Первый тест-драйв Jeep Gladiator. Да, он нам понравился
27.04.2019 | 34784 просмотра

Первый тест-драйв Jeep Gladiator. Да, он нам понравился

Автор: Джереми Коженевски
Фото: Jeep/FCA
Перевод: Тимофей Исаев, Drom.ru
Источник: Autoblog.com
Вам нравится этот автомобиль?
2315 (90%)
260 (10%)
Трудно найти что-то более американское, чем автомобили марки Jeep и пикапы. А соединить одно с другим в новом Jeep Gladiator — это все равно что запить кусок яблочного пирога холодным пивом Bud Light во время салюта на День независимости США.

У марки Jeep богатая история пикапов. Впервые модель с таким кузовом под названием Willys-Overland Pickup компания представила еще в 1947 году. Следом за ней в 1957 году в серию пошел грузовичок Jeep Forward Control, но лишь в 1963 году у марки появился полноценный пикап J-Series Gladiator, призванный конкурировать с аналогичной продукцией Ford и General Motors. Последний пикап Jeep — модель Comanche — за восемь лет производства разошелся тиражом всего лишь около 190 000 экземпляров. Когда горячо преданные фанаты Jeep представляют себе семиместный пикап, большинство из них вспоминает не об относительно современном Comanche с несущим кузовом, а о старом рамном Scrambler. Вот как всем запали в душу культовая решетка радиатора и круглые фары той модели.

Посему неудивительно, что при создании нового Gladiator марка Jeep пыталась повторить успех CJ-8 (он же Scrambler), по аналогичной схеме удлинив на 78 см раму своего бестселлера Wrangler и разместив на ней грузовую платформу. В Jeep воспользовались опытом корпоративного родственника — марки Ram — позаимствовав для Гладиатора схему задней подвески у модели 1500. К счастью, итоговый результат не превратился в автомобиль-конструктор, который создали просто для того, чтобы чем-то заполнить рыночную нишу. Это — предельно честный пикап, который будет конкурировать на очень суровом рынке среднеразмерных моделей.

И делает он это, демонстрируя по-настоящему оригинальное чувство стиля. Разумеется, здесь присутствует решетка радиатора от Wrangler, в которой сделали более крупные прорези для лучшей вентиляции и охлаждения, необходимых пикапу. В остальном кузов до передних дверей полностью повторяет Wrangler. Покупателям доступна только одна конфигурация Гладиатора — четырехдверная версия с полутораметровой грузовой платформой.

Хотя у всех конкурентов, включая Toyota Tacoma и Ford Ranger, тоже есть практичные четырехдверные модификации, а также удлиненные версии с увеличенным пространством для груза, только марка Jeep предлагает пикап со съемной крышей, не говоря уже об опускаемом лобовом стекле или о дверях, которые можно снять и оставить в гараже. За задним рядом сидений расположен переносной Bluetooth-динамик, предлагаемый в качестве опции, а под задними сиденьями скрывается контейнер, который за доплату оснащается крышкой с замком. В Jeep отмечают, что в жаркую погоду этот контейнер можно наполнить льдом для охлаждения напитков.

Места в салоне Jeep Gladiator более чем достаточно: четверо взрослых усядутся с комфортом. Пространство в области коленей задних пассажиров составляет 97,2 см, что на несколько см больше, чем у конкурентов Джипа. Человек ростом метр восемьдесят спокойно разместится на заднем сиденье за водителем такого же роста, вольготно усевшимся за рулем. Пространство над головами переднего и заднего пассажиров в Jeep Gladiator также оказалось лучшим в классе.

Для комплектации Sport базовым является пятидюймовый сенсорный экран, а в качестве опций доступны более крупные дисплеи с диагональю 7 и 8,4 дюйма. Старшие мультимедийные системы Uconnect поддерживают протоколы Android Auto и Apple CarPlay. В базе автомобиль оснащается камерой заднего вида, а те, кто планирует выезд на серьезное бездорожье, за доплату может получить еще и фронтальную камеру с интегрированным омывателем, которая обеспечивает хороший обзор сложных участков офф-роуда.

На старте продаж все версии Jeep Gladiator оснащаются 3,6-литровым двигателем V6, развивающим 285 л.с. и 352 Нм крутящего момента. Двигатель сам по себе не «зверюга», а помимо этого характер Гладиатора делает флегматичным его снаряженная масса в 2109 кг (в базе) — на 307 кг больше, чем у двухдверного Wrangler с таким же мотором. Все четыре двери автомобиля, его капот, крылья, рамка лобового стекла и откидной борт изготовлены из алюминия, а грузовая платформа и остальная часть кабины выполнены из стали.

Масса версии Rubicon с автоматической коробкой передач еще выше и составляет 2300 кг. Неудивительно, что максимум грузоподъемности Гладиатора — 725 кг — и максимально возможная масса буксируемого груза — 3469 кг — достигаются в базовой (и самой легкой) комплектации Sport. А Rubicon, в свою очередь, способен тянуть за собой не более 3175 кг. Для сравнения: четырехдверная Toyota Tacoma TRD Pro весит 2016 кг и вытянет прицеп массой до 2900 кг.

 

Для неспешной езды по городским улицам и шоссе двигателя V6 вполне хватает. По умолчанию на всю линейку Jeep Gladiator устанавливают 6-ступенчатую механическую коробку передач. Переключать скорости на ней — не особая радость, однако надо признать, что наличие педали сцепления в автомобиле, основанном на Wrangler, выглядит уместно.

В действительности почти каждый покупатель согласится доплатить за 8-ступенчатый «автомат», который увеличит цену любого Гладиатора на 2000 долларов. Это — хорошая коробка, которая не будет без надобности перещелкивать передачи вверх-вниз, и вообще действует практически незаметно, слаженно работая с базовым мотором V6. В дальнейшем у пикапа появится 3,0-литровый дизельный агрегат V6, хотя ждать появления такого автомобиля в салонах стоит не раньше 2020 года. Вероятно, этот двигатель будет отличаться значительно меньшим расходом топлива, чем бензиновый V6. Последний в сочетании с АКПП потребляет в городе 13,8 л на 100 км, за городом — 10,6 л, а в смешанном цикле — 12,3 л на «сотню» (измерения — по циклу EPA). Данные для автомобиля с «механикой»: 14,7/10,2/12,3 л на 100 км соответственно.

На ходу Gladiator во многом похож на Wrangler Unlimited. Тут обошлось без сюрпризов. Плавность хода пикапа несколько выше за счет большей колесной базы и массы, и ситуация, вероятно, будет еще лучше при наличии груза в кузове. Базовая версия Sport комплектуется 17-дюймовыми дисками, «обутыми» в резину размерности 245/75. Руль такого Гладиатора кажется слишком легким, для его поворота почти не требуется усилий, из-за чего на шоссейных скоростях приходится постоянно подруливать, чтобы пикап ехал прямо. Jeep Gladiator в комплектации Rubicon оснащается высокопрофильными All-Terrain (внешний диаметр — 33 дюйма), а в качестве опции на него можно установить более зубастые покрышки Mud-Terrain. Пусть это прозвучит странно, но последние шины за счет своего бóльшего веса несколько устраняют невесомость руля, и именно такие характеристики мы бы предпочли встретить на базовой версии автомобиля.

Представители Jeep рассказали нам, что значительное число покупателей версии Sport сразу же после вручения ключей от автомобиля меняют шины и диски на более подходящие для офф-роуда. Так что заводские настройки рулевого управления, ориентированные именно на внедорожные колеса, можно считать оправданными. Те, кто полезет на Гладиаторе в грязь и по скалам, обнаружат, что автомобиль обладает невероятной проходимостью, особенно в версии Rubicon.

Угол въезда в 43,4 градуса, угол съезда в 26 градусов и дорожный просвет в 281 мм являются лучшими показателями в классе. Вдобавок Gladiator способен форсировать брод глубиной до 76,2 см. Если у Gladiator Rubicon и есть слабое место, так это угол рампы — 20,3 градуса. Он столь невелик из-за удлиненной колесной базы, а также из-за того, что передние колеса вынесены максимально близко к носу ради минимизации переднего свеса. У Toyota Tacoma TRD Pro угол рамы составляет 26 градусов, лучше он и у Chevrolet Colorado ZR2 — 23,5 градуса. Любители жесткого бездорожья будут определенно благодарны за прочную стальную защиту порогов Рубикона, которая защищает нижнюю часть кузова от вмятин, повреждений и царапин во время переезда больших препятствий.

Все модификации Jeep Gladiator — полноприводные. На версии Sport и Overland устанавливается система полного привода Command Trac (с муфтой подключения переднего моста и «понижайкой» — прим. ред.). Версия Gladiator Rubicon получила модернизированную систему Rock-Trac, в которую входят блокировки дифференциалов и возможность отключения переднего стабилизатора. Неразрезные мосты Dana 44 с высоким запасом прочности также ставятся по умолчанию спереди и сзади. Rubicon с МКПП обладает сверхвысоким передаточным отношением в пониженном ряду — 84,2:1 (77,2:1 у автомобиля с АКПП). Это означает, что водитель может с помощью педали газа максимально точно дозировать тягу, без труда двигаясь по сложному рельефу со скоростью пешехода.

Во время теста мы несколько километров буксировали 2500-килограммовый прицеп Airstream, используя Gladiator Sport с АКПП, оснащенный всем необходимым оборудованием, включая систему Mopar для управления тормозами прицепа. Те покупатели, кто собирается регулярно тягать что-то столь же тяжелое, наверняка рассмотрят в качестве альтернативы полноразмерный пикап. Но мы можем вас заверить, что Gladiator справится с таким грузом не хуже своих среднеразмерных конкурентов. При разгоне Гладиатора с прицепом до шоссейных скоростей двигатель слегка напрягается, однако трансмиссия стабильно поддерживает обороты мотора, адаптируясь как к подъемам, так и к спускам, и не требует вмешательства водителя.

Цены на базовый Gladiator Sport начинаются с отметки 35 040 долларов США. В эту сумму входит внушительный сбор в 1495 долларов за доставку автомобиля до дилерского центра. Стоящая на ступеньку выше комплектация Sport S отличается от базы электростеклоподъемниками, центральным замком, системой бесключевого доступа, мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном и розеткой на 115 В, расположенной в грузовой платформе. Такой пикап обойдется в 38 250 долларов. Роскошная комплектация Overland оснащается оригинальными 18-дюймовыми дисками, подножками, окрашенными в цвет кузова крыльями и мультимедийной системой Uconnect с 8,4-дюймовым экраном. Тут также доступен целый список опций, включая отделку салона кожей и адаптивный круиз-контроль. Стоимость комплектации Overland — 41 890 долларов. А на вершине линейки расположилась версия Rubicon по цене от 45 040 долларов.

В Jeep заявляют, что полностью укомплектованный Gladiator Rubicon со всеми предлагаемыми заводом опциями обойдется примерно в 60 000 долларов. Это большая сумма для среднеразмерного пикапа, даже с такими внедорожными способностями, как у Гладиатора. Кроме того, сначала у дилеров появятся полные каталоги аксессуаров Mopar, содержащие более 200 позиций, а уже потом, собственно, сами автомобили.

Тем не менее мы считаем, что несмотря на свою явно завышенную цену Гладиаторы будут разлетаться у дилеров как горячие пирожки, а выпускаемый в американском Толидо пикап моментально станет одной из самых популярных моделей для «мопаризации». В конце концов, это Америка, земля свободных людей, родина храбрых и место массового потребления пикапов любых форм, размеров и цветов. Поэтому нам остается задать лишь один важный вопрос: что вам больше по душе — красный цвет Firecracker Red, белый Bright White или синий Hydro Blue Pearl Coat?

 

Фотобонус

Комментарии

Viziter
Санкт-Петербург
Выглядит конечно брутально!
177
15
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1904
Т.е он не хуже УАЗ патриот пикапа что ли получается?!
226
68
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
IlyaR
Т.е он не хуже УАЗ патриот пикапа что ли получается?!
Только стоит раз в 3-5 дороже
90
28
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 11220
>Неразрезные мосты Dana 44 с высоким запасом прочности также ставятся по умолчанию спереди и сзади.

Автор, скажи пожалуйста зачем все журналисты с маниакальным упорством пишут про "неразрезные мосты" как будто бывают какие-то "разрезные"? Почему не написать просто "мосты"? Пиши тогда перед словом стекло "прозрачное", а перед шины "резиновые". Зачем вы эту ахинею повторяете друг за другом как попугаи?
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
303
125
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 11220
А так как обычно буклетик расписали. Сзади пружины или рессоры? Тормоза сзади барабаны или диски? Подвеска обычная или пневмо? Есть регулировки подвески? Это так то важно когда описываешь внедорожник, хоть в конце статьи привести бы характеристики в табличке.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
111
16
Ответить
    
Сообщений: 1260
продавец железок
А так как обычно буклетик расписали. Сзади пружины или рессоры? Тормоза сзади барабаны или диски? Подвеска обычная или пневмо? Есть регулировки подвески? Это так то важно когда описываешь внедорожник, хоть в конце статьи привести бы характеристики в табличке.
Пневма тут ни к чему, он не таскает столько что понадобилась бы Пневма, так что пружины скорее всего, тормоза скорее всего диски
13
7
Ответить
   
Сообщений: 794
А у нас гранту пикап и уаз профи не могут сзади и с боку красиво оформить
DEUS VULT
51
39
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2039
продавец железок
>Неразрезные мосты Dana 44 с высоким запасом прочности также ставятся по умолчанию спереди и сзади. Автор, скажи пожалуйста зачем все журналисты с маниакальным упорством пишут про "неразрезные...
Ну раньше стояли на ГАЗе и Уазиках мосты с разрезными картерами,вот народ их начал обзывать разрезными.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
106
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 142
настоящий жип каким он и должен быть
91
11
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11654
Хорошая машина
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
37
6
Ответить
Alexey Kalenikov
Калининград
Интересно получается.
Когда Джип гуляет по трассе и нужно постоянно подруливать - это нормально, ведь у него два моста и он создан для бездорожья.
А когда УАЗ Патриот с двумя мостами нужно ловить на трассе - это кошмар, наши не могут ничего нормально сделать!

Нормально набросил? :)
307
43
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 233
продавец железок
>Неразрезные мосты Dana 44 с высоким запасом прочности также ставятся по умолчанию спереди и сзади. Автор, скажи пожалуйста зачем все журналисты с маниакальным упорством пишут про "неразрезные...
На Уазе, "колхозник" который, разрезные стоят. И на Зиле 157 то же.
83
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 233
Alexey Kalenikov
Интересно получается.
Когда Джип гуляет по трассе и нужно постоянно подруливать - это нормально, ведь у него два моста и он создан для бездорожья.
А когда УАЗ Патриот с двумя мостами нужно ловить на трассе - это кошмар, наши не могут ничего нормально сделать!

Нормально набросил? :)
Все дело в степени гуляния и подруливания!
107
16
Ответить
Savik
Мало фоток в конце )
36
3
Ответить
10094971
Керчь
я на своём тигре проеду там где этот длинобазный сарай на брюхо сядет.
16
118
Ответить
  
Сообщений: 272
nordwes
Пневма тут ни к чему, он не таскает столько что понадобилась бы Пневма, так что пружины скорее всего, тормоза скорее всего диски
Можно просто глянуть фотки и таки увидеть рессоры сзади и пружины спереди, как и дисковые двупоршневые тормоза спереди и однопоршневые сзади диаметром порядка 300 мм.
34
4
Ответить
Америка, страна свободных людей. Про Россию что-то я такого не читал нигде.
119
32
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18851
Еще надо было 50-70 фоток добавить
Продам уши от мертвого осла.
50
7
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 11220
@lex M@re
Ну раньше стояли на ГАЗе и Уазиках мосты с разрезными картерами,вот народ их начал обзывать разрезными.
В эксплуатации мост из двух половинок это обычный мост, нет никакого смысла выделять эту особенность его сборки.
Если бы он вращался в месте сочленения или давал какие-то недостаткидостоинства ))
Вот были амортизаторы рычажные - никто же про это не вспоминает, не уточняет в описании что амортизаторы телескопические.
Такая же глупость и с этим неразрезным мостом )))
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
62
27
Ответить
Alehan
Конечно же вещь!!!!!!!!
Для русских дорог и направлений...
24
3
Ответить
Alehan
Конечно же вещь!!!!!!!!
Для русских дорог и направлений...
И всего за жалкие 60-80 тысяч долларов.
42
5
Ответить
9274478
Кемерово
Олег Титов
И всего за жалкие 60-80 тысяч долларов.
Всего лишь зарплата, среднестатистического американца за 1-1.5 года... совсем загнили....и негров там линчуют...ужас, не ходите люди в америку гулять...
106
16
Ответить
Олег
Томск
Куда ставить "лайк" или "мне нравиться" за автомобиль, который на прицепе едет? )))
135
2
Ответить
он самый
Alexey Kalenikov
Интересно получается.
Когда Джип гуляет по трассе и нужно постоянно подруливать - это нормально, ведь у него два моста и он создан для бездорожья.
А когда УАЗ Патриот с двумя мостами нужно ловить на трассе - это кошмар, наши не могут ничего нормально сделать!

Нормально набросил? :)
Наверно речь идёт именно о подруливании, а не ведения рулём лишь бы *** не в кювет.....
31
9
Ответить
     
Сообщений: 64
Вы меня конечно извините, но! Почти на всех фото я не могу оторвать глаз от.... пейзажей и на авто совершенно не смотрел!
40
5
Ответить
 
Московь
Сообщений: 233
С дизелем по интресней будет
16
9
Ответить
Олег
Томск
kratelig
Вы меня конечно извините, но! Почти на всех фото я не могу оторвать глаз от.... пейзажей и на авто совершенно не смотрел!
Странно)) Он же красный, яркий такой, сложно не заметить))
14
2
Ответить
Владимир
Хабаровск
IlyaR
Т.е он не хуже УАЗ патриот пикапа что ли получается?!
Хуже уаз патриота уже ничего сделать нельзя. Даже специально
64
30
Ответить
Павел
Хабаровск
Alexey Kalenikov
Интересно получается.
Когда Джип гуляет по трассе и нужно постоянно подруливать - это нормально, ведь у него два моста и он создан для бездорожья.
А когда УАЗ Патриот с двумя мостами нужно ловить на трассе - это кошмар, наши не могут ничего нормально сделать!

Нормально набросил? :)
там и до зазоров можно докопаться и до дверей и их петель :)

Думаю, большинство комментирующих никогда не ездила ни на патриоте, ни на джипе.
32
5
Ответить
9274478
Всего лишь зарплата, среднестатистического американца за 1-1.5 года... совсем загнили....и негров там линчуют...ужас, не ходите люди в америку гулять...
И налоги конские, обдирает государство граждан, как липку. Как они умудряются покупать такие машины сотнями тысяч в год? И президентом выбрали богатого человека, которому воровать из казны вроде как незачем. В общем, все никак у людей.
80
10
Ответить
Владимир
Хуже уаз патриота уже ничего сделать нельзя. Даже специально
Так почему их люди то берут? Не понимаю я.
16
10
Ответить
Павел
Хабаровск
Олег Титов
Так почему их люди то берут? Не понимаю я.
Наверное, машина за свою определенную цену удовлетворяет каким-то требованиям ?
Вроде, не принудительно заставляют покупать:)

Одно не понятно, зачем сравнивать повозку за 16к и за 35к (в базе, небось еще и MSRP)?
11
4
Ответить
Ship
Новосибирск
Великолепен.. Настоящий мужской автомобиль..
25
4
Ответить
zogar-zag
продавец железок
А так как обычно буклетик расписали. Сзади пружины или рессоры? Тормоза сзади барабаны или диски? Подвеска обычная или пневмо? Есть регулировки подвески? Это так то важно когда описываешь внедорожник, хоть в конце статьи привести бы характеристики в табличке.
Тебе самое главное написали (размер экрана телевизора:-), а остальное малозначимые мелочи :-) :-) :-)
32
2
Ответить
zogar-zag
10094971
я на своём тигре проеду там где этот длинобазный сарай на брюхо сядет.
А я ногами пройду там, где твой тигр утонет вместе с хвостом :-)
67
1
Ответить
zogar-zag
Олег Титов
Америка, страна свободных людей. Про Россию что-то я такого не читал нигде.
Ну написать можно всё что угодно, бумага всё стерпит. Но вообще есть тенденция американцам всё своё хвалить, а россиянам всё своё обсирать....
35
13
Ответить
zogar-zag
9274478
Всего лишь зарплата, среднестатистического американца за 1-1.5 года... совсем загнили....и негров там линчуют...ужас, не ходите люди в америку гулять...
Чувак, ты отстал от жизни и очень сильно, негров там сейчас любят, даже презик у них черномазый был :-)
13
25
Ответить
zogar-zag
Машина конечно интересная, но я бы предпочёл полуторную кабину и кузов подлиннее, чтобы туда мото-вело можно было поместить без танцев с бубнами, а так это обычный джип только с большим и открытым багажником.
10
12
Ответить
Серж Корнёв
Alexey Kalenikov
Интересно получается.
Когда Джип гуляет по трассе и нужно постоянно подруливать - это нормально, ведь у него два моста и он создан для бездорожья.
А когда УАЗ Патриот с двумя мостами нужно ловить на трассе - это кошмар, наши не могут ничего нормально сделать!

Нормально набросил? :)
Добавь еще про комплектацию - в базе за $35 000 нет центрального замка и электростеклоподъёмников!
20
5
Ответить
Ship
Новосибирск
zogar-zag
Машина конечно интересная, но я бы предпочёл полуторную кабину и кузов подлиннее, чтобы туда мото-вело можно было поместить без танцев с бубнами, а так это обычный джип только с большим и открытым багажником.
Ты фото вообще смотрел? Вот же фотка ажно с двумя мотами.. Нормально влезли..
24
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 9623
Не живя в Америке, трудно судить о сей машинке.
Видимо, туп-с стал, большинство местных "американцев" легко абстрагируются)))
Дай им высший разум долголетия)))
3
6
Ответить
    
Сообщений: 1260
DudeFromBrooklyn
Можно просто глянуть фотки и таки увидеть рессоры сзади и пружины спереди, как и дисковые двупоршневые тормоза спереди и однопоршневые сзади диаметром порядка 300 мм.
С планшета не особо видно
2
2
Ответить
zogar-zag
Ну написать можно всё что угодно, бумага всё стерпит. Но вообще есть тенденция американцам всё своё хвалить, а россиянам всё своё обсирать....
Американцам есть за что себя хвалить, прямо скажем. Живут лучше нас. А у нас негатива хватает, в свою очередь и немало.
41
6
Ответить
Р
Новокузнецк
Размер моего дохода позволяет сохранять патриотичность в выборе автомобиля.
57
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 226
Олег Титов
Америка, страна свободных людей. Про Россию что-то я такого не читал нигде.
Это из гимна США
"Да будет так!
Пусть всегда свободные люди стоят
Между их любящими домами и опустошением войн!
Славься, победа и мир, спасённая небесами земля!
Слава мощи, что создала и сохранила нас нацией.
Так побеждай, не медли.
В память долга Отцам.
Девиз наш: «В Боге – наша вера»,
– И звёздный стяг!
Пусть вечно реют твои волны, Земля свободы, мужества, живи!

Источник: http://discoveric.ru/anthem/ssha
© http://discoveric.ru"
22
8
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 226
alexiv79
Это из гимна США "Да будет так! Пусть всегда свободные люди стоят Между их любящими домами и опустошением войн! Славься, победа и мир, спасённая небесами земля! Слава мощи, что создала и...
И у нас
"Широкий простор для мечты и для жизни
Грядущие нам открывают года.
Нам силу даёт наша верность Отчизне.
Так было, так есть и так будет всегда!

Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!"
Да - где люди для государства и где государство для людей. Даже по гимну видно. Надо только немного потерпеть и все будет хорошо
36
12
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 226
Олег Титов
И налоги конские, обдирает государство граждан, как липку. Как они умудряются покупать такие машины сотнями тысяч в год? И президентом выбрали богатого человека, которому воровать из казны вроде как незачем. В общем, все никак у людей.
Трамп вроде как отказывался от президентской зарплаты. Да там копейки - что то вроде 400 штук баксов в год, около 25 лямов рублей. Наши депутаты и то больше зарабатывают
32
5
Ответить
10094971
Керчь
zogar-zag
А я ногами пройду там, где твой тигр утонет вместе с хвостом :-)
всё что вы можете. ногами ходить!!!
1
28
Ответить
Владимир
Хабаровск
Олег Титов
Так почему их люди то берут? Не понимаю я.
безальтернативность для желающих приобрести новый автомобиль и обладающих малой суммой.
14
1
Ответить
Владимир
Хабаровск
Олег Титов
Так почему их люди то берут? Не понимаю я.
Да и не особо то их и берут
11
4
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6637
Выглядит потрясно:) одна из немногих машин в ленте, которые прям очень приглянулись:)
13
1
Ответить
djoq
Иркутск
Может неразрезные написали чтобы дать понять типа балка-мост. Потому что мостами все сейчас называют любой редуктор.
16
1
Ответить
Сергей правый руль
Санкт-Петербург
Владимир
Хуже уаз патриота уже ничего сделать нельзя. Даже специально
Идеально подобранная фраза про уаз патриот!!!!!!!
31
10
Ответить
Сергей правый руль
Санкт-Петербург
Олег Титов
Так почему их люди то берут? Не понимаю я.
Берут только безумные и умалишенные люди уаз патриот. Патриот это диагноз человека. Уже доказано временем и людьми и это правда!!!!
27
22
Ответить
alexiv79
Трамп вроде как отказывался от президентской зарплаты. Да там копейки - что то вроде 400 штук баксов в год, около 25 лямов рублей. Наши депутаты и то больше зарабатывают
Доллар в месяц з/п у него. Слышал где-то.
9
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7310
Ничто не джип, кроме Jeep
24
2
Ответить
  
Сообщений: 259
продавец железок
>Неразрезные мосты Dana 44 с высоким запасом прочности также ставятся по умолчанию спереди и сзади. Автор, скажи пожалуйста зачем все журналисты с маниакальным упорством пишут про "неразрезные...
Просвещаю: "неразрезные" - значит цельная балка,а не приводные валы со ШРУСами!
11
18
Ответить
Штуттгарт Рэмс
Хорош
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 15968
продавец железок
>Неразрезные мосты Dana 44 с высоким запасом прочности также ставятся по умолчанию спереди и сзади. Автор, скажи пожалуйста зачем все журналисты с маниакальным упорством пишут про "неразрезные...
Забей в поисковике «разрезные мосты», ты удивишься и поумнеешь.
Все виды работ на высоте.
"Мокрые" и вентилируемые фасады.
Межпанельные швы.
Покраска фасадов.
27
3
Ответить
   
Сообщений: 851
Олег Титов
Америка, страна свободных людей. Про Россию что-то я такого не читал нигде.
Олег Титов
Америка - страна свободных людей.
Edjkmnt ldf vbkkbjyf/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2018
9
5
Ответить
   
тюмень
Сообщений: 720
Alexey Kalenikov
Интересно получается.
Когда Джип гуляет по трассе и нужно постоянно подруливать - это нормально, ведь у него два моста и он создан для бездорожья.
А когда УАЗ Патриот с двумя мостами нужно ловить на трассе - это кошмар, наши не могут ничего нормально сделать!

Нормально набросил? :)
нифига он не гуляет,ездил я на двухдверном,гулять начинает только если колея на асфальте,с уазом как то и сравнивать его стремно..уаз куда то тянет постоянно,а зимой вообще страшно рулем крутить..джип нормальная машина,дорогая только зараза..
16
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8300
хорошо, что спереди Дана 44 - ей реально сносу нет, в отличии от Дана30 ( редкое го вно)
MCV30
6
3
Ответить
     
Реутов
Сообщений: 97
promalp
Забей в поисковике «разрезные мосты», ты удивишься и поумнеешь.
Мда, я уж было подумал что видел все. Это относительно фордовских мостов разрезных.
2
1
Ответить
роман
Владивосток
@lex M@re
Ну раньше стояли на ГАЗе и Уазиках мосты с разрезными картерами,вот народ их начал обзывать разрезными.
На казах и сейчас эти мосты стоят
2
2
Ответить
фураке
Чита
alexiv79
Это из гимна США "Да будет так! Пусть всегда свободные люди стоят Между их любящими домами и опустошением войн! Славься, победа и мир, спасённая небесами земля! Слава мощи, что создала и...
Не толерантный гимн, скоро поправки внесут
3
6
Ответить
фураке
Чита
alexiv79
И у нас "Широкий простор для мечты и для жизни Грядущие нам открывают года. Нам силу даёт наша верность Отчизне. Так было, так есть и так будет всегда! Славься, Отечество наше свободное, Братских...
Где тут про "терпеть"? Тут просто никто на бога не уповает, а силу дает верность отечеству. У тебя силы нет, потому что верности отечеству нет (не путену). Вот ты и пищишь слабость которую терпишь.
9
15
Ответить
12653972
В смысле - "Он нам понравился"? Может вам понравилось статейку переводить? вы ж с ним рядом не стояли.
9
1
Ответить
   
Сообщений: 25833
продавец железок
>Неразрезные мосты Dana 44 с высоким запасом прочности также ставятся по умолчанию спереди и сзади. Автор, скажи пожалуйста зачем все журналисты с маниакальным упорством пишут про "неразрезные...
Ну есть разрезные. А то что Вы не видите суслика, так это не значит, что его нет
У нас нет середины
У нас либо в рыло
Либо ручку пожалуйте ©
5
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1667
DudeFromBrooklyn
Можно просто глянуть фотки и таки увидеть рессоры сзади и пружины спереди, как и дисковые двупоршневые тормоза спереди и однопоршневые сзади диаметром порядка 300 мм.
Ошибочка вышла, пружины там сзади.
Сборные масштабные модели авто в наличии: http://www.farpost.ru/user/Avalanche/
GRN245L
3
 
Ответить
Dmitry Boyarintsev
Мне не нравится стоимость. За такие деньги , на б.у. надо по горам ездить.
1
4
Ответить
Nikita Faktov
zogar-zag
Ну написать можно всё что угодно, бумага всё стерпит. Но вообще есть тенденция американцам всё своё хвалить, а россиянам всё своё обсирать....
Просто есть политика в америке - для своих всё самое лучшее, по доступной цене!
А в России политика - для своих как можно дешевле и проще, и продать подороже!!
25
6
Ответить
12063922
Zombi23
А у нас гранту пикап и уаз профи не могут сзади и с боку красиво оформить
Это рабочие лошадки , им красота не нужна.В сравнении с Рубиконом пикап убого выглядит.
3
8
Ответить
12063922
Олег Титов
Америка, страна свободных людей. Про Россию что-то я такого не читал нигде.
Кто держит, ехай .
10
12
Ответить
бармалей
Alexey Kalenikov
Интересно получается.
Когда Джип гуляет по трассе и нужно постоянно подруливать - это нормально, ведь у него два моста и он создан для бездорожья.
А когда УАЗ Патриот с двумя мостами нужно ловить на трассе - это кошмар, наши не могут ничего нормально сделать!

Нормально набросил? :)
От души)))
7
2
Ответить
бармалей
DudeFromBrooklyn
Можно просто глянуть фотки и таки увидеть рессоры сзади и пружины спереди, как и дисковые двупоршневые тормоза спереди и однопоршневые сзади диаметром порядка 300 мм.
Так в этом разбираться надо, что бы по фоткам судить, практика нужна. А если только в Инете да журналах характеристики сравнивать, то тут как быть?
4
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1369
IlyaR
Т.е он не хуже УАЗ патриот пикапа что ли получается?!
Сам в шоке.
"Говно вопрос!" - был Гамлету ответ.
2
 
Ответить
and1350
Миасс
продавец железок
>Неразрезные мосты Dana 44 с высоким запасом прочности также ставятся по умолчанию спереди и сзади. Автор, скажи пожалуйста зачем все журналисты с маниакальным упорством пишут про "неразрезные...
ну тут Вы не совсем правы, точнее совсем не правы. Ознакомьтесь, к примеру, с передним мостом форд биг бронко.
3
1
Ответить
JonnyPol
AlexVatr
Олег Титов
Америка - страна свободных людей.
Ещё Олег забыл,что Америки-это континенты, и какая из стран на них свободных людей, надо ещё разобраться.
Но США далеко не идеальная страна.
7
6
Ответить
Роман
Барнаул
Большой и дорогой квадрик...
3
2
Ответить
al
Томск
and1350
ну тут Вы не совсем правы, точнее совсем не правы. Ознакомьтесь, к примеру, с передним мостом форд биг бронко.
Дана 60. Ножницы
4
1
Ответить
Где-то в Питере плачет Академег
5
3
Ответить
zogar-zag
Ship
Ты фото вообще смотрел? Вот же фотка ажно с двумя мотами.. Нормально влезли..
Кузов полтора метра, кроссовый мотоцикл в среднем больше двух, даже велосипед около 170 см если что. А на фото они именно ВЛЕЗЛИ, а не вошли, тем более нахрена пятиместная кабина когда в кузовок войдет всего ДВА мотоцикла?
Хотя с другой стороны при наличии средств можно купить полноразмерный пикап с кузовом длиной восемь футов и возить в нем вообще ВСЁ:-)
3
9
Ответить
zogar-zag
Олег Титов
Американцам есть за что себя хвалить, прямо скажем. Живут лучше нас. А у нас негатива хватает, в свою очередь и немало.
Ну вообще-то им никто ничего не давал на блюдечке с голубой каемочкой, они въ€бывали поколениями и поэтому и живут лучше нас, а у нас судя по жителям Дрома ВСЁ хреново и при этом мало кто отрывает свою сраку от дивана чтобы сделать СВОЮ жизнь лучше, но покритиковать всё вокруг это мы пожалуйста...
12
14
Ответить
Дмитрий Обухов
продавец железок
>Неразрезные мосты Dana 44 с высоким запасом прочности также ставятся по умолчанию спереди и сзади. Автор, скажи пожалуйста зачем все журналисты с маниакальным упорством пишут про "неразрезные...
У уазика с колхозниками они разрезные.
2
 
Ответить
zogar-zag
Олег Титов
Доллар в месяц з/п у него. Слышал где-то.
Трамп в президенты пошел не ради денег, у него и до президентства ВСЁ было очень хорошо с финансами.
12
1
Ответить
Алексей
Барнаул
А зачем пикапу складные задние сидения?
 
8
Ответить
Alexey Kalenikov
Интересно получается.
Когда Джип гуляет по трассе и нужно постоянно подруливать - это нормально, ведь у него два моста и он создан для бездорожья.
А когда УАЗ Патриот с двумя мостами нужно ловить на трассе - это кошмар, наши не могут ничего нормально сделать!

Нормально набросил? :)
Хорошо сказал :)
5
3
Ответить
Олег Титов
Америка, страна свободных людей. Про Россию что-то я такого не читал нигде.
От чего свободных то?
5
9
Ответить
Ship
Великолепен.. Настоящий мужской автомобиль..
А ездишь, получается, на ненастоящем мужском автомобиле?
5
4
Ответить
Ship
Новосибирск
Александр Александрович
А ездишь, получается, на ненастоящем мужском автомобиле?
У меня как говорится унисекс.. Простая хонда..
5
2
Ответить
Ship
Новосибирск
zogar-zag
Кузов полтора метра, кроссовый мотоцикл в среднем больше двух, даже велосипед около 170 см если что. А на фото они именно ВЛЕЗЛИ, а не вошли, тем более нахрена пятиместная кабина когда в кузовок войдет...
Тогда газель со сходнями просто брать надо и не выпендриваца.. И дешевле будет.. Раза в три..
11
 
Ответить
1836055
Волжский
Стильный тачаныч
2
 
Ответить
просто
Кемерово
таким должен быть уазик
5
 
Ответить
 
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 136
продавец железок
>Неразрезные мосты Dana 44 с высоким запасом прочности также ставятся по умолчанию спереди и сзади. Автор, скажи пожалуйста зачем все журналисты с маниакальным упорством пишут про "неразрезные...
Учи матчасть, ну или посмотри картинки форда-бронко с мостами-ножницами
1
1
Ответить
13189563
Айхал
Чё так мало фоток?!)))
1
1
Ответить
Anton
Иркутск
продавец железок
>Неразрезные мосты Dana 44 с высоким запасом прочности также ставятся по умолчанию спереди и сзади. Автор, скажи пожалуйста зачем все журналисты с маниакальным упорством пишут про "неразрезные...
Можете я и ошибаюсь, но вроде бы есть версии УАЗа с как раз с разрезным мостом.
1
1
Ответить
Sergey
продавец железок
>Неразрезные мосты Dana 44 с высоким запасом прочности также ставятся по умолчанию спереди и сзади. Автор, скажи пожалуйста зачем все журналисты с маниакальным упорством пишут про "неразрезные...
Я всегда думал что неразрезной мост это сплошная пустотелая балка, сваренная с корпусом редуктора в единый жёсткий корпус, а разрезной мост это типа редуктор с приводными валами. Т.е. как на ниве и шниве спереди разрезной а сзади неразрезной. Может я ошибался всё это время канешн ))))
13
2
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 3053
Олег
Куда ставить "лайк" или "мне нравиться" за автомобиль, который на прицепе едет? )))
а что это за универсал?
1
1
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 3053
ну крыша ладно, а нахрена двери снимать?
1
4
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 3053
и судя по 90-91 фоткам непонятно, там крыша чтоли куда-то складывается в кузов? или просто показали мол так и так можно
 
 
Ответить
Алма-Ата
Для кого этот обзор, мы не америка. Не каждому уаз по карману
2
4
Ответить
Виктор
Иркутск
10094971
я на своём тигре проеду там где этот длинобазный сарай на брюхо сядет.
Я на своем МТЛБ езжу там, где Тигры ***** бояться.
5
 
Ответить
El1
Красноярск
продавец железок
А так как обычно буклетик расписали. Сзади пружины или рессоры? Тормоза сзади барабаны или диски? Подвеска обычная или пневмо? Есть регулировки подвески? Это так то важно когда описываешь внедорожник, хоть в конце статьи привести бы характеристики в табличке.
Прекрасно все видно на фото, и диски и пружины. Но замечание верное, таблицу с характеристиками необходимо прикладывать. Другой вопрос, что официальных тех. характеристик может еще и не быть.
2
 
Ответить
Виктор
Иркутск
Я тем же вопросом задаюсь) у меня у трех знакомых были патрики, плюс на нашей фирме было 5 штук, и у соседей 2 штуки.
Никто, *******второй раз себе не купил. Каждый ездил максимум год, все распродали, из знакомых кто на пикапы пересел, кто на джипы. Мы на фирму купили четыре хайлюкса трехлетних, соседи L200 купили новые.

Только я уж подумал, что никогда больше с этой машиной дел не буду иметь, как у меня дед загорелся. Хочу, говорит, Патриота, а ездил он на S-Max. Мы с отцом его в два горла отговаривали: отзывы показывали, фотки ему гнилых фирмовых машин показывал, с лопнувшими рамами и рулевыми тягами без резьбы. Еле отговорили.

Через месяц после этого уже батя моего друга загорелся. Опять всем составом еле отговорили, из салона даже увозили его.

Дед купил себе Рэйнджер пятилетний, батя друга купил октавию скаут.
4
2
Ответить
B.I.S.
Находка
Просто мечта...
3
 
Ответить
Олег
Томск
JohnMcclain
а что это за универсал?
Jeep Grand Wagoneer конца 80-х
3
 
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6043
9274478
Всего лишь зарплата, среднестатистического американца за 1-1.5 года... совсем загнили....и негров там линчуют...ужас, не ходите люди в америку гулять...
Во только машина за 60-80 тыщ долларов - это недостижимая мечта для среднестатистического американца....в ТОП-25 нет ни одной модели хотя-бы за 60 штук. И даже за 50 - топ полутора моделей.
6
9
Ответить
Евгений
Хабаровск
продавец железок
>Неразрезные мосты Dana 44 с высоким запасом прочности также ставятся по умолчанию спереди и сзади. Автор, скажи пожалуйста зачем все журналисты с маниакальным упорством пишут про "неразрезные...
Потому что есть разрезные. Колхозные у УАЗа например, или у 21 Волги.
1
 
Ответить
Ship
У меня как говорится унисекс.. Простая хонда..
Хороший выбор.
1
 
Ответить
zogar-zag
Ship
Тогда газель со сходнями просто брать надо и не выпендриваца.. И дешевле будет.. Раза в три..
В плане дешевле согласен, но хочется ведь чего-то эдакого :-)
 
 
Ответить
Алексей
Владивосток
До чего же он хорош!
Как жаль, что никогда я не заработаю столько денег.
3
 
Ответить
Алексей
Владивосток
10094971
я на своём тигре проеду там где этот длинобазный сарай на брюхо сядет.
За то этот длинобазный сарай может буксировать ваш тигр в ремонт.
6
 
Ответить
10094971
Керчь
Алексей
За то этот длинобазный сарай может буксировать ваш тигр в ремонт.
тут я с вами к сожалению согласен
5
 
Ответить
   
Южноуральск
Сообщений: 910
Владимир
Хуже уаз патриота уже ничего сделать нельзя. Даже специально
Парень очень тонко и классно пошутил.
 
1
Ответить
   
Южноуральск
Сообщений: 910
zogar-zag
Ну написать можно всё что угодно, бумага всё стерпит. Но вообще есть тенденция американцам всё своё хвалить, а россиянам всё своё обсирать....
Значит есть веские причины.
1
 
Ответить
   
Южноуральск
Сообщений: 910
alexiv79
И у нас "Широкий простор для мечты и для жизни Грядущие нам открывают года. Нам силу даёт наша верность Отчизне. Так было, так есть и так будет всегда! Славься, Отечество наше свободное, Братских...
100%
1
1
Ответить
   
Южноуральск
Сообщений: 910
alexiv79
Трамп вроде как отказывался от президентской зарплаты. Да там копейки - что то вроде 400 штук баксов в год, около 25 лямов рублей. Наши депутаты и то больше зарабатывают
В месяц.
2
1
Ответить
   
Южноуральск
Сообщений: 910
фураке
Где тут про "терпеть"? Тут просто никто на бога не уповает, а силу дает верность отечеству. У тебя силы нет, потому что верности отечеству нет (не путену). Вот ты и пищишь слабость которую терпишь.
В суть вникни а не слова читай.
2
 
Ответить
фураке
Чита
Macat
В суть вникни а не слова читай.
Я суть понимаю, не школоло, какие слова ракрывают кривую суть про слабость?
1
2
Ответить
фураке
Чита
Macat
В суть вникни а не слова читай.
Я твои посты прочитал и понять не могу, чего ты в рф мучаешся....
 
2
Ответить
Марат
Уфа
Судя по статье, в ходе ее написания ни один сотрудник дрома не прикоснулся к описываемому авто.
1
 
Ответить
   
Южноуральск
Сообщений: 910
фураке
Я твои посты прочитал и понять не могу, чего ты в рф мучаешся....
Вас молодой человек забыть спросил.
3
 
Ответить
zogar-zag
Macat
Значит есть веские причины.
Конечно есть и они не в нашу пользу.
1
 
Ответить
фураке
Чита
Macat
Вас молодой человек забыть спросил.
Ну вот видишь забыл...так я напомнил, не насилуй себя...
 
1
Ответить
   
Южноуральск
Сообщений: 910
фураке
Ну вот видишь забыл...так я напомнил, не насилуй себя...
Успокойся уже.
1
 
Ответить
фураке
Чита
Macat
Успокойся уже.
Эт я тебя успокаиваю, сам я абсолютно спокоен
 
2
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 383
продавец железок
>Неразрезные мосты Dana 44 с высоким запасом прочности также ставятся по умолчанию спереди и сзади. Автор, скажи пожалуйста зачем все журналисты с маниакальным упорством пишут про "неразрезные...
Представь себе бывают. И это не разу не мост УАЗа-колхозника. Это любой ведущий мост с независимой подвеской.
3
1
Ответить
GFD
 
Новосибирск
Сообщений: 182
DudeFromBrooklyn
Можно просто глянуть фотки и таки увидеть рессоры сзади и пружины спереди, как и дисковые двупоршневые тормоза спереди и однопоршневые сзади диаметром порядка 300 мм.
Нет там рессор
Jeep GC ZJ 93<-Chrysler Sebring 03<-Chrysler Cirrus 95<-MMC Lancer 03 2.0 4g94<- Suzuki Aero 01
2
 
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 11220
DiK-SrV
Представь себе бывают. И это не разу не мост УАЗа-колхозника. Это любой ведущий мост с независимой подвеской.
Мост с независимой подвеской? Да что ты такое несешь?
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
1
10
Ответить
Sergey
продавец железок
Мост с независимой подвеской? Да что ты такое несешь?
Передний мост у нивы
8
1
Ответить
   
Сообщений: 856
zogar-zag
Ну написать можно всё что угодно, бумага всё стерпит. Но вообще есть тенденция американцам всё своё хвалить, а россиянам всё своё обсирать....
это не похвальба автора, он просто в шутку обыграл строки из гимна
the land of the free and the home of the brave
Земля свободных и дом смелых
 
 
Ответить
   
Сообщений: 856
Р
Размер моего дохода позволяет сохранять патриотичность в выборе автомобиля.
Когда позволяет - это ещё пол беды.
Хуже если размер дохода ЗАСТАВЛЯЕТ сохранять патриотичность в выборе автомобиля
1
 
Ответить
   
Сообщений: 856
alexiv79
Это из гимна США "Да будет так! Пусть всегда свободные люди стоят Между их любящими домами и опустошением войн! Славься, победа и мир, спасённая небесами земля! Слава мощи, что создала и...
это из другого куска, в конце
the land of the free and the home of the brave
 
 
Ответить
   
Сообщений: 856
Александр Александрович
От чего свободных то?
от власти. Вся идея страны пропитана тезисом, что власть есть зло. Ведь создавали её переселенцы, бежавшие от абсолютизма в Европе. Поэтому и декларация независимости и конституция и идеалы отцов основателей заточены под понятие свободы от власти (гимн тоже, концехно).
В этом отчасти и раскол Америки на сегодня: левые хотят большого правительства, чтобы за людей думали и перераспределяли деньги, а правые считают, что правительство изначально необходимое зло и должно быть как можно меньше
1
 
Ответить
   
Сообщений: 856
5-9
Во только машина за 60-80 тыщ долларов - это недостижимая мечта для среднестатистического американца....в ТОП-25 нет ни одной модели хотя-бы за 60 штук. И даже за 50 - топ полутора моделей.
да бросьте. У дочери на подобном Джипе (не знаю точно модель) ездит тренер по теннису. Самый что ни на есть средний класс. И это социалистическая Канада, в Штатах машины дешевле.
В Америке просто машина - не способ понтоваться. Человек из среднего класса купит такую машину только если она ему нужна, действительно ведёт активный образ жизни. И 60т - это топовая комплектация. Человек же которому она не нужна, будет думать выложить такие деньги за обычную премиальную машину или потратить на что другое. 300 с лишним миллионов человек, так что ответы будут разными
 
 
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 11220
Sergey
Передний мост у нивы
Там двухрычажка впереди с приводами, знаток хренов. Называть это мостом может только вообще не разбирающийся даже на простейшем уровне в машинах человек.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
2
12
Ответить
Sergey
продавец железок
Там двухрычажка впереди с приводами, знаток хренов. Называть это мостом может только вообще не разбирающийся даже на простейшем уровне в машинах человек.
И редуктор переднего моста на ниве назван так от балды? Ты бы хоть теорию почитал прежде чем лужу газифицировать. Для таких как ты и ввели понятие "неразразной" мост, чтобы отличали мосты с независимыми приводами на ШРУС и "жёсткими" полуосями. Последние кстати выдерживают намного большие нагрузки из-за чего и ценится неразрезной мост.
11
3
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 11220
Sergey
И редуктор переднего моста на ниве назван так от балды? Ты бы хоть теорию почитал прежде чем лужу газифицировать. Для таких как ты и ввели понятие "неразразной" мост, чтобы отличали мосты с независимыми...
Ты даже не понимаешь что несешь.
Если по твоей странной логике у нивы мост впереди то получается у любой полноприводной машины с продольным расположением двигателя мост впереди, потому что на них на всех конструктивно как на ниве реализовано. Ауди q7 получается вообще мостовым внедорожником, что вообще дикая дичь. И можешь плюсики себе не ставить не пыжиться, я понял что у тебя 5 левых аккаунтов на дроме.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
2
7
Ответить
Sergey
продавец железок
Ты даже не понимаешь что несешь. Если по твоей странной логике у нивы мост впереди то получается у любой полноприводной машины с продольным расположением двигателя мост впереди, потому что на них на всех...
Блин, я не сразу понял что ты просто тролль ))) Или ты действительно веришь в то что пишешь? Тогда дела твои плохи. Может откроешь учебник для ВУЗов или среднеспецуальных уч. завелений по устройству автомобиля и заглянешь в раздел "трансмиссии", глава "мосты". Ты для себя там много нового найдёшь )))) Главное не перепутай, и не лезь в раздел "подвеска", двухрычажка ты деревянная ;D
7
2
Ответить
барсук666
от власти. Вся идея страны пропитана тезисом, что власть есть зло. Ведь создавали её переселенцы, бежавшие от абсолютизма в Европе. Поэтому и декларация независимости и конституция и идеалы отцов основателей...
Вот именно - хотят. Свободы то нет.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 856
Александр Александрович
Вот именно - хотят. Свободы то нет.
почему нет?
Простой пример - смертная мера, решается не на уровне большого правительства страны, а на уровне маленького правительства штата.
конституционное право на оружие, которое до сих пор не умерло, несмотря на то, что многие уровни правительства хотят его упразднить и таких примеров масса. Это отличие от вертикали власти, где всё решается сверху или людьми назначенными сверху
 
 
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 11220
Sergey
Блин, я не сразу понял что ты просто тролль ))) Или ты действительно веришь в то что пишешь? Тогда дела твои плохи. Может откроешь учебник для ВУЗов или среднеспецуальных уч. завелений по устройству автомобиля...
Ты мне ответь четко и ясно - Q7 мостовой внедорожник по-твоему?
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
1
4
Ответить
Алексей
Сочи
продавец железок
>Неразрезные мосты Dana 44 с высоким запасом прочности также ставятся по умолчанию спереди и сзади. Автор, скажи пожалуйста зачем все журналисты с маниакальным упорством пишут про "неразрезные...
Смею предположить что "разрезным" называется тот мост который разделяется пополам такие мосты помню только на Волгах старых и УАЗах. Возможно были еще . А "неразрезной" мост это это у которого "орех" не делится пополам, а снимается только крышка. В целом вы правы. Термин "разрезной" и не "разрезной" можно уже давно упразднить.
2
4
Ответить
1489811
Alexey Kalenikov
Интересно получается.
Когда Джип гуляет по трассе и нужно постоянно подруливать - это нормально, ведь у него два моста и он создан для бездорожья.
А когда УАЗ Патриот с двумя мостами нужно ловить на трассе - это кошмар, наши не могут ничего нормально сделать!

Нормально набросил? :)
Тут не так.
Это не машина гуляет, а руль нечувствительный, и водитель не чувствует нуля. Вот и сучит рулем в околонулевой зоне.
Ладно еще на Джипе это, так у меня 3-я серия BMW тоже с таким приятным бонусом...
1
 
Ответить
12945444
Лайк если нашел кривые зазоры, не закрытую и торчащую проводку которая отхл***** если не на первом оффроаде, то после него от коррозии.. И ублюдские задние фонари.. 😁 Уаз патриот пикап, в американском исполнении.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!