если атмо-Солярис едет 10.6 сек. на автомате, а турбо-Поло 9.4 сек. на механизированной акпп (роботе), то судя по всему атмо-Солярис 123 л.с. на мкпп покажет динамику как у турбо-Поло.
оно и понятно - чукча не читатель...
прочитай текст для начала, поло на зиме был...
91
78
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53037
ПАЛАСИО
Икс- рею?
Седан паркету не конкурент любой..
GERA7 на youtube
26
95
Ответить
     
Сообщений: 3498
H22A RED TOP
Так-то нагло соврали по ТТХ немцы, написано же: "Но еще сильнее Солярис удивил при замере динамики разгона. Несмотря на недобор «лошадей», наш белый седан сумел достичь 100 км/ч всего за 10,6 секунды....
так это же немцы, у них вранье породистое с историей и ттх они завышают изящно и выверено прям как эргономика в салоне, не то что азиаты даже ттх завышают не так как надо
111
75
Ответить
  
Сообщений: 12117
ПАЛАСИО
Больше 800 т.р. за бюджетную машину платить смысла нет
Скорее даже 700... Солярис можно взять за 700, это разумный предел
86
36
Ответить
     
Сообщений: 3498
даю 100% гарантию, что если бы был солярис ГТ с разгоном 9 секунд до до 100 и с такими же полосками на кузове то немецкая секта сейчас бы кричала что это ужасная цыганщина-азиатщина желание не быть, а не казать и что смешно рисовать полосы на авто с такой динамикой
222
64
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1262
Веста хоть и не плохой автомобиль, но мне кажется, что надежды на количество продаваемых авто она не оправдала. Солярис давит её, хотя и дороже. Стереотип ВАЗа не скоро умрёт.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
218
75
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53037
Поджог Сараев
За 900 нормальный человек купит 2,0 тигуан с айсин в прошлом кузове, возможно даже и рестайлинговый уже подыскать.
Речи то про седаны..
А чего норм человек Марка Х не возьмет из под небесной за миллион?
GERA7 на youtube
113
27
Ответить
Вячеслав
Шадринск
Нестабильность качества Весты поражает и отговаривает от покупки, хотя и стоимость ее ниже. Что выбрал бы я? Среди указанных авто - Солярис. В Поло отпугивает только силовой агрегат и коробка (ТСАЙ и ДСГ), хотя, может и зря...
153
66
Ответить
Розарио Агро
Москва
mr.blackcat2
так это же немцы, у них вранье породистое с историей и ттх они завышают изящно и выверено прям как эргономика в салоне, не то что азиаты даже ттх завышают не так как надо
как говорится, примеры в студию!
33
44
Ответить
Розарио Агро
Москва
mr.blackcat2
даю 100% гарантию, что если бы был солярис ГТ с разгоном 9 секунд до до 100 и с такими же полосками на кузове то немецкая секта сейчас бы кричала что это ужасная цыганщина-азиатщина желание не быть, а не казать и что смешно рисовать полосы на авто с такой динамикой
но такого нет, поэтому это лишь твои предположения
32
50
Ответить
РИК
Яшкуль
Не знаю ни одного НАДЁЖНОГО русского авто,их просто нет,в любую минуту на ровном месте,без каких либо причин-может подвести,авто хлам-одно слово......Как хлам можно сравнивать с зарекомендовавшими себя по надёжности иномарками? Какие конкуренты?Ахститесь..))))
175
386
Ответить
  
Сообщений: 12117
Розарио Агро
оно и понятно - чукча не читатель...
прочитай текст для начала, поло на зиме был...
если даже и так:
- Солярис и Веста проехали быстрее паспортных данных
- Поло показал БЫ паспортные данные (если БЫ был не на зиме) - ты это хочешь сказать, я так понимаю?
В обоих случаях твой коммент неправдив, ибо ты пишешь, что они "врут по ТТХ".
А они не врут.
69
30
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53037
Вячеслав
Нестабильность качества Весты поражает и отговаривает от покупки, хотя и стоимость ее ниже. Что выбрал бы я? Среди указанных авто - Солярис. В Поло отпугивает только силовой агрегат и коробка (ТСАЙ и ДСГ), хотя, может и зря...
Я одобряю ваш выбор..
Я же для себя сделал тоже вывод - зачем мне переплачивать за одно и тоже? Взял бы Весту..
GERA7 на youtube
162
62
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53037
РИК
Не знаю ни одного НАДЁЖНОГО русского авто,их просто нет,в любую минуту на ровном месте,без каких либо причин-может подвести,авто хлам-одно слово......Как хлам можно сравнивать с зарекомендовавшими себя по надёжности иномарками? Какие конкуренты?Ахститесь..))))
Не знаю ни одного рус авто с глобальными проблемами когда он новый..
По крайней мере до 100 тыщ км..
GERA7 на youtube
299
77
Ответить
     
Сообщений: 3498
Розарио Агро
но такого нет, поэтому это лишь твои предположения
ну скажем про киа сид гт такое писали
хотя там то ли 7 то ли 8 секунд, что определенно лучше чем 9
да и любой кто здесь регулярно сидит знает что я прав
39
24
Ответить
     
Сообщений: 3498
Розарио Агро
как говорится, примеры в студию!
в статье два примера:
разгон на поло
мощность на джете
28
19
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1256
Эти брички вообще одинаковые, что дешевле, то и надо брать.
197
39
Ответить
Розарио Агро
Москва
mr.blackcat2
в статье два примера:
разгон на поло
мощность на джете
разгон на зиме был, еще один "читатель"
31
41
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53037
mr.blackcat2
ну скажем про киа сид гт такое писали
хотя там то ли 7 то ли 8 секунд, что определенно лучше чем 9
да и любой кто здесь регулярно сидит знает что я прав
Цена вопроса?
GERA7 на youtube
21
3
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6901
Давно пора уже отказаться от этой, выедающей глаз, синей подсветки на Солярисе. Точно подметили, что кетайщиной отдает. Еще желтого/красного/зеленого добавьте и приехали
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
81
32
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53037
SHEIDAR
Эти брички вообще одинаковые, что дешевле, то и надо брать.
Тоже так думаю среди бричег - зачем переплачивать?
Переплатить можно за мерседес, майбах..
GERA7 на youtube
84
23
Ответить
Еще бы графики изменения крутящего момента в зависимости от частоты оборотов посмотреть бы!
87
1
Ответить
     
Сообщений: 3498
Kavin
Давно пора уже отказаться от этой, выедающей глаз, синей подсветки на Солярисе. Точно подметили, что кетайщиной отдает. Еще желтого/красного/зеленого добавьте и приехали
а с чего вдруг от авто родом из Азии должно отдавать еропейщиной?
46
13
Ответить
По сути, для Б-класса самым привлекательным показателем является именно соотношение цены к качеству, ну и стоимость обслуживания - и то, что Веста тут будет лидером - довольно очевидно. Низко летать на бюджетном седане - надо быть очень одаренным человеком (что и подтверждают появляющиеся на ютубе пару раз в неделю новые видео от счастливых владельцев солярисов ... хотя, скорее от тех, об кого очередной такой персонаж убился). Да, у Ваза не самая лучшая сборка, да - не самая приятная эргономика, да - тупой (но при этом дешевый в обслуживании, что для бюджетной изначально машины важно) робот - но это не искупает двести!!! тысяч разницы за схожие комплектации в случае с солярисом (что для бюджетной машины вообще нонсенс). Полоседан .. опять же, цена, и турба 1.4, которая, бесспорно, едет - но вопрос к ресурсу как всегда открыт, да и цена за довольно тесный Б-класс (ездил и пассажиром, и за рулем, машина внутри кажется откровенно небольшой). Ваз же можно ругать за многое - но двигатели у них, хоть и древние как фекалии мамонта - всё равно отличались достаточно приличными показателями приемистости и расхода, да и ресурс всегда был на уровне. Короче, кому хочется покупать Б-класс по цене начала Ц-класса - те купят Солярис или Поло, но, откровенно говоря, это не кажется разумным поступком.
361
60
Ответить
РИК
Яшкуль
Leopard
Не знаю ни одного рус авто с глобальными проблемами когда он новый..
По крайней мере до 100 тыщ км..
До ста тысяч вообще ни каких проблем быть не должно,русский хлам мелочёвкой з.а..тр.ах.ае.т, вы походу слаще морковки ни чего не пробовали!
89
221
Ответить
Александр Фадин
Как бы глупо сравнивать 1.4TSI с дешманскими атмосферниками, она на машине классом выше едет 9.1 до сотни. А тут? Какие такие конкуренты?!
31
78
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53037
РИК
До ста тысяч вообще ни каких проблем быть не должно,русский хлам мелочёвкой з.а..тр.ах.ае.т, вы походу слаще морковки ни чего не пробовали!
Мы в России не шикует за МКАДом, мы попрощщи, что доступно..
А то что новый крузак на 1000 км по гарантии двиг меняют это ничего страшшного?
GERA7 на youtube
153
44
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6231
Поджог Сараев
За 900 нормальный человек купит 2,0 тигуан с айсин в прошлом кузове, возможно даже и рестайлинговый уже подыскать.
Не поверишь, как раз свой за столько отдал.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
18
7
Ответить
  
Сообщений: 12117
Если бы у нас был Солярис с атмо-1.6 на 132 силы (как в США, где к изменяемым фазам еще прямой впрыск добавлен на этом моторе), то это была бы прикольная тачка щемить турбо-GT-поло, "едущего (не-) на моменте" :)
Вывод: хороший атмо-мотор (а не как 1.6 102 силы на рапиде) едет наравне с турбо сравнимой мощности вопреки байкам про момент.
Но к сожалению у нас 1.6 Соляриса тока с vvti, но без gdi
57
89
Ответить
     
Сообщений: 3498
DarthKon123 .
По сути, для Б-класса самым привлекательным показателем является именно соотношение цены к качеству, ну и стоимость обслуживания - и то, что Веста тут будет лидером - довольно очевидно. Низко летать на...
ваз и ресур рука лицо)
многие кто зимой лежали под своими вазами раз в неделю просто отметерили бы вас за такие слова
57
264
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53037
H22A RED TOP
Если бы у нас был Солярис с атмо-1.6 на 132 силы (как в США, где к изменяемым фазам еще прямой впрыск добавлен на этом моторе), то это была бы прикольная тачка щемить турбо-GT-поло, "едущего (не-) на моменте"...
Опять Россию обделили?
Ну поехал бы на 1 сек быстрее - легче бы стало?
GERA7 на youtube
74
28
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6231
H22A RED TOP
Если бы у нас был Солярис с атмо-1.6 на 132 силы (как в США, где к изменяемым фазам еще прямой впрыск добавлен на этом моторе), то это была бы прикольная тачка щемить турбо-GT-поло, "едущего (не-) на моменте"...
Слишком много если. Слишком много работы на публику.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
78
17
Ответить
     
Сообщений: 3498
H22A RED TOP
Если бы у нас был Солярис с атмо-1.6 на 132 силы (как в США, где к изменяемым фазам еще прямой впрыск добавлен на этом моторе), то это была бы прикольная тачка щемить турбо-GT-поло, "едущего (не-) на моменте"...
gdi мрет от бенза в регионах
знаю тех кто купил с Кореи с таким движком авто и были проблемы
по это честь и хвала корейцам за то что они для нам такие не поставляют и пока не сняли более старые модели с производства
68
16
Ответить
Розарио Агро
Москва
mr.blackcat2
ну скажем про киа сид гт такое писали
хотя там то ли 7 то ли 8 секунд, что определенно лучше чем 9
да и любой кто здесь регулярно сидит знает что я прав
ну как бы сид гт ничего машина, но азиаты как обычно гнут палку с ценой - такая машина стоит от 1315 на ручке с разгоном 7.6 сек, в то время как октавия 1.8 Т с ДСГ с разгоном 7.4 сек стоит от 1200, как говорится почувствуйте разницу, именно поэтому их нет на дорогах, потому что за такие деньги они никому не нужны.
90
21
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53037
mr.blackcat2
ваз и ресур рука лицо)
многие кто зимой лежали под своими вазами раз в неделю просто отметерили бы вас за такие слова
Как раз лежали после ресурса, т.к. бегают десятки лет и до сих пор и ремонтируются в гараже..
GERA7 на youtube
140
21
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1262
РИК
До ста тысяч вообще ни каких проблем быть не должно,русский хлам мелочёвкой з.а..тр.ах.ае.т, вы походу слаще морковки ни чего не пробовали!
Ага, а когда на импорте подохнут коробки и движки, на Весту в булочной можно купить запчасти занедорого и на почте починить.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
123
36
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53037
Probeerka
Слишком много если. Слишком много работы на публику.
Точно..
Зачем все это если и так пипл в РФ схавает?
Продажи и так будут, тем более первые Солярисы от 499р отлично продавались..
GERA7 на youtube
15
10
Ответить
Ильдар
Октябрьский
Поло седан это не немец и не Volkswagen нифига. Дас нихт авто.
Солярисами и Рио завалены все дороги, все парковки и все дворы. Корейцы вообще обнаглели. Впаривают нам свои поделки, собранные у нас же, из нашего же металла и с китайскими комплектующими.
Веста вообще не наша машина, а альянса хрено и ниссана. Наследие логана блин.
Печально, что у нас С класс так сильно сдал позиции. Это гольфы, фокусы, короллы, астры, сивики и тд должны быть народными авто. А не всякие Логаны, солярисы и прочие х
147
90
Ответить
     
Сообщений: 3498
Leopard
Опять Россию обделили?
Ну поехал бы на 1 сек быстрее - легче бы стало?
по мнение немецкой секты 1 секунда преимущества в разгоне выводит авто в космический отрыв от конкурентов на зависимо от класса авто, а если еще пластик продавливает с усилием на 1 джоуль меньше то это вообще отрыв на пару десятилетий
65
44
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53037
Народные авто - это доступные авто..
GERA7 на youtube
84
3
Ответить
Александр Фадин
mr.blackcat2
в статье два примера:
разгон на поло
мощность на джете
Так-то, дружок, в 1.4TSI по паспорту надо АИ-98 лить, а граждане туда 95 бензин плеснули.
Удивительное дело, что он чуть медленнее ехал?
Ну и таки да, даже с этим бензином на стенде он показал БОЛЬШЕ, чем записано в документах.
А можно было еще ДСГ в спорт-режим перевести, не?
70
38
Ответить
Веста несмотря на большой объем и цену раздражает отсутствием нормального автомата, усилий на кнопках и дурацким борт компьютером. Поло маленький, тесный, дорогой но зато нормальный автомат или турбо с дсг, качественный салон и сиденья. Две недели не могу определиться. Всю жизнь на проездил на камри и других представителях д класса, а в новых реалиях денег только на это хватает.
76
19
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53037
Александр Фадин
Так-то, дружок, в 1.4TSI по паспорту надо АИ-98 лить, а граждане туда 95 бензин плеснули.
Удивительное дело, что он чуть медленнее ехал?
Ну и таки да, даже с этим бензином на стенде он показал БОЛЬШЕ, чем записано в документах.
А можно было еще ДСГ в спорт-режим перевести, не?
И тут лоханулись, в поло только 98 лить?
GERA7 на youtube
28
11
Ответить
     
Сообщений: 3498
Leopard
Как раз лежали после ресурса, т.к. бегают десятки лет и до сих пор и ремонтируются в гараже..
бегать когда каждый год пол авто ремонтируется это не достижение
бегать без ремонта это да
вообще не вижу смысла говорить о ресурсе наших авто, для меня это тема давно закрытая.
28
105
Ответить
Sergey
Санкт-Петербург
Отклонение стрелки температуры ОЖ. На Тойоте если смотреть по показаниям Доп бортового компьютера температура ОЖ тоже гуляет от 85 до 98. Связано с инерционностью термостата, он не мгновенно работает! При включении кондиционера включается вентилятор на малую скорость! Термостат открыт, падает температура в радиаторе, падает температура ОЖ, пока он успеет закрыться температура двигателя достаточно резко уходит вниз! В пробках температура высокая, но при старте со светофора продувает, температура ОЖ в радиаторе резко падает! Просто на Весте реальную температуру показывает! На Тойоте на приборной панели датчик практически не двигается!
123
12
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53037
Марс GA
Веста несмотря на большой объем и цену раздражает отсутствием нормального автомата, усилий на кнопках и дурацким борт компьютером. Поло маленький, тесный, дорогой но зато нормальный автомат или турбо с...
Рио надо брать..
GERA7 на youtube
23
56
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53037
mr.blackcat2
бегать когда каждый год пол авто ремонтируется это не достижение
бегать без ремонта это да
вообще не вижу смысла говорить о ресурсе наших авто, для меня это тема давно закрытая.
Тоже не вижу смысла сравнивать новый авто со старым с пробегами..
GERA7 на youtube
45
5
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6231
Leopard
Точно..
Зачем все это если и так пипл в РФ схавает?
Продажи и так будут, тем более первые Солярисы от 499р отлично продавались..
Согласен, эти машины берут не для драйва и управляемых заносов, а что бы тупо ездить из А в Б. Хотя, конечно, на турбе ездить приятнее, запас тяги никогда лишним не будет.
Авторевюшники, кстати, делают целую серию замеров в разных диапазонах. 70-120, 90-140. Но тогда преимущество турбо становится ещё сильнее.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
37
8
Ответить
     
Сообщений: 3498
Leopard
Тоже не вижу смысла сравнивать новый авто со старым с пробегами..
вот именно старая иномарка может бегать без ремонта
ваз даже новый не может
реально нет смысла сравнивать))
39
155
Ответить
Александр Фадин
mr.blackcat2
по мнение немецкой секты 1 секунда преимущества в разгоне выводит авто в космический отрыв от конкурентов на зависимо от класса авто, а если еще пластик продавливает с усилием на 1 джоуль меньше то это вообще отрыв на пару десятилетий
По мнению немецкой секты, 200 Нм начиная с 1500 оборотов, позволяют ездить динамично не насилуя мотор, и не оглушая окрестности ревом двигателя. Ну и да, расскажи мне, у какого двигателя ресурс будет выше - который нужно постоянно держать в районе 3000-3500 чтобы он ехал, или которому достаточно 2000-2500 ?
50
38
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53037
Probeerka
Согласен, эти машины берут не для драйва и управляемых заносов, а что бы тупо ездить из А в Б. Хотя, конечно, на турбе ездить приятнее, запас тяги никогда лишним не будет. Авторевюшники, кстати, делают...
Ну по идее так и должно быть, турбо на разгон - сильнее, чем атмо простой..
GERA7 на youtube
11
2
Ответить
     
Сообщений: 3498
Александр Фадин
Так-то, дружок, в 1.4TSI по паспорту надо АИ-98 лить, а граждане туда 95 бензин плеснули.
Удивительное дело, что он чуть медленнее ехал?
Ну и таки да, даже с этим бензином на стенде он показал БОЛЬШЕ, чем записано в документах.
А можно было еще ДСГ в спорт-режим перевести, не?
с одной стороны весомый аргумент и это реально могло повлиять на результат
но с другой б класс и 98.... ну вы поняли
41
10
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53037
mr.blackcat2
вот именно старая иномарка может бегать без ремонта
ваз даже новый не может
реально нет смысла сравнивать))
Этот стереотип уже многие стерли у себя и радуются новому авто..
GERA7 на youtube
111
19
Ответить
     
Сообщений: 3498
Александр Фадин
По мнению немецкой секты, 200 Нм начиная с 1500 оборотов, позволяют ездить динамично не насилуя мотор, и не оглушая окрестности ревом двигателя. Ну и да, расскажи мне, у какого двигателя ресурс будет выше...
вопрос о ресурсе 1.4 тси вообще риторический
55
25
Ответить
     
Сообщений: 3498
Leopard
Этот стереотип уже многие стерли у себя и радуются новому авто..
рад за них
но проверять это на себе желания нет
29
67
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
H22A RED TOP
Так-то нагло соврали по ТТХ немцы, написано же: "Но еще сильнее Солярис удивил при замере динамики разгона. Несмотря на недобор «лошадей», наш белый седан сумел достичь 100 км/ч всего за 10,6 секунды....
Ну вы тоже не дочитали на каких шинах был Поло, и что он пробуксовывал теряя время на старте) Однако спорить не буду когда Солярис выжимает 0,6 с быстрее паспорта это очень приятно) Немцы они и есть немцы у них написано 9 секунд, значит будет 9 секунд и никаких сюрпризов приятных или неприятных)
Мой отзыв: Skoda Rapid 2016
28
19
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6231
mr.blackcat2
вопрос о ресурсе 1.4 тси вообще риторический
Кстати да, дромовский Рапид всё всем доказал. Некоторые до сих пор потушить не могут.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
55
14
Ответить
Александр Фадин
mr.blackcat2
с одной стороны весомый аргумент и это реально могло повлиять на результат
но с другой б класс и 98.... ну вы поняли
А что не так? На 98 бензине расход ниже. Кроме того, никто не запрещает лить 95. Просто ниже будет динамика, всего-то.
Ну и таки да - на результат повлияла "зимняя резина и старт с буксом".
Что-то еще надо говорить?
20
15
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53037
mr.blackcat2
рад за них
но проверять это на себе желания нет
Спасибо что рад за меня..
GERA7 на youtube
35
5
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
mr.blackcat2
даю 100% гарантию, что если бы был солярис ГТ с разгоном 9 секунд до до 100 и с такими же полосками на кузове то немецкая секта сейчас бы кричала что это ужасная цыганщина-азиатщина желание не быть, а не казать и что смешно рисовать полосы на авто с такой динамикой
Катаюсь на Рапиде TSI 1,4 + DSG (т е вроде как ВАГ фанат), считаю полосы на поло недоразумением и был приятно удивлён разгоном тестового Соляриса... Что я делаю не так?
35
8
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 111
а что, что там с качеством? Владею калиной уже 5 лет, брал новую, пробег 70. Вообще никаких проблем, жара-мороз, с полтычка! Сел и поехал. Не вижу смысле переплачивать 200 тыс за призрачное корейское качество. Хундаи ли не горели от кз в вентиляторе? Или подвеску на соляре три раза не переделывали?
136
31
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53037
antpnz
а что, что там с качеством? Владею калиной уже 5 лет, брал новую, пробег 70. Вообще никаких проблем, жара-мороз, с полтычка! Сел и поехал. Не вижу смысле переплачивать 200 тыс за призрачное корейское качество. Хундаи ли не горели от кз в вентиляторе? Или подвеску на соляре три раза не переделывали?
Не ври, лежал под авто, когда отъехал от цивилизации и вообще замерз с детьми по трассе в мороз..
GERA7 на youtube
93
37
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 111
Leopard
Не ври, лежал под авто, когда отъехал от цивилизации и вообще замерз с детьми по трассе в мороз..
да-да))) пишу из-под машины))
133
11
Ответить
Константин
Краснодар
H22A RED TOP
Если бы у нас был Солярис с атмо-1.6 на 132 силы (как в США, где к изменяемым фазам еще прямой впрыск добавлен на этом моторе), то это была бы прикольная тачка щемить турбо-GT-поло, "едущего (не-) на моменте"...
В американском Солярисе (Accent) не 132, а 138 л.с. Но 0-96 км/ч он едет 9.6 секунды (соответствует около 10 секунд 0-100 км/ч). Здесь замеры: http://www.caranddriver.com/reviews/accent-hatchback-and-sedan-test-review
26
3
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53037
antpnz
да-да))) пишу из-под машины))
Забыл наверное как женщина выглядит..
GERA7 на youtube
56
9
Ответить
     
Сообщений: 3498
Дмитрий Автолюбитель
Катаюсь на Рапиде TSI 1,4 + DSG (т е вроде как ВАГ фанат), считаю полосы на поло недоразумением и был приятно удивлён разгоном тестового Соляриса... Что я делаю не так?
все делаешь так
просто ты не сектант
26
8
Ответить
     
Сообщений: 3498
Александр Фадин
А что не так? На 98 бензине расход ниже. Кроме того, никто не запрещает лить 95. Просто ниже будет динамика, всего-то.
Ну и таки да - на результат повлияла "зимняя резина и старт с буксом".
Что-то еще надо говорить?
ничего, соглашусь
6
4
Ответить
Александр Фадин
По мнению немецкой секты, 200 Нм начиная с 1500 оборотов, позволяют ездить динамично не насилуя мотор, и не оглушая окрестности ревом двигателя. Ну и да, расскажи мне, у какого двигателя ресурс будет выше...
Почти 3 года работаю в ОД, и за все время не привезли мне ни Йети, ни Рапид, ни Октавию с умершим 1,4 TSI и даже с 1,2 TSI. Заканчивайте уже эти байки с ресурсом, каждый раз читаешь и смешно становится когда незнающие люди пишут такую ересь, смешно, честно. У знакомого на Соренто 2,5 AT клина дал и что, все, ненадежный а/м, так понимать в Вашем случае?
75
36
Ответить
mr.blackcat2
ваз и ресур рука лицо)
многие кто зимой лежали под своими вазами раз в неделю просто отметерили бы вас за такие слова
Ага, ресурс. Я знаю тех, кто на калинах с дохлыми восьмиклапанными 1.6 проехал уже по 300-400к километров без капиталки, крутя при этом двигатели в звон. Может, вы путаете простые вещи? Если за время эксплуатации заправлять автомобиль шмурдяком на заправке "У Ашота", потому что там дешевле на 20 копеек, ставить китайские ремни ГРМ и вообще запчасти по принципу "а чо, это ж ваз, ваз г**но, пускай так ездит", менять масло раз в двадцать-тридцать тысяч на какое-нибудь разливное непонятно что из бочки, не менять банальные расходники вроде прокладки клапанной крышки "см. пункт "а чо, это ж ваз" - то да, придется лежать под тазиками и стонать "какой ваз хлам". Только вот беда - такой эксплуатации не выдержит и 90% иномарок, к примеру те же поло с солярисом, приводимые в этой статье. Так если относиться к даже к откровенно бюджетной машине (как калины и гранты, к примеру) как к г**ну, то неудивительно, что она в итоге им и станет.
173
17
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53037
Роман Шкатула
Почти 3 года работаю в ОД, и за все время не привезли мне ни Йети, ни Рапид, ни Октавию с умершим 1,4 TSI и даже с 1,2 TSI. Заканчивайте уже эти байки с ресурсом, каждый раз читаешь и смешно становится...
А какой двиг умирал до 100 тыщ?
GERA7 на youtube
25
7
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53037
Роман Шкатула
Почти 3 года работаю в ОД, и за все время не привезли мне ни Йети, ни Рапид, ни Октавию с умершим 1,4 TSI и даже с 1,2 TSI. Заканчивайте уже эти байки с ресурсом, каждый раз читаешь и смешно становится...
Или какая коробка до 100 тыщ на ремонт ехала?
GERA7 на youtube
24
10
Ответить
   
Саров
Сообщений: 593
...А мне видимо с вазовским роботом надо написать: писец! Кошмар! От дилера дальше 30 км не отъезжаю!
Так правильно?
Почти 2 года интенсивно каждый день на нём езжу.
72
8
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
mr.blackcat2
даю 100% гарантию, что если бы был солярис ГТ с разгоном 9 секунд до до 100 и с такими же полосками на кузове то немецкая секта сейчас бы кричала что это ужасная цыганщина-азиатщина желание не быть, а не казать и что смешно рисовать полосы на авто с такой динамикой
Конечно же :)))
Quod licet Iovi (Jovi), non licet bovi!
Полоски на Поло - это отсыл к Гольфу ГТИ. Сиденья в клеточку - тоже.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
16
1
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53037
5-9
Конечно же :)))
Quod licet Iovi (Jovi), non licet bovi!
Полоски на Поло - это отсыл к Гольфу ГТИ. Сиденья в клеточку - тоже.
Сиденья в клеточку, окно в решеточку..
GERA7 на youtube
10
13
Ответить
   
Саров
Сообщений: 593
Leopard
Или какая коробка до 100 тыщ на ремонт ехала?
Мой сосед на своём пассате В7, купленным новым у оф. дилера, с регулярным ТО, по гарантии за 70 т. км 2 раза менял комплект "сухих" сцеплений его DSG. 1 раз у же за собственные менял трапецию двоников с приводом (20 т.р. отдал) и по мелочи что-то. Двигатель 1.4 TSI.
47
13
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5
DarthKon123 .
Ага, ресурс. Я знаю тех, кто на калинах с дохлыми восьмиклапанными 1.6 проехал уже по 300-400к километров без капиталки, крутя при этом двигатели в звон. Может, вы путаете простые вещи? Если за время эксплуатации...
Когда новая машина первый владелец ездит на ТО дилеру, да дорого, но зато регулярное обслуживание. Продавая второму владельцу не факт, что он уже будет делать ТО по регламенту, что говорить про 3 и следующих владельцев. Которые не смогли купить себе новый Б класс.
Мой отзыв: Лада Веста 2016
59
 
Ответить
  
Сообщений: 12117
Kavin
Давно пора уже отказаться от этой, выедающей глаз, синей подсветки на Солярисе. Точно подметили, что кетайщиной отдает. Еще желтого/красного/зеленого добавьте и приехали
Это глупый стереотип навязанный журналистами. В конторе есть Солярис - наличие синей подсветки особенно никак не парит, поверь.
52
25
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
Вообще считаю самым драйвовым из бюджетных автомобилем Polo GT с механикой. По идее и дешевле стоит чем с ДСГ и обслуживание проще и эмоций положительных много. А TSI моторы на данном этапе развития немецкого автопрома проблем доставляют не больше чем атмосферные, разве что топливо лить надо качественное, да на слишком низких оборотах не ездить, чтобы турбина не голодала без масла. Был бы ещё Rapid на палке было бы ещё приятней, так как преимущество кузова лифтбэк над седаном просто неоспоримо для меня))
PS: (сам теперь не боюсь DSG, но эту коробку нужно понять... и простить=D)
34
8
Ответить
   
Москва
Сообщений: 573
За Солярис! Потому что- этот седан по совокупности качеств воспринимается наиболее современным и дорогим(с) только не за 1 млн. А например, за цену топовой Веста - можно купить Солярис 1.6 + Акпп(не амно робот), кондей, есп.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
34
73
Ответить
Олег
Красногорск
Немец как в оптеке, всё точно и выверено, на стенде не облажался, что и требовалось доказать. Веста молодец уверенное 2 место, нужно подтянуть качество и будет отличный вариант не брать корейцев. Ну солярка тут аутсайдер, это и так ясно было.
76
40
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 903
Leopard
Седан паркету не конкурент любой..
X-RAY паркет?)))) ТЫ СМЕЕШЬСЯ что ли?)))))))))))))))))
Я вернулся!)
49
22
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
Веста стоит на треть дешевле конкурентов в тестовой комплектации, но не намного хуже. За миллион - это уже можно барабан С-класса посматривать. Это другой уровень автомобиля, о чём в статье и написано. Так что либо Веста, либо недорогие комплектации конкурентов, имхо.
Разгон до 100 - показатель конечно, но в реальной жизни не так важен, как ускорение с ходу, т.е. показатели 60-100 и 80-120 важнее. На 2000 об у Поло мощности на треть больше, чем у Соляриса, поэтому разница в ускорении с ходу будет больше, чем 0-100. В некоторых ситуациях неспешного ускорения, не требующих переключения передач, даже Веста, опять же за счёт большей мощности на низах, вполне может ускоряться приятней, чем Солярис.
102
18
Ответить
   
Москва
Сообщений: 573
Кредит на Поло можно не успеть выплатить(2 года гарантии) и при этом начинать копить кэш на ремонт дсг и tsi за свой счёт )
45
47
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
Leopard
Сиденья в клеточку, окно в решеточку..
Ну так традиция же! А цвет "Бритиш Гин Рэйсинг" - тайга, лесоповал, зона...
8
3
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 903
aurum10002
X-RAY паркет?)))) ТЫ СМЕЕШЬСЯ что ли?)))))))))))))))))
Я даже XC60 супруги считаю весьма компактным кроссовером, а х-рей это самый что нинаесть хэтч
Я вернулся!)
39
16
Ответить
mr.blackcat2
ваз и ресур рука лицо)
многие кто зимой лежали под своими вазами раз в неделю просто отметерили бы вас за такие слова
За 15 лет лежал 1 раз на снегу-масло менял.
38
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!